Дэвис Дайк Железнодорожную станцию
Дэвис Дайкс Дэвисдаке | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Аллантон , Ланаркшир Шотландия |
Координаты | 55 ° 46′56 ″ с.ш. 3 ° 49′34 ″ со / 55,7821 ° с.ш. 3,8261 ° С |
Ссылка на сетку | NS 855 558 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Wilsontown, Morningside и Coltness Railway |
Ключевые даты | |
1847 [ 1 ] | Открыл |
Апрель 1848 года [ 1 ] | Закрыт для пассажиров |
Дэвис Дайк Железнодорожную станцию [ 1 ] или Железнодорожный вокзал Дэвисдаке был станцией на железной дороге Уилсонтауна, Морнингсайд и Кольтнесс (WM & CR), которая служила в сельской местности Дэвис Дайк недалеко от Аллантона в Ланаркшире , приход Камбуснетан. [ 2 ] Станция была расположена в 1 милях 60 цепей [ 3 ] К востоку от железнодорожного вокзала Морнингсайд.
Компания сначала приняла стандартный трек для минеральных линий 4 футов 6 дюймов, часто называемый шотландским датчиком . Железная дорога Эдинбург и Глазго заняла WM & CR в 1849 году, а трассовый датчик уже был изменен в августе 1847 года, с почти устаревших 4 футов 6 до общепринятого стандартного датчика 4 фута 8½ дюймов. [ 4 ]
Станция Дэвиса Дайк, возможно, имела лишь одну короткую платформу, однако это не четко указано, к ней обращались пешеходы только у фермерской полосы возле фермы Дэвис Дайк и дороги над мостом. [ 5 ]
Станция записана Исследовательской группой NBR как открытие 02/06/1845 и закрытие в мае 1848 года. [ 6 ] В другом ссылке говорится, что Дэвис Дайк постоянно закрылся в марте 1848 года под железной дорогой Эдинбург и Глазго . [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]
Линия была проработана в Steam, хотя раннее намерение могло заключаться в том, чтобы работать на линии как вагон, нарисованный лошадью с независимыми торговцами.
Спорадические пассажирские службы начались с 1845 года, и между Эдинбургом пробежал дорожный тренер до первоначального термина в Лонгридже с 16 мая 1846 года, пассажиры высадили поездку на поезде в город. В 1847 году два часа были железнодорожной секцией путешествия, которая звонила на всех станциях на линии Уилсонтауна. [ 8 ]
Каледонская железная дорога открыла свою линию от Carlisle до Garriongill Junction в 1848 году, и ее поезда затем пробежали в Глазго через железную дорогу Wishaw и Coltness. Требования к пропускной способности этой приосталкивающейся линии, возможно, привели к тому, что в это время было прекращено обслуживание пассажиров WM & CR, прежде чем было восстановлено на короткое время спустя несколько лет. [ 9 ] [ 10 ]
Пассажирская служба на линии перезапустилась 1 октября 1864 года между Морнингсайдом и Батгейтом в расширении 1850 года, с промежуточными станциями, однако, в Блэкхолле, Крофтхед, Бенсе и Уитберне. [ 11 ]
Место станции и инфраструктура
[ редактировать ]У станций WMCR не было залов ожидания или укрытий. [ 3 ] Карта ОС 1859 года показывает сайдинг как этот сайт и яма из железного камня поблизости [ 5 ] В 1897 году сайт отмечен как сайдинг Дэвисдике с дорожным входом, сигнальным светом и тремя сигнальными постами. Яма из железного камня закрылась к 1897 году. [ 12 ] В 1941 году минеральная линия разветвлялась в сторону Colliery Kingshill и сложное расположение наборов, на этом присутствовали проходная петля и бегущая линия, ветвь Morningside Lner. Сигнальная коробка расположена на участке станции. [ 13 ]
В 1910 году перекресток филиала Castle Hill на севере британской железной дороги (NBR) был расположен на западе, а минеральная линия пробежала от нее в Colliery Chapel. Вода Auchter проходит под набережной возле площадки. [ 14 ]
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Морнингсайд Термин |
Уилсонтаун, Морнингсайд и Кольтнесс Линия Уилсонтауна, Морнингсайд и Кольтнесс |
Блэкхолл К Лонгриджу |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Батт (1995) , с. 77
- ^ САБЕР
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отчет от 11 июня 1845 года в парламентских документах Департамент железнодорожных работ, сессия: 22 января - 28 августа 1846 г.
- ^ Нокс, Гарри (2010). История железных дорог Bathgate - 1849–2010 годы , историческое общество по охране природы Bathgate]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Lanark Sheet XIII.14 (Cambusnethan). Дата опроса: 1859. Дата публикации: 1864).
- ^ «Северная британская железная дорога. Список станций с датами открытия и закрытия с 1828 по 2003 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 10 мая 2015 года .
- ^ «В cheshire.cent.gla.ac.uk University of Glasgow Archives Hub, записи железной дороги Wishaw & Coltness и Wilsontown, Morningside & Coltness Railway» . Архивировано с оригинала 28 января 2015 года . Получено 10 мая 2015 года .
- ^ Томас, Джон (1984) Пересмотрено Дж. Патерсон, Региональная история железных дорог Великобритании: том 6, Шотландия, Низинья и Границы , Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-12-7 .
- ^ Кобб, MH (2003). Железные дороги Великобритании - исторический атлас . Шеппертон: Ян Аллан Publishing Limited. ISBN 0-7110-3003-0 .
- ^ Батт (1995) , с. 149
- ^ Батт (1995) , с. 71
- ^ Lanarkshire 013.14 (включает в себя: Cambusnethan) Дата публикации: 1898. Пересмотрено: ок. 1897.
- ^ Lanarkshire 013.14 (включает в себя: Cambusnethan). Дата публикации: 1946. Пересмотрено: ок. 1941. Выровнен: 1943
- ^ Lanarkshire 019.01 (включает в себя: Cambusnethan). Дата публикации: 1912. Пересмотрено: ок. 1910
- Источники
- Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-508-1 .
- Кобб, MH (2003). Железные дороги Великобритании - исторический атлас . Шеппертон: Ян Аллан Publishing Limited. ISBN 0-7110-3003-0 .
- Томас, Джон (1984) Пересмотрено Дж. Патерсон, региональная история железных дорог Великобритании: Том 6, Шотландия, Низинья и Границы , Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-12-7 .