Jump to content

Fairchild AC-119

(Перенаправлен из Fairchild AC-119G Shadow )
AC-119G Shadow
AC-119K Stinger
Авиабаза AC-119G над Tan Son Nhut Air Base
Общая информация
Тип на Самолеты землю
Производитель Самолет Фэйрчайлда
Основные пользователи ВВС США
Номер построен 52
История
Дата введения Ноябрь 1968
Ушедший на пенсию ВВС США: 1971
Республика Вьетнамские ВВС: 1975
Разработан из Fairchild C-119 Летающий ящик.

Fairchild AC-119G Shadow и AC-119K Stinger с двумя двигателями, были боевыми кораблями разработанными Соединенными Штатами во время войны во Вьетнаме . Они заменили пугающе Дуглас AC-47 и работали вместе с ранними версиями Spectryphip AC-130 .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

К концу 1967 года идея о боевике с фиксированным крылом была доказана настолько успешной, что Ввоинам Соединенных Штатов было трудно не отставать от спроса. Более новые AC-130 , которые были созданы в рамках Project Gunship II, были эффективными, но в основном использовались для вооруженной разведки и запрета тропы Хо Ши Мин . Кроме того, планер C-130 находился на активном обслуживании как транспорт, жизненно важный для военных усилий в Юго-Восточной Азии. Военно-воздушные силы отчаянно нуждались в новом боевом корабле, чтобы заменить уязвимый и недостаточно способный AC-47 в роли тесной авиации, а также дополнить AC-130 в атакующих целей на тропе Хо Шин. [ 1 ]

Flying Boxar Fairchild C-119 представила очевидный выбор, который был вычеркнут за пределами передовой службы в пользу C-123 количеством доступных планеров в резерве ВВС США и C-130, и с достаточным . В феврале 1968 года в рамках Проекта программы ВВС США Gunship III 26 C-119GS были преобразованы в стандарт AC-119G, первоначально взяв на себя имя «Creep», но позже назначил Calling "Shadow". [ 2 ]

Кроме того, Fairchild-Hiller , который был заключен на все конверсии, преобразовал еще 26 C-119G в AC-119K, в первую очередь для роли «охотника за грузовиком» по тропе Хох Мин. Эти самолеты называли «Stingers» в первую очередь в связи с двумя 20-мм пушками M61, AC-119G которые они несли в дополнение к минигунам . AC-119K может быть визуально различать путем добавления двух двигателей General Electric J85 Turbojet в лепешках. Преобразования были завершены на объекте Fairchild Hiller в Сент-Августине, штат Флорида.

Project Gunship III, будучи последующим успехом серии AC-130, означал, что AC-119 был более продвинутым самолетом в обеих итерациях, чем AC -47 . Даже в TIC AC-119G были представлены некоторые из самых современных электронных контрмеров и радиолокационного оборудования, а также более базовых технологий, включая ксеноновый свет AVQ-8, ночное наблюдение и вспышка LAU-74/A A пусковая установка.

AC-119K, предназначенный для того, чтобы попасть в грузовики по тропе Хо Ши Мин, был более продвинутым. В конверсию был включен навигационный радар AN/APN-147 доплеровский навигационный радар, инфракрасная инфракрасная инфракрасная форма, AN/AAD-4, Radar отслеживания маяка AN/APQ-133 и поисковый радар AP/APQ-136.

Схема вооружения для обоих самолетов была проще, чем у AC-130. AC-119G имел в общей сложности четыре минигуна GAU-2A/A в стручках SUU-11A/A , все на креплениях, аналогичных тем, которые использовались на ранних AC-47. Как и в конце модели AC-47, они вскоре были изменены на специально построенные MXU-470/Minigun модули MXU-470/A. AC-119K, нуждающийся в более мощном и более длительном «ударе», чтобы взять транспортные средства, имели две 20-мм пушки M61 в дополнение к четырем минигунам AC-119G.

Оперативная история

[ редактировать ]
Один из двигателей J85 Turbojet, добавленных к более поздним моделям AC-119, видна ниже крыла справа на этой фотографии

К ноябрю 1968 года самолет развернулся во Вьетнам и присоединился к 14 -м специальному крылу операций на авиабазе Nha Trang . AC-119G были размещены в 71-й эскадрильи специальных операций , которая была образована из активированной 71-й эскадрильи авианосца военнослужащих в резерве ВВС , расположенном на базе ВВС Бакалар в Колумбусе, штат Индиана. Когда 71 SOS вернулся в Континентальную часть США в 1969 году, боевые корабли были захвачены недавно сформированными 17 SOS .

Ранее, 8 ноября, 4413-я эскадрилья боевой экипажа получила свой первый AC-119K. [ 1 ]

ВВС ВВС США AC-119K Stinger 18-й эскадрильи специальных операций запускает один из своих 7,62-миллиметровых минигунов, около 1970 года. AC-119 использовались для нападения на северные вьетнамские грузовики на тропе Хо Ши Мин . [ 1 ]

AC-119K были размещены в 18-й эскадрилье специальных операций . С добавлением двух типов, 14 SOW на какое -то время в 1968 году летала восемь различных самолетов с десяти различных баз в Южном Вьетнаме. 14 SOW была инактивирована в 1971 году. Ограниченные числа продолжали эксплуатироваться из Таиланда уже в падении 1972 года, но AC-119 был выведен вскоре после этого из ВВС США. AC-119G и 119K продолжали служить с ВВС Республикой Вьетнамской военно-воздушной силой до падения Сайгона в 1975 году. Во время войны во Вьетнаме только пять AC-119 Gunship IIIS были потеряны для всех причин. [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
Республика Вьетнамских ВВС AC-119K, в апреле 1975 года.
 Южный Вьетнам

Республика Вьетнамские ВВС

 Соединенные Штаты

ВВС США

17 -я специальная эскадрилья 1969–1971 гг.
18 -я специальная эскадрилья 1969–1971 гг.
71 -я специальная эскадрилья 1968–1969 гг.
(Отряд в Тан Сан -Нхут , Фан Ранг и Фу Кэт А.Б. )
18 -я специальная эскадрилья 1971–1972 гг.

Выживший пример

[ редактировать ]

Спецификации (AC-119G)

[ редактировать ]

Данные от [ Цитация необходима ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 6 (день), 8 (ночь)
  • Длина: 86 футов 5,75 дюйма (26,3589 м)
  • Размах крыльев: 109 футов 3,25 дюйма (33,3058 м)
  • Высота: 26 футов 7,75 дюйма (8,1217 м)
  • Область крыла: 1400 кв. Футов (130 м 2 )
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 2418 ; Совет: NACA 4409 [ 5 ]
  • Пустой вес: 40,125 фунтов (18 200 кг)
  • Максимальный вес взлета: 62 000 фунтов (28 123 кг)
  • Силовая установка: 2 × Wright R-3350-85 Duplex-Cyclone 18-цилиндровый радиальные поршневые двигатели с воздушным охлаждением, 2500 л.с. (1900 кВт) каждый для взлета
  • Пропеллеры: 4-летняя константа

Производительность

  • Максимальная скорость: 180 кН (210 миль в час, 330 км/ч)
  • Скорость круиза: 130 кН (150 миль в час, 240 км/ч)
  • Диапазон: 1680 нми (1,930 миль, 3,110 км)
  • Потолок обслуживания: 23 300 футов (7100 м)

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "AC-119 Shadow" . Херлберт Филд . Получено 2024-04-26 .
  2. ^ "Fairchild AC-119 Gunship 'Shadow'." Стратегический-эфир-командир. Получено: 8 мая 2012 года.
  3. ^ Хобсон 2001
  4. ^ "Hurlburt Field: AC-119 Shadow" . Архивированный 2011-09-29 на машине Wayback . ВВС США, 7 июля 2008 года. Получено: 8 мая 2012 года.
  5. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10e2c4ee2d040d3c5ec9ad5fd7c7bdba__1725744780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/ba/10e2c4ee2d040d3c5ec9ad5fd7c7bdba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairchild AC-119 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)