Jump to content

Сафа и Марва

(Перенаправлено из Аль-Сафа и Аль-Марва )
Сафа и Марва
Слева: знак ведет паломников к Сафе.
Справа: Путь движения между Сафой и Марвой, показанный рядом с тавафом или обходом Каабы .
Самая высокая точка
Родительский пик Сафа : Абу Кубайс
Марва : Кайкан
Координаты 21 ° 25'25" с.ш. 39 ° 49'38" в.д.  /  21,42361 ° с.ш. 39,82722 ° в.д.  / 21,42361; 39,82722
Мы
Родное имя
География
Сафа и Марва расположены в Саудовской Аравии.
Сафа и Марва
Сафа и Марва
Расположение в Саудовской Аравии
Страна  Саудовская Аравия
Область Хиджаз
Провинция Мекка
Город Мекка
Родительский диапазон Горы Хиджаза

Сафа и Марва ( араб . ٱلصَّفَا وَٱلْمَرْوَة ‎, латинизировано : Aṣ-Ṣafā wal-Marwah ) — два небольших холма, соединенные с более крупными горами Абу-Кубайс и Кайкан соответственно, [1] в Мекке , Саудовская Аравия , теперь является частью Аль- Масджид аль-Харам . Мусульмане путешествуют туда и обратно семь раз, что известно как саи ( арабский : سَعِي , букв. «искать / искать или идти»). [2] ритуальные паломничества хаджа и умры .

Мусульмане бегают между двумя горами, что, по их мнению, стало ритуалом в честь поисков воды Хаджар для своего ребенка, умирающего от жажды, пока она не нашла источник воды в колодце Замзам . Пространство между двумя горами, по которому бегут паломники, называется аль-Масаа . [1] [3]

География

[ редактировать ]

Сафа — небольшая гора, расположенная у подножия горы Абу-Кубайс, примерно в 130 м (430 футов) к юго-востоку от Каабы , которая является началом Саи. Что касается Марвы, то это также небольшая гора из белого камня, расположенная в 300 м (980 футов) к северо-востоку от Каабы и соединенная с горой Кайкан, обозначающей конец Саи. Сафа, Марва и Масаа (пространство между двумя горами) располагались за пределами Масджид аль-Харам и были отдельными до 1955/56 года (1375 г. хиджры), когда был реализован проект присоединения этих двух участков к Масджид аль-Харам. Харам был предпринят впервые, а впоследствии они были аннексированы. [1] Расстояние между Сафой и Марвой составляет примерно 450 м (1480 футов), следовательно, семь поездок туда и обратно составляют примерно 3,6 км (2,2 мили).

Геологическая перспектива

[ редактировать ]
Гора Сафа
Гора Марва

Индивидуальная геологическая история двух гор относительно неизвестна. Марва описывается как более гладкая и светлая по цвету, чем Сафа, а некоторые даже называют ее белой, например Маджд ад-Дин Ферозабади, аз-Зубайди, аль-Фаюми. Аль-Алуси далее сказал, что цвет Сафы можно было сравнить с оттенком красного. Сафа и Марва являются частью Хиджаз горного хребта , который проходит параллельно большей части саудовского побережья Красного моря . Сами Хиджаз являются частью более крупного хребта Сарават , для которого характерны молодые и зубчатые горы. [4]

Исламское повествование

[ редактировать ]

Согласно исламской традиции, цивилизация Мекки началась после того, как Ибрагим ( Авраам ) оставил своего сына Исмаила ( Измаила ) и жену Хаджар ( Агарь ) в долине. [5] [6] которое, по мнению мусульман, было повелением Бога. Когда их запасы были исчерпаны, у Хаджара закончились еда и вода, и он больше не мог кормить Исмаила грудью. [3] Таким образом, она семь раз бегала взад и вперед между Сафой и Марвой в надежде найти воду. [3] Чтобы облегчить и ускорить поиски, она пошла одна, оставив младенца на земле. Сначала она поднялась на ближайший холм Сафа, чтобы осмотреть окрестности. Когда она ничего не увидела, она пошла на другой холм, Марву, чтобы осмотреться. Пока Агарь была на обоих склонах холмов, она могла видеть Измаила и знать, что он в безопасности. Однако, когда она была в долине между холмами, она не могла видеть своего сына и поэтому бегала в долине и шла обычным шагом, когда была на склонах холмов. Агарь семь раз путешествовала между холмами в палящую жару, прежде чем вернуться к сыну. Затем Аллах послал к ним на помощь ангела Джибриля ( Гавриила ), и из земли появился источник воды. Колодец был назван Замзам , а путешествие туда и обратно в Сафа и Марву стало ритуалом во время хаджа и умры. [3] Две горы упоминаются по имени в Коране 2:158 .

До Мухаммеда

[ редактировать ]

Ранние мусульмане- ансари отказались от обычая саи, рассматривая его как идолопоклонство и ширк , а также признак доисламского периода невежества ( джахилийя ). Именно в этом контексте был ниспослан аят 158 суры 2 ( Сахих Бухари , Том 6, Книга 60, Хадис 22/23). [7] В другом повествовании Абдуллы Юсуфа Али в его комментарии к стиху 2:158 он утверждает, что этот стих был ниспослан потому, что язычники курайшиты установили двух идолов на вершине двух холмов, и мусульмане не решались ходить между холмами, видя это. как идолопоклонство или как акт ширка . [8] Анас ибн Малик также сказал, что он чувствовал ненависть, прогуливаясь между двумя холмами, поскольку считал это доисламским обычаем, существовавшим со времен джахилии до тех пор, пока Аллах не ниспослал аят 2:158 (Сахих Бухари, том 2). Аиша подтвердила, что этот аят был ниспослан в отношении ансаров, которые сказали, что грешно ходить между холмами, поскольку они посещали идола Манат в Кудайде (недалеко от Мекки ) в штате Ихрам, прежде чем приступить к ритуалам своего паломничество в доисламские времена. Несколько подобных причин приводили многие ученые ислама, в том числе ас-Суюти в его книге «Асбаб ан-Нузуль». [9] и Джордж Сейл в его «Предварительной беседе к Корану». [10]

Ревизионистские и источники критических взглядов

[ редактировать ]

Том Холланд и Патрисия Кроун , оба ревизионистские исследователи ранней исламской истории , предполагают, что ислам, возможно, зародился не в Мекке, а где-то на севере, возможно, в Леванте. Опираясь на это предположение, но развивая его еще дальше, Пол Эллис предполагает, что ислам зародился в Иерусалиме или недалеко от него . Одним из основных доказательств этой теории является его утверждение о том, что холмы, называемые в Коране Сафа и Марва, на самом деле являются холмами в Иерусалиме. По Эллису, Марва — это гора Мориа , а Сафа — гора Скопус . Эллис отмечает, что Иосиф Флавий называл гору Скопус Сафа , что фонетически идентично Сафе . [11]

Значение в хадже и умре

[ редактировать ]

Совершение Саи служит ознаменованием поиска Хаджар воды для своего сына и милости Бога в ответе на молитвы. Два прохода ведут паломников из Сафы в Марву и из Марвы в Сафу, а два более узких прохода в центре предназначены для пожилых паломников и паломников с ограниченными возможностями . Дорожки между двумя горами вместе называются Масаа ( арабский : المسعى , латинизированный : аль-Масаа , букв. «путь, место ходьбы») и оборудованы кондиционерами. По пути также можно найти воду, добываемую из колодца Замзам. Саи является неотъемлемой частью и рукном хаджа и умры.

См. также

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хамв, Махмуд М.; Иса, Абдул Гани (2019). Мекка Аль-Мукаррама: история и вехи .
  2. ^ Мохамед, Мамду Н. (1996). Хадж-Умра: от А до Я. Публикации Амана. ISBN  0-915957-54-Х .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «В ФОТО: История мусульманского ритуала, корни которого насчитывают 5000 лет» . Аль Арабия на английском языке . 06.01.2018 . Проверено 6 июля 2020 г.
  4. ^ Фармер, Дж. Томас. (2013). Наука об изменении климата. Том 1, Физический климат: современный синтез . Кук, Джон (климатолог). Дордрехт: Спрингер. ISBN  978-94-007-5757-8 . OCLC   826009050 .
  5. ^ Лингс, Мартин (1983). Мухаммед: его жизнь, основанная на древнейших источниках . Общество исламских текстов. ISBN  978-0-946621-33-0 .
  6. ^ Глассе, Сирил (1991). «Кааба» . Краткая энциклопедия ислама . ХарперСанФранциско . ISBN  0-0606-3126-0 .
  7. ^ Бухари, Мухаммад ибн Исмаил (1996). Английский перевод Сахиха аль-Бухари с арабским текстом . Хан, Мухаммад Мухсин. Александрия, Вирджиния: Публикации Аль-Саадави. ISBN  1-881963-59-4 . OCLC   35673415 .
  8. ^ Священный Коран . Перевод Али, Абдулла Юсуф. Посуда. ISBN  978-1-84870-568-5 . OCLC   870650664 .
  9. ^ ас-Суюти, Имам Джалалудин Абдул Рахман бин Аби Бакр (2008). Причины и случаи ниспослания Корана: Асбаб Нузул . Бейрут : Дар аль-Котоб аль-Ильмия (ДКИ). п. 27. ISBN  9782745184108 .
  10. ^ Уэрри, Элвуд Моррис (2019). Исчерпывающий комментарий к Корану: включающий перевод Сэйла и предварительные беседы . п. 22. ISBN  9783337821944 .
  11. ^ д&#39, Пол Д.; Эллис, А. «Иерусалим, город ислама, Пол Д'А Эллис» . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e66af6d42aa4a62c8b6b6e2012eb575e__1720710420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/5e/e66af6d42aa4a62c8b6b6e2012eb575e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Safa and Marwa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)