Jump to content

Железнодорожная станция Безголовый Кросс

Координаты : 55 ° 48'36 "N 3 ° 44'43" W  /  55,809976 ° N 3,745385 ° W  / 55,809976; -3,745385

Безголовый крест

Безголовыйкросс
Сайт станции на фоне Knowton Colliery Bing
Общая информация
Расположение Фолдхаус , Западный Лотиан
Шотландия
Координаты 55 ° 48'36 "N 3 ° 44'43" W  /  55,809976 ° N 3,745385 ° W  / 55,809976; -3,745385
Ссылка на сетку Н.С. 907 587
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Уилсонтаун, Морнингсайд и железная дорога Кольтнесс
Предварительная группировка Эдинбург и Глазго железная дорога
Ключевые даты
1847 [ 1 ] Открыто
Апрель 1848 г. Закрыто для пассажиров
Май 1850 г. вновь открыт
декабрь 1852 г. [ 1 ] Закрыто для пассажиров

Железнодорожная станция Безголовый Кросс [ 1 ] или Железнодорожная станция Хедлесскросс — станция на железной дороге Уилсонтаун, Морнингсайд и Колтнесс (WM&CR), которая обслуживала сельскую местность Хедлесс-Кросс недалеко от Фолдхауса в Западном Лотиане . [ 2 ] Станция располагалась в 4 милях 60 цепей. [ 3 ] к востоку от железнодорожного вокзала Морнингсайд.

Сначала компания приняла стандартную колею для линий по добыче полезных ископаемых шириной 4 фута 6 дюймов, часто называемую шотландской шириной колеи . Железная дорога Эдинбурга и Глазго переняла WM&CR в 1849 году, а ширина колеи уже была изменена в августе 1847 года с ныне почти устаревших 4 футов 6 дюймов на общепринятую стандартную колею 4 фута 8½ дюйма. [ 4 ]

Станция Хедлесс-Кросс имела единственную короткую платформу, к которой можно было попасть с дороги B715 Хэдлесскросс и располагалась к западу от старого железнодорожного моста. [ 5 ]

Железная дорога Уилсонтаун, Морнингсайд и Колтнесс в 1845 году.

Линия работала на пару, хотя первоначально предполагалось, что линия будет работать как конная повозка с независимыми перевозчиками. [ 3 ]

курсировал автобус Спорадические пассажирские перевозки начались с 1845 года, и с 16 мая 1846 года между Эдинбургом и первоначальной конечной станцией в Лонгридже , пассажиры, высадившись, отправились на поезде в Таунхед. В 1847 году два часа длился железнодорожный участок пути с заходом на все станции линии Уилсонтаун. [ 6 ]

Каледонская железная дорога открыла свою линию от Карлайла до перекрестка Гаррионгилл в 1848 году, и ее поезда затем следовали в Глазго по WM&CR. Требования к пропускной способности линии могут привести к тому, что пассажирские перевозки WM&CR в настоящее время будут прекращены, а затем восстановлены на короткое время несколько лет спустя. [ 7 ] [ 8 ]

Пассажирское сообщение на линии возобновилось 1 октября 1864 года между Морнингсайдом и Батгейтом на участке 1850 года, однако с промежуточными станциями только в Блэкхолле, Крофтхеде, Бентсе и Уитберне. [ 9 ]

Инфраструктура станции

[ редактировать ]

На карте ОС показан участок станции, расположенный недалеко от дороги Стейн-Фолдхаус на Хедлесскросс-роуд (B715), с подъездной полосой, без четкого обозначения платформы, товарной площадки или сигнализации. [ 5 ] Недалеко от железнодорожного моста через дорогу в 1896–97 располагалось небольшое квадратное сооружение. [ 10 ] На станциях WMCR не было ни залов ожидания, ни укрытий. [ 3 ]

На карте ОС 1910 года показано небольшое квадратное сооружение на месте станции с двумя сигналами и набором точек, ведущих к двухпутному разъезду с сигнальным постом на южной стороне. [ 11 ] Пешеходная дорожка идет от въезда на Хэдлескросс-роуд и идет параллельно дороге, ведущей к шахте Ноутон. [ 11 ] [ 12 ] К 1940 году квадратное строение снесли. [ 13 ]

Короткий трамвай, разобранный к 1895 году, шел от Лингора Линна и заканчивался возле старой станции. [ 14 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Блэкхолл
В сторону Морнингсайда
  Уилсонтаун, Морнингсайд и Кольтнесс
Линия Уилсонтаун, Морнингсайд и Кольтнесс
  Крофтхед
В сторону Лонгриджа
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с Батт (1995) , с. 116.
  2. ^ САБЛЯ
  3. ^ Jump up to: а б с Отчет от 11 июня 1845 г. в парламентских документах Железнодорожного департамента, сессия: 22 января - 28 августа 1846 г.
  4. ^ Нокс, Гарри (2010). История железных дорог Батгейта - с 1849 по 2010 год , Общество охраны исторического наследия Батгейта]
  5. ^ Jump up to: а б Ланарк Лист XIII.8 (Камбуснетан). Дата опроса: 1859 г. Дата публикации: 1864 г.
  6. ^ Томас, Джон (1984) переработал Дж. С. Патерсона, Региональную историю железных дорог Великобритании: Том 6, Шотландия, низменности и границы , Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN   0-946537-12-7 .
  7. ^ Кобб, МЗ (2003). Железные дороги Великобритании -- Исторический атлас . Шеппертон: Ian Allan Publishing Limited. ISBN   0-7110-3003-0 .
  8. ^ Батт (1995) , с. 149.
  9. ^ Батт (1995) , с. 71.
  10. ^ Ланаркшир 013.08 (включает: Камбуснетан; Уитберн). Дата публикации: 1898 г. Пересмотрено: ок. 1896/1897.
  11. ^ Jump up to: а б Ланаркширский лист XIII (включает: Камбуснетан; Шоттс). Дата публикации: 1921 г. Дата редакции: 1910 г.
  12. ^ Ланаркшир 013.08 (включает: Камбуснетан; Уитберн). Дата публикации: 1912 г. Переработано: ок. 1910 год
  13. ^ Ланаркшир 013.08 (включает: Камбуснетан; Уитберн). Дата публикации: 1946 г. Пересмотрено: ок. 1940. Выровнено: 1943.
  14. ^ Линлитгоуширский лист XI.SE (включает: Камбуснетан; Шоттс; Уитберн). Дата публикации: 1899 г. Дата редакции: 1895 г.
Источники
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. ISBN  1-85260-508-1 .
  • Кобб, Миннесота (2003). Железные дороги Великобритании -- Исторический атлас . Шеппертон: Ian Allan Publishing Limited. ISBN   0-7110-3003-0 .
  • Томас, Джон (1984) переработал Дж. С. Патерсона, Региональную историю железных дорог Великобритании: Том 6, Шотландия, низменности и границы , Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN   0-946537-12-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5132632c033b4281f3bb6bd57aca540d__1705413960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/0d/5132632c033b4281f3bb6bd57aca540d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Headless Cross railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)