Железнодорожная станция Лонгридж (Шотландия)
Лонгридж Восточный вокзал | |
---|---|
![]() Старый железнодорожный мост к востоку от станции 1850 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Лонгридж , Западный Лотиан Шотландия |
Координаты | 55 ° 50'05 "N 3 ° 40'23" W / 55,834861 ° N 3,673048 ° W |
Ссылка на сетку | Н.С. 953 661 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Уилсонтаун, Морнингсайд и железная дорога Кольтнесс |
Предварительная группировка | Эдинбург и Глазго железная дорога |
Ключевые даты | |
2 июня 1845 г. [ 1 ] | Открыто |
Апрель 1848 г. [ 1 ] | Закрыт для пассажиров и грузов |
Май 1850 г. [ 1 ] | Открыт повторно в несколько другом месте. |
декабрь 1852 г. [ 1 ] | Закрыто для пассажиров |
Железнодорожная станция Лонгридж [ 1 ] была первоначальной конечной станцией железной дороги Уилсонтаун, Морнингсайд и Колтнесс (WM&CR), которая обслуживала близлежащую деревню Лонгридж в Западном Лотиане , также называлась Восточной станцией и находилась в 8 милях 50 цепях (13,9 км) от станции Морнингсайд. [ 2 ]

Первая станция открылась как тогдашняя конечная остановка линии в Лонгридже в 1845 году, а затем была закрыта в 1848 году. [ 1 ] Железная дорога была продлена до Батгейта по другому маршруту, который отклонил маршрут на север, где новая станция (55.833977, -3.673023), простая платформа, была открыта в мае 1850 года, но закрыта в декабре 1852 года. [ 1 ]
Компания W,M&CR сначала приняла стандартную колею для линий по добыче полезных ископаемых шириной 4 фута 6 дюймов ( 1372 мм ), часто называемую колеей Scotch . Железная дорога Эдинбурга и Глазго переняла W,M&CR в 1849 году, а ширина колеи уже была изменена в августе 1847 года с ныне почти устаревшей шотландской колеи на общепринятую стандартную колею. фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ). [ 3 ]
Это сделало Лонгридж одной из немногих чисто шотландских железнодорожных существовавших станций, поскольку она закрылась до переоборудования колеи.
Более поздняя станция Лонгридж 1850 года имела единственную короткую платформу, к которой можно было попасть с дороги A706 от Лонгриджа до Брайха и которая стояла к западу от железнодорожного моста. [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]Линия работала на пару, хотя первоначально предполагалось, что линия будет работать как конная повозка с независимыми перевозчиками. [ 2 ]
Пассажирские перевозки начались с 1845 года, а с 16 мая 1846 года между Эдинбургом и Лонгриджем курсировал автобус, пассажиры, высадившись, отправились дальше на поезде в Таунхед. В 1847 году два часа длился железнодорожный участок пути с заходом на все станции линии Уилсонтаун. [ 5 ]
Каледонская железная дорога открыла свою линию от Карлайла до перекрестка Гаррионгилл в 1848 году, и ее поезда затем следовали в Глазго по WM&CR. Требования к пропускной способности линии могут привести к тому, что пассажирские перевозки WM&CR в настоящее время будут прекращены, а затем восстановлены на короткое время несколько лет спустя. [ 6 ] [ 1 ]
Станционная инфраструктура
[ редактировать ]Правительственный инспектор зафиксировал, что при открытии линии на восточном конце «линия заканчивается на большом поле, примерно в миле от небольшой деревни под названием Уитберн», и что не было предусмотрено никаких укрытий для пассажиров или залов ожидания. [ 2 ]
Карта ОС показывает, что исходная станция имела единственную платформу с товарным двором, имеющим как минимум один подъездной путь и колодец. На товарном дворе располагались два здания. [ 7 ]
На карте ОС 1905 года показаны большое и меньшее здание на месте пересечения более поздней линии с Батгейтом с коротким тупиком с набором буферов, идущим в сторону старой станции. К мосту здесь ведут две длинные насыпи, чтобы достичь достаточной высоты для автомобильного моста через линию. [ 8 ] Два упомянутых здания отсутствовали, хотя короткий ответвитель от станции присутствовал. [ 4 ]
На более поздней станции была единственная короткая платформа, к которой можно было попасть с автомагистрали A706 со стороны Лонгриджа, и, похоже, она имела только пешеходный доступ без товарной площадки или подъездных путей. [ 4 ] В 1905 году платформа и доступ все еще отмечены. [ 8 ]
В 2015 году территория конечной станции остается незастроенной и занята преимущественно небольшими лесопосадками. Путепровод на линии в сторону Морнингсайда был демонтирован, как и железнодорожный мост на более поздней станции. На первоначальном месте не осталось никаких построек, хотя земляные работы для платформы и т. д. все еще заметны.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Крофтхед В сторону Морнингсайда |
Уилсонтаун, Морнингсайд и Кольтнесс Линия Уилсонтаун, Морнингсайд и Кольтнесс |
Конечная остановка В сторону Батгейта |
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Брайх
- Железнодорожная станция Крофтхед
- Железнодорожная станция Безголовый Кросс
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Батт (1995) , с. 149.
- ^ Jump up to: а б с Отчет от 11 июня 1845 г. в «Парламентских документах Железнодорожного департамента», сессия: 22 января - 28 августа 1846 г.
- ^ Нокс, Гарри (2010). История железных дорог Батгейта - с 1849 по 2010 год , Общество охраны исторического наследия Батгейта]
- ^ Jump up to: а б с Линлитгоу, лист XII.9 (Уитберн). Дата опроса: 1854 г. Дата публикации: 1856 г.
- ^ Томас, Джон (1984) переработал Дж. С. Патерсона, Региональную историю железных дорог Великобритании: Том 6, Шотландия, низменности и границы , Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-12-7 .
- ^ Кобб, МЗ (2003). Железные дороги Великобритании -- Исторический атлас . Шеппертон: Ian Allan Publishing Limited. ISBN 0-7110-3003-0 .
- ^ Линлитгоушир, Лист 12 (включает: Ливингстон; Вест Колдер; Уитберн). Дата обследования: 1854-5. Дата публикации: 1856 год.
- ^ Jump up to: а б Эдинбургширский лист X.NE (включает: Вест Колдер; Уитберн). Дата публикации: 1909 г. Дата редакции: 1905 г.
- Источники
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-508-1 .
- Кобб, Миннесота (2003). Железные дороги Великобритании -- Исторический атлас . Шеппертон: Ian Allan Publishing Limited. ISBN 0-7110-3003-0 .
- Томас, Джон (1984) переработал Дж. С. Патерсона, Региональную историю железных дорог Великобритании: Том 6, Шотландия, низменности и границы , Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-12-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Общество охраны исторического наследия Батгейта
- Комментарий и видео о железнодорожных станциях Брайх и Лонгридж

- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1845 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1845 году.
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1850 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1852 году.
- Заброшенные железнодорожные станции в Западном Лотиане
- 1845 заведений в Шотландии
- Западный Лотиан: транспорт