Jump to content

Железная дорога залива Куинт

Железная дорога залива Куинт
Карта
Железнодорожный двигатель Bay of Quinte Railway #5 и его команда, собираются покинуть Напани для Deseronto, c. 1900–1903 .
Обзор
Штаб -квартира Deseronto, Онтарио
Отчетность Бк [ 1 ]
Даты работы 1897  ( 1897 ) –1910  ( 1910 )
Предшественник Железная дорога Напани, Тамворт и Квебек (1879)
Железнодорожная и навигационная компания залива Квинте (1881)
Преемник Канадская северная железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога залива Куинте ( отчетность BQ BQ ) была короткой железной дорогой в Восточном Онтарио, Канада . Он был сформирован как железная дорога Напани, Тамворт и Квебек ( NT & QR ), записанная в 1878 году Эдвардом Ратбуном и Александром Кэмпбеллом , с планами пробежать из Напани через округ Ренфру и в долину Оттавы . Отсутствие финансирования со стороны правительств, развитие так и не началось.

Ратберн взял на себя хартию в 1881 году. Он начал строительство с помощью короткой железнодорожной и навигационной компании залива Квинте ( BQR & NC ), которая проходила от его заводов в Дерантоне до главной железнодорожной магистральной железной дороги в Напани. [ 2 ] [ 3 ] Строительство NT & QR Out of Napanee через Яркерс до Тамворта началось в том же году, но подрядчик был брошен, и Ратбун должен был выплатить рабочим из кармана.

Линия, наконец, открылась для Тамворта в 1884 году. В 1889 году она была продлена на запад до Твида , в то время как ветвь на восток от Яркера до Харроусмита, связанного с железной дорогой Кингстона и Пемброка с правами на бег в Кингстон . В 1890 году линия была переименована в железной дорогой Кингстон, Напани и Запад , а в следующем году она была сдана в аренду BQR & NC. Восточный филиал был продлен от Harrowsmith до Sydenham в 1893 году. В 1897 году две секции были юридически объединены в недавно сформированный залив Чинт Железной дороги. В 1903 году окончательное расширение было сделано на северо -западе от Твида, чтобы соединиться с Центральной железной дорогой Онтарио в Баннокберне, в общей сложности 134 километра (83 мили).

Линия была приобретена канадской северной железной дорогой (CNOR) в 1910 году, используя свою линию от Напани через Сиденхэм в качестве основы крупного расширения на водопад Смитса и на Оттаву . Банкротство CNOR в 1918 году, за которым последовал Grand Trunk в 1923 году, привело к формированию канадских национальных железных дорог (CNR). Части сети были закрыты, начиная с 1935 года, а последний фрагмент BQR, от исторической станции Grand Trunk 1856 года до завода Goodyear шин, был отключен от Mainline CN на станции Напани в 2010 году. [ 4 ]

В 1848 году американское партнерство приобрело землю возле Уорфа Калбертсона, строив лесопилку для обработки бревен с четырех миллионов акров Тимберленда в реке Трент , реке Моира , реки Лосось и реки Напани водоразделах . В 1855 году Хьюго Бургардт Ратбун переехал в этот район, чтобы взять на себя управление бизнесом под названием Rathbun Company. Растущая деревня была включена в 1871 году в качестве Милл -Пойнт и была переименована в Десеранто в 1881 году.

Сын Хьюго, Эдвард Уилкс Ратбун, расширил предприятия компании, открыв кедровую мельницу, мельницу и завод, дверь и слепой фабрику; Он управлял буксирами и озерами Фреййтеров для перевозки груза в Освего, штат Нью -Йорк . удержал долю в трех железных дорогах: железной дороги залива Куинт, железной дороги Напани и Тамворт и Гананоке Позже он добавил четыре пассажирских корабля и к 1880 -м годам железной дороги . Он управлял фермой площадью 250 акров для предоставления лошадей для серийных операций и магазинов железнодорожных автомобилей для строительства пробега, а также общих магазинов, газеты и различных производственных работ. [ 5 ]

На своем пике в 1895 году население Десеранто достигло 3338 человек, а Эдвард Уилкс Ратбун был миллионером; Пожар в 1896 году на доках деревянных доков набрал четверть миллиона долларов на ущерб, а постепенное истощение природных ресурсов (древесины и минералов), на которое полагался бизнес Ратбун, привели к остановке деятельности компании к 1916 году. Залив Квинте железной дороги, Железная дорога Квинта, Первоначально построенный для того, чтобы доставить древесину Ратбуна на рынок, был продан канадской северной железной дороге в 1910 году за включение в его Оттава-Торонто магистраль. CNOR достиг Тихоокеанского побережья к 1915 году, но к 1918 году это было банкротом. Канадский гражданин взял на себя сеть CNOR в 1923 году, в 1979 году приступив к бывшему Mainline BQR и удалив треки в 1986 году.

BQR был построен в нескольких сегментах:

CNOR включил линию BQR в свою основную линию для Falls Smiths Falls; CN отказался от твида до линии Баннокберна в 1935 году и твида Яркеру в 1941 году, оставив только основную линию Smiths Falls. Эта линия была эмбирго в 1979 году, заброшенная в 1984 году и удалена в 1986 году. 104 километра (65 миль) Право от Смитс-Фолс до Страткона, недалеко от Напани , теперь является тропой Катараки , многоцелевой тропы, управляемой Катаракией. Организация по сохранению региона. [ 7 ]

Навигационная и железнодорожная компания Bay of Quinte также принадлежала Rathbun Dock в Гананоке, Онтарио ; Он заключил контракт, в котором этот город собрал 10 000 долл. США в ходе долговой линии , которая будет построена из железнодорожной станции GTRANOQUS до набережной в центре города. Эта железная дорога тысяч островов в настоящее время не существует, но один локомотив был сохранен на бывшей станции рядом с ратушей Гананока. [ 8 ]

Инциденты

[ редактировать ]
1892 столкновение между двумя двигателями BQR

1892 года На архивной фотографии музея Маккор-Музея изображена лобовое столкновение между двумя железнодорожными двигателями Bay of Quinte.

2 октября 1912 года поезд BQR сошел на кривую на линии K & P в пяти милях к северу от Кингстона, отправив вторую машину с двигателя и четыре грузовых автомобиля, почтовый автомобиль и пассажирский автомобиль вниз по 12–15 -футовой набережной, убивая двух пассажиров. Двигатель достиг Кингстона невредимым. [ 9 ]

Наследие

[ редактировать ]

BQR - это линия призраков, и очень мало остается, чтобы отметить свою роль соединительной связи в CNOR, в конечном счете, не удалась построить третью жизнеспособную национальную железнодорожную сеть. На большинстве бывших Smiths Falls - Deseronto CNOR Line треки были удалены в 1980 -х годах. [ 10 ] [ 11 ] Станция CNOR's Smiths Falls стала Железнодорожным музеем Восточного Онтарио ; Несколько станций BQR в небольших деревнях были преобразованы в частные резиденции. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Официальный регистр железнодорожного оборудования, том 28, выпуск 4 . Железнодорожное оборудование и публикация. 1912.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Браун Р. (2011). В поисках Grand Trunk: Ghost Rail Lines в Онтарио . Дандурн. С. 104–108. ISBN  9781554888825 - через Google Books.
  3. ^ Браун, Рон (17 января 2014 г.). Грузовой пакет Дандурна: в поисках Большого туловища / рельсов через Онтарио . Дандурн. п. 90. ISBN  9781459728363 Полем Получено 24 мая 2014 года - через Google Books.
  4. ^ "CN's Millhaven Spur" . Trackside Treasure . 28 сентября 2010 г.
  5. ^ Дамс, Фред (1 мая 2003 г.). Живописный город Онтарио . п. 31. ISBN  9781550287844 Полем Получено 24 мая 2014 года - через Google Books.
  6. ^ Официальное руководство по железной дороге: североамериканское издание грузовых перевозок . 1889 . Получено 24 мая 2014 года - через Google Books.
  7. ^ "(дом)" . Друзья тропы Катараки .
  8. ^ Устава провинции Онтарио . Принтер королевы, Онтарио. 1884. с. 253 . Получено 24 мая 2014 г. - через archive.org.
  9. ^ «Детали железнодорожных аварий в районе Оттавы» . Страницы железной дороги Колина Черчика . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Получено 25 мая 2014 года . Перечисляет источник как Ottawa Journal, октябрь 1912 г.
  10. ^ «Решение CN ставит под угрозу туристический поезд» . Оттава гражданин . 17 сентября 1986 г. - через Google News.
  11. ^ «$ 13000 собрано для спасения железнодорожной линии Smiths Falls» . Оттава гражданин . 2 декабря 1986 г. - через Google News.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мандерс, Стивен (2017). Первый всплеск . ISBN  9781553834632 .
  • Уилсон, Дональд М. (1983). Потерянные горизонты: история компании Rathbun Company и Железной дороги Квинта, ее создание, ее рост до известности, период роста и стабильности и снижение (200 страниц) . Мика издательская компания. ISBN  9780919303737 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2257e0b54052d528aef1beeff3caab8__1675853280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/b8/c2257e0b54052d528aef1beeff3caab8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay of Quinte Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)