Jump to content

Ватерлоо -чтение

(Перенаправлено от чтения на линию Ватерлоо )

Ватерлоо -чтение
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Станции 26
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Национальный железнодорожный рельс
Оператор (ы) Юго -Западная железная дорога
Прокатный запас
Технический
Длина линии 43 миль 28 ч (69,77 км)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация Третий рельс , 750 В ДК
Рабочая скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Маршрутная карта

( Нажмите, чтобы расширить )

Линия Waterloo -Reading представляет собой национальную между железнодорожную линию железной железной дороги Лондоном Ватерлоо и чтением . Линия проходит на запад через серию пригородов юго -запада Лондона к чтению в Центральном Беркшире . Его пассажирская операция - юго -западная железная дорога (SWR), которая также управляет своими станциями.

Линия Waterloo -Reading является ядром группы линий и филиалов, направляющихся, как правило, на запад от Ватерлоо, предоставляя преимущественно пассажирские услуги в Лондон. Все филиалы и соединительные линии имеют прямые услуги в специальную группу платформ в Ватерлоо, поэтому большинство услуг, использующих линию, не выполняют всю длину линии. Покинув Ватерлоо, линия проходит параллельно на главную линию Юго -Запада, прежде чем расходиться на Clapham Junction и направляться на запад. В рамках Большого Лондона линия Хунслоу -петли расходится в Барнсе и снова подключается возле Фелтхама , в то время как линия Loop Kingston расходится в Twickenham, чтобы присоединиться к юго -западной главной линии в Нью -Малдене . В Staines оригинальный маршрут переносится на Виндзор , в то время как маршрут 1853 года к чтению расходится, чтобы бежать через Egham . В Вирджинии Уотер предоставляет линия Черсей еще одну связь с главной линией Юго -Запада, в то время как в Аскоте Аскот -Гулдфорд Линия направляется на юг к Олдершоту и Фарнхэму Полем В Wokingham линия присоединяется к западному концу линии North Downs Downs , ведущей к чтению, чтобы завершить на платформах 4, 5 и 6. Линия также видит несколько грузовых услуг и специальных чартеров, которые используют соединительную линию в чтении, чтобы присоединиться к Великому Западная главная линия или линия Chertsey Loop/Branch, чтобы соединиться с юго -западной главной линией.

Из -за больших слоев пригородов, подаваемых вдоль линии, и падения с четырех до двух треков к западу от Барнса, услуги между Редингом и Лондоном Ватерлоо относительно медленны по сравнению с двумя быстрыми трассами между Редингом и Лондоном Паддингтоном. Линия преимущественно используется для пригородного трафика в Лондон, при этом большая часть трафика генерируется промежуточными станциями. Чтобы облегчить перекрытие, в процессе продления поездов на 8 автомобилей продлевается на 10 тренеров, и были призывы к изменению моделей обслуживания, чтобы предоставить некоторые дополнительные и более быстрые услуги, вырезая некоторые из промежуточных остановок.

Железная дорога Лондона и Саутгемптона открыла первый участок железной дороги между девятью Элм и Woking Common 12 мая 1838 года и переименован в Лондон и Юго -Западную железную дорогу (L & SWR) через месяц. Поскольку L & SWR продолжала расширять свою железную дорогу в сторону Саутгемптона, первая филиал была открыта железной дорогой Ричмонда и Уэст -Энда (R & WER) в Ричмонд 27 июля 1846 года. [ 1 ] Эта ветка началась с того, что сейчас является Clapham Junction , хотя сама станция не открылась до 2 марта 1863 года. Термин в девяти ELMS была заменена 11 июля 1848 года с новой станцией в Ватерлоо , первоначально названной Ватерлоо. Ричмондский филиал был продлен дальше на запад от открытия Виндзора, Стейнеса и Юго -Западной железной дороги (WS & SWR) до Датетка 22 августа 1848 года и в Виндзор 1 декабря 1849 года. Как R & WER, так и SWR были приобретены L & SWR до их соответствующих линий. был завершен.

Юго -восточная железная дорога (SER) открыла свою линию от Уокингема до чтения 15 октября 1849 года под эгидой Рединга, Гилдфорда и Рейгейте железной дороги (RG & RR), которая затем была захвачена SER в 1852 году. [ 2 ] Это было частью линии Ser от Лондона до Рединга через Гилдфорд и прекратилось на Рединге Южной железнодорожной станции , которая была рядом, но отделяется от Великой Западной железнодорожной станции в Рединге .

Линия, связывающая Стейн с Уокингемом, была разрешена в 1853 году и построена Стейнс, Уокингем и Уокинг Джанкшн Железной дороги, которая открылась из Стейнса в Аскот 4 июня 1856 года и далее в Уокингем 9 июля 1856 года. [ 2 ] Первоначальные услуги на линии составляли 6 поездов в день между Ватерлоо и чтением (2 по воскресеньям), построив до 14 поездов в день (7 в воскресенье) к 1928 году. Линия была эксплуатирована L & SWR с самого начала, который арендовал ее от Компания -собственности в 1858 году за 50% валовой прибыли, прежде чем покупать ее в 1878 году. [ 3 ]

Теперь было три конкурирующих маршрута для чтения: GWR из Паддингтона в 36 милях; LSWR из Ватерлоо в 43,5 милях и серь из Чаринг -Кросса на 69 милях. Несмотря на неравенство, GWR не был очевидным выбором из -за относительного положения станции Паддингтон, к западу от Лондона. Это позволило интенсивной конкуренции между тремя компаниями до 1858 года новое соглашение между тремя компаниями было заключено по исправлению цен и тарифам. Соглашение привело к соединительной шпоре между железными дорогами SER и GWR в чтении, открываемой для товара 1 декабря 1858 года и пассажирским движением 17 января 1859 года. Более место было открыто 17 декабря 1899 года и третья ссылка на 1 июня 1941 года. [ 3 ] Ссылка сегодня используется специальными услугами, такими как Luxury Steam Services.

Новая станция по имени Мартинс Херон была открыта 3 октября 1988 года между Брэкнеллом и Аскотом.

4 февраля 1996 года 0510 Twickenham в Лондон Ватерлоо стал первым частным поездом, работающим в Великобритании в течение 48 лет. [ 4 ]

Электрификация

[ редактировать ]
Станция Рединга с южными поездами в 1979 году.

Линия была электрифицирована в системе третьего рельса DC, первоначально в 660 вольт, в разделах:

  • Ватерлоо до Твикенхэма Эстакада (для Кингстон -Лоп) 30 января 1916 г.
  • Твикенхэм в Уиттон Джанкшн (для Hounslow Loop) 12 марта 1916 г.
  • Уиттон перекресток с Виндзором 6 июля 1930 года [ 5 ]
  • Стейн в Вирджинию Уотер 3 января 1937 года как часть электрификации линий в Портсмут [ 2 ]
  • Вирджиния вода для аскота и чтение на юг 1 января 1939 года. [ 2 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

В воскресенье, 11 апреля 1858 года, был убит охранник, ударив его головой по мосту, стоя на вершине движущегося поезда. [ 6 ]

В четверг, 16 июня 1859 года, специальный поезд из Аскота побежал в заднюю часть другого специального поезда в Вирджинии Уотер. Считается, что не было получено никаких погибших или травм, но «многие люди получили ущерб в одежде, но не, как считается, лично». [ 7 ]

В субботу, 13 августа 1859 года, поезд сошел с рельсов в Фелтхаме из -за чрезмерной скорости и плохого состояния пути. [ 8 ]

В пятницу, 16 сентября 1859 года, поезд прошел сигнал в опасности в Стейнесе и столкнулся в заднюю часть другого поезда, что привело к 7 травмам. [ 9 ]

Во вторник, 7 июня 1864 года, 6 человек были убиты, когда специальный поезд из Ascot прошел сигнал в опасности и столкнулся с поездом впереди в Egham. [ 10 ]

Во вторник, 11 октября 1864 года, пассажирский поезд из чтения столкнулся с товаром на станции Путни из -за передачи неверного сигнала в опасности. [ 11 ]

Во вторник, 27 июня 1871 года, был убит 1 человек на ступеньке, прилегающем к станции Твикенхэм, когда его ударил поездом. [ 12 ]

В четверг, 14 августа 1884 года, 2 человека получили ранения, когда специальный поезд из Виндзора вступил в заднюю часть пустого поезда из -за чрезмерной скорости и передачи сигнала в опасности. [ 13 ]

В субботу, 8 июня 1889 года, товарный поезд перешел в пассажирский поезд на станции Стейнс на низкой скорости. [ 14 ]

В понедельник, 1 октября 1900 года, был убит 1 человек, и 2 ранены, когда сигнал забыл, что пассажирский поезд занимал платформу UP в воде Вирджинии, и позволил поезду на конную коробку на станцию, что привело к столкновению. [ 15 ]

В воскресенье, 7 октября 1900 года, 51 год получили ранения, когда на станции Твикенхэм столкнулись 2 поезда из -за путаницы из -за сигналов, поскольку 4 вагоны шли с одного поезда к другому. [ 16 ]

В среду, 19 апреля 1922 года, неудача от того, что ухаживал за сотрудниками применять тормоза, привел к тому, что легкий двигатель ушел без экипажа из Аскота в Вирджинию Уотер. [ 17 ]

В пятницу, 2 декабря 1955 года, 13 человек были убиты и 41 ранен, когда на станции Барнс столкнулись 2 поезда .

В понедельник, 9 мая 1988 года, мост № 71 над рекой Колн, недалеко от Райсбери, был смыт наводнением. [ 18 ]

Во вторник, 17 октября 2000 года, поезда пробил автобус на уровне пересечения в Пули Грин между Стейном и Эгхамом. Водитель автобуса поехал на пересечение и оказался в ловушке, когда затем спустились барьеры. Он привел своих пассажиров к безопасности до того, как поезда ударил, и травм не было. [ 19 ]

В четверг, 26 октября 2000 года, 0821 Weybridge To Panes Train сорвался примерно в 100 ярдах к востоку от водной станции Вирджинии после скольжения по мокрым листьям и передавая сигнал в опасности. Там не было никаких травм. [ 20 ]

Рано, в воскресенье, 15 ноября 2009 года, мост, перевозивший линию над рекой Крэйн, Лондон , частично рухнул, что привело к отстранению от обслуживания. Услуги были восстановлены восемь дней спустя на временной диверсионной линии с ограничением скорости в 20 миль (32 км) в час, проложенном через место заброшенного двора Фелтхама Маршаллянга. Дефектный мост был снесен и восстановлен.

Пассажирские услуги и каллинг

[ редактировать ]

В текущем расписании между Ватерлоо и чтением существует два поезда в час, каждый день недели; Служба чтения вызывает только на крупных станциях Clapham Junction , Ричмонд , Твикенхэм , Фелтхам (с короткой автобусной связью с аэропортом Хитроу ), Стейнс , а затем все станции для чтения. В часы пик проводятся дополнительные поезда, которые пропускают Winnersh , Winnersh Triangle и Earley , и добавляют остановки в Vauxhall и Ashford (Surrey) .

Подключающие линии добавляют дополнительные услуги на этой линии -

  • Услуги на линии линии Weybridge (Chertsey Loop) частично проводятся между Вирджинией Уотер и Лондоном на линии, а именно до и после использования Hounslow Loop
  • Услуги на линии Staines -Windsor между Стейнсом и Лондоном
  • Службы на линии Kingston Loop между Twickenham и London
  • Услуги на линии Loop Hounslow между Twickenham и London
  • Услуги на линии North Downs пробегают между чтением и Уокингемом, но не останавливайтесь на промежуточных станциях
  • В часы пик четыре поезда по утрам на линии филиала Шеппертон и три вечерних поезда до этой линии пробегают между Твикенхэмом и Лондоном
  • В часы пик некоторые поезда, начинающиеся в Фарнхэме, а затем в Аскоте до Гилфордской линии, распространяются на Лондон, предоставляя больше услуг между Аскотом и Ватерлоо.

Услуги в основном сформированы из класса 458/5 с, но несколько 450 -х годов также работают по линии.

Из -за высокого спроса и переполнения для значительной части многих улучшений услуг продолжаются. Станции между Ватерлоо и Стэйнс, если не запрещены мостами, имеют платформы, удлиненные для поездов с 10 копейками, в которых используются конвертированные 458 класса 458 . единицы [ 21 ] Платформа 20 в бывшем международном терминале Waterloo в октябре 2013 года. [ 22 ] Дополнительные поезда были приобретены в начале 2010 -х годов. [ 23 ] 20 ноября 2014 года Network Rail опубликовал план, исследование маршрута Wessex для широкой консультации; [ 24 ] Его рекомендации заключаются в том, чтобы отменить управление поездами, меньше 10 тренеров, чтобы чтение, за исключением очень низких часов использования, и открыть больше платформ в бывшей лондонской Waterloo International с предложенной целевой датой 2019 года.

В марте 2014 года местное партнерство в долине Темзы в долине опубликовало отчет, показывающий экономические преимущества улучшений для линии Waterloo для чтения. [ 25 ] Это рассмотрело экономические преимущества растущих услуг, ускорение услуг (расписание более полупрофильных и быстрых услуг для улучшения доступа к крупным остановкам из Лондона и от чтения) и добавления доступа к аэропорту Хитроу, и пришел к выводу, что преимущества превышали расходы такие улучшения.

  1. ^ Митчелл, Вик и Смит, Кейт (1988) Ватерлоо Виндзору, 1 -е изд, Мидлтон Пресс, Мидхерст
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Митчелл, Вик и Смит, Кейт (1989) ветви вокруг Аскота, 1 -е изд, Мидлтон Пресс, Мидхерст
  3. ^ Jump up to: а беременный Maggs, Colin C. (1993) Бранч -линии Беркшира, 1 -е Эд, Алан Саттон издательство, Страуд
  4. ^ «Из архива: приватизация железной дороги - 22 года» . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Получено 27 декабря 2020 года .
  5. ^ Marshall, CFD (1963) История южной железной дороги, 2 -е изд, Ян Аллан, Лондон, стр. 413
  6. ^ «Отчет в совет по торговле» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 6 апреля 2021 года .
  7. ^ «Отчет в совет по торговле» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  8. ^ «Отчет в совет по торговле» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 5 апреля 2021 года .
  9. ^ «Отчет в совет по торговле» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  10. ^ «Авария в Egham 7 июня 1864 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 27 декабря 2020 года .
  11. ^ «Отчет в совет по торговле» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 6 апреля 2021 года .
  12. ^ «Отчет в совет по торговле» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 5 апреля 2021 года .
  13. ^ «Отчет в совет по торговле» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 5 апреля 2021 года .
  14. ^ «Отчет в совет по торговле» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 5 апреля 2021 года .
  15. ^ «Отчет в совет по торговле» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2013 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  16. ^ «Отчет в совет по торговле» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 6 апреля 2021 года .
  17. ^ «Отчет в Министерство транспорта» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  18. ^ "1988" . Архивировано с оригинала 28 ноября 2020 года . Получено 27 декабря 2020 года .
  19. ^ «Палата общин Хансард дебаты за 6 марта 2002 года (Pt 4)» . publications.parliament.uk . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 27 декабря 2020 года .
  20. ^ «Railtrack» не сообщил «Водному поезду в Вирджинии с опасностью» . Новый инженер -строитель . 2 ноября 2000 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 27 декабря 2020 года .
  21. ^ «Лондонские пассажиры, чтобы извлечь выгоду из более длинных пиковых поездов» . 23 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 17 января 2012 года . Получено 21 декабря 2014 года .
  22. ^ «Первый значительный шаг в повторном открытии Waterloo International» . 23 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2014 года . Получено 21 декабря 2014 года .
  23. ^ «Пассажиры выиграть от поезда 210 миллионов фунтов стерлингов для самой загруженной пригородной сети в Великобритании» . 3 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2014 года . Получено 21 декабря 2014 года .
  24. ^ «Исследование маршрута Wessex - проект консультации» . 20 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2014 года . Получено 21 декабря 2014 года .
  25. ^ «Построение экономического случая для железнодорожных инвестиций» . 24 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2014 года . Получено 21 декабря 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b38ec2c7d72d061e63bef99c593bcb9__1726216800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/b9/6b38ec2c7d72d061e63bef99c593bcb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterloo–Reading line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)