Jump to content

Закон о правительстве Ирландии 1914 года

Закон о правительстве Ирландии 1914 года
Акт парламента
Длинное название Закон о обеспечении лучшего правительства Ирландии.
Цитирование 4 и 5 Гео. 5 ​в 90
Территориальная протяженность Ирландия
Даты
Королевское согласие 18 сентября 1914 года
Начало Отложено в соответствии с Законом о приостановлении 1914 года
Отменен 23 декабря 1920 года
Другое законодательство
Внесен в изменение Закон о подвеске 1914
Отменен Закон о правительстве Ирландии 1920
Относится к
Статус: отменен
Текст статута, как изначально принято
Законопроект о третьем доме
Имя и происхождение
Официальное название законодательства Закон о правительстве Ирландии 1914 года
Расположение Великобритания
Год 1914
Правительство ввелось Асквит
Парламентский проход
Палата общин прошел? Да
Дома лордов прошел? Нет; принято в соответствии с Законом о парламенте 1911 года
Королевское согласие? Да
Побежден
Какой дом Дома лордов, три раза (отмену)
Дата 1912, 1913, 1914 (переопределенный)
Детали законодательства
Тип законодательного органа Бикамалал
Имя (ы) Верхний: Сенат
Нижний: Палата общин
Размер (ы) Сенат: 40
Палата общин: 164
Депутаты в Вестминстере 42 депутатов
Руководитель Господь лейтенант
Исполнительный орган Исполнительный комитет Тайного совета Ирландии
Вступление в действие
ACT реализован Никогда не реализован
Преуспевает Закон о правительстве Ирландии 1920

Закон о правительстве Ирландии 1914 года ( 4 и 5 Geo. 5. 90), также известный как Закон о самоуправлении , и до принятия в качестве правилах . о законопроекта C. третьего Обеспечить домашнее правило (самоуправление в Соединенном Королевстве ) для Ирландии . Это был третий такой законопроект, внесенный либеральным правительством в течение 28-летнего периода в ответ на агитацию по ирландскому самоуправлению .

Закон был первым законом, когда -либо утвержденным парламентом Соединенного Королевства, который предусматривал переданное правительство в любой части самой Великобритании (в отличие от колониальных территорий). Тем не менее, реализация как ИТ, так и одинаково спорного Закона о валлийской церкви 1914 года была официально отложена на минимум двенадцать месяцев с началом Первой мировой войны . Продолжение войны после 1915 года и последующие события в Ирландии привели к дальнейшим отсрочкам, что означает, что этот акт никогда не стал эффективным; В конце концов он был заменен четвертым законопроектом о правилах дома, принятом как Закон о правительстве Ирландии 1920 года , который разбил Ирландию , создав Северную Ирландию и Южную Ирландию , оба предназначались для того, чтобы иметь домашнее правило.

В течение 1909 года начался конституционный кризис, когда Палата лордов отвергла Дэвида Ллойда Джорджа законопроект о финансировании . Два всеобщих выбора произошли в январе и декабре 1910 года, оба из которых оставили либералов и консерваторы одинаково сопоставленными, и Джона Редмонда имела Ирландская парламентская партия баланс сил в Палате общин . Ирландская парламентская партия, которая с 1870 -х годов проводила кампанию за домашнее правило для Ирландии , пообещала помочь либералам в обмен на введение законопроекта о домашнем праве. [ 1 ] Закон о парламенте 1911 года заменил неограниченное вето лордов одним продолжительным всего 2 года, гарантируя, что законопроект, принятый общин, не может быть заблокирован на более двух лет. [ 1 ]

Премьер -министр HH Asquith представил законопроект 11 апреля 1912 года. [ 2 ] Разрешение большей автономии, чем его два предшественника, законопроект предусматривал, что:

Финансовое положение было проблемой. Ирландские налоги принесли избыток в размере 2 млн. Фунтов стерлингов в 1893 году, но к 1910 году, который стал текущим дефицитом чистого расходов в размере 1,5 млн фунтов стерлингов, который должен был быть поднят Лондоном. Был предложен ежегодный механизм «передаваемой суммы», так что государственные расходы в Ирландии могут продолжаться на том же уровне. [ 3 ]

Законопроект был принят общин в большинстве из 10 голосов в 1912 году, но в январе 1913 года Палата лордов отвергла его на 326 голосов на 69. Позже, в 1913 году, она была вновь вновь введена и снова принята На этот раз на 302 голоса 64. В 1914 году, после третьего чтения, законопроект был принят общин 25 мая 1914 года большинством 77. Будучи побежденным в третий раз у лордов, правительство использовало положения Закон о парламенте 1911 года, чтобы отменить лордов и отправить законопроект о королевском согласии .

Кризис Ольстера

[ редактировать ]

Юнионисты в Ольстере были против ирландии, управляемой из Дублина, управляемой домохозяйством. Враждебность законопроекта о домашнем правиле увеличивалась в округах Антрим, Арма, Даун и Лондондерри. [ 4 ] В начале 1912 года некоторые жители этой области начали образовывать небольшие местные ополченцы. К апреле 1912 года ирландского профсоюзного альянса управляющий политик , сэр Эдвард Карсон , мог рассмотреть 100 000 добровольцев Marching Olster . 28 сентября 1912 года более 500 000 профсоюзных активистов подписали обязанность Ольстера , чтобы не поддаться дому править во всех возможных средствах. Завет был разработан Карсоном и организован сэром Джеймсом Крейгом . [ 5 ] Этот завет специально пообещал не признавать какого -либо парламента из Дублина, ни подчиняться его законам и не платить какие -либо налоги, взимаемые его правительством. Это было бы проблематично, тем более что Ольстер был самой богатой и самой процветающей частью Ирландии. [ 4 ]

В январе 1913 года профсоюзный совет реорганизовал своих добровольцев в военизированную добровольную силу Ольстера (UVF), члены которых угрожали сопротивляться физической силе, осуществляя Закон и власть любого восстановленного Дублинского парламента силой вооружения. [ 6 ] 28 ноября 1913 года ирландские националисты ответили, создав ирландских добровольцев, «чтобы обеспечить права и свободы, общие для всех жителей Ирландии». [ 7 ] Готовность правительства эффективно противостоять угрозе профсоюзной Ольстер добровольцы, заставляя правительство отменить запланированные движения войск. [ 8 ]

законопроекта На третьем чтении в Commons 21 мая 1914 года несколько членов спросили о предложении исключить весь Ольстер на шесть лет. Асквит искал любое решение, которое избежало бы гражданской войны. Во время эмоциональных дебатов, которые продолжались до 25 мая 1914 года, сэр Эдвард Карсон сделал заявление:

«Я говорю это моим националистическим товарищам, а также правительству, вы никогда не пытались победить Ольстера. Вы никогда не пытались понять ее позицию. Вы никогда не утверждали, и вы не можете утверждать, что этот законопроект дает ее один атом преимущества ". [ 9 ]

был введен законопроект о внесении поправок в правительство 23 июня 1914 года в палате лордов (до того, как лорды рассмотрели первоначальный законопроект о самого правила) и приняли туда с поправками 8 июля. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Карсон и Ирландская юнионистская партия (в основном депутаты Ольстера ) поддержали законопроект о поправках, который предусматривал «временное исключение из Ольстера» в результате работы в будущем. Поправки лордов в законопроект о внесении изменений были неприемлемы для правительства. [ 12 ] Что еще предстоит договориться, так это количество округов, исключенных (четыре, шесть или девять), и будет ли исключение временным или постоянным. Компромисс, предложенный Асквитом, был простым. Шесть округов на северо -востоке Ольстера должны были быть исключены «временно» с территории нового ирландского парламента и правительства, и они продолжали управляться, как и прежде, из Вестминстера и Уайтхолла. Длина исключения оставалась проблемой некоторых противоречий. Чтобы спасти длительные дебаты в парламенте, Джордж V назвал конференцию Buckingham Palace с двумя депутатами из либеральных, консервативных, IPP и ирландских юнионистских партий. Конференция, состоявшаяся с 21 по 24 июля 1914 года, достигла очень мало. [ 14 ]

Принятие законопроекта

[ редактировать ]

С началом Первой мировой войны 4 августа 1914 года Асквит решил отказаться от своего законопроекта о поправках и вместо этого бросился через новый законопроект, Закон о приостановлении 1914 года , который был представлен для королевского согласия одновременно как с Законом о правительстве Ирландии, так и Закон о валлийской церкви 1914 . Хотя два противоречивых законопроекта в настоящее время стали статутом 18 сентября 1914 года, Закон о приостановлении обеспечил, чтобы самоуверенное правило было отложено на время конфликта [ 15 ] и не вступит в действие до конца войны. [ 16 ] (В конце концов, домашнее правило было рассмотрено ирландской конвенцией в 1917–18 годах, а также кабинетом с сентября 1919 года; Закон о валлийской церкви был отложен до марта 1920 года). Вопрос Ольстера был «решен» таким же образом: благодаря обещанию внести поправки в законодательство, которое осталось неопределенным. [ 15 ]

Дублин был полем битвы в течение недели во время пасхального восхождения 1916 года. Это восстание оказало бы серьезное влияние на прохождение домашних правил, и многие домашние правители будут обеспокоены этим событием. [ 17 ] После роста две попытки были предприняты во время Первой мировой войны для реализации этого акта. Первая попытка появилась в июне 1916 года, когда премьер -министр Х.Х. Асквит отправил Дэвида Ллойда Джорджа , а затем министра боеприпасов, в Дублин, чтобы предложить немедленное реализацию лидерам ирландской партии, Редмонда и Диллона. Заинтересованная схема, разделение, [ 18 ] Официально временная договоренность, как понял Редмонд. Ллойд Джордж, однако, дал политику Ольстера, Карсону, письменную гарантию о том, что Ольстер не будет вынужден попасть в самоуправляемую Ирландию. Его тактика заключалась в том, чтобы гарантировать, что ни одна из сторон не узнает до того, как будет реализован компромисс. [ 19 ] Модифицированный акт 1914 года был разработан кабинетом 17 июня. Закон имел две поправки, внесенные профсоюзными деятелями 19 июля - постоянное исключение и сокращение представительства Ирландии в общих. Когда Ллойд Джордж сообщил Ллойд Джордж 22 июля 1916 года, Редмонд обвинил правительство в предательстве. Это было решающим при определении будущих состояний движения самоуправления. Ллойд Джордж, ныне премьер -министр, предпринял вторую попытку реализовать домашнее правило в 1917 году, когда призвало ирландскую конвенцию, направленное Горация Планкетта . Это состояло из националистических и профсоюзных представителей, которые к апреле 1918 года только удалось согласиться с докладом с «пониманием» по рекомендациям для установления самоуправления.

За конец войны в ноябре 1918 года последовали всеобщие выборы в декабре 1918 года . В ирландской части выборов большинство мест были выиграны республиканским сепаратистом Синн Фейн . В январе 1919 года Ирландская война за независимость вспыхнула , так что закон 1914 года никогда не был реализован. Будущее домашнего правления было определено Законом о правительстве Ирландии 1920 года . Он установил Северную Ирландию с функциональным правительством и Южной Ирландией , правительственными институтами которых никогда не функционировали полностью. После англо-ирландского договора Южная Ирландия стала ирландским свободным государством .

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Чилдерс, Эрскин . Структура домашнего правила .
  • Хеннесси, Томас (1998). Разделение Ирландии: Первая мировая война и раздел . Routledge. ISBN  0-415-17420-1 .
  • Джексон, Элвин (2003). Домашнее правило: Ирландская история 1800–2000 . Феникс. ISBN  0-7538-1767-5 .
  • Ки, Роберт (2000) [1972]. Зеленый флаг: история ирландского национализма . Пингвин взрослый. ISBN  0-14-029165-2 .
  • Ли, JJ (1989). Ирландия 1912–1985 . Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-37741-2 .
  • Льюис, Джеффри (2005). Карсон, человек, который разделил Ирландию . A & C Black. ISBN  1-85285-454-5 .
  • Rodner, WS (1982). «Leaguers, Covenanters, Mederates: Британская поддержка Ольстера, 1913–14». Эйре - Ирландия . 17 (3): 68–85.
  • Смит, Джереми (1993). «Bluff, Bluster and Brinkmanship: Andrew Bonar Law и третий законопроект о доме». Исторический журнал . 36 (1): 161–174. doi : 10.1017/s0018246x00016150 . S2CID   159691644 .
  • Шепард, Уолтер Джеймс (1912). «Правительство правительства Ирландии». Американский политологический обзор . 6 (4): 564–573. doi : 10.2307/1944652 . JSTOR   1944652 . S2CID   147674647 .
  • Стюарт, ATQ (1967) [1979]. Кризис Ольстера, сопротивление домашнему правлению, 1912–14 . Лондон: Фабер и Фабер . ISBN  0-571-08066-9 .
  • Закон о правительстве Ирландии 1914 года, доступный в Запишении Палаты лордов
  • «Домашнее правило финансирование» Артур Самуэльс К.С. (1912) Текст онлайн на archive.org
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лидон, Джеймс Ф. (1998). Создание Ирландии: с древних времен до настоящего . Routledge. п. 326. ISBN  9780415013482 .
  2. ^ Hansard Online, начало дебатов 11 апреля 1912 года ; Доступ 20 января 2009 г.
  3. ^ «Будущие финансовые договоренности» . Парламентские дебаты (Хансард) . 11 апреля 1912 года . Получено 20 января 2009 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шепард 1912 .
  5. ^ Стюарт 1967 , с. 58–68.
  6. ^ Стюарт 1967 , с. 69–78.
  7. ^ Райан, Энни (2005). Свидетели: Внутри пасхального восхождения . Liberties Press. п. 12
  8. ^ Холмс, Ричард (2004). Маленький полевой маршал: жизнь сэра Джона Френча . Вейденфельд и Николсон. С. 178–89. ISBN  0-297-84614-0 .
  9. ^ Гвинн, Денис (1932). Жизнь Джона Редмонда . Лондон: Harper & Co. p. 255
  10. ^ О'Дей, Алан; Флеминг, Северная Каролина (2014). Лонгман Справочник современной Ирландской истории с 1800 года . Routledge. п. 62. ISBN  9781317897118 .
  11. ^ «Законопроект правительства Ирландии; внесение поправок в законопроект» . Парламентские дебаты (Хансард) . 29 июня 1914 года. HC Deb Vol 64 CC30–1 . Получено 2 декабря 2016 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дженнингс, Ивор (1957). Парламент (2 -е изд.). Кубок Архив. п. 427.
  13. ^ Законопроект HC 326: Правительство Ирландии (поправка) Законопроект [HL] . Сессионные документы. Тол. 1914 HC 3 59. Лондон: HMSO. 15 июля 1914 года.
  14. ^ Джексон 2003 , с. 161–163.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон 2003 , с. 164.
  16. ^ Hennessey, Thomas: Разделение Ирландии, Первой мировой войны и разделения , принятие законопроекта о домашнем правиле с.76, Routledge Press (1998) ISBN   0-415-17420-1
  17. ^ Мортон, Гренфелл (1980). Домашнее правило и ирландский вопрос . Лонгман. п. 63 . ISBN  9780582352155 .
  18. ^ Заголовки урегулирования в отношении правительства Ирландии . Командные документы . Тол. CD.8310. HMSO. 1916 . Получено 11 сентября 2016 года .
  19. ^ Маум, Патрик (1999). Длинная беременность, Ирландская националистическая жизнь 1891–1918 . Гилл и Макмиллан . С. 182–84. ISBN  0-7171-2744-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f42a1b7ec9f5d233de935f3439159c6e__1723122300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/6e/f42a1b7ec9f5d233de935f3439159c6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government of Ireland Act 1914 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)