Железная дорога залива Куинт
![]() | |
![]() Железнодорожный двигатель Bay of Quinte Railway #5 и его команда, собираются покинуть Напани для Deseronto, c. 1900–1903 . | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Deseronto, Онтарио |
Отчетность | Бк [ 1 ] |
Даты работы | 1897 | –1910
Предшественник | Железная дорога Напани, Тамворт и Квебек (1879) Железнодорожная и навигационная компания залива Квинте (1881) |
Преемник | Канадская северная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога залива Куинте ( отчетность BQ BQ ) была короткой железной дорогой в Восточном Онтарио, Канада . Он был сформирован как железная дорога Напани, Тамворт и Квебек ( NT & QR ), записанная в 1878 году Эдвардом Ратбуном и Александром Кэмпбеллом , с планами пробежать из Напани через округ Ренфру и в долину Оттавы . Отсутствие финансирования со стороны правительств, развитие так и не началось.
Ратберн взял на себя хартию в 1881 году. Он начал строительство с помощью короткой железнодорожной и навигационной компании залива Квинте ( BQR & NC ), которая проходила от его заводов в Дерантоне до главной железнодорожной магистральной железной дороги в Напани. [ 2 ] [ 3 ] Строительство NT & QR Out of Napanee через Яркерс до Тамворта началось в том же году, но подрядчик был брошен, и Ратбун должен был выплатить рабочим из кармана.
Линия, наконец, открылась для Тамворта в 1884 году. В 1889 году она была продлена на запад до Твида , в то время как ветвь на восток от Яркера до Харроусмита, связанного с железной дорогой Кингстона и Пемброка с правами на бег в Кингстон . В 1890 году линия была переименована в железной дорогой Кингстон, Напани и Запад , а в следующем году она была сдана в аренду BQR & NC. Восточный филиал был продлен от Harrowsmith до Sydenham в 1893 году. В 1897 году две секции были юридически объединены в недавно сформированный залив Чинт Железной дороги. В 1903 году окончательное расширение было сделано на северо -западе от Твида, чтобы соединиться с Центральной железной дорогой Онтарио в Баннокберне, в общей сложности 134 километра (83 мили).
Линия была приобретена канадской северной железной дорогой (CNOR) в 1910 году, используя свою линию от Напани через Сиденхэм в качестве основы крупного расширения на водопад Смитса и на Оттаву . Банкротство CNOR в 1918 году, за которым последовал Grand Trunk в 1923 году, привело к формированию канадских национальных железных дорог (CNR). Части сети были закрыты, начиная с 1935 года, а последний фрагмент BQR, от исторической станции Grand Trunk 1856 года до завода Goodyear шин, был отключен от Mainline CN на станции Напани в 2010 году. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 1848 году американское партнерство приобрело землю возле Уорфа Калбертсона, строив лесопилку для обработки бревен с четырех миллионов акров Тимберленда в реке Трент , реке Моира , реки Лосось и реки Напани водоразделах . В 1855 году Хьюго Бургардт Ратбун переехал в этот район, чтобы взять на себя управление бизнесом под названием Rathbun Company. Растущая деревня была включена в 1871 году в качестве Милл -Пойнт и была переименована в Десеранто в 1881 году.
Сын Хьюго, Эдвард Уилкс Ратбун, расширил предприятия компании, открыв кедровую мельницу, мельницу и завод, дверь и слепой фабрику; Он управлял буксирами и озерами Фреййтеров для перевозки груза в Освего, штат Нью -Йорк . удержал долю в трех железных дорогах: железной дороги залива Куинт, железной дороги Напани и Тамворт и Гананоке Позже он добавил четыре пассажирских корабля и к 1880 -м годам железной дороги . Он управлял фермой площадью 250 акров для предоставления лошадей для серийных операций и магазинов железнодорожных автомобилей для строительства пробега, а также общих магазинов, газеты и различных производственных работ. [ 5 ]
На своем пике в 1895 году население Десеранто достигло 3338 человек, а Эдвард Уилкс Ратбун был миллионером; Пожар в 1896 году на доках деревянных доков набрал четверть миллиона долларов на ущерб, а постепенное истощение природных ресурсов (древесины и минералов), на которое полагался бизнес Ратбун, привели к остановке деятельности компании к 1916 году. Залив Квинте железной дороги, Железная дорога Квинта, Первоначально построенный для того, чтобы доставить древесину Ратбуна на рынок, был продан канадской северной железной дороге в 1910 году за включение в его Оттава-Торонто магистраль. CNOR достиг Тихоокеанского побережья к 1915 году, но к 1918 году это было банкротом. Канадский гражданин взял на себя сеть CNOR в 1923 году, в 1979 году приступив к бывшему Mainline BQR и удалив треки в 1986 году.
Сеть
[ редактировать ]BQR был построен в нескольких сегментах:
- Собственная линия навигации и железнодорожной компании залива Quinte проходила от Напани до Десеранто. Первоначально он носил груз из пароходов Rathbun «Deseronto» и «Quinte», которые управляли Napanee-Deseronto- Picton , до главной линии железной дороги Grand Trunk . [ 6 ]
- Ратбун был одним из нескольких заинтересованных сторон в железной дороге Напани, Тамворта и Квебека 1879 года, которая продолжалась из Напани в Тамворт , соединяясь с железной дорогой Гранд Танк в Напани. Линия была продлена до Твида, прежде чем заканчивались деньги, но никогда не достигли оттавы-халя. Переименован в Кингстон, Напани и Западный, он был сдан в аренду BQR; Линии NT & Q и BQR были в конечном итоге объединены. [ 2 ]
- Расширение 1889 года от Тамворта до Харроусмит позволило связаться с железной дорогой Кингстона и Пемброка добраться до Кингстона .
- Расширение 1893 года от Harrowsmith достигло слюдных шахт на озере Сиденхэм.
- Линия ветки 1902 года присоединилась к основной линии BQR в Яркере к Центральной железной дороге Онтарио в Баннокберне, Онтарио . [ 2 ]
CNOR включил линию BQR в свою основную линию для Falls Smiths Falls; CN отказался от твида до линии Баннокберна в 1935 году и твида Яркеру в 1941 году, оставив только основную линию Smiths Falls. Эта линия была эмбирго в 1979 году, заброшенная в 1984 году и удалена в 1986 году. 104 километра (65 миль) Право от Смитс-Фолс до Страткона, недалеко от Напани , теперь является тропой Катараки , многоцелевой тропы, управляемой Катаракией. Организация по сохранению региона. [ 7 ]
Навигационная и железнодорожная компания Bay of Quinte также принадлежала Rathbun Dock в Гананоке, Онтарио ; Он заключил контракт, в котором этот город собрал 10 000 долл. США в ходе долговой линии , которая будет построена из железнодорожной станции GTRANOQUS до набережной в центре города. Эта железная дорога тысяч островов в настоящее время не существует, но один локомотив был сохранен на бывшей станции рядом с ратушей Гананока. [ 8 ]
Инциденты
[ редактировать ]
1892 года На архивной фотографии музея Маккор-Музея изображена лобовое столкновение между двумя железнодорожными двигателями Bay of Quinte.
2 октября 1912 года поезд BQR сошел на кривую на линии K & P в пяти милях к северу от Кингстона, отправив вторую машину с двигателя и четыре грузовых автомобиля, почтовый автомобиль и пассажирский автомобиль вниз по 12–15 -футовой набережной, убивая двух пассажиров. Двигатель достиг Кингстона невредимым. [ 9 ]
Наследие
[ редактировать ]BQR - это линия призраков, и очень мало остается, чтобы отметить свою роль соединительной связи в CNOR, в конечном счете, не удалась построить третью жизнеспособную национальную железнодорожную сеть. На большинстве бывших Smiths Falls - Deseronto CNOR Line треки были удалены в 1980 -х годах. [ 10 ] [ 11 ] Станция CNOR's Smiths Falls стала Железнодорожным музеем Восточного Онтарио ; Несколько станций BQR в небольших деревнях были преобразованы в частные резиденции. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный регистр железнодорожного оборудования, том 28, выпуск 4 . Железнодорожное оборудование и публикация. 1912.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Браун Р. (2011). В поисках Grand Trunk: Ghost Rail Lines в Онтарио . Дандурн. С. 104–108. ISBN 9781554888825 - через Google Books.
- ^ Браун, Рон (17 января 2014 г.). Грузовой пакет Дандурна: в поисках Большого туловища / рельсов через Онтарио . Дандурн. п. 90. ISBN 9781459728363 Полем Получено 24 мая 2014 года - через Google Books.
- ^ "CN's Millhaven Spur" . Trackside Treasure . 28 сентября 2010 г.
- ^ Дамс, Фред (1 мая 2003 г.). Живописный город Онтарио . п. 31. ISBN 9781550287844 Полем Получено 24 мая 2014 года - через Google Books.
- ^ Официальное руководство по железной дороге: североамериканское издание грузовых перевозок . 1889 . Получено 24 мая 2014 года - через Google Books.
- ^ "(дом)" . Друзья тропы Катараки .
- ^ Устава провинции Онтарио . Принтер королевы, Онтарио. 1884. с. 253 . Получено 24 мая 2014 г. - через archive.org.
- ^ «Детали железнодорожных аварий в районе Оттавы» . Страницы железной дороги Колина Черчика . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Получено 25 мая 2014 года . Перечисляет источник как Ottawa Journal, октябрь 1912 г.
- ^ «Решение CN ставит под угрозу туристический поезд» . Оттава гражданин . 17 сентября 1986 г. - через Google News.
- ^ «$ 13000 собрано для спасения железнодорожной линии Smiths Falls» . Оттава гражданин . 2 декабря 1986 г. - через Google News.
Библиография
[ редактировать ]- Ледук, доктор медицины (декабрь 1965 г.). «Железнодорожный залив Quinte» (PDF) . Канадская железная железа .
- «Напани, Тамворт и Квебек Железная дорога» (PDF) . Информационный бюллетень канадской учебной группы RPO . Апрель 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мандерс, Стивен (2017). Первый всплеск . ISBN 9781553834632 .
- Уилсон, Дональд М. (1983). Потерянные горизонты: история компании Rathbun Company и Железной дороги Квинта, ее создание, ее рост до известности, период роста и стабильности и снижение (200 страниц) . Мика издательская компания. ISBN 9780919303737 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные компании созданы в 1879 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1910 году
- Предшественники канадской северной железной дороги
- Неснациональные железные дороги Онтарио
- История железнодорожного транспорта в округе Гастингс
- Железнодорожный транспорт в округе Фронтенак
- 1897 заведения в Онтарио
- 1910 ГИНАВАНИЕ В Онтарио
- Канадские компании созданы в 1879 году
- Стандартные железные дороги в Канаде