Железнодорожная станция Безголовый Кросс
Безголовый крест Безголовыйкросс | |
---|---|
Сайт станции на фоне Knowton Colliery Bing | |
Общая информация | |
Расположение | Фолдхаус , Западный Лотиан Шотландия |
Координаты | 55 ° 48'36 "N 3 ° 44'43" W / 55,809976 ° N 3,745385 ° W |
Ссылка на сетку | Н.С. 907 587 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Уилсонтаун, Морнингсайд и железная дорога Кольтнесс |
Предварительная группировка | Эдинбург и Глазго железная дорога |
Ключевые даты | |
1847 [ 1 ] | Открыто |
Апрель 1848 г. | Закрыто для пассажиров |
Май 1850 г. | вновь открыт |
декабрь 1852 г. [ 1 ] | Закрыто для пассажиров |
Железнодорожная станция Безголовый Кросс [ 1 ] или Железнодорожная станция Хедлесскросс — станция на железной дороге Уилсонтаун, Морнингсайд и Колтнесс (WM&CR), которая обслуживала сельскую местность Хедлесс-Кросс недалеко от Фолдхауса в Западном Лотиане . [ 2 ] Станция располагалась в 4 милях 60 цепей. [ 3 ] к востоку от железнодорожного вокзала Морнингсайд.
Сначала компания приняла стандартную колею для линий по добыче полезных ископаемых шириной 4 фута 6 дюймов, часто называемую шотландской шириной колеи . Железная дорога Эдинбурга и Глазго переняла WM&CR в 1849 году, а ширина колеи уже была изменена в августе 1847 года с ныне почти устаревших 4 футов 6 дюймов на общепринятую стандартную колею 4 фута 8½ дюйма. [ 4 ]
Станция Хедлесс-Кросс имела единственную короткую платформу, к которой можно было попасть с дороги B715 Хэдлесскросс и располагалась к западу от старого железнодорожного моста. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]
Линия работала на пару, хотя первоначально предполагалось, что линия будет работать как конная повозка с независимыми перевозчиками. [ 3 ]
курсировал автобус Спорадические пассажирские перевозки начались с 1845 года, и с 16 мая 1846 года между Эдинбургом и первоначальной конечной станцией в Лонгридже , пассажиры, высадившись, отправились на поезде в Таунхед. В 1847 году два часа длился железнодорожный участок пути с заходом на все станции линии Уилсонтаун. [ 6 ]
Каледонская железная дорога открыла свою линию от Карлайла до перекрестка Гаррионгилл в 1848 году, и ее поезда затем следовали в Глазго по WM&CR. Требования к пропускной способности линии могут привести к тому, что пассажирские перевозки WM&CR в настоящее время будут прекращены, а затем восстановлены на короткое время несколько лет спустя. [ 7 ] [ 8 ]
Пассажирское сообщение на линии возобновилось 1 октября 1864 года между Морнингсайдом и Батгейтом на участке 1850 года, однако с промежуточными станциями только в Блэкхолле, Крофтхеде, Бентсе и Уитберне. [ 9 ]
Инфраструктура станции
[ редактировать ]На карте ОС показан участок станции, расположенный недалеко от дороги Стейн-Фолдхаус на Хедлесскросс-роуд (B715), с подъездной полосой, без четкого обозначения платформы, товарной площадки или сигнализации. [ 5 ] Недалеко от железнодорожного моста через дорогу в 1896–97 располагалось небольшое квадратное сооружение. [ 10 ] На станциях WMCR не было ни залов ожидания, ни укрытий. [ 3 ]
На карте ОС 1910 года показано небольшое квадратное сооружение на месте станции с двумя сигналами и набором точек, ведущих к двухпутному разъезду с сигнальным постом на южной стороне. [ 11 ] Пешеходная дорожка идет от въезда на Хэдлескросс-роуд и идет параллельно дороге, ведущей к шахте Ноутон. [ 11 ] [ 12 ] К 1940 году квадратное строение снесли. [ 13 ]
Короткий трамвай, разобранный к 1895 году, шел от Лингора Линна и заканчивался возле старой станции. [ 14 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Блэкхолл В сторону Морнингсайда |
Уилсонтаун, Морнингсайд и Кольтнесс Линия Уилсонтаун, Морнингсайд и Кольтнесс |
Крофтхед В сторону Лонгриджа |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с Батт (1995) , с. 116.
- ^ САБЛЯ
- ^ Jump up to: а б с Отчет от 11 июня 1845 г. в парламентских документах Железнодорожного департамента, сессия: 22 января - 28 августа 1846 г.
- ^ Нокс, Гарри (2010). История железных дорог Батгейта - с 1849 по 2010 год , Общество охраны исторического наследия Батгейта]
- ^ Jump up to: а б Ланарк Лист XIII.8 (Камбуснетан). Дата опроса: 1859 г. Дата публикации: 1864 г.
- ^ Томас, Джон (1984) переработал Дж. С. Патерсона, Региональную историю железных дорог Великобритании: Том 6, Шотландия, низменности и границы , Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-12-7 .
- ^ Кобб, МЗ (2003). Железные дороги Великобритании -- Исторический атлас . Шеппертон: Ian Allan Publishing Limited. ISBN 0-7110-3003-0 .
- ^ Батт (1995) , с. 149.
- ^ Батт (1995) , с. 71.
- ^ Ланаркшир 013.08 (включает: Камбуснетан; Уитберн). Дата публикации: 1898 г. Пересмотрено: ок. 1896/1897.
- ^ Jump up to: а б Ланаркширский лист XIII (включает: Камбуснетан; Шоттс). Дата публикации: 1921 г. Дата редакции: 1910 г.
- ^ Ланаркшир 013.08 (включает: Камбуснетан; Уитберн). Дата публикации: 1912 г. Переработано: ок. 1910 год
- ^ Ланаркшир 013.08 (включает: Камбуснетан; Уитберн). Дата публикации: 1946 г. Пересмотрено: ок. 1940. Выровнено: 1943.
- ^ Линлитгоуширский лист XI.SE (включает: Камбуснетан; Шоттс; Уитберн). Дата публикации: 1899 г. Дата редакции: 1895 г.
- Источники
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-508-1 .
- Кобб, Миннесота (2003). Железные дороги Великобритании -- Исторический атлас . Шеппертон: Ian Allan Publishing Limited. ISBN 0-7110-3003-0 .
- Томас, Джон (1984) переработал Дж. С. Патерсона, Региональную историю железных дорог Великобритании: Том 6, Шотландия, низменности и границы , Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-12-7 .

- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1847 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1848 году.
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1850 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1852 году.
- Заброшенные железнодорожные станции в Западном Лотиане
- 1845 заведений в Шотландии
- Западный Лотиан: транспорт