Jump to content

Центральная железная дорога Онтарио

(Перенаправлено из подразделения CN Maynooth )
Центральная железная дорога Онтарио
Карта
Толпа собирается на центральной железнодорожной платформе Онтарио в Бэнкрофте, чтобы дождаться прибытия первого поезда 2 ноября 1900 года.
Обзор
Штаб -квартира Maynooth
Отчетность Коррекция
Местный Онтарио , Канада
Даты работы 1879–1984
Предшественник Железная дорога округа принц Эдвард
Преемник Канадская северная железная дорога
Технический
Длина 50,9 миль (81,9 км)

Центральная железная дорога Онтарио ( COR ) была бывшей железной дорогой , которая пробежала на север от Трентона, Онтарио, чтобы обслуживать ряд городов, шахт и лесопилок. Первоначально сформированная как железная дорога округа Принц Эдвард в 1879 году, она проходила между Пиктоном и Трентоном, где она соединялась с железной дорогой Гранд Танк , которая проходила между Монреалем и Торонто . После приобретения группы инвесторов и получения новой хартии для строительства на север, компания была переименована в Центральную железную дорогу Онтарио в 1882 году, и она начала строиться в направлении золотых поля в Эльдорадо и недавно обнаруженных железных поля в Коу -Хилл.

Достигнувшись до Ху-Хилла в 1884 году, у шахты было обнаружено, что у них была низкая руда, почти обанкротившая компанию. Расширение продолжалось в других районах горнодобывания вокруг Бэнкрофта , наряду с дочерней линией, принадлежащей двум, в Онтарио, Белмонт и Северной железной дороге , позже известной как дорога Бессемер железная и Барри Бэй . Позднее должно было подключиться к железной дороге Оттавы, Арнприор и Парри Саунд (ОА и ПС) в Бэй Барри , но эти планы были отложены. Новый маршрут в OA & PS был выбран в Уитни , недалеко от провинциального парка Алгонкин . Строительство последней части достигло Мэйнут в 1907 году, но так и не было завершено, и в конечном итоге эта линия закончилась в ныне заброшенном городе Уоллес, примерно в 25 км к югу от Уитни.

COR был захвачен Маккензи и Манном в 1910 году, наряду с железной дорогой Айрондейл, Бэнкрофт и Оттава , которая была связана с Кор к северу от Бэнкрофта в июле 1910 года. Затем обе линии были объединены в их северную железную дорогу (CNOR) в 1911 канадскую году . Подразделение Maynooth . Секции линии к северу от Мэйнут были подняты в 1965 году, а вся остальная часть линии в 1985 году. Все боковые ветви были заброшены намного раньше, как правило, когда отложения руды высохли.

Большая часть маршрута COR была перепрофилирована как многоурозная рекреационная железнодорожная тропа , которая имеет множество имен в зависимости от его местоположения, причем главная часть Hastings Heritage является важной частью.

Железная дорога округа принц Эдвард

[ редактировать ]

Принц Эдвард округ - большой полуостров на Восточном озере Онтарио . Это примерно треугольная форма с его вершиной, указанной на восток, и его соединением с материком в северо -западном углу. Сначала он был урегулирован, начиная с 1784 года лоялистами после американской революционной войны , и в первые дни зависело от рыбалки и ячменя.

Гранд -багажник (GTR) добралась до Бельвилля по дороге в Торонто в 1855 году, открыв новые рынки в графство. Местные бизнесмены начали рассматривать железную дорогу для сбора продуктов со всего полуострова и соединения с GTR в Трентоне, на северной стороне сухопутного моста с материком. [ 1 ] Железнодорожная компания Принц Эдвард (PECR) была сформирована в 1873 году [ А ] и начал строительство по поводу запада от Пиктона к западному берегу полуострова, затем повернув на север для Трентона. Из -за финансовых ограничений линия наконец завершилась в 1879 году и открылась для обслуживания в октябре. [ 1 ] В 1976 году большая филиал была заведена к западу от Пиктона, чтобы подавать большие карьеры к северу от города, недалеко от Элмбрука.

Расширение в Коу -Хилл

[ редактировать ]

Открытие Центрального Онтарио в 19 -м веке было обусловлено главным образом открытием ряда месторождений минералов, особенно золотой и железной руды. По мере роста мин, главным образом в районе Марморы и Мадока , раса, сформированная между серией железнодорожных компаний, которые хотели служить этим рынкам. Среди многих заявителей была железная дорога Виктории (VICR), которая проходила через Линдсей , комбинированный железнодорожный и водный маршрут на железной дороге Кобург и Питерборо (C & P) и потенциальное расширение железной дороги Торонто и Ниписсинг . Ни один из них не был хорошо расположен, поскольку они бежали к Торонто, а не на восток к основным рынкам и маршрутам судоходства. Единственной линией, которая, казалось, была хорошо расположена, была предложенная ветвь железной дороги Гранд -Джанкшн (GJR) из Бельвилля. Поскольку новые районы добычи были прямо к северу от Трентона и Белвилля, PERC также находился в идеальном месте в качестве отправной точки.

Уильям Коу из Мадока нашел отложения железной руды за пределами Бринклоу и начал искать способы коммерциализации находки. Он связался с Джорджем Уильямом Макмалленом , железнодорожным промоутером в Чикаго , который родился и вырос в Пиктоне. Макмаллен начал искать партнеров и нашел Сэмюэля Ритчи , бизнесмена из Огайо , который искал новые предприятия. Рики, Макмаллен и брат Макмаллена JB купили PECR в 1880 году, чтобы служить основой для быстрого расширения. В 1881 году группа приобрела 70 000 акров земли для шахт и передала акты в компанию. [ 2 ] Затем группа обратилась к законодательному органу Онтарио о правах переименования компании и начала строительства на север, которое было предоставлено 10 марта 1882 года. [ 3 ] Земные дела были переданы в недавно сформированную компанию по горному горному проживанию Коу, а железная дорога была переименована в Центральную железную дорогу Онтарио. [ 2 ]

Маршрут был выбран для прохождения линии через несколько других горнодобывающих районов, в том числе Мармора, Делоро и Мэлоуна, прежде чем добраться до Эльдорадо. Линия достигла Марморы в 1883 году и недавно сформированного холма Коу в 1884 году. [ B ] Первый груз руды покинул станцию ​​2 июня 1884 года, [ 3 ] Но когда образцы достигли Кливленда для анализа, результаты показали, что руда была слишком низкой, чтобы быть полезной для добычи полезных ископаемых, оставив компанию на грани банкротства. [ 2 ]

Дальнейшие маршруты и филиалы

[ редактировать ]
Канадская северная железная дорога (CNOR) пассажирские поезда направляются на юг от станции Бэнкрофт в 1910 году.

С этого момента компания обратилась к обслуживанию других шахт и лесопилок в этом районе и построила ряд линий ветвей. Еще в мае 1891 года, онтарио, Белмонт и Северная железная дорога (OB & NR), дочерняя компания COR, получила хартию для построения ветви в железных рудниках в районе Марморы. Строительство не началось в течение некоторого времени, и 14,5 км линии от Marmora Junction возле Белмара до рудников Кордовы была окончательно завершена в июле 1896 года. Позже в том же году филиал был переименован в становятся железнодорожной и горнодобывающей компанией Marmora .

Начиная с 1899 года, основная линия была продлена дальше на север, не с первоначального термина в Коу -Хилл, которая стала ветвиной линией, а через Wye Of The Line к югу от Brinklow и работает почти к северу от этой точки, примерно по маршруту современного шоссе 62 Онтарио . Расширение на 19,55 мили до Бэнкрофта открылось 2 ноября 1900 года. [ 3 ] Другая вспомогательная линия, железная дорога Бессемера и Барри Бэй , была зафрахтована в 1904 году (хотя, по -видимому, сформирована в конце 1800 -х годов), чтобы разветвляться от COR в L'Amable, к югу от Bancroft, и бежать на восток, чтобы подключиться к Бессемере и шахте ребенка. Позже были составлены планы по использованию этой филиала в качестве основы для расширения вплоть до железной дороги Оттавы, Арнприор и Парри Саунд , в то время самая загруженная железная дорога в Канаде, [ 4 ] Встреча с этим в Барри залива . Тем не менее, планы продления никогда не были рассмотрены, и B & BB оставался шпонсовой шахтой ребенка.

Связь с OA & PS, к этому времени, реорганизованную, чтобы стать частью канадской атлантической железной дороги (автомобиль), оставалась желательной. Был выбран новый маршрут, проходящий от терминала Bancroft, который почти был на севере, чтобы встретиться с автомобилем недалеко от Уитни , недалеко от сегодняшнего провинциального парка Алгонкин . Строительство этой связи достигло Мэйнут 7 ноября 1907 года, озера Сент -Петр в 1909 году и Уоллеса в 1911 году. [ 5 ] - Так назвал для геодезиста и главного инженера. [ 6 ] К этому времени эпоха лесозаготовок достигла своего пика, и движение на корм сокращалось, и дальнейшее расширение было отброшено, оставив конец линии поворотным вайем рядом с фермой Джозефа Лавалли в Уоллесе. [ 6 ]

Аренда, покупка и оставление

[ редактировать ]
К тому времени, когда эта фотография была сделана в 1971 году, к северу от Мейнут был оставлен, а секция к северу от Бэнкрофта мало использовалась. Станция Maynooth уже находится в потертом состоянии.

В 1910 году весь COR был сдан в аренду железной дорогой Айрондейл, Бэнкрофт и Оттава , которая сама была приобретена канадской северной железной дорогой (CNOR) в 1911 году. Канадское правительство взяло под контроль CNOR в 1916 году и сложило свои владения в формирующие канадские национальные железные дороги (CNR) в 1918 году. [ 5 ] При владении CN различные разделы были переименованы в подразделениях; Линия от Пиктона до Трентона стала подразделением Пиктона , [ 7 ] Основной линией в Maynooth стал подразделение Maynooth , [ 8 ] В то время как различные шпоры стали подразделением Коу -Хилла , [ 9 ] Marmora подразделение , [ 10 ] и подразделение Bessemer . [ 11 ]

Линия оставалась активной серией небольших лесопильчатых мельниц, которые открылись в районе озера Маккензи. Мельница Макконнелла возле нынешнего пересечения Маккензи Лейк -роуд и Онтарио Шоссе 127 была первым из них, а затем захваченной компанией Rathbun Lumber Company . Джадсон Гюнтерс немного открыл мельницу на севере около 1918 года, что дает свое название картам по сей день. Последняя мельница в этом районе открылась в 1943 году, когда JSL McRae переместил свою мельницу из озера двух рек в Алгонкине в район к северу от Уоллеса. Эта мельница работала до 1952 года. [ 6 ]

С закрытием мельницы McRae и нескольких других предприятий в этом районе, движение на северной части линии быстро сократилось. К 1955 году весь бизнес в Уоллесе закрылся, и каждую среду COR проходил один поезд в город, чтобы доставить почту. Этот раздел был заброшен в 1960 году, оставив терминал на озере Сент -Петр. 22 апреля 1964 года CNR подал заявку, чтобы отказаться от всей линии от Уоллеса до Бердс -Крик, к северу от Бэнкрофта, где COR встретил Айрондейл (на сегодняшней дороге «Y»). Но только меньшая часть, от Мейнут до озера Сент -Петр, была заброшена в 1965 году, [ 6 ] наряду с большинством шпоров. Остальная часть линии была заброшена CNR в 1984 году, а рельсы подняли либо в этом году, либо в следующем. Сегодня остается только раздел линии длиной 1,5 км, используемый CN Rail в качестве сайдинга для обслуживания зернового терминала на Trenton Junction.

Преобразование в железнодорожный треск

[ редактировать ]
Глядя на юг от самой северной «судоходной» точки Кор, в городском городе Гюнтерс.
Станция Maynooth на COR, примерно в 2 км к востоку от города Мейнут, Онтарио. Станция была самой северной главной станцией на центральной железной дороге Онтарио.

Большая часть COR, включая оригинальный маршрут PECR, была преобразована в использование железнодорожного следа. После его оставления линия все чаще обращалась к местным властям для технического обслуживания.

Маршрут оригинального PECR был куплен округом Принца Эдварда в 1997 году и в настоящее время известен как The Millennium Trail , который работает на 49 км от Пиктона и заканчивая недалеко от Трентона. [ 12 ]

Секция 17 км между 401 в Трентоне и Глена Росс была повторно использована для дорог и других видов использования, а также в застроенной зоне. Неиспользуемые секции в этой области только начали преобразование в использование тропы в 2000 -х годах, и некоторые из этих секций открылись в 2011 году. К северу от Трентона это известно как Мемориальный тропа Джека Ланге, а оттуда, с юга Глен Миллер до Глен Росс, он становится нижним Трентом. [ 13 ]

Самая большая часть сети Trail-это 156-километр (97 миль) длиной четырехсезонной тропы Hastings Heritage , простирающейся от Глена Росса до провинциального парка озера Сент-Питер возле Maynooth. [ 14 ] Это официальный конец линии, где он попадает на границу между округом Гастингс и Южным Алгонкином . Тропа остается в хорошем ремонте, подписан и использован, к северу от этой границы до его нынешней финальной точки возле озера Маккензи , на пересечении Маккензи Лейк -роуд и Маккензи Норт -роуд, отмеченной на многих картах как деревня Гюнтерс. [ 15 ]

Короткая оставшаяся часть от стрелков до Уоллеса используется для различных целей, в том числе участок McKenzie Lake Road, Hydro One Lines, обеспечивающие местные услуги, и в некоторых районах просто заброшенные и сильно заросшие. Окончательный термин можно увидеть в нескольких метрах от запада от Маккензи -Лейк -роуд в городе Призраки Уоллеса.

На этой карте, из расписания пассажиров в июне 1910 года, показывает маршрут, проходящий до Уитни. Это фактически закончилось возле «Y» в «железной дороге» в округе Сабин.

Первоначальная железная дорога округа принц Эдвард вышла почти по западу от Пиктона к западному берегу полуострова округа принц Эдвард. Он повернулся к северо -западу в Веллингтоне , а затем поступил на север в Хиллиере , а затем снова повернулся на северо -запад в Consecon, чтобы пройти вокруг западного конца залива Куинте , а затем на северо -восток на короткое оставшееся расстояние до Трентона. На линии было десять станций, Пиктон, Блумфилд в 4,22 мили, Hallowell 7,59 миль, Веллингтон 10,97 миль, угол Найлса 14,90 миль, Hillier 16,55 миль, 21,32 мили, залив Уэллер 25,64 мили, канал 27,02 мили и Трентон 30,60 мили. [ 16 ] Этот раздел линии был заброшен в 1984 году, и рельсы удалены, но теперь большинство используется для отдыха. Оригинальная станция Picton расположена на Мэйн -стрит и занята CF Evans Lumber Company.

Из Трентона линия пробежала почти на севере через Франкфорд, Глен Росс, Ансон, Бонариав, станция Мармора (к северо -востоку от Марморы) и Делор. Здесь он повернулся к северо -востоку в сторону Мэлоуна, а затем на восток через Мадок в Эльдорадо. Затем линия повернулась на север, чтобы пробежать через Баннокберн, станцию ​​Миллбридж и Гилмор, прежде чем повернуть на запад к югу от Бринклоу и пробежать через Ормсби до своего конца к юго -западу от Коу -Хилла.

Расширение Bancroft отключилось возле Бринклоу в Ормсби -Джанкшн, проходя на север через Бринклоу и подключившись к востоку по пути, чтобы подавать Детлор, прежде чем добраться до Бэнкрофта. Следующее расширение взяло его на север от Бэнкрофта до станции Мэйнут (к востоку от Мэйнут). Первоначальные планы могли бы пройти примерно на северо -востоке вдоль маршрута шоссе Онтарио 62 в залив Барри , но вместо этого взял его на север вдоль маршрута шоссе Онтарио 127 через провинциальный парк озера Сент -Питер, а затем в конечном итоге закончился в Буше возле озера Маккензи.

Было две основные линии шпоры. Один раскол к югу от Марморы на станции Белмар, пробежавший северо-запад до рудников Кордова, а другой раскололся на Бессемере-Джанкшн возле Детлора, бегущего с востока Северо-Востока, до шахты Чайлдс.

Кор присоединился несколько других железных дорог в этом районе. Железная дорога Гранд -Джанкшн (GJR) пробежала между Питерборо и Бельвилем и встретила COR в перекрестке Уай, недалеко от города Ансон, недалеко от Стерлинга . Филиал GJR, железной дороги Belleville и North Hastings (B & NH), позже встретился с COR примерно в 1 км к западу от Эльдорадо. Железная дорога залива Квинте была продлена, чтобы встретиться с COR к северу от Эльдорадо в Баннокберне, достигнув этой точки в 1902 году. [ 17 ] [ 18 ] Последняя связь была с Айрондейлом, Бэнкрофтом и Оттавой , которые встретились с Кор к северу от Бэнкрофта в 1910 году, встретившись с тем, что она сегодня известна как «Y», названная в честь перекрестка WYE.

Основные станции на линии включали Picton, Bloomfield, Wellington, Trenton, Frankford, Marmora, Coe Hill, Bancroft и Maynooth. Несколько станций выжили; Оригинальная станция Пиктона была перемещена и стала частным домом, в то время как вторая станция остается в использовании в качестве лесозаготовика (CF Evans). Хэллоуэлл был перенесен на Стэнли -стрит в Блумфилде в качестве детского игрового дома, Блумфилд переехал в Уэст -Лейк в качестве летней резиденции, конфисед заброшен на месте, Франкфорд переехал в Стокдейл в качестве ресторана, Marmora и Coe Hill, оба переехали в парк, чтобы стать информационными центрами (Marmora Memorial Park и Coe Hillgrounds), на место осталось на место в местах, где остаются на месте, остаются на месте. (См. Изображение вверху) И Лейк -Сент -Петр был перенесен в неизвестное место.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники не согласны с датой, некоторые предполагают, что он был сформирован в 1879 году и открылся в 1880 году, в то время как другие дают 1873 год в качестве формирования и 1879 года в качестве даты открытия.
  2. ^ Большинство источников согласны с тем, что это произошло в 1884 году, либо непосредственно, либо, сказав «два года спустя» после формирования компании в 1882 году. Один источник заявляет, что холм Коу не был достигнут до 1889 года, но это, по -видимому, является ошибкой.
  1. ^ Jump up to: а беременный Браун 2011 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Брей .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Уокер 2013 .
  4. ^ Брошюра «Трек и башня», «Друзья Алгонкин Парк
  5. ^ Jump up to: а беременный «Центральная железная дорога Онтарио», архивная 17 февраля 2014 года, на машине Wayback , Railway Bob
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лайонс 1986 , глава 7.
  7. ^ "Cnrys. Picton Subdivision"
  8. ^ "Cnrys. Maynooth subdivision"
  9. ^ "Cnrys. Coe Hill Subdivision"
  10. ^ "Cnrys. Subdivision Marmora"
  11. ^ "Cnrys. Bessemer Subdivision"
  12. ^ Карта Thrail Millennium Trail Archived 2014-08-26 на The Wayback Machine .
  13. ^ « Добро пожаловать на тропу Нижнего Трента » . Архивировано с оригинала 2019-04-06 . Получено 2020-07-16 .
  14. ^ Карта трассы наследия Гастингса
  15. ^ «Гульщики, Онтарио» , как это появляется в картах Google.
  16. ^ «Железная дорога округа принц Эдвард» Аархивирована 2 октября 2013 года на The Wayback Machine
  17. ^ "Тропа двух озер, линии Белльвиля и Северного Гастингса"
  18. ^ «Железная дорога Белльвиля и Северного Гастингса» Аархивировано 2 октября 2013 года на машине Wayback

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пломер, Джеймс; Капон, Алан Р. (1979). Отчаянное предприятие: Центральная железная дорога Онтарио . Belleville, Онтарио: Mika Publishing.
[ редактировать ]
  • Это изображение представляет собой отмеченную версию карты в расписании 1910 года, подчеркивая близлежащие железные дороги. COR в зеленом, с линии ветви до Марморы, Коу -Хилл (Волластон) и детской шахты (майонез). Маршрут показывается в полном доступе к Уитни на северном краю карты, но фактически заканчивается на озере Маккензи, самого северного озера справа от маршрута, в юго -восточном углу округа Сабин. Железная дорога закончилась примерно в точке «y» в слове «железная дорога». Оригинальный запланированный термин в заливе Барри находится недалеко от верхнего правого угла карты. Голубая линия - железная дорога залива Куинте до Десеросто.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fe64ff6abf62f9cf57f7b33c1f9ae6d__1679660940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/6d/5fe64ff6abf62f9cf57f7b33c1f9ae6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Ontario Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)