Европейская и североамериканская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Южный Нью -Брансуик , юго -восточный Мэн |
Даты работы | 1857–1872 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Предыдущий датчик | построен до 5 футов 6 в ( 1676 мм ) но преобразовано в 1870 -х годах |
Европейская и североамериканская железная дорога (E & Na) является названием для трех исторических канадских и американских железных дорог , которые были построены в Нью -Брансуике и Мэн .
Идея E & Na как единой системы была задумана на железнодорожной конференции в Портленде, штат Мэн, в 1850 году железнодорожным предпринимателем Джоном А. Пехой . Линия была предназначена для связи Портленда (восточного конца железнодорожной сети США) с без льда в Атлантическом порту в Новой Шотландии , чтобы соединиться с быстрыми трансатлантическими кораблями из Европы ; Порт в Галифаксе обсуждался как возможный восточный термин для линии, как и Canso .
Эта концепция также обсуждалась в начале 1850 -х годов в Нью -Брансуике, Новая Шотландия, и Мэн как средство соединения британских колоний с железнодорожной сетью Объединенной провинции Канады . Сам бедный также продвигал связь из Портленда в Ричмонд и построил Св. Лаврентия и Атлантическая железная дорога (SL & A), открывая в 1853 году, в том же году она была куплена Grand Trunk . Бедные встали, чтобы извлечь выгоду из двойного потока движения от приморья в Новую Англию и приморские в Канады.
E & Na "Eastern Extension" (Святой Иоанн в Shediac)
[ редактировать ]Железная дорога, наиболее часто называемая E & Na в Канаде, была построена между Святым Иоанном и Шседейком, Нью-Брансуиком, как сегмент «Плохой видения линии Портленд-Нова Шотландии».
Первоначальное право собственности на линию неясно, однако Европейская и Северная Америка была включена в Нью -Брансуик 15 марта 1851 года, после конференции Портленда, причем намерение было начать строительство на восток в сторону Новой Шотландии. И Святой Иоанн, и Сент -Эндрюс, Нью -Брансуик, боролись за то, чтобы E & Na начались в своих сообществах; Однако Святому Иоанну удалось убедить компанию начать на восточной стороне реки Сент -Джон .
Сент -Джон также убедил компанию отказаться от планов построить в Новую Шотландии, сосредоточившись на том, чтобы сначала достигнуть пролива Нортумберленда . Это дало бы городу связь в пароходном корабле через залив Святого Лаврентия с Канадой Восток , а также позволило бы угля и другие товары избежать окружного и опасного транзита вокруг Новой Шотландии.
Строительство началось в 1853 году, направившись к северо -востоку от Святого Иоанна в долине реки Кеннебекаси . К сожалению, строительство не зашла очень далеко, и компания обанкротилась в 1856 году, когда колониальное правительство Нью -Брансуика заняла линию компании в 1857 году.

В этом году (1857) строился, что строилось под недавно переосмысленным государственным европейским и североамериканским железнодорожным выпускником Канады , HGC Ketchum из Университета Нью-Брансуика работала в съемке и строительстве линии. Кетчум обследовал железную дорогу с высокой пропускной способностью с длинными касательными участками и минимальными сортами между Сент-Джоном и Монктоном.
Первая часть E & Na открылась между Sediac и Moncton 20 августа 1857 года, расстояние 16,8 мили (27,0 км). Несмотря на то, что секция Шедьяк-Монктон была первой открытой частью, линия вскоре была продлена на 2 мили на восток до лучших средств пристани в Пойнт-дю Чене. Линия была обследована, чтобы простираться от мыса Бруле в 2 милях дальше к востоку от Пойнт -дю Чене, однако защищенная гавань в Пойнт -дю Чене выиграла над более открытым местом на мысе Бруле.

Между тем, линия между Хэмптоном, Нью -Брансуиком и Сент -Джонсом открылась в 1859 году, а оставшаяся часть между Монктоном и Хэмптоном была открыта в 1860 году. В 1860 году колония Нью -Брансуика выпустила почтовую марку, которая проиллюстрировала двигатель E & Na. Марка была заказана почтмейстером и одним из режиссеров железной дороги Чарльзом Коннелл . [ 1 ]
К сожалению, E & Na никогда не продвигалась на восток от Монктона до заявленной цели Новой Шотландии. Однако расширение пролива Нортумберленда обеспечило важную связь с островом принца Эдуарда (через паром) и альтернативный маршрут в Нижний Канаду. К концу 1850 -х годов железная дорога Новой Шотландии уже построила линию от Галифакса до Труро, Новая Шотландия , с заявленными амбициями строительства на запад, чтобы связаться с E & Na в Нью -Брансуике; Таким образом, E & Na стояла со своей линией Святого Иоанна-Седиака в течение нескольких лет. Недостающее звено между Труро и Монктоном было наконец построено Межколониальной железной дорогой , завершенной в 1872 году.
Локомотивные магазины и штаб -квартиру E & Na «Восточное расширение» были расположены в Шедиаке, пока не было захвачено межколониальной железной дорогой, которая перенесла их в Монктон.
E & Na "Western Extension" (South Bay To St. Croix, New Brunswick)
[ редактировать ]Менее известным была железная дорога, чаще всего называемая расширением E & Na Western, которая была построена между Саут-Бэй, Нью-Брансуиком (непосредственно к западу от Святого Иоанна) и Сент-Круа на международной границе с Мэн.
13 апреля 1864 года колониальное правительство в Нью -Брансуике включило компанию под названием « Европейская и североамериканская железная дорога для продления от Сент -Джона Уэстварда для построения« западного расширения »системы E & Na. 90-мильная железная дорога была обследована позже в том же году, и ER Burpee был заключен контракт на строительство. 9 ноября 1865 года первый дерн был перевернут в Саут -Бэй мэром Святого Иоанна. К 14 августа 1869 года линия была открыта между Саут -Бэй и Хартсом Миллс (позже переименованной в Фредериктон Джанкшен). 17 ноября 1869 года эта линия была полностью открыта с границы с Мэн на востоке Сент -Круа до Святого Иоанна.
E & na "Мэн" (Бангор в Вэнсборо)
[ редактировать ]E & Na включена в штат Мэн в качестве европейской и североамериканской железной дороги 20 августа 1850 года. Последующие задержки в течение следующих 15 лет увидели, что его хартия пересмотрелась, чтобы пробежать из Бангора в Вэнсборо, штат Мэн, на международной границе напротив Сент -Круа, новая Брансуик.
Строительство, наконец, началось с секции от Бангора в Оламон, штат Мэн , открывающейся в 1868 году и Оламона до Маттавамкига, штат Мэн , открывшаяся в 1869 году. Линия 114 миль была окончательно завершена в Вэнсборо в октябре 1871 года, связывая E & Na (Мэн) с E & Na ( Западное расширение) в Vanceboro-St. Круа. На церемонии, посвященной завершению линии, приняли участие президент США Улисс С. Грант и генерал -губернатор Канады Лорда Лисгара на граничном мосту, пересекающих реку Св. Круа .
Консолидация
[ редактировать ]9 ноября 1872 года Восточная дивизия была консолидирована вместе с железной дорогой Новой Шотландии в Межколониальную железную дорогу . С другой стороны, штат Мэн и Западные компании были объединены 1 декабря 1872 года, как консолидированная европейская и североамериканская железная дорога , которая дефолтала по ее облигациям в 1875 году. Западные владельцы облигаций организовали железной дороги Святого Иоанна и Мэн 29 марта. 1878 и приобрела собственность в Нью -Брансуике 31 августа. Железная дорога Нью -Брансуика была также реорганизована под его первоначальным названием - Европейская и североамериканская железная дорога - в октябре 1880 года. арендовала эту линию 1 июля 1883 года. Собственность Мэн Центральная железная дорога арендовала эту линию 1 апреля 1882 года.
Синопсис линии железной дороги Портленд-Халифакса
[ редактировать ]Хотя вся линия Портленда до Галифакса, которая была представлена на Портлендской конференции в 1850 году, не была построена E & Na как таковая, несколько частей этой системы были завершены другими компаниями следующим образом:
- Секция Ричмонда (Галифакс) до Труро была построена между 1854 и 1858 годами железной дорогой Новой Шотландии .
- Монктон в Труро был построен между 1868 и 1872 годами Межколониальной железной дорогой .
- Портленд в Бангор был построен между 1845 и 1850 годами железной дорогой Андроскоггин и Кеннебек и Пенобскот и Кеннебек , оба из которых объединились с образованием центральной железной дороги штата Мэн в 1862 году.
Экспресс -пассажирский поезд, известный как чайка, был совместно управлять этим маршрутом различными владельцами с 1930 по 1960 год. [ 2 ] [ 3 ]
Последующее расположение железнодорожной линии Портленд-Халифакса
[ редактировать ]Несмотря на то, что железнодорожная линия Портленда до Галифакса остается в эксплуатации, различные участки линии претерпели несколько корпоративных изменений за эти годы:
Галифакс Сен-Джон
[ редактировать ]Межколониальная железная дорога (ICR) захватила железную дорогу Новой Шотландии и E & Na «Восточное расширение» 9 ноября 1872 года после завершения его связи между Труро и Монктоном. E & Na "Eastern Extension" было стандартным измельченным 11 ноября 1872 года.
Межколониальная железная дорога попала под контроль канадских правительственных железных дорог (CGR) в 1915 году. CGR был объединен в Канадские национальные железные дороги (CNR) в 1918 году. CN продолжает эксплуатировать эти линии, хотя Shediac Spur была сокращена в Scoudouc, Нью -Брансуик .
Святой Джон-стр. Круа
[ редактировать ]«Западное расширение» E & Na управлялось правительством Нью -Брансуика отдельно от «восточного расширения E & Na» и, таким образом, не было включено в поглощение Межколониальной железной дорогой, которая была сосредоточена исключительно на строительстве и эксплуатации железной дороги от Галифакса в Квебек. E & Na "Western Extension" было стандартным измельченным к 1877 году.
E & Na «Западное расширение» стало частью железной дороги Нью -Брансуика (NBR) в 1883 году. 1 июля 1890 года канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) получила аренду на 999 [ Цитация необходима ] лет для NBR. CPR подал заявку на то, чтобы отказаться от линии, вступившей в силу 1 января 1995 года, однако впоследствии она была захвачена Южной железной дорогой Нью -Брансуика , которая продолжает эксплуатировать линию сегодня.
Вансборо-Бангор
[ редактировать ]E & Na «Мэн» эксплуатировалась отдельно от его завершения в 1871 году до тех пор, пока она не была сдана в аренду Центральной железной дороге штата Мэн (MEC) в 1882 году. В 1889 году международная железная дорога штата Мэн была построена на канадской Тихоокеанской железной дороге от Мегантики, Квебек до MEC в Mattawamkeag , Штат Мэн, MEC предоставил права на отслеживание СЛР в 56 -мильной секции от Маттавамкига до Вэнсборо в то время.
В ноябре 1955 года MEC приобрела все 114 миль E & Na "Maine" за 125 долларов США за акцию или 3 114 500 долларов США, подлежащие оплате наличными или облигациями. 17 декабря 1974 года CPR приобрела 56 -мильную секцию Mattawamkeag для Вэнсборо у MEC за 5,4 миллиона долларов США, хотя MEC сохранил права на отслеживание . MEC сохранил право собственности на 58 -мильную секцию Bangor to Mattawamkeag. В 1981 году MEC была приобретена Guilford Rail System , которая продолжает эксплуатировать Bangor в раздел Mattawamkeag.
CPR подал заявку, чтобы отказаться от секции Mattawamkeag-Vanceboro, вступившего в силу с 1 января 1995 года, однако впоследствии она была захвачена Восточной железной дорогой Мэн , которая продолжает управлять линией.
Портландан
[ редактировать ]Центральный штат Мэн был создан в 1862 году и был продан Guilford Rail System (GRS) в 1981 году. GRS продолжает управлять линией по состоянию на 2005 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ JJ Macdonald, Чарльз Коннелл и его марка - выживание штампа , канадский филателист , сентябрь -октябрь 2000 года.
- ^ Лоу, Дж. Норман Канадский гражданин в Восточном томе 3 (1985) Группа Калгари британских железнодорожников Северной Америки ISBN 0-919487-14-9
- ^ «Путь вниз на восток - чайка до святого Иоанна и Галифакса» . Джеймс Ванбоккелен.
- Несуществующие железные дороги Нью -Брансуика
- Несуществующие железные дороги штата Мэн
- Предшественники межколониальной железной дороги
- Предшественники канадской Тихоокеанской железной дороги
- Предшественники Центральной железной дороги штата Мэн
- Железнодорожные компании созданы в 1850 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1872 году
- Железнодорожные компании созданы в 1880 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1955 году
- 5 футов 6 в железных железных дорогах в Канаде
- 5 футов 6 на железных дорожках в Соединенных Штатах
- 1850 заведения в штате Мэн