Jump to content

Карл Роджерс

(Перенаправлен от Карла Рэнсом Роджерс )
Карл Роджерс
Рожденный ( 1902-01-08 ) 8 января 1902 г.
Умер 4 февраля 1987 г. (1987-02-04) (в возрасте 85 лет)
Альма -матер Университет Висконсин -Мадисон ( бакалавриат )
Союз богословской семинарии
Колумбийский университет ( MA , PhD )
Известен для Подход, ориентированный на человека (например, терапия, ориентированную на клиента , обучение, ориентированное на студентов , аргумент Рогериана )
Дети Натали Роджерс
Награды Награда за выдающийся научный вклад в психологию (1956, APA ); Награда за выдающийся вклад в прикладную психологию как профессиональную практику (1972, APA ); 1964 Гуманист года ( Американская гуманистическая ассоциация )
Научная карьера
Поля Психология
Учреждения Университет штата Огайо
Чикагский университет
Университет Висконсин -Мадисон
Западные институт поведенческих наук
Центр исследований человека

Карл Рэнсом Роджерс (8 января 1902 года-4 февраля 1987 г.) был американским психологом, который был одним из основателей гуманистической психологии и был известен особенно своей психотерапией, ориентированной на человека . Роджерс широко считается одним из отцов -основателей исследований психотерапии и был удостоен чести за его новаторское исследование с наградой за выдающийся научный вклад Американской психологической ассоциации (APA) в 1956 году.

Подход , ориентированный на человека , подход Роджерса к пониманию личности и человеческих отношений, обнаружил широкое применение в различных областях, таких как психотерапия и консультирование ( терапия, ориентированная на клиента ), образование ( ориентированное на учащихся обучение ), организации и другие групповые условия. [ 1 ] За свою профессиональную работу он получил награду за выдающийся профессиональный вклад в психологию от APA в 1972 году. В исследовании Стивена Дж. Хаггблаума и коллег, использующих шесть критериев, таких как цитаты и признание, Роджерс был обнаружен шестым самым выдающимся психологом. 20 -й век и второй среди врачей, [ 2 ] Только для Зигмунда Фрейда . [ 3 ] Основываясь на опросе 422 респондентов из США и канадских психологов, он считался самым влиятельным психотерапевтом в истории (Фрейд занял третье место). [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Роджерс родился 8 января 1902 года в Ок -Парке, штат Иллинойс , в пригороде Чикаго . Его отец, Уолтер А. Роджерс, был инженером -строителем , конгрегационалистом по деноминации. Его мать, Джулия М. Кушинг, [ 5 ] [ 6 ] был домохозяйкой и набожным баптистом. Карл был четвертым из их шести детей. [ 7 ]

Роджерс был умным и мог читать задолго до детского сада. После образования в строгой религиозной и этической среде в качестве алтаря -мальчика в викария Джимплеи он стал довольно изолированным, независимым и дисциплинированным, приобрел знания и признательность за научный метод в практическом мире. В Университете Висконсин -Мэдисон , где он был членом братства Альфа Каппа Ламбда , его первым выбором карьеры был сельское хозяйство , за которым последовал история, а затем религия .

В возрасте 20 лет, после его поездки в 1922 году в Пекин , Китай , на международную христианскую конференцию, Роджерс начал сомневаться в своих религиозных убеждениях. Чтобы помочь ему уточнить свой выбор карьеры, он посетил семинар под названием «Почему я вхожу в министерство?» после чего он решил сменить карьеру. В 1924 году он окончил Университет Висконсина, женился на Хелен Эллиотт (товарища по Висконсину, которого он знал из Ок -Парка) и поступил в «Богословскую семинарию» в Нью -Йорке . Некоторое время спустя он, как сообщается, стал атеистом. [ 8 ] Несмотря на то, что Роджерс назывался атеистом в начале своей карьеры, в конечном итоге стал описать как агностик. Однако в последующие годы сообщается, что он говорил о духовности. Торн, который знал Роджерса и несколько раз работал с ним в течение последних десяти лет, пишет, что «в последующие годы его открытость приказала его признать существование измерения, к которому он привязал такие прилагательные, как мистические, духовные и трансцендентальный ». [ 9 ] Роджерс пришел к выводу, что существует царство «за пределами» научной психологии, царство, которое он пришел, чтобы принять участие в «неописуемом, духовном». [ 10 ]

Через два года Роджерс покинул семинарию, чтобы поступить в колледж учителей, Колумбийский университет , получив степень магистра в 1927 году и докторскую степень. в 1931 году. [ 11 ] Завершая докторскую работу, он занимался изучением детей. Он учился у Альфреда Адлера в 1927–1928 годах, когда Роджерс был стажером в ныне несуществующем институте руководства для детей в Нью -Йорке. [ 12 ] Позже в жизни Роджерс вспомнил:

Привык к довольно жесткому фрейдистскому подходу Института-семидесяти пяти страниц и исчерпывающих батарей тестов, прежде чем даже подумать о «лечении» ребенка-я был шокирован очень прямой и обманчивой манером доктора Адлера. немедленно связан с ребенком и родителем. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как много я узнал от него. [ 12 ]

В 1930 году Роджерс занимал должность директора Общества по предотвращению жестокости по отношению к детям в Рочестере, штат Нью -Йорк. С 1935 по 1940 год он читал лекции в Университете Рочестера и написал клиническое лечение проблемы проблемы с ребенком (1939), основанное на его опыте работы с обеспокоенными детьми. Он сильно повлиял на построение своего подхода, ориентированного на клиента постфраудийской психотерапевтической практикой рангера Отто , [ 10 ] Тем более, что воплощено в работе ученика ранга, отметил клиницист и педагог по социальной работе Джесси Тафт . [ 13 ] [ 14 ] В 1940 году Роджерс стал профессором клинической психологии в Университете штата Огайо, где он написал свою вторую книгу « Консультирование и психотерапия» (1942). В нем Роджерс предполагает, что, установив отношения с пониманием, приняв терапевта, клиент может решить трудности и получить понимание, необходимое для реструктуризации их жизни.

В 1945 году Роджерс был приглашен создать консультационный центр в Чикагском университете. В 1947 году он был избран президентом Американской психологической ассоциации. [ 15 ] В то время как профессор психологии в Чикагском университете (1945–57), Роджерс помог создать консультационный центр, связанный с университетом, и там провели исследования, чтобы определить эффективность его методов. Его результаты и теории появились в терапии, ориентированной на клиента (1951), и психотерапии и изменениях личности (1954). Один из его аспирантов в Чикагском университете Томас Гордон создал движение по обучению эффективности родителей (PET). Другой студент, Юджин Т. Гендлин , который получил докторскую степень. В философии разработала практику фокусировки на основе Rogerian Alling. В 1956 году Роджерс стал первым президентом Американской академии психотерапевтов. [ 16 ] Он преподавал психологию в Университете Висконсина, Мэдисон (1957–63), в течение которого он написал одну из своих самых известных книг о том, чтобы стать человеком (1961). Там его ученик, Маршалл Розенберг , продолжил развивать ненасильственное общение . [ 17 ] Роджерс и Авраам Маслоу (1908–70) стали пионером движением, называемой гуманистической психологией , которое достигло своего пика в 1960 -х годах. В 1961 году он был избран членом Американской академии искусств и наук . [ 18 ] Роджерс также был одним из тех, кто подверг сомнению рост Маккартизма в 1950 -х годах. В статьях он раскритиковал общество за его обратно выглядящее сродство. [ 19 ]

Роджерс продолжал преподавать в Висконсинском университете до 1963 года, когда он стал жителем Нового западного института поведенческих наук (WBSI) в Ла -Джолла , штат Калифорния. Роджерс покинул WBSI, чтобы помочь найти Центр исследований человека в 1968 году. Его более поздние книги включают Карла Роджерса о личной власти (1977) и свободу учиться для 80 -х (1983). Он оставался жителем Ла -Холла до конца своей жизни, делая терапию, выступая на речи и письма.

Последние годы Роджерса были посвящены применению его теорий в ситуациях политического угнетения и национального социального конфликта, путешествуя по всему миру для этого. В Белфасте , Северная Ирландия , он собрал влиятельных протестантов и католиков; в Южной Африке, чернокожих и белых; В Бразилии люди, выходящие из диктатуры к демократии; В Соединенных Штатах потребители и поставщики в области здравоохранения. Его последняя поездка в возрасте 85 лет была в Советском Союзе, где он читал лекции и способствовал интенсивным опытным семинарам, способствуя общению и творчеству. Он был удивлен тем, как много русских знали о своей работе.

Между 1974 и 1984 годами Роджерс, его дочь Натали Роджерс и психологи Мария Боуэн, Морин О'Хара и Джон К. Вуд созвали серию программ для жилых помещений в США, Европе, Бразилии и Японии, семинары с подходами, ориентированные на человека, семинары, ориентированные на человека, семинары, ориентированные на человека, семинары, ориентированные на человека, семинары, ориентированные на человека, семинары с подходами, ориентированные на человека. которые были сосредоточены на межкультурных коммуникациях, личностном росте, самоуверенном стимулении и обучении для социальных изменений.

В 1987 году Роджерс получил падение, которое привело к переломам таза : у него была предупреждающая жизнь и смог связаться с парамедиками. У него была успешная операция, но его поджелудочная железа провалилась на следующую ночь, и он умер через несколько дней после сердечного приступа. [ 20 ]

Одна из самых известных линий Роджерса: «Смерть окончательная, и принятие, которая является самой сложной задачей. Этот любимый не возвращается, и ничто не может изменить это. Ничего не сравнится. Жизнь драгоценна и уязвима, так что будьте Мудрый с тем, как вы решите потратить его, потому что, как только смерть прибудет, не будет возвращения ».

Теория самости Роджерса считается гуманистической , экзистенциальной и феноменологической . [ 21 ] Он основан непосредственно на теории личности « феноменального поля » Комбс и Снигг (1949). [ 22 ] Разработка Роджерса его теории обширна. Он написал 16 книг и еще много журнальных статей об этом. Prochaska и Norcross (2003) утверждают, что Роджерс «последовательно выступал за эмпирическую оценку психотерапии. Он и его последователи продемонстрировали гуманистический подход к проведению терапии, и научный подход к оценке терапии не должен быть несовместимым».

Девятнадцать предложений

[ редактировать ]

Теория Роджерса (по состоянию на 1951 г.) была основана на 19 предложениях: [ 23 ]

  1. Все люди (организмы) существуют в постоянно меняющемся мире опыта (феноменального поля), из которого они являются центром.
  2. Организм реагирует на эту область, как это переживает и воспринимается. Это поле восприятия является «реальностью» для человека.
  3. Организм реагирует как организованное целое на это феноменальное поле.
  4. Часть общего поля восприятия постепенно становится дифференцируемой как я.
  5. В результате взаимодействия с окружающей средой, особенно в результате оценочного взаимодействия с другими, образуется структура самости - организованный, жидкий, но последовательный концептуальный паттерн восприятия характеристик и отношений «I» или « я », вместе со значениями, прикрепленными к этим понятиям.
  6. Организм обладает одной базовой тенденцией и стремлением к реализации, поддержанию и улучшению опытного организма.
  7. Лучшая точка зрения для понимания поведения - от внутренней системы отсчета индивидуума.
  8. Поведение-это в основном целенаправленная попытка организма удовлетворить его потребности в качестве опытного, в этой области, как воспринимается.
  9. Эмоции сопровождают, и в целом облегчает такое поведение, направленное на то, что эмоция связана с воспринимаемой значимостью поведения для поддержания и улучшения организма.
  10. Значения, прикрепленные к опыту, и ценности, которые являются частью самоструктуры, в некоторых случаях, являются ценностями, испытываемыми непосредственно организмом, и в некоторых случаях-это ценности, интроированные или взятые у других, но воспринимаются искаженным образом, Как будто они испытали напрямую.
  11. Поскольку переживания происходят в жизни человека, они либо (а) символизируются, воспринимаются и организованы в некотором отношении к себе, (б) игнорируются, потому что не существует воспринимаемой связи с само структурой, либо (в) отрицал символизацию или или Учитывая искаженную символизацию, потому что опыт не соответствует структуре самости.
  12. Большинство способов поведения, которые принимает организм, - это те, которые согласуются с концепцией себя.
  13. В некоторых случаях поведение может быть вызвано органическим опытом и потребностями, которые не были символизированы. Такое поведение может быть несовместимым со структурой себя, но в таких случаях человек не «владеет» поведением.
  14. Психологическая адаптация существует, когда концепция себя такова, что все сенсорные и висцеральные переживания организма или могут быть ассимилированы на символическом уровне в последовательную связь с концепцией себя.
  15. Психологическая недостаточность существует, когда организм отрицает осознание значительных сенсорных и висцеральных переживаний, которые, следовательно, не символизируются и не организуются в гештальт само структуры. Когда эта ситуация существует, существует базовое или потенциальное психологическое напряжение.
  16. Любой опыт, который не соответствует организации структуры самости, может восприниматься как угроза, и чем больше их восприятия существуют, тем жестко организована само структура для поддержания.
  17. При определенных условиях, включающем в основном полное отсутствие угрозы для само структуры, опыт, несовместимый с ней, может быть воспринят и изучен, и структура самостоятельно пересмотренной для ассимиляции и включает такой опыт.
  18. Когда человек воспринимает и принимает в одну последовательную и интегрированную систему все свои сенсорные и висцеральные переживания, он обязательно больше понимает других и больше принимает других как отдельных лиц.
  19. По мере того, как человек воспринимает и принимает в свою самостоятельную структуру больше своего органического опыта, он обнаруживает, что заменяет свою систему нынешней ценности, которая широко основана на вступлениях, которые были искаженно символизированы - с продолжающимся процессом оценки организма.

В отношении № 17 Роджерс известен тем, что практикует « безоговорочное положительное отношение », которое определяется как принятие человека «без негативного суждения о .... [человеке] основной ценности». [ 24 ]

Развитие личности

[ редактировать ]

Что касается развития, Роджерс описал принципы, а не этапы. Основной проблемой является развитие самооценки и прогресс от недифференцированного «я» до полной дифференцировки.

Самостоятельная концепция ... организованный последовательный концептуальный гештальт, состоящий из восприятия характеристик «я» или «меня» и восприятия отношений «я» или «меня» для других и различных аспектов жизни вместе с Значения, прикрепленные к этим восприятию. Это гештальт, который доступен для осознания, хотя и не обязательно в осознании. Это жидкость и изменяющийся гештальт, процесс, но в любой момент это конкретная сущность. (Роджерс, 1959) [ 25 ]

В развитии самооценки он рассматривал условное и безусловное положительное отношение к ключе. Те, кто поднят в среде безусловного положительного уважения, имеют возможность полностью реализовать себя. Те, кто поднят в среде условного положительного уважения, чувствуют себя достойными, только если они соответствуют условиям (что Роджерс описывает как условия ценности ), которые другие изложили для них.

Полностью функционирующий человек

[ редактировать ]

Оптимальная разработка, как упоминалось в предложении 14, приводит к определенному процессу, а не статическому состоянию. Роджерс называет это хорошей жизнью , где организм постоянно стремится реализовать свой потенциал. Он перечислил характеристики полностью функционирующего человека (Rogers 1961): [ 26 ]

  1. Растущая открытость для опыта: они уходят от защиты и не нуждаются в восприятии (защита восприятия, которая включает в себя неосознанно применение стратегий, чтобы предотвратить вступление в тревожное стимул).
  2. Все более и более экзистенциальный образ жизни: жить каждый момент, не искажая момент, чтобы соответствовать личности или самооценке, но позволяя личности и самооценке исходить из опыта. Это приводит к волнению, смелости, адаптивности, терпимости, спонтанности и отсутствию жесткости, и предполагает основу доверия. «Чтобы открыть свой дух для того, что сейчас происходит, и обнаружите в этом настоящем процессе, какую бы структуру он ни имеет» (Rogers 1961). [ 26 ]
  3. Увеличение организма: они доверяют своему собственному суждению и способности выбирать поведение, подходящее для каждого момента. Они не полагаются на существующие кодексы и социальные нормы, но считают, что, поскольку они открыты для опыта, они смогут доверять своему чувству правильного и неправильного.
  4. Свобода выбора: не в кандании ограничениями, которые влияют на неконгруэнтного человека, они способны сделать более широкий спектр выбора более свободно. Они считают, что играют роль в определении своего поведения и, таким образом, чувствуют себя ответственными за него.
  5. Творчество: из этого следует, что они будут чувствовать себя свободнее, чтобы быть креативными. Они также будут более креативными в том, как они адаптируются к своим обстоятельствам, не чувствуя необходимости соответствовать.
  6. Надежность и конструктивность: им можно доверять, чтобы действовать конструктивно. Человек, который открыт для всех их потребностей, сможет поддерживать баланс между ними. Даже агрессивные потребности будут соответствовать и сбалансированы внутренней достоинством у конгруэнтных людей.
  7. Богатая полная жизнь: Роджерс описывает жизнь полностью функционирующего человека как богатого, полноценного и захватывающего, и предлагает, чтобы они испытывали радость и боль, любовь и разбитое сердце, страх и мужество. Его описание хорошей жизни :

    Этот процесс хорошей жизни, я убежден, не является жизнью для слабонервных. Это включает в себя растяжение и рост становления все больше и больше своих возможностей. Это предполагает смелость быть. Это значит полностью запустить себя в поток жизни. (Роджерс 1961) [ 26 ]

Несоответствие

[ редактировать ]

Роджерс определил « реальное я » как аспект человека, который основан на актуализирующей тенденции, следует организму и потребностям организма, и получает положительное отношение к другим и себе. С другой стороны, в той степени, в которой общество не синхронизировано с актуализирующей тенденцией, и люди вынуждены жить с условиями стоимости, которые не соответствуют задачам организма, получая только условное положительное отношение и самооценку, Роджерс сказал, что Вместо этого люди развивают «идеальное я». Идеально . он предлагал что -то не реальное, что -то всегда вне досягаемости, стандартные люди не могут встретиться Этот разрыв между настоящим я и идеальным я, «Я есть» и «Я должен», Роджерс назвал несоответствие .

Психопатология

[ редактировать ]

Роджерс описал концепции конгруэнтности и несоответствия как важные в его теории. В предложении № 6 он ссылается на актуализирующую тенденцию. В то же время он осознал необходимость положительного уважения . В полностью конгруэнтном человеке реализуя их потенциал не за счет испытывания позитивного уважения. Они способны вести подлинную и искреннюю жизнь. Неконгрушенные люди, в своем стремлении к положительному уважению, ведут жизнь, которая включает в себя ложность и не реализует свой потенциал. Условия, поставленные на них окружающими, позволяют им отказаться от своей подлинной, подлинной жизни, чтобы встретиться с одобрением других. Они живут жизнью, которая не верна себе.

Роджерс предположил, что неконгруэнтный человек, который всегда находится в обороне и не может быть открыт для всех опытов, не функционирует в идеале и может даже быть неисправным. Они усердно работают над поддержанием и защитой своей самооценки [ Цитация необходима ] Полем Поскольку их жизнь не является подлинной, это сложно, и они находятся под постоянной угрозой. Они развертывают защитные механизмы для достижения этого. Он описывает два механизма: искажение и отрицание . Искажение происходит, когда человек воспринимает угрозу их самооценке. Они искажают восприятие, пока оно не подходит к их самооценке. Это защитное поведение уменьшает сознание угрозы, но не самой угрозы. И поэтому, поскольку угрозы устанавливаются, работа по защите самооценки становится более сложной, и человек становится более оборонительным и жестким в их самоструктуре. Если несоответствие является нереализованным, этот процесс может привести человека к состоянию, которое обычно описывается как невротическое. Их функционирование становится ненадежным и психологически уязвимым. Если ситуация ухудшается, возможно, что защита перестает функционировать вообще, и человек узнает о несоответствии своей ситуации. Их личность становится дезорганизованной и странной; Иррациональное поведение, связанное с ранее отрицаемыми аспектами себя, может извергаться неудержимо.

Приложения

[ редактировать ]

Персональная терапия

[ редактировать ]

Роджерс изначально разработал свою теорию в качестве основы для системы терапии. Первоначально он назвал это «не направляющей терапией», но позже заменил термин «не направляющий» на «ориентированные на клиента», а затем позже «ориентирован на личность». Еще до публикации клиентской терапии в 1951 году Роджерс полагал, что принципы, которые он описывал, могут применяться в различных контекстах, а не только в терапии. В результате он начал использовать термин, ориентированный на человека, чтобы описать свою общую теорию. Личность, ориентированная на терапию, является применением личностного подхода к терапии. Другие приложения включают теорию личности, межличностные отношения, образование, сестринское дело, межкультурные отношения и другие «помогающие» профессии и ситуации. В 1946 году Роджерс был соавтором «Консультирование с возвращенными военнослужащими» с Джоном Л. Уолленом (создателем поведенческой модели, известной как межличностный разрыв ), [ 27 ] Документирование применения подхода, ориентированного на человека, к консультированию военнослужащих, возвращающихся со Второй мировой войны.

Первое эмпирическое свидетельство эффективности подхода, ориентированного на клиента, было опубликовано в 1941 году в Университете штата Огайо Элисом Портером , используя записи терапевтических сессий между Роджерсом и его клиентами. [ 28 ] Портер использовал стенограммы Роджерса, чтобы разработать систему для измерения степени директивы или негативности, которую использовал консультант. [ 29 ] Было показано, что отношение и ориентация консультанта сыграли важную роль в принятии решений, принятых клиентом. [ 30 ] [ 31 ]

Оценное ученика преподавания

[ редактировать ]

Приложение к образованию имеет большую надежную исследовательскую традицию, аналогичную традиции терапии, при этом исследования начались в конце 1930-х годов и продолжались сегодня (Cornelius-White, 2007). Роджерс описал подход к образованию в терапии, ориентированной на клиента, и написал свободу изучения, посвященной исключительно предмету в 1969 году. Свобода обучения была пересмотрена дважды. Новая модель, ориентированная на учащихся, схожи во многих отношениях с этим классическим подходом, ориентированным на личность, к образованию. До смерти Роджерса он и Гарольд Лион начали книгу о том, как стать эффективным учителем-ориентированным на человека преподавание, психологию, философию и диалоги с Карлом Р. Роджерсом и Гарольдом Лионом , которые Лион и Рейнхард Тауш завершили и опубликовали в 2013 году. Содержит последние неопубликованные произведения Роджерса о личностном обучении. [ 32 ] У Роджерса были следующие пять гипотез относительно образования, ориентированного на учащихся:

  1. «Человек не может научить другого человека напрямую; человек может только способствовать обучению другому» (Rogers, 1951). Это результат его теории личности, которая утверждает, что все существуют в постоянно меняющемся мире опыта, в котором они являются центром. Каждый человек реагирует и отвечает на основе восприятия и опыта. Вера в том, что то, что делает ученик, важнее, чем то, что делает учитель. Основное внимание уделяется студенту (Rogers, 1951). Следовательно, фон и опыт учащегося необходимы для того, как и что изучается. Каждый студент будет обрабатывать то, что он учится по -другому, в зависимости от того, что они приносят в класс.
  2. «Человек значительно узнает только те вещи, которые воспринимаются как участие в поддержании или улучшении структуры себя» (Rogers, 1951). Поэтому актуальность для студента имеет важное значение для обучения. Опыт студентов становится ядром курса.
  3. «Опыт, который, если он ассимилирован, будет включать в себя изменение организации себя, имеет тенденцию сопротивляться отрицанию или искажению символики» (Rogers, 1951). Если содержание или презентация курса несовместимо с предвзятой информацией, студент узнает, будут ли они открыты для различных концепций. Быть открытым для концепций, которые варьируются от своих, жизненно важно для обучения. Таким образом, нежно поощрять открытую мышление полезно привлекать студента в обучение. Кроме того, по этой причине важно, чтобы новая информация была актуальной и связана с существующим опытом.
  4. «Структура и организация себя, по -видимому, становятся более жесткими под угрозами и ослабить свои границы, когда они полностью свободны от угрозы» (Rogers, 1951). Если студенты считают, что на их навязывают концепции, они могут стать неудобными и страшными. Барьер создается тоном угрозы в классе. Таким образом, открытая, дружелюбная среда, в которой развивается доверие, имеет важное значение в классе. Страх возмездия за то, что не согласился с концепцией, должен быть устранен. Поддерживающий тон в классе помогает облегчить опасения и побудить учащихся иметь смелость изучить концепции и убеждения, которые варьируются от тех, которые они приносят в класс. Кроме того, новая информация может угрожать концепции студента о себе; Следовательно, чем менее уязвимый, тем более вероятно, что он сможет открыть процесс обучения.
  5. «Образовательная ситуация, которая наиболее эффективно способствует значительному обучению, - это (а) угроза самому ученику, сводится к минимуму и (б) дифференцированное восприятие этой области облегчается» (Rogers, 1951). Преподаватель должен быть открыт для обучения у студентов и работы, чтобы связать студентов к предмету. Частое взаимодействие со студентами поможет достичь этой цели. Принятие инструктора о том, чтобы быть наставником, который руководит, а не экспертом, который говорит, является важным для студентов, не угрожающего и невынужденного обучения.

Рогерийский риторический подход

[ редактировать ]

В 1970 году Ричард Янг, Алтон Л. Беккер и Кеннет Пайк опубликовали риторику: Discovery and Change , широко влиятельный учебник по написанию колледжа, в котором использовался рогерианский подход к общению, чтобы пересмотреть традиционную аристотелевскую структуру для риторики. [ 33 ] Роджерианский метод аргументации включает в себя каждую сторону, переходящую на должность другой к удовлетворению другой, среди других принципов. [ 33 ] В статье это может быть выражено путем тщательного признания и понимания оппозиции, а не увольнять их. [ 33 ] [ 34 ]

Межкультурные отношения

[ редактировать ]

Применение к межкультурным отношениям включало семинары в очень стрессовых ситуациях и глобальных местах, включая конфликты и проблемы в Южной Африке, Центральной Америке и Ирландии. [ 35 ] Роджерс, Альберто Зуккони и Чарльз Девонхир стали соучредителями Института подхода, сосредоточенного на лице (институт посадки по личности) в Риме, Италия.

Международная работа Роджерса для мира завершилась мастерской Rust Peace, которая состоялась в ноябре 1985 года в Rust, Австрия . Лидеры из 17 стран собрались, чтобы обсудить тему «Задача Центральной Америки». Встреча была примечательной по нескольким причинам: она объединила национальные фигуры как люди (не как их позиции), это было частное событие, и было ошеломляющим положительным опытом, когда участники услышали друг друга и установили реальные личные связи, а не жестко формальные и регулируемые дипломатические встречи. [ 36 ]

Личностно-ориентированная, диалогическая политика

[ редактировать ]

Некоторые ученые считают, что в подходе Роджерса к психотерапии есть политика. [ 37 ] [ 38 ] К концу своей жизни Роджерс сам пришел к этому взгляду. [ 39 ] Центральный принцип Роджерянской, ориентированной на человека политики заключается в том, что общественная жизнь не должна состоять из бесконечной серии битв победителей-всех среди присяжных противников; Скорее, это может и должно состоять из постоянного диалога между всеми сторонами. Такой диалог характеризуется уважением среди сторон, подлинным выступлением каждого из них и, в конечном счете, омновом понимании среди всех сторон. Из такого понимания взаимно приемлемые решения будут (или, по крайней мере, могут) течь. [ 37 ] [ 40 ]

В течение последнего десятилетия Роджерс облегчал или участвовал в широком разнообразии диалогической деятельности среди политиков, активистов и других социальных лидеров, часто за пределами США. [ 40 ] Он также оказал свою поддержку нескольким нетрадиционным политическим инициативам США, включая «12-часовую политическую партию» Ассоциации гуманистической психологии [ 41 ] и основание «трансформационной» политической организации, альянса Нового Мира . [ 42 ] К 21 -м веку интерес к диалогическим подходам к политическому участию и изменениям стал широко распространенным, особенно среди ученых и активистов. [ 43 ] Теоретики специально рогерианского, ориентированного на человека подхода к политике, как диалог, внесли существенный вклад в этот проект. [ 38 ] [ 44 ]

Центральное разведывательное управление (ЦРУ)

[ редактировать ]

С конца 1950 -х годов до 60 -х годов Роджерс работал в Совете Фонда экологии человека , организации, финансируемой ЦРУ , которая предоставила исследователям гранты, изучающие личность. Кроме того, он и другие люди в области личности и психотерапии получили много информации о Хрущеве . «Нас попросили выяснить, что мы думали о нем и о том, что будет лучшим способом справиться с ним. И это казалось совершенно принципиальным и законным аспектом. Я не думаю, что мы внесли свой вклад, но, в любом случае, в любом случае, Мы пытались. " [ 45 ]

Выбранные работы Карла Роджерса

[ редактировать ]
  • Роджерс, Карл и Кармайкл, Леонард (1939). Клиническое лечение проблемы ребенка . Бостон; Нью -Йорк: Houghton Mifflin Company.
  • Роджерс, Карл. (1942). Консультирование и психотерапия: новые концепции на практике . Бостон; Нью -Йорк: Houghton Mifflin Company.
  • Роджерс, Карл. (1951). Терапия, ориентированная на клиенту: ее текущая практика, последствия и теория . Лондон: констебль. ISBN   1-84119-840-4 .
  • Роджерс, Кр (1957). Необходимые и достаточные условия терапевтической личности изменения. Журнал консалтинга и клинической психологии , 21: 95–103.
  • Роджерс, Карл. (1959). Теория терапии, личности и межличностных отношений, разработанная в структуре, ориентированной на клиента. В (ред.) С. Кох, Психология: изучение науки. Тол. 3: формулировки человека и социального контекста. Нью -Йорк: МакГроу Хилл.
  • Роджерс, Карл. (1961). Став человеком: мнение терапевта на психотерапию . Лондон: констебль. ISBN   1-84529-057-7 . Выдержки
  • Роджерс, Карл. (1969). Свобода учиться: взгляд на то, каким может стать образование . (1 -е изд.) Колумб, штат Огайо: Чарльз Мерилл. Выдержки
  • Роджерс, Карл. (1970). На группы встреч . Нью -Йорк: Harrow Books, Harper and Row , ISBN   0-06-087045-1
  • Роджерс, Карл. (1977). О личной власти: внутренняя сила и ее революционное воздействие .
  • Роджерс, Карл. (ND, @1978). Личное сообщение от Карла Роджерса. В: Нью -Джерси Раскин. (2004). Вклад в терапию, ориентированную на клиента, и подход, ориентированный на человека . (стр. V-Vi). Херефордшир, Великобритания: Книги PCCS, Росс-на-Уже. ISBN   1-898059-57-8
  • Роджерс, Карл. (1980). Способ существования . Бостон: Хоутон Миффлин.
  • Роджерс, Карл. и Стивенс, Б. (1967). Человек к человеку: проблема быть человеком . Лафайет, Калифорния: Настоящие люди прессают.
  • Роджерс, Карл, Лион, Гарольд С. и Тауш, Рейнхард (2013) о том, чтобы стать эффективным учителем-обучение, ориентированное на человека, психологию, философию и диалоги с Карлом Р. Роджерсом и Гарольдом Лионом . Лондон: Routledge, ISBN   978-0-415-81698-4
  • Rogers, CR, Raskin, NJ, et al. (1949). Скоординированное исследование в области психотерапии. Журнал консалтинговой психологии , 13, 149–200. Цитируется в: Нью-Джерси, первые 50 лет и следующие 10. Перед лично-ориентированным обзором , 5 (4), ноябрь 1990, 364–372.

Исследование работы Карла Роджерса

[ редактировать ]

Говард Киршенбаум провел обширные исследования работы Карла Роджерса и подхода, ориентированного на человека,/клиента. Kirschenbaum опубликовал первую тщательную книгу на английском языке о жизни и работе Роджерса под названием « Стать Карлом Роджерсом в 1979 году», за которой последовала биография, жизнь и работа Карла Роджерса в 2007 году. [ 46 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Роджерс, Карл (1942). Консультирование и психотерапия: новые концепции на практике . Бостон, Массачусетс/Нью -Йорк: Хоутон Миффлин. ISBN  978-1-4067-6087-3 Полем OCLC   165705 .
  2. ^ Haggbloom, Steven J.; Варник, Рене; Уорник, Джейсон Э.; Джонс, Винесса К.; Ярбро, Гэри Л.; Рассел, Тенеа М.; Borecky, Chris M.; МакГаххи, Рейган; Пауэлл, Джон Л. (март 2003 г.). « 100 самых выдающихся психологов 20 -го века»: коррекция в Haggbloom et al (2002) » . Обзор общей психологии . 7 (1): 37. doi : 10.1037/1089-2680.7.1.37 . S2CID   151853298 .
  3. ^ Haggbloom, SJ; и др. (2002). «100 самых выдающихся психологов 20 -го века» (PDF) . Обзор общей психологии . 6 (2): 139–152. Citeseerx   10.1.1.586.1913 . doi : 10.1037/1089-2680.6.2.139 . S2CID   145668721 . Архивировано (PDF) из оригинала 2014-12-25. Haggbloom et al. Объединенные три количественные переменные: цитаты в профессиональных журналах, цитаты в учебниках и номинации в опросе, данном членам Ассоциации психологической науки , с тремя качественными переменными (преобразованы в количественные оценки): Национальная академия наук (NAS), Американское. Психологическая ассоциация (APA) президент и/или получатель премии APA за выдающиеся научные взносы и фамилия, используемая в качестве эпонима. Затем список был упорядочен.
  4. ^ Смит Д. (1982). «Тенденции в консультировании и психотерапии». Американский психолог . 37 (7): 802–809. doi : 10.1037/0003-066x.37.7.802 . PMID   7137698 .
  5. ^ Кушинг, Джеймс Стивенсон (1905). Генеалогия семьи Кушинг, рассказ о предках и потомках Мэтью Кушинга, который приехал в Америку в 1638 году . Монреаль: Perrauult Printing Co. п. 380 . LCCN   06032460 .
  6. ^ «Индекс смерти в Калифорнии, 1940–1997» . Ancestry.com . Получено 19 апреля 2010 года . Девичья фамилия Матери Роджерса - Кушинг.
  7. ^ «Федеральная перепись США 1910 года» . Ancestry.com . Получено 19 апреля 2010 года . Оук Парк, Кук, Иллинойс; Roll T624_239; Страница: 2b; Район перечисления: 70; Изображение: 703. Карл четвертый из шести детей Уолтера А. и Джулии М. Роджерс.
  8. ^ Майкл Мартин (2007). Кембриджский компаньон для атеизма. Издательство Кембриджского университета. п. 310. ISBN   9780521842709 . «Среди атеистов знаменитостей с большими биографическими данными мы находим ведущих психологов и психоаналитиков. Мы могли бы предоставить длинный список, в том числе ... Карл Р. Роджерс ...»
  9. ^ Торн, Брайан (2003). Карл Роджерс . Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец, PG IX.
  10. ^ Jump up to: а беременный Крамер, Роберт (октябрь 1995 г.). «Рождение терапии, ориентированной на клиента,: Карл Роджерс, Отол Рейн и« За пределами » ». Журнал гуманистической психологии . 35 (4): 54–110. doi : 10.1177/00221678950354005 . S2CID   145059656 .
  11. ^ Fierro, Catriel (ноябрь 2021 г.). « Фон для психотерапии»: Карл Р. Роджерс, Психологическое тестирование и психообразовательная клиника в колледже учителей Колумбийского университета (1924–1935) ». История психологии . 24 (4): 323–349. doi : 10.1037/hop0000201 . PMID   34516193 . S2CID   237507108 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Ансбахер, Хайнц Л. (осень 1990). «Влияние Альфреда Адлера на трех ведущих соучредителей гуманистической психологии». Журнал гуманистической психологии . 30 (4): 45–53. doi : 10.1177/002216789003000404 .
  13. ^ Киршенбаум, Говард (1979). Став Карл Роджерс . Delacorte Press. С. 92–93. ISBN  978-0-440-06707-8 .
  14. ^ Decarvalho, Roy J. (1999). «Отто Ранк, Ранкийский круг в Филадельфии и происхождение психотерапии, ориентированной на личность Карла Роджерса». История психологии . 2 (2): 132–148. doi : 10.1037/1093-4510.2.2.132 . PMID   11623737 .
  15. ^ «Бывшие президенты APA» .
  16. ^ «Американская академия психотерапевтов История академии» . Архивировано с оригинала 2012-07-10 . Получено 2008-01-31 .
  17. ^ «О докторе Маршалле Розенберг» .
  18. ^ «Книга членов, 1780–2010 гг.: Глава R» (PDF) . Американская академия искусств и наук. Архивировано (PDF) из оригинала 2006-06-18 . Получено 7 апреля 2011 года .
  19. ^ Demanchick, S.; Kirschenbaum, H. (2008). «Карл Роджерс и ЦРУ». Журнал гуманистической психологии . 48 (1): 6–31. doi : 10.1177/0022167807303005 . S2CID   145499631 .
  20. ^ Големан, Даниэль (1987-02-06). «Карл Р. Роджерс, 85 лет, лидер в области психотерапии, умирает» . New York Times .
  21. ^ Дагмар Пескителли, анализ теории личности Карла Роджерса, архивированной 2017-01-13 на машине Wayback
  22. ^ Snygg, Donald and Combs, Arthur W. (1949), Индивидуальное поведение: новая система ссылки для психологии . Нью -Йорк, Харпер и братья. Статья о Snygg и теории Combs 'Phenomenal Field "
  23. ^ Роджерс, Карл (1951). Терапия, ориентированная на клиенту: ее текущая практика, последствия и теория . Лондон: констебль. ISBN  978-1-84119-840-8 .
  24. ^ Барри, П. (2002). Психическое здоровье и психическое заболевание. (7 -е изд.) Нью -Йорк: Липпинкотт.
  25. ^ Роджерс, Карл. (1959). «Теория терапии, личностные отношения, развивающиеся в структуре, ориентированной на клиента». В S. Koch (ред.). Психология: изучение науки. Тол. 3: формулировки человека и социального контекста . Нью -Йорк: МакГроу Хилл.
  26. ^ Jump up to: а беременный в Роджерс, Карл (1961). Став человеком: мнение терапевта на психотерапию . Лондон: констебль. ISBN  978-1-84529-057-3 .
  27. ^ Rogers, C. & Wallen, JL (1946) Консультации с возвращенными военнослужащими. Нью-Йорк, Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
  28. ^ Портер, Эх (1941). Разработка и оценка меры процедуры консультационного интервью. Доктор философии Д. Диссертация, Университет штата Огайо.
  29. ^ Kirschenbaum, Howard (1979). Став Карл Роджерс. С. 206–207.
  30. ^ Портер, Эх (1950). Введение в терапевтическое консультирование . Бостон: Хоутон Миффлин
  31. ^ Роджерс, Карл. (1951). Клиентская терапия. п. 64
  32. ^ Роджерс, Карл Р., Лион, Гарольд С., Тауш, Рейнхард: (2013) о том, как стать эффективным учителем-обучение, ориентированное на человека, психологию, философию и диалоги с Карлом Р. Роджерсом и Гарольдом Лионом. Лондон: Routledge
  33. ^ Jump up to: а беременный в Янг, Ричард Эмерсон; Беккер, Алтон Л .; Пайк, Кеннет Л. (1970). Риторика: открытие и изменения . Нью -Йорк: Harcourt, Brace & World . С. 1–10 , 273–290 . ISBN  978-0-15-576895-6 Полем OCLC   76890 .
  34. ^ Бумага Роджерса, которая сильно повлияла на рогерианскую риторику : Роджерс, Карл Р. (зима 1952) [1951]. «Общение: его блокировка и облегчение». И т. Д.: Обзор общей семантики . 9 (2): 83–88. JSTOR   42581028 . Эта статья была написана для столетней конференции Северо -Западного университета по коммуникациям, состоявшейся 11 октября 1951 года. Позже она была перепечатана как книга с другим названием: Роджерс, Карл Р. (1961). «Работа с поломками в общении - межличностном и межгрупповом» . Став человеком: мнение терапевта на психотерапию . Бостон: Хоутон Миффлин . С. 329–337 . OCLC   172718 . Он также был перепечатан в учебнике Young, Becker и Pike, который популяризировал Rogerian Rhetoric.
  35. ^ Фредди Страссер; Пол Рэндольф (30 декабря 2004 г.). Посредничество: психологическое понимание разрешения конфликтов . A & C Black. п. 13. ISBN  978-0-8264-7503-9 .
  36. ^ Роджерс, Карл (1989). Читатель Карла Роджерса . Google Books: Houghton Mifflin. п. 457 . ISBN  978-0-395-48357-2 Полем 1985 Семинар по цене ржавчины.
  37. ^ Jump up to: а беременный Торн, Брайан, с Сандерсом, Пит (2012). Карл Роджерс . Sage Publications, 3 -е изд., С. 119–120. ISBN   978-1-4462-5223-9 .
  38. ^ Jump up to: а беременный Проктор, Джиллиан; Купер, Мик; Сандерс, Пит; и Малкольм, Берил, ред. (2006). Политизация подхода, ориентированного на человека: повестка дня социальных изменений . PCCS книги. ISBN   978-1-898059-72-1 .
  39. ^ Тоттон, Ник (2000). Психотерапия и политика . Sage Publications, p. 68 ISBN   978-0-7619-5849-9 .
  40. ^ Jump up to: а беременный Киршенбаум, Говард и Хендерсон, Валери Лэнд. «Более человеческий мир». В Киршенбаум и Хендерсион, ред. (1989). Читатель Карла Роджерса . Компания Houghton Mifflin, с. 433–435. ISBN   978-0-395-48357-2 .
  41. ^ Несколько авторов (май 1980). « Отчет о 12-часовой политической партии AHP за архив 2019-10-29 на машине Wayback ». Информационный бюллетень AHP , обложка и стр. 4 («Докладчики»), 28–31, 41–43. Публикация Ассоциации гуманистической психологии. Получено 1 августа 2016 года.
  42. ^ Стейн, Артур (1985). Семена семидесятых: ценности, работа и приверженность в пост-Вьетнаме Америка . Университетская пресса Новой Англии, с. 136 (на Роджерс как «Спонсор -основатель» информационного бюллетеня альянса) и с. 134–139 ​​(в целом альянс). ISBN   978-0-87451-343-1 .
  43. ^ Isenhart, Myra Warren и Spangle, Michael L. (2000). Совместные подходы к разрешению конфликта . SAGE Publications. ISBN   978-0-7619-1930-8 .
  44. ^ Проктор, Джиллиан и Нейпир, Мэри Бет, ред. (2004). Встреча с феминизмом: пересечения между феминизмом и подходом, ориентированным на человека . PCCS книги. ISBN   978-1-898059-65-3 .
  45. ^ Тагац, Гленн Э. (2013). Enigma: стремление ветерана к истине . Xlibris Corporation. п. 141. ISBN  978-1-4836-7942-6 .
  46. ^ Kirschenbaum, Howard (2009). Жизнь и работа Карла Роджерса . Американская консультационная ассоциация. ISBN  978-1556202919 .

Источники

[ редактировать ]
  • Корнелиус-Уайт, Джеффри (март 2007 г.). «Отношения, ориентированные на учащихся и учитель, эффективны: метаанализ». Обзор образовательных исследований . 77 (1): 113–143. doi : 10.3102/003465430298563 .
  • Раскин Н. (2004). Вклад в терапию, ориентированную на клиента, и подход, ориентированный на человека . Херефордшир, Росс-на-Рой, Великобритания: Книги PCCS.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фарбер, Барри А. Психотерапия Карла Роджерса: случаи и комментарии (Guilford Press 1998).
  • Холл, CS & Linzey, G. (1957). Роджерс Самотери. «Теории личности». (стр. 515–551). Нью -Йорк; John Wiley & Sons, Inc.
  • Торн, Брайан. Карл Роджерс - ключевые фигуры в серии консультирования и психотерапии (Sage Publications, 1992).
  • Роджерс, Карл, Лион, Гарольд С. и Тауш, Рейнхард (2013) о том, чтобы стать эффективным учителем-обучение, ориентированное на человека, психологию, философию и диалоги с Карлом Р. Роджерсом и Гарольдом Лионом. Лондон: Routledge, ISBN   978-0-415-81698-4
  • Mearns и Thorne, консультирование, ориентированное на человека в действии (Sage 1999)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fb17aa5c77a65dafb2462b6c08bb231__1726675140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/31/6fb17aa5c77a65dafb2462b6c08bb231.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl Rogers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)