Jump to content

Евхаристическое обожание

Чудовище в евхаристическом обожании

Евхаристическое обожание - это преданная практика, прежде всего, в западном католицизме и ортодоксе западного обряда , [ 1 ] в меньшей степени, в определенных лютеранских и англиканских традициях, в которых благословенное причастие обожается но также , верующим. Эта практика может возникнуть либо, когда Евхаристия раскрывается, либо когда она не может быть общедоступным, потому что она зарезервирована в таком месте, как скиния .

Обожание является признаком преданности и поклонения Иисусу Христу , который, согласно христианской традиции, присутствует в теле, крови, душе и божественности, под появлением освященного хозяина , то есть сакраментального хлеба. С теологической точки зрения, обожание является формой Ларии , основанной на принципе реального присутствия Христа в благословном причастии. [ 2 ]

Christian meditation performed in the presence of the Eucharist outside Mass is called Eucharistic meditation . Это практиковалось такими святыми, как Питер Джулиан Эймард , Жан Вианни и Тереза ​​Лизье . Такие авторы, как Concepción Cabrera de Armida и Maria Candida из Евхаристии, создали сочинения, записывающие свои евхаристические медитации.

Когда экспозиция и обожание Евхаристии постоянны (двадцать четыре часа в сутки), это называется постоянным обожанием . В монастыре или монастыре это делается резидентскими монахами или монахинями и в приходе , добровольными прихожанами с 20 -го века. В молитве, открывающей капеллу вечного обожания в базилике Святого Петра , папа Иоанн Павел II молился за подобные в каждом приходе в мире. [ 3 ] Папа Бенедикт XVI установил вечное обожание мирян в каждом из пяти секторов Рима -епархии . [ 4 ]

Практика и контекст

[ редактировать ]
Ciborium, созданный металлическим и камнем-скульптором Эрнстом Хансеном для церкви Святого Франциска в Гамбург-Бармбеке

Евхаристическое обожание может быть сделано как, когда Евхаристия подвергается обнародованию для просмотра, а когда это - нет. [ 5 ] Это может произойти в контексте литургического обряда экспозиции благословенного причастия или неформального «визита», чтобы молиться перед скинией. Писатель Валери Шмальц отмечает, что:

В течение первой части двадцатого века это было обычным явлением католиков, молодых и старых, по дороге домой с работы или школы, по пути в продуктовый магазин или спортивную практику, чтобы «зайти в посещение» к благословенному Причастие в их местной церкви. В большинстве случаев Евхаристия не была выставлена, но красная свеча - тогда, как и сейчас - показала присутствие в скинии. [ 6 ]

Со времени второго Ватиканского совета , католическая церковь сделала евхаристическую экспозицию и благословение самостоятельно литургическим служением и проявила больше направления над своей практикой; [ 7 ] Он черпает свое основное значение от самого евхаристического праздника. [ 8 ] Апостоль Кувейта викариата описывает цель евхаристического обожания как: «Поклоняясь Евхаристическому Иисусу, мы становимся тем, кем Бог хочет, чтобы мы были! [ 7 ]

В начале экспозиции Благословенного Причастия священник или дьякон снимают священного хозяина из скинии и помещает его в Monstrance на алтаре для обожания верующими. Местра - это судно, используемое для отображения освященного евхаристического хозяина во время евхаристического обожания или благословения.

Обожание также может иметь место, когда Евхаристия не подвергается выставке, а оставлена ​​в цибориуме , который также находится на алтаре или в закрытой скинии , чтобы верующие могли молиться в его присутствии без необходимости, чтобы добровольцы были постоянно посещались ( как требуется, когда благословенное причастие раскрывается). [ 9 ]

«Наставление евхаристического поклонения», выпущенное священным собранием обрядов на празднике Корпус -Кристи, 25 мая 1967 года, в соответствующей части гласит », - это может быть использована экспозиция благословенного причастия, для которого может быть использована либо чудовище, либо цибориум. , стимулирует верующие к осознанию чудесного присутствия Христа и является приглашением к духовному общению с ним. и правда, которая является его должным, ". [ 10 ]

Выступая на собрании в Парке Феникс, во время трехдневного визита в Ирландию, с 29 сентября по 1 октября 1979 года, папа Джон Павел II сказал:

Визит к благословенному причастию - это великое сокровище католической веры. Он питает социальную любовь и дает нам возможности для обожания и благодарения, для возмещения и проклятия. Благословение благословенного причастия, экспозиции и обожания благословенного причастия, святых часов и евхаристических процессин также являются драгоценным элементом вашего наследия - в полном соответствии с обучением Второго Ватиканского совета. [ 11 ]

Что касается того, как проводится евхаристическое обожание, то «инструкции»: «Даже краткое изложение благословенного причастия   [...] должно быть настолько организовано, что до того, как благословение с благословенным причалом разумное время предусмотрено для чтения Слово Божье, гимны, молитвы и молчаливая молитва, как позволяют обстоятельства ». [ 12 ] В то время как псалмы, чтения и музыка являются частью литургической службы, в обычной практике молчаливое созерцание и размышление, как правило, преобладают. [ 5 ]

Евхаристическое обожание в католической церкви Святой Терезы в Рено, штат Невада, США

Where Eucharistic adoration is done by an individual for an uninterrupted hour, this is known as a Holy Hour . Вдохновение для святого часа - Матфея 26:40, [ 13 ] Когда в саду Гефсимании за ночь перед своим распятием Иисус спрашивает Петра: «Итак, не могли бы вы продолжать наблюдать со мной в течение одного часа?». [ 14 ]

Некоторые христианские конфессии, которые не подписываются на трансбисттиацию, считают, что евхаристическое обожание необоснованно и даже граничит с идолопоклонством. [ 15 ] Однако, согласно конференции католических епископов Соединенных Штатов , экспозиция «служит для углубления нашего голода за причастие со Христом и остальной частью церкви». [ 16 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

В то время как сохранение благословенного причастия вне мессы, по -видимому, с самого начала было частью христианской практики, чтобы привлечь больных и умирающих (и Джастин Мученик , и Тертуллиан, ссылаются на нее), практика обожания началась несколько позже. [ 17 ]

One of the first possible references to reserving the Blessed Sacrament for adoration is found in the life of St. Basil (died AD 379). Basil is said to have divided the Eucharistic bread into three parts when he celebrated the Divine Liturgy in the monastery. One part he consumed, the second part he gave to the monks, and the third he placed in a golden dove-shaped container suspended over the altar.[ 18 ] Эта отдельная часть, вероятно, должна была оставить причастие для распространения больным, которые не смогли посетить литургию. [ 19 ]

Самая ранняя явная ссылка на евхаристическое обожание происходит из восьмого века Вита Святого Виктории Асана (ум. 558 или 560). По словам Джеймса Монти: «В средневековой биографии итальянского аббата Святого Викторианца (+558), вероятно, написанного в восьмом веке, мы обнаруживаем, что представляет собой самый ранний, явный отчет о молитве перед зарезервированной эвхаристом за пределами массы. Описывая преданность Виктории в праздновании Мессы как жира отшельника, живущего на северо-востоке Испании (до того, как он стал настоятелем где-то между 522 и 531), биограф рассказывает о часовне, построенной Викториане, примыкающей к его эрмитаж, «далеко от каждого громкого шума мира» и того, как он проводил там время: «В этой [часовне], чаще и горячо, он вылился вперед Его молитвы до этого неописуемого таинства божественной доброты и высоко оценили Богу здоровье всей церкви; Этот аккаунт подтверждает необычайное утверждение испанского города Луго, что вечное обожание Евхаристии существует в городе с конца шестого века ». [ 20 ]

Еще один ранний пример евхаристического обожания - в жизни Святого Вацлауса Мученика (ум. 935): «Святой Вацлаус, герцог богемии, хотя и устал от бизнеса дня, тем не менее проведет целые ночи перед такинкой в ​​проклятии Для его народа ... самые холодные зимние ночи он возникал из своей кровати, чтобы навестить нашего Господа в благословном таинстве; придал тепло в самом теле ». [ 21 ] Согласно Альфонсус Лигуори : «... нежнее, действительно была преданностью самому благословенному причастию Святого Вацлауса, герцога Богемии. Этот святой царь был настолько очарован Иисусом там, что он ... даже зимой ... использовал идти ночью, чтобы посетить церковь, в которой хранилось благословенное причастие ». [ 22 ]

Также сообщается, что Святой Ульрих из Аугсбурга практиковал обожание в форме евхаристических процессин: «... биограф Святого Ульриха (ум. 973) говорит о процессии:« Привязанный традицией », с Евхаристией к Церковь Святого Амброуза, возвращаясь в церковь Иоанна Крестителя в Пасхальное утро ». [ 23 ]

Евхаристическое обожание в форме шествий существует с 10-го века в Англии и Клуни: «К десятиму веку в монастырях появилась Евхаристия, и умирая появилась в монастырях:« Конкорда »десятого века. , каталог для монастырей Англии, приписанный святым Этельволду из Винчестера (ум. 984) говорит о том, что благословенное причастие несет с ладаном в процессии в комнаты больных монахов. Тело Господа », включая сам недействительный, если он сможет это сделать». [ 24 ]

Евхаристическое обожание также сообщалось, некоторые авторы, среди святых Британских островов: «Об этой преданности. женщины." [ 25 ] По словам Лоуренса Джорджа Ловасика: «Англосаксы дали самое высокое поклонение тому, что содержал цибориум или пикс. Они назвали это« очаровательным хозяином Сына Божьего ». это и к алтарю, на котором он предлагался ». [ 26 ]

В восточном христианстве обожание, которое развивалось на Западе, никогда не было частью восточной литургии, которую отмечал Святой Василий, но литургия для обожания существует среди восточных католических церквей, в которых участвовали псалмы и помещают покрытый диско с священным видом на алтарь Это соответствует восточному обычаю завесу от человеческих глаз те вещи, которые считаются священными. [ 27 ]

Средний возраст

[ редактировать ]

Богословская основа для обожания была подготовлена ​​в 11 -м веке папой Григорием VII , который сыграл важную роль в подтверждении принципа, что Христос присутствует в благословенном хозяине. В 1079 году Грегори требуется от Беренгара из туров, признание в убеждении:

Я верю в свое сердце и открыто утверждаю, что хлеб и вино, размещенные на алтаре, через тайну священной молитвы и слова Искупителя, существенно превращенные в истинную и правильную плоть и кровь Иисуса Христа Наш Господь, и что после освящения они являются истинным телом Христа [.]

- Тайна веры , §52 [ 28 ]

Эта профессия веры начала «евхаристическое эпохи Возрождения» в церквях Европы. [ 29 ] Ланфранк из Кентерберийского начала традицию евхаристических шествий во время литургии в Кентерберийском соборе, и люди поклонились бы причастием. Францисканский (который умер в 1226 году ) архив Кредит Святого Франциска из Ассизи за начало евхаристического обожания в Италии. Затем он распространился от Умбрии в другие части Италии. [ 30 ]

В 1264 году Папа Урбан IV установил праздник Корпус -Кристи («Тело Христа») с публикацией Papal Bull Transiturus . Он попросил доминиканского богослова Томаса Аквинского написать тексты для мессы и офиса праздника. [ 31 ] Это включало такие знаменитые гимны, как Panis Angelicus и Verbum Supernum Prodiens , последние две строки, которые образуют благословное гимн o Salutaris hostia . Последние два стиха Pange Lingua спеются в качестве гимна Tantum Ergo , также используемых при Бенедьере.

Начиная с 14 -го века в Западной церкви , мостовые начали сосредоточиться на евхаристических дарах как объективном присутствии воскресшего Христа, и хозяина стали возвышены во время литургии с целью обожания, а также видеть собрание, так как священник стоял перед тем же направлением перед алтарем. [ 32 ] [ страница необходима ]

16–18 веков

[ редактировать ]

In the 16th century, the Protestant Reformation was challenging various issues with respect to the Eucharist and in response the Council of Trent greatly emphasized the presence of Christ in the Eucharist, the theological basis for Eucharistic adoration. Декларация Трента была наиболее значительным богословским компонентом евхаристической доктрины со времен апостольской эпохи . [ 33 ] В заявлении включалось следующее:

Другие таинства не имеют силы освящать, пока кто -то их не использует, но в Евхаристии сами автор святости присутствует до использования Причастия. Потому что до того, как апостолы получили Евхаристию от рук нашего Господа, он сказал им, что его тело дает им. [ 33 ]

Затем совет объявил евхаристическое обожание как форму Ларии :

Единственный полученный Сын Божий должен обожать в священном таинстве Евхаристии с поклонением «Ларии», включая внешнее поклонение. Таким образом, причастие должно быть удостоен чести необычайных праздничных праздников (и) торжественно несет с места на место в шествиях в соответствии с достойным похвалы универсальным обрядом и обычаем Святой Церкви. Таинство должно быть публично разоблачено для народного обожания. [ 34 ]

Следуя Совету Трента, такие цифры, как Святые Чарльз Борромео и Ален де Солминихак, способствовали евхаристической преданности и обожанию. [ 35 ] В рамках упрощения церковных интерьеров и подчеркнуть важность благословенного причастия, Чарльз Борромео инициировал практику размещения скинии в более высоком центральном месте за главным алтарем. Когда евхаристическое обожание и благословение стали более распространенными в 17 -м веке, алтарь стал рассматриваться как «дом благословенного причастия», где он будет оборудован. [ 36 ]

Распространенная ранняя практика обожания, известная как карантур (литературный «сорок часов»), началась в 16 веке. Это упражнение преданности, в которой непрерывная молитва осуществляется за сорок часов до разоблаченного благословенного таинства. Эта практика началась в Милане в 1530 -х и 1540 -х годах капуцинами , такими как Джузеппе да Фермо, которые продвигали длительные периоды обожания. Из северной Италии он был доставлен в другие места в Европе капуцинами и иезуитами . [ 37 ] [ 38 ]

Практика постоянного обожания благословенного причастия началась в Неаполе в 1590 году в порядке регулярного несовершеннолетних священнослужителей , основанной Фрэнсисом Караччиоло , о. Августин Адорно и о. Фабрицио Караччиоло. Эта практика была изменена в непрерывное обожание в течение дня из -за немногих религиозных конституций 1597 года с одобрением Папы Климента VIII [ 39 ] На более позднем возрасте приказ вернется к его более раннему правилу вечного обожания, но только в домах не менее чем в двадцати религиозных. Домам с менее религиозным было предложено постоянное обожание в качестве варианта, если это не мешает исполнению министерств дома. [ Цитация необходима ]

В 18 -м веке большое количество людей было привлечено к тихому обожанию Евхаристии и священников, таких как Альфонс Лигуори, поощряло практику. Он написал книгу под названием « Визиты в Святого Причастия» и объяснил, что визит к благословенному причастию - это «практика любви Иисуса Христа», поскольку друзья, которые любят друг друга, регулярно посещают. Бенедикт Джозеф Лабер , бездомный нищий и третичный францисканец , был знакомым фигурой в городе Риме и известным как «Святой сорок часов» (или карандарной руды ) за его преданность евхастическому оборущению. [ Цитация необходима ]

19 -й и 20 веков

[ редактировать ]
Почтенный Лео Дюпон
Святой Петр Джулиан Эймард

Французская революция препятствовала практике евхаристического обожания; Тем не менее, начало 19 -го века стало свидетелем сильного акцента на евхаристическом благочестии, молитвах и украшениях. By 1829, the efforts of the Confraternity of Penitents-Gris brought Eucharistic adoration back in France. [ 40 ] Двадцать лет спустя, почтенный Лео Дюпон инициировал ночное обожание Благословенного Причастия в турах в 1849 году, откуда он распространился во Франции . [ 41 ] Anthony Mary Claret, the confessor to Isabella II of Spain and the founder of the Claretians, was also a fervent promoter of Eucharistic devotion and adoration and introduced the practice to Cuba, where he was sent as Archbishop.[ 42 ]

Поклонение Евхаристии во Франции росло в этот период, и между католическими фигурами были с энтузиазмом взаимодействие, которые были в восторге от распространения практики, Э.Г., Лео Дюпон , Джин Вианни и Питера Джулиана Эймарда, которые в 1858 году сформировали собрание благословенного таинства . [ 43 ]

Также в 1858 году Эймард, известный как апостол Евхаристии , и сестра Маргарита Гильо сформировала слуги благословенного причастия , которое теперь поддерживает дома на нескольких континентах, где происходит непрерывное евхаристическое обожание. [ 44 ]

Питер Джулиан Эймард

По установлению постановления об собрании по Таинствам и Божественному поклонению от 9 декабря 1995 года, священник Святой Петр Джулиан Эймард был добавлен в общий римский календарь с званием дополнительного мемориала:

Шрифт и полнота всей евангелизации и поразительного выражения бесконечной любви нашего божественного Искупителя к человечеству, святая Евхаристия четко отметила жизнь и пастырскую деятельность Питера Джулиана Эймара. Он действительно заслуживает того, чтобы его называли выдающимся апостолом Евхаристии. Фактически, его миссия в церкви состояла в продвижении центральности евхаристической тайны во всей жизни христианской общины.

Первый неофициально организованный евхаристический конгресс состоялся в 1874 году благодаря усилиям Мари-Марте-Баптистина Тамизера из Тур , Франция. В 1881 году папа Лео XIII одобрил первый официальный евхаристический конгресс, который был организован Луи-Гастоном де Сегуром в Лилле , Франция, и присутствовало несколько приверженцев. [ 45 ] Конгресс 1905 года состоялся в Риме, и Папа Пий X председательствовал над ним. [ 46 ]

Практика продолжительного евхаристического обожания также распространилась на Соединенные Штаты в 19 -м веке, и Джон Нейман , епископ Филадельфии , начал преданность сорок часов , где она продолжается. [ 47 ]

Христианские традиции

[ редактировать ]

Католики

[ редактировать ]
Евхаристическое обожание в приходской церкви Святой Екатерины Сиена Трумбулл Коннектикут в течение 40 часов преданности. Великий пост 2022.
Обожание в церкви Святой Екатерины Сиена, Трумбулл, Коннектикут
Евхаристическое обожание в часовне явлений святилища Богоматери Фатимы в Португалии
Евхаристическое обожание в Королевской базилике Мафры , Португалия, в Маунди в четверг - Королевское и почтенное столкновение самого благословенного таинства мафры

Католическая доктрина утверждает, что в момент освящения элементы хлеба и вина изменяются (существенно) в тело, кровь, душу и божественность Христа, в то время как появление («виды») хлеба и вина остаются. В доктрине реального присутствия , в точке освящения, действо, которое происходит, является двойным чудом: 1) что Иисус Христос присутствует в Евхаристии Его душа и его божественность; и 2) что хлеб и вино действительно, по существу, в значительной степени стали телом и кровью Иисуса. Because Catholics believe that Christ is truly present (body, blood, soul and divinity) in the Eucharist, the reserved sacrament serves as a focal point of adoration. [ 48 ] Катехизис католической церкви утверждает, что: «Евхаристическое присутствие Христа начинается в момент освящения и терпит до тех пор, пока эвхаристические виды существуют». [ 49 ] [ 50 ]

Сама практика обожания развивалась в климате протестантизма , и, в частности, отказ от доктрины реального присутствия среди определенных групп. Таким образом, некоторые католические лидеры начали устанавливать практику обожания, чтобы вдохновить доверие среди верующих в католической евхаристической доктрине. После этого он стал основным продуктом Западной церкви. [ 47 ] [ 51 ]

Фаустина Ковальска заявила, что ее призвали к религиозной жизни, когда посещала экспозицию благословенного причастия в семи лет. [ 52 ] Примечательными примерами обращения являются Элизабет Энн Сетон и Джон Генри Ньюман, оба обратились из англиканства, и Герман Коэн , ОКР , из иудаизма, после евхаристического обожнения. Коэн продолжал помочь установить широкую практику ночной обожания.

Практика «ежедневного святого часа » обожала в западной католической традиции. Мать Тереза ​​из Калькутты проводила священный час каждый день, и все члены ее миссионеров благотворительности последовали за ее примером. [ 53 ]

С тех пор, как папы поощряли практику евхаристического обожания за пределами массы. [ 54 ]

В разгар Второго Совета Ватикана , 3 сентября 1965 года, за несколько дней до открытия четвертой сессии, папа Павел VI выпустил энциклику Mysterium fidei, в результате чего он призвал ежедневную мессу и причастие и сказал: «И они не должны забывать о плате Посетите в течение дня к самым благословенному причастию в самом особом почетном месте, где оно зарезервировано в церквях в соответствии с литургическими законами, поскольку это доказательство благодарности и обещания любви и проявление обожания, которое причитается Христу Господу, который там присутствует ». [ 55 ] Пий X также сказал: «Ежедневное обожание или посещение Святого Причастия - это практика, которая является фонтаном всех преданных работ». [ Цитация необходима ]

В Dominicae Cenae папа Иоанн Павел II заявил: «Церковь и мир очень нуждаются в евхаристическом поклонении. Иисус ждет нас в этом таинстве любви. Давайте будем щедрыми в нашем временем встречи с ним в поклоне и в созерцание, которое полно веры ". [ 56 ] Он добавил в Экклезии де Евхастииа : «Поклонение Евхаристии за пределами массы имеет неоценимую ценность для жизни церкви   [...], что пасторы несут ответственность за их личное свидетельство, практику Евхаристическое обожание и экспозиция блаженного причастия ". [ 57 ]

С первых лет Евхаристия имела центральное место в богословии Джозефа Ратцингера и в своей роли Папы Бенедикта XVI . В своей книге Бог находится рядом с нами: Евхаристия, сердце жизни, которое он решительно поощрял евхаристическое обожание. [ 58 ] [ 59 ]

Восточные католики

[ редактировать ]

Вообще говоря, восточные католики не практикуют обожание, поскольку обстоятельства, которые вызвали практику в западной церкви, не присутствовали на востоке. [ 60 ]

Несмотря на это, латинизация , биритуализм и другие факторы заставили некоторые восточные католические приходы и общины принять эту практику. [ 61 ]

Молитвы к благословенному причастию

[ редактировать ]

Католические молитвы в благословенное причастие

[ редактировать ]

Одним из наиболее известных молитв о возмещении благословенного причастия приписывается ангелу Португалии , который, как говорят, появился в Фатиме:

O Самая Святая Троица, Отец, Сын и Святой Дух, я глубоко тебя обожаю. Я предлагаю вам самое драгоценное тело, кровь, душу и божественность Иисуса Христа, присутствующие во всех скиниях мира, в репарации за возмущения, кощунства и равнодушие, которыми он обижен. Бесконечными достоинствами священного Сердца Иисуса и Непорочного Сердца Марии, я прошу обращение грешников. [ 62 ]

Молитва, разработанная Джоном Генри Ньюманом для короткого визита в благословенное причастие, читается:

Я ставлю себя в присутствии его, в чьем воплощенном присутствии я до того, как поставлю себя там.

Я обожаю тебя, о, мой Спаситель, присутствует здесь как Бог и Человек, в душе и теле, в истинной плоти и крови.

Я признаю и признаюсь, что я становлюсь на колени перед священным человечеством, которое было задумано в утробе Марии, и лежала в груди Марии; который вырос до поместья человека, и у моря Галилея названо двенадцать, издаваемые чудеса и произносили слова мудрости и мира; который в течение своего сезона висел на кресте, лежал в гробнице, поднялся из мертвых, а теперь царит на небесах.

Я слава и благословляю и полностью отдаю себя ему, кто является истинным хлебом моей души и моей вечной радостью. [ 63 ]

Евхаристические празднования любого природы иногда инициируются первыми четырьмя или, по крайней мере, первой строфу лингва -гимна и часто завершаются эрго Тантума (будучи двумя другими строфами одного и того же гимна), или, по крайней мере, версией Орость, прикрепленная к Tantum ergo . Эти гимны и речи взяты из ежедневного офиса для Корпус -Кристи , составленного Томасом Аквинским .

Русские православные молитвы в благословенное причастие

[ редактировать ]

Единственный известный, существующий, пример молитвы в Святого Причастия в русской православной традиции - это преданность под названием поклонение самым чистым загадкам Христа , написанную Св. Деметрием Ростовым . [ 64 ]

Лютераны

[ редактировать ]
Обожание в высокой лютеранской церкви в Канзас -Сити, штат Миссури

В лютеранстве , если святые элементы не употребляются на алтаре или после службы, их можно отложить в сторону и помещены в aumbry , которая обычно расположена в ристах . В первую очередь, дополнительные хозяева зарезервированы для другой евхаристии или для того, чтобы принять участие в больных, и тех, кто слишком слабе, чтобы посетить церковную службу. Однако некоторые лютеранские приходы оставляют Евхаристию в скинии возле алтаря. [ 65 ]

Исторически в лютеранстве были две партии, касающиеся евхаристического обожания: Гнео-Лютеранс , который следовал за мнению Мартина Лютера в пользу обожания, и филиппистов , которые следили за тем, как Филипп Меланхтон против него. Мартин Лютер написал трактат под названием «Поклонение Причастию» (1523), где он защищал практику евхаристического обожания. [ 65 ] В своей реформе римской массы Лютер поместил святилище после повествования института, чтобы служить торжественным актом поклонения реальному присутствию, только что вызванным последним. This order is still maintained in some Lutheran liturgies, such as that of the noticeably high church Church of Sweden . [ 66 ] После смерти Мартина Лютера возникли дальнейшие противоречия, включая крипто-кальвинизм и второе противоречие Сакраментаря , начатое Гнезо-Лютеранским Иоахимом Вестфалом . Филиппистское понимание реального присутствия без явного обожания во времени стало широко распространенным в лютеранстве, хотя это не соответствует учению Лютера. Немецкий богослов Андреас мысли может рассматриваться как один из самых теплых защитников евхаристического обожания в раннем лютеранстве. [ 67 ] Праздник Корпус-Кристи был отмечен лютеранцами в Дессау (1532), Бранденбурге (1540) и Бранденбургам-Ансбаха-Кульмбах (1548). [ 68 ]

Некоторые лютеранские приходы евангельского католического церковного управления евхаристическим обожанием, а также наблюдение за праздником Корпус -Кристи . [ 69 ] Евангелическая католическая церковь Августана - это лютеранская деноминация, в которой евхаристическое обожание широко распространено. [ Цитация необходима ]

Англиканты

[ редактировать ]

Раннее англиканство официально отвергало евхаристическое обожание. Статья XXVIII - Вечери Господня англиканства в 39 статьях отвергает трансцентирование , заявляя, что «трансцентрация (или изменение сущности хлеба и вина) на Вечере Господа не может быть подтверждено священным приказом; но одобрительно на равнине) на равнине) на равнине Слова Писания, свергают природу таинства и дают повод для многих суеверий ». [ 51 ] В статье также говорится, что «таинство ужина Господней не было задержано, поднято, поднято или поклонялось». [ 51 ] Кроме того, черная рубрика (как в его версиях 1552 и 1662 годов) объясняет, что «сакраментальный хлеб и вино остаются в их очень естественных веществах и, следовательно, не могли обожать; потому что это были идолопоклонством, чтобы быть отвратительным от всех верных христиан» Полем [ Цитация необходима ]

Однако с середины 19-го века Оксфордское движение расширило англиканские мнения по этому вопросу. Епископ начала 20 -го века, правый преподобный Эдгар Гибсон , епископ Глостерского , написал о статье 28, что «заявление в статье сформулировано с максимальной заботой и с изученной умеренности. Нельзя сказать, что любое из практики Осуждается или запрещено этим. [ 70 ]

Сегодня мнения о природе Евхаристии и, следовательно, о уместности обожания и экспозиции благословенного причастия, различаются в англиканской традиции (см. Англиканскую евхаристическую теологию ), но многие англо-католики практикуют евхаристическое обожание. [ Цитация необходима ] Другие празднуют благословение Святого Причастия , которое мало чем отличается от евхаристического обожания. [ 71 ]

Евхаристическая медитация

[ редактировать ]

Помимо продвижения Евхаристии, Питер Джулиан Эймард также делал медитации, прежде чем благословенный хозяин, и его сочинения были позже опубликованы как книга: настоящее присутствие . [ 72 ] Его современный Джин Вианни также выполнил евхаристические медитации, которые были позже опубликованы. [ 73 ] [ 74 ]

Тереза ​​Лизье была посвящена евхаристической медитации, и 26 февраля 1895 года незадолго до смерти написала ее стихотворение «Жить по любовью», которую она сочинила во время евхаристической медитации. В течение ее жизни стихотворение было отправлено в различные религиозные общины и было включено в тетрадь о ее стихах. [ 75 ] [ 76 ]

Significant portions of the writings of Concepcion Cabrera de Armida were reported as having been based on her meditations during adoration of the Blessed Sacrament.[ 77 ]

В своей книге «Евхаристия: настоящая жемчужина евхаристической духовности» , Мария Кандида из Евхаристии (которая была избита папой Иоанном Павлом II ) писала о своем личном опыте и размышлениях о евхаристической медитации. [ 78 ] [ 79 ]

Вечное обожание

[ редактировать ]
Мехико

Вечное обожание-это практика непрерывной экспозиции и обожания Евхаристии, двадцать четыре часа в день. Подобно «вечным чтрым», в котором чтения непрерывно непрерывной группой людей, эта практика приобрела популярность среди западных (или «римских») католиков во Франции 19-го века и с тех пор распространилась на католики в приходах по всему мир. [ 80 ] Учебник был произведен непрофессиональным католиком Сьюзен Тейлор с помощью монахов и духовенства как «как настроить вечное обожание». [ 81 ]

Во время вечного обожания конкретный человек выполняет обожание в течение одного часа или более, поэтому всегда есть по крайней мере один человек, который выполняет обожание в течение каждого дня и ночи. Однако во время массы благословенное причастие отжигают, а затем снова обнажается после мессы. [ 82 ]

Ранние традиции

[ редактировать ]

Вечное обожание Бога псалмом и молитвами было традицией среди христиан с древних времен, например, в восточном христианстве с 400 года, когда монахи Acoemetae продолжали божественное служение днем ​​и ночью; and in Western Christianity the monks at the monastery of Agaunum performed perpetual prayers since its formation in 522 by King Sigismund . [ 83 ]

Вечное обожание в соборе Чихуахуа , Мексика

Первый зарегистрированный пример вечного обожания, официально началось в Авиньоне , Франция , 11 сентября 1226 года. Чтобы отпраздновать и поблагодарить за победу над альбигенсийцами в осаде Авиньон , король Людовик VIII попросил, чтобы это было выставлено на выставку в часовне. Святого Креста. [ 84 ] Подавляющее количество адорцев принесли местного епископа Пьера де Корби, чтобы предположить, что экспозиция будет продолжаться бесконечно. С разрешения Папы Хонория III идея была ратифицирована, и обожание продолжалось там практически непрерывно, пока хаос французской революции не остановил его с 1792 года. [ Цитация необходима ]

25 марта 1654 года мать Мехтильда из Святого Причастия сформировала бенедиктинское общество, сформированное для этой цели. [ 83 ] Мать Мехтильда впервые обожала Евхаристию по просьбе Пер Пикотт. [ 85 ] [ 84 ] Пер Пикотт был исповедником Анны Австрии , который попросил его провести клятву о освобождении Франции от войны, и в ответ на эту клятву образовался приказ. Небольшой дом был куплен на Rue Feron в Париже, и бенедиктинский монастырь, основанный для этой цели, начал постоянное обожание там 25 марта 1654 года, одна или несколько монастырь на коленях перед алтарем в обожании каждый час дня и ночи. Простые бенедиктинские правила, с которых начались монахини, были изменены, а официальное одобрение для вечного обожания была предоставлена ​​камерой Апостоликой в ​​Риме в 1705 году. [ 83 ]

Различные католические общества и заказы были сформированы для конкретной цели постоянного обожания до 19 -го века, например, вечных украшений благословенного причастия (1659 г. в Марселе), собрание священных сердец Иисуса и Марии и вечного обожания ( сформировано в 1768 году в Париже), и религиозное вечное обожание (1789, Швейцария). [ Цитация необходима ]

К началу 19 -го века, во Франции, а также в других местах в Европе, начали появляться сильные течения в пользу евхаристического благочестия, преданности и обожания. Такие проповедники, как Prosper Guéranger , Peter Julian Eymard и Jean Vianney, были очень эффективными в обновлении таких молитв. [ 86 ]

Таким образом, 19 -й век стал свидетелем быстрого роста в общественных обществах и некоторых существующих приказах (например, доминиканцы и бедные Клары ) [ 82 ] Например: сестры вечного обожания (1845 г. в Бриттани ), бедные ярки вечного обожания (также в 1854 году), религиозные из вечного обожания (Брюссель, 1857), слуги самого благословения (1858, Париж), сестры Св. Фрэнсис вечного обожания (1863, Олпе, Германия ), Сестры Святого Духа . 1896). также был сформирован ряд постоянных заказов на обожание В Соединенных Штатах , например, францисканские сестры вечного обожания (1849 г. Висконсин) и бенедиктинские сестры вечного обожания (1874, Клайд, Миссури ). [ Цитация необходима ]

Бедные ярки монастыря Святой Марии Ангелов вечного обожания, в Драмшанбо , Ирландия, впервые установили постоянное обожание 25 марта 1870 года и продолжали практику непрерывной до сегодняшнего дня. [ 87 ] Францисканские сестры вечного обожания молялись без стоп дольше, чем кто -либо в Соединенных Штатах; Практика началась 1 августа 1878 года, в 11 часов   утра и официально закончилась пепельной средой , 26 февраля 2020 года. На данный момент вечная молитва поддерживалась без перерыва в течение 141 года. [ 88 ]

20 -й и 21 -й веки

[ редактировать ]

В 20 -м веке практика вечного обожания распространилась от монастырей и монастыря в католических приходах в целом, а теперь также выполняется мирянскими католиками. Часовня вечного обожания в базилике Святого Петра была открыта папой Иоанном Павлом II в 1981 году, и ряд основных базиликов в Риме также начали постоянное обожание в 20 -м веке. [ 82 ]

В начале 20 -го века возникли вопросы о пригодности вечного обожания католиками. Однако после различных обсуждений 2 июня 1991 года ( праздник Корпус -Кристи ) Папский совет по миряне выпустил конкретные руководящие принципы, которые разрешают вечное обожание в приходах. Чтобы установить «часовню вечного обожания» в приходе, местный священник должен получить разрешение от своего епископа, отправив запрос наряду с необходимой информацией для местной «Ассоциации вечного обожания», ее офицеров и т. Д. [ Цитация необходима ]

В начале 21 -го века в католических приходах по всему миру было более 2500 часовни. В Соединенных Штатах (с около 70   миллионов католиков) было около 1100 часовен, Филиппины (с около 80   миллионов католиков) 500, Ирландия (с около 4   миллионов католиков) около 150 лет, Южная Корея (с около 4   миллионов католиков) имела около 70. [ 89 ]

По состоянию на 2005 г. , по оценкам , Архиепископия Святого Павла и Миннеаполиса имели наибольшее количество часовни вечного обожания любой архиепархии в Соединенных Штатах. [ 90 ] По состоянию на 2008 год Крупнейшее в мире чудовище находится в Чикаго, в часовне с вечной обожанием , посвященной божественной милости , и примыкает к церкви Святого Станислауса Костки города , одной из польских церквей . [ 91 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Благословное-это прекрасное видение-журнал» . 2 мая 2018 года . Получено 30 июля 2024 года .
  2. ^ Шаде, Йоханнес П., «Евхаристическое обожание», Энциклопедия мировых религий , 2006, ISBN   978-1-60136-, 000-7
  3. ^ «Euchisticum Mysterium - наставление о евхаристическом поклонении, 53» . Бюллетень Adoremus . 25 мая 1967 года. Архивировано с оригинала 22 июня 2019 года . Получено 26 апреля 2017 года .
  4. ^ "Meeting with the Clergy of the Rome Diocese (March 2, 2006) | Benedict XVI" . W2.vatican.Va . Получено 24 декабря 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Dimock 2006 , с. 88–90.
  6. ^ «Шмальц, Валери.« Евхаристическое обожание: возрождение древней традиции », Ignatius Insight , 3 октября 2005 года» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Получено 25 ноября 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный "Что такое евхаристическое обожание?" Полем www.catholic-church.org . Архивировано с оригинала 30 ноября 2017 года . Получено 24 декабря 2018 года .
  8. ^ Грюн, Ансельм и Камминг, Джон. Семь Таинств , 2003, ISBN   978-0-8264-6704-1 стр. 82-83
  9. ^ Аринзе, Фрэнсис. Святая Евхаристия , 2001, 978-0-8-87773-978-2   . с 110
  10. ^ Инструкция о евхаристическом поклонении , §60.
  11. ^ «Папа Иоанн Павел II напоминает и поощряет национальную евхаристическую преданность»
  12. ^ Инструкция о евхаристическом поклонении , §66.
  13. ^ Матфея 26:40
  14. ^ Stravinskas 1998 , p. 498.
  15. ^ Главы соглашения на Вечерю Господа от Джона Кальвина Архивировано 28 июня 2011 года на машине Wayback ;
  16. ^ «Евхаристическая преданность» . www.usccb.org . Получено 24 декабря 2018 года .
  17. ^ Дрисколл, Джереми. Богословие за евхаристическую таблицу , 2003, ISBN   978-0-85244-469-6 стр. 237-44
  18. ^ Хардон 1997 , с. 3
  19. ^ «Евхаристическое обожание» . Наша воскресная католическая издательская компания . Архивировано с оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 24 декабря 2018 года .
  20. ^ Джеймс Монти, Чувство священного: римско -католическое поклонение в Средне -Анале , 2013 [ страница необходима ] [ ISBN отсутствует ]
  21. ^ Фрэнсис Ксавье Ласанс, посещение Иисуса в скинии , 1898, с. 308
  22. ^ Liguori, St Alphonsus (2001). Посещения благословения Причастия: и Пресвятой Девы Марии . Загар книги. ISBN  978-1-61890-313-6 .
  23. ^ Snoek, Godefridus JC (1995). Средневековое благочестие от реликвий в Евхаристию: процесс взаимного взаимодействия . Брилль п. 262. ISBN  978-90-04-10263-7 .
  24. ^ Монти, Джеймс (2013). Чувство священного: римско -католическое поклонение в средние века . Игнация пресса. ISBN  978-1-68149-428-9 .
  25. ^ Месяц и католический обзор . Тол. 42. Симпкин, Маршалл и Ко 1881. с. 597.
  26. ^ Ловасики, Лоуренс Джордж (2001). Основная книга Евхаристии София Институт Пресс. П. 23. ISBN  978-1-928832-22-5 .
  27. ^ Райя, Джозеф М.; Винк, Хосе (1969). Византийский ежедневный Worschip . Все пресса. ISBN  978-0-911726-07-7 .
  28. ^ «Тайна веры» §52.
  29. ^ Хардон 1997 , с. 5
  30. ^ Робсон, Майкл. Святой Франциск Ассизи: Легенда и жизнь , 2002, ISBN   978-0-8264-6508-5 стр. 83-84
  31. ^ Торрелл, Жан-Пьер. Святой Томас , Католический университет Америки Пресс, 1996, с. 129–36
  32. ^ Хардон 1997 .
  33. ^ Jump up to: а беременный Хартон 1997 , с. 8
  34. ^ Хардон 1997 , с. 9
  35. ^ Бунсон, Мэтью. Книга Святых Иоанна Павла II , 1999, 978-0-8-87973-934-8   . с 88
  36. ^ Сон, Стивен Дж., Архитектура в Причастии , 1998, ISBN   978-0-89870-631-4 с. 98
  37. ^ Johnson, Timothy J., Franciscans at prayer, 2007, ISBN   978-90-04-15699-9 стр. 444--45
  38. ^ Черный, Кристофер Ф., Итальянские контакты в шестнадцатом веке , 2003 г., 978-0-521–53113-9   . с 99
  39. ^ Капетола, CRM , Николас. Святой Франциск Караччиоло: основатель регулярных малых (отцов -адорно) с. 68–69
  40. ^ Хардон 1997 , с. 11
  41. ^ Скалан, Дороти. Святой человек туров. (1990) ISBN   978-0-89555-390-4
  42. ^ Dimock 2006 , p. 125
  43. ^ Круз, Джоан Кэрролл, святые люди современности. (2003) ISBN   978-1-931709-77-4
  44. ^ Letellier, Артур. «Конгрегация слуг самого благословения причастия». Католическая энциклопедия . Тол. 13. Нью -Йорк: Robert Appleton Co., [1912]. 2017
  45. ^ Михан, Томас. «Евхаристические конгрессы». Католическая энциклопедия Vol. 5. Нью -Йорк: Robert Appleton Co., [1909]. 2017
  46. ^ Бунсон, Мэтью. Энциклопедия католической истории OSV , 2004, 978-1-59276-026-8   . с 334
  47. ^ Jump up to: а беременный Тригилио, Джон и Бригенти, Кеннет. Книга ответов католицизма: 300 наиболее часто задаваемые вопросы , 2007, 978-1-4022-0806-5   . с 153
  48. ^ Берк, Дженнифер (1 июня 2022 года). «Католики подтверждают, подкрепляют веру через евхаристическое обожание» . Католический курьер . Получено 12 августа 2022 года .
  49. ^ «Катехизис католической церкви - Таинство Евхаристии» . Священное Престол . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Получено 24 декабря 2018 года .
  50. ^ Аринзе, Фрэнсис. Празднование Святой Евхаристии , 2006 г. 978-1-58617-158-158-2   , p. 103
  51. ^ Jump up to: а беременный в «Тридцать девять статей» . Англиканцы онлайн . Архивировано из оригинала 23 мая 2007 года.
  52. ^ Guiley, Розмари. Энциклопедия Святых , 2001, 978-0-8160-4134-3   . с 106
  53. ^ MCHUGH, Джоан Картер. My Daily Euchrist II , 1997, ISBN   978-0-9640417-2 с. 14
  54. ^ Мяч, Энн. 2003, Энциклопедия католических молитвы и практики ISBN   978-0-8-87973-910-2 с. 11
  55. ^ «Тайна веры» §66.
  56. ^ Ватиканский веб -сайт: воскресный ужин
  57. ^ «Энциклическая буква Экклесия де Евхаристия» . www.vatican.va . Получено 24 декабря 2018 года .
  58. ^ Murphy, Joseph. Христос, Наша радость: богословское видение Папы Бенедикта XVI , 2008, 978-1-58617-182-7   . с 180
  59. ^ Ратцингер, Джозеф. Бог рядом с нами: Евхаристия, Сердце жизни , 2003, ISBN   978-0-89870-962-9 pp. 88-91
  60. ^ Олсон, Карл Э. (7 марта 2019 г.). «Свет восточных церквей | просто католический» . Получено 23 марта 2021 года .
  61. ^ «Обожание в восточных католических обрядах» . Евхаристическое обожание Канада . 25 июня 2020 года . Получено 23 марта 2021 года .
  62. ^ «Фатима 100 -летие - третье явление ангела Португалии» . www.ewtn.com . Получено 24 декабря 2018 года .
  63. ^ Ньюман, Джон Генри (2011). Сердце до сердца: молитвенный книжство кардинала Ньюмана . Ave Maria Press. п. 137. ISBN  978-0870612619 Полем Получено 18 августа 2019 года .
  64. ^ Иисус распят: барочная духовность Святого Димитрия Ростова , текст, перевод и введение Джона Микитиша (Святой Владимирской прессы, 2017), стр. 51–54
  65. ^ Jump up to: а беременный Лампорт, Марк А. (2017). Энциклопедия Мартина Лютера и Реформация . Роуман и Литтлфилд. п. 138. ISBN  978-1-4422-7159-3 .
  66. ^ Церковное руководство для шведской церкви , 2017, с [ ISBN отсутствует ]
  67. ^ Том Га Хардт. «Таинство алтаря. Книга о лютеранской доктрине Вечери Господней» . Архивировано из оригинала 10 июня 2001 года . Получено 24 сентября 2011 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  68. ^ Херл, Джозеф (2008). Войны поклонения в раннем лютеранстве: хор, собрание и три столетия конфликта . Издательство Оксфордского университета. п. 254. ISBN  978-0-19-536584-9 .
  69. ^ «Празднование Корпус Кристи - не только для нескольких» . Патрик Комерфорд. 7 июня 2012 года . Получено 2 апреля 2024 года . Корпус Кристи также отмечается в старых католических и некоторых лютеранских церквях, хотя во многих частях римско -католической церкви, включая Ирландию, теперь она была перенесена с четверга после Троицы в воскресенье в следующее воскресенье.
  70. ^ Гибсон, Эдгар Чарльз Самнер (1908). Тридцать девять статей Англии . Methuen & Company. п. 62
  71. ^ "Услуги" . Церковь Вознесения, Чикаго . 2006. Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 года . Получено 23 мая 2015 года .
  72. ^ Эймард, Питер Джулиан. Настоящее присутствие: евхаристические медитации , Sentinel Press, 1938 Asin   B00087St7q
  73. ^ Вианни, Жан Батист Мари. Евхаристические медитации Curé d'Ars , Carmelite Publications (1961) Asin   b0007ivdmy
  74. ^ Вианни, Жан Батист Мари, конверт, Х. и Бенвенута, Мэри. Евхаристические медитации: выдержки из писаний и инструкций Святого Иоанна Вианни , 1998, ISBN   978-0-940147-03-4
  75. ^ Descouvemont, Pierre и Loose, Helpeuth Nils. Therese and Lisieux , 1996, ISBN   978-0-8028–3836-0 с. 245
  76. ^ Коллекционные стихи Святой Терезы Лизье от Thésese (de Lisieux), Алан Бэнкрофт 2001 978-0-8-85244-547-1   . с 75
  77. ^ Армида, Концепция Кабрера де. Я: Евхаристические медитации на Евангелии ISBN   978-0-8189-0890-3
  78. ^ Бунсон, Мэтью. Католический альманац нашего воскресного посетителя , 2008, 978-1-59276-441-9   . с 255
  79. ^ «Мария Кандида из Евхаристии (1884–1949), биография» . www.vatican.va . Получено 24 декабря 2018 года .
  80. ^ Stravinskas 1998 , p. 776.
  81. ^ «Вечное обожание» . PerpetualAdation.info . Получено 3 октября 2018 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный в Stravinskas 1998 , p. 409
  83. ^ Jump up to: а беременный в Аддис, Уильям Э. и Арнольд, Томас. Католический словарь , 2004 г., 978-0-7661-9380-2   . с 656
  84. ^ Jump up to: а беременный МакМахон, Джозеф. «Вечное обожание». Католическая энциклопедия Vol. 1. Нью -Йорк: Robert Appleton Co., [1907], 25 ноября 2017 г.
  85. ^ Гойау, Жорж. «Сен-Диэ». Католическая энциклопедия Vol. 13. Нью -Йорк: Robert Appleton Co., [1912]. 25 ноября 2017 года
  86. ^ Албан Батлер; Пол Бернс (1998). Жизнь Батлера святых: август . Ожоги и овес. п. 16. ISBN  0860122573 .
  87. ^ «История» . Бедная Федерация Святой Марии Ангелов и Шотландии в Ирландии и Шотландии.
  88. ^ «Вечное обожание» . Францисканские сестры вечного обожания (FSPA) . 24 июня 2014 года . Получено 24 декабря 2018 года .
  89. ^ «Боллеттино» . www.vatican.va . Получено 24 декабря 2018 года .
  90. ^ Буркум, Джилл (30 января 2005 г.). «Древний ритуал католического обожания привлекает много современных приверженцев» . Star Tribune . Кленовое озеро, Миннесота. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Получено 8 февраля 2020 года .
  91. ^ «Дурига, Джойс.« Девятифутовая чудовищность, представленная как часть нового божественного храма милосердия », агентство католических новостей , 10 июня 2008 года» . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Получено 11 февраля 2011 года .

Работы цитируются

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8056b4a50d8dff08089e8de1a46bcc0__1726318920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/c0/b8056b4a50d8dff08089e8de1a46bcc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eucharistic adoration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)