Все мужчины созданы равными
Часть серии на |
Гуманизм |
---|
![]() |
Философический портал |
Права |
---|
![]() |
Теоретические различия |
Права человека |
Права бенефициаром |
Другие группы прав |
Цитата « Все мужчины созданы равными » встречаются в Декларации независимости Соединенных Штатов . Последняя форма приговора была стилизована Бенджамином Франклином , и написан Томасом Джефферсоном в начале войны за революцию в 1776 году. [ 1 ] Он гласит:
«Мы считаем, что эти истины являются самоочевидными, что все люди созданы равными, что они наделены их создателем определенными неотъемлемыми правами , что среди них жизнь, свобода и стремление к счастью ».
Фраза повторяет слова Джона Локка в его втором трактате о правительстве и других авторах уже в 13 веке. Джефферсон применил концепцию в своем первоначальном проекте декларации. [ 2 ] [ 3 ] После этого он был процитирован и включен в речи широким спектром существенных фигур в американской политической и социальной жизни в Соединенных Штатах. Это было названо «бессмертным декларацией» и «возможно, [единственной] фразой» американского революционного периода с величайшим «продолжающимся важности». [ 4 ] [ 5 ]
Происхождение
[ редактировать ]Эта фраза засвидетельствована еще в папе Григори, великий в книге XXI его Моралии в работе , [ 6 ] и был поднят Томасом Аквинским , [ 7 ] Азо , Хервеус Наталис и еще одно посредничество. [ 8 ]
Томас Джефферсон, благодаря своей дружбе с Маркизом де Лафайеттом , находился под сильным влиянием французских философов эпохи просвещения , таких как Вольтер , Руссо и Монтескье . В своих часто подверженных цензуре эти философы выступали за то, что мужчины родились свободными и равными. Позже это привело к французской революции 1789 года и концепции прав человека (Droits de L'homme на французском языке). В возрасте 33 лет Джефферсон, возможно, также позаимствовал выражение у итальянского друга и соседа Филиппо Маззея , [ 9 ] Родился в Прато , как отмечено совместной резолюцией 175 103 -го Конгресса, а также Джона Ф. Кеннеди в стране иммигрантов . [ 11 ] [ 12 ]

В английской истории существуют более ранние использование почти той же фразы. Сначала средневековым священником Джоном Болом , который в начале восстания крестьян 1381 года в его знаменитой проповедь задал вопрос: «Когда Адам Делвел и Ева Спрон, кто тогда был джентльменом?» и провозгласил «с самого начала все люди по природе были созданы одинаковыми». [ 13 ] В своем втором трактате правительства в 1690 году философ Джон Локк утверждает, что в «состоянии природы», которое существовало до формирования правительств, все люди были созданы равными. [ 14 ] Другой пример - в книге Джона Милтона 1649 года под названием «Срок пребывания королей и магистратов» , написанную после первой гражданской войны английского языка , чтобы защитить действия и права парламентского дела, после казни короля Чарльза I. Английский поэт говорит: «Ни один человек, который знает, не может быть настолько глупым, чтобы отрицать, что все люди, естественно, были свободны, будучи образу и сходством самого Бога ... рождены, чтобы командовать и не подчиняться: и что они живут ' D так ". [ 15 ]
В 1776 году второй континентальный конгресс попросил Бенджамина Франклина, Томаса Джефферсона, Джона Адамса , Роберта Ливингстона и Роджера Шермана написать Декларацию независимости. Этот комитет из пяти проголосовал за то, чтобы Томас Джефферсон написал документ. После того, как Джефферсон закончил, он передал документ Франклюну. Франклин предложил незначительные изменения, одно из которых выделяется гораздо больше, чем другие: «Мы считаем, что эти истины быть священными и невыполнимыми ...» стало «Мы считаем эти истины быть самоочевидными». [ 16 ]
Второй абзац Декларации независимости Соединенных Штатов начинается: «Мы считаем, что эти истины являются самоочевидными, что все люди созданы равными, что они наделены их создателем определенными невыполнимыми правами, что среди них жизнь, свобода и Стремление к счастью.- Чтобы обеспечить эти права, правительства устанавливаются среди мужчин, выводя свои справедливые полномочия с согласия управляемых ». [ 17 ]
Декларация прав в Вирджинии , в основном автором которого является Джордж Мейсон и одобренная Конвенцией Вирджинии 12 июня 1776 года, содержит формулировку: «Все люди по своей природе одинаково свободны и независимы и имеют определенные неотъемлемые права, из которых ... они не могут лишить или отменить их потомство; [ 18 ] Джордж Мейсон был плантером старшего возраста, который первоначально заявил о теории естественных прав Джона Локка : «Все мужчины рождаются одинаково свободными и независимыми и имеют определенные неотъемлемые естественные права, которые они не могут, любым компактным, лишенным или лишены их потомства; Среди которых есть удовольствие от жизни и свободы, с средствами приобретения и хранения собственности, а также получения и получения счастья и безопасности ». [ 19 ] Проект Мейсона был принят небольшим комитетом, а затем отклонен Конвенцией Вирджинии. Томас Джефферсон, компетентный адвокат Вирджинии, рассматривал это как проблему в юридическом письме и выбрал слова, которые были более приемлемы для второго континентального конгресса.
Конституция штата Массачусетс , в основном созданная Джоном Адамсом в 1780 году, содержит в своем заявлении о правах формулировки: «Все люди рождаются свободными и равными, и имеют определенные естественные, существенные и неотъемлемые права; среди которых может быть рассмотрено право наслаждаться и защита их жизни и свободы; [ 20 ]
Истцы в случаях Бром и Бетт против Джона Эшли и Содружества против Натаниэля Дженнисона утверждали, что это положение отменило рабство в Массачусетсе. [ 21 ] Последний случай привел к «широкому декларации ... что институт рабства был несовместимым с принципами свободы и юридического равенства, сформулированного в новой конституции Массачусетса». [ 22 ]
С тех пор эта фраза считалась отличительным заявлением о демократических конституциях и аналогичных инструментах по правам человека, многие из которых приняли фразу или их варианты. [ 24 ]
Критика
[ редактировать ]Фраза «все люди созданы равными», получила критику.
Рано
[ редактировать ]В начале 19 -го века сенатор Джон Рэндольф из Роанока раскритиковал эту фразу, заявив, что это «ложь и самая пагубная ложь, хотя я нахожу ее в Декларации независимости». Джон С. Калхун согласился, сказав, что в фразе «не было словом истины». [ 25 ] В 1853 году и в контексте Закона о Канзас-Небраске сенатор Джон Петтит сказал, что эта фраза не была «самоочевидной истиной», а «самоочевидной ложью». [ 25 ] Все эти люди были либо рабовладельцами, либо сторонниками рабства .
Вице -президент Конфедерации Александр Стивенс также раскритиковал приговор в 1861 году в своей краеугольной речи , назвав его «ложной идеей» и отметив, что государства Конфедерации были основаны «именно противоположная идея», в частности, как превосходство белых и позиция афроамериканцев. как подчиненное. [ 26 ]
Современный
[ редактировать ]Говард Зинн и другие написали, что эта фраза сексистская. Зинн говорит, что использование слова мужчин , исключая женщин, указывало на то, что женщины были «за пределами рассмотрения как достойные включения» и «их просто упускали из виду в любом рассмотрении политических прав, любых представлений о гражданском равенстве». [ 27 ] [ 28 ] Однако другие утверждают, что в 1700 -х годах слово « люди» иногда использовали для обозначения обоих полов . [ 29 ] Согласно Библиотеке Конгресса , большинство людей интерпретировали «всех людей » , чтобы означать человечество, и в контексте времен ясно, что «все люди» были эвфемизмом для «человечества». [ 30 ]
Он также подвергся критике по основанию расизма. Николе Ханна-Джонс написала в «Нью-Йорк Таймс» , что «белые люди, которые составили эти слова, не считают их правдой для сотен тысяч чернокожих людей в их среде». [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Историк Николас Гайатт критиковал «длинное изгнание чернокожих и индейцев от« все мужчины, созданные равными »» »» [ 34 ] И историк Джон Хоуп Франклин также заявляет, что «Джефферсон не имел в виду это, когда он писал, что все люди созданы равными. Мы никогда не имели в виду это. Правда в том, что мы фанатичные люди и всегда были». [ 35 ]
Ричард М. Уивер , в одном из краеугольных работ традиционного консерватизма, идеи имеют последствия (1948), перефразировали писателя 19-го века, заявив, что «ни один человек никогда не был создан свободным, и никто из них [никогда не был], никогда не был создан равным». Он продолжил: «Костюма народов в группах больших или маленьких опирается не на это химерическое представление о равенстве, а на братстве , концепцию, которая давно обрекает его в истории, потому что оно не имеет возможности глубже в человеческих настроениях. Древнее чувство братства несет обязательства Какое равенство ничего не знает. [ 36 ]
Рабство
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
Противоречие между утверждением о том, что «все люди созданы равными», и существованием американского рабства, включая самого Томаса Джефферсона, владеющего рабов , привлекло комментарий, когда была впервые опубликована декларация независимости. Перед окончательным утверждением Конгресс, внес несколько изменений в некоторые формулировки, также удалил почти четвертую часть проекта, включая отрывок, критикующий работорговлю. В то время многие другие члены Конгресса также принадлежали рабам, что явно учитывало их решение удалить противоречивый отрывок «против рабства». [ 37 ] [ 38 ]
Джефферсон спорил много дел в свободных порабощенных людях. В деле Хауэлл против Нидерланды (апрель 1770 г.), самая известная из них, Джефферсон выступал за свободу Сэмюэля Хауэлла, слуга с смешанной гонкой, но безуспешно. [ 39 ] При написании заявления Джефферсон полагал, что фраза «все люди созданы равными», чтобы быть самоочевидными, и в конечном итоге решит рабство. [ Цитация необходима ] В 1776 году аболиционист Томас Дэй написал: «Если есть объект, действительно нелепой по своей природе, это американский патриот, подписав резолюции независимости с одной рукой, а другой размахивает кнутом над своими раздраженными рабов». [ 37 ] Эта фраза была дополнительно использована Мартином Лютером Кингом -младшим в его 1963 году, у меня есть речь мечты , подчеркивающая ее как часть «американской мечты», которую, как он надеялся, когда -нибудь будет исполнена. [ 40 ]
Ответы на критику
[ редактировать ]Рано
[ редактировать ]Сенатор Бенджамин Уэйд защищал эту фразу в 1854 году, заявив, что все люди созданы равными в том смысле, что они «равны в правой части», поэтому «ни один человек не имеет права топтать на другого». [ 25 ] По словам Авраама Линкольна , основатели не имели в виду, что «все были равны по цвету, размеру, интеллекту, моральным событиям или социальным способностям», а скорее, что все были равны «определенным неотъемлемым правам, среди которых есть жизнь, свобода и стремление к счастью ". [ 25 ]
Современный
[ редактировать ]Также в защиту этой фразы Стэнфордского университета историк Джек Раков сказал, что основатели не имели в виду равенство людей, а к праву на самоуправление, которым пользуются все народы. Только позже, за десятилетия после революции, сказал Раков, что заявление стало интерпретируемой в отношении личных свобод. [ 41 ]
Наследие
[ редактировать ]Прокламация независимости Демократической Республики Вьетнамской , написанной в 1945 году, использует фразу «все люди созданы равными», а также упоминает в Декларации независимости США в США. [ 42 ]
, Односторонняя декларация независимости Родезии ратифицированная в ноябре 1965 года, основана на американской, однако, оно пропускает фразу «все люди созданы равными», а также « согласие управляемого ». [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Подобность фразы, хотя и не точная формулировка, повторяется во многих последующих заявлениях о правах, включая универсальную декларацию прав человека , канадскую хартию прав и свобод , [ 46 ] Германии Основные законы , [ 47 ] Конституция Алжира , [ 48 ] и многие другие конституции.
Эта фраза часто служит первой или одной из первых прав, перечисленных в перечислениях прав, как создание всех последующих прав. Поскольку декларации о правах часто применяются ко всем людям, как естественные права человека , эта фраза подчеркивает, что все права, перечисленные после того, как она в равной степени применяется к каждому человеку. [ 49 ] [ 50 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Равенство перед законом
- Французская декларация прав человека и гражданина (1789), статья 1: «Мужчины рождаются и остаются свободными и равными по правам. Социальные различия могут быть основаны только на общем блага».
- Политическое равенство
- Гражданин второго сорта
- Универсальная декларация прав человека (1948), статья 1: «Все люди рождаются свободными и равными в достоинстве и правах ...»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Петерсон, Меррилл. Томас Джефферсон и новая нация: биография . п. 90. Oxford University Press, 1970.
- ^ «Первоначальный черновик» Джефферсона «Декларации независимости» . jefferspapers.princeton.edu.
- ^ Джефферсон, Томас (2018), Документы Томаса Джефферсона, том 1: 1760 по 1776 , издательство Принстонского университета, с. 315 , ISBN 978-0-691-18466-1
- ^ См., Например, Джек П. Грин, все люди созданы равными: некоторые размышления о характере американской революции (1000. С. 5: «Возможно, ни одна фраза из революционной эры не имела такого постоянного значения в американской общественной жизни как изречение «все люди созданы равными».
- ^ Джон Уинн Джеудвин, Благочестивые фразы в политике: проверка некоторых популярных ловушек, их неправильное использование и значения (1919), с. 27, цитируя сенатора Лимана Трумбулла из Иллинойса , автора Тринадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов , ссылаясь на «бессмертное заявление о том, что все люди созданы равными».
- ^ Грегори (1845). «Книги Морали Св. Грегори Папа, или экспозиция о Книге Благословенной Иова» . Archive.org . Перевод Блисс, Джеймс; Марриотт, Чарльз. JH Parker, Оксфорд. п. 533 . Получено 25 марта 2023 года .
- ^ «Томас Аквинский, написанный на предложении Lib. 2 d. 30-33» . Тело Thomistumum . Различие 32, вопрос 2, статья 3 . Получено 25 марта 2023 года .
- ^ Тирни, Брайан (1982). Религия, закон и рост конституционной мысли 1150-1650 . Издательство Кембриджского университета. С. 45–46, 57–58.
- ^ Филиппо Маззеи, Газета Вирджинии , 1774. Перевод друга и соседа Томасом Джефферсоном:
Все мужчины по своей природе одинаково свободны и независимы. Это равенство необходимо, чтобы составить свободное правительство. Каждый должен быть равен другим в естественном законе.
Перевод Джефферсона следующим образом:
Все мужчины по своей природе одинаково свободны и независимы. Такое равенство необходимо для создания бесплатного правительства. Все мужчины должны быть равны друг другу в естественном законе
Джефферсон также, возможно, находился под влиянием Томаса Пейна , здравого смысла который был опубликован в начале 1776 года:
Все мужчины по своей природе одинаково свободны и независимы. Такое равенство необходимо для создания бесплатного правительства.
Все мужчины должны быть равны друг другу в естественном законе - ^ «103d Конгресс: 2 -й сессия: HJ Res. 175» (PDF) . Государственное издательство США.
- ^ Согласно совместной резолюции 175 103 -го Конгресса, «Фраза в Декларации независимости« все люди созданы равными », была предложена итальянским патриотом и иммигрантом Филиппо Маззеей. [ 10 ]
- ^ «Великая доктрина». Все люди созданы равными », включенными в Декларацию независимости Томасом Джефферсоном, было перефразировано из написания Филиппо Маззея, патриота и итальянского патриота и патриота, который был близким другом Джефферсона». Джон Ф. Кеннеди, нация иммигрантов с. 15–16
- ^ BBC: голоса бессильных - чтения из оригинальных источников
- ^ Шульц, Дэвид. Энциклопедия американского права . Факты в файле, включенные.
- ^ Милтон, Джон. Срок владения королями и магистратами . Дартмут -колледж.
- ^ { https://bestbookbits.com/benjamin-franklin-an-american-life-book-by-walter-isaacson-summary/}
- ^ S: Декларация независимости Соединенных Штатов
- ^ Декларация прав в Вирджинии
- ^ Blumrosen, Alfred W. и Ruth G., Slave Nation: Как рабство объединило колонии и вызвало американскую революцию, Sourcebooks, 2005, с. 125–26.
- ^ Статья I, Конституция Содружества Массачусетса (1780)
- ^ Джон Дж. Патрик (1995), Основанная Республика , Академик Блумсбери, с. 74–75, ISBN 9780313292262
- ^ Конституция штата Массачусетс, судебное рассмотрение и рабство-дело Quock Walker Archived 2009-12-04 в The Wayback Machine , Massachusetts Judical Frankial (2007).
- ^ «Универсальная декларация прав человека» . Организация Объединенных Наций.
- ^ Универсальная декларация прав человека, преамбула: в то время как признание неотъемлемого достоинства и равных и неотъемлемых прав всех членов человеческой семьи является основой свободы, справедливости и мира в мире и статье 1: Все люди. рождаются свободными и равными по достоинству и правам. Они наделены разумом и совестью и должны действовать друг с другом в духе братства. [ 23 ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Майер, Полин (1999). «Странная история« все люди созданы равными » . Washington и Lea Law Review . 56 (3): 873. ISSN 0043-0463 .
- ^ Макферсон, Джеймс М. (2001). «Южный комфорт: миф о потерянной причине» . Нью -Йорк Обзор книг . ISSN 0028-7504 . Получено 2023-03-05 .
- ^ Зинн, Говард (2015). Народная история Соединенных Штатов . Харпер Коллинз. ISBN 9780062466679 .
- ^ Bearn, Gordon CF Bringship: Deleuzean Aesthetics of Desitude . Издательство Университета Фордхэма . п. 260
- ^ Oberle, Lora Polack (2002). Декларация независимости . Capstone Publishers. п. 39. ISBN 978-0-7368-1095-1 .
- ^ «Все мужчины созданы равными» . Библиотека Конгресса . Получено 2022-03-28 .
- ^ Ханна-Джонс, Николе (14 августа 2019 г.). «Идеалы нашей демократии были ложными, когда они были написаны. Чернокожие американцы боролись, чтобы сделать их правдой» . New York Times .
- ^ Грин Боуман, Лесли (июль 2016 г.). «Парадокс декларации независимости» . Аспен Институт .
- ^ "Это 4 июля, что означает равенство?" Полем ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Гайатт, Николас (2016). Свяжите нас, как просвещенные американцы изобрели расовую сегрегацию . Издательство Оксфордского университета.
- ^ Запад, Томас Г. (2000). Отвечая основателям расы, секса, класса и справедливости в происхождении Америки . Rowman & Littlefield Publishers. п. 175.
- ^ Уивер, Ричард. Идеи имеют последствия. 41-42. Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 1971. ISBN 0-226-87678-0
- ^ Jump up to: а беременный Армитидж, Дэвид. Декларация независимости: глобальная история. 76–77. Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 2007. ISBN 978-0-674-02282-9
- ^ Уильямс, Йохуру (29 июня 2020 года). «Почему проход против рабства Томаса Джефферсона был удален из Декларации независимости» . История.com . История Получено 17 апреля 2023 года .
- ^ «Джефферсон, Томас и юридическая практика - Энциклопедия Вирджиния» . Получено 2022-04-28 .
- ^ Кинг -младший, Мартин Лютер (28 августа 1963 г.). «Мартин Лютер Кинг, младший: У меня есть сон » . AmericanRhetoric.com . Американская риторика . Получено 17 апреля 2023 года .
- ^ Де Витте, Мелисса (1 июля 2020 года). «Когда Томас Джефферсон написал:« Все люди созданы равными », он не имел в виду индивидуальное равенство, говорит Стэнфордский ученый» . Стэнфорд.edu . Стэнфордская служба новостей, Стэнфордский университет . Получено 17 апреля 2023 года .
- ^ Всемирная история: путешествия от прошлого в настоящее . Тейлор и Фрэнсис. 2013. с. 165.
- ^ Пэлли, Клэр (1966). Конституционная история и закон Южной Родезии 1888–1965 гг., С особой ссылкой на имперский контроль (первое изд.). Оксфорд: Clarendon Press . п. 750. OCLC 406157 .
- ^ Хиллиер, Тим (1998). Сборник по государственному международному праву (первое изд.). Лондон и Сидней: Cavendish Publishing. п. 207 ISBN 1-85941-050-2 .
- ^ Gowlland-Debbas, Vera (1990). Коллективные ответы на незаконные действия в международном праве: действия Организации Объединенных Наций в вопросе о Южной Родезии (первое изд.). Лейден и Нью -Йорк: издатели Мартинуса Ниджоффа . п. 71. ISBN 0-7923-0811-5 .
- ^ «Консолидированные федеральные законы Канады, Конституционные акты, с 1867 по 1982 год» . 7 августа 2020 года.
- ^ «Основной закон для Федеративной Республики Германия» .
- ^ «Алжир 1989 (Revest. 1996, rev. 2016) против Algeria 2020 по составлениям» .
- ^ «День прав человека: все люди, все равны» . www.ohchr.org .
- ^ Supuls, Magdalene; Ван Баннинг, Тео; Кудмундс, Гудрун Д.; Камун, Кристина; Ван Джуттен, Виллем Дж. М. (2004). Справочник по справочнику (3 -е и.). Мир. ISBN
Библиография
[ редактировать ]- Армитаж, Дэвид (2007). Декларация независимости: глобальная история . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-02282-9 .
- Bearn, Gordon CF Bringship: Deleuzean Aesthetics of Desitude . Издательство Университета Фордхэма .
- Gowlland-Debbas, Vera (1990). Коллективные ответы на незаконные действия в международном праве: действия Организации Объединенных Наций в вопросе о Южной Родезии (первое изд.). Лейден и Нью -Йорк: издатели Мартинуса Ниджоффа . ISBN 0-7923-0811-5 .
- Oberle, Lora Polack (2002). Декларация независимости . Capstone Publishers. ISBN 978-0-7368-1095-1 .
- Пэлли, Клэр (1966). Конституционная история и закон Южной Родезии 1888–1965 гг., С особой ссылкой на имперский контроль (первое изд.). Оксфорд: Clarendon Press . OCLC 406157 .
- Тирни, Брайан (1982). Религия, закон и рост конституционной мысли, 1150-1650 . Издательство Кембриджского университета.
- Зинн, Говард (2015). Народная история Соединенных Штатов . Харпер Коллинз. ISBN 9780062466679 .
- Bearn, Gordon CF Bringship: Deleuzean Aesthetics of Desitude . Издательство Университета Фордхэма .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Maier, Pauline (1999-06-01). «Странная история« все люди созданы равными » . Washington & Lee Law Review . 56 (3): 873.