ЛГБТ-стереотипы
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Апрель 2023 г. ) |
Часть серии о |
ЛГБТ-темы |
---|
![]() |
Стереотипы ЛГБТ – это стереотипы о лесбиянках , геях , бисексуалах и трансгендерах ( ЛГБТ ), основанные на их сексуальной ориентации , гендерной идентичности или гендерном самовыражении . Стереотипные представления могут быть приобретены посредством взаимодействия с родителями, учителями, сверстниками и средствами массовой информации . [ 1 ] или, в более общем смысле, из-за отсутствия непосредственного знакомства, что приводит к большей зависимости от обобщений . [ 2 ]
Негативные стереотипы часто связаны с гомофобией , лесбофобией , гейфобией , бифобией или трансфобией . [ 3 ] Положительные стереотипы или контрстереотипы также существуют. [ 4 ] [ 5 ]
В общем
[ редактировать ]СМИ
[ редактировать ]Изображение ЛГБТ в средствах массовой информации исторически включало негативные стереотипы или не включало ЛГБТ. Стереотипы включали то, что геев изображают яркими, яркими и женственными, а лесбиянок изображают наоборот. [ 6 ] В последние годы изображение стало относительно позитивным, и ЛГБТ стали более широко представлены в СМИ.
Убийство и насилие
[ редактировать ]Активисты за права ЛГБТ боролись против вымышленных изображений ЛГБТ, изображающих их жестокими и убийственными. Обозреватель Брент Хартингер заметил, что «высокобюджетные голливудские фильмы, вплоть до, возможно, Филадельфии в 1993 году, в которых главные персонажи-геи изображались как безумные злодеи и серийные убийцы». [ 7 ] Члены сообщества организовывали протесты и бойкоты фильмов с убийственными ЛГБТ-персонажами, в том числе «Круиз» (1980), «Молчание ягнят» (1991) и «Основной инстинкт» (1992). [ 8 ] Театровед Джордан Шилдкроут писал о повторении «гомосексуалиста-убийцы» в американских пьесах, но отмечает, что сами драматурги ЛГБТ присвоили этот негативный стереотип, чтобы противостоять и ниспровергнуть гомофобию. [ 9 ] К таким пьесам относятся «Лиссабонская Травиата» (1985) Терренса МакНелли , «Фарфор» (1992) Чея Ю , «Секретари» (1993) « Пяти братьев-лесбиянок» и «Умирающая Галлия » (1998) Крейга Лукаса .
Бисексуальные люди
[ редактировать ]Нерешительность
[ редактировать ]
Многих бисексуальных людей часто характеризуют как нерешительных из-за их влечения как к мужчинам, так и к женщинам. Поскольку термин «бисексуал» может относиться к людям, у которых есть сексуальные предпочтения, но открыты для сексуальных взаимодействий с другими группами, бисексуалов иногда считают не желающими придерживаться одной сексуальной идентичности. Эта характеристика может включать стереотипы, зародившиеся в самом ЛГБТ-сообществе, поскольку бисексуальные люди не всегда выбирают гомосексуальных партнеров - их часто считают находящимися в переходной или экспериментальной фазе между гетеросексуальностью и гомосексуализмом. [ 10 ]
Распущенность
[ редактировать ]Другой распространенный стереотип заключается в том, что бисексуальные люди беспорядочны в связях и не способны поддерживать устойчивые и долгосрочные отношения. Это включает в себя убеждение, что, согласно исследованию бисексуальности, «по сравнению с лесбиянками или геями, бисексуальные цели в отношениях с партнерами-лесбиянками или геями оценивались как более склонные к передаче венерических заболеваний и менее склонные к сексуальному удовлетворению своих партнеров». публикой. [ 11 ] Бисексуальных людей иногда считают неспособными к моногамии или сексуальным манипуляциям. [ 12 ] Предполагается, что бисексуальные люди также хотят заниматься сексом втроем . [ 13 ]
Представительство в СМИ
[ редактировать ]Из-за негативной характеристики бисексуальности представители средств массовой информации часто неохотно делятся своей личностью с общественностью, что приводит к снижению заметности. Рок-музыкант Дэвид Боуи, как известно, объявил себя бисексуалом в интервью Melody Maker в январе 1972 года, и этот шаг совпал с первыми выстрелами в его кампании за славу в роли Зигги Стардаста . [ 14 ] Позже Боуи сожалел о том, что раскрыл свою сексуальность, заявив: «У меня не было проблем с тем, что люди знали, что я бисексуален. Но у меня не было склонности держать какие-либо баннеры или быть представителем какой-либо группы людей. Я знал, кем хочу быть, а именно автор песен и исполнитель... » [ 15 ]
Что касается изображения бисексуальных людей в Голливуде , то здесь присутствует стигма, особенно в отношении мужчин. С конца эпохи Маккарти и до наших дней «История мужских бисексуальных персонажей в кино была историей негативных стереотипов». [ 16 ] Из-за того, что вокруг бисексуальных персонажей так много негативных стереотипов, их часто относят к второстепенным или однозначным персонажам.
Мужчины-геи
[ редактировать ]мейнстриме мужчины-геи часто приравниваются к гетеросексуальным женщинам В гетероцентрическом и часто стереотипно воспринимаются как женоподобные . [ 17 ] несмотря на то, что гендерное выражение , гендерная идентичность и сексуальная ориентация широко признаны отличными друг от друга. [ 18 ] « Пылающая королева » — это персонаж, сочетающий в себе яркость и женственность, оставаясь стандартным персонажем- геем в Голливуде . [ 19 ] Театр , особенно бродвейские мюзиклы, является компонентом другого стереотипа, «королевы шоу», который обобщает, что геи вовлечены в исполнительское искусство и являются театральными, чрезмерно драматичными и кэмповыми . [ 20 ] Геи также считаются артистичными. [ 21 ]
Медвежья субкультура ЛГБТ-сообщества состоит, как правило, из крупных волосатых мужчин, которых называют медведями . [ 22 ] [ 23 ] Они поддерживают свой имидж, а некоторые будут избегать более женоподобных геев, таких как твинки , и наоборот. [ 24 ]
Внешний вид и манеры
[ редактировать ]Мужчины-геи часто ассоциируются с шепелявостью или женственным тоном речи. [ 25 ] [ 26 ] Мода и женственность уже давно считаются стереотипами гомосексуализма. [ 27 ] Они часто основаны на видимости взаимных отношений между геями и модой. [ 28 ] Дизайнеры, в том числе Dolce & Gabbana , использовали гомоэротические образы в своей рекламе. Некоторые комментаторы утверждают, что это способствует распространению стереотипа о том, что большинство геев любят делать покупки. [ 29 ] Вялое запястье — это также манера, характерная для геев. [ 30 ]
Недавнее исследование Кокса и его коллег показало, что слово « гайдар » часто используется как альтернативный ярлык для использования стереотипов, особенно связанных с внешностью и манерами, для определения ориентации. [ 31 ]
Секс и отношения
[ редактировать ]
Исследования также показывают, что лесбиянки могут быть немного чаще, чем геи, в устойчивых отношениях. [ 32 ] [ 33 ] Что касается незащищенного секса , исследование 2007 года привело два крупных опроса населения, которые показали, что «большинство геев ежегодно имели такое же количество незащищенных сексуальных партнеров, как и гетеросексуальные мужчины и женщины». [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Другое исследование показало, что мужчины-геи иногда сталкиваются с социальными границами из-за этого стереотипа. [ нужны разъяснения ] Участники исследования сообщили, что им трудно дружить с другими геями на платонической основе. Исследование показало, что когда они вступали в контакт с другими мужчинами-геями, возникало предположение о сексуальных мотивах, а когда становилось ясно, что это не так, другие мужчины не были заинтересованы в продолжении общения. Эти стереотипы проникают во все сферы жизни общества, оказывая влияние даже на тех, кто им подвержен. [ 37 ]
Еще один устойчивый стереотип, связанный с сообществом геев, — это чрезмерное веселье. До беспорядков в Стоунволле в 1969 году большинство ЛГБТ вели себя крайне замкнуто и замкнуто, а домашние вечеринки, бары и таверны стали одними из немногих мест, где они могли встречаться, общаться и чувствовать себя в безопасности . Беспорядки положили начало современному социальному движению ЛГБТ и принятию сексуальных и гендерных меньшинств, которое с тех пор неуклонно растет. Праздничные и вечерние мероприятия остаются в основе организации и сбора средств в ЛГБТ-сообществе. В городах, где проживает большое количество ЛГБТ , по-прежнему распространены льготы и сбор средств в барах, а алкогольные компании вкладывают значительные средства в маркетинг, ориентированный на ЛГБТ. [ 38 ] [ 39 ] , начатая подпольными гей-клубами и диск-жокеями, Эпоха диско сохранила аспект «вечеринок» ярким и положила начало более жесткому круговому партийному движению, гедонистическому и связанному с вечеринками и играми . [ 40 ]
Отношения между геями и гетеросексуальными женщинами- пидорами стали крайне стереотипными. Приемлемое поведение в этом типе отношений может преимущественно включать в себя физические привязанности (например, поцелуи и прикосновения), как в ситкоме «Уилл и Грейс» . [ 41 ]
Киновед Робин Вуд назвал » Дэвида Линча ( «Дюну 1984) «самым непристойно гомофобным фильмом, который я когда-либо видел». [ 42 ] - имея в виду сцену, в которой барон Харконнен изнасиловал и убивает молодого человека, истекая кровью, - обвиняя его в том, что он «умудился ассоциироваться с гомосексуализмом в одной сцене с физической грубостью, моральным разложением, насилием и болезнями». [ 42 ] Писатель-гей Деннис Альтман предположил, что в фильме показано, как « отсылки к СПИДу начали проникать в массовую культуру» в 1980-х годах, задав вопрос: «Было ли это просто случайностью, что в фильме « Дюна » у злодея-гомосексуалиста были гноящиеся язвы на лице?» [ 43 ]
Секс и наркотики
[ редактировать ]Термин «вечеринка и игра » (PNP) используется для обозначения субкультуры геев, которые употребляют легкие наркотики и занимаются сексом вместе, один на один или в группах. Выбранным наркотиком обычно является метамфетамин , известный как кристалл или тина в гей-сообществе . Другие «наркотики для вечеринок», такие как МДМА и ГОМК, менее связаны с этим термином. Хотя PNP, вероятно, возник в отдельной субкультуре потребителей метамфетамина и больше всего связан с его употреблением, он стал в некоторой степени обобщенным и включает вечеринки с другими наркотиками, которые, как считается, усиливают сексуальный опыт, особенно с МДМА, ГОМК и кокаином . [ нужна ссылка ]
В отчете Национальной конференции по профилактике ВИЧ (совместная работа Центров по контролю и профилактике заболеваний США и других правительственных и неправительственных организаций) ПНП описывается как «сексуальное поведение под воздействием кристаллического метамфетамина или других «партийных» наркотиков». [ 44 ] В гей-сообществе это называли одновременно «эпидемией» и «чумой». [ 45 ] [ 46 ] Метаанализ исследований, проведенных в период с 1996 по 2012 год, показал, что «некоторые исследования сообщают, что мужчины-геи чаще употребляют алкоголь и запрещенные наркотики, чем гетеросексуальные мужчины, в то время как другие исследования сообщают, что геи и гетеросексуальные мужчины не различаются в употреблении алкоголя и запрещенных наркотиков. , проблемы, связанные с алкоголем, или использование лечения, а также другие исследования показывают, что геи в колледже менее склонны к пьянству, чем их гетеросексуальные коллеги». [ 47 ] Исследования модели стресса меньшинств показывают, что стигма в отношении геев может способствовать увеличению употребления психоактивных веществ. [ 47 ] Представители Drugscope заявляют, что употребление метамфетамина относительно неизвестно в Великобритании за пределами субкультуры PNP, и в основном это происходит на сцене вечеринок тяжелого класса. [ 48 ]
Педофилия и хищничество
[ редактировать ]Распространен стереотип, что геи являются сексуальными хищниками или педофилами. [ 49 ] Первое восприятие может привести к рефлекторной реакции, которая создаст « защиту от гей-паники », обычно у гетеросексуальных мужчин, которые боятся, что на них нападут геи, и может быть либо причиной, либо выражением гомофобии. [ 50 ]
Представление о том, что большая часть геев, чем гетеросексуальных мужчин, является педофилами или сексуальным насилием над детьми , является одним из факторов, способствующих дискриминации в отношении учителей-геев, несмотря на резкий контраст со статистическими данными, которые в целом выявили большинство мужчин, совершающих сексуальное насилие над детьми, включая тех, кто нацелен на мальчиков. , [ 51 ] гетеросексуальны и обычно женаты, имеют собственных детей, [ 52 ] [ 53 ] а исследования сексуального насилия над детьми показывают, что большинство случаев сексуального насилия над детьми (один указанный процент превышает 90%) совершается гетеросексуальными мужчинами, насилующими несовершеннолетних женщин. [ 54 ] [ 55 ]
Лесбиянки
[ редактировать ]
сообществу негативный оттенок Многие фильмы 20-го века придают лесбийскому . Драма 1961 года «Детский час» дает зрителям представление о том, что лесбиянки ведут «мрачный» и почти удручающий образ жизни. [ 56 ]
В телесериале The L Word изображена лесбийская пара, которая уже давно существует, и пытается создать семью, и противостоит негативному лесбийскому стереотипу «U-Haul» , согласно которому лесбиянки переезжают на второе свидание. [ 57 ] Однако в то же время сериал подвергся резкой критике за укрепление множества других негативных стереотипов, таких как лесбиянки, охотящиеся на гетеросексуальных женщин и соблазняющие их в отношениях с мужчинами; плохое обращение с бисексуальными женщинами или откровенное избегание их, если они в прошлом спали с мужчинами (до такой степени, что Алиса Пьешецки, бисексуальный персонаж, называет бисексуальность «грубой»); за преуменьшение проступков главных героев и необъяснимой склонности к супружеской измене и вместо этого сосредоточение внимания на их физической красоте и сексуальных сценах; за случайное убийство главных героев без какой-либо конкретной причины (так называемое « похороните своих геев »); за преуменьшение значения сцены изнасилования как «гневного секса»; [ 58 ] как сообщается, пытается «овеществить гетеронормативность»; [ 59 ] за изображение лесбиянства или бисексуальности как гена , передающегося от матери к дочери, что иногда приводило к тому, что обе ссорились из-за одной и той же женщины (как было продемонстрировано в случаях с Ленор и Алисой Пиешекки, Шери и Клеа Яффе, Пегги и Хеленой Пибоди, Филлис и Молли Кролл, случай, когда Шейн занимался сексом с матерью и двумя ее дочерьми отдельно в день свадьбы одной из дочерей, что привело к тому, что все трое влюбились в Шейна и впоследствии влюбились в него. встречаться друг с другом и, в конечном итоге, с Тиной и Анжеликой Кеннард в сиквеле The L Word: Generation Q ); и показ лесбийских отношений как обреченных на провал из-за очевидной борьбы лесбиянок с моногамией и обязательствами. Создательница сериала Илен Чайкен была названа «бесстыдной в своем профессиональном воспитании» за изображение лесбиянок в целом. [ 60 ]
Многие лесбиянки ассоциируются с короткой стрижкой, ношением мешковатой одежды и занятиями спортом. [ 61 ] Кроме того, освещение проблем ЛГБТ в новостях усиливает стереотипное изображение лесбиянок. Часто в новостях освещаются истории о более «мужественных» лесбиянках и не уделяется равного внимания другим, более многогранным лесбийским идентичностям. Таким образом, население, которое получает информацию о маргинализированных сообществах из источников новостей, начинает приравнивать лесбийскую сексуальность к мужскому представлению. То, как изображаются лесбиянки, заставляет людей делать предположения о людях в повседневной жизни. [ 62 ]
Обычно лесбиянки стереотипно относятся к одной из двух следующих категорий: « муч» и «женщина ». Бутч-лесбиянки одеваются более мужественно , чем другие женщины. « Дайки » ( уничижительный термин, который лесбийское сообщество в некоторой степени вернуло себе ) считаются членами сообщества, которое воспринимается как состоящее из сильных и откровенных защитников в более широком обществе. [ 63 ] Актрисе Порше де Росси приписывают значительное противодействие общему общественному заблуждению о том, как выглядят и функционируют лесбиянки, когда в 2005 году она раскрыла свою сексуальную ориентацию в интимных интервью журналам Details и The Advocate , что вызвало дальнейшую дискуссию о концепции « лесбиянок с помадой ». (« femme » женщины, склонные к «сверхженственности » ). [ нужна ссылка ] Эти стереотипы проявляются внутри самого сообщества ЛГБТИК+: многие женщины сообщают, что чувствуют себя отвергнутыми квир-сообществом из-за того, что они не появляются или не действуют приемлемым образом. [ 64 ]
Лесбийские феминистки утверждают, что сексуальный компонент необязателен для того, чтобы женщина объявила себя лесбиянкой, если ее основные и самые близкие отношения связаны с женщинами, на том основании, что при рассмотрении прошлых отношений в соответствующем историческом контексте были времена, когда любовь и секс были отдельные и несвязанные понятия. [ 65 ] В 1989 году академическая группа под названием «Группа истории лесбиянок» написала:
«Из-за нежелания общества признавать существование лесбиянок, ожидается высокая степень уверенности, прежде чем историкам или биографам будет разрешено использовать этот ярлык. Доказательств, которых было бы достаточно в любой другой ситуации, здесь недостаточно... Женщина, которая никогда не была замужем, которая жил с другой женщиной, чьими друзьями были в основном женщины или которые вращались в известных лесбийских или смешанных геевских кругах, вполне мог быть лесбиянкой... Но такого рода доказательства не являются «доказательством». неопровержимые доказательства сексуальной активности между женщинами найти практически невозможно». [ 66 ]
Трансгендеры
[ редактировать ]Трансгендер — это общий термин , который охватывает широкий круг людей с более конкретной идентичностью. Как правило, трансгендерный человек идентифицирует себя с полом, отличным от пола, присвоенного ему при рождении. Этот термин может применяться к любому количеству отдельных сообществ, таких как трансвеститы , трансвеститы и трансвеститы , в дополнение к транссексуалам . [ 67 ] Убеждения о том, что все трансгендеры — проститутки, и карикатуры на мужчин и женщин — два из многих ошибочных заблуждений. [ 68 ]
Один из распространенных стереотипов о транс-женщинах заключается в том, что их считают трансвеститами. [ 69 ] Хотя исторически некоторые транс-женщины были новаторами на драг-сцене наряду с геями, транс-женщины не являются трансвеститами. [ 70 ]
Другой стереотип заключается в том, что транс-женщины являются сексуальными хищниками, стремящимися напасть на женщин, аналогично стереотипу о геях как сексуальных хищниках мальчиков; даже несмотря на то, что большинство жертв сексуального насилия, женщины и мальчики, подвергаются нападению со стороны цисгендерных гетеросексуальных преступников-мужчин. [ 71 ]
Транссексуализм
[ редактировать ]Транссексуальный . человек рождается с физическими характеристиками одного пола, который психологически и эмоционально идентифицирует себя с другим полом или с другим полом, чем его физические половые характеристики [ 72 ] [ 73 ] Стереотипы транс-женщин включают в себя то, что они всегда выше и имеют большие руки, чем цисгендерные женщины. [ 74 ] Транс-мужчины, наоборот, часто стереотипно воспринимаются как более симпатичные, женственные и более пассивные, чем их цисгендерные коллеги, и их классифицируют как «софтбойс» (также пишется «софтбойс» или «софтбойс»). [ 75 ] [ 76 ] И трансгендерных мужчин, и женщин часто путают с геями: транс-мужчин принимают за лесбиянок, а транс-женщин принимают за геев. [ 77 ]
Трансвеститы и трансвеститы
[ редактировать ]Трансвеститов часто считают гомосексуалистами. Слово «трансвестизм» происходит от сочетания латинских слов « trans », означающих «поперек», и «vestitus », означающих «одетый». [ 78 ] Большинство трансвеститов гетеросексуальны. [ 79 ] Хотя многие люди используют эти слова как синонимы, термин «трансвестит» все чаще становится уничижительным. Большинство предпочитают использовать термин «кроссдрессер» или «переодевание в одежду другого пола» . [ 80 ]
Происхождение и распространенность
[ редактировать ]Исследовать
[ редактировать ]Социологи попытались понять, почему существуют такие негативные коннотации, связанные с лесбийским сообществом. [ 81 ] Уильям Джеймс предположил, что это инстинкт отвращения, который естественным образом свойствен каждой женщине, и что когда человек наслаждается однополым общением, это происходит потому, что это становится привычкой. Короче говоря, он предположил, что «терпимость приобретается, а отвращение врожденное» (PBS). В 1908 году Джеймс и Эдвард Вестермак попытались понять насильственные действия, предпринимаемые в отношении гомосексуалистов представителями еврейской, христианской и зороастрийской религий. Они считали, что враждебность существует из-за исторической связи между гомосексуализмом и идолопоклонством, ересью и преступным поведением. Зигмунд Фрейд утверждал в 1905 году, что гомофобия формируется обществом, окружением человека и подверженностью человека гомоэротизму. Шандор Ференс (1914) считал, что чувство отвращения гетеросексуальных женщин к тем, кто идентифицирует себя как лесбиянки, является формированием реакции и защитным механизмом против привязанности со стороны представителей того же пола. Другими словами, он считал, что гетеросексуальные женщины боятся, что их назовут лесбиянками.
Если взять человека, который придерживается стереотипов о ЛГБТ, и познакомить его лицом к лицу с представителями ЛГБТ-сообщества, это, как правило, уменьшает склонность полагаться на стереотипы и увеличивает присутствие людей со схожим этническим, религиозным или географическим происхождением. , и которые принимают гомосексуалистов. [ 82 ]
Пересечение ЛГБТ, расовых и классовых стереотипов
[ редактировать ]Согласно теории интерсекциональности , дискриминация, направленная против человека, может усугубляться на основе нескольких факторов, включая расу, класс, пол и сексуальность. [ 83 ] Поскольку члены ЛГБТ-сообщества могут быть членами других групп меньшинств и находиться на всех концах социально-экономического спектра, часто сохраняются интерсекциональные стереотипы, в том числе связанные с классом и расой.
Поскольку цветные люди и люди с более низким социально-экономическим статусом с большей вероятностью попадут в тюрьму, ЛГБТ-членов этих групп часто ошибочно представляют как склонных к преступлению. [ 84 ] Представители ЛГБТ часто сталкиваются с дискриминацией в тюрьмах, поскольку они, как правило, сегрегированы по признаку пола и стереотипно воспринимаются как сексуально доступные для других заключенных. Это делает их уязвимыми для нападений и дискриминации как за решеткой, так и во внешнем мире. [ 85 ] Такие шоу, как «Оранжевый — хит сезона», и другие средства массовой информации увековечивают стереотипы о выражении ЛГБТ в тюрьмах.
Афроамериканцы
[ редактировать ]
Афроамериканских геев часто характеризуют как доминирующих в отношениях как в сексуальном, так и в эмоциональном плане. [ 86 ] Это убеждение коренится в стереотипе мандинго, популярном стереотипе среди противников Прокламации об эмансипации , которая изображала афроамериканских мужчин животными и жестокими, чтобы углубить существующий разрыв между белыми и чернокожими американцами. [ 87 ] Помимо традиционных форм расизма, афроамериканские геи подвержены сексуальному расизму, который предполагает, что они будут брать на себя «главную» роль во время анального секса из-за стереотипов, изображающих их как сексуально агрессивных партнеров с большими пенисами. [ 88 ] [ 89 ] Эти стереотипы можно наблюдать во многих средствах массовой информации, особенно в порнографии, которая изображает чернокожих геев как сексуальных хищников, способных удовлетворить фантазии о крайнем доминировании. [ 90 ] Афроамериканские члены ЛГБТ-сообщества также сталкиваются с дискриминацией и стереотипами со стороны других афроамериканцев, которые исторически склонны быть религиозными и стереотипно воспринимают гомосексуалистов как людей с распущенными нравами. Религиозные стереотипы, окружающие ЛГБТ-сообщество, особенно распространены в некоторых черных евангелических церквях, где представители ЛГБТ считаются «проклятыми к черту». [ 91 ]
Что касается опыта афроамериканских лесбиянок, то они сознательно конструируют свою идентичность, чтобы защитить себя от интерсекциональных форм дискриминации . Хотя чернокожие лесбиянки женского и мужского пола – женщины и жеребцы – используют гендерные характеристики, чтобы сливаться с гетеропатриархальным обществом, они продолжают сталкиваться с негативными гендерными и расовыми стереотипами.
Чернокожих женщин характеризуют как гиперсексуальных, покорных женщин, лишенных содержания и, в соответствии с традиционными женскими гендерными нормами , одержимых внешним видом (т. е. одеждой, прической, макияжем). [ 92 ] Поскольку их визуальная идентичность позволяет им выдавать себя за гетеросексуальных женщин, чернокожие женщины защищены от потенциального гомофобного насилия . [ 93 ] Однако из-за своего подчиненного положения в доминирующей расовой и гендерной иерархии чернокожие женщины остаются уязвимыми для женоненавистничества – независимо от предполагаемой или фактической сексуальной ориентации .
Шпильки аналогичным образом идентифицируются по одежде и внешнему виду. Пытаясь подражать натуралам чернокожим мужчинам, шпильки включают в свой собственный стереотипные элементы «бандитского» стиля: они часто покрыты свободной одеждой и цепями, а волосы заплетены в косы, заплетены, завязаны или коротко подстрижены. [ 94 ] Чтобы еще больше защитить себя от гомофобии внутри чернокожих и нечерных сообществ, жеребцы будут преувеличивать определенные элементы традиционной мужественности, чтобы стать «одним из парней». [ 94 ] [ 93 ] В результате сложился стереотип, что жеребцы имеют крайне сексистское и гомофобное отношение к женщинам-лесбиянкам и геям. [ 94 ]
Однако отклонение от гетеронормативности способствовало росту негативного представления всех чернокожих лесбиянок в средствах массовой информации и популярной культуре. [ 95 ] В 1920-х годах афроамериканские газеты популяризировали стереотип о черных лесбиянках как о жестоких, помешанных на сексе людях, в то же время, когда в современном американском обществе возникла концепция «лесбиянства». [ 95 ] Во многом благодаря Великому переселению народов газеты раздували сенсационные дела об убийствах женщин, любивших женщин, критикуя аморальное поведение южных мигрантов, которые воспринимались как угроза респектабельности жителей Севера. [ 95 ] Хотя насилие между чернокожими женщинами в этот период происходило реже, чем насилие между гетеросексуальными и другими однополыми отношениями, утверждения журналистов о том, что чернокожее лесбиянство по своей сути связано с крайней агрессией и преступным поведением, формировали общественное мнение на несколько десятилетий. [ 95 ]
Латиноамериканцы и латиноамериканцы
[ редактировать ]Латиноамериканские и латиноамериканские мужчины и женщины-геи часто испытывают трудности с признанием в своих сообществах из-за культурных ценностей, основанных на гетеросексизме или презумпции того, что гетеросексуальные отношения и сексуальное поведение являются социальной нормой. В результате откровенное признание в качестве гомосексуалиста может поставить под угрозу прочные семейные связи, связанные с латиноамериканской и латиноамериканской культурой. [ 96 ] Доминирующим стереотипом о семейных структурах латиноамериканцев и латиноамериканцев является то, что они сосредоточены на мужчине-мачо, который определяет соответствующие формы мужественности и женственности. Например, от «хорошего человека» ожидается не только обеспечение своей семьи и защита женщин и детей, но и поддержание положительного семейного имиджа посредством оскорбительных и репрессивных тактик. [ 97 ] Таким образом, ожидается, что «хорошая женщина» займет покорную и подчиненную позицию как по отношению к мужчинам, так и к семье. [ 96 ] Из-за своей сексуальной ориентации мужчины и женщины-геи считаются противоречащими традиционным латиноамериканским и латиноамериканским структурам, которые распределяют гендерные роли, и в результате подвергаются дискриминации. Помимо мужественности , латиноамериканские и латиноамериканские сообщества стереотипно воспринимаются как гомофобные из-за их религиозности. Однако растущая популярность латиноамериканской теологии освобождения дала возможность молодым мужчинам и женщинам-геям дать новое определение религии и духовности на своих собственных условиях, выйти наружу и противостоять гетеросексизму . [ 98 ]
Как и другие цветные геи, латиноамериканские и латиноамериканские геи часто сводятся к расовым стереотипам в гей-сообществе. [ 90 ] Из-за чрезмерного обобщения латиноамериканских и латиноамериканских мужчин как сверхмужественных личностей, мужчины-геи того же происхождения стереотипно воспринимаются как страстные и спонтанные любовники с ненасытным сексуальным аппетитом. [ 99 ] [ 100 ] Продолжающееся присутствие расовых стереотипов в гей-сообществе вредно, поскольку оно фетишизирует и дегуманизирует цветных геев до такой степени, что вопросы, влияющие на их пересекающиеся идентичности, такие как всеобщее здравоохранение, бездомность, социальное обеспечение и иммиграция, исключаются из политической повестки дня гей-движение. [ 90 ] Кроме того, латиноамериканские и латиноамериканские геи подвержены гендерным стереотипам внутри своего этнического сообщества, которые во многом влияют на их сексуальное поведение. [ 89 ] Поскольку мужчины-геи в латиноамериканских и латиноамериканских культурах стереотипно воспринимаются как чрезмерно женоподобные люди из-за их сексуальной ориентации, их предпочтения в сексуальных ролях формируются и реформируются, чтобы предотвратить любое негативное восприятие их как «меньших мужчин». Они предпочитают брать на себя активную роль во время анального секса, а не пассивную роль, потому что проникновение связано с традиционно мужскими чертами, такими как власть и доминирование, в то время как проникновение связано с традиционно женскими чертами, такими как слабость и подчинение. [ 89 ] [ 96 ]
Латиноамериканские и латиноамериканские лесбиянки подвержены схожим стереотипам в зависимости от их пересекающихся идентичностей. Как цветные геи, они характеризуются как соблазнительные и чувственные личности с вспыльчивым или «острым» характером, существующие для удовлетворения гетеросексуальных мужских желаний. [ 101 ] Одним из примеров стереотипного представления латиноамериканских и латинских лесбиянок в популярной культуре является вымышленный персонаж Сантана Лопес из Glee . На протяжении всего сериала Сантана изображается как «натуральная стерва», которая вступает в словесные и физические ссоры с другими и имела многочисленные сексуальные и романтические отношения с главными героями мужского и женского пола. [ 102 ] Внутри своих сообществ латиноамериканские и латиноамериканские лесбиянки также подвержены влиянию гендерных стереотипов. Из-за культурного убеждения, что респектабельные женщины подчиняют свои потребности мужчинам и воздерживаются от любой сексуальной активности без намерения продолжения рода, латиноамериканские и латиноамериканские лесбиянки будут «оставаться в туалете» или воздерживаться от каминг-аута. [ 96 ] [ 103 ] Тех, кто выйдет, будут принимать по-разному в зависимости от их выступления. В то время как лесбиянки-женщины станут невидимыми в латиноамериканском и латиноамериканском пространстве, лесбиянки-мужчины станут единственным «типом» лесбиянок, который будет признан и, как следствие, с большей вероятностью будет отвергнут своими семьями и исключен из сообществ.
Азиаты
[ редактировать ]Будучи маргинализированным меньшинством в гендерной и расовой иерархии, азиатские члены ЛГБТ-сообщества испытывают интерсекциональную невидимость. [ 104 ] Хотя эта форма невидимости может обеспечить определенную степень защиты от активных предрассудков, она также затрудняет признание негативного опыта азиатского сообщества, такого как расизм и дискриминация. [ 104 ] В результате азиаты часто исключаются из дискуссий о расе, которые обычно строятся вокруг дихотомии белых и черных, и маргинализируются внутри преимущественно белого ЛГБТ-сообщества и движения в целом. [ 105 ] [ 106 ]
На основании сексуальной ориентации и расы азиатские мужчины-геи делятся на гиперсексуальных и асексуальных личностей. [ 107 ] В частности, геи и бисексуальные азиатские мужчины стереотипно воспринимаются как «женоподобные, покорные и послушные». [ 108 ] Из-за своих женских качеств азиатские мужчины рассматриваются как просто тела, над которыми доминируют другие геи, в первую очередь белые мужчины. [ 90 ] Стереотип покорного и женственного азиатского мужчины подкрепляется дополнительными стереотипами, такими как ожидание того, что они не только возьмут на себя пассивную роль в анальном сексе или будут «нижними», но и что они сделают это из-за мифа. стереотип, что у них маленькие пенисы. [ 100 ]
Азиатские женщины, идентифицирующие себя как лесбиянки или бисексуалы, терпят сексуальный фетишизм со стороны белых мужчин или женщин, больных желтой лихорадкой , уничижительным термином расистского происхождения, который используется для описания азиатского фетиша. Их стереотипно называют «острыми» и «причудливыми», что усиливает разочарование азиатских лесбиянок из-за того, что общество не воспринимает их всерьез. [ 109 ] Стереотипы об азиатских женщинах как о Леди-Драконе или китайской кукле доминируют в представлении азиатских женщин в средствах массовой информации, а женственным азиатские женщины относительно незаметны, уступая место более или феминизированным изображениям. [ 110 ]
GLAAD работает над тем, чтобы обеспечить справедливое изображение азиатского сообщества в средствах массовой информации, обучая общественность использованию языка, относящегося к американцам азиатского происхождения, в том числе воздерживаясь от европоцентричных фраз , таких как «Восток», «Дальний Восток» и «азиатский», среди другие меры. GLAAD также работает над объединением сетей СМИ с лидерами и организациями ЛГБТ жителей азиатских и тихоокеанских островов, чтобы обеспечить менее предвзятое освещение в СМИ. [ 111 ]
японский
[ редактировать ]В Японии часто изображаются курильщиками взрослые лесбиянки в японских СМИ . В то время как японская культура категорически не поощряет интерес к гомосексуальной художественной литературе, соответствующей полу читателя, некоторые издания, такие как журнал манги « Юри Химэ» , неоднократно сообщали о своих доминирующих потребителях как о том же поле, которое изображалось на протяжении большей части их операционной жизни.
См. также
[ редактировать ]- АнтиЛГБТ-риторика
- Избиение геев
- Гетеронормативность
- гетеросексизм
- Гомофобная пропаганда
- Насилие в отношении ЛГБТ
- Стереотипы афроамериканцев
- Стереотипы американцев
- Стереотипы евреев
- Стереотип блондинки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стангор, Чарльз, изд. (2000). Стереотипы и предрассудки: основная литература . Филадельфия, Пенсильвания: Psychology Press. ISBN 978-0-86377-588-8 .
- ^ Маккрейди, Ричард; Джин Маккреди (август 1976 г.). «Влияние прямого воздействия на иностранные целевые группы на описательные стереотипы американских студентов». Социальное поведение и личность . 4 (2): 233. дои : 10.2224/сбп.1976.4.2.233 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Лицо гомофобии/гетеросексизма» . Карлтонского университета Служба акционерного капитала . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 7 апреля 2007 г.
- ^ Нахбар, Джек; Кевин Лаузе (1992). Популярная культура: вводный текст . Популярная пресса Университета Боулинг-Грин. п. 238. ИСБН 978-0-87972-572-3 .
- ^ «Гей-изображения: смешанные сигналы телевидения» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1991 г. Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Рэйли, Эмбер Б.; Лукас, Дженнифер Л. (1 января 2006 г.). «Стереотип или успех? Изображение геев, лесбиянок и бисексуалов на телевидении в прайм-тайм». Журнал гомосексуализма . 51 (2): 19–38. дои : 10.1300/J082v51n02_02 . ISSN 0091-8369 . ПМИД 16901865 . S2CID 9882274 .
- ^ Хартингер, Брент. «Спросите летающую обезьяну (18 августа 2008 г.)» . После Элтона / Новое Сейчас Следующее . Логотип . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Вейр, Джон (29 марта 1992 г.). «Избиение геев, подлость и Оскар» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Шилдкраут, Джордан (2014). Самое странное убийство: гомосексуалист-убийца в американском театре . Издательство Мичиганского университета. ISBN 978-0-472-05232-5 .
- ^ «Справочное руководство GLAAD Media - В фокусе: освещение бисексуального сообщества» . ГЛААД . 22 июля 2014 г. Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Зивони, Алон; Лобель, Тальма (21 февраля 2014 г.). «Невидимые стереотипы бисексуальных мужчин» (PDF) . Архив сексуального поведения . 43 (6): 1165–1176. дои : 10.1007/s10508-014-0263-9 . ISSN 0004-0002 . ПМИД 24558124 . S2CID 207091114 .
- ^ «Празднуйте бисексуальность! GLAAD развеивает распространенные мифы и стереотипы» . ГЛААД . 23 сентября 2011 г. Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Фетишизировано и забыто: почему бисексуалы хотят признания» . Новости Би-би-си . 25 сентября 2018 г. Проверено 06 сентября 2021 г.
- ^ Карр, Рой; Мюррей, Чарльз Шаар (1981). Боуи: Иллюстрированная пластинка. Нью-Йорк: Эйвон. ISBN 0-380-77966-8 .
- ^ Коллис, Кларк (август 2002 г.). «Дорогая суперзвезда: Дэвид Боуи» . сайт blender.com . Alpha Media Group Inc. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ Брайант, Уэйн (2005). «Это я там?». Журнал бисексуальности . 5 (2–3): 305–312. дои : 10.1300/J159v05n02_35 . S2CID 144059023 .
- ^ «Телевизионную рекламу Chrysler раскритиковали за использование стереотипов о геях» . Защитник . 7 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2006 г. Проверено 7 апреля 2007 г.
- ^ «Проблемы гендерной идентичности и самовыражения в колледжах и университетах» . Национальная ассоциация адвокатов колледжей и университетов . 02.06.2005. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 г. Проверено 2 апреля 2007 г.
- ^ Целлулоидный шкаф ; (1995) Роб Эпштейн и Джеффри Фридман .
- ^ Клам, Джон М. (1999). «Что-то для мальчиков: музыкальный театр и гей-культура» . Современная драма . 43 (4). Архивировано из оригинала 11 ноября 2006 г.
- ^ Демб, Джанет (5 ноября 1992 г.). «Являются ли геи артистичными?: Обзор литературы» . Журнал гомосексуализма . 23 (4): 83–92. дои : 10.1300/J082v23n04_05 . ISSN 0091-8369 .
- ^ «Что такое медведь? | Медвежья сцена | Медвежий флаг | Медвежья культура | Белфаст» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2009 г. Проверено 5 января 2011 г.
- ^ "ГАВ! - Что такое Медведь?" . Thecompletebear.com. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г. Проверено 15 января 2011 г.
- ^ Кори Синклер (18 августа 2016 г.). Журнал Star Observer, сентябрь 2016 г. Звездный наблюдатель. п. 14. GGKEY:1QTGYQEYHS4.
- ^ Маккензи, Ян (18 марта 2004 г.). «Замочить педика: голос гея по радио, вернувшийся из ада». Экстра! .
- ^ Стювер, Хэнк (19 апреля 2003 г.). «Dishy Delight: Стивен Кожокару, гламурный мальчик в постгейских объятиях телевидения» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года.
- ^ Мэдон, Стефани (1997). «Что люди думают о геях? Исследование содержания и силы стереотипов». Сексуальные роли . 37 (9–10): 663–685. дои : 10.1007/BF02936334 . S2CID 51916291 .
- ^ "Мода" . глбтк . Архивировано из оригинала 25 апреля 2007 г. Проверено 7 апреля 2007 г.
- ^ Тэтчелл, Питер (16 августа 1996 г.). «Йобс для мальчиков». Трибуна .
- ^ Энциклопедия историй и культур лесбиянок и геев - страница 491, Бонни Циммерман - 2000 г.
- ^ Кокс, Уильям Т.Л.; Девайн, Патрисия Г.; Бишманн, Алисса А.; Хайд, Джанет С. (2015). «Выводы о сексуальной ориентации: роль стереотипов, лиц и мифа о Гайдаре» . Журнал сексуальных исследований . 52 (8): 1–15. дои : 10.1080/00224499.2015.1015714 . ПМЦ 4731319 . ПМИД 26219212 .
- ^ Гранатс, Линда Д.; Дуглас К. Киммел (1993). Психологические перспективы опыта лесбиянок и геев . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-07885-6 .
- ^ Мареш, Рона (27 февраля 2004 г.). «Гей-пары могут быть такими же стабильными, как и натуралы, свидетельствуют данные» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 7 апреля 2007 г.
- ^ «Сексуальное поведение не объясняет различия в уровне ВИЧ среди геев и гетеросексуальных мужчин» . Медицинские новости сегодня . 13 сентября 2007 г.
- ^ Гудро С.М., Золотой MR (октябрь 2007 г.). «Биологические и демографические причины высокой распространенности ВИЧ и заболеваний, передающихся половым путем, среди мужчин, практикующих секс с мужчинами» . Секс-трансмозаражение . 83 (6): 458–62. дои : 10.1136/sti.2007.025627 . ПМК 2598698 . ПМИД 17855487 .
- ^ Джей, Карла; Янг, Аллен (1979). Доклад геев: Лесбиянки и геи открыто рассказывают о сексуальном опыте и образе жизни . Нью-Йорк: Саммит. ISBN 978-0-671-40013-2 .
- ^ Роффи, Джеймс А. (2016). «Переосмысление микроагрессии и антисоциального поведения в отношении молодежи ЛГБТИК+». Более безопасные сообщества . 15 (4): 190–201. дои : 10.1108/SC-02-2016-0004 . S2CID 151493252 .
- ^ Сисмондо, Кристина (20 июня 2016 г.). «Вкусите радугу: как быстро растет рынок выпивки, ориентированной на гомосексуалистов» . Глобус и почта . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт (26 октября 2011 г.). «Absolut отмечает 30-летие маркетинговой деятельности среди потребителей-геев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ ТАНЕЦ СМЕРТИ, Первая из трех частей, КРИСТАЛЛ МЕТ ТОПЛИВА ВИЧ Кристофер Эредиа, 4 мая 2003 г., SF Gate
- ^ «Изобретение привилегий заново: (новый) гей в современных популярных СМИ» (PDF) . csun.edu .
- ^ Jump up to: а б Робин Вуд. Голливуд от Вьетнама до Рейгана . Издательство Колумбийского университета, 1986. ISBN 978-0-231-05777-6 . Страница 174.
- ^ Альтман, Деннис. СПИД и новое пуританство Лондон: Pluto Press, 1986, стр. 21
- ^ «Как МСМ справляются с рискованным поведением, связанным с ВИЧ, в онлайн-субкультуре «вечеринок и игр»» . 2005. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г. Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «PSA борется с PNP: телевизионная реклама предостерегает от использования метамфетамина в сообществе геев» . Метро Еженедельник . Архивировано из оригинала 21 сентября 2007 г.
- ^ Джон-Мануэль Андриоте (8 ноября 2005 г.). «Мет выходит из туалета» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б Грин, Келли Э.; Файнштейн, Брайан А. (1 июня 2012 г.). «Употребление психоактивных веществ среди лесбиянок, геев и бисексуалов: обновленная информация об эмпирических исследованиях и последствиях для лечения» . Психология аддиктивного поведения . 26 (2): 265–278. дои : 10.1037/a0025424 . ISSN 0893-164X . ПМК 3288601 . ПМИД 22061339 .
- ^ Дункан Уокер (6 августа 2013 г.). « Во все тяжкие : почему в Великобритании нет проблемы с метамфетамином?» . Журнал BBC News . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Уайтмен, Хилари (14 апреля 2010 г.). «Гей-возмущение по поводу комментария кардинала о жестоком обращении с детьми» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Чуанг Х.Т., Аддингтон Д. (октябрь 1988 г.). «Гомосексуальная паника: обзор ее концепции». Может J Психиатрия . 33 (7): 613–7. дои : 10.1177/070674378803300707 . ПМИД 3197016 . S2CID 30737407 .
- ^ Маршалл; и др. (1988), «Сексуальные преступники в отношении детей мужского пола: сексуальные предпочтения», Behavior Research and Therapy , 26 (5): 383–391, doi : 10.1016/0005-7967(88)90071-x , PMID 3190647
- ^ «Форум читателей: Большинство педофилов – натуралы» . Новости Дезерета . 19 октября 2006 г. Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Петшик, Марк Э. «Гомосексуализм и сексуальное насилие над детьми: наука, религия и скользкий путь» . Независимый гей-форум . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Рахман, Махрин. «Определение проблемы» . Университет Кейс Вестерн Резерв . Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Кэрол Дженни; Томас А. Рослер; Кимберли Л. Пойер (июль 1994 г.). «Подвержены ли дети риску сексуального насилия со стороны гомосексуалистов?» . Педиатрия . 94 (1): 41–44. дои : 10.1542/педс.94.1.41 . ПМИД 8008535 . S2CID 33124736 . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Майерс, Рэнди. «Голливуд имеет долгую историю стереотипов о геях и лесбиянках». Elvaq.com. Газета Knight Ridder, 9 января 2006 г. Интернет. 17 октября 2014 г.
- ^ Маргарет Макфадден, «Мы не можем позволить себе оставаться такими возвышенными»: Борьба с религиозными правыми в слове L « Новая квир-эстетика на телевидении: Очерки последних программ », под редакцией Джеймса Р. Келлера и Лесли Стрейнер. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Publishers (2006): 125.
- ^ «Почему перезагрузка со словом на букву L — это последнее, что нам сейчас нужно — фандоменталы» . 3 августа 2017 г.
- ^ Сэмюэл А. Чемберс, «Гетеронормативность и слово L : от политики репрезентации к политике норм» Чтение слова L , под редакцией Ким Акасс и Джанет Маккейб. Лондон: IB Tauris (2006): 91.
- ^ Джиния Беллафанте (16 января 2009 г.). «Так много искушений, которым нужно поддаться, так много блуждающих глаз, которые нужно выследить» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ Гейгер, Венди. «Множественные стереотипы студентов колледжа о лесбиянках: когнитивный анализ».
- ^ Стоссель, Джон и Джина Бинкли. «Гей-стереотипы: правда ли они?» Новости Эй-Би-Си. Сеть новостей ABC, 15 сентября 2006 г. Интернет. 16 октября 2014 г.
- ^ Кранц, SE (1995). «Пересмотр этимологии Булдайка». Американская речь . 70 (2): 217–221. CiteSeerX 10.1.1.425.8628 . дои : 10.2307/455819 . JSTOR 455819 .
- ^ Роффи, Джеймс А.; Валинг, Андреа (2016). «Переосмысление микроагрессии и антисоциального поведения в отношении молодежи ЛГБТИК+». Более безопасные сообщества . 15 (4): 190. doi : 10.1108/SC-02-2016-0004 . S2CID 151493252 .
- ^ Ротблюм, Эстер, Брехони, Кэтлин, ред. (1993). Бостонские браки: романтические, но бесполые отношения среди современных лесбиянок , Издательство Массачусетского университета . ISBN 0-87023-875-2 , с. 4–7.
- ^ Нортон, Риктор (1997). Миф о современном гомосексуалисте: квир-история и поиск культурного единства , Касселл. ISBN 0-304-33892-3 , с. 184.
- ^ Курра, Пейсли; Хуанг, Ричард М.; Минтер, Шеннон Прайс, ред. (2007). Права трансгендеров . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты. ISBN 978-0-8166-4312-7 .
- ^ «Трансгендерная молодежь, подвергающаяся риску эксплуатации, ВИЧ и преступлений на почве ненависти» . Интер-Q-зона . 1995. Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 г. Проверено 7 апреля 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Миф № 10: Трансвеститы и короли — трансгендеры» . Вокс . Вокс Медиа. 13 мая 2016 г.
- ^ «Справочное руководство GLAAD Media - Трансгендеры» . ГЛААД . 9 сентября 2011 г.
- ^ Нили, Элайджа. «Миф о сексуальном хищнике: когда-то его посещали геи, теперь он причиняет боль трансженщинам» . Большое Думай .
- ^ «Трансексуал - определение транссексуала в бесплатном онлайн-словаре, тезаурусе и энциклопедии» . Thefreedictionary.com . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ Деньги, Дж. (1994). «Концепция расстройства гендерной идентичности в детском и подростковом возрасте после 39 лет». Журнал секса и супружеской терапии . 20 (3): 163–177. дои : 10.1080/00926239408403428 . ПМИД 7996589 .
- ^ Грин, Джеймисон (июнь 2004 г.). Стать видимым человеком . Нэшвилл, Теннесси: Университет Вандербильта. Нажимать. ISBN 978-0-8265-1457-8 .
- ^ Страпагиэль, Лорен (16 апреля 2019 г.). «Вот почему мальчики во всех социальных сетях с гордостью называют себя «софтбойсами» » . Новости Баззфида . Баззфид . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Соммер, Лиз (23 апреля 2019 г.). «Софтбой/Софтбой» . Стейхипп . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Газзола, Стефани; Моррисон, Мелани (8 августа 2014 г.). «Культурные и лично поддерживаемые стереотипы трансгендерных мужчин и трансгендерных женщин: заметное соответствие или расхождение?». Международный журнал трансгендеризма . 15 (2): 76–99. дои : 10.1080/15532739.2014.937041 . S2CID 144592753 .
- ^ Хиршфельд, Магнус: Трансвеститы. Расследование эротического стремления к маскировке на обширном казуистическом и историческом материале. Берлин, 1910 год: Альфред Пульвермахер
Хиршфельд, М. (1910/1991). Трансвеститы: эротическое стремление к переодеванию. (Ма Ломбарди-Нэш, пер.) Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея. - ^ Фейнблум, Дебора Хеллер (1976). Трансвеститы и транссексуалы: смешанные взгляды . Делакорт Пресс/С. Лоуренс. ISBN 978-0-440-08513-3 .
- ^ «Часто задаваемые вопросы о трансгендерах» . Архивировано из оригинала 20 мая 2008 г. Проверено 7 апреля 2007 г.
- ^ Браун, Майкл Дж. «Гомофобия и принятие стереотипов о геях и лесбиянках». 7.3 (2009): 159,160–167. Распечатать.
- ^ Херек, Грегори. «Ненависть к геям: обзор научных исследований». ПБС. ПБС. Веб. 18 октября 2014 г.
- ^ Креншоу, Кимберли (июль 1991 г.). «Составление карты границ: интерсекциональность, политика идентичности и насилие в отношении цветных женщин». Стэнфордский юридический обзор . 43 (6): 1241–1299. дои : 10.2307/1229039 . ISSN 0038-9765 . JSTOR 1229039 .
- ^ Найт, Шарлотта; Уилсон, Кэт (2016), «ЛГБТ как правонарушители в системе уголовного правосудия», Лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры (ЛГБТ) и система уголовного правосудия , Palgrave Macmillan UK, стр. 85–111, doi : 10.1057/ 978-1-137-49698-0_5 , ISBN 978-1-137-49697-3
- ^ «Трансгендеры за решеткой» (PDF) . Transequality.org .
- ^ Робинсон, Рассел. «ЛГБТ-равенство и сексуальный расизм» (PDF) . Обзор закона Фордхэма . 86 : 2739–2754.
- ^ Уивер, Тони младший (2016). «Анализ представительства афроамериканцев в контенте нелинейных потоковых медиа». Журнал Илона студенческих исследований в области коммуникаций . 7 (2): 57–67.
- ^ Робинсон, Рассел. «ЛГБТ-равенство и сексуальный расизм» (PDF) . Обзор закона Фордхэма . 86 : 2739–2754.
- ^ Jump up to: а б с Карбальо-Дьегес, Алекс; Долезал, Кертис; Ньевес, Луис; Диас, Франциско; Децена, Карлос; Балан, Иван (2004). «Ищу высокого, темноволосого мачо... вариации сексуально-ролевого поведения у латиноамериканских геев и бисексуальных мужчин». Культура, здоровье и сексуальность . 6 (2): 159–171. дои : 10.1080/13691050310001619662 . S2CID 144131628 .
- ^ Jump up to: а б с д Хан, Чон Сук (2007). «Они не хотят путешествовать по вашему типу: цветные геи и расовая политика исключения». Социальные идентичности . 13 (1): 51–67. дои : 10.1080/13504630601163379 . S2CID 143501478 .
- ^ Эндрюс, Эдванна (01 января 2017 г.). «Проклятые в аду: опыт Черной церкви для лесбиянок, геев и бисексуалов с высшим образованием» . Электронные диссертации и диссертации, 2004-2019 .
- ^ Берд, Аяна; Соломон, Акиба (2005). Обнаженные: чернокожие женщины обнажают всю кожу, волосы, бедра, губы и другие части тела . Пингвин . стр. 80–84.
- ^ Jump up to: а б Брукс, Шивон (2016). «Оставаясь в капюшоне: черные лесбиянки и трансгендерные женщины и управление идентичностью в Северной Филадельфии». Журнал гомосексуализма . 63 (12): 1573–1593. дои : 10.1080/00918369.2016.1158008 . ПМИД 26930560 . S2CID 7943699 .
- ^ Jump up to: а б с Лейн-Стил, Лаура (2011). «Шпильки и протест-гипермужественность: сорванец внутри женской мужественности черных лесбиянок». Журнал лесбийских исследований . 15 (4): 480–492. дои : 10.1080/10894160.2011.532033 . ПМИД 21973068 . S2CID 5198734 .
- ^ Jump up to: а б с д Вулнер, Куки (2015). « Женщина, убитая в странной любовной драке»: афроамериканские женщины, однополые желания и насилие на городском Севере, 1920-1929». Журнал афроамериканской истории . 100 (3): 406–427. doi : 10.5323/jafriamerhist.100.3.0406 . S2CID 147021368 .
- ^ Jump up to: а б с д Эспин, Оливия (1997). Латинские реалии . Рутледж . стр. 83–96.
- ^ Торрес, Хосе Б.; Сольберг, Скотт Х.; Карлстром, Аарон Х. (2002). «Миф о одинаковости среди латиноамериканских мужчин и их мужественности». Американский журнал ортопсихиатрии . 72 (2): 163–181. дои : 10.1037/0002-9432.72.2.163 . ПМИД 15792057 .
- ^ Эспин, Оливия М. (2013). «...«Болезнь, которую мы заражаемся от американских женщин»? Множественные личности латинских лесбиянок». Женщины и терапия : 45–56.
- ^ Бьянки, Фернанда Т.; Шедлин, Мишель Г.; Брукс, Келли Д.; Монтес Пенья, Марсело; Райзен, Кэрол А.; Зеа, Мария Сесилия; Поппен, Пол Дж. (2010). «Выбор партнера среди латиноамериканских мужчин-иммигрантов, практикующих секс с мужчинами» . Архив сексуального поведения . 39 (6): 1321–1330. дои : 10.1007/s10508-009-9510-x . ПМЦ 2992808 . ПМИД 19688592 .
- ^ Jump up to: а б Гров, Кристиан; Салех, Лена Д.; Ласситер, Джонатан М.; Парсонс, Джеффри Т. (2015). «Бросая вызов расовым стереотипам о сексуальном поведении геев и бисексуальных мужчин, а также о воспринимаемом размере пениса и удовлетворенности размером» . Сексуальные исследования и социальная политика . 12 (3): 224–235. дои : 10.1007/s13178-015-0190-0 . S2CID 142126278 .
- ^ Муньос-Лабой, Мигель; Акоста, Кэти (2010). Латиноамериканская сексуальность: исследование сил, страстей, практик и политики . Издательство Университета Рутгерса . стр. 117–136.
- ^ Парк, Мишель, изд. (2014). Квир в хоровой комнате: очерки о гендере и сексуальности в Glee . МакФарланд . стр. 39–53.
- ^ Грин, Беверли (1996). «Цветные лесбиянки: тройная опасность». Журнал лесбийских исследований . 1 (1): 109–147. дои : 10.1300/J155v01n01_09 . ПМИД 24784950 .
- ^ Jump up to: а б Перди-Вонс, Валери; Эйбах, Ричард П. (2008). «Пересекающаяся невидимость: отличительные преимущества и недостатки идентичности нескольких подчиненных групп». Сексуальные роли . 59 (5–6): 377–391. дои : 10.1007/s11199-008-9424-4 . ISSN 0360-0025 . S2CID 35469591 .
- ^ Сью, Деральд Уинг; Буччери, Дженнифер; Лин, Энни И.; Надаль, Кевин Л.; Турин, Джина К. (2007). «Расовая микроагрессия и азиатско-американский опыт». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 13 (1): 72–81. дои : 10.1037/1099-9809.13.1.72 . ISSN 1939-0106 . ПМИД 17227179 . S2CID 7607812 .
- ^ Грин, Беверли (1994). «Лесбиянки и геи из числа этнических меньшинств: проблемы психического здоровья и лечения». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 62 (2): 243–251. дои : 10.1037/0022-006X.62.2.243 . ISSN 1939-2117 . ПМИД 8201060 .
- ^ Рассел Леонг (17 июня 2014 г.). Сексуальность американцев азиатского происхождения: аспекты опыта геев и лесбиянок . Рутледж. ISBN 978-1-134-71778-1 .
- ^ Калландер, Дентон; Ньюман, Кристи Э.; Холт, Мартин (2015). «Является ли сексуальный расизм действительно расизмом? Различное отношение к сексуальному расизму и общему расизму среди геев и бисексуальных мужчин». Архив сексуального поведения . 44 (7): 1991–2000. дои : 10.1007/s10508-015-0487-3 . ISSN 0004-0002 . ПМИД 26149367 . S2CID 7507490 .
- ^ Сун, Ми Ра; Шимански, Дон М.; Хенрикс-Бек, Кристи (2015). «Проблемы, преодоление трудностей и преимущества американской лесбиянки или бисексуальной женщины азиатского происхождения». Психология сексуальной ориентации и гендерного разнообразия . 2 (1): 52–64. дои : 10.1037/sgd0000085 . ISSN 2329-0390 .
- ^ Сара Э. Купер (13 сентября 2013 г.). Лесбийские образы в международной популярной культуре . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-317-99212-7 .
- ^ «Набор ресурсов для жителей азиатско-тихоокеанских островов | ГЛААД» . 05.09.2011 . Проверено 10 ноября 2016 г.