Jump to content

Центральная железная дорога Онтарио

Центральная железная дорога Онтарио
Карта
Толпа собирается на платформе Центральной железной дороги Онтарио в Бэнкрофте, чтобы дождаться прибытия первого поезда 2 ноября 1900 года.
Обзор
Штаб-квартира Мейнут
Отчетный знак КОР
Местный Онтарио , Канада
Даты работы 1879–1984
Предшественник Железная дорога округа Принс-Эдвард
Преемник Канадская Северная железная дорога
Технический
Длина 50,9 миль (81,9 км)

Центральная железная дорога Онтарио ( COR ) — бывшая железная дорога , которая шла на север от Трентона, Онтарио, и обслуживала ряд городов, шахт и лесопилок. Первоначально образованная как Железная дорога округа Принс-Эдвард в 1879 году, она проходила между Пиктоном и Трентоном, где соединялась с Большой Магистральной железной дорогой , которая проходила между Монреалем и Торонто . После покупки группой инвесторов и получения нового разрешения на строительство на север, в 1882 году компания была переименована в Центральную железную дорогу Онтарио и начала строительство в направлении золотых приисков в Эльдорадо и недавно открытых железных месторождений в Коу-Хилл.

Достигнув Коу-Хилл в 1884 году, в руднике обнаружили низкосортную руду, что чуть не привело компанию к банкротству. Расширение продолжалось на другие горнодобывающие районы вокруг Бэнкрофта , а также на две дочерние линии, находящиеся в полной собственности: Онтарио, Бельмонт и Северную железную дорогу , позже известную как Железная дорога Мраморы , а также Железная дорога Бессемер и Бэрри Бэй . Последний должен был соединиться с железной дорогой Оттава, Арнприор и Парри-Саунд (OA&PS) в Барри-Бей , но эти планы были отложены. Новый маршрут к OA&PS был выбран в Уитни , недалеко от провинциального парка Алгонкин . Строительство последней части достигло Мейнута в 1907 году, но так и не было завершено, и в конечном итоге линия закончилась в ныне заброшенном городе Уоллес, примерно в 25 км к югу от Уитни.

COR была передана Маккензи и Манну в 1910 году вместе с железной дорогой Айрондейл, Бэнкрофт и Оттава , которая была соединена с COR к северу от Бэнкрофта в июле 1910 года. Обе линии затем были объединены в их Канадскую Северную железную дорогу (CNoR) в 1911 году. линии стали частью Канадских национальных железных дорог После того, как CNoR была национализирована в 1918 году, в 1923 году (CN). COR как подразделение Мейнута . Участки линии к северу от Мейнута были подняты в 1965 году, а вся остальная часть линии - в 1985 году. Все боковые ответвления были заброшены гораздо раньше, обычно после высыхания рудных месторождений.

Большая часть маршрута COR была перепрофилирована в многоцелевой прогулочный железнодорожный маршрут , который имеет множество названий в зависимости от его местоположения, при этом Тропа наследия Гастингса заметной частью является .

Железная дорога округа Принс-Эдвард

[ редактировать ]

Округ Принс-Эдуард — большой полуостров на востоке озера Онтарио . Он имеет примерно треугольную форму с вершиной, направленной на восток, и соединением с материком в северо-западном углу. Впервые он был заселен лоялистами в 1784 году после Войны за независимость в США , и в первые дни своего существования он во многом зависел от рыболовства и ячменя.

Большая магистральная железная дорога (GTR) достигла Бельвилля по пути в Торонто в 1855 году, открыв для округа новые рынки. Местные бизнесмены начали рассматривать возможность строительства железной дороги для сбора продукции со всего полуострова и соединения с GTR в Трентоне, на северной стороне сухопутного моста с материком. [ 1 ] Железнодорожная компания округа Принс-Эдуард (PECR) была основана в 1873 году. [ а ] и начал строительство прямо на запад от Пиктона к западному берегу полуострова, затем повернув на север в сторону Трентона. Из-за финансовых ограничений линия наконец была завершена в 1879 году и открыта для работы в октябре. [ 1 ] В 1976 году к западу от Пиктона был открыт большой филиал для обслуживания крупных карьеров к северу от города, недалеко от Элмбрука.

Расширение до Коу-Хилл

[ редактировать ]

Открытие Центрального Онтарио в 19 веке было обусловлено прежде всего открытием ряда месторождений полезных ископаемых, особенно золота и железной руды. По мере роста рудников, главным образом в районе Марморы и Мадока , возникла гонка между рядом железнодорожных компаний, которые хотели обслуживать эти рынки. Среди многих претендентов была железная дорога Виктория (VicR), которая проходила через Линдсей , комбинированный железнодорожный и водный маршрут железной дороги Кобурга и Питерборо (C&P), а также потенциальное расширение железной дороги Торонто и Ниписсинга . Однако ни один из них не был удачно расположен, поскольку они шли в сторону Торонто, а не на восток, к основным рынкам и морским путям. Единственной линией, которая оказалась удачно расположенной, была предлагаемая ветка железной дороги Гранд-Джанкшен (GJR) из Бельвилля. Поскольку новые районы добычи полезных ископаемых находились непосредственно к северу от Трентона и Бельвилля, ВЕРС также оказался в идеальном месте в качестве отправной точки.

Уильям Коу из Мадока обнаружил залежи железной руды недалеко от Бринклоу и начал искать способы коммерциализации находки. Он связался с Джорджем Уильямом Макмалленом , железнодорожным промоутером из Чикаго, который родился и вырос в Пиктоне. Макмаллен начал искать партнеров и нашел Сэмюэля Ричи , бизнесмена из Огайо , который искал новые предприятия. Рики, Макмаллен и брат Макмаллена Джей Би купили PECR в 1880 году, чтобы послужить основой для быстрого расширения. В 1881 году группа приобрела 70 000 акров земли для рудников и передала документы компании. [ 2 ] Затем группа обратилась в Законодательное собрание Онтарио с просьбой предоставить право переименовать компанию и начать строительство на север, что было предоставлено 10 марта 1882 года. [ 3 ] Земельные документы были переданы недавно созданной Coe Hill Mining Company, а железная дорога была переименована в Центральную железную дорогу Онтарио. [ 2 ]

Маршрут был выбран таким образом, чтобы пройти через несколько других горнодобывающих районов, включая Мармору, Делоро и Мэлоун, прежде чем достичь Эльдорадо. Линия достигла Марморы в 1883 году и недавно сформированного Коу-Хилла в 1884 году. [ б ] Первая партия руды покинула станцию ​​2 июня 1884 года. [ 3 ] но когда образцы достигли Кливленда для анализа, результаты показали, что руда была слишком низкого качества, чтобы ее можно было использовать в горнодобывающей промышленности, в результате чего компания оказалась на грани банкротства. [ 2 ]

Дальнейшие маршруты и ответвления

[ редактировать ]
Пассажирский поезд Канадской Северной железной дороги (CNoR) направляется на юг от станции Бэнкрофт в 1910 году.

С этого момента компания перешла к обслуживанию других шахт и лесопилок в этом районе и построила ряд веток. Еще в мае 1891 года компания Ontario, Belmont & Northern Railway (OB&NR), дочерняя компания COR, получила разрешение на строительство ветки к железным рудникам в районе Марморы. Строительство некоторое время не начиналось, и линия длиной 14,5 км от перекрестка Мармора возле Белмара до рудников Кордова была окончательно завершена в июле 1896 года. Позже в том же году ветка была переименована в Marmora Railway & Mining Company .

Начиная с 1899 года магистраль была продлена дальше на север, но не от первоначальной конечной остановки в Коу-Хилл, которая стала ответвлением, а через звезду от линии к югу от Бринклоу и шла почти строго на север от этой точки, примерно следуя маршруту магистрали. современное шоссе Онтарио 62 . Расширение на 19,55 миль до Бэнкрофта открылось 2 ноября 1900 года. [ 3 ] Другая вспомогательная линия, железная дорога Бессемер и Барри-Бэй , была зафрахтована в 1904 году (хотя, по-видимому, образована в конце 1800-х годов) для ответвления от COR в Л'Амабле, к югу от Бэнкрофта, и шла на восток, чтобы соединиться с Бессемером и шахтой Чайлдс. . Позже планировалось использовать эту ветку в качестве основы для расширения до железной дороги Оттава, Арнпрайор и Парри-Саунд , в то время самой загруженной железной дороги в Канаде. [ 4 ] встреча с ним в Бэррис Бэй . Однако планы расширения так и не были реализованы, и B&BB оставался отрогом, завершающим Child's Mine.

Связь с OA&PS, к этому времени реорганизованная и ставшая частью Канадской Атлантической железной дороги (CAR), оставалась желательной. Был выбран новый маршрут, идущий от конечной остановки Бэнкрофт, идущий почти строго на север до пересечения с CAR возле Уитни , недалеко от сегодняшнего провинциального парка Алгонкин . Строительство этой линии достигло Мейнута 7 ноября 1907 года, озера Сент-Питер в 1909 году и Уоллеса в 1911 году. [ 5 ] - назван так по имени геодезиста и главного инженера линии. [ 6 ] К этому времени эра лесозаготовок достигла своего пика, движение на COR сокращалось, и дальнейшее расширение было прекращено, в результате чего конец линии остался разворотом рядом с фермой Джозефа Лавалли в Уоллесе. [ 6 ]

Лизинг, покупка и отказ

[ редактировать ]
К тому времени, когда в 1971 году была сделана эта фотография, COR к северу от Мейнута был заброшен, а участок к северу от Бэнкрофта мало использовался. Станция Мейнут уже в плачевном состоянии.

В 1910 году вся COR была арендована железной дорогой Айрондейл, Бэнкрофт и Оттава , которая в 1911 году была куплена Канадской Северной железной дорогой (CNoR). Канадское правительство взяло под свой контроль CNoR в 1916 году и объединило ее активы в формирующуюся канадскую Национальные железные дороги (CNR) в 1918 году. [ 5 ] При CN различные разделы были переименованы в подразделения; линия от Пиктона до Трентона стала подразделением Пиктона , [ 7 ] магистраль до Мейнута стала подразделением Мэйнута , [ 8 ] в то время как различные отроги стали подразделением Коу-Хилл , [ 9 ] Мармора подразделение , [ 10 ] и Бессемерское подразделение . [ 11 ]

Линию поддерживала деятельность ряда небольших лесопилок, открывшихся в районе озера Маккензи. Мельница МакКоннелла недалеко от нынешнего пересечения улиц Маккензи-Лейк-Роуд и шоссе Онтарио 127 была первой из них, а позже перешла во владение Rathbun Lumber Company . Примерно в 1918 году Джадсон Гюнтерс открыл мельницу немного севернее, которая и по сей день дает свое название картам. Последняя мельница в этом районе открылась в 1943 году, когда Дж.С.Л. Макрей перенес свою мельницу из озера Ту-Риверс в Алгонквине в район к северу от Уоллеса. Эта мельница действовала до 1952 года. [ 6 ]

После закрытия завода McRae и нескольких других предприятий в этом районе движение на северном участке линии быстро сократилось. К 1955 году весь бизнес в Уоллесе закрылся, и каждую среду COR отправляла в город единственный поезд для доставки почты. Этот участок был заброшен в 1960 году, и конечная остановка осталась на озере Сент-Питер. 22 апреля 1964 года CNR подала заявку на отказ от всей линии от Уоллеса до Бердс-Крик, к северу от Бэнкрофта, где COR пересекалась с Айрондейлом (на сегодняшней «Y»-роуд). Но лишь меньший участок, от Мейнута до озера Сент-Питер, был заброшен в 1965 году. [ 6 ] вместе с большинством шпор. Оставшаяся часть линии была заброшена CNR в 1984 году, и рельсы подняли либо в том же году, либо в следующем. Сегодня остался только участок линии длиной 1,5 км, который используется CN Rail в качестве ветки для обслуживания зернового терминала на перекрестке Трентон.

Преобразование в железнодорожный путь

[ редактировать ]
Глядя на юг с самой северной «судоходной» точки COR, на город-призрак Гюнтерс.
Станция Мейнут на COR, примерно в 2 км к востоку от города Мейнут, Онтарио. Станция была самой северной крупной станцией на железной дороге Центрального Онтарио.

Большая часть COR, включая первоначальный маршрут PECR, была преобразована в железнодорожный транспорт. После закрытия линию все чаще передавали на техническое обслуживание местным властям.

Маршрут первоначального PECR был куплен округом Принс-Эдвард в 1997 году и теперь известен как « Тропа тысячелетия» , протянувшаяся на 49 км от Пиктона и заканчивающаяся недалеко от Трентона. [ 12 ]

Участок длиной 17 км между автомагистралью 401 в Трентоне и Глен Росс повторно использовался для дорог и других целей, а также находился в застроенной зоне. Неиспользуемые участки в этой области начали превращаться в тропы только в 2000-х годах, а некоторые из этих участков открылись в 2011 году. К северу от Трентона это известно как Мемориальная тропа Джека Ланге, а оттуда, от чуть южнее Глена Миллера до Глен Росс, это становится Тропой Лоуэр-Трент. [ 13 ]

Самый большой участок сети троп - это четырехсезонная тропа наследия Гастингса длиной 156 километров (97 миль) , простирающаяся от Глен Росс до провинциального парка озера Сент-Питер за пределами Мейнута. [ 14 ] Это официальный конец линии, где она достигает границы между округом Гастингс и Южным Алгонкином . Тропа остается в хорошем состоянии, подписана и используется к северу от этой границы до ее нынешней конечной точки возле озера Маккензи , на пересечении улиц Маккензи-Лейк-роуд и Маккензи-Норт-роуд, отмеченной на многих картах как деревня Гюнтерс. [ 15 ]

Оставшийся короткий участок от Гюнтерса до Уоллеса используется для различных целей, включая участок Маккензи-Лейк-Роуд, линии Hydro One , обеспечивающие местные услуги, а в некоторых районах просто заброшенные и сильно заросшие. Конечную остановку можно увидеть в нескольких метрах к западу от Маккензи-Лейк-роуд в городе-призраке Уоллес.

На этой карте, взятой из пассажирского расписания COR за июнь 1910 года, показан маршрут до Уитни. На самом деле он закончился возле буквы «Y» на «ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОге» в округе Сабин.

Первоначальная железная дорога округа Принц Эдвард шла почти прямо на запад от Пиктона к западному берегу полуострова округа Принц Эдвард. Он повернул на северо-запад в Веллингтоне , а затем прямо на север в Хиллиере , а затем снова повернул на северо-запад в Консеконе, обогнув западный конец залива Квинт , а затем на северо-восток на оставшееся короткое расстояние до Трентона. На линии было десять станций: Пиктон, Блумфилд на расстоянии 4,22 мили, Хэллоуэлл 7,59 миль, Веллингтон 10,97 миль, Найлс Корнер 14,90 миль, Хиллиер 16,55 миль, Консекон 21,32 мили, Уэллерс-Бэй 25,64 миль, Канал 27,02 миль и Трентон 30,60 миль. [ 16 ] Этот участок линии был заброшен в 1984 году, рельсы сняты, но сейчас большая его часть используется под прогулочную тропу. Первоначальная станция Пиктон расположена на Мейн-стрит и принадлежит компании CF Evans Lumber Company.

Из Трентона линия шла почти строго на север через Франкфорд, Глен Росс, Ансон, Бонарио, станцию ​​Мармора (к северо-востоку от Марморы) и Делорор. Здесь он повернул на северо-восток в сторону Мэлоуна, а затем на восток через Мадок к Эльдорадо. Затем линия повернула на север и прошла через Бэннокберн, станцию ​​Милбридж и Гилмор, а затем повернулась на запад к югу от Бринклоу и прошла через Ормсби до своего конца к юго-западу от Коу-Хилл.

Расширение Бэнкрофта расходилось возле Бринклоу на перекрестке Ормсби, идя на север через Бринклоу и поворачивая на восток по пути, чтобы служить Детлору, прежде чем достичь Бэнкрофта. Следующее расширение пролегло на север от Бэнкрофта до станции Мейнут (к востоку от Мейнута). По первоначальным планам он должен был идти примерно на северо-восток по маршруту шоссе 62 Онтарио до залива Барри , но вместо этого он шел на север по маршруту шоссе 127 Онтарио через провинциальный парк озера Сент-Питер , прежде чем в конечном итоге закончиться в кустах возле озера Маккензи.

Было две основные ответвления. Один разделялся к югу от Марморы, у станции Белмар, и шел на северо-запад к шахтам Кордова, а другой разделялся на перекрестке Бессемер возле Детлора, идя с востока на северо-восток к шахте Чайлдс.

К COR присоединились несколько других железных дорог в этом районе. Железная дорога Гранд-Джанкшен (GJR) проходила между Питерборо и Бельвиллем и встречалась с COR на развилке недалеко от города Ансон, недалеко от Стерлинга . Ветка GJR, железная дорога Бельвиль и Норт-Гастингс (B&NH), позже встретила COR примерно в 1 км к западу от Эльдорадо. Железная дорога залива Квинт была расширена до пересечения с COR к северу от Эльдорадо в Бэннокберне, достигнув этой точки в 1902 году. [ 17 ] [ 18 ] Последнее соединение было с Айрондейлом , Бэнкрофтом и Оттавой , которое встречалось с COR к северу от Бэнкрофта в 1910 году, встречаясь с ним на том месте, которое сегодня известно как «Y»-роуд, названном в честь перекрестка Уай.

Основные станции на линии включали Пиктон, Блумфилд, Веллингтон, Трентон, Франкфорд, Мармора, Коу-Хилл, Бэнкрофт и Мейнут. Несколько станций сохранились; первоначальная станция Пиктон была перенесена и стала частным домом, а вторая станция по-прежнему используется как склад лесоматериалов (CF Evans). Хэллоуэлл был перенесен на Стэнли-стрит в Блумфилде в качестве детского игрового домика, Блумфилд переехал в Вест-Лейк в качестве летней резиденции, Консекон заброшен на месте, Франкфорд переехал в Стокдейл в качестве ресторана, Мармора и Коу-Хилл переехали в парк, чтобы стать информационными центрами. (Мемориальный парк Мармора и торгово-выставочный комплекс Коу-Хилл), станция Бэнкрофта остается на месте и теперь является муниципальным учреждением, Мейнут был заброшен на своем месте (см. изображение вверху), а озеро Сент-Питер было перенесено в неизвестное место.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Источники расходятся во мнениях относительно даты: некоторые предполагают, что он был основан в 1879 году и открыт в 1880 году, в то время как другие указывают 1873 год как дату основания и 1879 год как дату открытия.
  2. ^ Большинство источников согласны с тем, что это произошло в 1884 году, либо напрямую, либо говоря «два года спустя» после образования компании в 1882 году. Один источник утверждает, что Коу-Хилл был достигнут только в 1889 году, но это, похоже, ошибка.
  1. ^ Jump up to: а б Браун 2011 .
  2. ^ Jump up to: а б с Брэй .
  3. ^ Jump up to: а б с Уокер 2013 .
  4. ^ Брошюра "Track and Tower", Друзья Алгонкинского парка.
  5. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Центрального Онтарио». Архивировано 17 февраля 2014 года в Wayback Machine , Railway Bob.
  6. ^ Jump up to: а б с д Лайонс 1986 , Глава 7.
  7. ^ "CNRys. Подразделение Пиктона"
  8. ^ "CNRys. Подразделение Мейнута"
  9. ^ "CNRys. Подразделение Коу-Хилл"
  10. ^ "CNRys. Подразделение Мрамора"
  11. ^ "CNRys. Бессемерское подразделение"
  12. Карта «Тропы тысячелетия» , заархивировано 26 августа 2014 г. в Wayback Machine .
  13. ^ « Добро пожаловать на тропу Лоуэр-Трент » . Архивировано из оригинала 06 апреля 2019 г. Проверено 16 июля 2020 г.
  14. ^ Карта Тропы наследия Гастингса
  15. ^ «Гюнтерс, Онтарио» , как это показано на Картах Google.
  16. ^ "Железная дорога округа Принц Эдвард". Архивировано 2 октября 2013 г., в Wayback Machine.
  17. ^ "Тропа двух озер, Бельвиль и линия Норт-Гастингс"
  18. ^ "Железная дорога Бельвиль и Норт-Гастингс". Архивировано 2 октября 2013 г., в Wayback Machine.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пломер, Джеймс; Капон, Алан Р. (1979). Отчаянное предприятие: Центральная железная дорога Онтарио . Бельвиль, Онтарио: Mika Publishing.
[ редактировать ]
  • Это изображение представляет собой размеченную версию карты расписания 1910 года, на которой отмечены близлежащие железные дороги. COR отмечен зеленым цветом, с ответвлениями на Мармору, Коу-Хилл (Волластон) и Чайлдс-Майн (Мейо). Маршрут показан полным до Уитни на северном краю карты, но фактически заканчивается у озера Маккензи, самого северного озера справа от маршрута, в юго-восточном углу округа Сабин. Железная дорога заканчивалась примерно в точке «у» в слове «Железная дорога». Первоначальная запланированная конечная остановка в Баррис-Бэй находится недалеко от правого верхнего угла карты. Синяя линия — это железная дорога залива Квинт, ведущая в Дезеронто.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c46a8ec4816e50b2270854f6bc909bd6__1679660940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/d6/c46a8ec4816e50b2270854f6bc909bd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Ontario Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)