Jump to content

Европейская и североамериканская железная дорога

Европейская и североамериканская железная дорога
Карта
Обзор
Местный Южный Нью -Брансуик , юго -восточный Мэн
Даты работы 1857–1872
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик построен до 5 футов 6 в ( 1676 мм )
но преобразовано в 1870 -х годах

Европейская и североамериканская железная дорога (E & Na) является названием для трех исторических канадских и американских железных дорог , которые были построены в Нью -Брансуике и Мэн .

Идея E & Na как единой системы была задумана на железнодорожной конференции в Портленде, штат Мэн, в 1850 году железнодорожным предпринимателем Джоном А. Пехой . Линия была предназначена для связи Портленда (восточного конца железнодорожной сети США) с без льда в Атлантическом порту в Новой Шотландии , чтобы соединиться с быстрыми трансатлантическими кораблями из Европы ; Порт в Галифаксе обсуждался как возможный восточный термин для линии, как и Canso .

Эта концепция также обсуждалась в начале 1850 -х годов в Нью -Брансуике, Новая Шотландия, и Мэн как средство соединения британских колоний с железнодорожной сетью Объединенной провинции Канады . Сам бедный также продвигал связь из Портленда в Ричмонд и построил Св. Лаврентия и Атлантическая железная дорога (SL & A), открывая в 1853 году, в том же году она была куплена Grand Trunk . Бедные встали, чтобы извлечь выгоду из двойного потока движения от приморья в Новую Англию и приморские в Канады.

E & Na "Eastern Extension" (Святой Иоанн в Shediac)

[ редактировать ]

Железная дорога, наиболее часто называемая E & Na в Канаде, была построена между Святым Иоанном и Шседейком, Нью-Брансуиком, как сегмент «Плохой видения линии Портленд-Нова Шотландии».

Первоначальное право собственности на линию неясно, однако Европейская и Северная Америка была включена в Нью -Брансуик 15 марта 1851 года, после конференции Портленда, причем намерение было начать строительство на восток в сторону Новой Шотландии. И Святой Иоанн, и Сент -Эндрюс, Нью -Брансуик, боролись за то, чтобы E & Na начались в своих сообществах; Однако Святому Иоанну удалось убедить компанию начать на восточной стороне реки Сент -Джон .

Сент -Джон также убедил компанию отказаться от планов построить в Новую Шотландии, сосредоточившись на том, чтобы сначала достигнуть пролива Нортумберленда . Это дало бы городу связь в пароходном корабле через залив Святого Лаврентия с Канадой Восток , а также позволило бы угля и другие товары избежать окружного и опасного транзита вокруг Новой Шотландии.

Строительство началось в 1853 году, направившись к северо -востоку от Святого Иоанна в долине реки Кеннебекаси . К сожалению, строительство не зашла очень далеко, и компания обанкротилась в 1856 году, когда колониальное правительство Нью -Брансуика заняла линию компании в 1857 году.

Железнодорожный вокзал Ротсай был первоначально известен как станция Кеннебекасиса, когда она была завершена на линии E & Na в Ротсай в 1860 году. Это одна из старейших станций, которые все еще существуют в Канаде.

В этом году (1857) строился, что строилось под недавно переосмысленным государственным европейским и североамериканским железнодорожным выпускником Канады , HGC Ketchum из Университета Нью-Брансуика работала в съемке и строительстве линии. Кетчум обследовал железную дорогу с высокой пропускной способностью с длинными касательными участками и минимальными сортами между Сент-Джоном и Монктоном.

Первая часть E & Na открылась между Sediac и Moncton 20 августа 1857 года, расстояние 16,8 мили (27,0 км). Несмотря на то, что секция Шедьяк-Монктон была первой открытой частью, линия вскоре была продлена на 2 мили на восток до лучших средств пристани в Пойнт-дю Чене. Линия была обследована, чтобы простираться от мыса Бруле в 2 милях дальше к востоку от Пойнт -дю Чене, однако защищенная гавань в Пойнт -дю Чене выиграла над более открытым местом на мысе Бруле.

1860 New Brunswick Stamp с изображением двигателя E & Na, первого в истории изображена в почтовой марке

Между тем, линия между Хэмптоном, Нью -Брансуиком и Сент -Джонсом открылась в 1859 году, а оставшаяся часть между Монктоном и Хэмптоном была открыта в 1860 году. В 1860 году колония Нью -Брансуика выпустила почтовую марку, которая проиллюстрировала двигатель E & Na. Марка была заказана почтмейстером и одним из режиссеров железной дороги Чарльзом Коннелл . [ 1 ]

К сожалению, E & Na никогда не продвигалась на восток от Монктона до заявленной цели Новой Шотландии. Однако расширение пролива Нортумберленда обеспечило важную связь с островом принца Эдуарда (через паром) и альтернативный маршрут в Нижний Канаду. К концу 1850 -х годов железная дорога Новой Шотландии уже построила линию от Галифакса до Труро, Новая Шотландия , с заявленными амбициями строительства на запад, чтобы связаться с E & Na в Нью -Брансуике; Таким образом, E & Na стояла со своей линией Святого Иоанна-Седиака в течение нескольких лет. Недостающее звено между Труро и Монктоном было наконец построено Межколониальной железной дорогой , завершенной в 1872 году.

Локомотивные магазины и штаб -квартиру E & Na «Восточное расширение» были расположены в Шедиаке, пока не было захвачено межколониальной железной дорогой, которая перенесла их в Монктон.

E & Na "Western Extension" (South Bay To St. Croix, New Brunswick)

[ редактировать ]

Менее известным была железная дорога, чаще всего называемая расширением E & Na Western, которая была построена между Саут-Бэй, Нью-Брансуиком (непосредственно к западу от Святого Иоанна) и Сент-Круа на международной границе с Мэн.

13 апреля 1864 года колониальное правительство в Нью -Брансуике включило компанию под названием « Европейская и североамериканская железная дорога для продления от Сент -Джона Уэстварда для построения« западного расширения »системы E & Na. 90-мильная железная дорога была обследована позже в том же году, и ER Burpee был заключен контракт на строительство. 9 ноября 1865 года первый дерн был перевернут в Саут -Бэй мэром Святого Иоанна. К 14 августа 1869 года линия была открыта между Саут -Бэй и Хартсом Миллс (позже переименованной в Фредериктон Джанкшен). 17 ноября 1869 года эта линия была полностью открыта с границы с Мэн на востоке Сент -Круа до Святого Иоанна.

E & na "Мэн" (Бангор в Вэнсборо)

[ редактировать ]

E & Na включена в штат Мэн в качестве европейской и североамериканской железной дороги 20 августа 1850 года. Последующие задержки в течение следующих 15 лет увидели, что его хартия пересмотрелась, чтобы пробежать из Бангора в Вэнсборо, штат Мэн, на международной границе напротив Сент -Круа, новая Брансуик.

Строительство, наконец, началось с секции от Бангора в Оламон, штат Мэн , открывающейся в 1868 году и Оламона до Маттавамкига, штат Мэн , открывшаяся в 1869 году. Линия 114 миль была окончательно завершена в Вэнсборо в октябре 1871 года, связывая E & Na (Мэн) с E & Na ( Западное расширение) в Vanceboro-St. Круа. На церемонии, посвященной завершению линии, приняли участие президент США Улисс С. Грант и генерал -губернатор Канады Лорда Лисгара на граничном мосту, пересекающих реку Св. Круа .

Консолидация

[ редактировать ]

9 ноября 1872 года Восточная дивизия была консолидирована вместе с железной дорогой Новой Шотландии в Межколониальную железную дорогу . С другой стороны, штат Мэн и Западные компании были объединены 1 декабря 1872 года, как консолидированная европейская и североамериканская железная дорога , которая дефолтала по ее облигациям в 1875 году. Западные владельцы облигаций организовали железной дороги Святого Иоанна и Мэн 29 марта. 1878 и приобрела собственность в Нью -Брансуике 31 августа. Железная дорога Нью -Брансуика была также реорганизована под его первоначальным названием - Европейская и североамериканская железная дорога - в октябре 1880 года. арендовала эту линию 1 июля 1883 года. Собственность Мэн Центральная железная дорога арендовала эту линию 1 апреля 1882 года.

Синопсис линии железной дороги Портленд-Халифакса

[ редактировать ]

Хотя вся линия Портленда до Галифакса, которая была представлена ​​на Портлендской конференции в 1850 году, не была построена E & Na как таковая, несколько частей этой системы были завершены другими компаниями следующим образом:

Экспресс -пассажирский поезд, известный как чайка, был совместно управлять этим маршрутом различными владельцами с 1930 по 1960 год. [ 2 ] [ 3 ]

Последующее расположение железнодорожной линии Портленд-Халифакса

[ редактировать ]

Несмотря на то, что железнодорожная линия Портленда до Галифакса остается в эксплуатации, различные участки линии претерпели несколько корпоративных изменений за эти годы:

Галифакс Сен-Джон

[ редактировать ]

Межколониальная железная дорога (ICR) захватила железную дорогу Новой Шотландии и E & Na «Восточное расширение» 9 ноября 1872 года после завершения его связи между Труро и Монктоном. E & Na "Eastern Extension" было стандартным измельченным 11 ноября 1872 года.

Межколониальная железная дорога попала под контроль канадских правительственных железных дорог (CGR) в 1915 году. CGR был объединен в Канадские национальные железные дороги (CNR) в 1918 году. CN продолжает эксплуатировать эти линии, хотя Shediac Spur была сокращена в Scoudouc, Нью -Брансуик .

Святой Джон-стр. Круа

[ редактировать ]

«Западное расширение» E & Na управлялось правительством Нью -Брансуика отдельно от «восточного расширения E & Na» и, таким образом, не было включено в поглощение Межколониальной железной дорогой, которая была сосредоточена исключительно на строительстве и эксплуатации железной дороги от Галифакса в Квебек. E & Na "Western Extension" было стандартным измельченным к 1877 году.

E & Na «Западное расширение» стало частью железной дороги Нью -Брансуика (NBR) в 1883 году. 1 июля 1890 года канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) получила аренду на 999 [ Цитация необходима ] лет для NBR. CPR подал заявку на то, чтобы отказаться от линии, вступившей в силу 1 января 1995 года, однако впоследствии она была захвачена Южной железной дорогой Нью -Брансуика , которая продолжает эксплуатировать линию сегодня.

Вансборо-Бангор

[ редактировать ]

E & Na «Мэн» эксплуатировалась отдельно от его завершения в 1871 году до тех пор, пока она не была сдана в аренду Центральной железной дороге штата Мэн (MEC) в 1882 году. В 1889 году международная железная дорога штата Мэн была построена на канадской Тихоокеанской железной дороге от Мегантики, Квебек до MEC в Mattawamkeag , Штат Мэн, MEC предоставил права на отслеживание СЛР в 56 -мильной секции от Маттавамкига до Вэнсборо в то время.

В ноябре 1955 года MEC приобрела все 114 миль E & Na "Maine" за 125 долларов США за акцию или 3 114 500 долларов США, подлежащие оплате наличными или облигациями. 17 декабря 1974 года CPR приобрела 56 -мильную секцию Mattawamkeag для Вэнсборо у MEC за 5,4 миллиона долларов США, хотя MEC сохранил права на отслеживание . MEC сохранил право собственности на 58 -мильную секцию Bangor to Mattawamkeag. В 1981 году MEC была приобретена Guilford Rail System , которая продолжает эксплуатировать Bangor в раздел Mattawamkeag.

CPR подал заявку, чтобы отказаться от секции Mattawamkeag-Vanceboro, вступившего в силу с 1 января 1995 года, однако впоследствии она была захвачена Восточной железной дорогой Мэн , которая продолжает управлять линией.

Портландан

[ редактировать ]

Центральный штат Мэн был создан в 1862 году и был продан Guilford Rail System (GRS) в 1981 году. GRS продолжает управлять линией по состоянию на 2005 год.

  1. ^ JJ Macdonald, Чарльз Коннелл и его марка - выживание штампа , канадский филателист , сентябрь -октябрь 2000 года.
  2. ^ Лоу, Дж. Норман Канадский гражданин в Восточном томе 3 (1985) Группа Калгари британских железнодорожников Северной Америки ISBN   0-919487-14-9
  3. ^ «Путь вниз на восток - чайка до святого Иоанна и Галифакса» . Джеймс Ванбоккелен.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 223b42d4ee92684c6cea09d06abdaa27__1719799080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/27/223b42d4ee92684c6cea09d06abdaa27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European and North American Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)