Респиги родился в Болонье в музыкальной и художественной семье. Его отец призвал его заниматься музыкой в молодом возрасте, и принял официальное обучение на скрипке и фортепиано. В 1891 году он поступил в мюзикл Лисо , где он изучал скрипку, альт и композицию, был главным скрипачом в российском имперском театре и ненадолго учился с Николай Римски-Корсаковым . Он переехал в Рим в 1913 году, чтобы стать профессором композиции в Liceo Musicale di Santa Cecilia . В этот период он женился на своем ученике, певице Эльзы Оливьери-Сангиемко . В 1923 году Респиги ушел из своего профессора, чтобы посвятить время гастролю и сочинять, но продолжал преподавать до 1935 года. Он выступал и проводил в различных способностях по всей территории Соединенных Штатов и Южной Америки с 1925 года до своей смерти.
В конце 1935 года, составляя свою оперу Лукрезию , Респиги заболел и был диагностирован бактериальный эндокардит . Он умер четыре месяца спустя, в возрасте 56 лет. Его жена Эльза переживала его почти 60 лет, отстаивая работы покойного мужа и наследие до ее смерти в 1996 году. Дирижер и композитор Сальваторе Ди Витторио завершили несколько неполных и ранее неопубликованных работ Респиги. закончил концерт для скрипки в майоре (1903), премьера которого состоялась в 2010 году.
Респоджи родился 9 июля 1879 года в 8 через Гвидо Рени, многоквартирное жилье на стороне Палаццо Фантуцци . Третий и младший ребенок Джузеппе и Эрсилии ( урожденная Путти) Респиги, у него было воспитание среднего класса со своей сестрой Амелией; Его брат Альберто умер в возрасте девяти лет. [ 3 ] Джузеппе, почтовый работник, был опытным пианистом, который изучал инструмент со Стефано Голинелли и преподавал музыку на академии Filarmonica di Bologna . [ 4 ] Эрсилия пришла из семьи выдающихся скульпторов. Дед отцовской линии Респиги был скрипачом и органистом в соборе в современной Фиденце . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Амелия описала Респиги как закрытую в природе, но искреннюю, чувствительную и щедрую. [ 4 ]
Джузеппе поощрял своего сына, но, к его первоначальному разочарованию, Респиги проявил мало интереса к музыке, пока ему не исполнилось восемь. [ 7 ] После обучения базового пианино и скрипки от своего отца Респиги начал официальное обучение в последнем, но внезапно ушел после того, как его учитель ударил его руку с правителем за то, что он неправильно сыграл в отрыв. Он возобновил уроки с более терпеливым учителем. [ 8 ] Навыки фортепиано Респиги сначала были рождением, но его отец однажды вернулся домой, чтобы найти Респиги, уверенно читая симфонические исследования Роберта Шумана ; Он научился играть в эту пьесу в тайне. [ 9 ] Респориги оставался пианистом-самоучкой, и в более поздней жизни избегал масштабов в своих композициях из-за его неспособности сыграть их правильно. [ 4 ] Тем не менее он быстро взял на другие инструменты; Например, он научил себя арфу в течение нескольких дней. [ 10 ]
В 1891 году семья переехала в 2 через De 'Castagnoli, где Респиги смог иметь свою собственную студию. В своем уединении он собирал книги и начал пожизненный интерес к географии, науке и языкам. [ 11 ] Респоригский стал свободно и прочитал литературу в одиннадцать языках в своей взрослой жизни. [ 12 ] Его жена вспомнила встречу композитора с Альбертом Эйнштейном в Берлине, который был впечатлен пониманием Респиги его научных теорий. [ 4 ]
В октябре 1890 года Респиги начал два года обучения в Джиннасио Гунизелли. [ 13 ] В следующем году он поступил в Liceo Musicale Di Bologna , изучая скрипку и альт с Федерико Сарти и органом и контрапунктом и фуг с Cesare Dall'olio. [ 14 ] [ 4 ] Среди самых ранних завершенных и устаревших композиций Респиги и датированных композиций были Piccola ouverture и Preludio для небольшого оркестра. [ 15 ] Через четыре года после его курса Респиги начал занятия по композиции и истории музыки, сначала с режиссером Лисо Джузеппе Мартччи , а затем Луиджи Торчи . Martucci, сторонник музыкальной жизни Болонья и композитора неоперической итальянской музыки, стал влиятельной фигурой для молодых респиги. [ 16 ] В июне 1899 года он получил свой диплом в игре на скрипке, исполнив Ле Стреж . Никколо Паганини на экзамене. [ 15 ] Вскоре после того, как Респиги присоединился к оркестру в Teatro Comunale Di Bologna и играл на скрипке в течение нескольких сезонов. [ 17 ]
Респиги в 1903 году
Зимой 1900 года Респиги принял роль главного варенья в оркестре Российского имперского театра в Сен -Петербурге во время его оперного сезона. [ 16 ] В течение этого времени он встретил Николай Римский-Корсаков , очень восхищающийся композитором, который дал ему ценные и влиятельные уроки оркестровки и композиции в течение пяти месяцев. [ 18 ] Дальнейшие уроки были организованы, когда Респиги вернулся в Россию зимой 1902 года для другой серии выступлений. [ 16 ] Респиги завершил свои исследования в мюзикале в Лисо с продвинутым курсом по композиции, для которого он завершил свой прелюдию, Корале Э Фуга , написанный под руководством Римски-Корсакова. [ 19 ] [ 15 ] Произведенный в рамках его финального экзамена в июне 1901 года, эта статья имела огромный успех. Получив свой диплом, Мартччи сказал: «Респиги не ученик, Респиги - мастер». [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
В 1902 году Респиги отправился в Берлин, где он получил краткое обучение от композитора Макса Бруха . [ 16 ] Несмотря на то, что источники неправильно заявляли, что он учился у Бруха в 1908 году, [ 16 ] Жена Респиги заявила, что Респиги на самом деле вообще не учился у Бруха. [ 23 ] В 1905 году Респиги завершил свою первую оперу, комедию Re Enzo . Между 1903 и 1910 годами, когда его местная репутация была расти, главная деятельность Респи в Teatro Comunale и в качестве первого скрипача в композиторе Бруно Мугеллини в туристической камерной квинтете. Он сотрудничал с различными певцами, в частности, Чиарина Фино-Савио, которая исполнила несколько песен Респиги, написанных для сольного голоса и фортепиано и произносится на слова поэта Ады Негри и Карло Зангарини . Это включало, пожалуй, его самый известный, «Небби».
Респиги в 1912 году
В 1906 году Респиги завершил свою первую из многих транскрипций пьес к композиторам 17 -го и 18 -го века. Его версия " Lamento d'Arianna " Клаудио Монтеверди для голоса и оркестра стал его первым международным успехом, когда он был исполнен во время его визита в Берлин в 1908 году. Это второе пребывание в Германии длилось почти год после того, как венгерский сопрано Этелка Герстер нанял нанятый Респиги как аккомпанистка в ее пенсионной школе, которая сильно повлияла на его последующие вокальные композиции. [ 24 ] Респоджи встретил Артура Никиша , тогдашнего дирижера Берлинской филармонии , который договорился о проведении своей транскрипции в Монтеверди в соответствии со знаменитой певицей Джулией Калп в качестве солиста. Биограф Майкл Уэбб считал это вехой в повторном открытии результатов Монтеверди, и критический успех производительности поощряет Респиги производить дальнейшие транскрипции старых работ. [ 25 ] Это включало в себя две сонаты для Виолы Д'Амор и клавесина из оригинальной музыки коллеги -болонского композитора Аттилио Ариости . [ 4 ]
Музыкальное влияние времени Респиги в Германии заметно во второй оперной семяме , которая стала первой профессиональной постановкой работы респиги. [ 16 ] [ 4 ] Премьера в Teatro Comunale в ноябре 1910 года с значительным успехом; Два года спустя критик Джаннотто Бастианелли написал, что эта статья ознаменовала переход в стиле Респиги от Verismo к декадентизму и хвалил его использование богатой полифонии . [ 26 ] Работая над оперой, однако, левая ресмита. Он написал каждый отдельный счет вручную, чтобы сэкономить деньги, и он заснул на банкете после выполнения. Считается, что непоследовательные схемы сна Респожира на протяжении всей его жизни могли быть вызваны нарколепсией . [ 27 ]
В 1910 году Респиги была вовлечена в недолговую группу под названием Lega Dei Cinque (взятие на знаменитую русский « пять »), в которую входили Бастианелли и коллеги -композиторы Ильдебрандо Пицетти , Джан Франческо Малипьеро и Ренцо Босси. [ 16 ] В том же году он был назначен членом академии Filarmonica di Bologna . [ 28 ] В следующем, Респольжи заменил Торчи в качестве учителя композиции в мюзикале Лисео, который длился до его переезда в Рим. [ 4 ]
После обратного визита в Германию на несколько выступлений в 1913 году, Респиги сосредоточился в основном на обучении. Одним из его новых учеников в классе Fugue and Composition была 19-летняя Эльза Оливьери-Сангиемко ; Они начали отношения, и Эльза, четырнадцать лет, младший, и Респиги вышла замуж в январе 1919 года. [ 30 ] [ 31 ] Пара разделяла любовь к григорианским пению , и Респиги часто просила Эльзу петь для него одному , иногда в течение двух часов. [ 32 ] С 1921 года они жили в квартире в Палаццо Боргезе , которую они назвали I Pini . [ 33 ] [ 34 ] Эльза вспомнила композитор Джакомо Пуччини, сказав, что их брак был «самой красивой и идеальной вещью, которую я знаю». [ 32 ] Взаимный друг Респиги, либреттист Клаудио Гуасталла , сказал, что брак «функционировал на почти трансцендентном уровне человеческой и духовной гармонии». [ 35 ]
В феврале 1915 года издатель Тито Рикорди заинтересовался Респиги, который согласился опубликовать сборник транскрипций для скрипки и фортепиано с 1908 года, а также произведения Никола Порпоры , Джузеппе Тартини и Франческо Мария Верачини . [ 4 ] В том же году у него было незначительное участие в Società Italiana di Musica Moderna , группе, основанной в 1915 году Альфредо Казеллой и другими сотрудниками мюзикала Лисо, в попытке модернизировать итальянскую музыку в результате визита Каселлы во Францию. [ 16 ]
После вступления в Италии в Первую мировую войну в 1915 году 36-летний Респиги имел право на военную службу, но его позиция в мюзикале Лицео предоставила ему временное освобождение. [ 36 ] Вскоре Респиги вошел в низкий период, потому что он был глубоко опечален смертью своей матери от Пневмонии в марте 1916 года. Получив новости о ее болезни, его уход в Болонье был отложен; Она умерла к тому времени, когда он прибыл. Респориги вернулся в Рим и возобновил работу в течение короткого периода, пока он не остановился и вернулся в Болонье. По словам Эльзы, он провел большую часть своих дней в постели, немного ел и отказался видеть кого -либо. Он выздоровел в Эремо Ди Тиццано, религиозном отступлении в загородных холмах Казалеккио Ди Рено . Его короткая часть для органа, прелюдия , была составлена там. [ 37 ] В письме с января 1917 года в Фино-Савио Респо, написал: «Я один, грустный и больной». [ 38 ]
В марте 1917 года его первое стихотворение оркестрового тона « Фонтаны Рима » состоялась в Teatro Augusteo в Риме. Премьера была первоначально запланирована в конце 1916 года, но концерт закончился рано из -за враждебной реакции аудитории на музыку Ричарда Вагнера в первой половине. Респос был разочарован теплым ответом в Augusteo, который подпитывал его желание написать более успешное продолжение. [ 39 ] После премьеры он совершил поездку по Италии и Швейцарии в другой камерной группе, на этот раз с Фино-Савио, скрипачом Арриго Серато и пианистом Эрнесто Консоло. В декабре 1917 года в Риме также состоялся первый из трех оркестровых люксов Респиги, древних воздуха и танцев , также состоялся в Риме. В каждом наборе представлены бесплатные транскрипции кусочков для кусочков лютней различными итальянскими композиторами 16 -го века. Единственная копия полного счета была каким-то образом проиграна после концерта, и Респиги была вынуждена переписать его, используя отдельные части. [ 40 ]
Поворотный момент в карьере Респиги наступил в феврале 1918 года, когда дирижер Артуро Тосканини попросил его выбрать композицию, которая будет выполнена в серии из 12 концертов в Милане. Он неохотно выбрал фонтаны Рима , которые до сих пор проводились только на премьере 1917 года. Концерты имели огромный успех и стали одним из ведущих итальянских композиторов начала 20 -го века, что вызвало начало долгосрочных, хотя иногда и бурных отношений с Тосканини. [ 43 ] Несколько месяцев спустя Респиги заключил сделку с Casa Ricordi, чтобы опубликовать работу, которая предоставила ему 40% прав на аренду и производительность. [ 44 ] Позже, в 1918 году, он уступил болезням с легким случаем испанского гриппа и вступил в переговоры о переводе и публикации теории гармонии (1922) Арнольдом Шенбергом и книгой «Контраттрон» Сергея Тнеева , но они никогда не материализовались. [ 45 ]
Летом 1919 года Респиги принял вторую комиссию от Deadagilev For the Ballets Russes: пересмотренная версия Le Astuzie Femminili оценки Domenico Cimarosa , которая завершается серией танцев, основанных на российских музыкальных темах, на которые Респоиги предоставил новые договоренности Полем Премьера балета состоялась в Париже в 1920 году. [ 46 ] Респиги согласился получить счет для возрождения La Serva Padrona , Джованни Пайсиелло который также должен был иметь российскую связь. Он доставил рукопись в марте 1920 года, на месяц опоздал. Тем не менее, Дягилев решил против полноценного производства и использовала музыку Респиги в рамках серии различных песен и танцевальных номеров. Оценка считалась потерянной, пока он не был заново открыт через 90 лет и полностью выступил в Болонье в 2014 году. [ 47 ] В 1922 году Респиги составила Оперную Белла Дорменте в лесу для марионеточной компании Vittorio Podrecca, основанной на сказке « Спящая красавица ». [ 4 ]
Респирит и Гуаслела в 1932 году
В январе 1921 года Респиги и Эльза отправились в свой первый концертный тур в качестве совместных исполнителей с скрипачом Марио Корти. Это был дебют Эльзы в качестве живого исполнителя. В туре даты даты по всей Италии, за которыми последовали Прага , Брно и Вена . [ 48 ] Работодатели Респиги в мюзикале Лицео не были довольны его расширенным отсутствием и отправили ему письмо, в котором говорилось, что он вернулся, чтобы выполнить свои учебные обязанности до конца учебного года. [ 49 ] К 1921 году Респиги начал дружбу на всю жизнь с писателем и журналистом Клаудио Гуасталлой , который предложил ему составить новую оперу и предложил написать либретто. Это вызвало период творчества, и Респориги закончил Белфагор , его первую оперу за десять лет, без заклинаний депрессии, которые обычно падали на него после того, как пьеса была закончена. [ 50 ] Премьера в Милане в апреле 1923 года. Гуасталла произвела либретти для всех четырех последующих опер из Респиги и повлияла на концепцию или программы для некоторых из его неоперационных композиций. [ 16 ]
В январе 1922 года, несмотря на возможность дальнейших возражений со стороны мюзикала Лицео, Респорихи отправились на второй концертный тур, на этот раз в Чехословакии . [ 50 ] Респольсинг направил нейтральный курс к фашистскому правительству Бенито Муссолини с 1922 года, и его растущая международная слава предоставила ему некоторую свободу, но в то же время поощрял режим эксплуатировать его музыку для политических целей. Респора поручился за более откровенные критики, таких как Тосканини, чтобы продолжать работать в режиме. [ 51 ] В 1923 году Респиги стал первым директором консерватории, финансируемой государством, в Риме, финансируемой государством. Он не любил трудоемких административных обязанностей по должности, необходимой и подал в отставку в 1926 году, но продолжал преподавать продвинутый курс по составу в консерватории до 1935 года. [ 16 ]
Через шесть лет после того, как Фонтаны Рима Респиги завершили последующее оркестровое стихотворение Римского стихотворения , премьера которого состоялась в Августео в декабре 1924 года. Он стал одной из его самых известных и широко выполненных работ. В 1925 году Респиги и Себастьяно Лучани опубликовали элементарный учебник по истории музыки и теории под названием Орфеус . [ 52 ]
К середине 1920-х годов растущая мировая слава Респиги побудила композитора много путешествовать, провести свои собственные произведения или выступать в качестве солиста для своих фортепианных композиций. [ 16 ] Он совершил свой первый визит в Америку в декабре 1925 года, чтобы провести и провести серию концертов; Его первый состоялся в Карнеги -Холле 31 декабря в качестве солиста для премьеры его пианино и оркестровой работы, концерта в Модолидио . [ 53 ] В марте 1926 года в Амстердаме в Амстердаме посвятили серию концертов для Респиги, а в 1931 году в Бельгии проходил фестиваль Респиги. [ 4 ]
В мае 1927 года Респиги и Эльза отправились в Бразилию, чтобы участвовать в концертной серии своей собственной музыки в Рио -де -Жанейро . Музыкальный стиль и местные обычаи вдохновили Респиги, который рассказал прессе о своем намерении вернуться в следующем году с оркестровым набором из пяти частей на основе его визита. Он вернулся в Рио в июне 1928 года, но финальная часть приняла форму в оркестровой работе в трех движениях под названием «Impressioni Brasiliane» . [ 54 ] В сентябре 1927 года Респиги провел премьеру своего Trittico Botticelliano , оркестрового фрагмента с тремя движениями, вдохновленными тремя картинами Сандро Боттичелли в Вене . Он посвятил его американскому пианисту Элизабет Спраглидж , покровителю работы. [ 52 ]
Респиги в 1935 году
В ноябре 1928 года Респиги вернулся в Америку на премьеру своего фортепиано и оркестрового труда, в котором говорится в фортепиано -оркестре в Карнеги -Холле, а Виллем Менгельберг проводил нью -йоркский филармонический оркестр с композитором на пианино. [ 55 ] К концу года Респиги завершил свое третье римское стихотворение, римские фестивали , составленные всего за девять дней. Премьера состоялась 21 февраля 1929 года в Карнеги -Холле в Нью -Йорке, а Артуро Тосканини проводил нью -йоркскую филармонию. [ 56 ] Итальянская премьера последовала 17 марта. Завершив работу, Респоджи чувствовал, что он включил «максимум оркестровой звучности и цвета» из оркестра и больше не мог писать такие крупномасштабные части. Именно в это время он начал отдавать предпочтение композициям для небольших ансамблей. [ 57 ]
В конце 1929 года Респиги имел проводник Сержа Кесссевицкого предложения Сергея Рахманиноффа , которое включало разрешение на организацию выбора фортепианных произведений из его двух его этудийско-Табли , Оп. 33 и соч. 39 Энтузиазм Рахманинофф принял предложение и предоставил респиги описания программ за пять частей, которые ранее хранились в секрете. [ 58 ] Koussevitzky провел премьеру Cinq études-Tableaux от Respighi с Бостонским симфоническим оркестром в ноябре 1931 года и отметил, что договоренности Респиги были «очень хорошими» и требованием оркестра, который требовал восемь репетиций. [ 20 ] Рахманинофф поблагодарил Респиги за его работу и был верен первоначальным результатам. [ 59 ] Позже, в 1930 году, Респиги написал комиссионную, в честь пятидесятой годовщины Бостонского симфонического оркестра . Результатом стал MetamorPhoseon, Modi XII , оркестровый работа, содержащая тему и двенадцать вариаций.
В 1932 году фашистское правительство удостоило ответственности Респиги членством в Reale Accademia d'Italia , одной из самых высоких наград, присужденных самым выдающимся людям в итальянской науке и культуре. [ 60 ] В том же году Респиги подписал в антимодернистской группе, которая инволюция несколько композиторов, включая Pizzetti, Alceo Toni и Jiuseppe Mulè . [ 4 ]
С 1933 года до своей смерти Респиги не завершил новые композиции. [ 16 ] Среди его последних работ была Huntingtower: баллада для группы в 1932 году, комиссия Эдвина Франко Голдмана и Ассоциации американских групп в честь недавней смерти композитора и дирижера Джона Филипа Соузы . Респосиджи написал это через шесть недель и основал его на недавнем визите в замок Хантингтауэр в Шотландии. Это была его единственная пьеса, забитая для группы. [ 61 ] Также в 1932 году Респиги завершил свой второй концертный тур по США. [ 62 ]
Опера Respighi La Fiamma состоялась в Teatro Dell'opera Di Roma в январе 1934 года, с композитором в качестве дирижера. В июне 1934 года респо и Эльза совершили месячное путешествие в Аргентину, где Респиги провел ту же оперу. [ 63 ] За этим последовало визит в Уругвай , где было организовано несколько оркестровых концертов для радиопередачи. [ 64 ] Последняя завершенная работа Респиги была транскрипцией Didone , кантаты Бенедетто Марчелло . [ 65 ]
К маю 1935 года Респо отменил несколько обязательств из -за плохого здоровья, в том числе запланированного поездка по проведению серии концертов в Hollywood Bowl в Лос -Анджелесе. К ноябрю он завершил проект фортепиано и большинство оркестровых договоренностей своей следующей оперы, Лукреции . Он планировал поработать над транскрипцией оперы Франческо Кавалли , которая должна была быть организована вместе с Лукрезией в течение сезона 1936–37 гг. [ 66 ] Ни одна из работ не была завершена в жизни Респиги; Эльза закончила Лукрецию после смерти Респиги с бывшим зрачком Ресмин Эннио Поррино , в 1937 году.
Гробница Респонирования
Работая над своей оперой Лукреции в конце 1935 года, Респиги заболел температурой и усталостью. Последующие медицинские проверки в январе 1936 года выявили образцы бактерий S. viridans в его крови, что приводит к диагностике подостроенного бактериального эндокардита , сердечной инфекции, все еще не лежащей в то время, и, вероятно, вызванной его недавней инфекцией в горле и хирургии полости рта. [ 66 ] [ 67 ] В течение следующих четырех месяцев здоровье Респиги ухудшилось, в течение которых он получил три переливания крови и экспериментальное лечение с сульфонамидами, импортированными из Германии. [ 68 ] Эльза предприняла сознательные усилия, чтобы скрыть серьезность болезни от других, за исключением избранных. Респогиги умер 18 апреля в Риме в возрасте 56 лет, от осложнений отравления крови. Эльза и несколько друзей были рядом с ним. [ 69 ] Похороны состоялись два дня спустя. Его тело лежало в штате в Санта-Мария-дель Пополо до весны 1937 года, когда останки были повторно перехвачены в Certosa di Bologna , рядом с поэтом Giosuè Carducci и художником Giorgio Morandi . [ 68 ] [ 28 ] На его могиле надпись его имя и кресты; Даты его рождения и смерти не даны.
Эльза пережила своего мужа почти 60 лет, неизменно отстаивая свои работы и наследие. Через несколько месяцев после смерти Респиги она написала в Гуасталлу: «Я живу, потому что я действительно могу что -то сделать для него. И я сделаю это, это точно, до того дня, когда я умру». [ 70 ] Тем не менее, итальянские правительства после Муссолини дистанцировались от националистических композиторов, включая респиги, Малипиеро, Пицетти и Пьетро Масканьи , и несколько итальянских газет протестовали против с отличием, врученными Эльсой. [ 71 ] Тем не менее, в 1961 году она пожертвовала коллекцию неопубликованных и неполных рукописей для мюзикала Лицео, а в 1969 году помогла создать Фондо Отторино Ресорино -Респольский Фонд в Фондазионе Сини в Венеции, который включал в себя пожертвование большого количества писем и фотографий. [ 72 ] Коллекция рукописей ранних работ, личных вещей и смертной маски композитора была также пожертвована Международному музею и библиотеке Болонья. [ 28 ] Эльза была в авангарде празднования столетия Респиги в 1979 году, чтобы ознаменовать 100-летие рождения Респиги, хотя это было против того, что она назвала «музыкальными прогрессивами с левыми политическими симпатиями», которые пытались дискредитировать его наследие. [ 73 ] [ 71 ] В праздновании было проведено несколько долговременных произведений Респиги и записанных в первый раз. Эльза умерла в 1996 году, на одну неделю после своего 102 -го дня рождения.
В 1993 году швейцарский дирижер Адриано Бауманн основал респонденное общество в Лондоне, чтобы сделать «жизнь и работы» Респиги [...] более известными и понятыми в результате распространения точной и беспристрастной информации ». [ 71 ] С тех пор он был растворен. 4 марта 2000 года на месте рождения Респиги была обнародована памятная табличка на Via Guido Reni в Болонье. [ 74 ] Его племянница Луиза Путти и Великолепные племянницы Эльза и Глория Пиццоли присутствовали; Последний пожертвовал пианино -ресиги, используемые для составления фонтанов Рима и сосен Рима Академии Филармонике Ди Болонья в 1956 году. [ 28 ]
В 2006 году Эльза и Глория обратились к итальянскому дирижеру и композитору Salvatore Di Vittorio , который, наряду с Archiver Respighi и каталогом Potito Pedarra, поручил ему завершить несколько неполных и ранее неопубликованных композиций Респиги. Это включало в себя концерт для скрипки в майоре 1903 года, премьера которого состоялась в 2010 году, когда Ди Витторио провел свой камерный оркестр Нью -Йорка . [ 75 ] Оркестр продолжает премьера «Продолжающиеся новые издания» Di Vittorio Music Music в премьере, а также записи на Naxos Records . В 2008 году премьера Di Vittorio представила свою Overture Respighiana , оркестровую работу, написанную как дань уважения для ресми.
Птицы (1928), основываясь на кусках барокко, имитирующих птиц. Он составил введение ( Бернардо Пасквини ), Ла Колумба (Жак де Каллот), курица ( Жан-Филипп Рамо ), Усиньоло (анонимный английский композитор семнадцатого века) и Куку (Пасквини)
La Primavera ( The Spring , Texts of Constant Zarian ) (1922) Лирическое стихотворение для Соли, хора и оркестра
Дейта Сильван ( лесные божества , тексты Антонио Рубино) (1925), песня для сопрано и маленького оркестра
Lauda per la natività del Signore ( похвалы за Рождество , текст, приписываемый Jacopone da todi ) (1930), кантата для трех солистов ( сопрано , меццо-сопрано , тенор ), смешанный хор (включая существенные разделы для 8-часовых смешанных и смешанных и смешанных и смешанных. TTBB Мужской хор) и камерный ансамбль (деревянные молотки и фортепиано 4-ручья)
Cantù, Alberto (1985) Respighi Composer , Eda Editions, Турин
Barrow, Lee G (2004) Отторино Респиги (1879–1936): аннотированная библиография , Пресса ScareCrow
Виагранд, Риккардо, Поколение восьмидесяти музыкального дома Eco, Monza, 2007
Даниэле Гамбаро, Отторино Респиги. Идея современности в двадцатом веке , с. Xii+246, проиллюстрированный музыкальными примерами, ноябрь 2011 г., Zecchini Editore, ISBN 978-88-6540-017-3
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: b61d96a00770b327e7fb8ddefe71a9f6__1726116840 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/f6/b61d96a00770b327e7fb8ddefe71a9f6.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Ottorino Respighi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)