Корпорация Токю
(от Токё Токю, Токю Дэнтецу, Токио Кюко Кюко К (до 2006 г.), ТКК бушикигайша ) | |
Родное имя | Корпорация Токю |
Романизированное имя | Токю кабусики-гайша |
Раньше | Токью Корпорейшн Ко., Лтд. Токио Кюко Дентецу К.К. (1 мая 1942 г. - 1 сентября 2019 г.) |
Тип компании | Публика ( Кабусики гайша ) |
| |
Промышленность | Конгломерат |
Предшественник |
|
Основан | 16 мая 1910 г 2 сентября 1922 г ( Электрическая железная дорога Мэгуро-Камата ) 16 октября 1939 г (текущая версия компании) 1 мая 1942 года переименован в Токю | Иокогама 25 октября 1924 года )
Основатель | Кейта Гото |
Штаб-квартира | 5-6 Нанпейдайчо , Сибуя-ку, Токио , Япония |
Обслуживаемая территория | Токио и Канагава |
Ключевые люди | Президент-Директор Председатель Представитель Директор Киёбуми Камидзё Тошиаки Косимура |
Услуги | Пассажирские железные дороги Прочие сопутствующие услуги |
Владелец | MTBJ Инвестиционные фонды (8,04%) Жизнь Дайичи (5,55%) Кастодиальные инвестиционные фонды Банка Японии (4,32%) Ниппон Лайф (3,89%) СМТБ (3,70%) |
Родитель | Токю Групп |
Веб-сайт | www |
(от Токё Токю, Токю Дэнтецу, Токио Кюко Кюко К (до 2006 г.), ТКК бушикигайша ) | |
Родное имя | Корпорация Токю |
Романизированное имя | Токю Дентецу кабусики гайша |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Частная железная дорога |
Основан | 25 апреля 2019 г 1 октября 2019 г (эффективная реорганизация) | (регистрация)
Основатель | Кейта Гото |
Штаб-квартира | Сибуя, первое место 8-16 Синсэнчо , , Япония |
Обслуживаемая территория | Токио и Канагава |
Ключевые люди | Хирофуми Номото (генеральный директор) |
Услуги | Пассажирские железные дороги Прочие сопутствующие услуги |
Владелец | Токю Групп |
Родитель | Корпорация Токю |
Веб-сайт | www |
Корпорация Tokyu ( Корпорация Tokyu , Tōkyū kabushiki-gaisha ) , сокращение и ранее называвшаяся Tōkyō Kyū ( kō Dentetsu kabushiki gaisha Tokyu 京急Corporation , « Долевая компания Tokyo Express Electric Railway ») до 2 сентября 2019 года, является японским кэйрэцу или конгломератом со штаб-квартирой в Сибуя , Токио . Хотя это многонациональная корпорация , ее основным предприятием является компания Tokyo Railways Company, Ltd. [ 1 ] ( ja:Tokyu Corporation , Tōkyū Dentetsu Kabushiki Gaisha ) — дочерняя компания, управляющая железными дорогами в районе Большого Токио .
История
[ редактировать ]Старейшим предшественником компании была Электрическая железная дорога Мусаси ( 武蔵電気鉄道 , Мусаси Дэнки Тэцудо ) , открытая в 1908 году. В 1910 году деятельность железной дороги была преобразована в кабусики гайся (компания). Был назначен Кейта Гото , ныне известный японский промышленник. в качестве генерального директора в 1920 году и начал масштабную программу расширения.
2 сентября Электрическая железная дорога Мэгуро-Камата ( Meguro-Kamata Electric Railway , Meguro-Kamata Dentetsu ) построена была . Первоначально он был основан разработчиками Дэн-эн-чофу). была приобретена компанией Musashi Electric Railway в 1924 году, незадолго до того, как Musashi была переименована в Tokyo-Yokohama Electric Railway Токио ( Она Иокогама Дентецу ). —
После приобретения Musashi/Toyoko электрическая железная дорога Мэгуро-Камата первоначально работала как дочерняя компания Toyoko. Лишь 16 октября 1939 года электрические железные дороги Тойоко и Мэгуро-Камата были официально объединены, и новая компания получила название Тойоко.
В 1938 году Тойоко основала Toyoko Eiga [ja] , возможно, для конкуренции с Итидзо Кобаяши компанией Toho . она стала компанией Toei В 1951 году .
Тойоко получила свое нынешнее название 1 мая 1942 года, после того как японское правительство вынудило компанию приобрести скоростную железную дорогу Одавара и электрическую железную дорогу Кэйхин в 1943 году для поддержки усилий Японии в войне на Тихом океане во время Второй мировой войны . В 1944 году она также приобрела электрическую железную дорогу Кейо Тейто (которая ранее в 1940 году объединилась с Odawara Express).
В 1948 году, после войны, Tokyu продала приобретенные компании, и проданные компании теперь известны как Odakyu Electric Railway , Keikyu Corporation и Keio Corporation соответственно. Эпоха Токю 1943–48 годов была в просторечии известна как Дай-Токю (букв. Великий Токю ).
Линии Токио
[ редактировать ]Линия | Символ | Маршрут | Длина (км) | Станции | Год открытия | Максимальная скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
Линия Тойоко | TY | Сибуя – Иокогама | 24.2 | 21 | 1926 | 110 |
Линия Мэгуро | МГ | Мэгуро – Хиёси | 11.9 | 13 | 1923 | 110 |
Линия Дэн-эн-тоши | ДТ | Сибуя – Тюо-ринкан | 31.5 | 27 | 1907 | 110 |
Линия Оимачи | О | Оимати – Мизонокучи | 10.4 | 16 | 1927 | 85 |
Линия Икегами | я | Готанда – Должен | 10.9 | 15 | 1922 | 80 |
Линия Сетагая | СГ | Санген-Джая – Симо-Такайдо | 5.0 | 10 | 1925 | 40 |
Линия Токю Тамагава | ТМ | Камата – Тамагава | 5.6 | 7 | 2000 | 80 |
Линия Токю Син-Иокогама | Ш | Син-йокогама – Хиёси | 5.8 | 3 | 2023 | |
Итого (8 строк) | 105.3 | 96 |
Токю также управляет линией Кодомонокуни ( станция Нагацута – станция Кодомонокуни , 3,4 км) по контракту и от имени компании Yokohama Minatomirai Railway Company .
Связанные предприятия
[ редактировать ]Tokyu Group также владеет двумя меньшими железнодорожными компаниями, Ueda Kōtsu и Izukyū Corporation ; несколько автобусных компаний; и крупную сеть высококлассных универмагов, универмаг Tokyu, работающий в Японии, и центр MBK в Бангкоке , Таиланд. Другие розничные операции включают магазины Tokyu Hands (за исключением двух магазинов в Нагое , которые принадлежат Sanco Creative Life Co., косвенно контролируются Kintetsu Group Holdings и работают по лицензии). Она также управляет рядом отелей под названиями Tokyu/Pan Pacific в Японии и ранее владела зарубежными отелями Pan Pacific , которые она продала UOL Limited сингапурской компании .
Бывший владелец Japan Air System (JAS), Tokyu стал крупнейшим акционером Japan Airlines Holdings (JAL) после слияния JAS с JAL. Группа Tokyu также владеет и управляет высококлассными отелями Tokyu Hotels и недорогими гостиницами Tokyu Inns.
С 1958 по 2001 год Токю также владел японской (ныне американской) Широкия компанией универмагов . Он был владельцем острова Маго до 2005 года, когда Мел Гибсон купил его за 15 миллионов долларов США. [ 2 ]
Tokyu Corporation также является крупнейшим акционером железнодорожной компании Сидзуока , но ее активы в железной дороге не являются частью группы.
Подвижной состав
[ редактировать ]- Серия Токю 9000 (с 1986 г.)
- Серия Токю 1000 (с 1988 г.)
- Серия Токю 2000 (с 1992 г.)
- Серия Токю 300 (линия Сетагая, с 1999 г.)
- Серия Токю 3000 (с 1999 г.)
- Серия Токю 5000 (с 2002 г.)
- Серия Токю 6000 (с 2007 г.)
- Серия Токю 7000 (с 2007 г.)
- Серия Токю 2020 (с начала 2018 г.)
- Серия Tokyu 6020 (с начала 2018 г.)
- Серия Токю 3020 (с середины 2019 г.)
Новые Tokyu серии 2020 десятивагонные электропоезда Tokyu серии 6020 введены в эксплуатацию с начала 2018 года. и семивагонные электропоезда [ 3 ] [ 4 ]
-
Токио 300 серия
-
Токио 1000 серия
-
Токио 2000 сериал
-
Токио 3000 серия
-
Токио 5000 серия
-
Токио 6000 серия
-
Токио 8090 серия
-
Токио 8500 серия
-
Токио 9000 серия
-
Серия Токио 2020
-
Токио 6020 серия
-
Токио 3020 серия
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Профиль компании | Краткое описание компании | Tokyu Railways» . Tokyu Corporation . Проверено 22 мая 2020 г. .
- ^ «Мел Гибсон покупает остров Фиджия» . Лос-Анджелес Таймс . 3 марта 2005 г. Проверено 1 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на английском языке)
- Корпорация Токю
- Японские компании, основанные в 1922 году.
- Конгломерат компаний, основанный в 1922 году.
- Японские бренды
- Железнодорожные компании Японии
- Компании по недвижимости, базирующиеся в Токио
- Токю Групп
- Транспортные компании в Токио
- Транспортные компании, основанные в 1922 году.
- Компании в индексе Nikkei 225