Морской транспорт

Часть серии на |
Транспорт |
---|
Режимы |
Темы |
![]() |
Морской транспорт (или океанский транспорт ) или, в более общем плане транспорт , транспортируется людей ( пассажиров ) или товаров ( грузов ) через водные пути . Транспорт с морем широко использовался на протяжении всей истории . Появление авиации уменьшило важность морских путешествий для пассажиров, хотя он по -прежнему популярен для коротких поездок и круизов удовольствий . Транспорт по воде дешевле, чем транспорт по воздуху или земле, [ 1 ] но значительно медленнее на большие расстояния. морской транспорт составляет примерно 80% международной торговли По данным UNCTAD в 2020 году, .
Морской транспорт может быть реализован на любом расстоянии на лодке, корабле, парусной лодке или барже , над океанами и озерами, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть для торговли , отдыха или военных целей. В то время как обширные внутренние судоходства сегодня менее критичны, основные водные пути мира, включая многие каналы, все еще очень важны и являются неотъемлемой частью мировой экономики . В частности, особенно любой материал может быть перемещен водой; Тем не менее, водный транспорт становится непрактичным, когда доставка материала является критической по времени, например, различные типы скоропортящихся продуктов . Тем не менее, водный транспорт очень рентабельен с регулярными запланированными грузами, такими как транс-океанская доставка потребительских товаров-и особенно для тяжелых грузов или массовых автомобилей , таких как уголь , кока-кола , руды или зерна . Возможно, промышленная революция оказала свои первые воздействия, где дешевый водный транспорт по каналу, навигациям или доставке всеми видами водных кораблей на природных водных путях поддерживается экономически эффективным массовым транспортом .
Контейнеризация революционизировала морской транспорт, начиная с 1970 -х годов. «Общий груз» включает в себя товары, упакованные в коробки, чехлы, поддоны и бочки. Когда груз переносится в более чем одном режиме, он является межмодальным или комодальным .
Описание
[ редактировать ]Судоходной флот страны (по -разному называемый торговым военно -морским флотом , торговым морским или торговым флотом) состоит из кораблей, управляемых гражданскими экипажами для перевозки пассажиров или груза из одного места в другое. Торговая доставка также включает в себя транспортировку воды над речными и каналами, соединяющими внутренние направления, большие и малые. Например, в раннюю современную эпоху города Гансейтской лиги начали укрощать Северной Европы реки и гавани . Аналогичным образом, Seaway Saint Lawrence соединяет портовые города на Великих озерах в Канаде и Соединенных Штатах с маршрутами доставки в Атлантическом океане , в то время как различные каналы штата Иллинойс соединяют Великие озера и Канаду с Новым Орлеаном . Руды, уголь и зерна могут путешествовать по рекам американского Среднего Запада в Питтсбург или в Бирмингем , штат Алабама. Профессиональные моряки известны как торговые моряки, торговые моряки и торговые моряки, или просто моряки, моряки или моряки. Термины «моряк» или «моряк» также могут относиться к члену боевого затрата страны военно-морской .
Согласно World Factbook CIA 2005 года , общее количество торговых кораблей не менее 1000 тонн валового регистра в мире составило 30 936. В 2010 году было 38 988, увеличившись на 26%во многих странах . [ 3 ] По состоянию на декабрь 2018 года [update]Четверть всех торговых моряков родились на Филиппинах . [ 4 ]
Лайнеры и бродяги
[ редактировать ]Корабль также может быть классифицирован относительно того, как он работает.
- В лайнере будет регулярно работать и работать до графика. Запланированная операция требует, чтобы такие суда были лучше подготовлены для решения причин потенциальной задержки, такой как плохая погода. Как правило, они более высокие, чем корабли для бродяги с лучшими качествами морепетки, поэтому они значительно дороже построить. Лайнеры обычно создаются для пассажирских и контейнеров, хотя прошлое общее использование также включало почту и общий груз.
- Бродяга (трейдер) не имеет фиксированного пробега, но пойдет туда, куда его берет подходящий груз. Таким образом, корабль и экипаж могут быть зафрахтованы от владельца корабля, чтобы принести груз зерна из Канады в Латвию, корабль может быть необходимо для перевозки груза угля из Великобритании в Меланезию. Основные носители и некоторые круизные лайнеры являются примерами судов, созданных для работы таким образом.
Корабли и воду
[ редактировать ]Корабли и другие воды используются для морского транспорта. Типы можно различить с помощью двигателя , размера или груза. Рекреационное или образовательное судно по -прежнему использует ветровую энергию, в то время как некоторые меньшие ремеслы используют двигатели внутреннего сгорания для управления одним или несколькими пропеллерами , или в случае реактивных лодок, внутренней водной струи. В неглубоких районах, таких как Эверглейдс , некоторые ремеслы, такие как подушка воздуха , продвигаются большими вентиляторами-толкальными вентиляторами.
Большинство современных торговых кораблей могут быть помещены в одну из нескольких категорий, например:
Первичные типы морских транспортов | |
---|---|
Изображение | Описание |
![]() |
Основные носители («булочки») - это грузовые суда, используемые для транспортировки объемных грузовых товаров, таких как руда или продукты питания (рис, зерно и т. Д.) И аналогичный груз. Они могут быть распознаны большими коробками, похожими на люки на их палубе, предназначенные для того, чтобы скользить подвесной для загрузки. Оболочный носитель может быть либо сухой, либо влажной. Большинство озер слишком малы, чтобы вместить объемные корабли, но большой парк озера Фреййтерс пробирается на Великие озера и Св. Лаврентия в Северной Америке более века . |
![]() |
Контейнерные корабли представляют собой грузовые суда, которые несут всю свою груз в контейнерах размером с грузовик, в технике, называемой контейнеризацией . Они образуют общее средство коммерческого интермодального грузового транспорта . Неофициально известные как «коробные лодки», они несут большую часть сухого груза мира. Большинство контейнерных кораблей продвигаются дизельными двигателями и имеют экипажи от 10 до 30 человек. Как правило, у них большой блок размещения на корме , непосредственно над машинным отделением . |
![]() |
Круизные лайнеры - это пассажирские корабли, используемые для путешествий по удовольствию, где само путешествие и удобства корабля считаются неотъемлемой частью опыта. Круиз стал основной частью туристической индустрии: миллионы пассажиров каждый год по состоянию на 2006 год. В быстром росте в отрасли было получено девять или более недавно построенных кораблей, которые были добавлены в североамериканскую клиентуру с 2001 года, а также другие обслуживающие Европейская клиентура. Меньшие рынки, такие как Азиатско-Тихоокеанский регион, как правило, обслуживаются более старыми тоннажем, вытесненными новыми кораблями, введенными в зоны высокого роста. На Балтийском море порты соединены Cruiseferry . |
![]() |
Многоцелевое разрыва судно (иногда называемое общим грузовым кораблем ) используется для перевозки разнообразных товаров, от объемных товаров до объемных и тяжелых грузов. Чтобы обеспечить максимальную гибкость торговли, они обычно ориентированы (поставляются с кранами), а современные примеры подходят для перевозки контейнеров и зерен . Как правило, у них будут большие открытые удержания и Tweendecks, чтобы облегчить перевозку различных грузов в одном и том же путешествии. Экипаж будет очень компетентен в защите грузовых грузов, а корабль будет оснащен различными закусками и другим оборудованием для моря. |
![]() |
Океанский лайнер -это пассажирский корабль, предназначенный для перевозки людей из одного морского порта в другой вдоль обычных морских маршрутов на большие расстояния в соответствии с графиком. Океанские лайнеры также могут нести груз или почту, а иногда могут использоваться для других целей.
Океанские лайнеры, как правило, сильно построены с высоким пищевым бортом , чтобы противостоять грубым морям и неблагоприятным условиям, встречающимся в открытом океане, обладающие большими возможностями для топлива, питания и других расходных материалов на длинных путешествиях. Это было главным пребыванием большинства пассажирских транспортных компаний, однако, из -за роста авиаперелетов, пассажирские суда увидели устойчивое снижение. Круизные лайнеры позже заполнили пустоту и используются в первую очередь людьми, которые все еще любят море и предлагают больше удобств, чем старые пассажирские корабли. |
![]() |
Охлаждаемые суда (обычно называемые риферами) представляют собой грузовые суда, обычно используемые для перевозки скоропортящихся товаров, которые требуют контролируемого температурой транспортировки, , в основном фруктов , мяса , рыбы , овощей , молочных продуктов и других продуктов питания . |
![]() |
Корабли/калотные суда представляют собой суда, предназначенные для транспортировки колесных грузов , таких как автомобили , прицепы или железнодорожные вагоны . Сосуды Roro (или Ro/Ro) имеют встроенные рампы, которые позволяют эффективно «свернуть груз» и «свернуть» сосуд в порту. В то время как небольшие паромы, которые работают через реки и другие короткие расстояния, все еще часто имеют встроенные рампы, термин RORO, как правило, зарезервирован для более крупных океанских судов, включая Pure Car/Truck Carrier (PCTC) корабли . |
![]() |
Танкеры представляют собой грузовые суда для транспортировки жидкостей, таких как нефть , нефтепродукты , сжиженный нефтяной газ (СПГ) , сжиженный природный газ (СПГ) и химические вещества , а также растительные масла , вино и другие продукты питания. Сектор танкера состоит из одной трети в мире тоннажа. |
Вторичные морские виды транспорта | |
![]() |
Баржа представляет собой с плоским дном лодку , построенную в основном для в реке и каналах перевозки тяжелых товаров . Большинство барж не самоходные и должны перемещаться буксирами или буксирными лодками , толкающими или буксируя их. Баржи на каналах (буксируемые драфтами животных на соседней буксире ) установили условия, подтверждающие раннюю промышленную революцию как в Европе, так и на северо -востоке американского , но позже они сделали возможным паровой локомотивные первичные двигатели, ездящие на железных рельсах - после того, как оба могут расти (и зрелые) Чтобы стать обычным явлением и способным - бороться с железными дорогами и были заострены в перевозке людей, легкие грузы и предметы высокой стоимости из -за более высокой скорости, падения затрат и гибкости маршрута железнодорожного транспорта . Каратка объемных товаров также постепенно теряла землю на грузовые железные дороги, так как мощность поезда и скорости продолжали подниматься. Даже недооцененные ранние железнодорожные сети обычно могут достигать мест, которые могут быть построены только чрезвычайно дорогой канал, [ 5 ] и как только железные Т-трещины и более высокие мощные локомотивы стали возможными, гораздо дешевле строить железные дороги были беспрепятственно и независимы от источников воды, в то время как в основном не платят сезонные проблемы (ограничены глазурью) каналов умеренной широты, которые пострадали от льда свежего наводнения и с тоскливой регулярностью. Когда наводнения влияли на железные дороги, восстановление услуг обычно было сравнительно быстрым. |
![]() |
Кабельный слой представляет собой глубоководное судно , разработанное и используемое для лечения подводных кабелей для телекоммуникаций, электричества и тому подобного. Большая надстройка , и одна или несколько катушек, которые питаются транцем, отличают его. |
Прибрежные торговые суда , также известные как подставки , корабли, используемые для торговли между местами на том же острове или континенте. Они часто маленькие и неглубокие черновики , а иногда и самодиспажины . | |
Деджер (иногда также называемый драги) - это корабль, используемый для раскопок в неглубоких морях или в пресной воде с целью сбора нижних отложений и утилизации их в другом месте, например, для исследования золота . | |
![]() |
Парамы - это форма транспорта, обычно лодка или корабль , а также другие формы, несущие (или переправлять ) пассажиров, а иногда и их транспортные средства. Паромы также используются для перевозки грузов (в грузовиках, а иногда и неофициальных грузовых контейнерах) и даже железнодорожных автомобилей. Большинство паромов работают на регулярных, частых услугах возврата. Паром для ног с множеством остановок иногда называют такси для воды или воды . Паромы составляют часть систем общественного транспорта многих городов и островов Уотерса, что позволяет прямой транзит между точками по капитальной стоимости, намного ниже, чем мосты или туннели . Многие из паромов, работающих в водах северной европейской, представляют собой спиральные/калотные корабля. |
![]() |
Булавка - это лодка , используемая для маневрирования, в первую очередь путем буксировки или толкания, других судов (см. Доставка ) в гаванях , над открытым морем или через реки и каналы . Они также используются для буксировки барж , инвалидов или другого оборудования, такого как буксирные лодки . |
Общие грузовые суда с открытым люком предназначены для транспортировки лесных продуктов , объемных автомобилей , унифицированных грузов , проектных грузов и контейнеров . | |
![]() |
Полуподвольные суда тяжелых подъемов часто перемещаются особенно большие, тяжелые или громоздкие товары, с которыми другие корабли не могут хорошо справиться. Такие не размеры товары включают корабельные корпус, готовые строительные материалы, другие морские суда, компоненты электростанции, литые стали и различные очень крупные или тяжелые товары. |
Типичные времена переноса
[ редактировать ]Грузовой корабль плывет из европейского порта в США, обычно занимает 10–12 дней в зависимости от водных течений и других факторов. [ 6 ] Чтобы сделать транспортировку контейнерных кораблей более экономичным, операторы судов иногда снижают скорость крейсерской, тем самым увеличивая время транзита, чтобы уменьшить расход топлива, стратегию, называемую « медленным приготовлением ». [ 7 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июль 2021 г. ) |
Профессиональные моряки
[ редактировать ]
Дополнение корабля можно разделить на четыре категории:
- Отдел палубы
- Отдел двигателя
- Департамент стюарда
- Другой.
Палуба отдел
[ редактировать ]
Офицерские должности в отделе палубы включают, но не ограничиваясь мастером и его начальником , вторым и третьим офицерами. Официальные классификации для нелицензионных членов отдела палубы способны моряка и обычного моряка .
Общая экипаж палубы для корабля включает в себя:
- (1) Главный офицер /главный партнер
- (1) Второй офицер /второй помощник
- (1) Третий офицер /третий помощник
- (1) Бодовой
- (2–6) Способные моряки
- (0–2) Обычные моряки
Ка курсант палубы - это человек, который проводит обязательное море, чтобы достичь своего офицера Сертификата часов. Их время на борту тратит на изучение операций и задач повседневной жизни на торговом судне.
Отдел двигателя
[ редактировать ]Департамент двигателя корабля состоит из членов экипажа корабля, которые управляют и поддерживают движение и другие системы на борту судна. Сотрудники двигателя также имеют дело с объектами «отеля» на борту, в частности, сточных вод , освещения, кондиционирования воздуха и водоснабжения. Они имеют дело с объемными переводами топлива и требуют обучения пожарной охране и первой помощи , а также в работе с лодками корабля и другими морскими задачами- особенно с грузовыми погрузками/сбросами и системами безопасности, хотя конкретная функция разряда груза остается обязанностью. офицеров палубы и работников палубы. Однако на сжиженного нефтяника и СПГ танкерках , инженер -грузовой инженер работает с отделом палубы во время грузовых операций, а также является инженером для наблюдения.
Общая экипаж двигателя для корабля включает в себя:
- (1) Главный инженер
- (1) Второй инженер / первый помощник инженера
- (1) Третий инженер / второй помощник инженера
- (1 или 2) Четвертый инженер / третий помощник инженера
- (0–2) Пятый инженер / младший инженер
- (1–3) Нефтяной (нелицензированный квалифицированный рейтинг)
- (0–3) Смазка (нелицензированная квалифицированная оценка)
- (1–5) Рейтинг начального уровня (например, стеклоочиститель (занятие) , утилита и т. Д.)
Многие американские корабли также несут мотоман . Другие возможные позиции включают машиниста , электрика , инженера -охлаждения и танкера. Двигательские курсанты - это инженерные стажеры, которые заканчивают время моря, необходимое, прежде чем они смогут получить лицензию на наблюдение.
Отдел стюарда
[ редактировать ]Типичный отдел стюарда для грузового корабля будет состоять из главного стюарда , главного повара и помощника стюарда . Все три позиции обычно заполняются нелицензированным персоналом. Главный стюард руководит, инструктирует и назначает персонал, выполняющий такие функции, как приготовление и подача пищи; Очистка и обслуживание офицеров и районов отделения управления; и получение, выдачу и инвентаризацию магазинов. На крупных пассажирских судах Департамент общественного питания возглавляет главный проперок и управляется помощниками. Хотя они пользуются преимуществами наличия офицера, они, как правило, проходят через ряды, чтобы стать предварительным. В соответствии с преследователями находятся руководители департаментов, такие как главный повар, руководитель, главный бармен и т. Д. Они несут ответственность за администрирование своих собственных областей.
Главный стюард также планирует меню и компилирует поставки, сверхурочные и записи контроля затрат. Они могут разрешить или покупать магазины и оборудование. Они могут испечь хлеб, булочки, пирожные, пироги и выпечка. Обязанности главного стюарда могут совпадать с обязанностями помощника стюарда , главного повара и членов экипажа отделения других стюартов.
В Соединенных Штатах Торговый морской пехотинец у главного стюарда должен быть документ торговца моряком, выпущенный Береговой охраной Соединенных Штатов . Из -за международного права , конвенций и соглашений все главные повара, которые плавают на международном уровне, также документированы их соответствующими странами.
Другие отделы
[ редактировать ]Должностные должности сотрудника на корабле, в том числе помощник младшего помощника , старший помощник первой , деятельности , главный пропесер , врач профессиональная медсестра , помощник врача морского врача и корпус больницы , считаются административными должностями и, следовательно, регулируются сертификатами реестра, выпущенные Береговая охрана Соединенных Штатов . Пилоты также являются торговыми морскими офицерами и имеют лицензию береговой охраной. Раньше был также отдел радиоподобия под руководством главного сотрудника радиоизоля и поддерживаемого рядом с радио -сотрудниками. С момента введения GMDS (спутниковые сообщения) и последующих исключений от перевозки радио -офицеров, если судно так экипировано, этот департамент упал, хотя многие суда по -прежнему несут специализированных сотрудников радио, особенно пассажирских судов. Многие сотрудники радиопередачи стали «электромехническими офицерами» и перевели в отдел двигателя.
Жизнь в море
[ редактировать ]Моряки проводят большую часть своей жизни за пределы досягаемости земли. опасными условиями в море или на озерах - рыбацком порту Глостера, штат они сталкиваются с Массачусетс Иногда И женщины все еще ходят в море. Для некоторых притяжение - это жизнь, не обремененная ограничениями жизни на берегу. Морские приключения и шанс увидеть мир также обращаются ко многим морякам. Каким бы ни было ни призвание, те, кто живет и работает в море неизменно сталкивается с социальной изоляцией.
Результаты Международного исследовательского центра Seafarer указывают на то, что моряки покидают отрасль, - «почти всегда потому, что они хотят быть со своими семьями». Американские торговые суда, как правило, не позволяют членам семьи сопровождать моряков во время путешествий. Эксперты промышленности все чаще признают изоляцию, стресс и усталость как профессиональные опасности. Адвокационные группы, такие как Международная организация труда, агентство Организации Объединенных Наций и морской институт, стремятся улучшить международные стандарты для моряков. [ 8 ] [ 9 ] Спутниковые телефоны имеют улучшение общения и эффективности на борту морских кораблей. Эта технология способствовала благосостоянию экипажа, хотя как оборудование, так и сборы стоят дорого. [ 10 ]
Ocean Voyages погружены в рутину. Морская традиция диктует, что каждый день будет разделена на шесть четырехчасовых периодов. Три группы хранителей часов от отдела двигателя и палубы работают четыре часа, а затем имеют восемь часов отпуска. Тем не менее, есть много сверхурочных рабочих мест, которые нужно выполнять ежедневно. Этот цикл повторяется бесконечно, 24 часа в сутки, пока корабль находится в море. Члены отдела стюарда, как правило, являются дневными работниками, которые вкладывают не менее восьмичасовых смен. Операции в море, в том числе ремонт, защита от пиратства , обеспечение груза, пополнение и других обязанностей предоставляют возможности для сверхурочной работы. Сервис на борту кораблей обычно простирается на несколько месяцев за раз, за которым следует затяжной береговой отпуск. Тем не менее, некоторые моряки обеспечивают работу на кораблях, которые им нравятся, и остаются на борту годами.
Быстрый поворот многих современных кораблей, проведя всего несколько часов в порту, ограничивает свободное время моряка. Более того, некоторые иностранные моряки, входящие в американские порты из списка наблюдения из 25 стран, сталкиваются с ограничениями на береговом отпуске из -за проблем безопасности на море . Тем не менее, береговые ограничения оставляют ограничения, в то время как в американских портах также влияют на американских моряков. Например, Международная организация мастеров, Mates & Pilots отмечает тенденцию американских операторов судоходных терминалов, ограничивающих моряков от поездки с корабля к терминальным воротам. Кроме того, в тех случаях, когда транзит разрешен, специальные «платы за безопасность» иногда оцениваются.
Такие ограничения на береговой отпуск в сочетании с сокращенным временем в порту приводят к более длительным периодам в море. Mariners сообщают, что продление периодов в морской жизни и работающих с товарищами по кораблю, которые по большей части являются незнакомцами, привыкают. В то же время есть возможность познакомиться с людьми из других этнических и культурных слоев. Возможности для отдыха улучшились на некоторых американских кораблях, в которых могут быть спортивные залы и дневные комнаты для просмотра фильмов, обмена морских историй и других мероприятий. И в некоторых случаях, особенно танкерах, моряк может сопровождаться членами его семьи. Тем не менее, неверное время моряка-это в значительной степени одиночное дело, преследующее хобби, чтение, писать письма и сон.
На современных океанских судах, обычно зарегистрированных на флаге удобства , жизнь сильно изменилась за последние 20 лет. Большинство крупных судов включают тренажерный зал и часто бассейн для использования экипажем. С момента Exxon Valdez инцидента , в центре внимания занятия по досугу перешло с наличия офицеров и баров экипажа, к простому областям в гостиной, где офицеры или команда могут сидеть, чтобы смотреть фильмы. Поскольку многие компании теперь предоставляют телевизоры и DVD -игроки в каютах и обеспечивают строгие политики курения, неудивительно, что батончик теперь намного тише на большинстве кораблей. В некоторых случаях игровые консоли предоставляются для офицеров и команды. Офицеры пользуются гораздо более высоким уровнем жизни на борту океанских судов.
Экипажи, как правило, плохо оплачиваются, плохо квалифицированы и должны выполнять контракты примерно за 9 месяцев до возвращения домой в отпуск. Они часто происходят из стран, где средняя промышленная заработная плата все еще очень низкая, например, Филиппины или Индия . Офицеры, однако, приходят со всего мира, и нередко смешивает гражданство офицеров на борту. Офицеры часто являются получателями университетских степеней и проходят огромное количество обучения, чтобы достичь своего ранга. Офицеры получают выгоду, например, имея более крупные, удобные домики и столовые услуги для еды.
Контракты в среднем на 4 -месячной отметке для офицеров, с щедрым отпуском. Большинство океанских судов в настоящее время управляют системой беспилотных изделий, позволяющих инженерам только рабочие дни. Инженерный отдел управляется компьютером ночью, хотя инженер -дежурный проведет проверки во время беспилотной работы. Инженеры работают в горячей, влажной, шумной атмосфере. Следовательно, общение в машинном отделении является ручным сигналами и чтением губ, и хорошая командная работа часто стоит вместо любого общения.
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Воздействие судоходства на окружающую среду включает выбросы парниковых газов , акустическое и нефтяное загрязнение . [ 11 ] выбросы углекислого По оценкам Международной морской организации (IMO), судоходства газа от были равны 2,2% глобальных выбросов человека в 2012 году. [ 12 ] и ожидает, что они растут от 50 до 250 процентов к 2050 году, если никаких действий не предпринимается. [ 13 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Для того, чтобы порт для эффективной отправки и получения груза требует инфраструктуры : доки, болваны, кулисы, краны, оборудование для обработки груза и т. Д. - оборудование и организация, поддерживающие роль объектов. От пирса до пирса они могут отличаться, одна дока обрабатывает межмодальные потребности в транспорте (контейнерные корабли, связанные с рельсом по кранам); Другие возможности для обработки (такие как конвейеры, лифты, резервуары, насосы) для загрузки и разгрузки объемных грузов, таких как зерно, уголь или топливо. Другие могут быть оснащены пассажирскими терминалами или для операций смешанного режима.
Как правило, гавани , морские порты и пристань для приставок содержат воду и состоят из таких компонентов, как пирсы , причалы , доки и дорожные укладки .
Смотрите также
[ редактировать ]- Электрический корабль
- Закон о доставке Европейского Союза
- Глоссарий морских терминов (AL)
- Глоссарий морских терминов (MZ)
- Список типов грузов
- Список морских колледжей
- Список торговых морских потенциал по стране
- Список моряков
- Список судовых компаний
- Военная медаль Ллойда за храбрость в море
- Морское общество
- Морская история
- Морская безопасность
- Торговое судно
- MV Yara Birkeland
- Навигация
- Судоходство
- Судоходная линия
- Сигтто
- UNCTAD Обзор морского транспорта
- Водный путь
- Корабль смотрит
Примечания
[ редактировать ]- ^ Stopford, Martin (1997-01-01). Морская экономика . Психология пресса. п. 10. ISBN 9780415153102 .
- ^ «Рандский порядок - торговец морской пехотиной» . CIA.gov . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Получено 2007-05-21 .
- ^ «Мировой факт - Центральное разведывательное агентство» . www.cia.gov . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года.
- ^ Альменрал, Аврора (декабрь 2018 г.). «Почему 10 миллионов филиппинцев терпят трудности за границу в качестве зарубежных работников» . National Geographic . Соединенные Штаты. Архивировано с оригинала 11 декабря 2018 года . Получено 2 марта 2019 года .
«Непонированные филиппинские моряки владеют мировой экономикой» . Экономист . 16 февраля 2019 года . Получено 2 марта 2019 года .
Кале Bantigue Fajardo. Филиппинские перекрестные токи: океанографии мореплавания, мужественности и глобализации . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 978-1-4529-3283-5 . - ^ См. Филадельфия и Колумбийская железная дорога ; был построен из -за того, что Филадельфия до Саскуэханны речной канал потребовал бы большого источника воды, требующего очень дорогих работ для снабжения; Каналы без воды - это просто грязная канава.
- ^ «Подробности службы» . cms.molpower.com . Получено 2015-07-29 .
- ^ Ландауро, Инти (8 января 2013 г.), «Познакомьтесь с крупнейшими в мире грузовых кораблями», The Wall Street Journal , с. B1
- ^ «Морское трудовое соглашение» . www.ilo.org . Международная организация труда. 23 февраля 2006 г. Получено 2015-07-29 .
- ^ Тернер, Фэй. «Цели и цели» . www.nautinst.org . Морский институт . Получено 2015-07-29 .
- ^ Иоаннис Теотокас, Эмилия Папахристоу, Александрос Коукоравы и Дамиан Станчев, " Go-maritime.net "
- ^ Walker TR, Adebambo O, Del Aguila Feijoo MC, Elhaimer E, Hossain T, Edwards SJ, Morrison CE, Romo J, Sharma N, Taylor S, Zomorodi S (2019). «Эффект окружающей среды морского транспорта». Всемирное море: экологическая оценка . С. 505–530. doi : 10.1016/b978-0-12-805052-1.00030-9 . ISBN 978-0-12-805052-1 Полем S2CID 135422637 .
- ^ Третье исследование IMO GHG 2014 (PDF) , Международная морская организация, архивировано из оригинала (PDF) 2015-10-19 , извлечено 2018-12-16
- ^ Второе исследование IMO GHG 2014 (PDF) , Международная морская организация, архивировано из оригинала (PDF) 2015-10-19
Ссылки
[ редактировать ]- Управление данных и экономического анализа (июль 2006 г.). «Мировой торговец 2001–2005» (PDF) . Морская администрация Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2007 года . Получено 13 марта 2007 года .
- Томпсон, Марк Л. (1994). Королева озер . Уэйн Государственный университет издательство. ISBN 0-8143-2393-6 .
- Совет Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (UNCTAD) (2005). Обзор морского транспорта, 2005 . Нью -Йорк и Женева: Организация Объединенных Наций. Архивировано из оригинала 2008-05-13.
- Совет Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (UNCTAD) (2006). Обзор морского транспорта, 2006 (PDF) . Нью -Йорк и Женева: Организация Объединенных Наций.
- Wijnolst, Niko; Wergeland, Tor (2009). Доставка инноваций . Амстердам: iOS Press. ISBN 978-1-58603-943-1 .
- UNCTAD (2020). Обзор морского транспорта 2020 года. Получено из: https://ontad.org/topic/transport-and-trade-logistics/review-of-maritime-transport
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Marinetraffic: Глобальный спектр отслеживания кораблей
- Чуа, Чармейн (4 мая 2021 г.). «Чудовищность морского капитализма» . Бостонский обзор . Получено 18 января 2024 года .
Две книги разоблачают колоссальную судоходную индустрию, стоящую за глобальной торговлей.
- WS Lindsay (1874), История торговой судоходства и древней торговли
