1932 Форд
1932 Ford Model B | |
---|---|
![]() 1932 Ford Model B Стандартный 2-дверный седан Tudor Tudor | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 1932–1934 |
Сборка | Смотрите список ниже |
Дизайнер | Эдсел Форд |
Тело и шасси | |
Сорт | Полноразмерный Ford |
Стиль тела | 2-дверный родстер 2-й купе 2 к нему Седан 4-й седан 2-й кабриолет 4-дверный Phaeton Подобрать |
Макет | Фр макет |
Связанный | FORD MODEL Y. Форд Кельн Форд Рейнланд Газ-м1 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 201 хвоста в (3,3 л) L-голов-I4 (MODD B) куб 221 . |
Передача инфекции | 3-ступенчатая сетка ручная |
Размеры | |
Колесная база | 1932: 106,0 в (2692 мм) 1933: 112,0 в (2845 мм) 1934: 112,0 в (2845 мм) |
Хронология | |
Предшественник | FORD MODEL A. |
Преемник | Ford Model 48 |
Термин «Ford» 1932 года может относиться к трем моделям автомобилей, произведенных Ford Motors в период между 1932 и 1934 годами: модель B , модель 18 и модель 40 . Это сменило модель а . Модель B имел обновленный четырехцилиндровый двигатель и был доступен с 1932 по 1934 год. V8 был доступен в модели 18 в 1932 году и в модели 40 в 1933 и 1934 годах . -8 Компания также заменила грузовик Model AA на модель BB , доступную с четырех- или восьмицилиндровым двигателем.
Три модели автомобилей были заменены обтекаемой моделью 48 в 1935 году, в которой использовались те же шасси, что и его предшественник. Ford 1937 года будет последним, кто использовал старое шасси 1932 года до 1940 года, когда автомобильная линия Ford была полностью переработана.
Технический
[ редактировать ]Вместо того, чтобы просто обновлять модель A , Ford выпустил совершенно новый автомобиль на 1932 год. V8 был продан как модель 18 в течение начального года, но был широко известен как Ford V -8. У него был новый двигатель Flathead V8 . Модель 18 была первым недорогим автомобильным автомобилем с двигателем V8-важной вехой в американской автомобильной промышленности . 221 Cu в (3,6 л) V8 был оценен в 65 лошадиных сил (48 кВт; 66 пс), но мощность значительно увеличилась с улучшениями карбюратора и зажигания в последующие годы. V8 был более популярным, чем четырехцилиндровый, который по сути был вариантом двигателя модели А с улучшением балансировки и смазки.
Модель B была получена как можно меньшим количеством технических изменений, чтобы сохранить низкую стоимость. Это было практически неразличимо от V-8, помимо двигателя и значков на крышках концентраторов и панели поддержки фар (позже: решетка). Его намерение состояло в том, чтобы стать ценовым лидером, и, поскольку он предлагал больше, чем популярная модель А, это должна была быть выигрышная формула. На самом деле, более новая и лишь немного более дорогие V-8 украли шоу и сделали модель B устаревшей. Двигатель V8 ранее был эксклюзивным для продуктов Lincoln , которая в 1932 году переключилась только на двигатели V12.
Хотя было определенное визуальное сходство с предшественником модели А , автомобиль был нового дизайна. В то время как у модели А была простая рама с двумя прямыми продольными элементами, новый автомобиль получил более длинную колесную базу, а также наружное изогнутое, двойное двойное шасси. В обеих моделях топливный бак был перемещен из капота, как это было в модели A и поздней модели T (где задняя часть резервуара образовала приборную панель), к нижней задней части автомобиля, как это типично в современных транспортных средствах Полем Это требовало Ford, чтобы включить топливный насос, управляемый двигателем, а не полагаться на гравитационную подачу. В то время как V8 был разработан с нуля, B имел улучшенную четырехцилиндровую модель A двигателя 201 Cu в (3,3 л) смещения, производящего 50 л.с. (37 кВт; 51 пс).
1932
[ редактировать ]
Когда Ford представила модель A в конце 1927 года, было несколько конкурентов, также предлагающих четырехцилиндровые автомобили, среди которых Chevrolet , Dodge , Durant и Willys . Это изменилось в течение нескольких лет, вскоре оставив новый Плимут единственным мажорным, сделанным в классе цен Ford с четырьмя.
Несмотря на то, что общая платформа, модель BS и Model 18S приходили не только в стандартной и роскошной отделке, они были доступны в большом разнообразии тела. Некоторые из них, такие как коммерческие автомобили, описанные ниже, были доступны только в качестве стандартов, а некоторые другие пришли только в роскошной отделке. Были двухдверный родстер , двухдверный кабриолет, четырехдверный фаэтон, два и четырехдверные седаны, четырехдверный универсал «Вуди», двухдверный кабриолет седан, панель и седаны из пяти Window , купе , A Sport Coupe (стационарная Softtop), The Three-Window Deluxe Coupe и пикап. Деревянные панели были изготовлены на заводе Ford Iron Mountain на верхнем полуострове Мичиган от пиломатериалов Ford. Одной из наиболее известных и популярных моделей была двухдверная Виктория, которая была в значительной степени разработана Эдселем Фордом . Это была небольшая версия Lincoln Victoria Coupe, построенная на шасси Lincoln K-Series с двигателем V8; К 1933 году Линкольн больше не использовал V8 и предлагал только V12, а V8 теперь эксклюзив для автомобилей с брендом Ford. [ 1 ]
Цены варьировались от долларов США 495 [ 2 ] Для родстера, 490 долларов за купе и 650 долларов за конвертируемый седан. Производственные итоговые суммы пронумерованы с 12 597 для Родстера до 124 101 для двухдверного седана. Ford продал 298 647 V8-бал. 18S в 1932 году, [ 2 ] И за исключением того, что Ford не мог идти в ногу со спросом V8, по существу идентичный четырехцилиндровый B был бы бедствием продаж: дилеры переключили их с клиентов с V8 и даже тогда продали только 133 539, [ 2 ] Отчасти потому, что V8 стоит всего 10 долларов США больше. [ 2 ]
B был прекращен, потому что покупатели не любили четырехцилиндровые модели в целом и из-за огромного успеха V8, не за то, что он был худшим автомобилем. Фактически, он сохранялся немного дольше в Европе, где во многих странах налоговая система сильно предпочитала двигатели меньшего размещения.
Все форды 1932 года-V8-8 и модель BS-приобретают черные крылья, проволочные колеса и запасное запасное колесо (сторона, установленная на автомобилях, оборудованных хвостовыми воротами ). Варианты включали в себя одно или двойные боковые крепления, багажную стойку, часы, интерьер и внешние зеркала, а также выбор кожи или (для закрытых автомобилей) широколово -коричневый материал. Краски были пироксилиновым лаком . [ 3 ]
Одним из специальных типов был Flathead V8-двигатель B400, из которого было сделано только 842. [ 4 ] Это был двухдверный тренер Cabrio , кабриолет с фиксированными боковыми окнами. Большинство из них были экспортированы для зарубежных рынков или посла. Поскольку продажи были плохими, вскоре они были прекращены, став самыми редкими из Фордов 1932 года. Стиль B400 был заменен более дорогим полным кабриолетом. [ 4 ]
Стандартная и роскошная отделка
[ редактировать ]B общая рама, тела и даже большая часть отделки с восьмицилиндровым автомобилем. Единственным техническим отличием было использование слегка переработанного двигателя Model A, таким образом, обозначение B. Большинство стилей кузова были доступны в качестве стандартных или роскошных вариантов с любым двигателем в качестве опции. Клиенты могут получить Deluxe Model B 1932 года как родстера, Phaeton, Tudor или Fordor, а также трехстороннее купе только для Deluxe. [ 5 ] [ страница необходима ]
Стандартная отделка означала черное переднее оконное окно, колеса черного проволоки (опционально цвет), черный рог (хромированное необязательное), одиночный хвостовой свет (второй необязательный), окрашенные панель, положения, встроенные в головные лампы (Deluxe Cowl Lamps необязательно), и менее дорогие интерьеры.
1933
[ редактировать ]
Когда модель 40 и новый B были представлены 9 февраля 1933 года, пересмотр автомобиля был существенным, особенно учитывая, насколько важным было изменение 1932 года. На второй год колесная база была растянута, от 106 в (2692 мм) до 112 дюймов (2845 мм) на новой кадре кросс -элемента. Решетка была пересмотрена, набрав заостренный вперед склон на дне, который напоминал лопату , средневековую щит , либо, возможно, в 1932 году Packard Light Eight в целом. Как решетка, так и жалюзи капюшона изогнулись вниз и вперед. Общий дизайн и решетка были вдохновлены английской моделью Ford Y. Упрощение была еще более подчеркнута новым капюшоном, который теперь покрывал капюшон, создавая впечатление большей длины. Кроме того, было больше округлых и обобщенных крыльев и новых, элегантно склоненных бамперов. Столбцы поддержки фар больше не использовались, и были новые проволочные колеса. Автомобили получили новую приборную панель с инструментами, установленными в овальной вставке перед водителем. На стороне пассажира был перчаточный ящик. Закрытые роскошные модели получили тяжелые Di-Noc Woodgraining [ А ] На приборных и оконных рамах, и были более глубокие подушки сидений. [ Цитация необходима ]
Было 10 стилей тела (14, если стандартные и роскошные уровни отделки подсчитаны отдельно). Теперь все были доступны для V-8 и модели B, которая, таким образом, также получила Deluxe Models. Convertible Coupes и Victoria появились только в роскошной отделке, и самая дорогая машина на линии, «древесный», только в качестве стандарта. Это стоило 590 долларов США с четырехцилиндровым двигателем. [ 6 ]
Автомобили набрали около 3 процентов, компенсируя более мощные двигатели, как на V-8 с увеличением мощности на 15 процентов. [ 3 ]
"Модель C"
[ редактировать ]Сила от V8 поднялась до 75 л.с. (56 кВт) с пересмотренной системой зажигания. [ нужно разъяснения ] Двигатель с четырьмя цилиндрами продолжался неизменным, но был назван (некоторыми) как модель C, хотя Ford никогда не называл свой «улучшенный четырехцилиндровый двигатель» как двигатель «модель C». Есть некоторый спор по этому поводу; Некоторые источники говорят, что это было распространенным заблуждением из -за введения более крупного уравновешенного коленчатого вала во время производства двигателя модели B, а также отметки буквы «C» на большинстве, но не все, из голов модели B. [ Цитация необходима ] С другой стороны, этот интегрированный контрюзированный коленчатый вал был впервые введен только для двигателей грузовиков. Когда они оказались превосходными в отношении плавности и долговечности, они были введены для во всем мире четырех цилиндра. Вместе с тем фактом, что на складе было огромное количество кодовых двигателей «B», которые необходимо было использовать, это объясняет, почему в некоторых модельных моделях есть кодированные двигатели «B» и «C». [ 7 ] Поскольку канадские автомобили использовали префикс «C» на своих идентификационных пластинах, есть еще один источник ошибок. Модель Bs начинается с префикса «AB», V-8 с «18-1». [ 6 ] (Модель номера детали суффикс был - A, полицейская специальная высокая высокая сжатия суффикс головы был - B, и в центре головы была довольно большая буква «B».
1934
[ редактировать ]Ford 1934 года (модель 40b) не был таким существенным изменением модельного года, как и предыдущие два года. Заметные изменения включали в себя более плоскую решетку с более широкой окружением и меньшим количеством стержней, прямыми жалюзи капюшона, две ручки на каждой стороне капюшона, более мелкие светильники и капюшковые лампы и переработанный логотип. Голая металлическая приборная вставка была заменена окрашенной сталью. [ 6 ]
Выход V-8 снова был увеличен, на этот раз до 85 л.с. (63 кВт), а четырехцилиндровый двигатель модели B был в прошлом году, как и стиль кузова Виктории; Тем не менее, было четырнадцать вариантов тела, Tudor был лучшим продавцом. [ 2 ] Стандартное трехстороннее купе было удалено. [ 6 ]
Делюкс имел полоски , снова двойные (хромированные) рога и двойные задние фонари. [ 6 ] Внутри они получили более сложное деревянное зерно.
Ford V-8 1934 года печально известен тем, что является транспортным средством, в котором пресловутые бандиты эпохи депрессии Бонни Паркер и Клайд Барроу попали в засаду и убит. [ 8 ] Барроу предпочитал украсть мощного Ford V-8, и 23 мая 1934 года управлял седаном 1934 года, когда отряд правоохранительных органов открыл огонь и пронизал пару пулями и бакшотом в приходе Биенвилла , Луизиана.
-
1934 Ford Model 40
-
1934 Форд, в котором Бонни и Клайд попали в засаду и убит
1934 Model 40 Специальный спидстер Спидстер
[ редактировать ]
Эдсел Форд заказал главного дизайнера Форда, et "Bob" Грегори, чтобы спроектировать и контролировать строительство личного спортивного автомобиля на основе стиля спортивного автомобиля периода, который мистер Форд видел в Европе. Специальный родстер с двумя сиденьями был построен из алюминия и установлен с помощью двигателя Flathead V8. Только один был построен и в настоящее время находится в музее Форда Хауса. [ 9 ]
Варианты горячих родов
[ редактировать ]
Форды 1932–1934 годы чрезвычайно популярны среди Hot Rodders . В течение периода после Второй мировой войны модель BS и 18S были отданы предпочтениями. Это продолжалось до 1960 -х годов в больших масштабах. Сегодня родстер и купе являются самыми востребованными стилями тела, что делает немодифицированные примеры редкими. С 1970 -х годов тела и рамы 1932 года были воспроизведены либо в стекловолокно, либо в последнее время в стали, что увеличило количество создаваемых или восстановления автомобилей, как правило, в качестве горячих стержней. Они часто очень дороги, и типичный автомобиль качества может продаваться за 60 000 долларов или более. [ Цитация необходима ]

Резка
[ редактировать ]Двойное купе ( Deuce, указывающая на год «2» в 1932 году) - это купе Ford 1932 года. Купе Model 18 с его более мощным двигателем V8 было более популярным, чем четырехцилиндровый купе модели B. В 1940 -х годах модель 18 была достаточно и дешевой для того, чтобы молодые люди могли купить, став основой для идеального хот -рода. Настройщики снимают избыточный вес и « запрыгнули » на двигатель для мощности - метафора, чертающаяся от поведения, становясь более хитрым, когда «запрыгнуло» на пиве. Эти «горячие стержни» поставлялись в двух стилях для тела, более распространенным 5-окне и более редкой дверей самоубийства 3 Window . Знаменитый рост «Форда» 1932 года в Хот-Роддинга вдохновил «Пляжные мальчики» на написание своего хит песни 1963 года " Little Deuce Coupe ", которая также была названием альбома, на котором он появился . Двойное купе также было представлено в популярном фильме 1973 года «Американский граффити» . Автомобиль также известен в песне Брюса Спрингстина 1973 года , ослепленной светом , ставшей популярной группой Manfred Mann's Earth Land в 1977 году.
Типичными для сборки до Второй мировой войны были колеса Ford-Spoke Wheels '35 . [ 10 ] Сразу же послевоенные, большинство горячих стержней изменились от механических на гидравлические («сок») тормоза и от лампочки на запечатанные фары . [ 11 ] «Работа GOW» [ нужно разъяснения ] превратился в «хот -роз» в начале и середине 1950 -х годов. [ 12 ] Пользовательская двойка середины 1950-х и начала 1960-х годов, как правило, была безлогнитной и крутой нарезанной, и почти все Ford (или Mercury, с 239 куб. [ 13 ] Регистратор Халибранда быстрого изменения также был типичным, а Edelbrock впускной коллектор Хармана и Коллинза или магнето зажигания не было бы редкостью. [ 14 ] Репродукция шпинделей, тормозные барабаны и поддержка на основе 1937 -х годов остаются доступными сегодня. [ 15 ] Последний рынок "Платы" (Flathead) головки цилиндров были доступны в Barney Navarro, [ 16 ] Вик Эдельброк и Оффенхаузер . Первый впускной коллектор, проданный Эдельброк, был «Slingshot» дизайном для Flathead V8. [ 16 ] передней подвески Шпильки были адаптированы из автомобилей спринта , таких как Куртис Крафтс . [ 17 ] Первый нагнетатель Jimmy на V8, возможно, был от Наварро в 1950 году. [ 18 ]
Brookville Roadster была одной из первых компаний, которая воспроизводила автомобильные тела в стали. [ 19 ]
Little Deuce Coupe
[ редактировать ]
На картинке, представленной на передней обложке альбома Beach Boys '1963, Little Deuce Coupe был поставлен журналом Hot Rod и включает тело (с его головой, обрезанной на фотографии) владельца автомобиля Clarence Chili' Catallo и его собственного индивидуального Три-окна 1932 Ford Coupe. [ 20 ]
Каталло купил машину в 1956 году за 75 долларов в Мичигане, когда ему было 15 лет. Он нарезал и направил [ Цитация необходима ] автомобиль, чтобы опустить верх на 6 дюймов (150 мм), [ 21 ] Затем заменил Stock Ford Flathead V8 (как в песне) более новой, более мощной Ohv Oldsmobile Rocket V8 , большей частью оригинальной настраиваемой работы, включая сложенные фары (из более позднего Chrysler 300H 1960 года , боковой отделки и решетки Gille, был сделан Майком и Ларри Александром в Детройта пригороде Саутфилда . [ Цитация необходима ]
После того, как Каталло переехал в Южную Калифорнию, дополнительная работа, в том числе нарезанная вершина, была проведена в 1960–61 годах в Кустоме, штат Джордж Баррис Северный Голливудский магазин автомобилей. [ 20 ] Это привело к обложке журнала, и два года спустя, выстрел был представлен в качестве обложки для четвертого альбома Beach Boys. [ 20 ] Каталло продал купе несколько лет спустя, но, призванном своим сыном Куртом, смог купить его обратно в конце 1990 -х годов за 40 000 долларов. С тех пор автомобиль был дополнительно модифицирован, но был восстановлен Catallo со многими оригинальными частями, поэтому он снова почти идентичен знаменитой фотографии. В 2000 году Hot Rod выиграл награду «Выбор людей» в Meadow Brook Concours D'Elegance . [ 21 ]
Современные горячие стержни
[ редактировать ]
Большинство недавно построенных горячих стержней используют стекловолокно или более дорогие, недавно прочитанные стальные тела. Классические линии Ford 1932 года тесно воспроизводятся с помощью новых тел. Поскольку Ford 1932 года чрезвычайно популярен среди Hot Rodders, немодифицированные версии становятся редкими. Несмотря на то, что форды 1933 и 34 годов явно различаются, также являются популярными отправными точками для строительства горячих стержней, а также доступны в качестве размножений.
Галерея
[ редактировать ]-
Hiboy Deuce, с нарезанным верхним верхом , заголовками перетаскивания и туннельной оперативной памяти впускным коллектором (с двойными четырех карбюраторами), а также сброшенные оси и дисковые тормоза на основе модели 18 или B модели 18 или B
-
Уличный стержень с нарезанной вершиной, на основе 1933 года Model 40 или B Three Window Coupe
-
Несколько мягче настроенный уличный стержень без нарезанного топа, основанный на модели 40b или B 1934 года или B, претендовал на роскошь. Обычные детали смешивания в этом жанре избегают четкой идентификации
-
1934 Модель 40b или B Три окна, построенная в традиции Hot Rod 1950 -х годов с стальными колесами в стиле 1930 -х годов.
-
1934 Ford 5 Window Custom
Производство
[ редактировать ]
Не было никаких конкретных растений для модели B. Она катилась бок о бок с V-8 с линии. В 1932 году Ford Motor Company имела 32 завода в США, один в Канаде, семь в Европе (один только для Fordson производства тракторов ), четыре в Центральной и Южной Америке и по одному в Турции, Японии и Австралии. [ 22 ] [ 23 ] Транспортные средства были изготовлены на заводе Ford River Rouge , а затем отправлялись в различные места сборки в « Нокаутных комплектах » по железной дороге, где они были собран и проданы на местном уровне. [ 24 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- Атланта (Грузия)
- Буффало (Нью -Йорк)
- Шарлотта (Северная Каролина)
- Честер (Пенсильвания)
- Чикаго (Иллинойс)
- Цинциннати (Огайо)
- Кливленд (Огайо)
- Колумбус (Огайо)
- Дирборн (Мичиган)
- Денвер (Колорадо)
- Монахи (Айова)
- Edgewater (Нью -Джерси)
- Хьюстон (Техас)
- Индианаполис (Индиана)
- Джексонвилл (Флорида)
- Канзас -Сити (Миссури)
- Лонг -Бич (Калифорния)
- Луисвилл (Кентукки)
- Мемфис (Теннесси)
- Милуоки (Висконсин)
- Новый Орлеан (Луизиана)
- Норфолк (Вирджиния)
- Оклахома -Сити (Ололама:
- Омаха (Небраска)
- Питтсбург (Пенсильвания)
- Портленд (Орегон)
- Ричмонд (Калифорния)
- Сент -Луис (Миссури)
- Сиэтл (Вашингтон)
- Сомервилль (Массачусетс)
- Св. Пол (Миннесота)
Канада
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]
- Амстердам (Нидерланды)
- Антверпен (Бельгия)
- Asnières-Sur-Seine (Франция) [ 26 ]
- Барселона (Испания)
- Кельн (Германия)
- Копенгаген (Дания)
- Дагенхем (Великобритания)
- Горки (Советский Союз)
Как и в предыдущем Gaz A ( Ford A ), сильно модифицированная версия Ford Model B 40A 1934 года была также создана Gaz в Горки в качестве модели M1 . Доступный только для высокопоставленных чиновников, военных и различных учреждений, он служил основой для военного автомобиля BA-20 . В Германии было произведено четырехцилиндровое изменение модели B с несколько более упорядоченным задним краем, называемым Rheinland . Ford V8 был также сделан Фордом в Британии в 1930 -х годах. Он был консервативно переработан и перезапущен как послевоенный пилот Ford , который поставлялся с двумя вариантами двигателя V8.
Мексика, Центральная и Южная Америка
[ редактировать ]- Буэнос -Айрес (Аргентина)
- Мехико (Мексика)
- Сантьяго (Чили)
- Сан -Бернардо до Кампо (Бразилия)
Азия и Океания
[ редактировать ]Модель BB Trucks
[ редактировать ]Как и в предыдущей модели А, были более тяжелые коммерческие транспортные средства. Они были доступны либо с почтенной четыре, либо с более мощным V-8. Четыре цилиндрических грузовика получили обозначение «BB», после того как тренировка началась с грузовиков « TT » и « AA ».
У BB были более длинные колесные базы 131,5 или 157 дюймов (3340 или 3988 мм), [ 27 ] усиленная рама, тяжелые передачи и оси, а также большие колеса. Проволочные колеса были стандартными на автомобилях с легкими служениями, более тяжелые стальные колеса (некоторые из них двойные на задней оси). Был отдельный каталог, предлагающий популярные стили тела, кассис кассива или шасси и кабину. Многие местные тренер -строители предложили свою тренерскую работу клиентам, нуждающимся в более конкретных решениях. Во время депрессии , также машины скорой помощи, слушают или пожарные машины нашли свой путь к бюджетным сообществам и организациям.
Помимо автомобилей Model B, BB обозначил четыре, а также восемь цилиндрических грузовиков. V-8 был строго вариантом, даже для тяжелых грузовиков. Большая часть этих транспортных средств поставляется с четырьмя цилиндрическими двигателями.
Эти грузовики легко ошибаются [ почему? ] Для коммерческих автомобилей B или V-8, построенных на шасси для пассажирских автомобилей. Поставки седанов , пикапы и вагоны станции были лучшими из них. У них были удлиненные тела и более жесткие пружины, и они обычно были показаны в коммерческом каталоге автомобилей, даже если универсал был самым дорогим стилем тела [ Цитация необходима ] Доступно на пассажирском автомобильном шасси.
-
1933 Модель 40 (V-8). B похож; Единственными внешними различиями являются отсутствие эмблемы V-8 на крышках для решетки решетки и концентраторов. Считается коммерческим автомобилем, он пришел только в стандартном облике.
-
1933 Ford Model 46 (V-8) Половина посадки грузовика (1933). BB похож; Единственная внешняя разница-это отсутствие эмблемы V-8 в панели поддержки фары.
-
1934 Ford Model BB забирает грузовик.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Динок был широко используемым фотографическим методом нанесения имитации дерева на металлических поверхностях. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линкольн серия ка Виктория купе» . Пустынная классика . Получено 28 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Галд 1974 , с. 694.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Woudenberg 1976 , p. 43
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Лот 288: 1932 Ford Model B 400 Кандидатский седан» , Den Hartogh Sale (Auction Catalog), Hillegom : Bonhams, 2018-06-23, архивировано из оригинала на 2018-06-24
- ^ Ганнелл 2003 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Kimes 1996 , pp. 573–600.
- ^ Woudenberg 1976 , p. 119
- ^ Милнер 2003 , с. 135.
- ^ «Эдсель Форд от 1934 года модели 40 Специальный спидстер» . Эдсель и Элеонора Форд Хаус . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Получено 28 марта 2017 года .
- ^ Шелтон 2017 , с. 18
- ^ Шелтон 2017 , с. 18, 20.
- ^ Шелтон 2017 , с. 16
- ^ Шелтон 2017 , с. 20
- ^ Шелтон 2017 , с. 17–18.
- ^ Шелтон 2017 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шелтон 2017 , с. 20, подпись.
- ^ Шелтон 2017 , с. 24, 26, заголовок.
- ^ Шелтон 2017 , с. 26, Подпись.
- ^ Шелтон 2017 , с. 28
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Дэйв Уоллес, «Маленький двойный купе» , хот -род . 19 октября 2012 г. (Получено 2021-01-18.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рой, Рекс (27 августа 2009 г.). «Серферы встретились с Роддерсом, и родился жанр» . New York Times . Получено 18 января 2024 года .
- ^ Дарвин 1986 , с. 39
- ^ Woudenberg 1976 , p. 29
- ^ Ford & Crowther 1922 , с. 81, 167, [1] .
- ^ «Ford of Canada Plant - Железнодорожные автомобили принесли детали, которые были собраны в полные транспортные средства | Winnipeg Real Estate News» . Архивировано из оригинала 2019-12-15 . Получено 2019-12-15 .
- ^ "Историк фабрики Асньера " Дружелюбный от старого Асньера (по -французски). 19 2014 года ноября . Получено мая 6 ,
- ^ Woudenberg 1976 , p. 37
Работы цитируются
[ редактировать ]- Дарвин, Норм (1986). История Форда в Австралии . Эдди Форд Публикации. ISBN 978-0-9592287-2-4 .
- Форд, Генри; Кроутер, Самуил (1922). Моя жизнь и работа . Doubleday, Page. ISBN 9781774413968 Полем Получено 18 января 2024 года .
- Галд, Грэм (1974). Норти, Том (ред.). "Ford Motor Company". Мир автомобилей . 6 : 681–700.
- Ганнелл, Джон (7 марта 2003 г.). Стандартный каталог легких грузовиков Ford 1905-2002 . Краузе публикации. ISBN 978-0-87349-411-3 Полем Получено 18 января 2024 года .
- Kimes, Beverly R. (1996). Кларк, Генри А. (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 . Kraus Publications. ISBN 0873414780 .
- Милнер, ER (июль 2003 г.). Жизнь и времена Бонни и Клайда . п. 135. ISBN 9780809325528 .
- Шелтон, Крис (март 2017 г.). «Тогда, сейчас и навсегда». Хот -роз . Motor Trend Group, LLC. ISSN 0018-6031 .
- Вуденберг, Пол Р. (1976). Мюррей, Спенсер (ред.). Форд в тридцатые годы . Petersen Pub. Co. ISBN 978-0822706441 .
Общие ссылки
[ редактировать ]- Бринкли, Дуглас. Колеса для всего мира: Генри Форд, его компания и столетие прогресса .
- Бернесс, Тэд: Гид американского автомобиля, 1920–39 ; Motorbooks International, ISBN 0-87938-026-8
- Руководство по потребителям (редактор): энциклопедия американских автомобилей с 1930 года , Publications International (1993), ISBN 0-7853-0175-5
- «Поколения: Ford Model T для Crown Victoria» . Edmunds.com . Архивировано из оригинала на 2009-04-06.
- Джордж Х. Дамманн: Иллюстрированная история Форда , Crestline Publishing Co., Sarasota FL (1970), ISBN 0-912612-02-9
- Хизли, Джерри: книга производственных фигур для американских автомобилей ; Motorbooks International (1977) ISBN 0-87938-042-X
- Льюис, Дэвид (2005). 100 лет Форда . Publications International. С. 81–89. ISBN 0-7853-7988-6 .
- Миллер, Рэй (1975). Леди Генри: иллюстрированная история модели A Ford, серия Ford Rd . Тол. 2. Оушенсайд, Калифорния: Evergreen Press. ISBN 0-913056-03-0 .
- Рэй Миллер: V-Eight Affair: иллюстрированная история предвоенного Ford V-8 ; Тол. 3, серия Ford Rd, The Evergreen Press, Oceanside, California (1972), ISBN 0913056022 ; ISBN 978-0913056028 , твердый переплет
- Наул, Г. Маршалл (редактор) и Завиц, Р. Парри: книга спецификации для американских автомобилей 1930–1969 гг .; Motorbooks International (1980) ISBN 0-87938-068-3
- Olyslager, Piet: Американские автомобили 1930 -х годов. АВТОБАРИЯ Олислагера (1971; Перепечатано 1977), ISBN 0 7232 1266 x
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ford Model B - Carsguide автомобиль недели
- 1932 Ford Models B и 18-Howstuffworks Archived 2011-08-07 на машине Wayback
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № AR-61, 1932 г. Пикап Ford Model B, Гринвуд, округ Себастьян, AR », 4 измеренные рисунки
- Haer No. CA-2327, « Ford V-8 Roadster, 1932 г., Беверли-Хиллз, округ Лос-Анджелес, Калифорния », 2 измеренные рисунки