Jump to content

Boeing Model 15

(Перенаправлено из Boeing FB-1 )
PW-9/fb
USMC Naval variant, Boeing FB-5 of VM-3M VMFA-232
Общая информация
Тип Истребитель преследования (PW-9)
Истребитель для перевозчика (серия FB)
Производитель Boeing
Основные пользователи Авиационная служба армии США
Номер построен 158
История
Дата введения 1923
Первый полет 2 июня 1923 года
Варианты Boeing XP-4

Boeing Model 15 -это с открытыми копьями США одноместный биплановый истребитель в 1920-х годах, производимый компанией Boeing Company. Модель 15 провела услугу с авиационной службой Армии США (в качестве серии PW-9 ) и с военно-морским флотом Соединенных Штатов в качестве истребителя на основе носителей (как серия FB ).

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Конструкция модели 15 была основана на исследованиях Fokker D.Vii , [ 1 ] из которых 142 были возвращены в США для оценки в рамках соглашения о перемирии , заканчивающем Первую мировую войну . Многие из особенностей были похожи. Модель 15 имела фюзеляж сварной стальной трубки, закрепленной с пианино-проводом, в то время как конические крылья для одной бухты были тканью на деревянной раме, с ельными и красными крыльями и трехслойными деревянными ребрами. Крыльевые стойки были изменены с обычной древесины, используемой в конструкциях Boeing на обтекаемые стальные трубки. У шасси была прямая ось, обтекаемое в небольшом аккордовом крыле (410 мм). [ 2 ]

Первоначальный двигатель был 300 л.с. Wright-Hispano на кертисс D-12 ), но когда стал доступен (220 кВт 435 л.с. (324 кВт) . двигатель. [ 1 ] Наряду с некоторыми другими незначительными изменениями дизайна в крыльях, дизайн был завершен 10 января 1922 года. [ 2 ]

Армия выразила интерес к новому дизайну и согласилась предоставить вооружение, энергетические установки и проверить самолеты, оставив Боинг права на самолет и дизайн. Контракт был подписан 4 апреля 1923 года [ 1 ] и первый прототип, обозначенный XPW-9 для «Экспериментального преследования, двигателя с водой», пролетел 2 июня 1923 года. [ 3 ] XPW-9 конкурировал с моделью Curtiss Model 33 за контракты на самолет для преследования, чтобы заменить Томас-Морс MB-3 A в авиауправой армии Соединенных Штатов . [ 3 ]

В конечном счете, обе модели были приняты; Самолет Curtiss был обозначен PW-8 и модели 15 PW-9 . Воздушный сервис предпочитал PW-9, который превзошел PW-8 во всех аспектах производительности, кроме скорости, и был построен на более прочном и легче поддерживать конструкцию, заказав 113 самолетов (было закуплено только 25 PW-8). [ 1 ] Была также разработана военно -морская версия, производится FB и 44 самолета.

Оперативная история

[ редактировать ]

Поставки первых 25 PW-9 начались 30 октября 1925 года. [ 4 ] Boeing предоставил в общей сложности 114 PW-9 всех вариантов, включая прототипы армии Соединенных Штатов период с 1925 по февраль 1931 года в воздушного корпуса . 18 -я группа преследования в Уилер Филд , [ 5 ] и на Филиппинах с 4 -й составной группой в Кларк Филд , Лусон . PW-9s оборудовал 3-й, 6-й и 19-й эскадрильи преследования в период с 1925 по 1931 год.

FB-1, из которого военно-морской флот заказал 16, но получил только десять с 1 по 22 декабря 1924 года, [ 6 ] не был изменен для военно-морских операций (например, без ареста ) и был назначен эскадрильам морской пехоты VF-1M , VF-2M и VF-3M , развернутым в Китае в поддержку морской экспедиционной силы. [ 7 ] Две дополнительные плоскости-зарегистрированные FB-2-были изменены для работы на носителе Langley с добавлением ареста и прямой осью для шасси. Они пошли в эксплуатацию с VF-2 в декабре 1925 года. Как правило, удовлетворительные результаты привели к приказу на 27 FB-5, который стал первым бойцом военно-морского флота, предназначенным специально для операции перевозчика. Они были обновлены до 525 л.с. (391 кВт) двигателей Packard 2A-1500 и имели ряд крючков на нижней части оси, используемой для направления плоскости через кабели на палубе. FB-5 впервые пролетел 7 октября 1926 года и был доставлен на военно-морской флот, начиная с следующего января, перенесла баржи в Пьюджет-Саунд с фабрики Боинга до Лэнгли, привязанного в гавани Сиэтла. Поднятые на борт, их первые официальные рейсы были с палубы перевозчика. [ 8 ]

История производства

[ редактировать ]

Из 158 построенных самолетов 147 были стандартными производственными самолетами, а остальные были самолетами, разработанными для конкретных интересов. [ Цитация необходима ]

Производственные прогоны показаны ниже с назначениями PW для армейских самолетов, а обозначения FB предназначены для военно -морского флота.

Номер построен Модель Годы построены Двигатель
30 PW-9 1925-1926 Curtiss D-12
24 PW-9A 1926-1927 Curtiss D-12C
40 PW-9C 1927-1928 Curtiss D-12d
16 PW-9d 1928-1934 Curtiss D-12d
10 FB-1 1924 Curtiss D-12
27 FB-5 1927- Packard 2A-1500

Варианты

[ редактировать ]
XPW-9
Три прототипа, построенные для оценки воздушных услуг. Первый самолет сбрасывался на McCook Field 21 февраля 1925 года, второй статический протестирован в октябре 1928 года, а третий все еще лежал в декабре 1928 года. [ 4 ]
PW-9
30 Произведено 1925-26, первый производственный вариант, двигатель D-12. [ 1 ]
PW-9A
24 Произведено 1926-27, D-12C Engine. [ 1 ]
PW-9B
Один из модифицированных PW-9A, доставленных в качестве PW-9B в 1927 году. [ 1 ]
PW-9C
40 Произведено 1927-28, D-12D Двигатель. [ 1 ]
PW-9d
16 Произведено 1928-34, Окончательный производственный вариант. [ 1 ]
XP-4
Обозначение одного PW-9 (Ser № 25-324) переименованного с помощью двигателя Packard 1A-1500 510 л.с. (380 кВт). Boeing Model 58.
AT-3
Обозначение одного PW-9A (Ser № 26-374) преобразовано в одноэтажный тренер с двигателем Wright-Hispano. [ 1 ]
FB-1
FB-1
Десять, построенные в виде FB-1, от первоначального порядка 16, оставшиеся шесть модифицированных на другие подтипы (FB-2, FB-3, FB-4). Приводятся в действие 435 л.с. (324 кВт) Curtiss D-12. Первоначальная доставка военно-морского флота, только на берегу.
FB-2 (модель 53)
Два FB-1, модифицированные для работы с оператором, 510 л.с. (380 кВт) двигатель Packard 1A-1500. Позже преобразован в стандарт FB-1.
Boeing FB-5 сохранился в центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи .
FB-3 (модель 55)
Три построены для оценки двигателя 510 л.с. (380 кВт) Packard 1A-1500. Как и FB-4, FB-3 был оснащен плавающими планами. После аварии в декабре 1925 года оставшиеся два были преобразованы в обычные шасси.
FB-4 (модель 54)
450 л.с. Wright P-1 Одна построенная экспериментальная модель с радиальным двигателем Позже преобразован в стандарт FB-6.
FB-5 (модель 67)
27 Встроенная, производственная версия. Основанный на 520 л.с. (390 кВт) двигатель Packard 2A-1500.
FB-6
FB-4 переименован с помощью 450 л.с. (340 кВт) Pratt & Whitney R-1340 -B.
FB-7 (модель 67A)
Разработка FB-5, основанная на двигателе Pratt & Whitney R-1340-A, не построенный.
XFB-5 (модель 97)
Обозначение для одного FB-5 ( A-7101 ), используемого для испытаний на разработку в 1927 году.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (PW-9)

[ редактировать ]

Данные с самолета Boeing с 1916 года [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 23 фута 5 дюймов (7,14 м)
  • Размах крыльев: 32 фута (9,8 м)
  • Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Область крыла: 260 кв. Футов (24 м 2 )
  • Аэродинамическая профиль : Göttingen 436 [ 2 ]
  • Пустой вес: 1936 фунтов (878 кг)
  • Весовой вес: 3120 фунтов (1415 кг)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss D-12 V-12, 435 л.с. (324 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 159 миль в час (256 км/ч, 138 кН)
  • Скорость круиза: 142 миль в час (229 км/ч, 123 кН)
  • Диапазон: 390 миль (630 км, 340 нми)
  • Потолок обслуживания: 18 925 футов (5768 м)
  • Скорость подъема: 1630 футов/мин (8,3 м/с)
  • Загрузка крыла: 12,0 фунтов/кв. Фута (58,7 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,14 л.с./фунт (0,22 кВт/кг)

Вооружение

  • Оружие: 2 × фиксированное .30 дюймов (7,62 мм) Пулеметы
  • Бомбы: 1 × 244 фунт (111 кг) бомба

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Боугер, Джо. "Boeing PW-9" . www.joebaugher.com . Получено 2014-07-01 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Bowers 1989, p. 81.
  3. ^ Jump up to: а беременный Bowers 1989, с.82.
  4. ^ Jump up to: а беременный Бауэрс 1966, с.69.
  5. ^ Эд Филлипс (весна 1985). "Woolaroc!". AAHS Journal .
  6. ^ Bowers 1989, p. 84
  7. ^ Swanborough and Bowers 1976, с.55.
  8. ^ Swanborough and Bowers 1976, с.56
  9. ^ Bowers 1989, с. 84–85.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауэрс, Питер М. (1966). Boeing самолеты с 1916 года (первое изд.). Лондон: Putnam Aeronautical Books.
  • Бауэрс, Питер М. (1989). Самолет Boeing с 1916 года (второе изд.). Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN  0-85177-804-6 .
  • Джонс, Ллойд С. (1977). Военно -морские бойцы США . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers. С. 35–38. ISBN  0-8168-9254-7 .
  • Сванборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1976). Самолет ВМС США с 1911 года (второе изд.). Лондон: Путнэм. ISBN  0-370-10054-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f65aaa3bb7158f28798451ea0c209f0c__1726268640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/0c/f65aaa3bb7158f28798451ea0c209f0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing Model 15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)