Jump to content

Права человека в Южной Африке

Права человека в Южной Африке защищены конституцией . В отчете Майлза Надиу о правах человека за 1998 год отмечалось, что правительство в целом уважает права граждан; однако существовали опасения по поводу применения силы правоохранительными органами, судебных разбирательств и дискриминации. [ 1 ] и Законом о Комиссии по правам человека 1994 года Комиссия по правам человека уполномочена В соответствии с Конституцией Южной Африки отслеживать, как активно, так и посредством поданных ей жалоб, нарушения прав человека и добиваться возмещения за такие нарушения. Он также имеет образовательную роль. [ 2 ]

эпоха апартеида

[ редактировать ]

Апартеид — это система сегрегации и дискриминации, применяемая белым меньшинством к черному большинству. [ 3 ] Например, чернокожим не разрешалось покупать землю за пределами земельных резервов, несмотря на то, что они были коренным населением. [ 4 ] Многие из законов Южной Африки, направленных против апартеида, были приняты с учетом того, что международное сообщество, правозащитные организации и чернокожее большинство в стране считают социальную и правовую несправедливость, связанную с апартеидом и его антиапартеидом. Послание было названо образцовым лицом страны к югу от Сахары. [ 5 ]

Права на образование

[ редактировать ]

Правительство Южной Африки приняло закон о равном образовании на всей территории страны. [ 6 ] Это законодательство включает Белую книгу по образованию и профессиональной подготовке 1995 года и Закон о школах Южной Африки, Закон № 84 1996 года. [ 6 ] Тем не менее, были проблемы с выполнением этих законов, и согласно отчету Amnesty International за 2020 год, Южная Африка имеет одну из самых неравных систем образования в мире, с самым большим разрывом между результатами тестов 20% лучших людей. школ и оставшиеся 80%. [ 6 ] [ 7 ] Правительство Южной Африки склонно уделять особое внимание качеству высшего образования . [ 6 ] Кроме того, в государственных школах не так много расовой интеграции. [ 8 ] Хотя законы допускают интеграцию, во многих школах по-прежнему преобладают представители одной расы. [ 8 ] Отрадно то, что число учащихся, окончивших 12 класс, за последние годы значительно увеличилось: с 3,7 миллиона южноафриканцев в возрасте 15 лет и старше в 1996 году до 11,6 миллиона в 2016 году. [ 9 ]

Сельские школы

[ редактировать ]

Большая часть образования в Южной Африке поступает в сельских школах. Фактически, примерно 79% чернокожих южноафриканцев живут в сельских общинах. [ 10 ] Однако правительство пренебрегает качеством образования в этих сельских районах. [ 10 ] Проблемы с сельским школьным образованием включают в себя: плохие условия, нехватку чистой воды, нехватку ресурсов и немотивированность учителей. [ 10 ] Учитывая плохие условия, некоторые школы не являются структурно стабильными и находятся под угрозой обрушения, а в некоторых школах даже нет электричества. [ 10 ] В большинстве школ, где учатся более 500 детей, отсутствуют надлежащие санитарные условия для туалетов, а в некоторых школах туалетов вообще нет. [ 10 ] Кроме того, многие сельские школы находятся в отдаленных районах и не имеют прямого доступа к чистой воде. [ 10 ] Вода обычно находится за несколько километров и нечиста, потому что животные купаются и пьют в ней. [ 10 ] Нехватка воды представляет собой особую проблему в дневное время, когда температура самая высокая. [ 10 ] Удаленность этих сельских школ также представляет собой особую проблему, поскольку они достаточно удалены от домов учеников. [ 10 ] И многие школы не решают эту проблему транспортом. [ 10 ] Кроме того, во многих школах отсутствуют необходимые книги и принадлежности для обучения. [ 10 ] В июне 2010 года «Правительственный вестник» признал, что эти неблагоприятные условия обучения приводят к увеличению количества прогулов учителей и отсева учащихся. [ 10 ] Некоторым ученикам не хватает еды, и они голодны во время учебы. [ 11 ] Этот голод вызывает недостаток концентрации и делает среду обучения менее благоприятной. [ 11 ]

Права детей-инвалидов

[ редактировать ]

Хотя Южная Африка ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов в 2007 году, дети с ограниченными возможностями до сих пор не имеют равного доступа к образованию. [ 12 ] Во многих ситуациях государственная школа может определить, какие ученики могут быть зачислены, и школа может просто отклонить ребенка-инвалида без каких-либо последствий. [ 12 ] В тех случаях, когда учащийся может поступить в государственную школу, у школы может не хватать ресурсов, необходимых для эффективного обучения детей с ограниченными возможностями. [ 12 ] Кроме того, дети с ограниченными возможностями в государственных школах вынуждены платить взносы (например, за ассистента), которые другие учащиеся не обязаны платить. [ 12 ] В Южной Африке есть школы, предназначенные для учащихся с ограниченными возможностями, но количество этих школ ограничено, и за них необходимо платить. [ 12 ] Ограниченное количество школ вынуждает детей либо садиться в школу, либо пользоваться дорогостоящим транспортом. [ 12 ] В 2000 году Комитет ООН по правам ребенка был особенно обеспокоен невыполнением соглашения Южной Африки о гарантиях бесплатного начального образования. [ 12 ] Южная Африка все еще изо всех сил пытается обеспечить бесплатное начальное образование для всех. [ 12 ] Кроме того, многие учащиеся с ограниченными возможностями не имеют доступа к качественному образованию, поскольку стоят в очереди в школы, обслуживающие учащихся с особыми потребностями. [ 12 ] Например, в 2015 году в листах ожидания находилось около 5552 детей с ограниченными возможностями. [ 12 ]

Начальная школа в Южной Африке

Политические права

[ редактировать ]

Южная Африка имеет либеральную конституцию, которая защищает все основные политические свободы. Однако произошел ряд случаев политических репрессий, а также угроз будущих репрессий в нарушение этой конституции, что привело некоторых аналитиков и организации гражданского общества к выводу, что существует или может возникнуть новая атмосфера политических репрессий. [ 13 ] [ 14 ] или снижение политической толерантности. [ 15 ]

Политический патронаж является важным аспектом политики Южной Африки. [ 16 ] Однако такое покровительство ущемляет права людей, особенно бедных. [ 16 ] 40% южноафриканцев зависят от государства в обеспечении предметов первой необходимости. [ 16 ] Эта зависимость от государства уменьшает автономию южноафриканцев, нуждающихся в этой помощи. [ 16 ] Эти предметы первой необходимости предоставляются в виде грантов, для получения которых требуются правительственные документы. [ 16 ] Следовательно, бюрократия играет важную роль в способности человека получить грант и, таким образом, получить предметы первой необходимости. [ 16 ] Политики получают заместителей, основываясь на материальных обещаниях. [ 16 ] Если политики выполняют эти обещания, зачастую получателями становятся только те, кто поддержал политиков. [ 16 ] По сути, зависимость избирателей от государства лишает их возможности голосовать на основе идеологических платформ. [ 16 ] Это явление не соответствует демократическим принципам Южной Африки.

Благосостояние

[ редактировать ]

По состоянию на 2021 год примерно 30% южноафриканцев (18 миллионов из 60-миллионного населения страны) получили государственные гранты. [ 17 ] Это число резко возросло во время пандемии коронавируса ; в октябре 2020 года более 70% южноафриканцев жили в семьях, получающих государственную поддержку. [ 18 ]

В «Белой книге по социальному обеспечению» 1997 года изложена политика социального обеспечения Южной Африки. [ 19 ] Белая книга по социальному обеспечению фокусируется на предоставлении южноафриканцам возможностей для большей автономии. [ 19 ] Например, Белая книга по социальному обеспечению предусматривает реализацию проектов общественных работ. [ 19 ] В Белой книге также подчеркивается значение негосударственных благотворительных организаций в обеспечении благосостояния. [ 19 ] К таким организациям относятся неправительственные организации (НПО) и религиозные организации. [ 19 ] Кроме того, в Белой книге основное внимание уделяется правительству, обеспечивающему благосостояние именно семьям. [ 19 ] Однако в Белой книге относительно меньше положений для пожилых людей. [ 19 ] Правительство ожидает, что семьи возьмут на себя ответственность за уход за своими пожилыми родственниками, отчасти из-за культурных ценностей. [ 19 ] Белая книга также касается алиментов на детей и воздерживается от стереотипов относительно гендерных ролей в семье. Например, в Белой книге мужчина в семье конкретно не упоминается как «кормилец». [ 19 ] Расовые различия в городах Южной Африки все еще существуют, несмотря на то, что в стране уже давно положен конец апартеиду. Многие чернокожие южноафриканцы все еще изо всех сил пытаются получить основные потребности, такие как жилье, живя в недостаточно обслуживаемых поселках, в то время как многие городские белые южноафриканцы проживают в закрытых поселениях с большим количеством частных охранных предприятий. Газета Sowetan Live недавно сообщила, что «...действительно, город внес свой вклад в строительство» 4000 социальных домов в 11 районах», причем более 350 000 жителей все еще нуждаются в срочной жилищной помощи. [ 20 ]

Здоровье

[ редактировать ]
Больница Криса Хани Барагваната , Соуэто

В Южной Африке большое количество случаев инфекционных заболеваний. Малярия является основной причиной смертности из-за нехватки ресурсов для лечения пациентов. [ 21 ] Кроме того, вода загрязнена человеческими и промышленными отходами, что способствует распространению болезней. [ 21 ] Многие смерти вызваны бедностью, а не отсутствием лекарств от болезней. [ 21 ] Бедность является основной причиной смерти, потому что бедные семьи не могут позволить себе надлежащие медицинские услуги, а больницы не могут покупать достаточное количество медикаментов. [ 21 ] Кроме того, люди, живущие в Южной Африке и являющиеся нелегальными иммигрантами, не имеют ресурсов для получения неэкстренной медицинской помощи. [ 22 ] Например, многие люди, живущие в медицинском округе Хиллброу, не являются законными и имеют плохие медицинские ресурсы. В частности, некоторые больничные здания были построены еще до Второй мировой войны. [ 22 ] Кроме того, в сообществе Хиллброу высокий уровень заболеваемости венерическими заболеваниями. [ 22 ]

Больница Ист-Рэнд. Коек для больных не хватает.

ВИЧ/СПИД

[ редактировать ]

В Южной Африке самое большое количество людей, живущих с ВИЧ/СПИДом в мире, — 7,5 миллиона по состоянию на 2021 год. [ 23 ] Впервые он был обнаружен в 1982 году. [ 21 ] Заболевание впервые было обнаружено у гомосексуалистов, но оно быстро распространилось и на гетеросексуалов. [ 21 ] Из-за быстрого распространения правительство попыталось вмешаться и помочь. [ 21 ] Однако Южная Африка переживала последние годы апартеида, когда ВИЧ/СПИД становился эпидемией. [ 21 ] Таким образом, правительству ЮАР было очень трудно смягчить последствия эпидемии. [ 21 ] Например, из-за десегрегации школ и разногласий вокруг этого правительство не сосредоточило внимание на обеспечении качественного полового просвещения, конкретно ориентированного на ВИЧ/СПИД. [ 21 ] Кроме того, у местного и федерального правительства были разногласия по поводу выделения средств на профилактику ВИЧ/СПИДа, что привело к неэффективности и тупику. [ 21 ] Кроме того, часть денег, выделенных на профилактику ВИЧ/СПИДа, была использована не по назначению. [ 21 ] Например, мюзикл « Сарафина II» должен был повысить осведомленность о СПИДе и его профилактике. [ 21 ] [ 24 ] Однако пьеса не была ясной и существенно не помогла половому воспитанию. [ 21 ] Большая часть лечения и прогресса в лечении ВИЧ/СПИДа финансировалась некоммерческими организациями, такими как ВОЗ и ЮНЭЙДС . [ 21 ]

Возможные причины

[ редактировать ]

Существует множество теорий о причинах эпидемии ВИЧ/СПИДа в Южной Африке. [ 21 ] Некоторые предполагают, что источником распространения болезни были рабочие-мигранты. [ 21 ] Рабочие-мигранты обычно месяцами не видели своих жен и семьи, поэтому в городах у них были внебрачные половые связи. [ 21 ] Затем, позже, во время каникул, мужья возвращались домой и, сами того не зная, заражали своих жен этой болезнью. [ 21 ] Другая теория заключается в том, что культура делает Южную Африку более уязвимой для эпидемии. [ 21 ] Например, мужское обрезание при рождении снижает риск заражения ребенка ВИЧ/СПИДом. [ 21 ] Однако многие южноафриканцы не делают эту процедуру, поскольку обрезание при рождении не является традиционным. [ 21 ]

Кроме того, отсутствие качественного медицинского обслуживания может усугубить эпидемию. [ 22 ] Между государственным и частным здравоохранением существует значительная разница. [ 22 ] В целом, государственные больницы оказывают худшую помощь, чем частные больницы. [ 22 ] Государственные больницы, как правило, переполнены и недоукомплектованы кадрами. [ 22 ] Фактически, о 82% южноафриканцев заботятся 27% южноафриканских врачей общей практики. [ 22 ] Разница в этих процентах вызвана переходом врачей общей практики в частный сектор здравоохранения и утечкой мозгов. [ 22 ] Утечка мозгов – это когда профессионалы эмигрируют из своей страны, чтобы работать в другом месте. [ 22 ] Кроме того, неравенство вызвано тем фактом, что частные больницы имеют больше ресурсов и средств, чем государственные больницы, из-за более высоких сборов в частных больницах. [ 22 ]

Депортация иностранцев

[ редактировать ]

Правительство Южной Африки подверглось критике со стороны Хьюман Райтс Вотч за депортацию сотен тысяч зимбабвийских беженцев и обращение с жертвами политического насилия как с экономическими мигрантами . Отправляя беженцев обратно на преследование, Хьюман Райтс Вотч утверждает, что Южная Африка нарушает конвенцию о беженцах и международное право. [ 25 ]

17 сентября 2020 г. Хьюман Райтс Вотч опубликовала 64-страничный отчет, в котором подробно описывается широкое распространение ксенофобского насилия в Южной Африке . В отчете также содержались видеозаписи и показания свидетелей. Несмотря на принятие правительством в марте 2019 года плана действий по борьбе с ксенофобией , иностранцы из Африки и Азии, находящиеся в стране, регулярно подвергаются притеснениям и оскорблениям. [ 26 ]

Сексуальные права и права ЛГБТ

[ редактировать ]

У Южной Африки были некоторые проблемы, связанные с гендерным неравенством в судебных делах. [ 27 ] Ярким примером является судебный процесс по делу Джейкоба Зумы об изнасиловании в 2006 году. [ 27 ] «Хвези, женщина-активистка по борьбе со СПИДом, привлекла Зуму к суду за ее изнасилование. [ 27 ] В свою защиту Зума заявил, что он мог довольно легко «иметь связи с женщинами», поэтому он заявил, что не стал бы насиловать Хвези. [ 27 ] Зума также использовал культуру зулусов в качестве поддержки для своей защиты. [ 27 ] Некоторые из сторонников Зумы собрались возле здания суда, сожгли фотографии Хевзи и выкрикивали фразы типа «Сожгите эту суку». [ 27 ] Эти действия заставили гендерных активистов протестовать против сексизма и выразить обеспокоенность по поводу того, что судья разрешил суду принять доказательства сексуальной истории Хвези, но не принял доказательства сексуальной истории Зумы. [ 27 ] Многие люди считали, что Зума выступил против современной южноафриканской либеральной демократии, потому что он представлял патриархат в относительной крайности. [ 27 ]

Изнасилование

[ редактировать ]

В 2018/19 году полиция ЮАР зафиксировала 41 583 изнасилования, хотя эксперты предупреждают, что трудно оценить, сколько еще случаев не было зарегистрировано. [ 28 ] [ 29 ] Опрос 2009 года показал, что каждый четвертый южноафриканский мужчина признался в изнасиловании кого-либо. [ 30 ] Другое исследование показало, что каждая третья женщина из 4000 опрошенных женщин заявила, что была изнасилована в прошлом году. [ 31 ]

Изнасилования также совершаются детьми (некоторым из них всего десять лет). [ 32 ] Число случаев изнасилования детей и младенцев является одним из самых высоких в мире. [ 33 ] Появился ряд громких изнасилований детей, которые включали обширные реконструктивные операции по восстановлению мочевой, половой, брюшной или трахеальной систем.

Однополые браки

[ редактировать ]

Закон о гражданском союзе № 17 от 2006 года легализовал однополые браки в Южной Африке . [ 34 ] Это был прямой ответ на дело «Министр внутренних дел против Фури» , в котором Конституционный суд признал отсутствие юридического признания однополых отношений неконституционным и дал парламенту год на исправление ситуации. [ 34 ]

Конституция Южной Африки после апартеида стала первой в мире конституцией, запретившей дискриминацию по признаку сексуальной ориентации . Южная Африка была первой страной в Африке и пятой в мире, легализовавшей однополые браки. [ 35 ]

Права интерсексуалов

[ редактировать ]

Интерсексуалы в Южной Африке имеют некоторые из тех же прав, что и другие люди, но со значительными пробелами в защите от несогласованных косметических медицинских вмешательств и защите от дискриминации. [ 36 ] Страна была первой страной, которая прямо включила интерсексуалов в антидискриминационный закон. [ 37 ]

Трудовые права

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В Южной Африке действуют неявные и явные трудовые нормы. [ 38 ] Его неявные трудовые нормы изложены в Конституции и устанавливают границы для явных правил. [ 38 ] Четкие правила устанавливаются работодателями и специфичны для каждой должности. [ 38 ] С другой стороны, неявными нормами являются Закон о трудовых отношениях № 66 от 1995 года, Закон об основных условиях занятости № 75 от 1997 года, Новый Закон о равенстве в сфере занятости № 55 от 1998 года и Закон о повышении квалификации № 97 от 1998 года – каждый с последующими поправками. [ 38 ] Закон о трудовых отношениях № 66 позволяет работникам создавать профсоюзы и вести коллективные переговоры. [ 39 ] С годами количество профсоюзов в Южной Африке сократилось. [ 38 ] Кроме того, сегодня в Южной Африке меньше профсоюзов, связанных с федерацией, и больше независимых профсоюзов. [ 38 ] Закон № 75 об основных условиях занятости содержит положения, касающиеся рабочего времени, отпуска и увольнения. [ 40 ] Новый Закон о равенстве в сфере занятости 55 был принят с целью уменьшить дискриминацию. Он также предоставляет параметры для позитивных действий. [ 41 ] Закон о развитии навыков 97 способствует повышению производительности труда и конкурентоспособности на рынке. [ 42 ]

В Южной Африке есть некоторые проблемы, связанные с трудом. Одним из аспектов является формирование профсоюзов. [ 43 ] Фактически, 22% южноафриканских рабочих являются членами профсоюза. [ 3 ] В 2012 году произошла резня в Марикане. [ 43 ] Резня в Марикане заключалась в убийстве 44 добытчиков платины, которые объявили забастовку, требуя повышения заработной платы. [ 43 ] 78 человек были ранены и 259 арестованы. [ 38 ] Одной из причин такой жестокости было то, что забастовка не была защищена. [ 38 ] Кроме того, бастуют низкооплачиваемые сельскохозяйственные рабочие. [ 43 ] Одним из примеров является забастовка рабочих фермы Западный Кейп, в которой среди рабочих были в основном женщины. [ 38 ] Забастовка привела к гибели трех человек, но рабочие получили повышение заработной платы на 52%. [ 38 ] Этот удар также был незащищенным. [ 38 ] В 2014 году произошла еще одна забастовка по добыче платины, но она отличалась от забастовки по добыче платины 2012 года, поскольку была защищена. [ 38 ] Защита предотвратила жестокость полиции. [ 38 ] Фактически эта забастовка длилась пять месяцев. [ 38 ] Следовательно, мировое производство платины сократилось на 40% из-за нехватки рабочей силы. [ 38 ] В результате заработная плата рабочих действительно выросла, но рабочие также понесли потери из-за политики «нет работы — нет оплаты» в Южной Африке. [ 38 ] Бастующие работники, как правило, сильно мотивированы, даже при защищенных забастовках, поскольку существует большой риск потерь. [ 38 ]

Иностранный

[ редактировать ]

Уровень членства в профсоюзах в Южной Африке является одним из самых высоких в мире. [ 3 ] Более того, риск профсоюзного конфликта является сдерживающим фактором для иностранных компаний. [ 3 ] Южная Африка восприимчива к иностранным компаниям, потому что они создают рабочие места. [ 3 ] Уровень безработицы в Южной Африке составляет примерно 30%. [ 3 ] Правительство поощряет партнерство иностранных и находящихся в неблагоприятном положении отечественных компаний, предоставляя льготы иностранным компаниям. [ 3 ] Кроме того, правительство ЮАР требует, чтобы предприятия, имеющие государственные контракты, делали пожертвования на социальные программы. [ 3 ] Кроме того, в Южной Африке большое количество рабочих-мигрантов из сельских районов по всей Африке, что дает иностранным компаниям большой выбор рабочей силы. [ 3 ]

Историческая ситуация

[ редактировать ]

На следующей диаграмме показаны рейтинги Южной Африки с 1972 года в отчетах «Свобода в мире» , ежегодно публикуемых Freedom House . Оценка 1 означает «бесплатно»; 7, «не бесплатно». [ 44 ] 1

Международные договоры

[ редактировать ]

Позиция Южной Африки в отношении международных договоров по правам человека такова:

договор Организация Представлено Подписано Ратифицирован
Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него [ 45 ] Объединенные Нации 1948 - 1998
Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации [ 46 ] Объединенные Нации 1966 - 1998
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах [ 47 ] Объединенные Нации 1966 1994 -
Международный пакт о гражданских и политических правах [ 48 ] Объединенные Нации 1966 1994 1998
Первый Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах [ 49 ] Объединенные Нации 1966 - 2002
Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества [ 50 ] Объединенные Нации 1968 - -
Международная конвенция о пресечении преступления апартеида и наказании за него [ 51 ] Объединенные Нации 1973 - -
Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин [ 52 ] Объединенные Нации 1979 1993 1995
Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания [ 53 ] Объединенные Нации 1984 1993 1998
Конвенция о правах ребенка [ 54 ] Объединенные Нации 1989 1993 1995
Второй Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах, направленный на отмену смертной казни [ 55 ] Объединенные Нации 1989 - 2002
Международная конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей [ 56 ] Объединенные Нации 1990 - -
Факультативный протокол к Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин [ 57 ] Объединенные Нации 1999 - 2005
Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся участия детей в вооруженных конфликтах [ 58 ] Объединенные Нации 2000 2002 2009
Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся торговли детьми, детской проституции и детской порнографии [ 59 ] Объединенные Нации 2000 - 2003
Конвенция о правах инвалидов [ 60 ] Объединенные Нации 2006 2007 2007
Факультативный протокол к Конвенции о правах инвалидов [ 61 ] Объединенные Нации 2006 2007 2007
Международная конвенция для защиты всех лиц от насильственных исчезновений [ 62 ] Объединенные Нации 2006 - -
Факультативный протокол к Международному пакту об экономических, социальных и культурных правах [ 63 ] Объединенные Нации 2008 - -
Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка о процедуре сообщений [ 64 ] Объединенные Нации 2011 - -

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
1. ^ Обратите внимание, что «Год» означает «охваченный год». Поэтому информация за год с пометкой 2008 взята из отчета, опубликованного в 2009 году, и так далее.
2. ^ По состоянию на 1 января. До 1994 года главой правительства был премьер-министр . С 1984 по 1994 год он был Президентом государства и с тех пор является Президентом .
3. ^ Отчет 1982 года охватывает 1981 год и первую половину 1982 года, а следующий отчет 1984 года охватывает вторую половину 1982 года и весь 1983 год. Для простоты эти два ошибочных отчета за «полтора года» были разбиты на трехлетние отчеты путем экстраполяции.
  1. ^ «Отчет о правах человека за 2009 год: Южная Африка» . Государство.gov. 11 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 г. . Проверено 19 мая 2016 г.
  2. ^ «О САПЧК» . sahrc.org.za. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Канопи (Фирма) (2014). «Южная Африка после апартеида» . Навес . Навес . Проверено 1 ноября 2015 г.
  4. ^ «Профиль Южной Африки — Хронология — BBC News» . Новости Би-би-си . Проверено 2 ноября 2015 г.
  5. ^ Дубов, Сол (2012). Борьба Южной Африки за права человека (1-е изд.). Издательство Университета Огайо. JSTOR   j.ctt1j7x7j0 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Леготло, Уилфред (2014). Вызовы и проблемы, стоящие перед системой образования в Южной Африке . Южная Африка: Африканский институт Южной Африки. стр. 2, 3, 7.
  7. ^ «Обнажена развалившаяся и неравная система образования в Южной Африке» . www.amnesty.org . 11 февраля 2020 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Фильмы для гуманитарных и естественных наук (фирма) (1992). «7 Up: Южная Африка» . Фильмы по запросу . Проверено 19 ноября 2015 г.
  9. ^ «Серия образовательных программ, том III: набор в образовательные учреждения и достижения, 2016 г.» (PDF) .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Леготло, Уилфред (2014). Вызовы и проблемы, стоящие перед системой образования в Южной Африке . Южная Африка: Африканский институт Южной Африки. стр. 15–27.
  11. ^ Jump up to: а б Гардинер, Майкл (2008). Образование в сельской местности . Йоханнесбург, Южная Африка: Центр развития образовательной политики. стр. 10–12.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мартинес, Элин (2015). «Соучастник в исключении»: неспособность Южной Африки гарантировать инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями . Нью-Йорк: Хьюман Райтс Вотч.
  13. Возвращение государственных репрессий . Архивировано 24 марта 2019 г. в Wayback Machine , профессор Дж. Дункан, Информационная служба гражданского общества Южной Африки , 31 мая 2010 г.
  14. ^ Усиление полицейских репрессий, о чем свидетельствуют недавние случаи. [узурпировал] , Институт свободы слова, 2006 г.
  15. ^ Политическая толерантность в Южной Африке идет на убыль , Имран Буккус, Барометр примирения ЮАР, 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мчебиси, Нлетяна (2014). Политика покровительства разделяет нас . Южная Африка: настоящие африканские издатели. стр. 113–116.
  17. ^ «Заблокировано! Как южноафриканское государство всеобщего благосостояния стало полагаться на цифрового монополиста - Школа права Нью-Йоркского университета – CHRGJ» . chrgj.org . Проверено 15 июля 2021 г.
  18. ^ «Голод в Южной Африке растет, несмотря на социальные выплаты в связи с COVID-19» . Рейтер . 17 февраля 2021 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фройнд, Билл (2010). Дилеммы развития . Южная Африка: Университет Квазулу-Наталь Press. С. 327, 332, 335, 336.
  20. ^ «Черное большинство Южной Африки борется с городским планированием апартеида» . SowetanLIVE и Sunday World . Проверено 9 июля 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Кауфман, Кайл (2004). СПИД и Южная Африка: социальное выражение пандемии . Великобритания: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 1 –55.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Образец, Хилари (2015). Вопросы, касающиеся здоровья . Нью-Йорк: Колумбийский университет. стр. 136–138.
  23. ^ «Глобальная эпидемия ВИЧ/СПИДа» . КФФ . 2 марта 2021 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  24. ^ Дейли, Сюзанна (8 октября 1996 г.). «Скандал в Южной Африке из-за «Сарафины» высвечивает коррупцию в АНК» The New York Times . Проверено 27 августа 2020 г.
  25. ^ «Южная Африка: предоставить временный статус всем зимбабвийцам» . Хьюман Райтс Вотч . 19 июня 2008 года . Проверено 22 июня 2008 г.
  26. ^ «Защитники прав человека призывают принять меры в связи с «широко распространённым ксенофобским насилием» в Южной Африке» . CNBC. 29 сентября 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фройнд, Билл (2010). Дилеммы развития в Южной Африке после апартеида . Южная Африка: Университет Квазулу-Наталь Press. п. 372.
  28. ^ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ: Статистика преступности в Южной Африке за 2018/19 год» . Гражданин . 12 сентября 2019 года . Проверено 15 июля 2021 г.
  29. ^ Машиши, Наледи. «40% южноафриканских женщин были изнасилованы в течение жизни и только 8,6% преступников были заключены в тюрьму?» . Африка Чек . Проверено 15 июля 2021 г.
  30. ^ «Шок от исследования изнасилований в Южной Африке» . Новости Би-би-си . 18 июня 2009 года . Проверено 23 мая 2010 г.
  31. ^ «Шок изнасилования в Южной Африке» . Новости Би-би-си . 19 января 1999 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  32. ^ «Изнасилование детей в Южной Африке» . Медскейп . Проверено 31 декабря 2010 г.
  33. ^ Перри, Алекс (5 ноября 2007 г.). «Скандал с Опрой потряс Южную Африку» . Время . Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  34. ^ Jump up to: а б Нтлама, Н. (2010). «Краткий обзор Закона о гражданских союзах» (PDF) . Электронный юридический журнал Почефструм . 13 (1). Северо-Западный университет . дои : 10.4314/pelj.v13i1.55360 . ISSN   1727-3781 . Проверено 31 октября 2015 г.
  35. ^ «Парламент распорядился разрешить однополые браки» . Почта и Хранитель . 1 декабря 2005 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  36. ^ Коллисон, Карл (27 октября 2016 г.). «SA присоединяется к глобальной борьбе за прекращение ненужных операций на половых органах интерсекс-детей» . Почта и Гардиан .
  37. ^ «Закон о поощрении равенства и предотвращении несправедливой дискриминации № 4 от 2000 года с поправками» (PDF) . 2000.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Линде, Бенни (2015). Ценность благополучия на рабочем месте: взгляд на отношения между работником и организацией на рынке труда Южной Африки . Нью-Йорк: Спрингер. стр. 29–30, 41–42, 44–48.
  39. ^ Министерство труда (2002 г.). «Южно-Африканская Республика № 66 от 1995 года: Закон о трудовых отношениях» (PDF) . Департамент труда . Департамент труда . Проверено 19 октября 2015 г.
  40. ^ Зопедол (30 сентября 2014 г.). «Закон об основных условиях занятости 2002 года» . Департамент труда . Министерство труда Южной Африки . Проверено 19 октября 2015 г.
  41. ^ Создатель (14 января 2015 г.). «Закон о равенстве в сфере занятости» . Департамент труда . Министерство труда Южной Африки . Проверено 19 октября 2015 г.
  42. ^ Зопедол (8 сентября 2009 г.). «Закон о повышении квалификации» . Департамент труда . Министерство труда Южной Африки . Проверено 19 октября 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д Дэви, Грейс (2014). Знания о бедности в Южной Африке . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  44. ^ Дом Свободы (2012). «Рейтинги и статус стран, FIW 1973-2012» (XLS) . Проверено 22 августа 2012 г.
  45. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 1. Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него. Париж, 9 декабря 1948 года» . Объединенные Нации . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  46. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 2. Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации. Нью-Йорк, 7 марта 1966 года» . Объединенные Нации . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  47. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. Нью-Йорк, 16 декабря 1966 года» . Объединенные Нации . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  48. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 4. Международный пакт о гражданских и политических правах. Нью-Йорк, 16 декабря 1966 г.» . Объединенные Нации . Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  49. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 5. Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах. Нью-Йорк, 16 декабря 1966 года» . Объединенные Нации . Проверено 29 августа 2012 г.
  50. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 6. Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечности. Нью-Йорк, 26 ноября 1968 года» . Объединенные Нации . Проверено 29 августа 2012 г.
  51. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 7. Международная конвенция о пресечении преступления апартеида и наказании за него. Нью-Йорк, 30 ноября 1973 г.» . Объединенные Нации . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  52. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 8. Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. Нью-Йорк, 18 декабря 1979 г.» . Объединенные Нации . Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  53. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 9. Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания. Нью-Йорк, 10 декабря 1984 г.» . Объединенные Нации . Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  54. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 11. Конвенция о правах ребенка. Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.» . Объединенные Нации . Архивировано из оригинала 11 февраля 2014 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  55. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 12. Второй Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах, направленный на отмену смертной казни. Нью-Йорк, 15 декабря 1989 года» . Объединенные Нации . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  56. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 13. Международная конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей. Нью-Йорк, 18 декабря 1990 г.» . Объединенные Нации . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  57. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 8b. Факультативный протокол к Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. Нью-Йорк, 6 октября 1999 г.» . Объединенные Нации . Проверено 29 августа 2012 г.
  58. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 11b. Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся участия детей в вооруженных конфликтах. Нью-Йорк, 25 мая 2000 г.» . Объединенные Нации . Проверено 29 августа 2012 г.
  59. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 11c. Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии. Нью-Йорк, 25 мая 2000 г.» . Объединенные Нации . Проверено 29 августа 2012 г.
  60. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 15. Конвенция о правах инвалидов. Нью-Йорк, 13 декабря 2006 г.» . Объединенные Нации . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  61. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 15a. Факультативный протокол к Конвенции о правах инвалидов. Нью-Йорк, 13 декабря 2006 г.» . Объединенные Нации . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  62. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 16. Международная конвенция для защиты всех лиц от насильственных исчезновений. Нью-Йорк, 20 декабря 2006 г.» . Объединенные Нации . Проверено 29 августа 2012 г.
  63. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 3а. Факультативный протокол к Международному пакту об экономических, социальных и культурных правах. Нью-Йорк, 10 декабря 2008 г.» . Объединенные Нации . Проверено 29 августа 2012 г.
  64. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 11d. Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка о процедуре сообщений. Нью-Йорк, 19 декабря 2011 г. Нью-Йорк, 10 декабря 2008 г.» . Объединенные Нации . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6cd92c600b733e3087b0cdda79f9998__1712253720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/98/e6cd92c600b733e3087b0cdda79f9998.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human rights in South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)