Коэн
Часть серии статей о |
Священство в иудаизме |
---|
![]() |
Священский завет |
Часть серии на |
Иудаизм |
---|
![]() ![]() ![]() |
Время ( иврит : Bethab , K Bound , [koˈ (h) en] , «цена», пл. כ᳹סנ , 癸 ינ « священники » ) Aaronites or Aaronides. [ 1 ] Они традиционно считаются, и галахически требуется, чтобы они были прямым патрилинейным происхождением от библейского Аарона (также Ахарона ), брата Моисея и, таким образом, принадлежат к племени Леви . [ 2 ]
Во время существования Храма в Иерусалиме (и ранее в скинии ) Коханим Храма выполнил жертвенные предложения , которые им разрешалось. После его разрушения , кажется, что большинство из них присоединились к еврейскому движению синагогала, прежде чем постепенно усыновить раввинский иудаизм или христианство . [ 3 ] Сегодня Коханим сохраняет меньший, хотя и отличный статус в раббиническом и караитском иудаизме , включая определенные награды и ограничения.
В самаритянской общине Коханим остались основными религиозными лидерами. Эфиопские еврейские религиозные лидеры иногда называют Кахен , формой того же слова, но позиция не является наследственной, и их обязанности больше похожи на раввинов, чем Коханим в большинстве еврейских общин.
Имя
[ редактировать ]Слово Кохен изначально происходит из семитского корня, обычного, по крайней мере, к центральным семитским языкам . В древней политеистической религии Финиции слово для священника было КХН ( 𐤊𐤄𐤍 ). Сознательное арабское слово كاهن ( кахин ) означает «священник». [ 4 ]
Существительное Коханим Коэн используется в Библии обозначения священников , будь то еврей или языческий (например, Баала или для Дагона ) , [ 5 ] Хотя христианские священники упоминаются на современном иврите термином Комера ( Священник ). [ 6 ] Коханим также может относиться к еврейской нации в целом, как в Исходе 19: 6 , где весь Израиль рассматривается как «священническое царство (или: Царство священников) и святая нация».
В Таргуме Йонатане интерпретирующие переводы слова Кохен включают «Друг», [ 7 ] "владелец", [ 8 ] и "слуга". [ 9 ] Другие интерпретации включают «министр» ( Mechilta to Parshah Jethro , Исход 18: 1–20: 23).
Отдельные лица и история
[ редактировать ]
В ранних книгах Библии упоминаются несколько языческих священников, таких как Потифера , [ 10 ] Другие священники Египта, [ 11 ] и Джетро . [ 12 ]
Однако нееврейский священник Мельхицедек описывается как поклонение того же Бога, что и Авраам . [ 13 ] Позже еврейские источники даже обсуждают возможность того, что семья Мельхицедек могла служить священниками для будущей еврейской нации, хотя в конце концов этого не произошло. [ 14 ]
Еврейские священники впервые упоминаются в Исходе 19 . Здесь Бог предложил всем еврейскому народу возможность стать символическим «Царством священников и святой нации». [ 15 ] Более практически, в этой главе «священники, которые приближаются к Господу», были предупреждены о том, чтобы держаться подальше от горы Синай во время откровения десяти заповедей . [ 16 ] Личность этих священников не указана. Согласно многим более поздним еврейским источникам, первенство в каждой семье служил священниками, начиная с периода патриархов . [ 17 ]
Тем не менее, вскоре после откровения Синай, Аарон и его сыновья были выбраны в качестве священников. [ 18 ] Исключительное владение священством потомкам Аарона было известно как Священник . Многие комментаторы утверждают, что первенцы потеряли свой статус из -за их участия в грехе золотого теленка . [ 17 ] Было предложено ряд причин, почему Аарон и его потомки были выбраны вместо этого: [ 19 ]
- Из -за роли Аарона в Исходе, наряду с Моисеем [ 20 ]
- Как награда за приветствие Моисея весело ( Исход 4:14 ), охотно подчиняя себя Моисею в Исходе, хотя он (Аарон) был старшим из двух братьев [ 21 ]
- Потому что Аарон обладал более высоким уровнем пророчества, чем кто -либо в то время, кроме самого Моисея [ 22 ]
- Племя Леви и, возможно, даже собственная семья Аарона в этом племени, возможно, было выбрано для божественного обслуживания еще до Исхода. [ 17 ]
- Поскольку сам Моисей был неподходящим для того, чтобы служить священником, либо по общим причинам (например, обязанности священника не оставили бы Моисею достаточно времени для лидерства и инструкции Торы [ 23 ] ) или в качестве наказания за попытку избежать его божественной миссии в Исходе 4:13 [ 24 ]
- Поскольку у Моисея была нераильская жена ( Циппора ), в то время как жена Аарона Элисеба была не только израильтянином, но и благородной (сестрой Нахшона принца Иудейского) и, следовательно, более подходящей для того, чтобы найти Священную семью [ 23 ]
Моисей тоже выполнил жертвенные услуги до завершения освящения Аарона, [ 25 ] и, возможно, когда -то называется «священником» в Библии, [ 26 ] Но его потомки не были священниками. [ 27 ]
Поскольку Аарон был потомком племени Леви , священники иногда включают в термин левиты прямым патрилинейным происхождением. Однако не все левиты - священники.
В течение 40 лет блуждания в пустыне и до тех пор, пока священные храм не был построен в Иерусалиме , священники выполняли свое священное служение в портативной скинии . [ 28 ]
Древние роли
[ редактировать ]Законы и обязанности
[ редактировать ]храма Священные обязанности включали в себя жертвы и донесение священнического благословения . Когда храм существовал, большинство жертв и подношений могли проводиться только священниками. Несвященные левиты (то есть те, кто произошел от Леви , но не от Аарона), исполняли множество других храмовых ролей, включая ритуальную бойню жертвенных животных, обслуживание песен с помощью голоса и музыкальных инструментов, и различные задачи в оказании помощи священникам в исполнении. их обслуживание.
Коханиму не предоставляли каких -либо наследственных земель для владения. [ 29 ] Вместо этого они получили компенсацию за свою службу нации и в храме через двадцать четыре подарка Кохани . [ 30 ] Большинство из этих даров связаны с жертвами храма, или иначе сельскохозяйственная продукция земли Израиля (например, Терума ). Примечательным даром, который дается даже в еврейской диаспоре, является пять шекелей церемонии Пидьона Хабена .
Облачения
[ редактировать ]


Тора предусматривает , что священники будут носить конкретные облачения, которые служат в скинии : «И вы сделаете священную одежду для Аарона вашего брата, для достоинства и красоты». [ 31 ] Эти одежды описаны в Исходе 28 , Исходе 39 и Левит 8 . Верховный священник носил восемь святых предметов одежды ( Бигдеи Кодеш ). Из них четыре были из того же типа, который носили все священники, а четыре были уникальны для первосвященника.
Те обланения, которые были общими для всех священников, были:
- Священное нижнее белье (иврит Мичнасайм , бриджи): льняные штаны, достигающие талии до колен, «чтобы покрыть их наготу» ( Исход 28:42 )
- Священная туника (еврейская кетонет , туника): изготовлен из чистого льна, покрывающего все тело от шеи до ног, с рукавами, достигающими запястья. Это из первосвященника была вышита, те из священников были простыми. [ 32 ]
- Священник -пояс (еврейский Avnet , Sash): из первосвященника было прекрасное белье с « вышитой работой » в синей, фиолетовой и алой ( Исход 28:39 , 39:29 ); Те, кто носил священники, были белого, твятное белье.
- Священник-тюрбан (иврит Мицнефет ): из первосвященника был намного больше, чем у священников, и раны, так что он сформировал широкий турбан с плоской вершиной; Это для священников было намотано так, что он сформировал тюрбан в форме конуса, называемый Мигбахат .
Обладания, которые были уникальными для первосвященника, были:
- Священная халата ( Me'il ): без рукавов, синий халат, нижняя подол, бахрома, с маленькими золотыми колокольчиками, чередующимися с гранатовыми кисточками в синем, фиолетовом и аромком -Tekhelet , Argaman , Tolaat Shani .
- Ephod : богато вышитый жилет или фартук с двумя Onyx гравированными драгоценными камнями на плечах, на которых были выгравированы имена племен Израиля
- Священная нагрузка (иврит Хошен ): с двенадцатью драгоценными камнями, каждый из которых выгравирован с именем одного из племен; мешочек, в котором он, вероятно, носил Урим и Туммим . Он был прикреплен к эфоду
- Священная направленность (иврит Цитц ): носится на передней части тюрбана и надпись словами: «Святой к yhwh ».
В дополнение к вышеупомянутой «золотой одежде», первосвященник также был набор белых «льняных предметов» ( Bigdei Ha-Bad ), который он носил только для службы в храме Йом Кипур . [ 33 ] По льняной одежде было всего четыре, что соответствует одежде, которую носят все священники (нижнее белье, туника, пояс и тюрбан), но изготовленные только из белого льняного белья, без вышивки. Их можно носить только один раз, новые наборы производятся каждый год.
Священник подавал босиком в храме и погрузился в микву , прежде чем постигать, и вымывал руки и ноги, прежде чем совершать какой -либо священный поступок. Талмуд учит , что священники были готовы выполнять свои обязанности только при ношении своих священных областей, [ 34 ] и что облачения достигают искупления за грех , так же, как это делают жертвы . [ 35 ]
Согласно Талмуду , ношение священнической золотой головы, искупившего грех высокомерием со стороны детей Израиля ( р . Зевахим 88B), и она также символизирует, что Первосвященник несет отсутствие всех предложений и даров. сыновей Израиля. И это должно быть постоянно на его голове, чтобы доброе удовольствие Бога по отношению к ним ( Исход 28:38 ).
- Согласно Талмуду, ношение священнического тюрбана , искупившего грех над надменностью со стороны детей Израиля (B. Zevachim 88b).
- Согласно Талмуду, ношение священнического эфода искуплено за грех идолопоклонства со стороны израильтян . [ 36 ]
- Согласно Талмуду, ношение священнического ссора искупилось для « грехов сердца» (нечистых мыслей) со стороны детей Израиля. [ 37 ]
- Согласно Талмуду, ношение священнической туники и остальных священников, изложенных для греха кровопролития со стороны детей Израиля (B. Zevachim 88b).
- Согласно Талмуду, священническое нижнее белье искупит грех . сексуальных нарушений со стороны детей Израиля (B.Zevachim 88b)
Тора инструкция
[ редактировать ]
Многочисленные библейские отрывки подтверждают роль священников в обучении Торы людям и в вынесении суждения. Более поздние раббиновые заявления подробно рассказывают об этих ролях. Тем не менее, религиозная власть священника не является автоматической: даже ублюдок , который является ученым, имеет приоритет над невежественным первосвященником . [ 38 ]
Первосвященник
[ редактировать ]В каждом поколении, когда храм стоял, один Кохен был выделен для выполнения функций первосвященника (иврит Кохен Гадоль ). Его основной задачей был день службы Искупления . Другой уникальной задачей первосвященника было предложение ежедневной жертвы приема пищи; Он также держал прерогативу, чтобы заменить любого священника и предложить любое предложение, которое он выбрал. Хотя Тора сохраняет процедуру для выбора первосвященника, когда это необходимо, в отсутствие храма в Иерусалиме сегодня в иудаизме нет первосвященника.
Двадцать четыре коханических подразделения
[ редактировать ]Согласно 1 Хроникам 24: 3–5 , царь Давид разделил священников на 24 священника (Евр. משמרות, Мишмарон ). Каждое подразделение будет выполнять службу храма в течение одной недели в 24-недельном цикле, и все подразделения имели право служить в праздничные дни. Согласно Талмуду , это было расширение предыдущего подразделения Моисеем на 8 (или 16) подразделений. [ 39 ]
После разрушения Второго Храма и перемещения на Галилее к основной части оставшегося еврейского населения после восстания Бар Кохба , еврейская традиция в Талмуде и стихи из периода, что потомки каждого священного часа установили отдельное жилье. Место в городах и деревнях Галилее и сохранило эту жилую схему, по крайней мере, в течение нескольких веков в ожидании реконструкции храма и восстановления цикла священных курсов. В последующие годы был обычай публичного напоминания о каждом шаббате в синагогах, курсах священников, практика, которая усилила престиж линии священников. [ 40 ] После этого разрушения кажется, что большинство из них присоединились к еврейскому движению синагогала ; Прежде чем быть постепенно обращенным к раввинскому иудаизму и христианству . [ 3 ]
Квалификация и дисквалификации
[ редактировать ]Хотя Коханим может принять свои обязанности, как только они достигли физической зрелости, братство Коханима, как правило, не позволит молодым Коханимам начать службу, пока не достигнет возраста двадцати [ 41 ] или тридцать. [ 42 ] Не было обязательного пенсионного возраста. Только когда Кохен стал физически немощным, он больше не мог служить. [ 43 ]
Кохен может стать дисквалифицированным от выполнения своего службы по ряду причин, включая ритуальную примесь , [ 44 ] Запрещены браки и некоторые физические пятна. [ 45 ] Кохен никогда не будет постоянно дисквалифицироваться от службы, но может вернуться к своим обычным обязанностям, как только дисквалификация прекратится.
Современная практика
[ редактировать ]После разрушения второго храма еврейские священники не оказали жертвенные службы. Тем не менее, они сохраняют официальную и публичную церемониальную роль в синагоги -молитвенных службах, а также некоторые другие уникальные религиозные обязанности и привилегии. Эти особые роли поддерживались в православном иудаизме , а иногда и в консервативном иудаизме . Реформа иудаизма не дает никакого особого статуса или признания Коханиму.
Синагога Алия
[ редактировать ]Когда чтение Торы выполняется в синагоге, оно разделено на ряд разделов. Традиционно, коэн (если кто-то присутствует) требуется для первого раздела ( алия ), левита для второго чтения и «израильтянин» (некохен, не левит) для всех последующих частей. Если левит не присутствует, кохен также требуется ко второй алие. МАФТИР -ЧАСТЬ может быть передана кому -то из любой из трех групп.

Священническое благословение
[ редактировать ]Коханим, участвующий в православном и некоторых других стилях традиционной еврейской молитвенной службы, также доставляет священническое благословение во время повторения молитвы Амиды . [ 46 ] Они выполняют эту службу, стоя и лицом к толпе в передней части собрания, с их руками держались наружу, их руки и пальцы в определенном формировании, с еврейской молитвенной шаль или талиты, покрывающими их головы и вытянуты руки, чтобы их пальцы не могли быть виден. Коханим, живущий в Израиле, и многие сефардные евреи, живущие в районах за пределами Израиля, ежедневно доставляют священническое благословение; Ашкенази евреи, живущие за пределами Израиля, доставляют его только в крупные еврейские праздники.
Пидён Хабен (искупление первенца)
[ редактировать ]За пределами синагоги Кохен лидирует на церемонии Пидьона Хабена . Это искупление первого родившегося сына основано на заповедей Торы: «Все первичные человека среди твоих сыновей ты искупишь». [ 47 ]
Семейные ограничения
[ редактировать ]Левит 21: 7 запрещает брак между коэном и некоторыми классами женщин. Согласно раббиническому закону , эти классы включают в себя разводы, неевреи, новообращенные (которые ранее не были неевреями) и женщин, которые ранее занимались определенными запрещенными сексуальными отношениями (даже если они приводятельны, то есть изнасилованием). [ 48 ] Если у Кохена были отношения с любой из этих женщин, потомство описывается как «оскверненное» (мужчина: халал , женщина: чаллала ); Их статус почти идентичен нормальному еврею, в то время как сама Халала - одна из категорий, на которых Кохен не может жениться. [ 49 ]
Изнасилование создает особенно острую проблему. Боль, испытываемая семьями Коханима, которые должны были развестись со своими женами в результате изнасилования, сопровождающих захват Иерусалима, упоминается в этой мишне:
Если женщина была заключена в тюрьму неевреями в отношении денежных дел, ей разрешено своему мужу, но если за какое-то капитальное преступление, она запрещена своему мужу. Если город был преодолен осаждением войск, все женщины священнических запасов, найденные в нем, не имеют права [вступать в брак с священниками или оставаться женатыми на священниках], но если у них были свидетели, даже мужские или женские Полем Но никто не может верить в себя. Раввин Захария Бен Хакатсаб сказал: «В этом храме ее рука не помешала из моей руки с того момента, как неевреи вошли в Иерусалим, пока они не вышли». Они сказали ему: никто не может дать доказательства того, что он себя. [ 50 ]
Ортодоксальный иудаизм признает эти правила как все еще обязательные, и православные раввины не будут вести брак между Коэном и разведенной женщиной. [ 51 ] Это отношение израильского раббината , в результате чего Кохен не может законно жениться на разведенной или обращенной женщине в штате Израиль . (Однако, если бы такой брак был выполнен за пределами Израиля, он будет признан действительным браком израильским государством. [ 51 ] )
Консервативный иудаизм выпустил чрезвычайный такана (раввинский указ), временно приостанавливая применение правил полностью, на том основании, что высокий уровень смешанных браков угрожает выживанию иудаизма и, следовательно, что любой брак между евреями приветствуется. [ 52 ] Такана заявляет , что потомство таких браков следует рассматривать как Коханим. [ 52 ]
Другие законы
[ редактировать ]По сей день Коханим сохраняет запрет ( Левит 21: 1–4 ) против ритуально нечистого из -за близости к трупу (в той же комнате, на кладбище и в других местах), за исключением случаев, когда покойный является его ближайшим членом семьи. Некоторые еврейские кладбища имеют специальные средства, позволяющие Коханиму участвовать в похоронах или посещать могилы, не становясь нечистыми. [ 53 ]
Презумпция священнического происхождения используется, чтобы помочь идентифицировать Коханима.
Другим евреям приказано уважать священство определенным образом. Одним из таких способов является то, что священники (и в их отсутствие иногда левиты) являются первой возможностью возглавить Биркат Хамазон . В отличие от общего правила для Алиота, это предложение, которое является лишь требованием в соответствии с некоторыми раввинскими мнениями, может быть отклонено. Существуют и другие правила, касающиеся почитания Коханима, даже в отсутствие храма, но, как правило, они отменяются (если они даже предлагаются) Кохеном.
Батт
[ редактировать ]Кохен - это статус, который традиционно относится к мужчинам, перешел от отца к сыну. Тем не менее, летучая мышь Коэн (дочь священника) имеет особый статус в еврейской библии и раввинских текстах . Она имеет право на ряд прав и поощряется соблюдать указанные требования, например, право на потребление некоторых из священных подарков и повышенную ценность для ее кетубы .
В наше время ортодоксальные и многие консервативные раввины утверждают, что только человек может действовать как Коэн, и что дочь Кохена признана как Коэн только теми ограниченными способами, которые были идентифицированы в прошлом. Соответственно, в ортодоксальном иудаизме только люди могут совершить священническое благословение и получить первую алию во время публичного чтения Торы.
Тем не менее, некоторые консервативные раввины дают дочери Кохена равный статус священника (мужского) Коэн. В результате некоторые консервативные синагоги позволяют дочери Кохена совершать священническое благословение и церемонию Пидьона Хабена и получать первую алию во время чтения Торы.
Поскольку большинство храмов реформ и реконструкционистов отменили традиционные различия, роли и идентичности племен на основе эгалитаризма, особое статус для летучих мышей имеет очень мало значения в этих движениях.
Генетика
[ редактировать ]Поскольку Y -хромосома унаследована только от своего отца (биологические женщины не имеют Y -хромосомы), все прямые мужские линии имеют общий гаплотип . Таким образом, если Коханим поделяет прямую мужскую линию для Аарона, можно было бы ожидать высокого уровня общности среди их хромосом .
С 1997 года по этой теме проводился ряд генетических исследований, используя данные тестирования из секторов еврейского и нееврейского населения. Результаты этих исследований были интерпретированы различными сторонами как подтверждающие или опровергнутые традиции единого происхождения. [ Цитация необходима ]
Фамилии
[ редактировать ]Поскольку и статус Коэн, и (во многих обществах) фамилии являются патрилинейными, между ними часто наблюдаются отношения. Но это не всегда так: хотя потомки Коханима часто несут фамилии, которые отражают их генеалогию, многие семьи с фамилией Коэн (или вариация) не являются коханимами и даже еврейскими. И наоборот, у многих Коханим нет Коэна в качестве фамилии. [ 54 ]
Имена, часто связанные с Коханимом, включают:
- Коэн , также написал Кан
- Кац ( иврит аббревиатура Кохена Цедека, «Священник правосудия»/«Аутентичный священник»)
- Лабиринт , Мазер, Мазер ( . AC
- Значения Асраэлитов Leviticus 21:7:
- Кахане (арамейский для Коэн [ 55 ] )
В современном Израиле «Моше Коэн» является эквивалентом «Джона Смита» в англоязычных странах-то есть, в общепринятом виде наиболее распространенного из имен.
Вне иудаизма
[ редактировать ]Согласно Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , либо «буквальные потомки Аарона», либо достойные владельцы священников Мелхиседек имеют законное право на председательствующий епископство под властью первого президентства ( раздел 68: 16–20 ) Полем На сегодняшний день все мужчины, которые служили на председательствующем епископском, были владельцами священства Мелхиседек, и ни один из них не был публично идентифицирован как потомки Аарона. См. Также мормонизм и иудаизм .
В популярной культуре
[ редактировать ]Позиционирование рук Кохена во время священнического благословения было Леонарда Нимоя вдохновением мистера Спока для вулканского салюта в оригинальном телесериале Star Trek . Нимой, поднял ортодоксального еврея (но не кохен), использовал салют, говоря: «Живи долго и процветают».
Священное благословение использовалось Леонардом Коэном в его прощальном благословении во время «Куда ты пойдешь», заключительной песне на его концертах. Сам Леонард Коэн был из семьи Коэн. Он также использовал рисунок священнического благословения в качестве одного из своих логотипов.
Смотрите также
[ редактировать ]- Спуск от древности
- Сайид , подобное название для потомков Мухаммеда в исламе
- Злой священник
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Aaronides | encyclopedia.com" . www.encyclopedia.com . Получено 2020-06-21 .
- ^ Марк Лейхтер, Марк Лейхтер (2021). «Как все Коханим стал сыновьями Аарона» . Thetorah.com . Получено 29 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Макдауэлл, Гэвин; Найвельд, Рон; Stökl Ben Ezra, Daniel, eds. (2021). Разнообразие и раввин: еврейские тексты и общества между 400 и 1000 г. н.э. Семитские языки и культуры. Тол. 7. Open Book Publishers. doi : 10.11647/obp.0219 . ISBN 978-1-78374-993-5 .
- ^ Священник на английском языке
- ^ Стихи, которые используют термин для обозначения неааронидов, включают: Бытие 14:18 , 41: 45,50 , 46:20 , 47: 22,26 ; Исход 2:16 , 3: 1 , 18: 1 ; Судьи 17: 5,10,12,13 ; 18: 4–30 ; 1 Царств 5: 5 , 6: 2 ; 1 Царств 12: 31–32 , 13: 2,33 ; 2 Царств 10: 11,19 , 17:32 ; Иеремия 48: 7 , 49: 3 ; Амос 7:10 ; 2 Хроники 13: 9 , 23:17 , 34: 5
- ^ Morfix Словарь: комментарий на иврите
- ^ Путут 2 Царств 10: 1111
- ^ Targom, Amos 7: 1
- ^ Таргум Йонатан, Иеремия 48: 7
- ^ Бытие 41: 45,50 , 46:20
- ^ Бытие 47: 22,26
- ^ Исход 2:16 , 3: 1, 18: 1
- ^ Бытие 14: 18–20,22
- ^ Leviticus Rabbah 25: 6; Вавилонский Талмуд , Недарим 32B
- ^ Исход 19: 6
- ^ Исход 19: 22,24 ; См. Также Исход 24: 5 , где «израильская молодежь» приносила жертвы после этого откровения.
- ^ Jump up to: а беременный в Выбор священников и левитов
- ^ Исход 28: 1 , 29: 9 ; Числа 18:19 ; и т. д.
- ^ Священство Аарону, а не Моше - почему?
- ^ Derashot Haran , 3. Текст: Здесь Аарон выиграл большой уровень близко к пророчеству и больше не выиграл и посеял. И все это в заработной плате, с которой мы имели дело с египетским исходом и не будут завидовать Моисею
- ^ Шаббат 139a; Танхума
- ^ Abarbanel, Исход 28: 1
- ^ Jump up to: а беременный Ибн Эзра Второй комментарий Исход 28: 1 ; Исход Рабба 37: 4
- ^ Zevachim 102a; Танхума , Шемини 3
- ^ Исход 24: 6 , 40:31 ; Левит 8
- ^ Псалмы 99: 6
- ^ 1 Хроники 23: 13–14
- ^ Числа 1: 47–54 , 3: 5–13 , 3: 44–51 , 8: 5–26
- ^ Числа 18:20
- ^ «Порядок обслуживания храма» . Храмовые исследования . Cohen-Levi.org. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Получено 2013-02-18 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Исход 28: 2
- ^ Исход 28: 39-40
- ^ Левит 16: 4
- ^ Zevachim 17b
- ^ Zevachim 88b
- ^ Вавилонский Талмуд , Зевачим 88: B
- ^ Zevachim 88b
- ^ Мишна Хорайот 3: 8
- ^ Таанит 27а
- ^ Роберт Бонфил , евреи в Византии: диалектика культур меньшинства и большинства , Brill: Leiden 2012, p. 42 ISBN 9789004203556
- ^ Талмуд Бавли Халлин 24b , Мишне Тора , Хилхот Клей Хамикдаш 5:15
- ^ Чизкуни, Второзаконие 18: 8 ; Подобно левитам , которые начали работать в возрасте 30 лет ( числа 4: 3,30 )
- ^ Misseh Torah , Hilchoth Ann Hamiqash 7:12 и Hilchoth Klei Hmiqdas 3: 8 (Cullina 24B упоминает или дисквалификация из -за возраста)
- ^ Левит 22: 3–9
- ^ Левит 21: 17–23
- ^ Текст этого благословения найдено в Числах 6: 23–27
- ^ Исход 13:13
- ^ Sefer Hachinuch , 266-268
- В Zicon , Лондон, 1974 (иврит)
- ^ Мишна Кетбот 2: 9
- ^ Jump up to: а беременный Гражданский брак в Израиле
- ^ Jump up to: а беременный «Арнольд Гудман», торжественное брак между Коэном и обращенным » ( PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . ; «Гудман», торжествуя брак между Коэном и разводом » ( PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года.
- ^ Чистота Коэна
- ^ Что означает еврейская фамилия Коэн?
- ^ ^ Ки -зор
Библиография
[ редактировать ]- Исаак Кляйн, путеводитель по еврейской религиозной практике , с. 387–388. ( Консервативная точка зрения до Такканы на браках Kohen.)
- Исаак Кляйн Ответ и Халахические исследования , с. 22–2 ( Консервативная точка зрения до Такканы на браках Kohen.)
- Материалы CJLS : 1927–1970 , том III, Объединенная книжная служба синагоги. ( Консерватор )
- Мишнайот: Седер Нашим. Перевод и аннотирован Филиппом Блэкманом. Judaica Press Ltd., 2000. С. 134–135
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Kehuna.org, современный онлайн -ресурс Kohen
- Генетическая генеалогия: Аарон и гаплотип модели Коэна
- Законы Birchat Kohanim - священническое благословение chabad.org
- Святой супружеской? Все о запретах на кохен или еврейского священника в браке.
- Семейное наследие Коэн-Леви
- Официальная одежда первосвященника изобразила архив 2010-05-15 на The Wayback Machine
- Коханим Центр и Сеть Европа