Середина лета
Середина лета Летнее солнцестояние | |
---|---|
![]() Середина летнего костра в Тайснес , Норвегия | |
Также называется | Festry Off Saint John The Baptist, Summer Solstice, St. Фестиваль Джона, Яши , Энёвде, Готовное развитие , День Ивана Купала, Джуханнус. Санктанцы, Йонинс, дрожжи, Креска Ноч |
Observed by |
|
Type | Cultural and Religious |
Significance | Marks the traditional middle of summer, beginning of Meteorological summer, and the nativity of St. John the Baptist. |
Celebrations | Festivals, bonfires, feasting, singing, maypole dancing |
Observances | Church service,[2] reenactments of the life of Saint John the Baptist,[5] processions,[6] baptisms,[7] and church weddings[8] |
Date | A date close to the summer solstice |
Related to | Nativity of St. John the Baptist, Saint John's Eve |
Midsummer - это праздник сезона лета , который проходит на дату летнего солнцестояния в северном полушарии ; Самый длинный день в году. Название «Середина лета» в основном относится к фестивалям летних солнцестояния европейского происхождения, особенно в северных странах . В этих культурах это традиционно рассматривается как середина лета, а сезон начинается в майский день . [ 9 ] Хотя летнее солнцестояние падает 20, 21 или 22 июня в северном полушарии, традиционно считалось, что он упал 23–24 июня в большей части Европы. Эти даты были христианизированы как канун Святого Иоанна и День Святого Иоанна . Обычно он отмечается с открытыми собраниями, которые включают костры и праздники.
История
[ редактировать ]

There is evidence that the summer solstice has been culturally important since the Neolithic era, with many ancient monuments throughout Eurasia and the Americas aligned with sunrise or sunset on the summer solstice.[10][11]
The name 'midsummer' is attested in Old English as midsumor, and refers to the time around the summer solstice. Astronomically, the solstice falls on 20, 21 or 22 June, but traditionally, in northern Europe, the solstice and midsummer was reckoned as the night of 23–24 June, with summer beginning on May Day.[12]
Likewise, in the ancient Roman world, the traditional date of the summer solstice was 24 June,[13] and Marcus Terentius Varro wrote in the 1st century BC that Romans saw this as the middle of summer.[14] In the city of Rome, it was the festival of the goddess Fors Fortuna. People thronged the River Tiber and rowed in boats to the temples of Fortuna; "after undisclosed rituals they rowed back, garlanded and inebriated".[15]
Sandra Billington says there is no evidence that the pre-Christian Germanic peoples celebrated the summer solstice.[16]
The historian Ronald Hutton says that the "lighting of festive fires upon Saint John's Eve is first recorded as a popular custom by Jean Belethus, a theologian at the University of Paris, in the early twelfth century", but is undoubtedly much older.[17] In England, the earliest reference to this custom occurs in the 13th century AD,[17] in the Liber Memorandum of the parish church at Barnwell in the Nene Valley, which stated that parish youth would gather on the day to light fires, sing songs and play games.[17] A Christian monk of Lilleshall Abbey, in the same century, wrote:[17]
In the worship of St John, men waken at even, and maken three manner of fires: one is clean bones and no wood, and is called a bonfire; another is of clean wood and no bones, and is called a wakefire, for men sitteth and wake by it; the third is made of bones and wood, and is called St John's Fire.[17]
The 13th-century monk of Winchcomb, Gloucestershire, who compiled a book of sermons for Christian feast days, recorded how St John's Eve was celebrated in his time:
Let us speak of the revels which are accustomed to be made on St. John's Eve, of which there are three kinds. On St. John's Eve in certain regions the boys collect bones and certain other rubbish, and burn them, and therefrom a smoke is produced on the air. They also make brands and go about the fields with the brands. Thirdly, the wheel which they roll. ... The wheel is rolled to signify that the sun then rises to the highest point of its circle and at once turns back[18]
Saint John's Fires, explained the monk of Winchcombe, were to drive away dragons, which were abroad on St John's Eve, poisoning springs and wells. A Christian interpretation of midsummer fires is that they are "an emblem of St. John the Baptist, who was 'a burning and shining light,' and the preparer of the way of Christ."[19] The fires were also believed to repel witches and evil spirits.[20]
On St John's Day in 1333, Petrarch watched women at Cologne rinsing their hands and arms in the Rhine "so that the threatening calamities of the coming year might be washed away by bathing in the river."[21]
In the 16th century AD, the English historian John Stow, described the celebration of Midsummer:[17]
the wealthier sort also before their doors near to the said bonfires would set out tables on the vigils furnished with sweet bread and good drink, and on the festival days with meats and drinks plentifully, whereunto they would invite their neighbours and passengers also to sit, and to be merry with them in great familiarity, praising God for his benefits bestowed on them. These were called bonfires as well of good amity amongst neighbours that, being before at controversy, were there by the labour of others reconciled, and made of bitter enemies, loving friends, as also for the birtue that a great fire hat to purge the infection of the air. On the vigil of St John Baptist and St Peter and Paul the Apostles, every man's door being shadowed with green birch, long fennel, St John's Wort, Orpin, white lillies and such like, garnished upon with garlands of beautiful flowers, had also lamps of glass, with oil burinin in them all night, some hung branches of iron curiously wrought, containing hundreds of lamps lit at once, which made goodly show.[17]
Saint John's Day is also a popular day for infant baptisms and in the 19th century, "baptisms of children who had died 'pagans' were acted out".[7] In Sweden, young people visited holy springs as "a reminder of how John the Baptist baptised Christ in the River Jordan."[8]
Religious observance
[edit]Christian
[edit]The early Christian Church designated 24 June as the feast day of the early Christian martyr St John the Baptist,[22] and the observance of St John's Day begins the evening before, known as Saint John's Eve. These are commemorated by many Christian denominations, such as the Roman Catholic Church, Lutheran Churches, and Anglican Communion,[4][23] as well as by freemasonry.[24] In Sweden, Midsummer is such an important festivity that there have been proposals to celebrate the National Day of Sweden then, instead of on 6 June. There and in Finland, Estonia, Latvia and Lithuania, Midsummer is a public holiday. In Denmark and Norway, it may also be referred to as St. Hans Day.
In the 4th century AD, the undivided Christian Church made 24 June the feast day of Saint John the Baptist; it marks his birth, which the Gospel of Luke says was six months before Jesus.[25][26] Christians marked the birth of Jesus (Christmas) on 25 December, the Roman date of the winter solstice, so the feast of St John was set exactly six months earlier.[26]
Christ's Incarnation was closely tied to the 'growing days' (diebus crescentibus) of the solar cycle around which the Roman year was based. By the sixth century, this solar cycle was completed by balancing Christ's conception and birth against the conception and birth of his cousin, John the Baptist. Such a relationship between Christ and his cousin was amply justified by the imagery of scripture. The Baptist was conceived six months before Christ (Luke 1:76); he was not himself the light, but was to give testimony concerning the light (John 1:8–9). Thus John's conception was celebrated on the eighth kalends of October (24 September: near the autumn equinox) and his birth on the eighth kalends of July (24 June: near the Summer solstice). If Christ's conception and birth took place on the 'growing days', it was fitting that John the Baptist's should take place on the 'lessening days' ('diebus decrescentibus'), for the Baptist himself had proclaimed that 'he must increase; but I must decrease' (John 3:30). By the late sixth century, the Nativity of John the Baptist (24 June) had become an important feast, counterbalancing at midsummer the midwinter feast of Christmas.
— Professor Éamonn Ó Carragáin, University College Cork[27]
Within Christian theology, John the Baptist "was understood to be preparing the way for Jesus", with John 3:30 stating "He must increase, but I must decrease"; this is symbolized in the fact that the sun's height in the sky and length of the day "begins to diminish" after the summer solstice and begins to increase after the winter solstice.[28][29] By the 6th century AD, several churches were dedicated to Saint John the Baptist and a vigil, Saint John's Eve, was added to the feast day. Christian priests held three Masses in churches for the celebration.[30]
Neopagan
[edit]Many neopagans celebrate midsummer. As forms of Neopaganism have widely different origins, observances can vary considerably despite the shared name. Some celebrate in a manner as close as possible to how they believe ancient pagans observed the summer solstice, while others observe the holiday with rituals culled from numerous other unrelated sources.
At the ancient monument of Stonehenge, in the English county of Wiltshire, many people gather to observe the sunrise alignment with the stones on the summer solstice.
In Neo-druidism, the term Alban Hefin is used for the summer solstice, as coined by the 18th century Welsh Romantic author and prolific literary forger Iolo Morganwg.[31]
Germanic neopagans call their summer solstice festival Litha,[32][33][failed verification] which is part of the reconstructed Germanic calendar used by some Germanic Neopagans and takes its name from Bede's De temporum ratione that provides Anglo-Saxon names for the two months roughly corresponding to June and July as līða,[A] distinguished in Bosworth and Toller's dictionary as sē ǽrra líða ("the earlier Litha") and sē æftera līða ("the later Litha") with an intercalary third month of līða on leap years or Triliði ("three-Litha" years).[34] In modern times, Litha is celebrated by neopagans who emphasize what they believe to be the reconstruction of Anglo-Saxon Germanic paganism.
Observance by country
[edit]This section needs additional citations for verification. (June 2017) |
Midsummer related traditions are particularly important in northern Europe – Sweden, Denmark, Norway, Finland, Estonia, Latvia and Lithuania – but is also very strongly observed in Poland, Russia, Belarus, Germany, Flanders, Ireland, parts of the United Kingdom (Cornwall especially), France, Italy, Malta, Portugal, Spain, Ukraine, other parts of Europe, and elsewhere – such as Canada, the United States, Puerto Rico, and also in the Southern Hemisphere (mostly in Brazil, Argentina and Australia).[2] In Estonia, Latvia, Lithuania and Quebec (Canada), the traditional Midsummer day, 24 June, is a public holiday. So it was formerly also in Sweden and Finland, but in these countries it was, in the 1950s, moved to the Friday and Saturday between 19 June and 26 June, respectively.[35]
Austria
[edit]In Austria, the Midsummer solstice is celebrated each year with a procession of ships down the Danube River as it flows through the wine-growing Wachau Valley north of Vienna. Up to 30 ships sail down the river in line as fireworks erupt from the banks and hill tops while bonfires blaze and the vineyards are lit up. Lighted castle ruins also erupt with fireworks during the 90-minute cruise downstream.[citation needed]
Bulgaria
[edit]
On Midsummer day, Bulgarians celebrate Enyovden. On the same day, the Eastern Orthodox church celebrates the day of John the Baptist and the rites and traditions of both holidays are often mixed. A fire-related ritual may also be performed in Bulgaria on that day; it involves barefoot dance on smoldering embers and is called Nestinarstvo.[36] Bulgarian folklore states the beginning of summer starts on Enyovden. It is thought that in the morning of Enyovden, when the sun rises, it "winks' and "plays". Anyone seeing the sunrise will be healthy throughout the year. It is believed that on Enyovden a variety of herbs have the greatest healing power, and that this is especially true at sunrise. Therefore, they have to be picked early in the morning before dawn. Women – sorceresses and enchantresses – go to gather herbs by themselves to cure and make charms. The number of herbs gathered for the winter must be seventy-seven and a half – for all diseases, known and unknown.[citation needed]
Brazil
[edit]
Festa Juninas, June Festival in Brazil, also known as São João Festivals because they celebrate the nativity of Saint John the Baptist (24 June), are annual Brazilian celebrations adapted from the European summer solstice, which occurs in the middle of the southern hemisphere's winter. These festivities, introduced by the Portuguese during the colonial period (1500–1822), are celebrated throughout the country during the month of June. The festival is mainly celebrated on the eves of the Catholic solemnities of Saint Anthony, Saint John the Baptist, and Saint Peter.[37]
As the Northeast of Brazil is largely arid or semi-arid, these festivals not only coincide with the end of the rainy seasons in most states of the region but also offer people the opportunity to thank Saint John for the rain. They also celebrate rural life and feature typical clothing, food, and dances (mainly the quadrille).
Canada
[edit]In Newfoundland and Labrador, St. John's Day is observed on the Monday nearest 24 June and commemorates John Cabot's discovery of Newfoundland in 1497. In Quebec, the celebration of 24 June was brought to New France by the first French colonists. Great fires were lit at night. According to the Jesuit Relations, the first celebrations of St John's Day in New France took place around 1638. In 1834, Ludger Duvernay, printer and editor of La Minerve took the leadership of an effort to make 24 June the national holiday of the Canadiens (French Canadians). In 1908, Pope Pius X designated John the Baptist as the patron saint of the French-Canadians. In 1925, 24 June became a legal holiday in Quebec and in 1977, it became the secular National Holiday of Quebec. It is still the tradition to light great fires on the night of 24 June.[38]
Denmark
[edit]
In Denmark, the solstitial celebration is called sankthans or sankthansaften ("St. John's Eve"). It was an official holiday until 1770, and in accordance with the Danish tradition of celebrating a holiday on the evening before the actual day, it takes place on the evening of 23 June. It is the day where the medieval wise men and women (the doctors of that time) would gather special herbs that they needed for the rest of the year to cure people.[citation needed]
Bonfires on the beach, speeches, picnics and songs are traditional, although they are built in many other places where beaches may not be close by (i.e. on the shores of lakes and other waterways, parks, etc.) Bonfires are lit in order to repel witches and other evil spirits,[20] with the burnings sending the "witch" away to Bloksbjerg, the Brocken mountain in the Harz region of Germany where the great witch gathering was thought to be held on this day. Some Danes regard this tradition of burning witches as inappropriate.[39][40]
In Scandinavia, young people visited holy springs as "a reminder of how John the Baptist baptised Christ in the River Jordan."[8]
On Saint John's Eve and Saint John's Day, churches arrange Saint John's worship services and family reunions also occur, which are an occasion for drinking and eating.[41][42]
In 1885, Holger Drachmann wrote a midsommervise (Midsummer hymn) called "Vi elsker vort land..." ("We Love Our Country") with a melody composed by P.E. Lange-Müller that is sung at most bonfires on this evening.[citation needed]
Estonia
[edit]Jaanipäev ("Jaan's Day" or "Midsummer Day" in English or "St. John's Day" for Christians) was celebrated long before the arrival of Christianity in Estonia, although the day was given its modern name by Christians. The day is still known by its many names as: leedopäev, suvine pööripäiv, suvepööripäev, püäripääv, päevakäänak, päiväkäänäk, päiväkäändjäne, päevapesa, pesapäev and suured päevad. The arrival of Christianity, however, did not end pagan beliefs and fertility rituals surrounding this holiday. In 1578, Balthasar Russow wrote in his Livonian Chronicle about Estonians who placed more importance on the festival than going to church. He complained about those who went to church, but did not enter, and instead spent their time lighting bonfires, drinking, dancing, singing and following pagan rituals. Midsummer marks a change in the farming year, specifically the break between the completion of spring sowing and the hard work of summer hay-making.
Understandably, some of the rituals of Jaanipäev have very strong folkloric roots. One of the best-known Jaanik or midsummer ritual is the lighting of the bonfire and jumping over it. This is seen as a way of guaranteeing prosperity and avoiding bad luck. Likewise, to not light the fire is to invite the destruction of your house by fire. The fire also frightened away mischievous spirits who avoided it at all costs, thus ensuring a good harvest. So, the bigger the fire, the further the mischievous spirits stayed away. Estonian midsummer traditions are most similar to Finnish midsummer traditions but also have some similarities with Latvian, Lithuanian and Scandinavian traditions.
Estonians celebrate Jaaniõhtu on the eve of the Summer Solstice (23 June) with bonfires. On the islands of Saaremaa and Hiiumaa, old fishing boats may be burned in the large pyres set ablaze. On Jaaniõhtu, Estonians all around the country will gather with their families, or at larger events to celebrate this important day with singing and dancing, as Estonians have done for centuries. The celebrations that accompany Jaaniõhtu carry on usually through the night, they are the largest and most important of the year, and the traditions are almost identical to Finland (read under Finland) and similar to neighbors Latvia, Lithuania and Sweden (read under Sweden).
Jaanipäev is usually spent in a summer cottage, where people light bonfires, or at a festival, such as Pühajärve Jaanituli in Otepää.
Since 1934, 23 June is also national Victory Day of Estonia and both 23rd and 24th are holidays and flag flying days. The Estonian flag is not lowered in the night between these two days.
Faroe Islands
[edit]On the Faroe Islands, St. John's Eve (jóansøka) is generally not celebrated. However, on the southernmost island of Suðuroy it is observed by lighting a bonfire. Only one bonfire is lit on the island as one of the two biggest towns hosts the celebration alternately every other year.[citation needed]
Finland
[edit]
The pre-Christian name for the summer solstice was Ukon juhla ("Ukko's celebration") after the Finnish god Ukko. After the celebrations were Christianized, the holiday became known as juhannus after John the Baptist (Finnish: Johannes Kastaja).[43]
Since 1955, the holiday has always been on a Saturday (between 20 June and 26 June). Previously it was always on 24 June. Many of the celebrations of midsummer take place on Friday, midsummer eve, when many workplaces are closed and shops may close their doors at noon.
In the Finnish midsummer celebration, bonfires (Finnish kokko) are very common and are burned at lakesides and by the sea.[35][44] Often branches from birch trees (koivu) are placed on both side of the front door to welcome visitors.[45] Swedish-speaking Finns often celebrate by erecting a midsummer or maypole (Swedish midsommarstång, majstång).[46] Some Swedish-speaking Finns call the holiday Johannes or Johanni after the Finnish term juhannus – or more accurately after the Biblical John the Baptist (="Johannes Döparen" in Swedish).
In folk magic, midsummer was a very potent night and the time for many small rituals, mostly for young maidens seeking suitors and fertility. Will-o'-the-wisps were believed to appear at midsummer night, particularly to finders of the mythical "fern in bloom" and possessors of the "fern seed", marking a treasure. In the old days, maidens would use special charms and bend over a well, naked, in order to see their future husband's reflection. In another tradition that continues still today, an unmarried woman collects seven different flowers and places them under her pillow to dream of her future husband.[47]
An important feature of the midsummer in Finland is the white night and the midnight sun. Because of Finland's location around the Arctic Circle the nights near Midsummer day are short (with twilight even at midnight) or non-existent. This gives a great contrast to the darkness of the winter time. The temperature can vary between 0 °C and +30 °C, with an average of about 20 °C in the South.
Many Finns leave the cities for Midsummer and spend time in the countryside. Nowadays many spend at least a few days there, and some Finns take their whole vacation at a summer cottage. Traditions include bonfires, cookouts, sauna and spending time together with friends or family. Heavy drinking is also associated with the Finnish midsummer,[48][49] which is one common reason for the increase in the number of accidents, such as drowning.[50][51][52]
Many music festivals of all sizes are organized on the Midsummer weekend. It is also common to start summer vacation on Midsummer day. For many families Midsummer is the time when they move to the countryside to their summer cottage by the sea or lake. Midsummer is also a Finnish Flag Day: the national flag is hoisted at 6 pm on Midsummer's Eve and flown throughout the night until 9 pm the next evening. This is an exception to the normal rule of flying the flag from 8 am to sunset.[48] Finnish Canadians in the New Finland district, Saskatchewan, Canada celebrate Juhannus.[53]
France
[edit]
In France, the Fête de la Saint-Jean (feast of St John) is traditionally celebrated with bonfires (le feu de Saint-Jean), and is a Catholic festivity in celebration of Saint John the Baptist. It takes place on 24 June, on Midsummer day (St John's Day). In certain French towns, a tall bonfire is built by the inhabitants in order to be lit on St John's Day. In the Vosges region and in the Southern part of Meurthe-et-Moselle, this huge bonfire is named chavande.
France also rejoices on 21 June for the Fête de la Musique, which became an international celebration over time.
Germany
[edit]
The summer solstice is called Sommersonnenwende in German of which a word by word translation is "summer sun turning". On 20 June 1653, the Nuremberg town council issued the following order:
"Where experience herefore have shown, that after the old heathen use, on John's day in every year, in the country, as well in towns as villages, money and wood have been gathered by young folk, and there upon the so-called sonnenwendt or zimmet fire kindled, and thereat winebibbing, dancing about the said fire, leaping over the same, with burning of sundry herbs and flowers, and setting of brands from the said fire in the fields, and in many other ways all manner of superstitious work carried on — Therefore the Hon. Council of Nürnberg town neither can nor ought to forbear to do away with all such unbecoming superstition, paganism, and peril of fire on this coming day of St. John."[54]
Bonfires are still a custom in many areas of Germany. People gather to watch the bonfire and celebrate solstice.
The date also marks the end of harvest for spring vegetables such as asparagus ("Spargelsilvester")[55] or for rhubarb.
Besides many Midsummernight festivals, the Mainzer Johannisnacht commemorates the person Johannes Gutenberg in his native city since 1968.
Greece
[edit]Согласно восточной православной традиции, канун дня Рождества Иоанна Крестителя отмечается фестивалями во многих городах и деревнях, как на материке, так и на греческих островах. Традиционно празднование в середине лета называется Klidonas ( κλήΔονας ), что означает знак или Oracle, и считалось временем, когда не состоящие в браке девушки обнаруживают своих потенциальных товарищей через ритуал. По сей день также обычно сжигать венки Mayday, которые используются для украшения двери домов в течение предыдущих двух месяцев, в крупных общинных кострах, сопровождаемых музыкой, танцами и прыжками через огонь. Это происходит 30 и 31 мая. [ 56 ]
Венгрия
[ редактировать ]21 июня венгры празднуют «Ночь Святого Ивана» ( Szentiván-éj ) ( Иван , полученный из славянской формы Иоганна/Иоанна, Ивана , который может соответствовать венгерскому Джованосу , Иваносу , Ивану ). Весь месяц июня когда -то назывался месяц Святого Ивана до 19 -го века. Установка пожаров - фольклорная традиция этой ночью. Девочки перепрыгнули через это, в то время как мальчики смотрели зрелище. [ 57 ]
Наиболее значительным среди обычаев лета является освещение пожара в летнюю ночь ( Szentiváni tűzgyútás ) в день Святого Иоанна (24 июня), когда Солнце следует за самым высоким курсом, когда ночи самые короткие и дни самые длинные Полем Практика почитания святого Иоанна Крестителя развивалась в католической церкви в 5 -м веке, и в это время они поставили его имя и день 24 июня. Летнее солнцестояние было отмечено среди большинства народов, поэтому венгры, возможно, знали его еще до венгерского завоевания в Карпатском бассейне . Хотя арабский историк Ибн Руста говорит о поклонениях пожаров венгров, до сих пор нет данных, которые могли бы связать его по сей день. В средние века это был в первую очередь церковный праздник, но с 16 -го века на источниках напоминают его как народный обычай. Самым важным эпизодом обычая является освещение огня. [ Цитация необходима ]
По обычаю сохранились дольше всего и в наиболее полной форме в северо -западной части лингвистического региона, где еще в 1930 -х годах они все еще зажгли ночной пожар в середине лета. Способ организации участников по возрасту и по полу предположил, что эти группы пели, отвечая друг на друга, но вряд ли есть какие -либо остатки, которые, по -видимому, поддерживают эту возможность. Люди перепрыгнули через огонь после того, как зажег его. Эта практика упоминается еще в 16 веке, хотя в то время в связи с свадьбой; Тем не менее, это называется «середина ночного огня». Цель прыжка через огонь частично для очистки, отчасти потому, что они верили, что те, чей прыжок был очень успешным, выйдут замуж во время следующего карнавала. [ Цитация необходима ]
Ирландия
[ редактировать ]Во многих городах и поселках в Ирландии есть «карнавалы в летнюю часть» с ярмарками , концертами и фейерверками либо на выходных, ближайших к середине лета. В сельских местах по всему западу, на северо -западе, юго -западе и округе Корк костры освещены на вершине холмов в канун Святого Иоанна. Ирландское агентство по охране окружающей среды , после долгих первоначальных расстройств на западе Ирландии, имеет освобождение от сжигания пожаров на открытом воздухе в середине лета. [ Цитация необходима ]
Италия
[ редактировать ]
В Италии день Святого Иоанна ( Сан -Джованни ) отмечался во Флоренции с момента средневековья с фестивалями, которые иногда длились три дня с 21 до 24 июня. В средневековой Флоренции празднования в середине лета были «повод для драматических представлений о жизни и смерти баптиста», и «День праздника был отмечен шествиями, банкетами и играми, кульминацией которых является фейерверк, что весь город присутствовал». [ 5 ] Дневник 15-го века Горо Дати описал празднование Дня Святого Иоанна во Флоренции как тот, в котором гильдии подготовили свои мастерские с прекрасными демонстрациями, и тот, в котором происходили торжественные церковные шествия, с мужчинами, одетыми в костюмы христианских святых и ангелов Полем [ 58 ]
Святой Иоанн Креститель - это покровитель Флоренции, Генуи и Турина , где проводятся фейерверки во время празднования. В Турине фестиваль Святого Иоанна практиковался с средневековых времен, когда люди из окружающих районов, которые танцевали вокруг костра на центральной площади.
Итальянские неопаганцы обычно празднуют середину лета с обрядами, танцами и фестивалями по всей стране.
Джерси
[ редактировать ]В Джерси большинство бывших обычаев в середине лета в настоящее время в значительной степени игнорируются. Пользователь, известный как Les Cônes D'A Saint Jean, наблюдался еще в 1970 -х годах - рога или раковины были взорваны. В середине лета звонит Бачин (большая медная кастрюля), чтобы пугать злых духов, выжил как обычай на некоторых фермах до 1940 -х годов и был возрожден как народное выступление в 21 -м веке. [ Цитация необходима ]
Латвия
[ редактировать ]
В Латвии в середине лета называется jāņi (множественное число латвийского имени Jānis, которое эквивалентно Джону) или Līgo Svētki (Svētki = фестиваль). Это национальный праздник , отмеченный с ночи 23 июня по 24 июня в больших масштабах почти всеми в Латвии и людьми латвийского происхождения за границей. Празднования состоят из множества традиционных и в основном языческих элементов - еда, сыра яши , питья пива, выпечки пираги, поющих латышские народные песни, посвященные яши, горят костры, чтобы сохранить свет на всю ночь и прыгать через него, носить венки цветов (цветы (венки (венки (венки (венки (венки (венки (венки (венки (венки (венки (венки (венки (венки (венки (венки (венки (венки ( для женщин) и листья дуба (для мужчин) вместе с современными коммерческими продуктами и идеями. По всему Латвии по всему Латвии есть десятки и сотни различных убеждений и традиций о том, что следует сделать для хорошего урожая, для прогнозирования будущего, для привлечения вашего будущего супруга и т. Д. Люди украшают свои дома и земли с помощью березы или иногда дубовых ветвей, а также Цветы, а также листья, особенно папоротник . В сельской местности скот также украшен. В современные дни небольшие дубовые ветви с листьями прикрепляются к автомобилям в Латвии во время праздника. Яши был сильным аспектом латвийской культуры на протяжении всей истории, возникающей в дохристианской Латвии как древний культ фертильности. [ Цитация необходима ]
В западном городе Кулдига гуляки отмечают праздник, пробежавшись по городу в три часа утра. Мероприятие состоялось с 2000 года. Бегуны вознаграждаются пивом, и полиция под рукой на случай, если любая попытка «пуританцев» вмешиваться в голый пробег. [ 59 ]
Согласно опросу 2023 года, Jāņi является самым знаменитым фестивалем в Латвии, опередив даже Рождество . [ 60 ]
Литва
[ редактировать ]Середина лета обычно называют Днем Джона ( Joninės ) в Литве, а также известен как фестиваль Святого Ионаса, Расос (роса праздник), Купол, День в середине лета и День Святого Иоанна. Он отмечается ночью с 23 июня по 24 июня и 24 июня. Традиции включают в себя пение песен и танцы до тех пор, пока солнце не садится, рассказывают сказки, поиск, чтобы найти цветет волшебного папоротника в полночь, прыгать через костры, приветствовать восходящее солнце в середине летнего вода реки или озера. Это обычаи, взятые из языческой культуры и убеждений. Последняя христианская традиция основана на почтении святого Иоанна. Литовцы с именами Джонаса, Джона, Джанины получают много приветствий от своей семьи, родственников и друзей. [ Цитация необходима ]
Норвегия
[ редактировать ]

Как и в Дании, Sankthansaften отмечается 23 июня в Норвегии . [ 61 ] День также называется Джонсоком , что означает «пробуждение Иоанна», важно в римско -католические времена с паломничеством в церкви и Святые источники. (юго -запад Норвегии) было паломничество в церковь устойчивости Рёлдала Например, вплоть до 1840 года в Рордал (юго -запад Норвегии), обладает распятием целителя. Однако сегодня Sankthansaften в значительной степени рассматривается как светское или даже дохристианское событие.
День в середине лета, Санктансдаген , 24 июня, был государственный праздник в Норвегии до 1770 года. В округе Вестфолд он был вновь введен в начале 20-го века до 1990-х годов. Город Сандефьорд сохранил традицию. [ 62 ] В городе Тёнсберг , праздник был превращен в гибкий выходной для муниципальных работников в 2011 году и полностью отменена в 2014 году. Профсоюзы подали в суд на праздник-или гибкий выходной Полем [ 63 ]
В большинстве мест главным событием является сжигание большого костра. [ 61 ] В Западной Норвегии , обычай для организации макетных свадеб, как между взрослыми, так и между детьми, все еще остается в живых. [ 64 ] Свадьба должна была символизировать расцвет новой жизни. Известно, что такие свадьбы состоялись в 1800 -х годах, но обычай считается старше.
Также сказано, что, если девушка ставит цветы под подушку в ту ночь, она будет мечтать о своем будущем муже.
Польша
[ редактировать ]Особенно в северной Польше - Восточно -Померанские и Кашубианские регионы - в середине лета отмечается 21 или 22 июня. Девушки бросают венки из цветов и свечей в Балтийское море , в озера или реки. Празднование в середине лета начинается около 8:00 вечера и длится всю ночь до восхода солнца. Люди празднуют этот особенный день каждый год и называют его noc świętojańska , что означает ночь святого Иоанна. В тот день в крупных польских городах (таких как Варшава и Кракоу ) есть много организованных мероприятий, самое популярное событие в Кракове , называемое Wianki , что означает венки. Во многих частях Польши летнее солнцестояние отмечается как Купала ночь . Кроме того, важной традицией является в лесу цветок папоротника (как папоротник не цветет, это означает, что невозможно найти без вмешательства магии). Прыжки над кострами были также широко распространенными обычными. [ Цитация необходима ]
Португалия
[ редактировать ]В Португалии праздники в середине лета включены в то, что сегодня известно, что популярные святые (популярные праздники святых), отмечающие три главных святых июня: Св. Энтони (13 июня), праздновано в Лиссабоне , Эстаррея , Вила Нова де Фамаликао и Вила Реал среди других; Святой Иоанн (День Святого Иоанна, 24 июня) в Порту , Брага , Фигейра да Фоз , Вила До Конде , Алмада и многие другие; Св. День Петра (29 июня) в Seixal , Sintra , Póvoa de Varzim , Barcelos и различных других местах, в основном связанных с рыбаками.
В ожидании популярных святых, улицы украшены воздушными шарами и арками, изготовленными из ярко окрашенной бумаги, люди танцуют на квадратах города, а каскаты (самодельные алтари), посвященные святым, выставлены, чтобы показать преданность и гордость каждого района. Эти праздники - дни праздника с хорошей едой и напитками. Typical dishes include Caldo verde (Portuguese cabbage and potato soup), sardinhas assadas na brasa (open grilled sardines), boroa (oven baked bread), funfair food (mostly cotton candy and farturas , a fried batter with sugar and cinnamon) and drink ( в основном) красное вино и ága-pé (виноградный сок с небольшим процентом алкоголя).
Примерно в день праздника также есть групповые народные танцы, традиционная музыка, в том числе Cantar à desgarrada (музыкальные рифмованные поединки), и неизбежные фейерверки. До тех пор, пока правила пожара, вызванные некоторыми серьезными лесными пожарами, не отговорили их, не были зажжены костры и воздушные шары, вокруг которых происходили все эти события. Гурешки попытались бы перепрыгнуть через костер, в основном молодые мужчины, пытающиеся похвастаться молодым женщинам, и пожилые мужчины пытаются убедить себя в том, что они еще молоды. Другие типичные действия включают в себя попытку климата пау-де-себо (смазанный смазанный полюс), чтобы претендовать на вознаграждение (часто треску или ветчину) и русгас , которые представляют собой смесь бега, пения, танцев и Tomfoolery, в основном молодыми группами. Фунфические достопримечательности также стали основой праздников.
В Лиссабоне , в Авениде да Либердаде, есть марки , парад фольклора и костюмы жителей из различных традиционных кварталов города, с сотнями певцов и танцоров и огромной аудиторией, аплодирующие их любимым участникам. Поскольку святой Святой Антоний является святым, в Лиссабоне по -прежнему остается традиция , чтобы отпраздновать несколько браков (от 200 до 300), и, согласно традиции, можно объявить себя кому -то, кто один фантазий в жаре праздников, предложив любимому человеку А Манджерико (цветочный горшок со сладким растением базилика) и любовное стихотворение.
В Порту и Брага Сент-Джонс отмечается на улицах, где разрешены многие, обычно нахмуренные вещи. Люди несут с собой растение цветущего лука ( Alho-porro, у которого есть острый запах), и управляют им над лицом других людей. [ 65 ] Начиная с 1963 года, люди также несли небольшой пластиковый молот, который они используют, чтобы ударить своих соседей над головой. [ 66 ] Традиция заключается в том, что Сент -Джон был скалливагом в своей юности, и люди ударили его по голове с чесноком, говоря «вернуться на правильный путь».
В традиционных фишерных городах праздники проходят в День Святого Петра, Повоа до Варзим , который стал муниципальным праздником в 1960 -х годах. Фестиваль Святого Петра в Повоа -де -варзиме держит традиционные элементы «популярных» Santos, такие как костер, уличные праздники, и включают Rusgas , в которых жители одного четверти ( Bairro ) парада в другие районы вечером 28 июня. Женщины одеты как трикана (женщины одеты в традиционный костюм с чувственным стилем ходьбы). В каждом районе есть свой фестиваль и цвета для идентификации.
Румыния
[ редактировать ]
В Румынии празднования в середине лета называют Drăgaica или Sânziene . Драгаика отмечается танцем, исполняемым группой из 5–7 молодых девушек, из которых выбран в качестве Dragaica . Она одета как невеста , с венком пшеницы, в то время как другие девушки, одетые в белый цвет, носят вуали с цветами бедроу . Ярмарки в середине лета проводятся во многих румынских деревнях и городах. Самая старая и наиболее известная ярмарка в летнююю лету - ярмарка Drăagaica , проведенная в Бузэу с 10 до 24 июня каждого года. Есть много суеверий, связанных с этим днем, особенно те, которые связаны с браком или смертью. Термин Sânziene происходит в латинском «Санкта Диана», и суеверия, связанные с этим днем, в основном носят романтичные по своей природе, ссылаясь на молодых девушек и их перспективы брака. [ Цитация необходима ]
Россия
[ редактировать ]
Многие обряды этого праздника связаны с водой, фертильностью и автопурификацией . Девушки, например, плавали свои цветочные гирлянды на воде рек и рассказывали об их судьбе от их движения. Парни и девочки прыгали через пламя костра. Обнаженное купание также практикуется. Ночи накануне Ивана Купала вдохновили скромного Муссорского создания своей ночи на лысой горе . Выдающаяся ночная сцена Ивана Купала представлена в Андрея Тарковского фильме Андрея Рублв . Кроме того, в Сент -Петербурге фестиваль «Белые ночи» также в основном связан с водой. [ Цитация необходима ]
Якутские народ Республики Сакха отмечают солнечную церемонию, Yhyakh , включающую лошадь к шесту и кругу, танцующим вокруг него. Ставки на оленя или скачки часто происходят после этого. Традиции происходят из Тенгризма , древней солнечной религии региона, которая с тех пор была изгнана русской империей , русской православной церковью и, наконец, Коммунистической партией . С тех пор традиции были поощрены. [ 67 ]
Сербия
[ редактировать ]Ивандждан отмечается 7 июля, согласно Сербской Православной Церкви . Сент -Джон (Свети Йован) известен под названием Igritelj (танцовщица), потому что считается, что солнце танцует в этот день. Среди традиций девушки следят за восходом солнца через свой венок , становясь красными, как солнце, к вечеру на высотах, зажжены Иванджске Ватр (Крезови, Костер ), и танцуют и пение происходит. В этот день люди - это традиция, чтобы стать крестными отцами и братьями -кровавыми братьями , поскольку Иоанн является символом характера и прямоты . [ 68 ]
Словения
[ редактировать ]В Словении Кресна Ноч (в летнюю ночь) отмечался 21 июня, но впоследствии празднование было перенесено в 1 мая, Международный день работников . Кресна Ноч был связан со славянским богом Кресником , которого позже заменил святой Иоанн Крестителя . [ Цитация необходима ]
Испания
[ редактировать ]
Традиционная вечеринка в середине лета в Испании - это празднование в честь святого Иоанна Крестителя (испанский: Сан -Хуан , Каталанский: Сант Джоан , Галициан: Сан -Хоан , Астуриан: Сан Сюан ) и проходит вечером 23 июня, Святой Иоанн. Полем Это распространено во многих областях страны. В некоторых областях костры традиционно называются Tequeos , что означает люди танца. Вечеринки обычно организованы на пляжах, где освещены костры, и обычно обычно происходит набор фейерверков. На средиземноморском побережье, особенно в Каталонии и Валенсии специальные продукты, такие как Кока -де -Сант Джоан , в этом случае также подаются . В Аликанте , с 1928 года, костры Святого Иоанна были разработаны в сложные конструкции, вдохновленные Фоллами , или Фаллас, Валенсии . [ Цитация необходима ]
Средние летняя традиция также особенно сильна в северных районах страны, таких как Галисия , Астурия , Кантабрия и Баскская страна . Далее следует краткое изложение галицких традиций, связанных с фестивалем Святого Иоанна:
- Лекарственные растения: Традиционно женщины собирают несколько видов растений в канун Святого Иоанна. Они варьируются от площади к области, но в основном включают фенхель, разные виды папоротника (например, Dryopteris filix-mas , osmunda regalis ), Rue (Herb of Grace, Ruta Graveolens ), Розмари ( Rosmarinus officinalis ), Dog Rose ( Rosa Canina ), лимонная вербена ( алоизия цитродора ), Святого Иоанна ( Hypericum perforatum ), Mallows ( Malva Sylvestris ), Laburnum , Foxgloves ( Digitalis purpurea ) и старейшина ( Sambucus ) цветы. В некоторых областях они расположены в группе и подвешены в дверных проемах. В большинстве других они погружаются в сосуд с водой и оставляют снаружи воздействуют на росу ночи до следующего утра (O Dia de San Xoan - День Святого Иоанна), когда люди (в некоторых областях только женщины) используют полученное Цветочная вода, чтобы мыть лица. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]
- Вода: Традиция утверждает, что упомянутые выше лекарственные растения наиболее эффективны, когда опускаются в воду, собранную из семи различных источников. Кроме того, на некоторых пляжах было традиционно для женщин, которые хотели быть плодородными, чтобы купаться в море, пока их не вымыли 9 волн. [ Цитация необходима ]
- Огонь: костры освещены, обычно около полуночи как на пляжах, так и на внутреннем фонде, настолько, что обычно нельзя сказать дым от тумана, общего в этом атлантическом углу Иберии в это время года, и он пахнет сгоревшим везде. Иногда наверху помещается манекена, представляющая ведьму или дьявола. Молодые и старые собираются вокруг них и пируют в основном на садах, картофель варят в их шкуре и кукурузной хлебе. Когда перепрыгивать через костер, это относительно безопасно, это делается три раза (хотя это также может быть девять или любое нечетное число) для удачи при крике «Мейгас -Фора» (ведьмы!). Пейте Queimada , напиток, возникающий в результате подготовки галийца Grappa, смешанного с сахаром, кофейными зернами и кусочками фруктов, которые готовится, повторяя заклинание против злых духов. [ Цитация необходима ]
- Шутки: по крайней мере, в Галисии, в сельских районах часто встречалось, когда соседей шутили, принимая тележки, двери и т. Д. И оставляли их в видимых районах, таких как дороги или в центре города. Шутка была выполнена ночью и ушла, пока владелец не найдет предметы. [ Цитация необходима ]
Швеция
[ редактировать ]Повышение и танцы вокруг Maypole ( Majstång или Midsommarstång ) - это занятие, которое привлекает семьи и многих других. Greenery, размещенная над домами и сараями, должен был принести удачу и здоровье людям и скотом; Эта старая традиция украшения с зеленым продолжается, хотя большинство людей больше не воспринимают это всерьез. Украсить с помощью зелени назывался Att Maja (до мая) и может быть происхождением слова Majstång , Maja, прибывающей первоначально с мая месяца, или наоборот. Другие исследователи говорят, что этот термин поступил от немецких торговцев, которые подняли Maypole в июне, потому что шведский климат сделал невозможным найти необходимую зелень и цветы в мае, и продолжал называть его Maypole.
В более ранние времена были установлены небольшие шпили, завернутые в зелень; Это, вероятно, предшествует традиции Maypole, которая, как полагают, многие пришли с континента в средние века.
В Швеции День в середине лета - суббота с 20 июня по 26 июня, но, как обычно в Швеции, фактическое празднование проходит в канун, то есть в пятницу с 19 июня по 25 июня. Средний летний канун де -факто в государственном празднике в Швеции с офисами, и многие магазины закрыты. [ 72 ]
Еще одна традиция на шведском середине лета - это закончить его составляющим ночью. Не обязательно быть голым, но многие будут полностью голыми в сопровождении старого или нового партнера после пары знаменитых шнапсов. [ 73 ]
Украина
[ редактировать ]
Иван Купала был старым именем Кив -Руса для Иоанна Крестителя. Вплоть до сегодняшнего дня, в середине лета Руса (или День Ивана) известен как один из самых выразительных народных и языческих праздников Киев Руса. День Ивана Купала - день летнего солнцестояния, отмеченного в Украине 23 июня и 6 июля ОС. До того, как день был назван в честь Святого Иоанна, это было празднование языческого обряда фертильности, включающего купание в воде. Поскольку в настоящее время роды Святого Иоанна Крестителя отмечаются, некоторые элементы языческого происхождения Купалы были замечены примерно синонимом христианских значений, особенно параллель крещения как очищение от грехов, поэтому праздник в модифицированном христианском виде был Принят в ортодоксальный христианский календарь.
Великобритания
[ редактировать ]В Великобритании 13 -го века в середине лета отмечался в середине лета (канун Святого Иоанна, 23 июня) и канун Святого Петра (28 июня) с освещением костра, празднования и веселья. [ Цитация необходима ]
Англия
[ редактировать ]В конце 14-го века Англия Джон Мирк из аббатства Лиллешалл , Шропшир , дает следующее описание: «Сначала мужчины и женщины пришли в церковь со свечами и другими огнями и молились всю ночь Оставил такую преданность и использовала песни и танцы и попал в разврат и обжорство, превратив доброе, священную преданность в грех ». Отцы церкви решили положить конец этой практике и посвятили, что люди должны поститься накануне вечером и, таким образом, превратились в пост. [ 74 ]
Мирк добавляет, что во время своего письма: «... в поклонении Святого Иоанна Крестителя, мужчины не ложится спать ночью и делают три вида пожаров: один из чистых костей и без дерева и называется« Боннефир »; Другой - чистое дерево и без костей, и его называют Wakefyre , потому что мужчины не бодрствуют от него всю ночь; Огонь Джона "(Фестиал 182)." Эти традиции в значительной степени закончились после Реформации , но сохранялись в сельских районах до 19 -го века, прежде чем отправлять. [ 75 ]
У других праздников в середине лета были непростые отношения с реформированным учреждением. , Парад часа в середине лета Честера начатый в 1498 году, проводился в каждом летнем солнцестоянии в годы, когда игра в Честер не проводилась. Несмотря на отмену пьес в 1575 году, парад продолжился; В 1599 году, однако, лорд -мэр приказал запретить парады и уничтожены костюмы. Парад был навсегда запрещен в 1675 году.

Традиционные костры в середине лета все еще освещены на некоторых высоких холмах в Корнуолле (см. Карна и замок Аннас на замке Даунс ). Эта традиция была возрождена старым Обществом Корнуолла в начале 20 -го века. Костры в Корнуолле когда -то были распространены в рамках Голована , который в настоящее время отмечается в Пензансе , Корнуолл. На этой неделе фестиваль обычно начинается в ближайший день Святого Иоанна в пятницу. Голован длится несколько дней и завершается в День Мази. Это возрождение праздника Святого Иоанна ( GOL-Jowan ) с фейерверками и кострами.
В Англии в середине лета (24 июня) традиционно один из четверти дня .
Шотландия
[ редактировать ]Фестивали в середине лета празднуются по всей Шотландии, особенно в шотландских границах , где Пиблс проводит свою неделю Beltane . Накануне Святого Иоанна имеет особое магическое значение и использовалась сэром Уолтером Скоттом в качестве названия и темы для псевдо-балладского стихотворения. Он изобрел легенду, в которой башня Смилхольма , возле Келсо , заставляет бдение к полуночным пожарам три ночи подряд (см. Выше) и посещается ее любовником; Но когда ее муж возвращается из битвы, она узнает, что он убил этого любовника в первую ночь, и ее развлекали очень физический призрак. [ Цитация необходима ]
Уэльс
[ редактировать ]В Уэльсе это называется Гил Ифан , или Гил Ифан Ганол Хаф (Сент -Джонс в середине лета), чтобы отличить его от Гила Ифана Ганола Гаифа (Святого Иоанна из середины зимы, праздника Иоанна, евангелиста). В настоящее время были проведены великие сельскохозяйственные ярмарки, наряду с веселым и танцами. Костер также был сохранен этой ночью. С появлением нонконформистских убеждений в валлийской социально-политической культуре это (среди многих других подобных фестивалей) сильно пострадало, и его соблюдение, наконец, вымерло в юго-востоке Уэльса к концу 19-го века. Однако с 1977 года в Кардиффе началось возрождение народного танца, которое сейчас проводится ежегодно в этот праздник [ 76 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Празднования в середине лета, проведенные на всей территории Соединенных Штатов, в значительной степени связаны с культурами иммигрантов, прибывших из различных европейских стран с 19 -го века. С ростом духовности, ориентированной на землю, многие, в том числе унитарные универсалисты , отмечают летнее солнцестояние как религиозный праздник.
Вниз
[ редактировать ]Как штат Аляска, самый северный штат в стране, пробивает арктический круг , в середине лета - это время, когда большая часть штата находится в дневном или гражданском сумеречном месте весь день. Midnight Sun Game - это ежегодная традиция в городе Фэрбенкс , в которой в полуночном часе играется регулирующая игра в бейсбол, без искусственного освещения.
Калифорния
[ редактировать ]С 1974 года в Санта -Барбаре проводится ежегодное празднование летнего солнцестояния, обычно на выходных или на выходных после настоящего солнцестояния. Он включает в себя фестиваль и парад. [ 77 ]
В округе Санта -Клара Шведская американская патриотическая лига проводила празднование в середине лета в Сьейдале более 120 лет. Он включает в себя парад, украшение и поднятие майскола, танцев и других мероприятий. [ 78 ]
Иллинойс
[ редактировать ]
В районе Чикаго в середине лета отмечается в нескольких местах. Исторически шведский район Андерсонвилля является среди них. [ 79 ] Улица Кларк разбита на три дня, и есть продавцы, живая музыка и воспитание Maypole. Женева проводит фестиваль Шведского Дня ( Шведский : Свенкарнас Даг ) в третье воскресенье июня. Мероприятие с участием майполя, танца и презентации подлинного корабля викинга, восходит к 1911 году.
Канзас
[ редактировать ]Линдсборг, Канзас , обычно называемый Маленькой Швецией, проводит ежегодное празднование в середине лета в честь своего шведского основателя 1869 года. [ 80 ] Фестиваль включает в себя 5K Run, бесплатное плавание в местном бассейне, турнир Kubb, шведские танцы, ремесленные демонстрации и поставщики продуктов питания, в том числе шведские народные народы Линдсборга, обслуживающие викинги-на шалости. [ 81 ] Город также является домом шведского павильонного исторического места, построенного в качестве международного экспозиционного здания для мировой ярмарки в Сент-Луисе 1904 года и имеет круглый год.
Штат Мэн
[ редактировать ]Новая Швеция, Мэн . С тех пор, как 51 шведский иммигрант приехал в округ Аростук, штат Мэн, в 1870 году, поддержанный законодательным актом, созданным Уильямом У. Томасом -младшим , который служил американским консулом в Швеции под руководством Авраама Линкольна, жителей города, праздновали Мидсмар. Празднования обычно проводятся в выходные перед праздником в Швеции и объединяют шведские традиции, такие как украшение и воспитание среднего шеста, народные танцы и пирожья вместе с американскими традициями. Томас -младший выбрал этот регион для шведской колонии, отчасти, потому что ландшафт, флора и фауна похожи на фабрику округа Даларна, Швеция.
Мичиган
[ редактировать ]В Калеве . Джуханнус празднуется ежегодно на летнем солнцестоянии или рядом с ним, собираясь в парке придорожного придорожного деревня Традиционно паннукакку (финская печь запеченная блина) и клубничный песочный печенье с последующими костра или кокко . Калева была основана в 1900 году финскими иммигрантами.
Орегон
[ редактировать ]Фестиваль Скандинавского в среднем летнюю часть Астории был традицией на северном побережье Орегона более сорока лет. Фестиваль обычно проходит на 3 -й полной выходной в июне. Фестиваль воплощает богатое культурное наследие, которое было пересажена в Асторию, Орегон , регион, эмигрируя скандинавы. На тихоокеанском северо -западе они нашли те же бодрые моря и леса, что и в их родных землях, и спрос на их навыки в управлении ими. [ 82 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]в Шведский в Нью -Йорке Нью -Йорке , Нью -Йорк , ежегодно привлекает около 3000–5 000 человек в год, что делает его одним из крупнейших праздников после того, как они проходили в Лександ и в парке Скансен в Стокгольме . День Швеции , празднование в середине лета, которое также чтит шведское наследие и историю, ежегодно проводится в «Звуке» в Throgs Neck в Нью -Йорке с 1941 года. Шведский середина лета также отмечается в других местах с большими шведскими и скандинавскими популяциями, такими как Рокфорд , Иллинойс. , Чикаго , Миннеаполис , Миннесота и Линдсборг , Канзас . Шведская «Языковая деревня» (летний лагерь) Шелунден , управляемый Колледжем Конкордия в Миннесоте, также празднует середину лета.
Вашингтон
[ редактировать ]Район Сиэтле в Фремонта включает в себя большой летний парад солнцестояния и театрализованное представление , которое в течение многих лет спорно включало окрашенные голые велосипедисты . В Парке Сент -Эдвардс в Кенморе Общество фольклорного общества Скандиа проводит Midsommarfest , который включает в себя скандинавский полюс солнцестояния.
Вайоминг
[ редактировать ]Солндопенный праздник проводится на горе Каспер в Парке Crimson Dawn. Crimson Dawn известен в этом районе великих историй мифических существ и людей, которые живут на горе Каспер. На праздновании участвуют многие люди из общины и со всей страны. Большой костер проводится, и все приглашаются бросить горстку красной почвы в огонь в надежде, что они получит свое желание. [ 83 ]
В народной музыке
[ редактировать ]- "Oh at Ivan, oh at Kupala" ( Ukr . Ой на Івана, ой на Купала) - Ukrainian folk song.
- "Купалинка" - ( Беларусь . Купалинка) - Белурусская народная песня
- Позади озера Хилл ( Лит . За холмом находится озеро) - литовская народная песня.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ традиционно и чаще в Квебеке
- ^ Jump up to: а беременный в Лапинте, Ричард; Teessir, Lucille (1988). Франкофоны Саскачевана: история Кэмпион Колледж, Университет Регины. П. 189 . ISBN 9780969265825 Полем
Праздник святого Иоанна Крестителя 24 июня наблюдался во всем Квебеке с религиозными службами, патриотическими речами, парадами и поплавками. Движение вскоре распространилось на Онтарио, штаты Новая Англия и даже в Чикаго и отдаленное штат Орегон. В конце девятнадцатого века Общество Сен-Жан-Баптиста было крупнейшим светским франко-католическим институтом в Северной Америке. Французские канадцы в Саскачеване также отпраздновали праздник своего покровителя. В Battleford они, кажется, начали отмечать случай до 1885 года. Определенно известно, что в мае 1890 года была проведена встреча, чтобы возродить местное общество Сен-Жан-Батист, неактивное после восстания Баточе. Праздники 24 июня того же года начались с мессы, отмеченной на алтаре, на которой стояла статуя святого Иоанна Крестителя с бобром у его ног и баннером с надписью «Вера - нация - единство».
- ^ В некоторых штатах этой страны [ 2 ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Рождество Святого Иоанна Крестителя: Средний летний Рождество» . Институт христианского формирования. 2017 . Получено 26 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Tornabuoni, Lucrezia (2001). Священные повествования . Университет Чикагской Прессы. п. 216 ISBN 9780226808529 .
- ^ Ханавальт, Барбара; Рейерсон, Кэтрин (1994). Город и сприка в средневековой Европе Университет Миннесоты Пресс. П. 244. ISBN 9780816623600 .
- ^ Jump up to: а беременный Рейс, Жуао Хосе (20 ноября 2003 г.). Смерть-это фестиваль: похоронные обряды и восстание в Бразилии XIX века . Университет Северной Каролины Пресс. п. 101 . ISBN 9780807862728 Полем
Как и 8 декабря, канун Дня Святого Иоанна была очень популярной датой для христиан девятнадцатого века. Согласно старым акушеркам, крещения детей, которые умерли «язычники», были выведены: «В этот день, на температуре, свеча освещена в похвале святого Иоанна. Женщина, которая стоит крестная мать, молится к кредо перед свечей для маленького ангела и говорит: «Я крестил тебя, так-то, я крестил тебя во имя Всемогущего Бога Отец» .... если [ребенок] Не крещен, он будет плакать в могиле каждую ночь ».
- ^ Jump up to: а беременный в «Середина лета» . Правительство Швеции. 10 января 2018 года . Получено 25 марта 2018 года .
В Швеции они были в основном найдены в южной части страны. Молодые люди также любили посещать Святые Спрингс, где они пили заживающую воду и развлекались играми и танцами. Эти визиты были напоминанием о том, как Иоанн Креститель крестил Христа в реке Джордан.
- ^ Харпер, Дуглас. «Середина лета» . Онлайн этимологический словарь . Получено 22 июня 2023 года .
- ^ Пападопулос, Костас; Мойс, Холли, ред. (2021). Оксфордский справочник света в археологии . Издательство Оксфордского университета.
- ^ Келли, Дэвид; Милоне, Юджин (2005). Изучение древнего неба: энциклопедическое обследование археоастрономии . Springer Publishing .
- ^ Харпер, Дуглас. «Середина лета» . Онлайн этимологический словарь . Получено 22 июня 2023 года .
- ^ О'Нил, Уильям Мэтью (1976). Время и календари . Манчестерское университетское издательство. п. 85
- ^ Forsythe, Gary (2012). Время в римской религии: тысяча лет религиозной истории . Routledge. с. 123, 182.
Варро помещает равноденствия и солнцестояние в середине сезонов ... его знакомства для начала четырех сезонов следующие: 7 февраля на весну, 9 мая, 11 августа на осень, и и 10 ноября на зиму.
- ^ Биллингтон, Сандра (2002). Концепция богини . Routledge. п. 134.
- ^ Биллингтон, Сандра (2008). «Солнцестояние в середине лета, как это было или не наблюдалось в языческой Германии, Скандинавии и англосаксонской Англии» . Фольклор . 119 (1): 41–57. doi : 10.1080/00155870701806167 . JSTOR 30035459 - через JSTOR.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хаттон, Рональд (1996). Станции Солнца: история ритуального года в Британии . Издательство Оксфордского университета. С. 312–313 . ISBN 9780198205708 .
- ^ Британская библиотека Harleian MSS 2345, под редакцией J. Kemble, The Saxons in Alging , Vol. I: 361, цитируется в Джордже С. Хоманс , английские жители тринадцатого века , 2 -е изд. 1991. Стр.369–370.
- ^ Olio, OR, Музей развлечений, том 7 . Джозеф Шекелл. 1831. с. 400.
Белитус говорит нам, что это был обычай для ношения освещенных факелов в середине лета, как эмблема Святого Иоанна Крестителя, который был «горящим и сияющим светом», и предварительным путем Христа.
- ^ Jump up to: а беременный Dahlig, Piotr (2009). Традиционные музыкальные культуры в центральной восточной Европе: церковная и народная передача . Далиг. п. 68. ISBN 9788389101860 Полем
Опасности, связанные с людьми демонами, требуют определенных ритуалов, направленных на выявление ведьм и их смерти. Ключевым элементом майского дня или ритуалов Святого Иоанна является сжигание ведьм или отталкивание и сжигание с огнем злых сил, что может быть коварно скрывать себя среди людей, например, в форме животных.
- ^ Petrarch, Epistolae Facebook , Aachen, 21 июня 1333 года, отмеченный Саймоном Шамой , Landscape and Memory 1995: 265.
- ^ «Ежегодное празднование в середине лета» . www.danishmuseum.org.
- ^ Моррилл, Энн (2009). День Благодарения и другие фестивали урожая . Infobase Publishing. п. 19. ISBN 978-1438127972 .
- ^ Празднование в середине лета в масонстве (получено в субботу, 22 июня 2019 г.) [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ FLETEREN, Frederick Van; Schnaubelt, Joseph C. (2001). Августин: библейский экзегет . Питер Лэнг. п. 197. ISBN 9780820422923 Полем
Культ Иоанна Крестителя начал развиваться в первой половине четвертого века. Августин является первым свидетельством праздника рождения Иоанна Крестителя, который был отмечен 24 июня. Эта дата была рассчитана из Луки 1:36, согласно которому Ангел Габриэль сказал Марии: «И вот, твоя родственная Элизабет в ее старости также зачала сына; И это шестой месяц с ней », а 24 июня уже три месяца после 25 марта.
- ^ Jump up to: а беременный Хилл, Кристофер (2003). Праздники и святые ночи: празднование двенадцати сезонных фестивалей христианского года . Квестовые книги. п. 163. ISBN 9780835608107 .
- ^ Óarragáin, Eamonn (2005). Ритуал и Руд . Университет Торонто Пресс. п. 83.
- ^ Йейтс, Уильям Батлер (19 мая 2015 г.). Видение: пересмотренное издание 1937 года: собранные работы WB Yeats . Скрибнер. п. 396. ISBN 9781476792118 .
- ^ Макнамара, Бет Браниган (2000). Христианские началы . Наш воскресный посетитель. ISBN 9780879730765 Полем
В Англии «Прилив Святого Иоанна» сочетается с празднованием в середине лета. Вместо даты летнего солнцестояния они выбрали 24 июня. Это может быть из -за собственных слов баптиста: «Он должен увеличиться, должен уменьшиться» (Иоанна 3:30). Иоанн был, конечно, имел в виду Иисуса. День Джона наступает в то время, когда солнце начинает уменьшаться, а через шесть месяцев, Рождество, наступает в то время, когда солнце начинает увеличиваться.
- ^ Бирмингем, Мэри (1999). Слово и поклонение рабочей книги для года B: Для служения в посвящении, проповеди, религиозном образовании . Paulist Press. п. 790. ISBN 9780809138982 .
- ^ Оуэн, Уильям (1832) Словарь валлийского языка: объясняется на английском языке; с многочисленными иллюстрациями.
- ^ Гари Кантрелл (2001). Викканские убеждения и практики: с ритуалами для Solitaries & Covens . Llewellyn Worldwide. п. 104. ISBN 978-1-56718-112-8 .
- ^ Полон, Линда (1983). Вся праздничная книга Земли . Хороший год книги. п. 192. ISBN 067316585x .
- ^ «Статья Карла Найланд - Трилити» . www.carlanayland.org . Получено 20 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бирт, Хейзел Лауттамус (1988). «Новая Финляндия Homecoming 1888–1988» (переиздано онлайн Saskatchewan Gen Web Джулия Адамсон) . Получено 7 декабря 2010 года .
- ^ Macdermott, Mercia (1998). Болгарская народная таможня (1 -е изд.). Лондон; Филадельфия, Нью -Джерси: издатели Джессики Кингсли. п. 227. ISBN 978-1-85302-485-6 Полем Получено 7 марта 2017 года .
- ^ Различные авторы (1999). «История июньской партии и традиции» . Ваше исследование .
- ^ Фонтан, Мириам; и др. (22 ноября 2016 г.) [12 июля 2009 г.]. «Национальный фон дю Квебек (День Сен-Жан-Батист)» . Канадская энциклопедия . Получено 30 ноября 2018 года .
- ^ Дженс Кристиан Лингс (23 июня 2010 г.). «Ведьмы разрушают нашу драгоценную природу» . Христианская газета . Получено 15 июля 2012 года .
- ^ «Прекрасная ночь в летнююю вечер в саду священника» . Фленсбургская газета онлайн. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Получено 15 июля 2012 года .
- ^ «Традиции в Дании» . Правительство Дании. 2018. Архивировано с оригинала 28 марта 2018 года . Получено 26 марта 2018 года .
Многие датские традиции основаны на христианском календаре, когда Рождество, Пасха и канун Святого Иоанна (в конце июня) являются одними из самых важных и обычно проведенных вместе с семьей.
- ^ «Святой Иоанн в канун» . Евангельская лютеранская церковь в Дании . 2018. Архивировано с оригинала 28 марта 2018 года . Получено 28 марта 2018 года .
В последние годы ряд церквей восстановил традицию проведения службы в канун Святого Иоанна.
- ^ «Середина лета, Миттумаари, самый зеленый из ежегодной партии» . Центр финских языков (на финских) . Получено 25 декабря 2023 года .
- ^ «Финское литературное общество: середина лета » . Finlit.fi. Архивировано с оригинала 12 декабря 2012 года . Получено 25 декабря 2012 года .
- ^ «Финское литературное общество: берем и молочная продукция» . Finlit.fi. Архивировано с оригинала 12 декабря 2012 года . Получено 25 декабря 2012 года .
- ^ «Финское литературное общество: партия в середине лета» . Finlit.fi. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Получено 25 декабря 2012 года .
- ^ Снайдер, Рассел. (2014-06-16) Наслаждаясь в середине лета Финской Пути-это Sifpinland . Finland.fi. Получено на 2014-06-21.
- ^ Jump up to: а беременный "Финское литературное общество: середина лета, почему и когда?" Полем Finlit.fi. Архивировано с оригинала 12 декабря 2012 года . Получено 25 декабря 2012 года .
- ^ Хусу, Петра. «Продажи Alko почти удвоены на середине лета, водка, розовые и сверкающие вина финские фавориты » . Общий . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ Näyhä, Simo (18 декабря 2007 г.). «Смертность тепла в Финляндии в 2000 -х годах». Международный журнал циркумполярного здоровья . 66 (5): 418–424. doi : 10.3402/ijch.v66i5.18313 . PMID 18274207 . S2CID 6762672 .
- ^ «Журнал OVI: финская середина лета, потребляемое алкоголем Таносом Каламидасом» . www.ovimagazine.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Получено 11 сентября 2020 года .
- ^ «Летнее солнцестояние - середина лета в Финляндии» . www.homesofmyrtlebeach.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Получено 11 сентября 2020 года .
- ^ Интервью Джулии Адамсон (27 августа 2010 г.). «Новый Финляндийский район, Джуханнус: Празднование лета, 26 июня 2010 г., Саскачеван, Канада» . Saskatchewan Gen Web . Получено 7 декабря 2010 года .
- ^ Гримм, Джейкоб (1883). Тевтонская мифология, том 2 . Джордж Белл и сыновья. п. 619.
- ^ EV, немецкая штаб -квартира для туризма. «Свежая спаржа из Мюнстерленда» . www.germany.travel . Получено 24 июня 2020 года .
- ^ «Klidonas Custom of Naxos Island - greeka.com» . Грека .
- ^ «Ночь Святого Ивана» . Фн. Получено 25 декабря 2012 года .
- ^ Дин, Тревор (5 августа 2000 г.). Города Италии в более поздние средние века . Манчестерское университетское издательство. п. 72. ISBN 9780719052040 Полем
Когда наступает весна ... Каждый флорентий начинает думать о том, чтобы сделать прекрасный день праздника Святого Иоанна, который падает в середине лета, и все, кто хорошо проживает время, снабжает одежду, украшения и драгоценности. ... как только накануне Дня Святого Иоанна прибывает, рано утром все гильдии выступают на внешних стенах их мастерских, всех их богатых вещей, украшениями и драгоценностях. Поскольку показывают многие ткани из золота и шелка, как и украшают десять королевств, а также столько же золотых и серебряных драгоценностей, насыщенных повес Торжественная процессия создается всеми священнослужителями, священниками, монахами и монахами ... со многими реликвиями святых, что это вещь неизмеримой преданности ... с ними много компаний светских людей ... одетый как ангелы, звучащие музыкальные инструменты многих видов, удивительно поют и разбираются в истории тех святых, которые чтит каждая компания.
- ^ «Латвийский город, чтобы отметить летнее солнцестояние с обнаженным бегом» . Iol.co.za. 20 июня 2007 г. Получено 25 декабря 2012 года .
- ^ «Летнее солнцестояние - самый любимый фестиваль для большинства граждан Латвийцев» . La.lv. 23 июня 2023 года . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Середина лета в Норвегии: как норвежцы празднуют середину летнюю канун - Гид Норвегии» . thenorwayguide.com . 5 апреля 2023 года . Получено 7 апреля 2023 года .
- ^ «Здесь они все еще держатся в выходной» . NRK . 24 июня 2014 года . Получено 5 сентября 2023 года .
- ^ «Не получай свободного дня санкханса» . NRK . 26 августа 2016 года . Получено 5 сентября 2023 года .
- ^ Стиг Перссон (26 июня 2009 г.): крупные свадьбы Джонсон в детском саду (на норвежском языке) Eastlands Blad , извлеченные 22 июня 2013 г.
- ^ «Чеснок-пор: почти неизвестный смысл» . TSF . Получено 24 июня 2015 года .
- ^ "Вы знаете, как родился молот Святого Иоанна?" Полем Наличные . Получено 24 июня 2015 года .
- ^ Маргарет Рид Макдональд (1992). Фольклор мировых праздников . Gale Research. ISBN 9780810375772 .
- ^ «Blic Online | Spc и Vernice сегодня скрыты Аванджданом » . Blic.rs. 7 июля 2010 года . Получено 15 июля 2012 года .
- ^ «Банча Сан -Хааа на горе Питуко» . 24 июня 2015 года . Получено 31 мая 2019 года .
- ^ «Лекарственная и волшебная сила роцио ночи Сан -Хуана» . 24 июня 2011 г. Получено 31 мая 2019 года .
- ^ «Травы и« качо »Сан -Хонана: интервью с Амансио Кастро » . 22 июня 2017 года . Получено 31 мая 2019 года .
- ^ «Середина лета» . Швеция.se . 28 мая 2013 года.
- ^ Уолтнер, Александр (15 июня 2019 г.). «Шведский середина лета» . Шведский кочевник . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ Теодор Эрбе (редактор) (1905). Festial Mirk: коллекция проповедей , Kegan Paul et al., Для раннего английского текстового общества, с. 182, доступ к 15 декабря 2014 года в интернет -архиве.
- ^ Midsummer-Мобилизация мира, чтобы насладиться великолепием середины летнего архивирования 2013-06-20 на The Wayback Machine . Midsummer.mobi (2013-06-20). Получено на 2013-07-06.
- ^ Фестиваль Ифана 2013 . Смотреть. Получено на 2013-07-06.
- ^ «Празднование летнего солнцестояния: история» . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Получено 21 июня 2010 года .
- ^ «Середина лета в Свидале» . Получено 10 июня 2019 года .
- ^ «Midsommarfest | Шведский американский музей» . Получено 24 мая 2023 года .
- ^ «Фестиваль в середине лета - Линдсборг, KS» . www.midsummersfestival.com . Получено 10 марта 2023 года .
- ^ «Линдсборг Канзас -конференц -конференция и бюро посетителей - фестиваль в летнююю лету» .
- ^ «Астория Скандинавский сайт фестиваля в середине лета» . Получено 21 марта 2018 года .
- ^ «Информация об продавце» . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Получено 24 июня 2008 года .
Библиография
[ редактировать ]- Хаттон, Рональд (1993). Языческие религии древних Британских островов . Blackwell Publishers. ISBN 0-631-18946-7 .
- Хаттон, Рональд (2001) [1996]. Станции Солнца . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-285448-8 .
- Lemprière, Raoul (1976). Таможня, церемонии и традиции Наземных островов . Хейл. ISBN 0-7091-5842-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Рождество Иоанна Крестителя: Средний летний Рождество
- Английских месяцев CHXV - англосаксонский календарь Беде (на латыни)
- Фестиваль в середине лета на холме Тара, Ирландия
- Середина лета - 'wianki' в Кракове, Польша
- Традиционное празднование летнего солнцестояния в Турайде, Латвия-панорама 360 °, фотографии и живой звук / виртуальная латвия архив 2020-08-10 на машине Wayback
- Празднование Купалли, языческого праздника в середине лета - Belarus Photo Digest Belarus Digest
- Томас М Лэнди, «Фессы» , католики и культуры, обновленные 12 мая 2016 г.
- Культура Европы
- Международные соблюдения
- Иоанн Креститель
- Июньские соблюдения
- Христианские фестивали и святые дни
- Дни Святых
- Современные языческие праздники
- Финские дни летающих флагов
- Государственные праздники в Финляндии
- Шведские дни полета флага
- Государственные праздники в Швеции
- Государственные праздники в Великобритании
- Четверть дней
- Летние каникулы
- Культура Альтбайерна
- Летнее солнцестояние