Контейнеризация
Контейнеризация — это система интермодальных грузовых перевозок с использованием интермодальных контейнеров (также называемых морскими контейнерами или ISO контейнерами ). [ 1 ] Контейнеризация, также называемая наполнением контейнеров или загрузкой контейнеров , представляет собой процесс унификации грузов при экспорте. Контейнеризация является преобладающей формой унификации экспортных грузов в отличие от других систем, таких как система барж или паллетизация. [ 2 ] Контейнеры имеют стандартизированные размеры. Их можно загружать и разгружать, штабелировать, эффективно транспортировать на большие расстояния и переносить с одного вида транспорта на другой — контейнеровозы , железнодорожные платформы и полуприцепы — не открывая. Система погрузочно-разгрузочных работ механизирована, поэтому все погрузочно-разгрузочные работы выполняются кранами. [ 3 ] и специальные вилочные погрузчики. Все контейнеры пронумерованы и отслеживаются с помощью компьютеризированных систем.
Контейнеризация зародилась несколько столетий назад, но не получила должного развития и широкого применения до окончания Второй мировой войны , когда она резко сократила транспортные расходы, поддержала послевоенный бум в международной торговле и стала основным элементом глобализации . Контейнеризация устранила ручную сортировку большинства грузов и необходимость в доковых складах, а также вытеснила многие тысячи докеров, которые раньше просто обрабатывали сыпучие грузы . Контейнеризация уменьшила заторы в портах, значительно сократила время доставки и снизила потери от повреждений и краж. [ 4 ]
Контейнеры могут быть изготовлены из широкого спектра материалов, таких как сталь, армированный волокном полимер, алюминий или их комбинация. Контейнеры, изготовленные из атмосферостойкой стали, используются для минимизации затрат на техническое обслуживание .
Источник
[ редактировать ]До контейнеризации товары обычно обрабатывались вручную как навалочные грузы . Обычно товары загружаются на транспортное средство с завода и доставляются на портовый склад, где их разгружают и хранят в ожидании следующего судна. Когда судно прибудет, их переместят к борту корабля вместе с другим грузом, который нужно будет спустить или перенести в трюм и упаковать докерами. Корабль может зайти в несколько других портов, прежде чем разгрузить определенную партию груза. Каждое посещение порта будет задерживать доставку других грузов. Доставленный груз затем мог быть выгружен на другой склад, прежде чем его забрали и доставили в пункт назначения. Множественные обработки и задержки сделали транспортировку дорогостоящей, трудоемкой и ненадежной. [ 4 ]
Контейнеризация зародилась в первых угледобывающих регионах Англии, начиная с конца 18 века. В 1766 году Джеймс Бриндли спроектировал коробчатое судно «Голодатель» с десятью деревянными контейнерами для перевозки угля из Уорсли- Делф (карьер) в Манчестер по каналу Бриджуотер . В 1795 году Бенджамин Аутрам открыл трап Литтл-Итон , по которому уголь перевозили в вагонах, построенных на его металлургическом заводе в Баттерли. Колесные повозки, запряженные лошадьми, на сходнях принимали форму контейнеров, которые, загруженные углем, можно было перегружать с барж на канале Дерби , что также продвигал Отрам. [ 5 ]
К 1830-м годам по железным дорогам перевозились контейнеры, которые можно было перегружать на другие виды транспорта. Ливерпульско -Манчестерская железная дорога в Великобритании была одной из них: для транспортировки угля с угольных шахт Ланкашира в Ливерпуль использовались «простые прямоугольные деревянные ящики», где кран перегружал его в конные повозки. [ 6 ] Первоначально использовавшиеся для перевозки угля на баржи и с них, «сыпучие ящики» использовались для контейнеризации угля с конца 1780-х годов в таких местах, как канал Бриджуотер . К 1840-м годам в ходу были не только деревянные, но и железные ящики. В начале 1900-х годов были приняты на вооружение закрытые контейнеры-контейнеры, предназначенные для передвижения между автомобильным и железнодорожным транспортом.
Двадцатый век
[ редактировать ]17 мая 1917 года, Луисвилля, Кентукки. уроженец [ 7 ] Бенджамин Франклин «БФ» Фитч (1877–1956) [ 8 ] начал коммерческое использование «разборных кузовов» в Цинциннати, штат Огайо , которые он разработал как переносные контейнеры. В 1919 году его система была расширена до более чем 200 контейнеров, обслуживающих 21 железнодорожную станцию, с 14 грузовыми грузовиками. [ 9 ]
Станислав Родович В 1919 году инженер разработал первый проект контейнерной системы в Польше . В 1920 году он построил прототип двухосной повозки. Польско -большевистская война остановила развитие контейнерной системы в Польше. [ 10 ]
В мае 1921 года почтовое отделение США заключило контракт с Центральной железной дорогой Нью-Йорка на перевозку почты в контейнерах. В 1930 году Чикагская и Северо-Западная железная дорога начала перевозку контейнеров между Чикаго и Милуоки. Их усилия закончились весной 1931 года, когда Комиссия по торговле между штатами запретила использование фиксированной ставки за контейнеры. [ 11 ]
В 1926 году началось регулярное сообщение роскошного пассажирского поезда из Лондона в Париж Golden Arrow / Fleche d'Or по Южной железной дороге и Французской Северной железной дороге . Для перевозки багажа пассажиров использовались четыре контейнера. Эти контейнеры были загружены в Лондоне или Париже и доставлены в порты Дувр или Кале на платформах в Великобритании и «CIWL Pullman Golden Arrow Fourgon of CIWL» во Франции. На Втором Всемирном автомобильном конгрессе в Риме в сентябре 1928 года итальянский сенатор Сильвио Креспи предложил использовать контейнеры для автомобильных и железнодорожных транспортных систем, используя сотрудничество, а не конкуренцию. Это будет сделано под эгидой международного органа, подобного компании Sleeping Car Company, которая обеспечивала международные перевозки пассажиров в спальных вагонах. В 1928 году Пенсильванская железная дорога (PRR) начала регулярные контейнерные перевозки на северо-востоке США. После краха Уолл-стрит в 1929 году в Нью-Йорке и последующей Великой депрессии многие страны остались без каких-либо средств для перевозки грузов. Железные дороги искались как возможность перевозки грузов, а также появилась возможность более широкого использования контейнеров. В феврале 1931 года был спущен на воду первый контейнеровоз. Он назывался Autocarrier и принадлежал Southern Railway UK. В нем имелось 21 место для контейнеров Южной железной дороги. [ 12 ] [ 13 ] Под эгидой Международной торговой палаты Парижа в Венеции 30 сентября 1931 года на одной из платформ Морского вокзала (Mole di Ponente) прошли практические испытания по оценке лучшей конструкции для европейских контейнеров в рамках международного конкурса. [ 14 ]
В 1931 году в США компания BF Fitch спроектировала два самых больших и тяжелых контейнера из существующих. Один из них имел размеры 17 футов 6 дюймов (5,33 м) на 8 футов 0 дюймов (2,44 м) на 8 футов 0 дюймов (2,44 м) и вместимостью 30 000 фунтов (14 000 кг) в 890 кубических футах (25 м ). 3 ), а второй имел размеры 20 футов 0 дюймов (6,10 м) на 8 футов 0 дюймов (2,44 м) на 8 футов 0 дюймов (2,44 м) и вместимостью 50 000 фунтов (23 000 кг) в 1 000 кубических футов (28 м3). 3 ). [ 15 ]
В ноябре 1932 года в Эноле, штат Пенсильвания был открыт первый контейнерный терминал в мире , Пенсильванской железной дорогой . [ 14 ] Для перегрузки контейнеров использовалась система крюков Fitch. [ 15 ]
Развитие контейнеризации было создано в Европе и США как способ оживления железнодорожных компаний после краха Уолл-стрит в 1929 году , который вызвал экономический коллапс и сокращение использования всех видов транспорта. [ 14 ]
В 1933 году в Европе под эгидой Международной торговой палаты было создано Международное контейнерное бюро (франц. Bureau International des Conteneurs , BIC). В июне 1933 года BIC определил обязательные параметры контейнеров, используемых в международных перевозках. Контейнеры, обрабатываемые с помощью подъемных средств, таких как краны, подвесные конвейеры и т.п. для передвижных лифтов (контейнеры I группы), построенных после 1 июля 1933 года. Обязательные нормативы:
- Статья 1. Контейнеры по форме бывают закрытого или открытого типа, а по вместимости - тяжелого или легкого типа.
- Статья 2. Грузоподъемность контейнеров должна быть такой, чтобы их общая масса (загрузка плюс тара) составляла: 5 тонн (4,92 длинных тонны ; 5,51 коротких тонны ) для контейнеров тяжелого типа; 2,5 тонны (2,46 длинных тонны; 2,76 коротких тонны) для контейнеров легкого типа; допуск в размере 5 процентов от общей массы допускается при тех же условиях, что и при загрузке вагонов. [ 14 ]
Категория | длина [м (футы)] | [м (футы)] | [м (футы)] | Общая масса [тонны] |
---|---|---|---|---|
Тяжелые типы | ||||
Закрыть тип 62 | 3,25 м (10 футов 8 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ⁄ 8 дюймов) | 2,20 м (7 футов 2 + 5 ⁄ 8 дюймов) | 5 т (4,92 длинных тонны; 5,51 коротких тонны) |
Закрыть тип 42 | 2,15 м (7 футов 5 ⁄ 8 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ⁄ 8 дюймов) | 2,20 м (7 футов 2 + 5 ⁄ 8 дюймов) | |
Открытый тип 61 | 3,25 м (10 футов 8 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ⁄ 8 дюймов) | 1,10 м (3 фута 7 + 1 ⁄ дюйма ) | |
Открытый тип 41 | 2,15 м (7 футов 5 ⁄ 8 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ⁄ 8 дюймов) | 1,10 м (3 фута 7 + 1 ⁄ дюйма ) | |
Тип света | ||||
Закрыть тип 22 | 2,15 м (7 футов 5 ⁄ 8 дюймов) | 1,05 м (3 фута 5 + 3 ⁄ 8 дюйма) | 2,20 м (7 футов 2 + 5 ⁄ 8 дюймов) | 2,5 т (2,46 длинных тонн; 2,76 коротких тонн) |
Закрыть тип 201 | 2,15 м (7 футов 5 ⁄ 8 дюймов) | 1,05 м (3 фута 5 + 3 ⁄ 8 дюйма) | 1,10 м (3 фута 7 + 1 ⁄ дюйма ) | |
Открытый тип 21 | 2,15 м (7 футов 5 ⁄ 8 дюймов) | 1,05 м (3 фута 5 + 3 ⁄ 8 дюйма) | 1,10 м (3 фута 7 + 1 ⁄ дюйма ) |
В апреле 1935 года BIC установил второй стандарт для европейских контейнеров: [ 14 ]
Категория | Длина [м (футов)] | Ширина [м (футов)] | Высота [м (футы)] | Общая масса [тонны] |
---|---|---|---|---|
Тяжелые типы | ||||
Закрыть 62 | 3,25 м (10 футов 8 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ⁄ 8 дюймов) | 2,55 м (8 футов 4 + 3 ⁄ 8 дюймов) | 5 т (4,92 длинных тонны; 5,51 коротких тонны) |
Закрыть 42 | 2,15 м (7 футов 5 ⁄ 8 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ⁄ 8 дюймов) | 2,55 м (8 футов 4 + 3 ⁄ 8 дюймов) | |
Открыть 61 | 3,25 м (10 футов 8 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ⁄ 8 дюймов) | 1,125 м (3 фута 8 + 5 ⁄ 16 дюймов) | |
Открыть 41 | 2,15 м (7 футов 5 ⁄ 8 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ⁄ 8 дюймов) | 1,125 м (3 фута 8 + 5 ⁄ 16 дюймов) | |
Тип света | ||||
Закрыть 32 | 1,50 м (4 фута 11 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ⁄ 8 дюймов) | 2,55 м (8 футов 4 + 3 ⁄ 8 дюймов) | 2,5 т (2,46 длинных тонн; 2,76 коротких тонн) |
Закрыть 22 | 1,05 м (3 фута 5 + 3 ⁄ 8 дюйма) | 2,15 м (7 футов 5 ⁄ 8 дюймов) | 2,55 м (8 футов 4 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
С 1926 по 1947 год в США по Северному берегу Чикаго и железной дороге Милуоки перевозились автотранспортные средства и транспортные средства грузоотправителей, загруженные на платформы, между Милуоки, штат Висконсин, и Чикаго, штат Иллинойс. Начиная с 1929 года компания Seatrain Lines перевозила на своих морских судах товарные вагоны для перевозки грузов между Нью-Йорком и Кубой. [ 16 ]
В середине 1930-х годов Великая Западная железная дорога Чикаго , а затем и Железная дорога Нью-Хейвена начали « контрейлерные » перевозки (перевозка грузовых прицепов по шоссе на платформах), ограниченные собственными железными дорогами. В 1938 году компания Chicago Great Western Railway подала в США патент на свой метод крепления прицепов к платформам с помощью цепей и талрепов. Другие компоненты включали противооткатные упоры и пандусы для погрузки и разгрузки прицепов с платформ. [ 17 ] К 1953 году железные дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси , Чикаго и Восточного Иллинойса , а также Южно-Тихоокеанские к нововведению присоединились железные дороги. Большинство использованных железнодорожных вагонов представляли собой излишки платформ с новыми платформами. К 1955 году еще 25 железных дорог начали использовать контрейлерные перевозки прицепов.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны австралийская армия использовала контейнеры, чтобы легче справляться с различными нарушениями колеи на железных дорогах. Эти нештабелируемые контейнеры были размером с более поздний 20-футовый контейнер ISO и, возможно, были сделаны в основном из дерева. [ 18 ] [ нужна цитата для проверки ]
В то же время армия Соединенных Штатов начала объединять предметы одинакового размера, привязывая их к поддону, объединяя грузы для ускорения погрузки и разгрузки транспортных судов. В 1947 году Транспортный корпус разработал Transporter , жесткий контейнер из гофрированной стали грузоподъемностью 9000 фунтов (4100 кг) для перевозки предметов домашнего обихода офицеров в полевых условиях. Он был 8 футов 6 дюймов (2,59 м) в длину, 6 футов 3 дюйма (1,91 м) и 6 футов 10 дюймов (2,08 м) в высоту, с двойными дверями на одном конце, установленными на полозьях и имевшими подъемные кольца наверху. четыре угла. [ 19 ] [ 20 ] Во время Корейской войны Транспортер был проверен на пригодность для работы с чувствительной военной техникой и, доказав свою эффективность, был одобрен для более широкого использования. Кража материала и повреждение деревянных ящиков убедили армию в необходимости стальных контейнеров.
Середина двадцатого века
[ редактировать ]В апреле 1951 года на железнодорожной станции Цюрих Тифенбруннен Швейцарский музей транспорта и Международное бюро контейнеров (BIC) провели демонстрацию контейнерных систем с целью выбора лучшего решения для Западной Европы. Присутствовали представители Франции, Бельгии, Нидерландов, Германии, Швейцарии, Швеции, Великобритании, Италии и США. Система, выбранная для Западной Европы, была основана на нидерландской системе транспортировки потребительских товаров и отходов под названием Laadkisten (буквально «погрузочные бункеры»), используемой с 1934 года. В этой системе использовались роликовые контейнеры , которые перемещались по железной дороге, грузовиками и судами. в различных конфигурациях грузоподъемностью до 5500 кг (12100 фунтов) и до Размер 3,1 на 2,3 на 2 метра (10 футов 2 дюйма × 7 футов 6 + 1 ⁄ 2 дюйма × 6 футов 6 + 3 ⁄ дюйма ). [ 21 ] [ 22 ] Это стал первый европейский железнодорожный стандарт UIC 590 после Второй мировой войны, известный как «pa-Behälter». Он был реализован в Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Западной Германии, Швейцарии, Швеции и Дании. [ 23 ] С популяризацией более крупных контейнеров ISO железные дороги прекратили поддержку контейнеров PA. В 1970-е годы их стали широко использовать для перевозки мусора. [ 23 ]
В 1952 году армия США разработала Transporter в систему контейнеров CONtainer EXpress или CONEX . Размер и мощность Conex были примерно такими же, как у Transporter. [ номер 1 ] но система была сделана модульной за счет добавления меньшего половинного размера блока длиной 6 футов 3 дюйма (1,91 м), шириной 4 фута 3 дюйма (1,30 м) и 6 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,10 м). Высота [ 26 ] [ 27 ] [ номер 2 ] CONEX можно было складывать по три в высоту и защищать их содержимое от непогоды. [ 24 ]
Первая крупная партия CONEX, содержащая инженерные материалы и запасные части, была осуществлена по железной дороге из генерального депо Колумбуса в Джорджии в порт Сан-Франциско , затем кораблем в Иокогаму, Япония, а затем в Корею в конце 1952 года. Транзит время сократилось почти вдвое. Ко времени войны во Вьетнаме большая часть поставок и материалов поставлялась компанией CONEX. К 1965 году военные США использовали около 100 000 коробок Conex, а в 1967 году — более 200 000. [ 27 ] [ 31 ] что делает это первым в мире применением интермодальных контейнеров. [ 24 ] После того, как Министерство обороны США стандартизировало контейнер поперечного сечения 8 на 8 футов (2,44 на 2,44 м) с длиной, кратной 10 футам (3,05 м) для военного использования, он был быстро принят на вооружение для транспортных целей. [ нужна ссылка ]
В 1955 году бывший владелец автотранспортной компании Малком Маклин работал с инженером Китом Тантлингером над разработкой современного интермодального контейнера . [ 32 ] Все пионеры контейнеризации, пришедшие до Маклина, думали слишком мелко, потому что они думали об оптимизации конкретных видов транспорта. «Фундаментальное понимание» Маклина, сделавшее возможным интермодальные контейнеры, заключалось в том, что основным бизнесом судоходной отрасли «было перемещение грузов, а не парусных судов». [ 33 ] Он визуализировал и помог создать мир, переориентированный на это понимание, что потребовало не только стандартизации самих металлических контейнеров, но и радикальных изменений во всех аспектах обработки грузов. [ 33 ]
В 1955 году непосредственной задачей Маклина и Тантлингера было разработать транспортный контейнер , который можно было бы эффективно загружать на корабли и надежно удерживать во время морских путешествий. В результате получилась коробка высотой 8 футов (2,44 м) и шириной 8 футов (2,44 м), состоящая из блоков длиной 10 футов (3,05 м), построенная из 2,5 мм ( 13 ⁄ 128 Гофрированная сталь толщиной дюймов). Конструкция включала поворотный контейнер механизм на каждом из четырех углов, позволяющий легко закреплять и поднимать с помощью кранов. Несколько лет спустя, будучи руководителем Fruehauf , Тантлингер вернулся к Маклину и убедил его отказаться от контроля над их дизайном, чтобы стимулировать контейнерную революцию. 29 января 1963 года компания Маклина SeaLand выпустила свои патентные права, так что изобретения Тантлингера могли стать «основой для стандартного углового фитинга и поворотного замка». [ 34 ] Тантлингер принимал активное участие в дебатах и переговорах, которые в ходе последовательных голосований в сентябре 1965 года (16 и 24 сентября соответственно) привели к принятию модифицированной версии проекта Sea-Land в качестве американского, а затем международного варианта. стандарт для угловых фитингов для морских контейнеров. [ 35 ] Это положило начало международной стандартизации морских контейнеров. [ 36 ]
Специально построенные корабли
[ редактировать ]Первые суда, специально построенные для перевозки контейнеров, начали работу в 1926 году для регулярного сообщения роскошного пассажирского поезда между Лондоном и Парижем Golden Arrow / Fleche d'Or . Для перевозки багажа пассажиров использовались четыре контейнера. Эти контейнеры были загружены в Лондоне или Париже и доставлены в порты Дувра или Кале. [ 14 ] В феврале 1931 года был спущен на воду первый в мире контейнеровоз. Он назывался Autocarrier и принадлежал Southern Railway UK. В нем имелось 21 место для контейнеров Южной железной дороги. [ 12 ] [ 13 ]
Следующий шаг в Европе был сделан после Второй мировой войны. Между Великобританией и Нидерландами использовались суда, специально построенные для перевозки контейнеров. [ 23 ] а также в Дании в 1951 году. [ 37 ] В США корабли начали перевозить контейнеры в 1951 году между Сиэтлом , Вашингтоном и Аляской. [ 38 ] Ни одна из этих услуг не имела особого успеха. Во-первых, контейнеры были довольно маленькими: 52% из них имели объем менее 3 кубических метров (106 кубических футов). Почти все европейские контейнеры были деревянными, с брезентовыми крышками и требовали дополнительного оборудования для погрузки в железнодорожные или грузовые кузова. [ 39 ]
Первым в мире специально построенным контейнеровозом был Clifford J. Rodgers . [ 40 ] построен в Монреале в 1955 году и принадлежит компаниям White Pass и Yukon Corporation . [ 41 ] В ее первом путешествии было перевезено 600 контейнеров между Северным Ванкувером, Британская Колумбия, и Скагуэем, Аляска, 26 ноября 1955 года. В Скагуэе контейнеры были разгружены в специально построенные железнодорожные вагоны для перевозки на север, в Юкон, в рамках первого интермодального сообщения с использованием грузовиков. , корабли и железнодорожные вагоны. [ 42 ] Контейнеры, направляющиеся на юг, загружались грузоотправителями в Юконе и доставлялись получателям по железной дороге, на кораблях и грузовиках, не открываясь. Эта первая интермодальная система действовала с ноября 1955 по 1982 год. [ 43 ]
Первая по-настоящему успешная компания по контейнерным перевозкам возникла 26 апреля 1956 года, когда американский предприниматель-перевозчик Маклин поставил 58 фургонов с прицепами. [ 44 ] позже названные контейнерами, на борту переоборудованного танкера SS Ideal X и отправили их из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в Хьюстон, штат Техас . [ 45 ] Независимо от событий в Канаде, Маклину пришла в голову идея использовать большие контейнеры, которые никогда не открывались при транспортировке и которые можно было перемещать на интермодальной основе между грузовиками, кораблями и железнодорожными вагонами. Маклин изначально выступал за строительство «трейлеров» — брать прицепы с больших грузовиков и помещать их в грузовой трюм корабля. Этот метод укладки, называемый выкатыванием/выкатыванием , не был принят из-за большого количества отходов в потенциальном грузовом пространстве на борту судна, известных как сломанная укладка . Вместо этого Маклин изменил свою первоначальную концепцию, загрузив на корабль только контейнеры, а не шасси; отсюда и название «контейнеровоз» или «коробчатый корабль». [ 46 ] [ 4 ] (См. также пантехникон из и тележка и лифт из .)
На пути к стандартам
[ редактировать ]В течение первых 20 лет контейнеризации использовались контейнеры разных размеров и угловые фитинги. Только в США были десятки несовместимых контейнерных систем. Среди крупнейших операторов компания Matson Navigation Company имела парк 24-футовых (7,32 м) контейнеров, а Sea-Land Service, Inc использовала 35-футовые (10,67 м) контейнеры. Существующие в настоящее время стандартные размеры, а также нормы крепления и армирования возникли в результате длительной и сложной серии компромиссов между международными судоходными компаниями, европейскими железными дорогами, железными дорогами США и транспортными компаниями США. Каждому приходилось чем-то жертвовать. Например, к разочарованию Маклина, 35-футовый контейнер Sea-Land не был принят в качестве одного из стандартных размеров контейнеров. [ 34 ] В конце концов, четыре важные рекомендации ISO ( Международной организации по стандартизации ) стандартизировали контейнеризацию во всем мире: [ 47 ]
- Январь 1968 г.: ISO 668 определил терминологию, размеры и номинальные характеристики.
- Июль 1968 г.: на Р-790 определены опознавательные знаки.
- Январь 1970 г.: R-1161 дал рекомендации по угловым фитингам.
- Октябрь 1970 г.: R-1897 установил минимальные внутренние размеры грузовых контейнеров общего назначения.
Основываясь на этих стандартах, первым TEU контейнеровозом стал японский Hakone Maru от судовладельца NYK, который вышел в море в 1968 году и мог перевозить 752 TEU контейнера.
В США контейнеризация и другие достижения в области судоходства были препятствованы Межгосударственной торговой комиссией (ICC), которая была создана в 1887 году для того, чтобы удержать железные дороги от использования монопольного ценообразования и тарифной дискриминации, но стала жертвой регулятивного захвата . К 1960-м годам требовалось одобрение ICC, прежде чем любой грузоотправитель мог перевозить разные предметы в одном и том же транспортном средстве или менять тарифы. Полностью интегрированные системы в США сегодня стали возможны только после того, как регулирующий надзор со стороны ICC был сокращен (и отменен в 1995 году). Грузовые и железнодорожные перевозки были дерегулированы в 1970-х годах, а морские тарифы были дерегулированы в 1984 году. [ 48 ]
Двухъярусный железнодорожный транспорт , при котором контейнеры штабелируются по два в вагоны, был введен в США. Концепция была разработана компанией Sea-Land и Южно-Тихоокеанской железной дорогой. Первый автономный двухъярусный вагон-контейнеровоз (или одиночный 40-футовый колодезный вагон с COFC) был поставлен в июле 1977 года. Пятисекционный колодезный вагон, ставший отраслевым стандартом, появился в 1981 году. Первоначально эти двухъярусные вагоны были задействован в регулярном железнодорожном сообщении. С тех пор, как в 1984 году компания American President Lines запустила специальное сообщение двухъярусных контейнерных поездов между Лос-Анджелесом и Чикаго, объемы перевозок быстро возросли. [ 49 ]
Эффекты
[ редактировать ]Контейнеризация значительно снизила расходы на международную торговлю и увеличила ее скорость, особенно потребительских товаров и товаров широкого потребления. Это также кардинально изменило характер портовых городов по всему миру. До высокомеханизированной перевалки контейнеров бригады из 20–22 грузчиков упаковывали отдельные грузы в трюм корабля. После контейнеризации на портовых объектах отпала необходимость в больших бригадах грузчиков, и профессия кардинально изменилась.
Тем временем портовые мощности, необходимые для поддержки контейнеризации, изменились. Одним из последствий стал упадок одних портов и рост других. В порту Сан-Франциско бывшие причалы, используемые для погрузки и разгрузки, больше не требовались, но было мало места для строительства огромных складских площадок, необходимых для хранения и сортировки контейнеров при транзите между различными видами транспорта. В результате порт Сан-Франциско практически перестал функционировать как крупный торговый порт, а соседний порт Окленд стал вторым по величине на западном побережье США. Похожая судьба постигла и отношения между портами Манхэттена и Нью-Джерси . В Великобритании портов Лондона и Ливерпуля значение снизилось. Тем временем британский порт Феликстоу и порт Роттердам в Нидерландах стали крупными портами.
В целом, контейнеризация привела к тому, что внутренние порты на водных путях, неспособные принимать суда с глубокой осадкой , сократились в пользу морских портов , которые затем построили огромные контейнерные терминалы рядом с глубокими океанскими гаванями вместо причалов и пирсов, которые раньше обрабатывали насыпные грузы. груз. Благодаря интермодальным контейнерам работы по упаковке, распаковке и сортировке грузов можно выполнять вдали от места погрузки. Такая работа переместилась в так называемые « сухие порты » и гигантские склады в сельских городах, расположенных внутри страны, где земля и рабочая сила были намного дешевле, чем в городах на берегу океана. Эта фундаментальная трансформация места выполнения складских работ высвободила ценную недвижимость на набережной возле центральных деловых районов портовых городов по всему миру для реконструкции и привела к множеству проектов по возрождению набережной (например, складских районов ). [ 50 ]
Последствия контейнеризации быстро распространились за пределы судоходной отрасли. Контейнеры были быстро освоены автомобильным и железнодорожным транспортом для грузовых перевозок, не связанных с морским транспортом. Производство также эволюционировало, чтобы адаптироваться к преимуществам контейнеров. Компании, которые когда-то отправляли небольшие партии товаров, начали группировать их в контейнеры. Многие грузы теперь проектируются так, чтобы точно соответствовать контейнерам. Надежность контейнеров сделала возможным производство точно в срок , поскольку поставщики компонентов могли доставлять определенные компоненты в соответствии с регулярными фиксированными графиками.
В 2004 году мировой контейнерный трафик составил 354 миллиона TEU , из которых 82 процента были обработаны 100 крупнейшими контейнерными портами мира. [ 51 ]
Двадцать первый век
[ редактировать ]По состоянию на 2009 год [update], примерно 90% ненавалочных грузов во всем мире перемещается в контейнерах, штабелируемых на транспортных судах; [ 52 ] 26% всей перевалки контейнеров осуществляется в Китае. [ 53 ] Например, в 2009 году в Китае была совершена 105 976 701 перевалка (как международная, так и прибрежная, исключая Гонконг), 21 040 096 в Гонконге (который указан отдельно) и только 34 299 572 в США. В 2005 году около 18 миллионов контейнеров совершили более 200 миллионов рейсов в год. Некоторые суда могут перевозить более 14 500 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU), например, Emma Mærsk длиной 396 м (1299 футов), спущенный на воду в августе 2006 года. Прогнозировалось, что в какой-то момент контейнеровозы будут ограничены Его размер равен только глубине Малаккского пролива , одного из самых оживленных морских путей в мире, соединяющего Индийский океан с Тихим океаном. Этот так называемый размер Malaccamax ограничивает размеры корабля 470 м (1542 фута) в длину и 60 м (197 футов) в ширину. [ 4 ]
Мало кто предвидел степень влияния контейнеризации на судоходную отрасль . В 1950-х годах экономист Гарвардского университета Бенджамин Чиниц предсказал, что контейнеризация принесет пользу Нью-Йорку, поскольку позволит ему доставлять промышленные товары на юг США дешевле, чем в другие регионы, но он не ожидал, что контейнеризация может удешевить импорт таких товаров из США. за границей. Большинство экономических исследований контейнеризации просто предполагали, что судоходные компании начнут заменять старые формы транспортировки контейнеризацией, но не прогнозировали, что сам процесс контейнеризации будет иметь более прямое влияние на выбор производителей и увеличит общий объем торговли. [ 4 ]
Широкое использование контейнеров стандарта ISO привело к внесению изменений в другие стандарты грузовых перевозок, постепенно заставляя съемные кузова грузовиков или сменные кузова принимать стандартные размеры и формы (хотя и без прочности, необходимой для штабелирования), и полностью меняя использование грузовых поддонов во всем мире. которые помещаются в контейнеры ISO или в коммерческие автомобили.
Повышение безопасности грузов является важным преимуществом контейнеризации. После того, как груз загружен в контейнер, к нему больше не прикасаются, пока он не достигнет пункта назначения. [ 54 ] Груз не виден случайным зрителям, и поэтому вероятность его кражи меньше. Двери контейнеров обычно опечатываются, чтобы несанкционированное вмешательство было более очевидным. Некоторые контейнеры оснащены электронными устройствами контроля и позволяют удаленно отслеживать изменения давления воздуха, которые происходят при открытии дверей. Это уменьшило количество краж, которые долгое время преследовали судоходную отрасль. Последние разработки были сосредоточены на использовании интеллектуальной оптимизации логистики для дальнейшего повышения безопасности.
Использование контейнеров одних и тех же основных размеров по всему миру уменьшило проблемы, вызванные несовместимостью размеров железнодорожной колеи . Большинство железнодорожных сетей в мире работают на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма Колея ), известная как стандартная колея , но некоторые страны (например, Россия, Индия, Финляндия и Литва) используют более широкую колею , в то время как другие в Африке и Южной Америке используют более узкую колею . Использование контейнерных поездов во всех этих странах облегчает перевалку между поездами различной колеи.
Контейнеры стали популярным способом доставки частных автомобилей и других транспортных средств за границу с использованием 20- или 40-футовых контейнеров. В отличие от перевозки накатными транспортными средствами, личные вещи можно загрузить в контейнер вместе с транспортным средством, что позволяет легко перевезти их за границу. [ нужна ссылка ]
В июле 2020 года Ассоциация цифровых контейнерных перевозок (DCSA), некоммерческая группа, созданная для дальнейшей цифровизации стандартов технологий контейнерных перевозок, опубликовала стандарты цифрового обмена графиками операционных судов (OVS). [ 55 ]
В отличие от морских контейнеров, принадлежащих грузоотправителям, в отрасли сохраняется тенденция к покупке (новых) единиц лизинговыми компаниями. На долю лизингового бизнеса пришлось 55% покупок новых контейнеров в 2017 году, при этом их контейнерный парк увеличился на 6,7%, по сравнению с единицами транспортных операторов, которые выросли всего на 2,4% больше TEU, сообщила глобальная консалтинговая компания Drewry в своем докладе «Перепись контейнеров, лизинг и оборудование». Insight», в результате чего к 2020 году арендованная доля мирового океанского контейнерного флота достигнет 54%. [ 56 ]
В 2021 году среднее время разгрузки контейнера в Азии составило 27 секунд, среднее время в Северной Европе — 46 секунд, а среднее время в Северной Америке — 76 секунд. [ 57 ]
Стандарты контейнеров
[ редактировать ]стандарт ИСО
[ редактировать ]Существует пять распространенных стандартных длин:
- 20 футов (6,10 м)
- 40 футов (12,19 м)
- 45 футов (13,72 м)
- 48 футов (14,63 м)
- 53 фута (16,15 м)
Внутренние стандартные контейнеры США обычно имеют длину 48 футов (14,63 м) и 53 фута (16,15 м) (железнодорожные и грузовые автомобили). Вместимость контейнеров часто выражается в двадцатифутовых эквивалентных единицах (TEU, а иногда и TEU ). Эквивалентная единица - это мера вместимости контейнерного груза, равная одному стандартному контейнеру размером 20 футов (6,10 м) (длина) × 8 футов (2,44 м) (ширина). Поскольку это приблизительный размер, высота коробки не учитывается. Например, контейнеры высотой 9 футов 6 дюймов (2,90 м) и контейнеры высотой 4 фута 3 дюйма (1,30 м) и половинной высотой 20 футов (6,10 м) также называются одним TEU. За последние десять лет 48-футовые контейнеры были постепенно заменены 53-футовыми контейнерами.
Максимальная масса брутто для сухогрузного контейнера длиной 20 футов (6,10 м) первоначально была установлена на уровне 24 000 кг (53 000 фунтов) и 30 480 кг (67 200 фунтов) для контейнера длиной 40 футов (12,19 м) (включая контейнер размером 9 футов 6 дюймов или Куб высотой 2,90 м). Таким образом, с учетом собственной массы контейнера максимальная масса полезной нагрузки снижается примерно до 22 000 кг (49 000 фунтов) для 20-футовых (6,10 м) и 27 000 кг (60 000 фунтов) для 40-футовых (12,19 м) контейнеров. [ 58 ]
В 2005 году она была увеличена до 30 480 кг для 20-футовых моделей, а затем увеличена до максимального значения в 36 000 кг для всех размеров в соответствии с поправкой 2 (2016 г.) к стандарту ISO 668 (2013 г.).
Первоначальный выбор высоты 8 футов (2,44 м) для контейнеров ISO был частично сделан для того, чтобы удовлетворить большую часть железнодорожных туннелей, хотя некоторые из них пришлось изменить. Текущий стандарт составляет восемь футов шесть дюймов (2,59 м) в высоту. С появлением еще более высоких контейнеров высотой девять футов шесть дюймов (2,90 м) и с двойным штабелированием железнодорожных вагонов дальнейшее увеличение железнодорожной колеи . становится необходимым [ 59 ]
Грузовые авиаконтейнеры
[ редактировать ]В то время как крупные авиакомпании используют контейнеры, специально разработанные для их самолетов и соответствующего оборудования наземного обслуживания, ИАТА создала набор стандартных алюминиевых контейнеров размером до 11,52 м. 3 (407 куб. футов) в объемах.
Другие стандарты контейнерных систем
[ редактировать ]Некоторые другие контейнерные системы (в порядке дат):
- (1922) Контейнер Нью-Йорка [ 60 ]
- (1924) фон-Хаус-цу- Хаус ( дом за домом ; Германия) [ 61 ]
- Японские железнодорожные контейнеры: контейнеры, используемые Японской грузовой железнодорожной компанией. [ нужна ссылка ]
- (1925) Мак [ 62 ]
- (1927) Контейнер английской железной дороги [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]
- (1928) Викторианские железные дороги - рефрижераторный контейнер [ 66 ]
- (1929) Международный конкурс [ 67 ]
- (1930) Контейнер GWR [ 68 ]
- (1931) Международная торговая палата [ 69 ]
- (1933) Международное контейнерное бюро : [ 14 ] [ 70 ]
- (1936) Южно-Австралийских железных дорог Уолсли Нарушение колеи [ 71 ]
- (1946) Контейнер для молока Queensland Railways , 2000 британских галлонов (9100 л; 2400 галлонов США), автомобильно-железнодорожный [ 72 ]
- (1974) RACE австралийского стандарта. (Австралия) - немного шире, чем контейнеры ISO, чтобы соответствовать немного более широким поддонам [ 73 ] [ 74 ]
- (1994) ACTS Роликовые контейнеры для интермодальных перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом (Центральная Европа)
- (1998) стручки
- (2005?) SECU (Швеция, Финляндия, Великобритания) – большой 95-тонный (93 длинных тонны; 105 коротких тонн) контейнер.
- Контейнеры шириной поддона используются в Европе и имеют длину (45, 40 или 20 футов или 13,72, 12,19 или 6,10 м) и высоту, как ISO-контейнеры, но они 2.484 m (8 ft 1+3⁄4 in) wide externally and Внутренняя длина 2,420 м (7 футов 11 + 1 ⁄ дюйма ) для лучшего соответствия европоддону . [ 75 ] Они предназначены для перевозки внутри Европы и часто принимаются на судах.
- (2014) Целевая группа МККЗР по морским контейнерам (SCTF) дорабатывает Кодекс грузовых транспортных единиц (Кодекс CTU). [ 76 ]
- (2021 г.) Национальным стандартом Китайской Народной Республики является GB/T 39919-2021 Кодекс практики по карантину растений в выездных грузовых контейнерах по состоянию на 1 ноября 2021 г. [update]. [ 76 ]
Загрузка контейнера
[ редактировать ]Полная загрузка контейнера
[ редактировать ]Полная загрузка контейнера (FCL) [ 77 ] представляет собой контейнер стандарта ISO , который загружается и выгружается под риск и за счет одного отправителя и одного грузополучателя. На практике это означает, что весь контейнер предназначен для одного грузополучателя. Контейнерные перевозки FCL, как правило, имеют более низкие фрахтовые ставки , чем эквивалентный вес груза навалом. FCL предназначен для обозначения контейнера, загруженного до максимально допустимого веса или объема, но на практике FCL при морских перевозках не всегда означает полную полезную загрузку или вместимость – многие компании предпочитают сохранять «почти» полный контейнер как одну загрузку контейнера. упростить логистику и повысить безопасность по сравнению с разделением контейнера с другими товарами.
Меньшая загрузка контейнера
[ редактировать ]Неконтейнерная загрузка (LCL) — это груз , размер которого недостаточен для заполнения стандартного грузового контейнера . Аббревиатура LCL раньше применялась к «загрузке менее (железнодорожного) вагона» для количества материала от разных грузоотправителей или для доставки в разные пункты назначения, перевозимой в одном железнодорожном вагоне для повышения эффективности. Сборные грузы часто сортировались и перераспределялись по вагонам на промежуточных железнодорожных терминалах по пути к конечному пункту назначения. [ 78 ]
Сборные грузы — это процесс заполнения контейнера несколькими отправлениями для повышения эффективности. [ 79 ]
LCL — это «количество груза меньше, чем требуется для применения ставки повагонной загрузки. Количество груза меньше, чем то, которое заполняет видимую или номинальную вместимость интермодального контейнера». [ нужна ссылка ] Его также можно определить как «партию груза, которую невозможно заполнить транспортным контейнером. Она группируется с другими партиями груза для того же пункта назначения в контейнере на контейнерной грузовой станции ». [ 80 ]
Проблемы
[ редактировать ]Опасности
[ редактировать ]Контейнеры использовались для контрабанды контрабанды или угнанных автомобилей . Подавляющее большинство контейнеров никогда не подвергаются проверке из-за их большого количества. В последние годы возросли опасения, что контейнеры могут быть использованы для незамеченной перевозки террористов или террористических материалов в страну. Правительство США выдвинуло Инициативу по безопасности контейнеров (CSI), призванную обеспечить досмотр или сканирование грузов высокого риска, предпочтительно в порту отправления.
Пустые контейнеры
[ редактировать ]Контейнеры предназначены для постоянного использования и загружаются новым грузом для нового пункта назначения вскоре после освобождения от предыдущего груза. Это не всегда возможно, а в некоторых случаях стоимость перевозки пустой тары до места ее использования оказывается выше стоимости использованной тары. Судоходные линии и компании по аренде контейнеров стали экспертами в перемещении пустых контейнеров из районов с низким или нулевым спросом, таких как западное побережье США, в районы с высоким спросом, такие как Китай. Перепозиционирование внутри портовых районов также стало предметом недавней работы по оптимизации логистики. Поврежденные или вышедшие из эксплуатации контейнеры могут быть переработаны в виде транспортных контейнеров или утилизировано стальное содержимое. Летом 2010 года во всем мире возникла нехватка контейнеров, поскольку после рецессии объемы перевозок увеличились, а производство новых контейнеров практически прекратилось. [ 81 ]
Потеря в море
[ редактировать ]Контейнеры время от времени падают с кораблей, обычно во время штормов. По данным СМИ, около 2000 [ 82 ] и каждый год в море теряется 10 000 контейнеров. [ 83 ] Всемирный совет судоходства в опросе грузовых компаний заявил, что это требование является чрезвычайно чрезмерным, и подсчитал, что в среднем ежегодно в море теряется 350 контейнеров, или 675, если учитывать катастрофические события. [ 84 ] Например, 30 ноября 2006 г. на берег выбросило контейнер. [ 85 ] на внешних берегах Северной Каролины вместе с тысячами мешков с грузом чипсов Doritos . Контейнеры, затерянные в бурной воде, разбиваются грузом и волнами и часто быстро тонут. [ 82 ] Хотя не все контейнеры тонут, они редко всплывают очень высоко над водой, что делает их опасными для транспортировки, которые трудно обнаружить. Грузы из потерянных контейнеров предоставили океанографам неожиданную возможность отслеживать глобальные океанские течения , в частности, грузы « Дружественных плавучих кораблей» . [ 86 ]
В 2007 году Международная палата судоходства и Всемирный совет судоходства начали работу над сводом правил хранения контейнеров, включая обучение экипажа параметрической прокатке , более безопасному штабелированию, маркировке контейнеров и обеспечению безопасности надпалубного груза при сильной зыби. [ 87 ] [ 88 ]
В 2011 году теплоход «Рена» сел на мель у берегов Новой Зеландии. Согласно крену корабля, некоторые контейнеры были утеряны, а другие удерживались на борту под опасным углом.
Проблемы профсоюзов
[ редактировать ]Некоторые из крупнейших сражений контейнерной революции развернулись в Вашингтоне, округ Колумбия. Интермодальные перевозки получили огромный импульс в начале 1970-х годов, когда перевозчики добились разрешения устанавливать комбинированные тарифы железнодорожных и морских перевозок. пользования, не эксплуатирующие суда, Позже перевозчики общего выиграли долгую судебную тяжбу, вынеся решение Верховного суда США против контрактов, которые пытались потребовать использования профсоюзной рабочей силы для загрузки и разборки контейнеров в местах за пределами причалов. [ 89 ]
Как переносчик вредителей
[ редактировать ]часто заражены вредителями . Контейнеры [ 90 ] [ 91 ] вредных организмов Интродукции в значительной степени концентрируются вокруг портов, а контейнеры являются распространенным источником такого успешного переноса вредных организмов. [ 90 ] [ 91 ] МККЗР Целевая группа по морским контейнерам (SCTF) публикует Кодекс грузовых транспортных единиц (CTU), предписанные пестициды и другие стандарты (см. § Другие стандарты контейнерных систем ), а также рекомендации по использованию при обеззараживании, проверке и карантине контейнеров. [ 76 ] SCTF также предоставляет английский перевод Национального стандарта Китая ( GB/T 39919-2021 ). [ 76 ]
Другое применение контейнеров
[ редактировать ]Архитектура морских контейнеров — это использование контейнеров в качестве основы для жилья и других функциональных построек для людей, как временного, так и постоянного жилья, а также в качестве основного здания, или в качестве каюты, или в качестве мастерской. Контейнеры также можно использовать в качестве навесов или складских помещений в промышленности и торговле.
Компания Tempo Housing в Амстердаме штабелирует контейнеры для индивидуального жилья.
Контейнеры также начинают использоваться для размещения компьютерных центров обработки данных, хотя обычно это специализированные контейнеры.
В настоящее время на внутреннем рынке существует высокий спрос на контейнеры, которые можно переоборудовать для использования в конкретных целях. [ 92 ] В результате стал доступен ряд специальных аксессуаров для контейнеров для различных применений, таких как стеллажи для архивирования, обшивка, отопление, освещение, розетки для создания специально построенных безопасных офисов, столовых и сушильных комнат, контроль конденсации в мебели. складские помещения и пандусы для хранения более тяжелых предметов. Контейнеры также преобразуются в помещения для оборудования, временные кафе, выставочные стенды, будки охраны и многое другое.
Общественный контейнерный транспорт [ 93 ] — еще не реализованная концепция модификации автомобилей для использования в качестве индивидуальных контейнеров во внедорожном пассажирском транспорте.
Стандарты роликовых контейнеров ACTS стали основой контейнерного противопожарного оборудования по всей Европе.
Контейнеры также использовались для систем вооружения, таких как российский Клуб-К , позволяющий переоборудовать обычную контейнерную систему в ракетный катер, способный атаковать надводные и наземные цели, и КСВ (Контейнерная система вооружения). [ 94 ] Разработанные для армии США, которые позволяют быстро развернуть из контейнера дистанционно управляемый пулеметный пост.
Проект отслеживания BBC
[ редактировать ]5 сентября 2008 года BBC приступила к годовому проекту по изучению международной торговли и глобализации , отслеживая транспортный контейнер во время его путешествия по всему миру. [ 95 ] [ 96 ]
См. также
[ редактировать ]- Энергетический кризис 2000-х
- Он тает
- Процесс проектирования контейнерного терминала
- Двухъярусный железнодорожный транспорт
- Генри Робинсон Палмер описал ранний принцип контейнеризации.
- Межкоробочный разъем
- Интермодальный контейнер
- Список типов грузов
- Список самых загруженных контейнерных портов мира
- Маленький трап Итона 1798 г.
- Мультимодальные перевозки
- Контейнер Нью-Йорка , 1922 год.
- Портал доставки
- Схема размещения контейнеровозов
- Танктейнеры
- Единичная нагрузка
Примечания
[ редактировать ]- ^ (длина 8 футов 6 дюймов, ширина 6 футов 3 дюйма, высота 6 футов 10 ½ дюйма, грузоподъемность 9000 фунтов), [ 24 ] [ 25 ]
- ^ В некоторых источниках также упоминается 12-футовая версия. [ 28 ] [ 29 ] и третья версия, Conex III размером 8 на 8 на 6,5 футов (2,44 м × 2,44 м × 1,98 м) и грузоподъемностью 13 000 фунтов находилась в стадии разработки. Соединительные устройства предназначались для соединения трех контейнеров Conex-III в один блок длиной 20 футов, что соответствует стандарту, рекомендованному Американской ассоциацией по стандартизации, для использования в коммерческих железнодорожных, автомобильных и водных перевозках. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдмондс, Джон (3 марта 2017 г.). «Основы грузоперевозок: доставка вашей продукции через океан» . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Баскар, Мариаппа Бабу (2021). Синяя книга по загрузке контейнеров - Управление загрузкой контейнеров в международной логистике: экономика (я изд.). Окленд: Мэсси Пресс. ISBN 978-1703213027 .
- ^ Левандовский, Кшиштоф (2016). «Рост размеров единичных грузов и транспортных контейнеров от антиквариата до Первой мировой войны». Упаковочные технологии и наука . 29 (8–9): 451–478. дои : 10.1002/pts.2231 . ISSN 1099-1522 . S2CID 113982441 .
- ^ Jump up to: а б с д и Левинсон 2006 .
- ^ Рипли, Дэвид (1993). Трап Литтл-Итон и канал Дерби (второе изд.). Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-431-8 .
- ^ Эссери, Р.Дж., Роуленд. Британские товарные вагоны DP & Steel WO с 1887 года по настоящее время . Издательство Огастеса М. Келли. Нью-Йорк. 1979 с. 92 [ ISBN отсутствует ]
- ^ Наследие Квин-Сити . Том. 43–44. Журнал Исторического общества Цинциннати. 1985. с. 27.
- ^ Уилсон, Латимер Дж. (июль 1920 г.). Грузовик помогает железной дороге . Том. 97. Научно-популярный ежемесячник . стр. 30–33.
- ^ История железных дорог, выпуски 158–159 . Историческое общество железных дорог и локомотивов. 1988. с. 78.
- ^ Левандовский, Кшиштоф (2014). «Станислав Родович, инж. Забытый пионер контейнеризации в Польше» . Логистика и транспорт . 23 (3): 73–78. ISSN 1734-2015 .
- ^ Грант, Х. Роджер (1996). Северо-Западный. История Чикаго и Северо-Западной железнодорожной системы . ДеКалб, Иллинойс: Издательство Университета Северного Иллинойса . п. 156. ИСБН 978-0-87580-214-5 .
- ^ Jump up to: а б Левандовский, Кшиштоф (2016). «Контейнеровозы, которые действительно были первыми?». Транспортные средства 2016, Материалы 20-й Международной научной конференции, 5–7 октября 2016 г. Юодкранте, Литва: 668–676. ISSN 1822-296X .
- ^ Jump up to: а б "S/S Autocarrier. Фотогеном выборки Роя Торнтонна" . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 г. Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Левандовский, Кшиштоф (2014). «Деятельность Чехословакии по подготовке европейских норм для контейнеров перед Второй мировой войной» (PDF) . Акта Логистика . 1 (4): 1–7. дои : 10.22306/al.v1i4.25 . ISSN 1339-5629 .
- ^ Jump up to: а б «Глава 3. Образование и опыт» Бенджамин Франклин Фитч, забытый разработчик контейнерной системы в США, Кшиштоф Левандовски, Вроцлавский университет науки и технологий, Польша. 2015.
- ^ Моховски, Роберт Э. (весна 2011 г.). «Морской поезд: железная дорога или пароход?». Классические поезда : 64–73.
- ^ Великая Западная железная дорога Чикаго , Дэвид Дж. Фиоре-старший, Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing, 2006, стр. 51 [ ISBN отсутствует ]
- ^ С железными рельсами , стр. 8.26 Дэвида Берка, 1988 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Ван Хам, Ганс; Рейсенбридж, Джоан (2012). Развитие контейнеризации . Амстердам: IOS Press . п. 8. ISBN 978-1614991465 . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «История и развитие контейнера – «Транспортера», предшественника CONEX» . www.transportation.army.mil . Музей транспорта армии США . 15 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ МК "Предшественники сегодняшних контейнеров: ПА, ВТ и В900". MIBA (на немецком языке) (Special 54): 12–19 . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Нико Спилт. «Laadkistvervoer - Langs de Rails» [Транспорт погрузки-контейнера] (на голландском языке). Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Левандовский, Кшиштоф (2014). «Организационные требования к использованию системы ACTS » (PDF) . Железнодорожный транспорт (на польском языке). 2 : 1–14. ISSN 0138-0370 .
- ^ Jump up to: а б с Хейнс, Мэтью (2013). «2» (PDF) . Транспортный контейнер и глобализация американской инфраструктуры (диссертация). Мичиганский университет . п. 15 . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Левинсон 2006 , с. 127.
- ^ Логистическая поддержка в эпоху Вьетнама (PDF) (Отчет). Том. 7: Контейнеризация. Объединенный наблюдательный совет по логистике Министерства обороны США. 15 декабря 1970 г. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
Размеры CONEX II составляют 75 на 82½ на 102 дюйма. Контейнер CONEX представляет собой металлическую транспортировочную коробку многоразового использования. Самый распространенный тип имеет 295-куб. вместимостью футов, примерно 8½ на 6 на 7 футов и может перевозить 9000 фунтов. Размеры контейнера Half-CONEX или CONEX I составляют 75 на 82¼ на 51 дюйм.
- ^ Jump up to: а б Развитие контейнеризации // Дж. ван Хам, Дж. Рейсенбридж: Стальные контейнеры (стр. 8)
- ^ Falloff // Роберт Фланаган: Бегство от GoD (стр. 7)
- ^ Майкл Дж. Эверхарт (7 июля 2014 г.). «Мой тур по Вьетнаму – 1970» . Проверено 21 июля 2015 г.
.. CONEX... контейнер, который... был около 7 футов в высоту, 8 футов в ширину и около 12 футов в длину...
- ^ «Многоразовый металлический транспортный контейнер (Conex III)» . Центр оборонной технической информации . 1968. Архивировано из оригинала 27 июля 2015 г. Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Логистическая поддержка в эпоху Вьетнама (PDF) (Отчет). Том. 7: Контейнеризация. Объединенный наблюдательный совет по логистике Министерства обороны США. 15 декабря 1970 г. стр. 9–11. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Левинсон 2016 , стр. 64–69.
- ^ Jump up to: а б Левинсон, 2016 , стр. 70–71.
- ^ Jump up to: а б Левинсон 2016 , с. 188.
- ^ Левинсон 2016 , с. 191.
- ^ Макгоф, Роджер (рассказчик), Маколи, Грэм (режиссер и продюсер), Кроссли-Холланд, Доминик (исполнительный продюсер) (2010). Коробка, изменившая Британию . BBC4 (документальный фильм). Би-би-си.
- ^ Левинсон 2006 , с. 31.
- ^ Антонсон, Джоан М.; Ханабл, Уильям С. (1985). Наследие Аляски Историческое общество Аляски при Исторической комиссии Аляски, отдел. образования, штат Аляска. п. 328. ИСБН 978-0-943712-18-5 . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Левинсон 2006 , стр. 31–32.
- ^ «Клиффорд Дж. Роджерс: первый в мире специально построенный контейнеровоз» . Морское понимание . 21 июля 2016 года . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ «Белый перевал — пионеры контейнеров» . Группа компаний «Хауген». Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ «Грузовой контейнер» . Сокровища Юкона . Путеводитель по музею Юкона. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Маклафлин, Лес. «Белый перевал: пионеры контейнеров» . CKRW-FM . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Танкеры для перевозки грузов в двух направлениях; заполненные фургоны для перевозки грузов для судов, которые обычно перевозят балласт» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1956 года.
- ^ Левинсон 2006 , с. 1.
- ^ Кудахи, Брайан Дж., «Революция контейнерных перевозок: инновации Малкольма Маклина 1956 года становятся глобальными» . Новости ТР . (по поручению Национальной академии наук). Номер 246. Сентябрь – октябрь 2006 г.
- ^ Раштон, А., Оксли, Дж., Краучер, П. (2004). Справочник по логистике и управлению дистрибуцией . Коган Пейдж: Лондон.
- ^ Пострел, Вирджиния (23 марта 2006 г.). «Коробка, изменившая мир» . Динамист.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2008 г. Проверено 14 февраля 2008 г.
- ^ Бернхардт, Карл-Хайнц (декабрь 1986 г.). «Контейнерный сервис двухъярусных поездов: его коммерческое значение и ценность для военного шкипера» (PDF) . Центр оборонной технической информации . стр. 33–36. Архивировано (PDF) из оригинала 25 августа 2022 г. Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ Хейн, Карола (2013). «Портовые города» . В Кларке, Питере (ред.). Оксфордский справочник городов в мировой истории . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 809–827 [821]. ISBN 978-0191637698 .
- ^ Джеймс Цзисянь Ван (2007). Порты, города и глобальные цепочки поставок . Издательство Эшгейт. стр. 61–72. ISBN 978-0754670544 . OCLC 1074025516 .
- ^ Эбелинг, CE (зима 2009 г.). «Эволюция коробки». Изобретения и технологии . 23 (4): 8–9. ISSN 8756-7296 .
- ^ «Контейнерные портовые перевозки (ТЕУ: 20-футовый эквивалент) | Данные | Таблица» . Data.worldbank.org . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ «Интермодальные перевозки и перевозки в Детройте, штат Мичиган | С разрешения Transfer Inc» . С разрешения Transfer Inc. Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «DCSA публикует стандарты цифровых расписаний» . № 8, июль 2020 г. Global Cargo News. Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «Морские перевозчики все больше полагаются на арендованные контейнеры – Axxess International» . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 г. Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Риверо, Николас (28 сентября 2021 г.). «Грузовые суда настолько набиты, что порты с трудом их разгружают» . Кварц (публикация) . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Транспортные контейнеры» . Эмасе. Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 г. Проверено 10 февраля 2007 г.
- ^ Африка, Железные дороги. «Железные дороги Африки» .
- ^ «ИНЖИНИРИНГ» . Аргус . Мельбурн. 16 февраля 1922 г. с. 11 . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ Ван Хэм, Дж. К. и Рейсенбридж, Дж. К. Развитие контейнеризации . ИОС Пресс, 2012, с. 39.
- ^ «Грузоперевозки» . Западная Австралия . Перт. 30 июля 1925 г. с. 4 . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «НОВЫЙ СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ» . Ревизор . Лонсестон, Тас. 7 июня 1929 г. с. 11 . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ «Коммерческий» . Сидней Морнинг Геральд . 13 мая 1929 г. с. 13 . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Железнодорожные контейнеры» . Сидней Морнинг Геральд . 2 января 1936 г. с. 9 . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «Страна страны» . Аргус . Мельбурн. 12 декабря 1928 г. с. 26 . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «Сквозное автомобильное, железнодорожное и водное сообщение» . Утренний бюллетень . Рокгемптон. 26 апреля 1929 г. с. 10 . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Новый железнодорожный контейнер» . Сидней Морнинг Геральд . 8 сентября 1930 г. с. 11 . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ «Международный контейнер» . Сидней Морнинг Геральд . 31 декабря 1931 г. с. 9 . Проверено 26 октября 2011 г. МУС
- ^ «Международное контейнерное бюро» . Сидней Морнинг Геральд . 18 апреля 1933 г. с. 13 . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «Новые грузовые контейнеры для железнодорожных служб ГП» . Рекламодатель . Аделаида. 23 апреля 1936 г. с. 19 . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Молочный бизнес» . Кэрнс Пост . керны. 14 февраля 1946 г. с. 4 . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Оборудование RACE готовится к расширению контейнеров ROA. Железнодорожный транспорт, август 1974 г., стр. 5.
- ^ Железные дороги хорошо развиваются в грузовых гонках. Грузовые и контейнерные перевозки, май 1974 г., стр. 55.
- ^ «20-футовый стандартный контейнер – К-Тайнер» . Архивировано из оригинала 3 января 2012 г. Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Итоговый отчет SCTF» . IPPC ( Международная конвенция по защите растений ) . ООН ФАО . 11 января 2022 г. Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Джон Гуд https://www.johngood.co.uk/ufaqs/difference-fcl-lcl/. Архивировано 11 мая 2021 г. в Wayback Machine.
- ^ Генри, Роберт Селф (1942). Этот увлекательный железнодорожный бизнес . Компания Боббс-Меррилл. стр. 319–321.
- ^ Глоссарий по логистике https://www.ologiesglossary.com/term/groupage/
- ^ «Суперсайт федеральной логистики – Справочник по управлению федеральным транспортом: Глоссарий – Определения» . Архивировано из оригинала 31 октября 2004 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Нехватка морских контейнеров приводит к росту цен» . Универсальный груз . 19 августа 2010 г. Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Контейнеры за бортом! [ мертвая ссылка ] Клуб TT. Архивировано 4 марта 2011 года в Wayback Machine (морские страховщики). Доступ: 26 февраля 2011 г.
- ^ Подсада, Дженис. (2001-06-19) «Потерянный морской груз: пляжная награда или мусор?», National Geographic News . [1] Проверено 17 апреля 2007 г.
- ^ [2] Архивировано 27 августа 2013 г. в Wayback Machine [3] (Всемирный совет судоходства). Доступ: 11 июля 2013 г.
- ^ © 30 ноября 2006 г. (30 ноября 2006 г.). «Фотографии: Пролитые чипсы Doritos выбрасываются на Аутер-Бэнкс | HamptonRoads.com | PilotOnline.com» . HamptonRoads.com. Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 г. Проверено 28 ноября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ "Резиновые уточки составляют карту мира". Архивировано 16 мая 2013 г. в Wayback Machine - CBS News - 31 июля 2003 г.
- ^ Мердок и Тозер. Руководство для мастеров по обеспечению безопасности контейнеров. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine Lloyd's Register & Standard P&I Club . Доступ: 26 февраля 2011 г.
- ^ «Банановая коробка - беспокойство» . Ежедневные коммерческие новости списка Ллойда . Информация Австралии. 07.02.2008. Архивировано из оригинала 16 декабря 2005 г. Проверено 14 февраля 2008 г.
- ^ «854 F.2d 1338, 129 LRRM (BNA) 2001, 1988 AMC 2409, 272 USAApp.DC 129, 57 USLW 2147, 109 Lab.Cas. P 10,681, NEW YORK SHIPPING ASSOCIATION, INC., Международная ассоциация грузчиков, AFL- Директор по информационным технологиям, Совет ассоциаций североатлантического судоходства, Atlantic Container Line, Ltd., Dart Containerline Company, Limited, Hapag-Lloyd Aktiengesellschaft, "Italia" SPAN, Nedlloyd Lines BV, Управление морского судоходства Пуэрто-Рико, Sea-Land Service, Inc., Trans Freight Lines, Inc. и United States Lines, Inc., истцы, против Федеральной морской комиссии и Соединенных Штатов Америки, ответчики New York Shipping Association, Inc. и др., истцы, против Федеральной морской комиссии и. Соединенные Штаты Америки, Респонденты, American Trucking Assoc., Inc., Американская ассоциация складских работников, Морская ассоциация Западного залива, Национальная ассоциация таможенных брокеров и экспедиторов Америки, Inc., Международная ассоциация NVOCC и др., Представители №№. . 82-1347, 87-1370 Апелляционный суд США, округ Колумбия. Обсуждено 17 декабря 1987 г. Решение принято 9 августа 1988 г. . FTP.resource.org. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 г. Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «200 миллионов причин принять глобальные меры в отношении морских контейнеров, чтобы не допустить появления хапрового жука!» . Международная конвенция по защите растений , Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций . 2020-12-30 . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Морские контейнеры» . Международная конвенция по защите растений , Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Containexperts, Конверсия контейнеров (9 января 2018 г.). «Конверсии контейнеров Containexperts» . Containexperts.ie . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Общественный контейнерный транспорт, пути повышения эффективности и удобства путешествий за счет интермодализации автомобилей» . Северная коммуникационная корпорация. 4 января 2013 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 г. Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Контейнерные системы вооружения» . www.avmc.army.mil . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «Коробка отправляется в глобальное путешествие» . Новости Би-би-си . 8 сентября 2008 г.
- ^ «Би-би-си – Коробка» . Би-би-си. 5 сентября 2008 года . Проверено 5 сентября 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]- Броз, Фрэнк (2002). Глобализация океанов: контейнеризация с 1950-х годов по настоящее время . Исследования в области морской истории, выпуск 23. Сент-Джонс, Ньюфаундленд: Международная ассоциация морской экономической истории. ISBN 0973007338 . ISSN 1188-3928 . – история контейнеризации во второй половине ХХ века
- Кудахи, Брайан Дж. (2006). Коробчатые суда: как контейнеровозы изменили мир . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN 0823225682 . – как контейнеровозы изменили мир
- Донован, Артур; Бонни, Джозеф (2006). Коробка, изменившая мир: пятьдесят лет контейнерных перевозок — иллюстрированная история . Восточный Виндзор, Нью-Джерси: Деловые СМИ Содружества. ISBN 1891131958 .
- Джордж, Роуз (2013). Девяносто процентов всего: внутреннее судоходство, невидимая индустрия, которая кладет одежду на вашу спину, бензин в вашу машину и еду на вашу тарелку . Генри Холта и компании Нью-Йорк: Metropolitan Books / ISBN 9780805092639 .
- Гибсон, Уильям (2007). Страна Призраков . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. ISBN 9780399154300 . - действие романа происходит в США, в котором тайна, окружающая контейнерный груз, играет роль Макгаффина.
- Левинсон, Марк (2006). «(См. главу 1 здесь)» . Коробка: Как транспортные контейнеры сделали мир меньше, а мировую экономику больше . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 0691123241 . Архивировано из оригинала 22 января 2013 г. Проверено 30 июля 2018 г.
- ——————— (2016). Коробка: как транспортный контейнер сделал мир меньше, а мировую экономику больше (2-е изд.). Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 9781400880751 .
- Поллак, Ричард (2004). Залив Коломбо: море в опасной вселенной . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 074320073X .
- Таггарт, Стюарт (1 октября 1999 г.). «Пакет 20 тонн» . Проводной . ISSN 1078-3148 .
- ASTM D 5728 Стандартная практика крепления грузов при интермодальных и унимодальных наземных перевозках
- «Размеры и вместимость контейнера» . Экспорт 911. Архивировано из оригинала 4 июня 2003 г. Проверено 9 июня 2003 г.
- «Справочник по контейнерам» . Немецкая страховая ассоциация. 2006.
- «Руководство по действиям в чрезвычайных ситуациях» (PDF) . Транспорт Канады, Министерство транспорта США и Секретариат связи и транспорта Мексики. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2006 г. – руководство для лиц, оказывающих первую помощь на начальном этапе инцидента с опасными грузами/опасными материалами.
- «Введение в контейнерные перевозки» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 г. Проверено 9 августа 2010 г. – Хорошее графическое представление о контейнерах.
- «Статистика портовой отрасли» . Американская ассоциация портовых властей.
- «Транспортная информационная служба: контейнеры» . Немецкая страховая ассоциация. – типы, осмотр, климат, размещение, крепление, вместимость