Jump to content

Teachjet 35

(Перенаправлено из Gates Learjet 35 )
Learjet 35/36
Air Alliance Learjet 35 посадка
Общая информация
Тип Бизнес -самолет
Производитель Учите
Статус Оперативно
Номер построен 738
История
Производится 1973–1994
Первый полет 22 августа 1973 года
Разработан из Learjet 25

Модель Learjet Model 35 и Model 36 представляют собой серию американских мульти-ролевых деловых самолетов и военных транспортных самолетов, изготовленных Learjet в период с 1973 по 1993 год. [ 1 ] При использовании ВВС США , они несут назначение C-21A . Learjet был приобретен Bombardier Aviation в 1990 году и в настоящее время является дочерней компанией, поэтому самолет также известен как Bombardier Learjet 35 . [ 1 ]

Когда впервые выпустили в 1973 году, Learjet 35 был одним из самых быстрых реактивных самолетов в среднем роста. По состоянию на 2020 год было продано больше 35 -х годов, чем любой другой самолет Learjet, причем многие все еще работают через 50 лет.

Самолет оснащен двумя двигателями Garrett TFE731-2 турбоюченными . Его каюта может быть организована для шести до восьми пассажиров. Модель более длительного диапазона 36 имеет укороченную площадь пассажира, чтобы обеспечить больше места в кормовой фюзеляже для топливных баков.

Двигатели установлены в гонках по бокам кормового фюзеляжа. Крылья оснащены однослотыми клапанами . Топливные баки крыла отличают конструкцию от других самолетов, имеющих аналогичные функции.

Разработка

[ редактировать ]

Концепция, которая стала LJ35, началась как Learjet 25BGF (с GF, ссылаясь на «Гарретт фанат»), Learjet 25 с тогдашним новым турбовентированным двигателем TFE731, установленным на левой стороне вместо двигателя General Electric CJ610 турбоджевого . Этот испытательный стенд впервые пролетел в мае 1971 года. [ 2 ] В результате повышенной мощности и снижения шума нового двигателя Learjet дополнительно улучшил дизайн, и вместо того, чтобы быть просто вариантом 25, он стал его собственной моделью, 35.

К 2018 году 1980 -е годы Learjet 35AS начинается с 500 000 долларов. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Когда выпустили в 1973 году, маркетинг Learjet утверждал, что Learjet 35 был одним из самых быстрых деловых самолетов в своем классе. [ 4 ] В 1976 году американский профессиональный гольфист Арнольд Палмер использовал Learjet 36, чтобы установить новый рекорд класса круглосуточного мира в 22 894 милях (36990 км), завершенный за 57 часов 25 минут 42 секунды. [ 5 ]

Из -за своей скорости и большего расстояния лидеры многих стран купили самолеты в качестве основного или вторичного самолета. Страны, которые сделали это, включают в себя: Бразилия, Чили, Финляндия, Швейцария и Саудовская Аравия. [ 4 ]

Во время холодной войны ВВС Финлянины использовали Learjet 35/36 в качестве самолета AWACS с более коротким диапазоном для мониторинга советских бомбардировщиков и истребителей, поступающих над Балтийским морем и над Арктикой. [ 4 ] Аргентины Escuadrón Fénix Learjet 35S совершил большую часть рейсов во время войны с Фолклендами 1982 года в основном на переводах и разведывании.

Производство в серии 35/36 прекратилась в 1994 году. [ 6 ] Во всем мире есть более 500 Learjet 35, несмотря на то, что модели почти 50 лет. [ 4 ]

По состоянию на январь 2018 года США Национальной комиссии по безопасности транспорта , база данных [ 7 ] Перечисляет 25 несчастных случаев со смертельным исходом для 35/35a и два для 36/36a.

Варианты

[ редактировать ]
Learjet 35a.
Финские ВВС Learjet 35AS.
C-21A Learjet, прикрепленный к Национальной гвардии Северной Дакоты (NDANG) 119-м истребителю .
Япония морской самообороны силы U-36A.

Первоначальная модель 35 была оснащена двумя двигателями TFE731-2-2A и была на 13 дюймов длиннее его предшественника, модель 25. Первый рейс прототипа модели 35 был 22 августа 1973 года, а самолет был в FAA сертифицирован в июле 1974 года. . Там было построено 64 базовых модели 35. [ 6 ]

Модель 35A представляет собой модернизированную модель 35 с двигателями TFE731-2-2B и диапазоном 2789 миль, а топливная емкость составляет 931 галлонов США (3524 л) с заправкой на уровне земли через каждый бак для крыла. Он был введен в 1976 году, заменив 35. Было построено более 600 35AS, с производственной линией, которая закончилась серийным номером 677 в 1993 году. [ 6 ]

12 февраля 1996 года, Learjet 35A, N10BD, [ 8 ] Принадлежит основателю кабельного телевидения Биллом Дэниелсом и пилотируемым Марком Э. Калкинсом, Чарльзом Конрадом-младшим, Полом Тайером и Д. Миллером завершили полет в течение всего мира за рекордные 49 часов, 21 мин и 8 сек. Запись остается стоять с 2015 года . [ 9 ] Этот самолет в настоящее время выставлен в терминале C из международного аэропорта Денвера. [ 10 ]

Teachjet 36
Модель 36 по существу идентична 35, за исключением того, что она имеет более крупный топливный бак фюзеляжа, дающий ему на 500 миль большему диапазону, но снижает длину площади пассажира на 18 дюймов (0,46 м). Он был сертифицирован вместе с 35 в июле 1974 года.
Leartet 36а
Как и 35A, модель 36A имеет модернизированные двигатели и более высокий максимальный вес. Он был введен в 1976 году, заменив 36. [ 6 ]

Военные варианты

[ редактировать ]
C-21a
C -21A является военным обозначением Соединенных Штатов для варианта «вне полки» Learjet 35A для ВВС США, с местом для восьми пассажиров и 42 фута 3 (1,26 м 3 ) груза. В дополнение к своей нормальной роли, самолет способен транспортировать пометы во время медицинской эвакуации. Доставка флота C-21A началась в апреле 1984 года и была завершена в октябре 1985 года.
есть 38 самолетов авиационных служб и 18 воздушных самолетов национальной гвардии В флоте C-21A на флоте C-21A . 1 апреля 1997 года все континентальные американские C-21as ​​были перестроены под командованием Air Mobility , с 375-м крылом воздушного перерыва на базе ВВС Скотта , штат Иллинойс, в качестве главного командования. C-21, размещенные за пределами континентальной части Соединенных Штатов, назначены командирам театра. [ 11 ]
U-36A
Японское военное обозначение (не военное обозначение США). Утилита транспорта, учебная версия Learjet 36a. Оснащенный симулятором искателя ракет в дополнение к радарной, авионике, увольнению устройств для оценки обучения, пилоном эжектора, специальной системе связи, системе целевого буксировки и системой Jammer. Шесть были построены для японской морской силы самообороны .

Успех и популярность

[ редактировать ]

Когда впервые выпустили в 1973 году, Learjet 35 был одним из самых быстрых реактивных самолетов в среднем роста. По состоянию на 2020 год было продано больше Learjet 35, чем любой другой самолет Learjet. [ 4 ]

В качестве частного самолета Learjet 35 был популярен из -за хорошего диапазона (он может пролететь на протяженности 2056 миль без перерыва), результаты взлета и посадки (его двигатели Honeywell обеспечивают 3500 фунтов тяги и могут приземлиться на короткие взлетно (Он может путешествовать на скорости до 451 узла истинную воздушную скорость (KTA) , или 424 кт. с четырьмя пассажирами), хорошие характеристики управления, низкий топливный ожог и удобные каюты. [ 12 ] [ 1 ] [ 13 ] Вместе с Learjet 25 Learjet 35 был фаворитом среди знаменитостей. [ 14 ] [ 12 ]

Learjet 35 является одним из наиболее успешных легких самолетов Bombardiers и остается одним из самых быстрых в своей категории на рынке чартерных чартерных реактивных работ. [ 1 ]

Learjet 35 использовался для снятия воздушных последовательностей для фильмов. Оборудованный для камеры Learjet 35 использовался для снятия некоторых воздушных последовательностей для фильма 1980 года « Окончательный отсчет» .

Learjet 35 также появился в фильмах между линиями (Ep. 3.05, 1994), крылом и молитвой (телевизионный фильм 1998 года), Free Fall (1999), Пресс (сезон 4) (Ep. 4.18, 2008), Bourne Legacy , Fast & Furious 6 (2013) и многие другие. [ 12 ]

Опрос Corporate Jet Investor 2018 года показал, что 14,9% американцев признали бренд Learjet по сравнению с 12,5% для Boeing . [ 15 ]

Примечательные несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 7 июня 1982 года, во время войны с Фолклендами , Learjet 35 из Аргентины Escuadrón Fénix был сбит HMS Exeter . Самолет участвовал в миссии разведки, когда его пострадала от ракеты Sea Dart Surface-Air, запущенной эсминцем. Все пять экипажей были убиты. [ 16 ]
  • 13 февраля 1983 года Learjet 35A, несущий шри -ланкийский бизнес -магнат Upali Wijewardene , исчез по проливе Малакки (Малайзия). Обломки никогда не были найдены, ни следов виджеардене, его высших руководителей или команды. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
  • 17 сентября 1994 года Learjet 35A, принадлежащий Aviation Golden Eagle, был случайно сбит ВМС Республики Китая , когда его использовали в качестве целевого буксира . Все четыре экипажа на борту были убиты. [ 20 ] [ 21 ]
  • 17 апреля 1995 года C-21 врезался в лесистый район недалеко от города Александр, в Алабаме убили двух пилотов и шести пассажиров, в том числе Кларк Дж. Фитер , помощник секретаря ВВС для приобретения, и генерал-майор Гленн А. II . [ 22 ]
  • В канун Рождества в канун Рождества, 24 декабря, в 1996 году в Нью-Хэмпшире Лирже 35A в канун Рождества привела к самому длительному поиску самолетов в истории этого штата, продолжительностью почти три года и в конечном итоге привело к тому, что законодательство Конгресса обязывает улучшение передатчиков аварийных локаторов (элты) в США. Зарегистрированные деловые самолеты.
  • 29 августа 1999 года, зарегистрированный в США Learjet 35A, принадлежащий Corporate Jets, Inc., был сбит недалеко от Адва , Эфиопия , во время полета из Луксора , Египет , в Найроби , Кения , с потерей трех человек. [ 23 ]
  • 25 октября 1999 года профессиональный гольфист Пейн Стюарт и пять других были убиты в результате крушения Learjet 35 . Самолет, очевидно, потерпел потерю давления в салоне в какой -то момент в начале полета. Считается, что все на борту умер от гипоксии , отсутствия кислорода. Самолет, по -видимому, все еще на автопилоте, продолжал летать, пока один двигатель не распадался, скорее всего, из -за топливного голода. Он разбился недалеко от Абердина, Южная Дакота после неконтролируемого происхождения. Точная причина сбоя давления и причины неудачи экипажа или неспособности ответить на нее, не были окончательно определены. [ 24 ]
  • 24 октября 2004 года Learjet 35A, N30DK , покинул взлетно -посадочную полосу Brown Field 08 в 00:23 после выпадения медицинского пациента и возвращался в Альбукерке. Он поднялся прямо вперед, и контроллер SoCal Tracon поручил пилотам повернуться к заголовку 020 градусов, поддерживать VFR (правила визуального полета) и ожидать их очистка IFR выше 5000 футов. Затем самолет вступил в слой слоя облаков и врезался в гору Отай на высоте 2300 футов, убив всех 5 пассажиров.
  • 9 марта 2006 года сериал T-21 Аргентинских ВВС Learjet 35A пробил местность и расстался вскоре после взлета из международного аэропорта Эль-Альто в Ла-Пас, Боливия убила все 6 на борту. Learjet был отправлен в Боливию для оказания гуманитарной помощи. [ 25 ]
  • 4 ноября 2007 года в Сан -Паулу, Бразилия, потерпел неудачу в Сан -Паулу , Бразилия , после неудачной попытки взлета. Он уничтожил дом в жилом районе недалеко от аэропорта Кампо де Марте , убив пилота, со-пилота и 6 членов семьи, которые были в доме. [ 26 ]
  • 24 июня 2014 года Learjet 35A из Gesellschaft für Flugzieldarstellung (GFD) участвовал в столкновении в воздухе с Eurofighter Typhoon из ВВС Германии и потерпел крушение в Олсберге, Германия .
  • 9 ноября 2014 года частный Learjet 36 разбился в Фрипорте, Гранд -Багамах , Багамских островах. Самолет ударил судоходную кран во дворе Гранд -Бахама, взрываясь на ударе и врезавшись в землю возле района свалки. Самолет находился в пути от международного аэропорта Линден Пиндинг, где на борту девять человек направлялись в международный аэропорт Гранд Бахамы. Все девять человек погибли, в том числе Майлз Манро , багамский пастор. [ 27 ]
  • 15 мая 2017 года самолет Learjet 35A N452DA лежал на перепозиции из Филадельфии в аэропорт Теттерборо в Нью -Джерси, недалеко от Нью -Йорка. Два пилота были убиты после того, как самолет остановился и врезался в склад, кружая до приземления. В расследовании NTSB приводилось ошибка пилота при продолжении нестабильного подхода. [ 28 ]
  • 27 декабря 2021 года самолеты Learjet 35 N880Z находились на пути к Гиллеспи Филд (KSEE) в Эль -Каджоне, штат Калифорния, недалеко от Сан -Диего, когда он разбился на соседнюю улицу, убив всех четырех пассажиров. [ 29 ]
  • 1 июля 2022 года медицинский рейс Learjet 35A, регистрационный LV-BPA, попал в аварию в Río Grande Gob. Рамон Трехо Ноэль аэропорт, в провинции Тьерра -дель -Фуэго, Антарктида и Южных Атлантических островах, Аргентина, убивая всех четырех пассажиров. [ 30 ]
  • 1 ноября 2023 года Learjet35a, работающий в качестве воздушной машины -машины, переполненной взлетно -посадочной полосой 20 в аэропорту Куэрнавака в Морелосе и вошел в крутой овраг, врываясь в огонь. Два пилота вместе с пассажиром и пациентом были убиты. [ 31 ] [ 32 ]
  • 23 июля 2024 года частный Learjet 35, регистрационный PP-Eeer, потерпел крушение на плантации эвкалипта, в Матупа , Бразилия, убив двух членов экипажа на борту. [ 33 ] [ 34 ]

Операторы

[ редактировать ]

Гражданские операторы

[ редактировать ]

Learjet 35 управляется частными, корпоративными и воздушными операторами такси.

Военные операторы

[ редактировать ]
 Аргентина
 Боливия
 Бразилия
 Чили
 Финляндия
 Япония
 Мексика
 Намибия
 Перу
 Саудовская Аравия
  Швейцария
 Объединенные Арабские Эмираты
 Соединенные Штаты
 Уругвай
 Таиланд

Технические характеристики (Learjet 36a)

[ редактировать ]
3-просмотр линии чертежа бомбардировщика C-21A
3-view line drawing of the Bombardier C-21A

Данные из All The World's All All Aircraft 1980–81 [ 44 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два (пилот и копило)
  • Длина: 48 футов 8 в (14,83 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 6 в (12,04 м) (над наконечниками)
  • Высота: 12 футов 3 дюйма (3,73 м)
  • Область крыла: 253,3 кв. Фута (23,53 м. 2 )
  • Соотношение сторон : 5,74: 1
  • Аэродинамическая профиль : NACA 64A-109 (MOD) [ 45 ]
  • Пустой вес: 9 154 фунта (4152 кг)
  • Максимальный вес взлета: 18 000 фунтов (8165 кг)
  • Топливная емкость: 1110 США Гал (920 IMP GAL; 4200 л) использование топлива
  • Силовая установка: 2 × Гарретт TFE731-2-2B Тербо новостей , 3500 фунтов (16 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 471 кН (542 миль в час, 872 км/ч) при 25 000 футов (7600 м)
  • Скорость круиза: 418 кН (481 миль в час, 774 км/ч) со скоростью 45 000 футов (14 000 м) (Econ. Cruise)
  • Скорость стойла: 96 кН (110 миль в час, 178 км/ч) (колеса и закрылки вниз)
  • Диапазон: 2857 нми (3288 миль, 5291 км) (4 пассажира)
  • Потолок обслуживания: 45 000 футов (14 000 м)
  • Скорость подъема: 4525 футов/мин (22,99 м/с) на уровне моря
  • Взлетно пробегая до 30 футов (9 м): 4784 фута (1458 м)
  • Посадочный пробег с 50 футов (15 м): 2884 фута (879 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Aircarterservice.com. Bombardier Learjet 35 " . Получено 2023-04-21 .
  2. ^ Learjet 35, 36 и 31 на Airliners.net
  3. ^ Марк Хубер (декабрь 2018 г.). «Для многих моделей рынок попадает на вершину» (PDF) . Aviation International News . С. 20–21, 24.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и InternationalAviationHQ.com. «Learjet 35: самый успешный самолет Learjet еще» . Получено 2023-04-21 .
  5. ^ «Палмер обеспечивает мастерство в Cessna Citation x Jet - Arnold Palmer News» . Архивировано с оригинала 2016-03-06 . Получено 2012-05-25 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Информация TeachJet 30 серии из Spectrajet
  7. ^ Ntsb запрашивание базы данных
  8. ^ «Видео N10BD в полете» .
  9. ^ «Мировые рекорды общей авиации, подкласс C-1F, Turbojet. Выполните поиск номера записи для 3113, нажав вкладку« Запись », кнопку больше записей, а затем введя номер записи 3113 в поиске» . Fédération Aéronautique Internationale.
  10. ^ «Установка N10BD в C CONCORSE OF DENVER INTL Airport» .
  11. ^ C-21A LearJet на GlobalSecurity.org
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Категория: Learjet 35/3» . База данных самолета интернет -фильма . Получено 2023-04-21 .
  13. ^ "Learjet 35a - описание" . Jet Advisors . Получено 2023-04-21 .
  14. ^ Джонатан Глейси (2015-08-13). «Learjet: частный самолет, который изменил путешествие» . Би -би -си культура . Получено 2023-04-21 .
  15. ^ Как летать на Learjet, как Арнольд Палмер, Фрэнк Синатра и Джеймс Браун: как летать на Learjet, как Арнольд Палмер, Фрэнк Синатра и Джеймс Браун , AccessDate: 21 апреля 2023 г.
  16. ^ "Spyflight.co.uk Gates Learjet 35" . Архивировано из оригинала на 2007-03-10 . Получено 2018-01-06 .
  17. ^ «Малайзия дайвинг -сообщество» . Архивировано из оригинала 2011-07-14 . Получено 2009-07-11 .
  18. ^ «Upali Wijewardena: воспоминания о незабываемом магнате» . 2010-02-17.
  19. ^ «Помощь в Австралии: upali wijewardene - help.com» . Архивировано из оригинала на 2009-06-04 . Получено 2009-07-11 .
  20. ^ «ASN Aircraft Apparl Learjet 35A B-98181 Taitung» . ASN Aircraft Applay Learjet 35A B-98181 Taitung . Получено 21 июля 2016 года .
  21. ^ «Тайванские военно -морские канониры убивают команду случайно» . Окала Звездный Баннер. 18 сентября 1994 . Получено 21 июля 2016 года .
  22. ^ Новостной релиз Defenselink Applying C-21
  23. ^ Ntsb Авария Краткий
  24. ^ Краткое авиационное происшествие, N47BA
  25. ^ «ASN Aircraft Apparke Learjet 35A T-21 La Paz-El Alto Arotor (LPB)» .
  26. ^ Folha Online - Каждый день - падение самолета разрушает два дома и вмешательства два других в SP - 04/11/2007
  27. ^ «Доктор Майлз Манро и его жена умерли в авиакатастрофе» .
  28. ^ «Отход от контролируемого полета - Trans -Pacific Air Charter, LLC - Learjet 35A, N452DA - Teterboro, Нью -Джерси - 15 мая 2017 года» (PDF) . www.ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 12 марта 2019 года . Получено 19 марта 2022 года .
  29. ^ «Небольшой реактивный самолет авиакатастроится в окрестностях возле Эль -Каджона: власти» . Fox 5 Сан -Диего . 2021-12-28 . Получено 2021-12-28 .
  30. ^ Медина, Фернандо (2022-07-01). «Подтверждено: санитарная реактивная зона разбилась, и 4 жителя погибли » . Резюме полиции (на испанском) . Получено 2022-07-01 .
  31. ^ «Экскурсия по взлетно-посадочной полосе . Aviation-sfeepety.net . Получено 2024-03-25 .
  32. ^ «Самолет рухнет в Морелосе, и четыре человека умирают » . www.elsiglodetorreon.com.mx (на испанском). 2023-11-01 . Получено 2024-03-25 .
  33. ^ «Авария Learjet 35 PP-ERR, вторник, 23 июля 2024 года» . asn.flightsafety.org . Получено 2024-07-26 .
  34. ^ Вильярроэль, Рафаэль (23 июля 2024 года). «Джатинью падает и загорелся на горе; два человека погибли » . CNN Бразилия (в бразильском португальском) . Получено 26 июля 2024 года .
  35. ^ Hoyle Flight International 6–12 декабря 2016 г., с. 29
  36. ^ Hoyle Flight International 6–12 декабря 2016 г., с. 31
  37. ^ Hoyle Flight International 8–14 декабря 2015 г., с. 35
  38. ^ Hoyle Flight International 6–12 декабря 2016 г., с. 35
  39. ^ Hoyle Flight International 6–12 декабря 2016 г., с. 39
  40. ^ Hoyle Flight International 6–12 декабря 2016 г., с. 44
  41. ^ Боевой самолет . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Сентябрь 2019 г. с. 11
  42. ^ Hoyle Flight International 6–12 декабря 2016 г., с. 52
  43. ^ Марури, Хуан. История ВВС Уругвайя (1953 - 2004) [ История ВВС Уругвайя (1953 - 2004) ] (на испанском). Монтевидео, Уругвай. ISBN  978-9974-96-255-2 .
  44. ^ Тейлор 1980, с. 342–343.
  45. ^ Тейлор 1980, с. 340, 342.
  • Гриффитс, Эндрю (лето 2022). "Learjet - конец эры". Воздушный авиационный мир . С. 130–135. ISSN   1742-996x .
  • Хойл, Крейг (8–14 декабря 2015 г.). «Мировые воздушные силы». Flight International . Тол. 188, нет. 5517. С. 26–53.
  • Хойл, Крейг (6–12 декабря 2016 г.). «Справочник Всемирных воздушных сил». Flight International . Тол. 190, нет. 5566. С. 22–53.
  • Тейлор, Джон В.Р. (1980). Джейн «Все мировые самолеты» 1980–81 . Лондон: издательская компания Джейн. ISBN  0 7106-0705-9 .
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Learjet 35 в Wikimedia Commons
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96471cdd1e5877f5c4205cea9d7e6593__1726010940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/93/96471cdd1e5877f5c4205cea9d7e6593.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Learjet 35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)