Alitalia
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на итальянском языке . (Октябрь 2020 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан |
| ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 5 мая 1947 г. | ||||||
Прекратил операции | 15 октября 2021 г. | ||||||
AOC # | I-130 | ||||||
Концентраторы |
| ||||||
Программа частых флеев | Миллемлья | ||||||
Альянс |
| ||||||
Дочерние компании |
| ||||||
Холдинговая компания#Marine Company | Правительство Италии (через MEF ) | ||||||
Штаб -квартира | Фиумичино , Рим , Италия |
-салон итальянского авиации Alitalia - спа , [ 3 ] [ 4 ] действует как alitalia ( Итальянское произношение: [aliˈtaːlja] ), была итальянской авиакомпанией, которая когда -то была носителем флага и крупнейшей авиакомпанией в Италии. [ 5 ] Компания имела свой головный офис в Фиумичино , в столичном городе Рима столица . [ 6 ] Авиакомпания принадлежала правительству Италии в качестве национализированного бизнеса из своего основания в 1946 году, пока она не была приватизирована в 2009 году. Однако она боролась с прибыльностью, работая в качестве частной компании, включая неудавшиеся переговоры по продаже другим частным сторонам. Авиакомпания вступила в необычайную администрацию в 2017 году после многих лет финансовых потерь. [ 7 ] Итальянское правительство в конечном итоге получило право собственности на авиакомпанию в марте 2020 года.
Авиакомпания управляла парком Airbus A319-100 , Airbus A320-200 , Airbus A321-100 , Airbus A330-200 и самолетами Boeing 777-200ER до более чем 34 запланированных внутренних, европейских и межконтинентальных направлений. Авиакомпания работала из своего основного центра в аэропорту Леонардо да Винчи -Фимчино в Риме . Авиакомпания была полным членом альянса SkyTeam , и в ней были соглашения о кодешке с 42 авиакомпаниями. В 2018 году авиакомпания была двенадцатой по величине авиакомпанией в Европе.
24 августа 2021 года Alitalia объявила, что прекратит операции 15 октября 2021 года, [ 8 ] И что пассажиры с билетами на последующие рейсы могут перенести на более ранний рейс или запросить возмещение. [ 9 ] [ 10 ]
15 октября 2021 года в гибридной реорганизации Alitalia продала всю свою операцию ITA Airways , недавно сформированному государственному носителям флага. [ 11 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел , по -видимому, наклонен к недавним событиям . ( Январь 2023 г. ) |
Alitalia - Итальянские авиакомпании
[ редактировать ]
Alitalia - Linee Aeree Italiane Spa был основан 16 сентября 1946 года как Aerolinee Italiane Internationali (итальянские международные авиакомпании). Он был сформирован в результате англо-итальянского соглашения и финансировался правительством итальянского правительства и британских европейских воздушных дорог (BEA) в рамках договоренности о акциях 60/40 с капиталом 900 миллионов лир (1 000 000 фунтов стерлингов). [ 12 ] Его популярное название, Alitalia, является итальянским портманто слов Али (крылья) и Италии (Италия). Он начал операции 5 мая 1947 года, в какой год в нем было более 10 000 пассажиров. Первый рейс был с Fiat G.12 Alcione , пилотируемой Вирджио Рейнеро из Турина до Катании и Рима.
Первый межконтинентальный рейс уехал год спустя, пролетев между Миланом и городами в Южной Америке. Савоия -маршетти SM.95 Four Engerined Airliner использовался на европейских маршрутах до 1949 года. 31 октября 1957 года Alitalia объединилась с Linee Aeeree итальянским и взяла на себя имя Alitalia-Linee Aeree Italiane. К моменту ликвидации Alitalia принадлежала Министерству казначейства Италии (49%), другими акционерами, включая сотрудников (49%) и Air France-KLM (2%, позже: 25%).

К 1960 году Alitalia работала над авиалайнерами на некоторых европейских маршрутах ( Sud Caravelle ) и Douglas DC-8 на нескольких дальних дистанционных маршрутах. турбина . В 1960-х годах Alitalia в европейской сети в течение 1960-х годов пролетел авиалайнер виконт виконта виконта виконта пропеллер-
Начиная с Папы Павла VI в 1964 году до закрытия авиакомпании в 2021 году, папа чаще всего летал на чартерной самолете Alitalia, когда совершал пастырские и государственные посещения страны. [ 13 ] Полет Папы часто был назван прессой «пастух», а фактический вызовов - «Воло Папал» (папский полет, на итальянском языке), за которым последовал серийный номер. [ 14 ]
В 1978 году у Alitalia была головное офис в Палаццо -Элиталии в Риме. [ 15 ]
1990 -е годы
[ редактировать ]К 1990 -м годам Alitalia ежегодно перевозила 25 миллионов пассажиров. В 1997 году он создал региональную дочернюю компанию Alitalia Express , а в 2001 году стала членом SkyTeam . В ноябре 2003 года Alitalia объявила, что в течение следующих трех лет она сократит 2700 рабочих мест, чтобы подготовить авиакомпанию к слиянию с Air France и KLM . В апреле 2004 года Alitalia приобрела Airlines Gandalf Airlines , обанкротившуюся региональную авиакомпанию , чтобы получить дополнительные слоты в нескольких европейских аэропортах, в основном в Милане (Линь) и Париже (Чарльз де Голле).
В 1995 году Alitalia подписала партнерство с KLM, которое было направлено на слияние. Целью партнерства было разработка Малпенса как центра, а также Амстердам (в котором не хватало достаточного количества слотов для посадки для дальнейшего расширения) и Рим Фимчино .
2000 -е годы
[ редактировать ]В 2001 году Alitalia возобновила контракт на землю с морем. В том же году Alitalia присоединилась к альянсу SkyTeam . [ Цитация необходима ]
В сентябре 2007 года Alitalia объявила, что почти вдвое снизит свой центр в Malpensa, а вместо этого сосредоточится на Риме-Фиубино и перенесет там все межконтинентальные рейсы. До этого объявления Малпенса стала основным центром Alitalia для межконтинентальных рейсов. Переход от Малпенсы и в сторону Рим-Фамичино был завершен к концу марта 2008 года. Незначительные межконтинентальные направления, которые ранее получали рейсы только из Малпенса, отныне получали только рейсы из Риме-Фамичино или иначе были прекращены.

Alitalia - итальянская авиакомпания
[ редактировать ]В 2008 году группа инвесторов сформировала консорциум «Compagnia aerea italiana» (CAI), чтобы купить банкроту Alitalia - Linee Aeeree Italiane («Old» Alitalia) и объединить их с Air One , еще одним банкротом итальянским носителем. [ 16 ] [ 17 ]
30 октября 2008 года CAI предложил 1 млрд. Евро, чтобы приобрести части обанкротившейся авиакомпании, среди пилотов и оппозиции членов летного экипажа. [ 18 ] 19 ноября 2008 года предложение CAI было принято администратором банкротства Alitalia с разрешения итальянского правительства, в то время мажоритарной акционер банкротства авиакомпании. [ 19 ] Прибытные активы Alitalia были переведены в CAI 12 декабря 2008 года после того, как CAI выплатил 1,05 млрд евро, состоящий из 427 млн. Евро наличными и предположение о ответственности за долг в Alitalia. [ 20 ]
в США, Дипломатический кабель раскрытый в 2011 году, суммировал операцию следующим образом: «Под видом довольно странного (и явно не орехового) желания поддерживать итальянскую компанию, группа богатых курортов Berlusconi была собран Здоровые части Alitalia, оставив свои долги для итальянских налогоплательщиков. Берлускони вытащил это, но его участие, вероятно, стоило итальянским налогоплательщикам много денег ». [ 21 ]
13 января 2009 года «Новая» Alitalia начала операции. Владельцы Compagnia aerea Italiana продали 25% акций компании Air France-KLM за 322 миллиона евро. Air France-KLM также получил опцию, при условии, что приобрести дополнительные акции после 2013 года. [ 22 ]
«Новая» Alitalia не претендовала на историю Старой Алиталии как свою собственную, как можно увидеть в официальных документах, касающихся новой «группы Alitalia». [ 23 ] Вместо этого они подчеркнули, что они были совершенно другой компанией. Они решили не признавать такие льготы, как билеты со скидкой для бывших работников Alitalia-Lai, и отказались отдать претензии пассажиров против старой Alitalia. [ 24 ]
Новая Alitalia не владела многими его эксплуатационными самолетами. (Alitalia-Lai владел всеми своими самолетами.) Почти каждый самолет, который CAI приобрел у старой Alitalia, была продана или выводит из эксплуатации. Самолеты Alitalia-Cai были сданы в аренду в основном из парка по покупке самолетов ( IT ), [ 25 ] Ирландская компания, принадлежащая Карло Тото, бывшему владельцу банкрота [ 16 ] Air One , который был объединен в 2008 году в Alitalia-Lai, когда была основана новая компания.
2010 -е
[ редактировать ]В январе 2010 года Alitalia отпраздновала свою первую годовщину с момента перезапуска. Он нес 22 миллиона пассажиров за первый год работы. [ 26 ] В 2011 году было перенесено 25 миллионов пассажиров. [ 27 ] 1 февраля 2010 года было объявлено, что экипаж Alitalia будет на четырехчасовой забастовке по заработной плате. Это было первое забастовку для Alitalia с момента перезапуска. [ 28 ] 11 февраля 2010 года Alitalia объявила, что, начиная с марта 2010 года, она будет использовать Air One в качестве авиакомпании с низким содержанием зажигания («Smart Carrier»), при этом операции в аэропорту Милана Малпенса были сосредоточены на маршрутах досуга с коротким досугом. Было предсказано, что дочерняя компания будет обрабатывать 2,4 миллиона пассажиров к 2012 году. [ 29 ] В 2011 году дочерняя компания перенесла 1,4 миллиона пассажиров. [ 27 ] Несмотря на то, что операции были первоначально сконцентрированы в Милане Малпенса, Air One позже работал из Милан -Малпенса, Венеции - Марко Поло , Пиза и Катании по состоянию на январь 2013 года.
12 февраля 2011 года была выпущена информация о возможном слиянии Alitalia и Meridiana Fly , еще одного итальянского перевозчика. [ 30 ] Слияние не произошло. 23 февраля 2011 года Alitalia и ENAC объявили о введении карты безопасности, написанной в Брайле и персонажах в 3-D Liverest, которая является первым в своем роде. [ 31 ] 25 января 2012 года Alitalia подписала меморандумы о взаимопонимании с двумя другими итальянскими авиакомпаниями, Blue Panorama и Wind Jet и, как говорят, начал процессы, «нацеленные на достижение интеграции» с ними. [ 32 ] К концу июля 2012 года итальянское антимонопольное управление позволило Alitalia приобрести ветровой самолет, но, в свою очередь, Alitalia придется уступить игровые автоматы на внутренних маршрутах. Столкнувшись с этим, Alitalia отменила планы несколько дней спустя, в августе 2012 года. [ 33 ]
3 мая 2013 года в «Стинг -кодовой», «Операция чистых держи», полиция произвела 49 арестов в аэропорту Рима Фимчино, а еще 37 в итальянских аэропортах, включая Бари , Болонья , Милан Линат , Неаполь , Палермо и Верона . Все были сотрудниками Alitalia, пойманные на камеру, и большинство из них были обвинены в краже при отягчающих обстоятельствах и повреждении. [ 34 ] В конце 2013 года, столкнувшись с банкротством , потерями крупного поставщика топлива и возможным основанием итальянского управления гражданской авиации, авиакомпания объявила о спасательном пакете в размере 500 миллионов евро , который включал в себя инвестиции в размере 75 миллионов евро итальянским государственным оператором почты. [ 35 ]
Alitalia - Итальянское авиационное общество
[ редактировать ]В июне 2014 года Абу -Даби на основанная национальная авиакомпания ОАЭ, . [ 36 ] 30 сентября 2014 года бюджетная дочерняя компания Alitalia Air One прекратила полеты.
1 января 2015 года Alitalia-Cai официально передала свою деятельность в Alitalia-Sai, новую организацию, принадлежащую 49% от Abu Dhabi Etihad Airways и 51%, принадлежащей бывшим итальянским заинтересованным сторонам Alitalia-Cai. [ 36 ] [ 37 ] В мае 2015 года Alitalia объявила о том, что прекратит свое партнерство с Air France-KLM в 2017 году, заявив, что из совместного предприятия больше не было достаточных преимуществ, чтобы не поддерживать его. [ 38 ]
В феврале 2016 года Alitalia объявила, что в конце марта 2016 года она отменит большую часть своих маршрутов от PISA , включая Москву , Прагу , Берлин , Катанию и Тирану . Alitalia решила продолжить летать в Олбию и Рим . [ 39 ]
25 апреля 2017 года, после того, как сотрудники Alitalia отклонили предложение о вырезании на работу, направленное на сокращение расходов, авиакомпания объявила, что начнет пройти процесс банкротства , начиная с назначения администратора . [ 40 ] Правительство Италии разрешило Alitalia подать заявку на банкротство 2 мая 2017 года. [ 41 ] 17 мая 2017 года, после того, как правительство исключило национализацию авиакомпании, оно было официально выставлено на продажу для продажи. [ 42 ] В июне EasyJet выразил интерес к покупке авиакомпании. [ 43 ] Ryanair также выразил интерес, но снизил свою заявку после хаоса, вызванного отменой рейсов Ryanair. [ 44 ]
В 2018 году Delta Air Lines , EasyJet и итальянская железнодорожная компания Ferrovie Dello Stato Italiane представили официальные выражения интереса для приобретения Alitalia; [ 45 ] Переговоры между сторонами были открыты в феврале 2019 года. [ 46 ] В марте 2019 года EasyJet объявил, что он отозвался из дискуссий. [ 47 ] После официального визита президента Китая Си Цзиньпина в Рим, Китай Восточная авиакомпания выразила заинтересованность в плане спасения Alitalia и может потратить до 100 миллионов евро на обмен на 10%. [ Цитация необходима ] Delta Air Lines заявила Reuters, что она готова инвестировать в Alitalia, но для них был правильным способом 10%. [ 48 ]
2020 -е годы
[ редактировать ]17 марта 2020 года итальянское правительство полностью контролировало авиакомпанию после переговоров с рядом итальянских и международных компаний, не смогли согласиться с тем, что они являются акционерами авиакомпании. [ 49 ] [ 50 ]
В апреле 2020 года итальянское правительство объявило, что в мае займет Alitalia, поскольку оно не сможет пережить влияние пандемии Covid-19 . Планируется, что флот будет сокращен с 113 самолетов до «более 90». [ 51 ] Авиакомпания также спросила, должна ли она оставаться в SkyTeam , что она была членом с 2001 года. [ Цитация необходима ]
В мае 2020 года USAerospace Partners (возглавляемая Мишель Рузвельт Эдвардс ) объявила, что они все еще заинтересованы в покупке авиакомпании. Компания предложила приобрести его в начале года. Эдвардс заявил, что авиакомпания пролетит 150 самолетов в течение 5 лет, со смесью Airbus, Boeing и Embraer. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
21 мая 2020 года Alitalia покинула трансатлантические совместные предприятия SkyTeam. [ 56 ]
29 июня 2020 года премьер -министр Италии Джузеппе Конте объявил, что Франческо Кайо будет назначен председателем , а Фабио Лаззерини будет назначен генеральным директором новой Alitalia. [ 57 ]
24 августа 2021 года Alitalia объявила о том, что завершит все продажи билетов на своем веб -сайте, и объявили клиентов, которые приобрели билеты на рейсы после 15 октября 2021 года, будут возвращены. [ 58 ]
ITA Airways
[ редактировать ]10 октября 2020 года итальянское правительство подписало указ, чтобы позволить реорганизовать авиакомпанию, как и Itala Trasporto Aereo Spa [ 59 ] 28 октября 2020 года сообщалось, что ITA купит несколько активов у Alitalia - Società Aera Italiana Spa, включая бренд и коды полетов Alitalia и Alitalia Cityliner , Международной билетной ассоциации воздушного транспорта (055), Частое Millemiglia. Программа Flyer и слоты аэропорта в Лондоне Хитроу (68 еженедельных слотов летом и 65 зимой). Ожидается, что транзакция обойдется в 220 миллионов евро. [ 60 ]
8 января 2021 года Европейская комиссия письмо отправила им итальянский постоянный представитель в Европейском Союзе о выпуске «открытого, прозрачного, не дискриминационного и безусловного тендера», чтобы сбросить активы Alitalia. Письмо состоит из 62 запросов на разъяснения, отвергая идею о том, что старый перевозчик может продать свои вещи новой компании в частных переговорах. В письме утверждается, что бренд Alitalia не должен сохранять ITA, поскольку он является символическим показателем непрерывности (но, наконец, ITA Airways купил 14 октября 2021 года бренд Alitalia за 90 миллионов евро). Европейская комиссия предполагает, что комбинированная авиационная, наземная обработка и техническое обслуживание должно продаваться отдельно третьей стороне. Это также предполагает, что слоты должны быть проданы, а программа Millemiglia полностью не может быть передана новой корпоративной цели. [ 61 ]
Новая авиакомпания начала работу 15 октября 2021 года. [ 7 ]
Корпоративные дела
[ редактировать ]Статус и структура компании
[ редактировать ]Продолжающееся потери Alitalia в течение нескольких лет привело к различным изменениям владения и статуса. По состоянию на август 2019 года Компания (Alitalia - Società Aerea Italiana Spa) и ее дочерняя компания Cityliner ( Alitalia Cityliner Spa ) находились в экстраординарной администрации (EA) в силу указ Министерства экономического развития 2 и 12 мая 2017 года соответственно. , и были объявлены неплатежеспособными 11 мая и 26 мая 2017 года соответственно. [ 62 ] [ 63 ] Луиджи Губитоси, профессор Энрико Лагхи и профессор Стефано Палеари были заинтересованы в качестве необычных комиссаров компаний в EA. [ 63 ]
С точки зрения собственности, недавними акционерами, по -видимому, был Ferrovie Dello Stato Italiane (итальянская государственная железнодорожная компания) с 35%, итальянским министерством экономики, поддерживающего еще 15%, а Delta Air Lines, обеспечивающие технические знания с меньшинством 10%. Сообщалось, что заинтересованная сторона в настоящее время заинтересованная сторона Феррови Делло Стато стремится к инвестору (-ам) для обеспечения 40% акций. [ 64 ]
С 2020 года Alitalia и ее дочерние компании принадлежали итальянскому правительству . [ 49 ]
Деловые тенденции
[ редактировать ]Несмотря на то, что авиакомпания объявлена банкротами, авиакомпания продолжает торговаться, хотя и неприятно. Недавние ключевые тенденции авиакомпании как Alitalia - Società Aerea Italiana Spa , в том числе Alitalia Cityliner, которая начала торговать 1 января 2015 года, (по состоянию на год заканчивается 31 декабря):
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
---|---|---|---|---|
Оборот ( € m) | 3,312 | 2,880 | 2,915 | 3,071 |
Чистая прибыль/убыток ( EBIT ) (€ m) | -199 | -360 | -496 | -343 |
Количество сотрудников ( FTE ) (в конце года) | × | × | 10,871 | 10,711 |
Количество пассажиров (м) | 22.1 | 22.6 | 21.3 | 21.8 |
Коэффициент нагрузки пассажира (%) | 76.2 | 78.7 | 78.7 | 80.0 |
Количество самолетов (группа) (в конце года) | 141 | × | 121 | × |
Примечания/источники | [ 65 ] | [ 66 ] | [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] |
[ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] |
Исторические результаты бизнеса и эксплуатации для результатов Alitalia до реорганизации 2015 года, где она имелась, были:
Год | Операционная прибыль (миллионы €) | Коэффициент нагрузки (%) | Вовремя (%) | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Q1 | Q2 | Q3 | Q4 | Общий | Q1 | Q2 | Q3 | Q4 | Средний | Q1 | Q2 | Q3 | Q4 | Средний | |
2009 [ 73 ] | -210 | -63 | 15 | -15 | -273 | 51 | 65 | 74 | 70 | 65 | 72 | 72 | Н.д. | Н.д. | 72 |
2010 [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] | -125 | -4 | 56 | -34 | -107 | 65 | 71 | 76 | 72 | 71 | 82 | 83 | Н.д. | Н.д. | 80 |
2011 [ 27 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] | -86 | 17 | 90 | -27 | -6 | 64 | 72 | 78 | 77 | 73 | 91 | 85 | 86 | 80 | 86 |
2012 [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] | -109 | -60 | 50 | 0 | -119 | 69 | 73 | 78 | 80 | 75 | 88 | 90 | 84 | 86 | 87 |
2013 [ 84 ] [ 85 ] | -136 | Н.д. | 36 | Н.д. | -50 | 71 | Н.д. | 79 | Н.д. | 75 | 88 | Н.д. | 86 | Н.д. | 87 |
2014 [ 86 ] | Н.д. | × | × | × | Н.д. | 72 | × | × | × | 72 | Н.д. | × | × | × | Н.д. |
Головной офис
[ редактировать ]Главный офис Alitalia расположен в здании Альфа на Виа Альберто Нассетти в Фиомиино , провинция Рима . [ 6 ] Корпоративная штаб -квартира была разработана AMDL, архитектурной фирмой на основе Милана . [ 87 ] Головной офис ранее находился в здании на площади Алмерико да, также в Фиомичино. [ 88 ]
Брендинг
[ редактировать ]
Брендинг Alitalia был знаковым для итальянцев , поскольку авиакомпания приняла цвета флага Италии (зеленый, белый и красный). Название Alitalia - это итальянская портманто слов Ali («Wings») и Italia («Италия»). [ 89 ] [ сомнительно - обсудить ] [ ненадежный источник? ]
Знаменитая ливрея, разработанная на основе его логотипа, нарисовала буква на хвостовой части самолета, с дизайном ливреи в стиле хоккея на теле. Он был введен в 1969 году. Начиная с совместного предприятия с Atihad Airways, авиакомпания переработала свою ливрею с теплой конструкцией фюзеляжа слоновой кости, а только Alitalia обернута вокруг хвоста и хвостовой части самолета. Последний брендинг и дизайн ливреи были созданы Ландором . [ 90 ]
-
Alitalia McDonnell Douglas DC-9 в ливреи 1957 года
-
Alitalia Boeing 747 в ливреи 1969 года
-
Alitalia Boeing 777 в ливреи 2005 года
-
Alitalia Airbus A320 в финальной ливреи
Реклама
[ редактировать ]Разнообразие различных лозунгов использовалось Alitalia:
- " Alitalia Vola Con Te " (Alitalia летит с вами) [ 91 ]
- « Сделано, чтобы летать высоко » (сделано для полета) [ 92 ]
- « Alitalia, на работе для вас » (Alitalia, работая на вас) [ 93 ]
- « Мы движемся, кто движется в Италии » (мы перемещаем тех, кто двигает Италию) [ 94 ]
- « Scegli приходите, воляре » (выберите, как летать) [ 95 ]
- « Удовольствие от полета в Италии » [ 96 ]
В 2014 году компания приняла новый слоган [ 97 ]
- « Где путешествие встречается с пунктом назначения ». (Международная реклама)
Финансовые проблемы
[ редактировать ]Alitalia - финансовая проблема LAI
[ редактировать ]Alitalia-Linee Aeree Italiane Spa потерял деньги в течение многих лет из-за проблем с пилотами и членами экипажа [ Цитация необходима ] и трудовые трудности [ Цитация необходима ] и правительственное и политическое вмешательство в попытки их решить. [ Цитация необходима ] Правительство Италии много раз поддерживало Alitalia, пока Европейский союз не установил мораторий на какую -либо поддержку до 2011 года. Alitalia - Linee Aeree Italiane Spa не пережил этот мораторий. Alitalia - Linee Aeeree Italiane Spa в 2008 году вступила в ликвидацию. Жизнеспособные части Alitalia - Linee Aeree Spa были куплены частной компанией Alitalia - Compagnia Aerea Italiana 12 декабря 2008 года, которая начала операции 13 января 2009 года.


Alitalia сообщила только о одном году прибыли (1998) с момента своего основания в 1946 году. Alitalia сообщила, что чистые убытки в размере более 3,7 млрд. Евро в период с 1999 по 2008 год. Предыдущая государственная помощь в Alitalia включила в 1998 году около 1,5 млрд евро от правительства премьер -министра Романо. Продю В 2002 году Alitalia получила увеличение капитала на 1,432 млрд евро при правительстве Сильвио Берлускони. В 2004 году правительство Берлускони предоставило алитанию займ в € 400 млн. Евро. В 2005 году капитал Alitalia был увеличен на 1,6 млрд. Евро, в том числе поплавок более чем в 500 млн. Евро, выпущенный с обещанием о возвращении к прибыли в 2006 году (к сожалению, год закончился убытком в 626 миллионов евро). В 2008 году итальянское правительство предоставило Alitalia в размере 300 млн евро.
Правительство могло бы в 2006 году больше не оказать поддержку неудачной авиакомпании, поскольку Европейский союз запретил вводить новый капитал. Поэтому, поскольку все другие попытки спасти компанию потерпели неудачу, итальянское правительство объявило о своей готовности привести Alitalia к приватизации, снизив свою часть владения в ней. Было предпринято несколько неудачных попыток захватить или объединить Alitalia.
В мае 2008 года правительство издало указ, который освободит Alitalia от раскрытия информации об этой продаже на рынке. [ 98 ] Как следствие, торговля акциями Alitalia на Borsa Italiana в Милане была остановлена на неопределенном времени властями фондовой биржи по состоянию на 4 июня 2008 года. Intesa Sanpaolo , по просьбе правительства, разработала план сотрудничества с итальянским кабинетом. План состоял в том, что Alitalia подаст на банкротство и, таким образом, будет защищена от своих кредиторов. Следующим шагом плана было разделение Alitalia на две части, одна часть, содержащая долги и менее многообещающие части компании. После переговоров под наблюдением итальянского правительства Alitalia, поданной на банкротство в августе 2008 года.
В сентябре 2008 года папа Бенедикт XVI рассказал, что он предлагает свою молитву за «Элиталу» после того, как переговоры о поглощении сломались. [ 99 ]
Alitalia - финансовая проблема CAI
[ редактировать ]CAI, Compagnia Aera Italiana , консорциум итальянских инвесторов, представил администратору банкротства Alitalia в размере 1,100 млн. Евро 30 октября 2008 года, чтобы приобрести части авиакомпании, настаивая на ногах, несмотря на отказ от некоторых пилотов и боевых соблюдений на подписание к плану спасения. Правительство Италии и администратор по банкротству согласились с предложением о поглощении CAI 19 ноября 2008 года. Прибыльные активы Alitalia - Linee Aeree Spa были переведены в CAI 12 декабря 2008 года, когда CAI выплатил предложенную сумму. CAI заплатил 1,052 млрд. Евро (1,33 млрд. Долл. США), заплатив 427 млн евро наличными и взяв на себя 625 млн. Евро в виде долгов Alitalia. CAI несет ответственность за все расходы Alitalia в течение 1 декабря 2008 года. [ 100 ] CAI купил Air One также .
Alitalia Cargo
[ редактировать ]
Основанный в 1947 году, Alitalia Cargo стал членом Skyteam Cargo в 2001 году. Назначения сосредоточены на стратегических рынках для Китая, Кореи, Японии и США. У Alitalia Cargo был флот из 5 грузовых самолетов McDonnell Douglas MD-11, работающий в международном аэропорту Malpensa . Из -за финансовых беспорядков, дивизион грузового движения Alitalia был продан новым владельцам и прекратила деятельность 12 января 2009 года.
Спор
[ редактировать ]СПОРТИ
[ редактировать ]банкрота Volare Group ( Volareweb , Air Europe В декабре 2005 года была выставлена ). Alitalia предъявляет заявку на покупку группы (другие участники были Air One и Meridiana / Eurofly ). Air One обратился в суд, утверждая, что Alitalia не может купить Volare Group, поскольку в прошлом она получала государственную помощь. TAR (региональный административный трибунал) Лацио пытался заблокировать приобретение Alitalia Volare Group, но отказалась от попытки, утверждая, что Alitalia погасила свой кредит в размере 400 миллионов евро, и поэтому ничто не помешает ему покупать Volare Group. Air One также пошел в суд, безуспешно. Alitalia создала Volare Spa, чтобы купить группу Volare. Авиакомпании стали ближе, и Volare Group начала предоставлять мягкие услуги по техническому обслуживанию для некоторых самолетов Alitalia в аэропорту Милана Малпенса. Тем не менее, итальянский консиглио Di Stato (Государственный совет) 23 мая 2006 года вновь заблокировала приобретение авиакомпании. Не ясно, что произойдет, поскольку Воларе находится в серьезных финансовых трудностях. 2 ноября 2006 года Tar Court решил, что административная процедура, используемая правительством Италии для продажи Volare Alitalia, была недействительной, но договор о продаже все еще действует, потому что административный суд был объявлен некомпетентным по этой теме. Если Air One хочет получить Volare, он должен будет пойти в местный гражданский суд и попросить его заявить, что договор о продаже недействителен. Предложение Alitalia за 38 миллионов евро стало победным заявлением. 15 мая 2006 года бывшие сотрудники Volare Group были переведены в Volare SPA (дочерняя компания Alitalia).
Антимонопольные проблемы с Alitalia - lai
[ редактировать ]В декабре 2005 года антимонопольное агентство Италии оштрафовало Alitalia на 30 000 евро за вводящие в заблуждение потребителей, рекламируя тариф в туалечнном рейсе, показывая только цену билета в одностороннем движении. Антимонопольное агентство в заявлении говорится, что реклама появилась на веб -сайте Alitalia в мае и июне 2005 года.
Европейский суд в июле 2008 года отклонил апелляцию Alitalia против Европейской комиссии в долгосрочном расследовании итальянской государственной помощи. Авиакомпания оспаривала условия, установленные Комиссией в 2001 году для использования государственной помощи в реструктуризации компании. Решение суда не налагает никаких новых условий на Alitalia, и Комиссия рассматривает дело, решенное. Заявление: «Суд первой инстанции отклоняет действие Алиталии и подтверждает, что решение Комиссии 2001 года является действительным». Суд "подтверждает обоснованность каждого из условий, наложенных на Элиталия Комиссией". Эти условия были:
- Требование, чтобы итальянские власти действовали как обычный акционер;
- что наличные инъекции могут использоваться только для реструктуризации Alitalia, а не для расширения бизнеса;
- что Alitalia продает свое владение в венгерской авиакомпании MALEV;
- и что государственная помощь принимает форму одноразового платежа.
Направления
[ редактировать ]Alitalia обслуживала 97 направлений (по состоянию на октябрь 2019 года). Элиталии Хаб находился в Риме Аэропорт Леонардо да Винчи -Фимчино . Четыре других итальянских аэропорта были в центре внимания. [ 101 ]
Альянсы
[ редактировать ]Alitalia была в SkyTeam альянсе с 2009 года; Alitalia - LAI первоначально присоединился в 2001 году. [ 102 ] Alitalia организовала соглашения о положении кода с членами SkyTeam, позволяя пассажирам летать на многочисленные направления (с некоторыми или всеми сегментами, управляемыми авиакомпаниями, отличными от Alitalia), используя один билет Alitalia. [ 103 ] В июле 2010 года Alitalia также присоединилась к Air France , KLM и Delta Transatlantic . совместному предприятию , что означает, что прибыль от рейсов по всей Атлантике будет разделена между четырьмя авиакомпаниями [ 104 ] 21 мая 2020 года Alitalia покинула трансатлантическое совместное предприятие SkyTeam. [ 56 ] Программа Fidelity Alitalia, называемая Millemiglia, с более чем 6 000 000 клиентов, не была продана ITA Airways и будет продолжать функционировать независимо. [ 105 ]
Соглашения об кодешке
[ редактировать ]Alitalia CodeSeSeed со следующими авиакомпаниями: [ 106 ]
- Аэрофлот
- Aerolines Argentinas [ 107 ]
- Air Corsica
- Воздушная европа
- Air France
- Air France Hop
- На земле
- Воздушная сербия
- Воздушные Сейшельские острова
- авиабалтическая
- Все Nippon Airways [ 108 ]
- Азербайджанские авиакомпании
- Авиакомпании Азула Бразилии [ 109 ]
- Болгария воздух [ 110 ]
- Синий воздух
- Китай авиакомпании
- Китай восточные авиакомпании
- Китай южные авиакомпании
- Континентальные авиакомпании
- Хорватия авиакомпании
- Чешские авиакомпании
- Delta Air Lines
- Etihad Airways
- GOL Air Transport
- Hainan Airlines [ 111 ]
- Кения воздушные пути [ 112 ]
- KLM
- Корейский воздух
- Kuwait Airways
- Luxair
- Авиакомпании Ближнего Востока
- Северо -западные авиакомпании
- Авиакомпании Pegasus [ 113 ]
- Королевский воздушный марокко [ 114 ]
- Королевский Иорданский [ 115 ]
- Саудовская Аравия
- Srilankan Airlines
- Нажмите на воздух Португалия
- Тарон
- Узбекистан Airways [ 116 ] [ 117 ]
- Вьетнамские авиакомпании
- Virgin Australia
- Xiamenair [ 118 ]
Флот
[ редактировать ]Финальный флот
[ редактировать ]




Перед прекращением работы флот Alitalia состоял из следующих самолетов. [ 119 ] [ 120 ]
Самолеты | В эксплуатации | Приказ | Пассажиры | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Беременный | E+ | И | Общий | Рефс | ||||
Airbus A319-100 | 19 | — | — | — | 144 | 144 | [ 121 ] | 18 переведены в ITA Airways . |
Airbus A320-200 | 38 | — | — | — | 171 | 171 | [ 122 ] | 27 Передается в Airways ITA . |
174 | 174 | |||||||
180 | 180 | |||||||
Airbus A321-100 | 5 | — | — | — | 200 | 200 | [ 123 ] | |
Airbus A330-200 | 10 | — | 20 | 17 | 219 | 256 | [ 124 ] | 7 передано в Airways ITA . |
Boeing 777-200er | 6 | — | 30 | 24 | 239 | 293 | [ 125 ] | EI-DDH в SkyTeam Livery. EI-ISD преобразуется для грузового транспорта. [ 126 ] |
Общий | 78 | — |
Развитие флота
[ редактировать ]В период с 2009 по 2011 год Alitalia возобновила свой флот с 34 новыми самолетами, в то время как 26 старых самолетов были в отставке. Процесс обновления закончился в начале 2013 года. [ 27 ] Эти новые самолеты не принадлежат самой Alitalia, но сдаются в аренду в основном из парка по покупке самолетов , ирландской лизинговой компании, созданной бывшим владельцем Air One Carlo Toto, в основном для покупки нового флота Alitalia. [ 25 ] После слияния Air One, весь флот, который еще не был сдан в аренду от других арендодателей, плюс бывший флот Air One, который принадлежал Air One, оказался под властью APF, дочерней компании итальянского конгломерата Toto Toto Holding. Большая часть флота сейчас находится в ирландском реестре, а не в итальянском реестре.
2020 планы
[ редактировать ]Во время его реструктуризации в 2020 году, когда итальянская государственная власть в Алиталии авиакомпания планировала сократить 113 самолетов до «более 90». [ 51 ]
Alitalia намеревалась возобновить свой основной флот с использованием Airbus A320-200 и, возможно, Airbus A320NEO . Для обслуживания на длинные качества авиакомпания планировала купить Boeing 787 Dreamliner , в частности, 787-8 и 787-9 вариантов, хотя Airbus предложил продать Alitalia Airbus A330NEO и Airbus A350 XWB . Тем не менее, авиакомпания, предназначенная для обеспечения скидок в список цен в размере не менее 50% и до 70%, а переговоры с производителями самолетов продолжались. [ 127 ]
Исторический флот
[ редактировать ]Самолеты | Введено | Ушедший на пенсию |
---|---|---|
Airbus A300B2 | 1988 | 1997 |
Airbus A300B4 | 1980 | 1998 |
Airbus A321-100 | 1994 [ 129 ] | 2020 |
AVRO 691 Lancastrian | 1947 | 1951 |
Boeing 727-200 | 1977 | 1985 |
Boeing 737-200c | 1992 | 1995 |
Boeing 747-100 | 1970 | 1979 |
Boeing 747-200b | 1971 | 2002 |
Boeing 767-300er | 1995 | 2012 |
Boeing 777-300er | 2017 | 2021 |
Convair CV-240 | 1953 | 1956 |
Convair CV-340 | 1953 | 1960 |
Convair 440 Metropolitan | 1957 | 1960 |
Curtiss C-46 Commando | 1962 | 1968 |
Дуглас DC-3 | 1946 | 1964 |
Дуглас DC-4 | 1950
1964 |
1954
1965 |
Дуглас DC-6 | 1950 | 1963 |
Дуглас DC-6B | 1953 | 1971 |
Дуглас DC-7C | 1958 | 1965 |
Дуглас DC-8-43 | 1960 | 1977 |
Дуглас DC-8-62 | 1967 | 1981 |
Макдоннелл Дуглас DC-9-30 | 1967 | 1996 |
Fiat G.12 | 1947 | 1950 |
Fokker F27 | 1964 | 1985 |
Макдоннелл Дуглас DC-10 | 1973 | 1985 |
McDonnell Douglas MD-11 | 1991 | 2003 |
McDonnell Douglas MD-82 | 1983 | 2012 |
Savoia-Marchetti SM95 | 1947 | 1951 |
Южная авиация Каравель | 1960 | 1977 |
Виккерс виконт | 1957 | 1968 |
- Alitalia в 1960 -х годах привела европейские авиакомпании в реактивный век , и она стала первой авиакомпанией в Европе, которая приняла флот All Jet Aircraft в 1969 году. [ 130 ]
- Boeing 767-300ER был введен в итальянский флот Alitalia-Linee Aeeree в 1994 году, чтобы реструктурировать свою потерю международной сети. Первые два самолета присоединились к флоту в январе 1995 года и были сданы на влажную власть из AWAS , в то время как Alitalia стремилась договориться о новых пилотных контрактах и получить свою собственную сертификацию ETOPS . Чтобы соблюдать правила Европейского Союза по долгосрочной лизингу влажного владения, была согласована сделка с Airlines Monarch Airlines, в которой британский перевозчик будет предоставлять услуги по техническому обслуживанию и управлять самолетом на своем собственном сертификате Air Operators от имени Alitalia. Таким образом, третий британский зарегистрированный 767 зарегистрированный G-OITC присоединился к флоту от Awas Via Monarch, и два первоначальных самолета были перерегистрированы как G-OITA и G-OITB. [ 131 ] Позже, в 1995 году, еще три самолета, сданные в аренду от продажи в сотрудничестве с AWAS, присоединились к флоту на влажном аренде от монарха, в результате чего общее количество, эксплуатируемое в шесть самолетов. [ 132 ] В период с ноября 1996 года по апрель 1997 года все самолеты были перенесены в итальянский авиационный реестр. Последний самолет ушел на пенсию после 17 лет службы в 2012 году. Последний 767 рейс был AZ845 от Acccra Via Lagos в Рим 25 октября 2012 года. [ 133 ]
- McDonnell Douglas MD-82 был введен в итальянский флот Alitalia-Linee Aereee в 1983 году, а затем вышел на пенсию в 2012 году после 29 лет службы. Последний рейс с этим типом самолета работал 27 октября 2012 года с использованием самолета с регистрацией I-DATI на полете AZ1740 ( Catania - Милан-linate ). Тот же самолет 17 декабря 2012 года управлял мемориальным рейсом из аэропорта Рим-Фамичино в аэропорт Триеста с журналистами и бывшим генеральным директором Андреа Рагнетти на борту. Во время посадки I-DATI был поддержан Frecce Tricolori ; Они сделали шоу по случаю. [ 134 ]
Особая ливрея
[ редактировать ]
- В середине 2009 года Boeing 767-300ER (EI-DBP) был окрашен в ливрею SkyTeam. [ 135 ]
- 19 июля 2010 года Airbus A320-200 (EI-DSA), который ранее находился в воздухе одной ливреи, была покрашена в специальной ливреи "alitalia.com". [ 136 ] В этом самолете сейчас носит ливрея Alitalia-Sai.
- В марте 2012 года в SkyTeam Embraer E-190-100LR (EI-RND) был доставлен в SkyTeam. [ 137 ]
- В марте 2012 года Boeing 777-200er (EI-DDH) был покрашен в ливреи SkyTeam. [ 138 ]
- В апреле 2012 года Airbus A321-100 (EI-IIXI) был покрашен в исторической ливреи Фрекчии Алата-Лини Айера Итальянского , предшественника Элиталии. Этот самолет теперь сбит. [ 139 ] [ 140 ]
- В ноябре 2013 года Airbus A330-200 (EI-DIR), который ранее находился в воздухе одной ливреи, был нарисован в ливреи SkyTeam.
- В марте 2014 года Airbus A330-200 (EI-EJG) и Airbus A320-200 (EI-DSM) были нарисованы в специальной ливреи, посвященной Калабрии . EI-EJG теперь носит Alitalia-Sai Livery, а EI-DSM продается Congo Airways.
- В апреле 2014 года Airbus A319-100 (EIMI) был покрашен в особой ливреи, посвященной фриули-венезии Джулии . С августа 2015 года этот самолет носит ливрею Alitalia-Sai.
- В октябре 2014 года Airbus A330-200 (EI-EJM) был покрашен в особой ливреи в сотрудничестве со своим партнером Etihad Airways , посвященной выставке 2015 года . В этом самолете сейчас носит ливрея Alitalia-Sai.
- В декабре 2014 года Airbus A320-200 (EI-DSW) был покрашен в ливреи джипа. [ 141 ] Самолет теперь носит ливрею Alitalia-Sai.
Услуги
[ редактировать ]Услуги в полете
[ редактировать ]
У Alitalia было четыре класса обслуживания: [ 142 ] Экономика, экономика премиум -класса, бизнес -класс средний улов и магнифи. [ 143 ] Только самолеты на длинные дорожки предлагали Wi-Fi и Seat Back Entertainment.
Программа частых флеев
[ редактировать ]авиакомпании Программа «Частые флешки» была названа «Millemiglia» (тысячи миль) и была частью программы Skyteam Alliance, которая позволила пассажирам собирать мили и выкупить их бесплатными билетами по всему альянсу. [ 144 ]
Он также предоставил доступ к привилегированным клубам Alitalia, Ulisse, Freccia Alata и Freccia Alata Plus, в зависимости от количества миль, собранных за год, с различными преимуществами в зависимости от клуба. Эти клубы дали доступ к Skyteam Elite (Ulisse) и Skyteam Elite+ (Freccia alata, Freccia alata Plus). [ 144 ]
3 февраля 2015 года Etihad Airways приобрела 75 -процентную долю в Alitalia Loyalty Spa, владельце и операторе Millemiglia, а Alitalia сохранила оставшуюся 25 -процентную долю. В настоящее время лояльность Alitalia была частью Global Loyalty Company (GLC), компании лояльности и образа жизни, которая была направлена на то, чтобы позволить Etihad Airways и ее партнерам более эффективно ориентироваться на мировой рынок лояльности. GLC также состоит из гостя Etihad Airways 'Etihad. Вместе гость Etihad, Topbonus, JetPrivilege и Millemiglia имели в общей сложности 14 миллионов членов по всему миру. [ 145 ] Однако 18 декабря 2018 года Alitalia and Global Loyalty Company LLC подписала соглашение, согласно которому LLC Global Loyalty Company продала 75% спа -салона Alitalia Loyalty итальянскому перевозчику. [ 146 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]
Восемь рейсов Alitalia были захвачены , а 29 авиационных происшествий или инцидентов были связаны с самолетами Alitalia. [ 147 ]
Два пилота Alitalia, Альберто Нассетти и Пьер Паоло ракетти, были убиты в качестве пассажиров во время испытательного полета A330 1994 года . [ 148 ] Alitalia посвятила два самолета Boeing 767 потерянным пилотам. [ Цитация необходима ]
- 30 июня 1982 года Alitalia Boeing 747 с 340 пассажирами был захвачен шри -ланкийским человеком, Сепалой Эканайейке . Он потребовал 300 000 долларов, чтобы самолет вылетел в международный аэропорт Бангкок-Дон Муанг , чтобы его жена и сына были привезены в Бангкок. После того, как угон, Сепала Эканайейк был отправлен в Шри -Ланку, где он был арестован и приговорен к тюремному заключению. [ 149 ]
- 24 апреля 2011 года была предпринята попытка захватить Alitalia Flight 329 по пути из аэропорта Чарльза де Голля , Париж, Франция, в аэропорт Фиомичино , Рим, Италия, и отвлечь его в международный аэропорт Триполи , Ливия. Погонятель, который, как сообщается, является советником делегации Казахстана в ЮНЕСКО , был приглушен бортпроводником и другими пассажирами. 5 мая 2017 года член экипажа в борьбе Эрменегильдо Росси получил золотую медаль за гражданские достоинства за его роль в подчинении угонщика. Погоратель был арестован и взят под стражу после того, как самолет совершил безопасную посадку в Риме-Фиумиино. [ 150 ]
Полет | Дата | Самолеты | Расположение | Описание | Травмы | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фатальный | Серьезный | Незначительный | Неповрежден | |||||
451 | 18 декабря 1954 года | Дуглас DC-6B | Нью -Йорк, аэропорт Idlewild | DC-6 был в четвертой попытке приземлиться в Нью-Йорке-Идлевильде, когда он ударил на пирс, который поддерживал левый ряд взлетно-посадочной полосы 04 склона. [ 151 ] | 26 | 0 | 1 | 0 |
21 декабря 1959 года | Виккерс виконт | Рим, аэропорт Ciampino | Потерпел неудачу от взлетно -посадочной полосы, используя для проверки экипажа, включающего моделируемую аварийную посадку. [ 152 ] | 2 | 0 | 0 | 0 | |
618 | 26 февраля 1960 года | Дуглас DC-7 c | Шеннон , Ирландия, аэропорт Шеннон | Разбился после потери высоты после взлета по неизвестным причинам. [ 153 ] | 34 | 18 | 0 | 0 |
771 | 7 июля 1962 года | Дуглас DC-8 | Мумбаи , международный аэропорт Сахара , Индия | Контролируемый рейс в местность в ночном подходе после ошибки навигации, которая вызвала преждевременный спуск. [ 154 ] | 94 | 0 | 0 | 0 |
045 | 28 марта 1964 года | Виккерс виконт | Неаполь , Монте Сомма , Италия | Разбился во время неправильного визуального подхода к международному аэропорту Неаполя ночью в плохих погодных условиях. [ 155 ] | 45 | 0 | 0 | 0 |
660 | 2 августа 1968 | Дуглас DC-8 | Милан , аэропорт Малпенса , Италия | Разбился после нестандартной процедуры подхода в очень суровых погодных условиях. [ 156 ] | 13 | 0 | 82 | 0 |
112 | 5 мая 1972 года | Дуглас DC-8 | Палермо , аэропорт Пунта Раизи , Италия | Контролируемый рейс в местность , когда в ночном подходе не соответствует установленным процедурам. [ 157 ] | 115 | 0 | 0 | 0 |
4128 | 23 декабря 1978 года | Макдоннелл Дуглас DC-9 | Палермо , аэропорт Пунта Раизи , Италия | Разбился в море незадолго до приземления во время ночного подхода после преждевременного спуска. [ 158 ] | 107 | 0 | 0 | 21 |
404 | 14 ноября 1990 года | Макдоннелл Дуглас DC-9 | Цюрих , аэропорт Клотен , Швейцария | Контролируемый полет в местность в ночном подходе после спуска под дорожкой Glide из-за неправильных указаний в оборудовании NAV. [ 159 ] | 46 | 0 | 0 | 0 |
1670 | 2 февраля 2013 года | ATR 72 -500 | Рим , Леонардо да Винчи - аэропорт Фиомичино , Италия | Carpatair в Риме , ATR 72 -летний возраст, работающий от имени Alitalia, испытал жесткую посадку из-за сильного порывистого ветра в аэропорту Леонардо да Винчи-Фимчино прибыв из Пизы. [ 160 ] | 0 | 2 | 14 | 34 |
063 | 29 сентября 2013 года | Airbus A320 | Рим , Леонардо да Винчи - аэропорт Фиомичино , Италия | Airbus A320 EI-E-EIB [ 161 ] Полет из аэропорта Мадрид -Барахас в аэропорт Леонардо да Винчи -Фимчино не смог полностью опустить правое основное шасси при посадке во время шторма. Самолет сверг и соскользнул с взлетно -посадочной полосы. | 0 | 0 | 10 [ 162 ] [ 163 ] | 147 |
Смотрите также
[ редактировать ]- Транспорт в Италии
- Список авиакомпаний Италии
- Список аэропортов в Италии
- Список компаний Италии
- ITA Airways
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Организация, управление и модель контроля бывшего законодательного постановления 231/01» (PDF) . Alitalia - Итальянская авиакомпания спа с. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 6 Janogy 2015.
- ^ Сегодняшняя Alitalia - Compagnia aerea Italiana (CAI) отличается от Alitalia - Linee Aereee итальянского (LAI), которая была основана в 1946 году. В 2009 году CAI приобрела Calling, права на брендинг и другие активы, которые когда -то принадлежали LAI. [ 1 ]
- ^ «Профило - alitalia» . Corporate.alitalia.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 2 октября 2020 года .
- ^ «Alitalia перезапускается с новыми руководителями, новым именем, новыми маршрутами» . CH-авиация . Получено 5 июля 2020 года .
- ^ Хофманн, Курт (5 апреля 2017 г.). «24-часовой ударной силы Alitalia отменить 394 рейсов» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный "Контакты" . Alitalia Corporate . Получено 24 декабря 2016 года .
Штаб -квартира через Alberto Nassetti SNC 00054 Fiumicino.
- ^ Jump up to: а беременный Покупка, Кэти. «Преемник Alitalia ITA подтверждает запуск 15 октября» . Aviation International News . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ «Отмена рейсов, выходящих с 15 октября» . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Получено 14 октября 2021 года .
- ^ «Отмена рейсов, выходящих с 15 октября» . Alitalia . Получено 24 сентября 2021 года .
- ^ «Обновлено: Alitalia отменяет все рейсы после 15 октября, когда национальная авиакомпания закрывается навсегда» . Euronews . 26 августа 2021 года . Получено 1 сентября 2021 года .
- ^ Ландини, Франческа (14 октября 2021 года). «Alitalia умирает после 75 бурных лет, передает ITA» . Рейтер . Получено 14 октября 2021 года .
- ^ «Англо-итальянское соглашение» . Flight International . 18 июля 1946 г. с. 70 Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ Аллен, Элиз Энн (24 августа 2021 г.). «Этой осенью папские путешествия изменится с закрытием любимой авиакомпании Папы Франциска» . Планшет . Получено 9 апреля 2022 года .
- ^ Уилли, Дэвид (15 апреля 2008 г.). «Папа US Tour: дневник репортера» . BBC News . Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ «World Airline Directory» . Flight International . 22 апреля 1978 г. с. 1134 . Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Правительство: банкротство Alitalia! Сохраняется от банкротства только Air One и Malpensa (Pirozzi и Isboco). | Ilpuntodue Archived 13 марта 2016 года на The Wayback Machine «Новая компания, будет служить для спасения Toto's Air One, который накапливается пассивным каждый день, вместе с спасением аэропорта Малпенса, который рискует потерять 62 дока в день и второй уровень Аэропорт понижается. Перевод: «Новая компания (Alitalia-Cai) спасет Toto's Air One, в которой каждый день уволят свои долги, вместе с аэропортом Malpensa, который Couuld потерял 62 слота за день, и это можно было объявить аэропорту второго уровня. "
- ^ Ди Лео, Лука; Сорлини, Гордон (21 ноября 2008 г.). «Alitalia Rescue Plan получает правительственный зеленый свет» . Wall Street Journal . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ Дипа Бабингтон (19 ноября 2008 г.). «Италия соглашается с продажей Alitalia в консорциум CAI» . Reuters.com . Получено 29 января 2012 года .
- ^ «Alitalia, Fantozzi принимает предложение CAI: 1 052 миллиона» (на итальянском языке). Sky TG 24. 21 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2012 года . Получено 18 сентября 2011 года .
- ^ «Бойкотт Кай (Alitalia+Airone)» . Схема Италия. 8 Janogy 2009 . Получено 7 октября 2012 года .
- ^ " Alitalia, vola italiano ma a Quale prezzo ". ( Архив показывает итальянский перевод кабеля 3 октября 2008 года от посольства США в Риме, см. На оригинальном английском , архив ) La Repubblica .
- ^ Динмор, парень; Сделано, Кевин; Боланд, Винсент (12 января 2009 г.). «Air France-Klm покупает 25% Alitalia» . Финансовые времена . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ Страница 21 Организации, модели управления и контроля ex Законодательного постановления 231/01 Общая часть - Alitalia - Итальянская авиакомпания Archived 6 Janogy 2015 на The Wayback Machine
- ^ Эллиотт, Кристофер (5 ноября 2010 г.). «Три года спустя Alitalia по -прежнему обязана мне 528 долларов за мой потерянный багаж и разрушил итальянские каникулы» . Потребительский путешествие . Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный "О нас" . Апфл . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Alitalia: Colaninno, 22 миллиона пассажиров в 2009 году. И в этом году больше (ABNM)» . Информация . 15 Janogy 2010 . Получено 7 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Alitalia (24 февраля 2012 г.). «Совет директоров Alitalia утверждает финансовую отчетность группы за 2011 год» (пресс -релиз) . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ Segreti, Джулия; Динмор, парень (1 февраля 2010 г.). «Alitalia сталкивается с первой забастовкой с момента выхода из банкротства» . Финансовые времена . Получено 7 октября 2012 года .
- ^ «Alitalia: 3 миллиона Pax в Malpensa с Air One» (на итальянском языке). Ttg Italia. 21 сентября 2012 года . Получено 7 октября 2012 года .
- ^ Ремондини, Чиара (12 февраля 2011 г.). «Alitalia, Meridiana Fly ведет переговоры о слиянии, сообщает Messaggero» . Блумберг . Получено 7 октября 2012 года .
- ^ «Enac и Alitalia представляют карту безопасности, написанную на Брайле и персонажах в 3-D помощи, представленную на запланированных рейсах впервые в мире» (пресс-релиз). Alitalia. 23 февраля 2011 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Alitalia планирует слияние с синей панорамой и ветром» . Flightglobal . 25 января 2012 года . Получено 7 октября 2012 года .
- ^ «Volaspheric: Alitalia отменила приобретение ветровой струи» . Volaspheric.blogspot.de . 2 августа 2012 года . Получено 7 октября 2012 года .
- ^ Лора Смит-Спарк (4 мая 2013 г.). «Итальянская полиция арестовала десятки из -за кражи багажа Alitalia» . CNN.com .
- ^ «Alitalia обеспечивает новое финансирование 500 миллионов евро, избегает банкротства» . Частый бизнес -путешественник. 12 октября 2013 года . Получено 12 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный « ДА ЭТИХАДА пришло», - соглашение с Alitalia приближается » . Corriere Della Sera . 1 августа 2014 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Новая Alitalia взлетает» (пресс -релиз). Alitalia Corporate. 1 января 2015 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ Фромберг, Лора (19 мая 2015 г.). «Alitalia отделяется от Air France KLM - развод на итальянском» . Aerotelegraph.com (на немецком языке) . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Alitalia покидает аэропорт Pisa: маршруты заменены другими компаниями» . R.IT Флоренция (на итальянском языке). 3 марта 2016 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Alitalia для начала процесса банкротства, когда работники отвергнут спасение» . Bloomberg.com . 24 апреля 2017 года . Получено 27 апреля 2017 года .
- ^ «Alitalia для начала процесса банкротства, когда работники отвергнут спасение» . Bloomberg.com . Блумберг. 24 апреля 2017 года . Получено 22 мая 2017 года .
- ^ «Италия начинает процесс продажи Alitalia» . Reuters.com . 17 мая 2017 года . Получено 18 мая 2017 года .
- ^ «EasyJet подтверждает интерес к Alitalia» . atwonline.com . Получено 19 июня 2017 года .
- ^ «Ryanair бросает свою заявку на покупку больной Alitalia» . Thelocal.it . 27 сентября 2017 года.
- ^ «FS запускает заявку на приобретение Alitalia» . Международный железнодорожный журнал . 2 ноября 2018 года.
- ^ Кларк, Оливер (13 февраля 2019 г.). «Государственный железнодорожный оператор для открытия Alitalia говорит с EasyJet и Delta» . Полет Global .
- ^ Кларк, Оливер (18 марта 2019 г.). «EasyJet вытаскивает из процесса приватизации Alitalia» . FlightGlobal.com .
- ^ «Дельта все еще смотрит на 10% Alitalia после Latam Cale Buy: генеральный директор» . Рейтер . 26 сентября 2019 года . Получено 27 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Паллини, Томас. «Италия только что взяла на себя полную ответственность за свою национальную авиакомпанию Alitalia, чтобы спасти ее от коллапса среди кризиса коронавируса. Вот полная проблемная история перевозчика» . Бизнес -инсайдер . Получено 21 октября 2020 года .
- ^ Бен (17 марта 2020 г.). «Итальянское правительство берет на себя полный контроль над Alitalia» . Одна миля за раз . Получено 21 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Рим, чтобы взять полный контроль над« Элиталия »в июне: министр» . Рейтер . 23 апреля 2020 года . Получено 12 июля 2021 года .
- ^ «Usaerospace Partners говорит, что все еще заинтересована в Alitalia» . Рейтер . 22 мая 2021 года . Получено 20 июня 2021 года .
- ^ «USAEROSPACE, Efromovich заинтересован в Италии Alitalia | Macau Business» . Макао бизнес . 22 мая 2020 года . Получено 20 июня 2021 года .
- ^ Бербери, Леонард (25 июня 2020 года). «Alitalia, рецепт США для перезапуска:« Больше самолетов и рейсов повсюду по правильным ценам » . Corriere Della Sera (на итальянском языке) . Получено 20 июня 2021 года .
- ^ Джон Суэйн; Эмма Браун. « Теория заговора« Италигейт »была подтолкнула две фирмы во главе с женщиной, которая также ложно заявила о ней в особняке в размере 30 миллионов долларов» . Вашингтон пост . Получено 20 июня 2021 года .
В прошлом году USAEROSPACE заявила, что заинтересована в покупке проблемной итальянской авиакомпании Alitalia, и предположил, что она «снова сделает Alitalia великой».
- ^ Jump up to: а беременный «Новая Alitalia для выхода из трансатлантического совместного предприятия SkyTeam, расширить флот с длинным иполуком» . Airlinegeeks.com . 5 мая 2020 года . Получено 8 июля 2020 года .
- ^ «Alitalia, Conte:« Francesco Caio Президент новой компании Fabio Lazzerini ». Флот из более чем 100 самолетов» [Alitalia, Conte: «Francesco Caio Новый председатель компании, генеральный директор Fabio Lazzerini». Флот из более чем 100 самолетов]. ilmessggero.it (на итальянском языке). 29 июня 2020 года . Получено 30 июня 2020 года .
- ^ Шлаппиг, Бен (24 августа 2021 г.). «Alitalia будет заменена ITA по состоянию на 15 октября 2021 года» . Одна миля за раз . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ «Элиталия, Ньюко родился» . Rai News. 10 октября 2020 года . Получено 21 октября 2020 года .
- ^ «Alitalia: логотип, слот и« Millemiglia »стоят 220 миллионов евро» . Corriere Della Sera. 28 октября 2020 года . Получено 2 ноября 2020 года .
- ^ «Новая Alitalia, вот письмо Европейского Союза, которое рискует блокировать операцию» [Новая Alitalia, вот письмо Европейского Союза, которое рискует блокировать операцию]. Espresso.repubblica.it (на итальянском языке). 19 Janogy 2021 . Получено 22 яноги 2021 года .
- ^ «Alitalia, чтобы вступить в процедуру банкротства - BBC News» . BBC.com. 2 мая 2017 года . Получено 2 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Призыв к выражению интереса к приобретению активов» (PDF) . Экстраординарные комиссары. 1 августа 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2020 года . Получено 16 августа 2019 года .
- ^ «Атлантия, чтобы стать заинтересованной стороной элиталии» . Airlinegeeks.com. 17 июля 2019 года . Получено 16 августа 2019 года .
- ^ «Alitalia уменьшает убытки на 381 млн. Евро» . AviationBusinessMe.com . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2018 года . Получено 1 июня 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Хаб: маршруты и флот для Alitalia» . TravelCodex.com. 16 декабря 2017 года . Получено 18 августа 2019 года .
- ^ «Отчет в соответствии со статьей 1, пункт 1-бис Закона Указы 27 апреля 2018 года, № 38, конвертирован с модификациями в законе 21 июня 2018 года, № 77» (PDF) . Администрация Roardinariaaltiasai.com . Получено 27 февраля 2019 года .
- ^ « Alitalia Sai Spa в чрезвычайной администрации - сообщается о периоде с 2 мая 2017 года по 31 декабря 2017 года (отчет за период с 2 мая по 31 декабря 2017 года)» (PDF) . Министерство экономического развития (на итальянском языке) . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ «Два года Алиталии в административном подвешенном состоянии» . FlightGlobal.com . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ « Alitalia, FS вновь открывает охоту на партнера. У The Fincantieri и China Eastern Table » . Ilsole24ore.com (на итальянском языке). 22 марта 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ « Alitalia Sai Spa в чрезвычайной администрации - сообщается о периоде 1 октября - 31 декабря 2018 года (отчет за период с 1 октября по 31 декабря 2018 года)» (PDF) . Министерство экономического развития (на итальянском языке) . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ «Совет директоров Alitalia анализирует экономическую тенденцию первых шести месяцев. Положительные результаты с учетом критического международного сценария» (PDF) (пресс -релиз). Alitalia. 29 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2016 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Совет директоров Alitalia обсудил тенденцию управления в 1 квартал» . Авионевс. Всемирное авиационное пресс -агентство. 13 мая 2010 г. Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Alitalia: финансовая отчетность за первую половину 2010 года» . Авионевс. Всемирное авиационное пресс -агентство. 2 августа 2010 . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Alitalia: Andamento Gestionale 2010» (на итальянском языке). AgenParl. 28 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2011 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Совет директоров Alitalia утверждает бюджетный проект 2010 года. Пассажиры и доходы растут. Результаты эксплуатации - 107 мл. € (+167 мл. € vs. 2009). После цели вдвое операционные потери» (PDF) (Press vs. Выпуск) (на итальянском). Alitalia. 25 февраля 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2011 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Alitalia теряет 89 миллионов доходов, растущих» в соответствии с целями » » (на итальянском языке). Repubblica.it. 10 мая 2011 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «В третьем триместре доходы роста 12%, положительный чистый результат для 69 мл. € и положительный операционный результат для 90 мл. €. В первые 9 месяцев года положительный операционный результат для 21 мл . (на итальянском). Alitalia. 26 октября 2011 г. Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Alitalia, полезно в 90 миллионов в третьем квартале - экономика» . Письмо43.it. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Получено 7 октября 2012 года .
- ^ 4-й торговцы. «Alitalia - Compagnia aerea итальянская спа -салон: отчет Mid Dear 2012. Генеральный директор Андреа Рагнетти говорит:« Худшее закончилось, мы нацеливаемся на изменение тенденции во второй половине года » » . 4-traders.com . Получено 7 октября 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Alitalia Group: результаты третьего квартала 2012 года» (пресс -релиз) (на итальянском языке). Alitalia. 25 октября 2012 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Совет директоров Alitalia утверждает финансовую отчетность группы за 2012 год» (пресс -релиз). Alitalia. 25 февраля 2013 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Alitalia Group: результаты работы в первом квартале» 2013 года » (пресс -релиз). Alitalia. 27 мая 2013 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Alitalia Group: совет директоров» (пресс -релиз). Alitalia. 31 октября 2013 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Результаты alitalia Q1 2014» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Получено 17 апреля 2014 года .
- ^ « Штаб -квартира Alitalia » ( архив ). Amdl. Получено 31 августа 2015 года.
- ^ "Зарегистрированный офис" . Alitalia. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Получено 24 декабря 2016 года .
Piazza Almerico Da Schio - Palazzina RPU 00054 Fiumicino (RM)
- ^ «Елитальцы делают это лучше: итальянское возрождение» . Airport-technology.com. 24 марта 2011 года . Получено 29 января 2012 года .
- ^ «Запуск нового бренда Alitalia» . Лидерство Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Эди "Alitalia, Vola con te" . Архивировано с оригинала 24 декабря 2016 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Элиталия рейсы и отзывы клиентов» . Europelowcost . Получено 7 октября 2012 года .
- ^ Alitalia. Alitalia, Al Lovoro Per Te . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ Varisco, Giorgio (3 июня 2012 г.). Airbus A320-214 Alitalia («Мы перемещаем тех, кто перемещает Италию« Печень)-Миланский линат . Flickr . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ Alitalia (4 декабря 2013 г.). Alitalia выбирайте, как летать . YouTube (на итальянском) . Получено 24 декабря 2016 года . [ Dead YouTube ссылка ]
- ^ "Alitalia (дом)" . Alitalia. Архивировано с оригинала 1 октября 2012 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ « Элитальцы делают это лучше» Новый девиз. Генеральный директор Etihad представляет лозунг для персонала Alitalia » (на итальянском языке). ansa.it. 12 сентября 2014 года.
- ^ «ЕС наметить итальянскую кредит для нелегального источника Alitalia» . Рейтер . 6 июня 2008 года . Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ «Министр лейбористов боится худшего, когда Алиталия разбирается» . Хранитель . Рейтер. 12 сентября 2008 г. Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ Систо, Альберто (1 декабря 2008 г.). «Задержка фондов удерживает Alitalia Deal Crower-Source» . Рейтер . Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ «Alitalia Destinations and Routes» . Alitalia . Получено 26 августа 2020 года .
- ^ Бал, Дебора; Майклз, Даниэль (28 ноября 2001 г.). «Борьба с Alitalia еще больше поражена атаками, экономическим спадом» . Wall Street Journal . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ "Наши члены" . SkyTeam.com . Получено 7 октября 2012 года .
- ^ «Alitalia присоединяется к трансатлантическому совместному предприятию» . In.reuters.com. 5 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 4 января 2016 года . Получено 7 октября 2012 года .
- ^ «Программа Millemiglia не останавливается: баллы все еще могут быть накоплены» .
- ^ «Профиль на Alitalia» . Капа Центр авиации. Архивировано с оригинала 30 октября 2016 года . Получено 30 октября 2016 года .
- ^ «Alitalia и Aerolineas Argentinas для увеличения коммерческого соглашения» . Aviationtribune.com . 25 мая 2017 года.
- ^ «Ана и Элиталия в коммерческом договоре» . FlightGlobal.com . 27 марта 2018 года . Получено 27 марта 2018 года .
- ^ «2019-12-04 - пресс -релизы - alitalia» . Корпоративный.алиталия.it . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Получено 16 декабря 2019 года .
- ^ Лю, Джим (23 ноября 2017 г.). «Alitalia / Bulgaria Air расширяет партнерство Codeshare в W17» . Routesonline.com . Получено 23 ноября 2017 года .
- ^ «Alitalia / Hainan Airlines запускает службу Codeshare с января 2017 года» . RouteSonline . Получено 22 мая 2017 года .
- ^ «Alitalia / Kenya Airways возобновляет партнерство Codeshare с июня 2019 года» . RouteSonline . 21 марта 2019 года.
- ^ «Alitalia и Pegasus Airlines заключают соглашение о кодешке» . Корпоративный.алиталия.it . Архивировано с оригинала 9 октября 2019 года . Получено 2 июня 2018 года .
- ^ «Alitalia и Royal Air Maroc заключают соглашение о кодешке» . Корпоративный.алиталия.it . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Получено 30 мая 2018 года .
- ^ «Элиталия и королевский иордан вступают в соглашение о кодешке» . PAYLOADASIA.com . 6 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 6 февраля 2017 года . Получено 22 мая 2017 года .
- ^ «Alitalia возобновляет Узбекистан Airways Service с июня 2017 года» . RouteSonline .
- ^ Лю, Джим (22 июля 2019 г.). «Alitalia расширяет код Uzbekistan Airways с конца июля 2019 года» . RouteSonline . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ «Alitalia и Xiamen Airlines начинает партнерство Codeshare в конце 2019 года» .
- ^ "Флот" . Alitalia .
- ^ «Текущий флот» . АЗ Флот . Получено 25 июля 2020 года .
- ^ «Карта сидений: A319» (PDF) . Alitalia . Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2020 года . Получено 15 декабря 2019 года .
- ^ «Карта сидений: A320» (PDF) . Alitalia . Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2020 года . Получено 15 декабря 2019 года .
- ^ «Карта сидений: A321» (PDF) . Alitalia . Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2020 года . Получено 15 декабря 2019 года .
- ^ «Карта сидений: A330» (PDF) . Alitalia . Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2020 года . Получено 15 декабря 2019 года .
- ^ «Карта сидений: B777-200» (PDF) . Alitalia . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2021 года . Получено 15 декабря 2019 года .
- ^ «Первый полный грузовой пассажирский самолет перенастроен Alitalia» [Alitalia перенастроила свой первый пассажирский самолет с полным карго]. Aircargoitaly.com (на итальянском языке). 15 июля 2020 года.
- ^ Бербери, Леонард (14 августа 2020 г.). «Alitalia, для Newco Airbus и Boeing из последнего поколения» . Corriere Della Sera .
- ^ Исторический флот , azfleet.info
- ^ "Alitalia Airlines" . www.boeing.com . Получено 2 декабря 2020 года .
- ^ «Alitalia: в реактивный век» . Вчерашние авиакомпании .
- ^ 1995-07-05T00: 00: 00+01: 00. «Монарх, чтобы взять на себя аренду Alitalia» . Полет Global . Получено 5 мая 2023 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 1995-08-16T00: 00: 00+01: 00. «Больше Алитилы 767s» . Полет Global . Получено 5 мая 2023 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Airlinehubbuzz.com - Alitalia 767s покидает флот 26 октября 2012 г.
- ^ «Маленькая чесночная чесночная чеснока» . RAI News24 (в Италии). Трис . 17 декабря 2012 года. Оригинальная ошибка 12 августа 2014 года . Получено 16 OPL 2021 .
- ^ "EI-DBP" . Airliners.net . 31 мая 2009 г. Получено 22 января 2014 года .
- ^ Мантеллини, Джанлука (24 июля 2010 г.). "EI-DSA" . Airliners.net . Получено 22 января 2014 года .
- ^ Кргманн, Мирко (17 июля 2013 г.). "EI-RND" . Airlinus.net . Получено 22 января 2014 года .
- ^ Паролини, Джорджо (27 декабря 2013 г.). "EI-DDH" . Airliners.net . Получено 22 января 2014 года .
- ^ «Alitalia A321 Ei-IIXI отказался на Kemble 2015» . www.flickr.com . 4 июня 2015 года . Получено 9 июля 2019 года .
- ^ "Ei-ixi" . Airliners.net . 25 сентября 2013 года . Получено 22 января 2014 года .
- ^ «Alitalia (Jeep Renegade Livery), EI-DSW, Airbus A320-216 (27832499604) .jpg» . Wikimedia Commons . 28 июня 2016 года . Получено 9 июля 2019 года .
- ^ "Классы путешествий" . Alitalia. Архивировано с оригинала 26 марта 2016 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Бизнес -класс долгое время» . Alitalia . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Добро пожаловать на борт программы Millemiglia» . Alitalia . Получено 30 января 2012 года .
- ^ «Etihad Airways приобретает контрольную долю в программе Alitalia Millemiglia Частых флаеров» (PDF) (пресс -релиз). Alitalia. 3 февраля 2015 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Программа Millemiglia снова на 100% принадлежит Alitalia» . Корпоративный.алиталия.it . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ "Alitalia" . База данных авиационной безопасности . Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ Европейский парламент (30 июля 1998 г.). «Субъект: воздушная авария в Блангаке (Франция)» . Получено 23 декабря 2016 года .
Семь жертв включали двух итальянских пилотов, работающих на Alitalia, Alberto Nassetti и Pier Paolo Racchetti, которые были в Тулузе для пятидневной программы коммерческого обучения в штаб-квартире французской компании.
- ^ Захватывание описания в сети авиационной безопасности . Получено 23 декабря 2016 года.
- ^ Храдеки, Саймон (24 апреля 2011 г.). «Авария: Alitalia A321 Enroute 24 апреля 2011 года, попытка угон» . Авиационный геральд . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ Описание несчастного случая для I-Line в сети авиационной безопасности . Получено 23 декабря 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для I-Lizt в авиационной сети безопасности . Получено 23 декабря 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для I-Duvo в сети авиационной безопасности . Получено 23 декабря 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для I-Diwd в сети авиационной безопасности . Получено 23 декабря 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для I-LAKE в сети безопасности авиации . Получено 23 декабря 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для I-Diwf в авиационной сети безопасности . Получено 23 декабря 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для I-DIWB в сети авиационной безопасности . Получено 23 декабря 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для I-DIKQ в сети авиационной безопасности . Получено 23 декабря 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для I-Atja в авиационной сети безопасности . Получено 23 декабря 2016 года.
- ^ «Carpatair-ATR72-500 (YR-ATS) Полет AZ1670» . 9 февраля 2017 года.
- ^ «Авиационная сеть безопасности» . Получено 9 июля 2019 года .
- ^ Описание несчастного случая для EI-EIB в сети авиационной безопасности . Получено 24 декабря 2016 года.
- ^ «Alitalia A320 в Риме 29 сентября 2013 года» . Авиационный геральд . Получено 27 января 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Alitalia в Wikimedia Commons
- Несуществующие авиакомпании Италии
- Авиакомпании созданы в 1946 году
- Авиакомпании расстроены в 2021 году
- Компании, которые подали на банкротство главы 15
- Alitalia
- Фиомичино
- Итальянские бренды
- Компании, базирующиеся в Лацио
- Etihad Airways Partners
- Правительственные авиакомпании
- Бывшие члены SkyTeam
- Итальянские компании основаны в 1946 году
- Итальянские компании расстроены в 2021 году