Jump to content

Дэвис Дайк Железнодорожную станцию

Координаты : 55 ° 46′56 ″ с.ш. 3 ° 49′34 ″ со / 55,7821 ° с.ш. 3,8261 ° С / 55,7821; -3.8261

Дэвис Дайкс

Дэвисдаке
Общая информация
Расположение Аллантон , Ланаркшир
Шотландия
Координаты 55 ° 46′56 ″ с.ш. 3 ° 49′34 ″ со / 55,7821 ° с.ш. 3,8261 ° С / 55,7821; -3.8261
Ссылка на сетку NS 855 558
Платформы 1
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Wilsontown, Morningside и Coltness Railway
Ключевые даты
1847 [ 1 ] Открыл
Апрель 1848 года [ 1 ] Закрыт для пассажиров

Дэвис Дайк Железнодорожную станцию [ 1 ] или Железнодорожный вокзал Дэвисдаке был станцией на железной дороге Уилсонтауна, Морнингсайд и Кольтнесс (WM & CR), которая служила в сельской местности Дэвис Дайк недалеко от Аллантона в Ланаркшире , приход Камбуснетан. [ 2 ] Станция была расположена в 1 милях 60 цепей [ 3 ] К востоку от железнодорожного вокзала Морнингсайд.

Компания сначала приняла стандартный трек для минеральных линий 4 футов 6 дюймов, часто называемый шотландским датчиком . Железная дорога Эдинбург и Глазго заняла WM & CR в 1849 году, а трассовый датчик уже был изменен в августе 1847 года, с почти устаревших 4 футов 6 до общепринятого стандартного датчика 4 фута 8½ дюймов. [ 4 ]

Станция Дэвиса Дайк, возможно, имела лишь одну короткую платформу, однако это не четко указано, к ней обращались пешеходы только у фермерской полосы возле фермы Дэвис Дайк и дороги над мостом. [ 5 ]

Станция записана Исследовательской группой NBR как открытие 02/06/1845 и закрытие в мае 1848 года. [ 6 ] В другом ссылке говорится, что Дэвис Дайк постоянно закрылся в марте 1848 года под железной дорогой Эдинбург и Глазго . [ 7 ]

Железная дорога Уилсонтауна, Морнингсайд и Кольтнесс в 1845 году.

Линия была проработана в Steam, хотя раннее намерение могло заключаться в том, чтобы работать на линии как вагон, нарисованный лошадью с независимыми торговцами.

Спорадические пассажирские службы начались с 1845 года, и между Эдинбургом пробежал дорожный тренер до первоначального термина в Лонгридже с 16 мая 1846 года, пассажиры высадили поездку на поезде в город. В 1847 году два часа были железнодорожной секцией путешествия, которая звонила на всех станциях на линии Уилсонтауна. [ 8 ]

Каледонская железная дорога открыла свою линию от Carlisle до Garriongill Junction в 1848 году, и ее поезда затем пробежали в Глазго через железную дорогу Wishaw и Coltness. Требования к пропускной способности этой приосталкивающейся линии, возможно, привели к тому, что в это время было прекращено обслуживание пассажиров WM & CR, прежде чем было восстановлено на короткое время спустя несколько лет. [ 9 ] [ 10 ]

Пассажирская служба на линии перезапустилась 1 октября 1864 года между Морнингсайдом и Батгейтом в расширении 1850 года, с промежуточными станциями, однако, в Блэкхолле, Крофтхед, Бенсе и Уитберне. [ 11 ]

Место станции и инфраструктура

[ редактировать ]

У станций WMCR не было залов ожидания или укрытий. [ 3 ] Карта ОС 1859 года показывает сайдинг как этот сайт и яма из железного камня поблизости [ 5 ] В 1897 году сайт отмечен как сайдинг Дэвисдике с дорожным входом, сигнальным светом и тремя сигнальными постами. Яма из железного камня закрылась к 1897 году. [ 12 ] В 1941 году минеральная линия разветвлялась в сторону Colliery Kingshill и сложное расположение наборов, на этом присутствовали проходная петля и бегущая линия, ветвь Morningside Lner. Сигнальная коробка расположена на участке станции. [ 13 ]

В 1910 году перекресток филиала Castle Hill на севере британской железной дороги (NBR) был расположен на западе, а минеральная линия пробежала от нее в Colliery Chapel. Вода Auchter проходит под набережной возле площадки. [ 14 ]

Предшествующая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Морнингсайд
Термин
  Уилсонтаун, Морнингсайд и Кольтнесс
Линия Уилсонтауна, Морнингсайд и Кольтнесс
  Блэкхолл
К Лонгриджу
Примечания
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Батт (1995) , с. 77
  2. ^ САБЕР
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отчет от 11 июня 1845 года в парламентских документах Департамент железнодорожных работ, сессия: 22 января - 28 августа 1846 г.
  4. ^ Нокс, Гарри (2010). История железных дорог Bathgate - 1849–2010 годы , историческое общество по охране природы Bathgate]
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Lanark Sheet XIII.14 (Cambusnethan). Дата опроса: 1859. Дата публикации: 1864).
  6. ^ «Северная британская железная дорога. Список станций с датами открытия и закрытия с 1828 по 2003 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 10 мая 2015 года .
  7. ^ «В cheshire.cent.gla.ac.uk University of Glasgow Archives Hub, записи железной дороги Wishaw & Coltness и Wilsontown, Morningside & Coltness Railway» . Архивировано с оригинала 28 января 2015 года . Получено 10 мая 2015 года .
  8. ^ Томас, Джон (1984) Пересмотрено Дж. Патерсон, Региональная история железных дорог Великобритании: том 6, Шотландия, Низинья и Границы , Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN   0-946537-12-7 .
  9. ^ Кобб, MH (2003). Железные дороги Великобритании - исторический атлас . Шеппертон: Ян Аллан Publishing Limited. ISBN   0-7110-3003-0 .
  10. ^ Батт (1995) , с. 149
  11. ^ Батт (1995) , с. 71
  12. ^ Lanarkshire 013.14 (включает в себя: Cambusnethan) Дата публикации: 1898. Пересмотрено: ок. 1897.
  13. ^ Lanarkshire 013.14 (включает в себя: Cambusnethan). Дата публикации: 1946. Пересмотрено: ок. 1941. Выровнен: 1943
  14. ^ Lanarkshire 019.01 (включает в себя: Cambusnethan). Дата публикации: 1912. Пересмотрено: ок. 1910
Источники
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Patrick Stephens Ltd. ISBN  1-85260-508-1 .
  • Кобб, MH (2003). Железные дороги Великобритании - исторический атлас . Шеппертон: Ян Аллан Publishing Limited. ISBN   0-7110-3003-0 .
  • Томас, Джон (1984) Пересмотрено Дж. Патерсон, региональная история железных дорог Великобритании: Том 6, Шотландия, Низинья и Границы , Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN   0-946537-12-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b1b6d160f676a575c61bcfab190ccbc__1717317660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/bc/2b1b6d160f676a575c61bcfab190ccbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Davies Dyke railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)