91-я штурмовая эскадрилья
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2018 г. ) |
91-я штурмовая эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1946–1992; 5 апреля 2013 г. – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | беспилотный штурмовик |
Часть | Воздушное боевое командование |
Псевдоним(а) | Синие полосы |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Театр Китай-Бирма-Индия [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 91-й штурмовой эскадрильи | |
Эмблема 91-й тактической истребительной эскадрильи (утверждена 14 июня 1951 г.) [ 1 ] |
— 91-я ударная эскадрилья резервное подразделение ВВС США . Его последнее задание было в 81-м тактическом истребительном авиаполке , дислоцированном на авиабазе ВВС Великобритании в Вудбридже , Англия . Она была выведена из строя 14 августа 1992 года. Эскадрилья была переименована в 91-ю штурмовую эскадрилью и активирована 5 апреля 2013 года на базе ВВС Крич , штат Невада, где она является частью 432- го крыла .
Миссия
[ редактировать ]Задачей эскадрильи . является поддержание боеготовых резервистов для обучения и оснащения боевых ВВС для ведения комплексных и экспедиционных боевых действий, а также проведение тренировочных операций на дистанционно пилотируемых самолетах MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper [ 2 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в начале 1942 года под командованием III истребительного командования в Северной Каролине. Первоначально обучался на P-39 «Аэрокобры» , перевооружён на P-38 «Лайтнинги» .
Переехал за границу, октябрь 1942 г. - февраль 1943 г., наземный эшелон прибыл во Французское Марокко с войсками, вторгшимися в Северную Африку 8 ноября, а воздушный эшелон, который какое-то время тренировался в Англии, прибыл в Северную Африку в период с конца декабря 1942 г. по начало февраля 1943 года.
Начал боевые действия в составе Двенадцатой воздушной армии в январе 1943 года. Поддерживал наземные операции во время наступления союзников против сил Оси в Тунисе . Патрулировал побережье Северной Африки и защищал корабли союзников в Средиземном море , апрель – июль 1943 года. Обеспечивал прикрытие конвоев, высадивших войска на Пантеллерии 11 июня и на Сицилии 10 июля 1943 года. Поддерживал высадку в Анцио 22 января 1944 года. и некоторое время патрулировал этот район.
Переназначен в Китайско-бирманско-индийский театр (CBI) и переехал в Индию , февраль – март 1944 года. Первоначально проходил обучение на самолетах P-40 и P-47. В мае переехал в Китай и стал частью Четырнадцатой воздушной армии . Продолжил обучение и иногда выполнял задачи по патрулированию и сопровождению, прежде чем вернуться на постоянное боевое дежурство в январе 1945 года. Атаковал вражеские аэродромы и объекты, выполнял задачи по сопровождению и помогал операциям китайских сухопутных войск, нападая на скопления войск, склады боеприпасов, линии военных действий. средства связи и другие цели, чтобы помешать усилиям Японии по переброске живой силы и техники на фронт.
Деактивирован в Китае 27 декабря 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]Возобновлен в Уиллер-Филд , территория Гавайев , в конце 1946 года. Оснащён истребителями P-51 Mustang и до 1949 года осуществлял противовоздушную оборону Гавайских островов . Был переведен в Тактическое авиационное командование Девятых ВВС и дислоцировался в Нью-Мексико. Перевооружен реактивными самолетами F-80 Shooting Star , прошедшими подготовку в качестве эскадрильи тактических истребителей. В 1950 году модернизирован до F-86 Sabre .
Переведен в командование ПВО , стал частью Западных сил ПВО и переведен на авиабазу Мозес-Лейк в Вашингтоне. В Вашингтоне задачей эскадрильи была противовоздушная оборона восточного Вашингтона, включая плотину Гранд-Кули и ядерную резервацию Хэнфорд .
ВВС США в Европе
[ редактировать ]был направлен в Великобританию В 1951 году для оказания помощи Королевским ВВС в противовоздушной обороне Восточной Англии и был приписан к недавно отремонтированному авиалайнеру RAF Bentwaters . Также действовали с рассредоточенной станции RAF Shepherds Grove , расположенной примерно в сорока милях друг от друга.
Эскадрилья была одним из первых подразделений Sabre Jet, базировавшихся в Европе, и первой, составившей неотъемлемую часть противовоздушной обороны Великобритании в мирное время . В этой роли эскадрилья перешла под оперативное управление истребительного командования Королевских ВВС группы № 11 во время фактической обороны Соединенного Королевства, а также для совместной оперативной подготовки. При USAFE эскадрилья перешла под контроль Третьих ВВС , которые координировали свою деятельность с ВВС Великобритании.
В октябре 1954 года задача эскадрильи изменилась с истребителей-перехватчиков на истребители-бомбардировщики, несущие как обычное, так и ядерное оружие. Эскадрилье было поручено проводить тактические операции в поддержку USAFE и НАТО, а противовоздушная оборона была второстепенной задачей. Чтобы отразить это изменение, подразделение заменило свои F-86 на F-84F Thunderstreak .
Начиная с осени 1958 года эскадрилья была перевооружена на McDonnell F-101 Voodoo . F-101 был спроектирован как истребитель-бомбардировщик, предназначенный нести одно ядерное оружие для использования против боевых целей, таких как аэродромы. «Вудо» были оснащены оборудованием для доставки ядерного оружия под малым углом (LADD) и системой бомбардировки на малой высоте (LABS) для выполнения своей основной задачи по доставке ядерного оружия на чрезвычайно малых высотах. Пилотов готовили к полетам на советскую территорию с односторонним движением, чтобы за определенную плату увеличить эффективную дальность полета и предотвратить восстановление пилотов.
В ноябре 1965 года эскадрилья получила McDonnell F-4 Phantom II на замену «Вуду». Первоначально получивший F-4C, позже он был модернизирован до более мощного F-4D в конце 1972 и 1973 годов. В июне 1979 года началось переоборудование в Republic A-10 Thunderbolt II. A-10 представлял собой одноместный двухмоторный самолет. реактивный самолет, предназначенный для оказания непосредственной авиационной поддержки (КАС) сухопутных войск путем нанесения ударов по танкам, бронетехнике и другим наземным целям. С появлением А-10 задача эскадрильи изменилась на непосредственную поддержку с воздуха и противодействие с воздуха на поле боя в поддержку сухопутных войск НАТО.
С окончанием холодной войны в 1991 году присутствие ВВС США в Вудбридже и родственной базе Бентуотерс постепенно сокращалось. Было объявлено, что база будет закрыта, а эскадрилья расформирована. Эскадрилья была выведена из строя 14 августа 1992 года.
Операции с БПЛА
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 91-ю ударную эскадрилью и активирована на базе ВВС Крич , штат Невада, где она является частью 432- го крыла .
Родословная
[ редактировать ]- как 91-я эскадрилья преследования (перехватчики). Сформирована 13 января 1942 года
- Активирован 9 февраля 1942 г.
- Переименована в 91-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 27 декабря 1945 г.
- Активирован 15 октября 1946 г.
- Переименован в 91-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Переименован в 91-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 апреля 1954 г.
- Переименован в 91-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г. [ 3 ]
- Деактивирован 14 августа 1992 г.
- Переименована в 91-ю штурмовую эскадрилью.
- Активировано c. 5 апреля 2013 г.
Задания
[ редактировать ]- 81-я группа преследования (позже 81-я истребительная группа), 9 февраля 1942 г. - 8 декабря 1945 г.
- 81-я истребительная группа (позже 81-я истребительно-перехватывающая группа), 15 октября 1946 г. (присоединена к 81-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после 22 апреля 1954 г.)
- 81-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 81-й тактический истребительный авиаполк), 8 февраля 1955 г. - 31 марта 1993 г. [ 3 ]
- 926-я группа , гр. 5 апреля 2013 г.
- 726-я оперативная группа , 5 декабря 2014 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 306-307.
- ^ «926-я авиационная часть: 726-я оперативная группа» . 926-е крыло по связям с общественностью . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Информация о происхождении, включая назначения, до мая 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 306-307.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Флетчер, Гарри Р., изд. (1993). Базы ВВС за пределами США . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 137–138.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.