Jump to content

Железнодорожная станция Лонгридж (Шотландия)

Координаты : 55 ° 50'05 "N 3 ° 40'23" W  /  55,834861 ° N 3,673048 ° W  / 55,834861; -3,673048

Лонгридж

Восточный вокзал
Старый железнодорожный мост к востоку от станции 1850 года.
Общая информация
Расположение Лонгридж , Западный Лотиан
Шотландия
Координаты 55 ° 50'05 "N 3 ° 40'23" W  /  55,834861 ° N 3,673048 ° W  / 55,834861; -3,673048
Ссылка на сетку Н.С. 953 661
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Уилсонтаун, Морнингсайд и железная дорога Кольтнесс
Предварительная группировка Эдинбург и Глазго железная дорога
Ключевые даты
2 июня 1845 г. [ 1 ] Открыто
Апрель 1848 г. [ 1 ] Закрыт для пассажиров и грузов
Май 1850 г. [ 1 ] Открыт повторно в несколько другом месте.
декабрь 1852 г. [ 1 ] Закрыто для пассажиров

Железнодорожная станция Лонгридж [ 1 ] была первоначальной конечной станцией железной дороги Уилсонтаун, Морнингсайд и Колтнесс (WM&CR), которая обслуживала близлежащую деревню Лонгридж в Западном Лотиане , также называлась Восточной станцией и находилась в 8 милях 50 цепях (13,9 км) от станции Морнингсайд. [ 2 ]

Железная дорога Уилсонтаун, Морнингсайд и Колтнесс в 1845 году.

Первая станция открылась как тогдашняя конечная остановка линии в Лонгридже в 1845 году, а затем была закрыта в 1848 году. [ 1 ] Железная дорога была продлена до Батгейта по другому маршруту, который отклонил маршрут на север, где новая станция (55.833977, -3.673023), простая платформа, была открыта в мае 1850 года, но закрыта в декабре 1852 года. [ 1 ]

Компания W,M&CR сначала приняла стандартную колею для линий по добыче полезных ископаемых шириной 4 фута 6 дюймов ( 1372 мм ), часто называемую колеей Scotch . Железная дорога Эдинбурга и Глазго переняла W,M&CR в 1849 году, а ширина колеи уже была изменена в августе 1847 года с ныне почти устаревшей шотландской колеи на общепринятую стандартную колею. фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ). [ 3 ]

Это сделало Лонгридж одной из немногих чисто шотландских железнодорожных существовавших станций, поскольку она закрылась до переоборудования колеи.

Более поздняя станция Лонгридж 1850 года имела единственную короткую платформу, к которой можно было попасть с дороги A706 от Лонгриджа до Брайха и которая стояла к западу от железнодорожного моста. [ 4 ]

Линия работала на пару, хотя первоначально предполагалось, что линия будет работать как конная повозка с независимыми перевозчиками. [ 2 ]

Пассажирские перевозки начались с 1845 года, а с 16 мая 1846 года между Эдинбургом и Лонгриджем курсировал автобус, пассажиры, высадившись, отправились дальше на поезде в Таунхед. В 1847 году два часа длился железнодорожный участок пути с заходом на все станции линии Уилсонтаун. [ 5 ]

Каледонская железная дорога открыла свою линию от Карлайла до перекрестка Гаррионгилл в 1848 году, и ее поезда затем следовали в Глазго по WM&CR. Требования к пропускной способности линии могут привести к тому, что пассажирские перевозки WM&CR в настоящее время будут прекращены, а затем восстановлены на короткое время несколько лет спустя. [ 6 ] [ 1 ]

Станционная инфраструктура

[ редактировать ]
Участок оригинального железнодорожного пути шотландской колеи от Ардроссанской железной дороги .

Правительственный инспектор зафиксировал, что при открытии линии на восточном конце «линия заканчивается на большом поле, примерно в миле от небольшой деревни под названием Уитберн», и что не было предусмотрено никаких укрытий для пассажиров или залов ожидания. [ 2 ]

Карта ОС показывает, что исходная станция имела единственную платформу с товарным двором, имеющим как минимум один подъездной путь и колодец. На товарном дворе располагались два здания. [ 7 ]

На карте ОС 1905 года показаны большое и меньшее здание на месте пересечения более поздней линии с Батгейтом с коротким тупиком с набором буферов, идущим в сторону старой станции. К мосту здесь ведут две длинные насыпи, чтобы достичь достаточной высоты для автомобильного моста через линию. [ 8 ] Два упомянутых здания отсутствовали, хотя короткий ответвитель от станции присутствовал. [ 4 ]

На более поздней станции была единственная короткая платформа, к которой можно было попасть с автомагистрали A706 со стороны Лонгриджа, и, похоже, она имела только пешеходный доступ без товарной площадки или подъездных путей. [ 4 ] В 1905 году платформа и доступ все еще отмечены. [ 8 ]

В 2015 году территория конечной станции остается незастроенной и занята преимущественно небольшими лесопосадками. Путепровод на линии в сторону Морнингсайда был демонтирован, как и железнодорожный мост на более поздней станции. На первоначальном месте не осталось никаких построек, хотя земляные работы для платформы и т. д. все еще заметны.

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Крофтхед
В сторону Морнингсайда
  Уилсонтаун, Морнингсайд и Кольтнесс
Линия Уилсонтаун, Морнингсайд и Кольтнесс
  Конечная остановка
В сторону Батгейта

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Батт (1995) , с. 149.
  2. ^ Jump up to: а б с Отчет от 11 июня 1845 г. в «Парламентских документах Железнодорожного департамента», сессия: 22 января - 28 августа 1846 г.
  3. ^ Нокс, Гарри (2010). История железных дорог Батгейта - с 1849 по 2010 год , Общество охраны исторического наследия Батгейта]
  4. ^ Jump up to: а б с Линлитгоу, лист XII.9 (Уитберн). Дата опроса: 1854 г. Дата публикации: 1856 г.
  5. ^ Томас, Джон (1984) переработал Дж. С. Патерсона, Региональную историю железных дорог Великобритании: Том 6, Шотландия, низменности и границы , Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN   0-946537-12-7 .
  6. ^ Кобб, МЗ (2003). Железные дороги Великобритании -- Исторический атлас . Шеппертон: Ian Allan Publishing Limited. ISBN   0-7110-3003-0 .
  7. ^ Линлитгоушир, Лист 12 (включает: Ливингстон; Вест Колдер; Уитберн). Дата обследования: 1854-5. Дата публикации: 1856 год.
  8. ^ Jump up to: а б Эдинбургширский лист X.NE (включает: Вест Колдер; Уитберн). Дата публикации: 1909 г. Дата редакции: 1905 г.
Источники
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. ISBN  1-85260-508-1 .
  • Кобб, Миннесота (2003). Железные дороги Великобритании -- Исторический атлас . Шеппертон: Ian Allan Publishing Limited. ISBN   0-7110-3003-0 .
  • Томас, Джон (1984) переработал Дж. С. Патерсона, Региональную историю железных дорог Великобритании: Том 6, Шотландия, низменности и границы , Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN   0-946537-12-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4eae1ceacc8bac1abf60860102e7636a__1717317960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/6a/4eae1ceacc8bac1abf60860102e7636a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Longridge railway station (Scotland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)