Ватерлоо -чтение
Ватерлоо -чтение | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | |||
Условия | |||
Станции | 26 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальный железнодорожный рельс | ||
Оператор (ы) | Юго -Западная железная дорога | ||
Прокатный запас | |||
Технический | |||
Длина линии | 43 миль 28 ч (69,77 км) | ||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В ДК | ||
Рабочая скорость | 70 миль в час (110 км/ч) | ||
|
Ватерлоо -чтение |
---|
Линия Waterloo -Reading представляет собой национальную между железнодорожную линию железной железной дороги Лондоном Ватерлоо и чтением . Линия проходит на запад через серию пригородов юго -запада Лондона к чтению в Центральном Беркшире . Его пассажирская операция - юго -западная железная дорога (SWR), которая также управляет своими станциями.
Линия Waterloo -Reading является ядром группы линий и филиалов, направляющихся, как правило, на запад от Ватерлоо, предоставляя преимущественно пассажирские услуги в Лондон. Все филиалы и соединительные линии имеют прямые услуги в специальную группу платформ в Ватерлоо, поэтому большинство услуг, использующих линию, не выполняют всю длину линии. Покинув Ватерлоо, линия проходит параллельно на главную линию Юго -Запада, прежде чем расходиться на Clapham Junction и направляться на запад. В рамках Большого Лондона линия Хунслоу -петли расходится в Барнсе и снова подключается возле Фелтхама , в то время как линия Loop Kingston расходится в Twickenham, чтобы присоединиться к юго -западной главной линии в Нью -Малдене . В Staines оригинальный маршрут переносится на Виндзор , в то время как маршрут 1853 года к чтению расходится, чтобы бежать через Egham . В Вирджинии Уотер предоставляет линия Черсей еще одну связь с главной линией Юго -Запада, в то время как в Аскоте Аскот -Гулдфорд Линия направляется на юг к Олдершоту и Фарнхэму Полем В Wokingham линия присоединяется к западному концу линии North Downs Downs , ведущей к чтению, чтобы завершить на платформах 4, 5 и 6. Линия также видит несколько грузовых услуг и специальных чартеров, которые используют соединительную линию в чтении, чтобы присоединиться к Великому Западная главная линия или линия Chertsey Loop/Branch, чтобы соединиться с юго -западной главной линией.
Из -за больших слоев пригородов, подаваемых вдоль линии, и падения с четырех до двух треков к западу от Барнса, услуги между Редингом и Лондоном Ватерлоо относительно медленны по сравнению с двумя быстрыми трассами между Редингом и Лондоном Паддингтоном. Линия преимущественно используется для пригородного трафика в Лондон, при этом большая часть трафика генерируется промежуточными станциями. Чтобы облегчить перекрытие, в процессе продления поездов на 8 автомобилей продлевается на 10 тренеров, и были призывы к изменению моделей обслуживания, чтобы предоставить некоторые дополнительные и более быстрые услуги, вырезая некоторые из промежуточных остановок.
История
[ редактировать ]Железная дорога Лондона и Саутгемптона открыла первый участок железной дороги между девятью Элм и Woking Common 12 мая 1838 года и переименован в Лондон и Юго -Западную железную дорогу (L & SWR) через месяц. Поскольку L & SWR продолжала расширять свою железную дорогу в сторону Саутгемптона, первая филиал была открыта железной дорогой Ричмонда и Уэст -Энда (R & WER) в Ричмонд 27 июля 1846 года. [ 1 ] Эта ветка началась с того, что сейчас является Clapham Junction , хотя сама станция не открылась до 2 марта 1863 года. Термин в девяти ELMS была заменена 11 июля 1848 года с новой станцией в Ватерлоо , первоначально названной Ватерлоо. Ричмондский филиал был продлен дальше на запад от открытия Виндзора, Стейнеса и Юго -Западной железной дороги (WS & SWR) до Датетка 22 августа 1848 года и в Виндзор 1 декабря 1849 года. Как R & WER, так и SWR были приобретены L & SWR до их соответствующих линий. был завершен.
Юго -восточная железная дорога (SER) открыла свою линию от Уокингема до чтения 15 октября 1849 года под эгидой Рединга, Гилдфорда и Рейгейте железной дороги (RG & RR), которая затем была захвачена SER в 1852 году. [ 2 ] Это было частью линии Ser от Лондона до Рединга через Гилдфорд и прекратилось на Рединге Южной железнодорожной станции , которая была рядом, но отделяется от Великой Западной железнодорожной станции в Рединге .
Линия, связывающая Стейн с Уокингемом, была разрешена в 1853 году и построена Стейнс, Уокингем и Уокинг Джанкшн Железной дороги, которая открылась из Стейнса в Аскот 4 июня 1856 года и далее в Уокингем 9 июля 1856 года. [ 2 ] Первоначальные услуги на линии составляли 6 поездов в день между Ватерлоо и чтением (2 по воскресеньям), построив до 14 поездов в день (7 в воскресенье) к 1928 году. Линия была эксплуатирована L & SWR с самого начала, который арендовал ее от Компания -собственности в 1858 году за 50% валовой прибыли, прежде чем покупать ее в 1878 году. [ 3 ]
Теперь было три конкурирующих маршрута для чтения: GWR из Паддингтона в 36 милях; LSWR из Ватерлоо в 43,5 милях и серь из Чаринг -Кросса на 69 милях. Несмотря на неравенство, GWR не был очевидным выбором из -за относительного положения станции Паддингтон, к западу от Лондона. Это позволило интенсивной конкуренции между тремя компаниями до 1858 года новое соглашение между тремя компаниями было заключено по исправлению цен и тарифам. Соглашение привело к соединительной шпоре между железными дорогами SER и GWR в чтении, открываемой для товара 1 декабря 1858 года и пассажирским движением 17 января 1859 года. Более место было открыто 17 декабря 1899 года и третья ссылка на 1 июня 1941 года. [ 3 ] Ссылка сегодня используется специальными услугами, такими как Luxury Steam Services.
Новая станция по имени Мартинс Херон была открыта 3 октября 1988 года между Брэкнеллом и Аскотом.
4 февраля 1996 года 0510 Twickenham в Лондон Ватерлоо стал первым частным поездом, работающим в Великобритании в течение 48 лет. [ 4 ]
Электрификация
[ редактировать ]
Линия была электрифицирована в системе третьего рельса DC, первоначально в 660 вольт, в разделах:
- Ватерлоо до Твикенхэма Эстакада (для Кингстон -Лоп) 30 января 1916 г.
- Твикенхэм в Уиттон Джанкшн (для Hounslow Loop) 12 марта 1916 г.
- Уиттон перекресток с Виндзором 6 июля 1930 года [ 5 ]
- Стейн в Вирджинию Уотер 3 января 1937 года как часть электрификации линий в Портсмут [ 2 ]
- Вирджиния вода для аскота и чтение на юг 1 января 1939 года. [ 2 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]В воскресенье, 11 апреля 1858 года, был убит охранник, ударив его головой по мосту, стоя на вершине движущегося поезда. [ 6 ]
В четверг, 16 июня 1859 года, специальный поезд из Аскота побежал в заднюю часть другого специального поезда в Вирджинии Уотер. Считается, что не было получено никаких погибших или травм, но «многие люди получили ущерб в одежде, но не, как считается, лично». [ 7 ]
В субботу, 13 августа 1859 года, поезд сошел с рельсов в Фелтхаме из -за чрезмерной скорости и плохого состояния пути. [ 8 ]
В пятницу, 16 сентября 1859 года, поезд прошел сигнал в опасности в Стейнесе и столкнулся в заднюю часть другого поезда, что привело к 7 травмам. [ 9 ]
Во вторник, 7 июня 1864 года, 6 человек были убиты, когда специальный поезд из Ascot прошел сигнал в опасности и столкнулся с поездом впереди в Egham. [ 10 ]
Во вторник, 11 октября 1864 года, пассажирский поезд из чтения столкнулся с товаром на станции Путни из -за передачи неверного сигнала в опасности. [ 11 ]
Во вторник, 27 июня 1871 года, был убит 1 человек на ступеньке, прилегающем к станции Твикенхэм, когда его ударил поездом. [ 12 ]
В четверг, 14 августа 1884 года, 2 человека получили ранения, когда специальный поезд из Виндзора вступил в заднюю часть пустого поезда из -за чрезмерной скорости и передачи сигнала в опасности. [ 13 ]
В субботу, 8 июня 1889 года, товарный поезд перешел в пассажирский поезд на станции Стейнс на низкой скорости. [ 14 ]
В понедельник, 1 октября 1900 года, был убит 1 человек, и 2 ранены, когда сигнал забыл, что пассажирский поезд занимал платформу UP в воде Вирджинии, и позволил поезду на конную коробку на станцию, что привело к столкновению. [ 15 ]
В воскресенье, 7 октября 1900 года, 51 год получили ранения, когда на станции Твикенхэм столкнулись 2 поезда из -за путаницы из -за сигналов, поскольку 4 вагоны шли с одного поезда к другому. [ 16 ]
В среду, 19 апреля 1922 года, неудача от того, что ухаживал за сотрудниками применять тормоза, привел к тому, что легкий двигатель ушел без экипажа из Аскота в Вирджинию Уотер. [ 17 ]
В пятницу, 2 декабря 1955 года, 13 человек были убиты и 41 ранен, когда на станции Барнс столкнулись 2 поезда .
В понедельник, 9 мая 1988 года, мост № 71 над рекой Колн, недалеко от Райсбери, был смыт наводнением. [ 18 ]
Во вторник, 17 октября 2000 года, поезда пробил автобус на уровне пересечения в Пули Грин между Стейном и Эгхамом. Водитель автобуса поехал на пересечение и оказался в ловушке, когда затем спустились барьеры. Он привел своих пассажиров к безопасности до того, как поезда ударил, и травм не было. [ 19 ]
В четверг, 26 октября 2000 года, 0821 Weybridge To Panes Train сорвался примерно в 100 ярдах к востоку от водной станции Вирджинии после скольжения по мокрым листьям и передавая сигнал в опасности. Там не было никаких травм. [ 20 ]
Рано, в воскресенье, 15 ноября 2009 года, мост, перевозивший линию над рекой Крэйн, Лондон , частично рухнул, что привело к отстранению от обслуживания. Услуги были восстановлены восемь дней спустя на временной диверсионной линии с ограничением скорости в 20 миль (32 км) в час, проложенном через место заброшенного двора Фелтхама Маршаллянга. Дефектный мост был снесен и восстановлен.
Пассажирские услуги и каллинг
[ редактировать ]В текущем расписании между Ватерлоо и чтением существует два поезда в час, каждый день недели; Служба чтения вызывает только на крупных станциях Clapham Junction , Ричмонд , Твикенхэм , Фелтхам (с короткой автобусной связью с аэропортом Хитроу ), Стейнс , а затем все станции для чтения. В часы пик проводятся дополнительные поезда, которые пропускают Winnersh , Winnersh Triangle и Earley , и добавляют остановки в Vauxhall и Ashford (Surrey) .
Подключающие линии добавляют дополнительные услуги на этой линии -
- Услуги на линии линии Weybridge (Chertsey Loop) частично проводятся между Вирджинией Уотер и Лондоном на линии, а именно до и после использования Hounslow Loop
- Услуги на линии Staines -Windsor между Стейнсом и Лондоном
- Службы на линии Kingston Loop между Twickenham и London
- Услуги на линии Loop Hounslow между Twickenham и London
- Услуги на линии North Downs пробегают между чтением и Уокингемом, но не останавливайтесь на промежуточных станциях
- В часы пик четыре поезда по утрам на линии филиала Шеппертон и три вечерних поезда до этой линии пробегают между Твикенхэмом и Лондоном
- В часы пик некоторые поезда, начинающиеся в Фарнхэме, а затем в Аскоте до Гилфордской линии, распространяются на Лондон, предоставляя больше услуг между Аскотом и Ватерлоо.
Услуги в основном сформированы из класса 458/5 с, но несколько 450 -х годов также работают по линии.
Будущее
[ редактировать ]Из -за высокого спроса и переполнения для значительной части многих улучшений услуг продолжаются. Станции между Ватерлоо и Стэйнс, если не запрещены мостами, имеют платформы, удлиненные для поездов с 10 копейками, в которых используются конвертированные 458 класса 458 . единицы [ 21 ] Платформа 20 в бывшем международном терминале Waterloo в октябре 2013 года. [ 22 ] Дополнительные поезда были приобретены в начале 2010 -х годов. [ 23 ] 20 ноября 2014 года Network Rail опубликовал план, исследование маршрута Wessex для широкой консультации; [ 24 ] Его рекомендации заключаются в том, чтобы отменить управление поездами, меньше 10 тренеров, чтобы чтение, за исключением очень низких часов использования, и открыть больше платформ в бывшей лондонской Waterloo International с предложенной целевой датой 2019 года.
В марте 2014 года местное партнерство в долине Темзы в долине опубликовало отчет, показывающий экономические преимущества улучшений для линии Waterloo для чтения. [ 25 ] Это рассмотрело экономические преимущества растущих услуг, ускорение услуг (расписание более полупрофильных и быстрых услуг для улучшения доступа к крупным остановкам из Лондона и от чтения) и добавления доступа к аэропорту Хитроу, и пришел к выводу, что преимущества превышали расходы такие улучшения.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Митчелл, Вик и Смит, Кейт (1988) Ватерлоо Виндзору, 1 -е изд, Мидлтон Пресс, Мидхерст
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Митчелл, Вик и Смит, Кейт (1989) ветви вокруг Аскота, 1 -е изд, Мидлтон Пресс, Мидхерст
- ^ Jump up to: а беременный Maggs, Colin C. (1993) Бранч -линии Беркшира, 1 -е Эд, Алан Саттон издательство, Страуд
- ^ «Из архива: приватизация железной дороги - 22 года» . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Получено 27 декабря 2020 года .
- ^ Marshall, CFD (1963) История южной железной дороги, 2 -е изд, Ян Аллан, Лондон, стр. 413
- ^ «Отчет в совет по торговле» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 6 апреля 2021 года .
- ^ «Отчет в совет по торговле» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «Отчет в совет по торговле» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 5 апреля 2021 года .
- ^ «Отчет в совет по торговле» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «Авария в Egham 7 июня 1864 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 27 декабря 2020 года .
- ^ «Отчет в совет по торговле» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 6 апреля 2021 года .
- ^ «Отчет в совет по торговле» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 5 апреля 2021 года .
- ^ «Отчет в совет по торговле» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 5 апреля 2021 года .
- ^ «Отчет в совет по торговле» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 5 апреля 2021 года .
- ^ «Отчет в совет по торговле» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2013 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «Отчет в совет по торговле» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 6 апреля 2021 года .
- ^ «Отчет в Министерство транспорта» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ "1988" . Архивировано с оригинала 28 ноября 2020 года . Получено 27 декабря 2020 года .
- ^ «Палата общин Хансард дебаты за 6 марта 2002 года (Pt 4)» . publications.parliament.uk . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 27 декабря 2020 года .
- ^ «Railtrack» не сообщил «Водному поезду в Вирджинии с опасностью» . Новый инженер -строитель . 2 ноября 2000 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 27 декабря 2020 года .
- ^ «Лондонские пассажиры, чтобы извлечь выгоду из более длинных пиковых поездов» . 23 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 17 января 2012 года . Получено 21 декабря 2014 года .
- ^ «Первый значительный шаг в повторном открытии Waterloo International» . 23 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2014 года . Получено 21 декабря 2014 года .
- ^ «Пассажиры выиграть от поезда 210 миллионов фунтов стерлингов для самой загруженной пригородной сети в Великобритании» . 3 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2014 года . Получено 21 декабря 2014 года .
- ^ «Исследование маршрута Wessex - проект консультации» . 20 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2014 года . Получено 21 декабря 2014 года .
- ^ «Построение экономического случая для железнодорожных инвестиций» . 24 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2014 года . Получено 21 декабря 2014 года .
- Железнодорожный транспорт в Беркшире
- Железнодорожный транспорт в Суррее
- Железнодорожные линии на юго -востоке Англии
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Стандартные железные дороги в Англии
- Транспорт в лондонском районе Хаунслоу
- Транспорт в лондонском районе Ричмонд на Темзе
- Транспорт в лондонском районе Вандсворт