Церковь Ирландии
![]() Церковь Ирландии | |
---|---|
Церковь Ирландии ( ирландцы ) Кирк o Airlann ( шотландцы ) | |
![]() Холмпатрик Св. Патрик Церковь в Скирре , графство Дублин | |
Тип | Причастие |
Классификация | Протестант |
Ориентация | Англиканский [ А ] |
Писание | Библия |
Богословие | Англиканская доктрина |
Политинг | Епископальный |
Приматы | Архиепископ Армха - Джон Макдауэлл Архиепископ Дублина - Майкл Джексон |
Ассоциации | |
Область | Ирландия |
Язык | Английский , ирландский |
Штаб -квартира | Церковь Ирландия Дом Черч -авеню Ратмины Дублин D06 CF67 Ирландия |
Независимость | 1871 (отключение) |
Отделен от | Римско -католическая церковь в 1536 году |
Разветвленный от | Теологически: Англиканская церковь |
Собрания | 1100 мест поклонения 450 приходов [ 1 ] |
Члены | 343,400 [ 2 ] |
Официальный сайт | ireland.anglican.org |
Часть серии на |
Англиканство |
---|
![]() |
![]() |
Церковь Ирландии ( Ирландца : Ирландия Церкви , произносится [ˈaLˠəʃ n̪ˠə ˈeːɾʲən̪ˠ] ; Ольстер-шотландцы : Кирк О Айрланн , IPA: [kɪrk audi (d)] ) [ 3 ] является христианской церковью в Ирландии и автономной провинцией англиканского причастия . Он организован на все-Ирландии и является второй по величине христианской церкви на острове после римско-католической церкви . Как и другие англиканские церкви, он сохранил элементы пререформационной практики, в частности, епископальная политика , в то же время отвергая первенство Папы .
В богословских и литургических вопросах он включает в себя множество принципов Реформации , особенно принципа английской реформации , но идентифицирует себя как как реформированные , так и католические , поскольку он считает себя наследником непрерывной традиции, возвращающейся к основанию Христианство в Ирландии . [ 4 ] Как и в случае с другими членами глобального англиканского причастия, отдельные приходы приспосабливаются к различным подходам к уровню ритуала и формальности, по -разному называемые высокой и низкой церковью . [ 5 ]
По состоянию на 2013 год Церковь Ирландии заняла «второе место в штате с точки зрения предоставления начальных школ с 174 школами под его покровительством». Было более 500 учителей и более 13 500 учеников в начальных школах церкви Ирландии ». В то время в штате было «двадцать послешкольных школ, которые либо связаны с Церковью Ирландии на епархиальном уровне, либо являются самоидентифицированными как Церковь Ирландии. [ 6 ]
Обзор
[ редактировать ]Церковь Ирландии рассматривает себя как «часть ирландской церкви, на которую повлияла Реформация , и наносит свое происхождение в ранней кельтской церкви Святого Патрика ». [ 7 ] [ Неполная короткая цитата ] Это делает его как « католическим », как наследником непрерывной традиции веры и практики, и протестант , поскольку он отвергает авторитет Рима и принимает изменения в доктрине и литургии, вызванных Реформацией. [ 7 ]
Следуя синоду Рата Брусейла (также известного как Rathbréasail) в 1111 году, [ 8 ] Ирландский католицизм перешел от монашеского к епархиальному и приходскому режиму организации и управления . Многие ирландские современные епархии прослеживают свои границы к решениям, принятым в Синоде. Работа по организации церкви была завершена Синодом Келлса , который состоялся в 1152 году под президентом Джованни Кардинал Папарони . Епархиальная реформа продолжалась, и число архиепископков было увеличено с двух до четырех. Синод предоставил первенство Ирландии архиепархии Арма .
Некоторая современная стипендия утверждает, что раннее ирландское христианство было функционально отдельно от Рима, но разделило большую часть своей литургии и практики, и что это позволило и Ирландии Церкви, и ирландскому католицизму претендовать на происхождение от Святого Патрика . [ 9 ] [ страница необходима ] Также говорится, что католическая церковь в Ирландии была юрисдикционно независимой до 1155 года, когда папа Адриан IV намеревался объявить его папским феодалом и предоставил Генрию II из Англии Господство Ирландии в обмен за выплату десятины ; Его право на это было оспорено с тех пор. [ 10 ]
В 1534 году Генрих VIII сломал общение с католической церковью и объявил себя главой англиканской церкви ; Два года спустя ирландский парламент последовал примеру, признав его главой ирландской церкви. Хотя многие епископы и большая часть духовенства отказались соответствовать, новая церковь Ирландии захватила владение епархиальными зданиями и землями, поскольку в рамках феодальной системы епископы считали это имущество в качестве вассалов Короны. [ 7 ] [ Неполная короткая цитата ] Несмотря на политические и экономические преимущества членства в новой церкви, подавляющее большинство ирландцев оставалось верным Церкви Рима , в то время как в Ольстере в Ольстере были в меньшинстве пресвитерианы . Тем не менее, он оставался устоявшейся церковью всей Ирландии, пока Гладстонского министерства 1869 года Ирландская церковь не расстроил ее, с 1 января 1871 года. [ 11 ]
Современная церковь Ирландии является второй по величине религиозной организацией в Ирландии и третьей по величине в Северной Ирландии после римско -католических и пресвитерианских церквей. [ 12 ] [ неудачная проверка ]
История
[ редактировать ]Формация
[ редактировать ]
Христианство в Ирландии , как правило, датируется серединой до конца 5-го века , когда романо-британский святой святой Патрик начал свою миссию по обращению, хотя точные даты оспариваются. [ 13 ] До 12 -го века ирландская церковь была независимой [ Цитация необходима ] папского епископами контроля и управляемых могущественными монастырями а не . , как Королевство Дублин обращалось к английской епархии Кентерберийской году , до , в 1005 время . то н В Полем [ 14 ]
Вдохновленный Máel Máedóc Ua Morgair , реформистским руководителем аббатства Бангор , синод 1111 Рат Брисейл стремился уменьшить власть монастырей, создав епархии, возглавляемые епископами, как это было обычное место за пределами Ирландии. Под синодом Келлса 1152 года ирландская церковь получила своих архиепископов, а не подчинялся Кентербери. [ 15 ] При лаудабилитере в 1155 году папа английский Адриан Адриан IV предоставил Генрию II из Англии Господство Ирландии в обмен за уплату десятины Риму. Его утверждение было основано на пожертвовании Константина 4-го века , которое якобы дало папство религиозный контроль над всеми христианскими территориями в западной Римской империи . Его законность была оспорена в то время, так как Ирландия никогда не была частью империи, в то время как само пожертвование было позже выставлено как подделка. [ 16 ]
Поскольку Ирландия в настоящее время считалась папским феодалом , его епископы были назначены Римом, но в целом приняли английскую литургию и святые, такие как Эдвард, Исповедник и Томас Бекет . [ 17 ] В 1536 году ирландский парламент последовал за своими английскими коллегами, принимая Генриха VIII Англии в качестве главы церкви, а не папу. Это знаменует собой основание реформатской Церкви Ирландии, подтверждаемое, когда Генри стал королем Ирландии в 1541 году. В значительной степени ограниченным Дублином , во главе с архиепископом Джорджем Брауном , он расширился под Эдвардом VI , пока католицизм не был восстановлен его сестрой Мэри I в 1553 году. [ 18 ]

Когда в 1558 году Элизабет I из Англии стала королевой, только пять епископов приняли ее религиозное поселение , и большая часть ирландского духовенства пришлось свергнуть. [ 19 ] Это было затруднено относительной бедностью церкви, адаптация к изменениям режима повреждала репутацию тех, кто остался. Хью Кервен был деканом Херефорда до 1555 года, когда Мария сделала его католическим архиепископом Дублина , прежде чем вернуться в реформированную церковь в 1558 году. Несмотря на обвинения в «моральной преступности», он оставался архиепископом и -канцлером до 1567 лорд Оксфорд . [ 20 ]
Отсутствие гэльских говорящих министров привело к принятию постепенной политики, аналогичной той, которая использовалась в католических районах северной Англии. [ 21 ] «Случайное соответствие» позволило использовать обряды до реформации в сочетании с принятием устоявшейся церкви; Эта практика сохранялась как в Англии, так и в Ирландии в середине 18-го века. [ 22 ]
Отсутствие ирландской гэльской литературы было еще одним ограничением; Незадолго до своей смерти в 1585 году Николас Уолш начал перевод Нового Завета . Продолжение Джона Кирни и Неемии Доннеллан , он был наконец напечатан в 1602 году Уильямом Даниэлем , который также перевел книгу общей молитвы , или BCP, в 1606 году. Ирландская версия Ветхого Завета была опубликована в 1685 году Нарциссом Маршем , но The The The Пересмотренное BCP не было доступно до 1712 года. [ 23 ]
17 век
[ редактировать ]
В начале 17 -го века большинство местных ирландцев были католиками, а протестантские поселенцы в Ольстере создали независимую пресвитерианскую церковь. В значительной степени ограничен англоязычным меньшинством в бледном , самой важной фигурой развития церкви было дублинское теолог и историк Джеймс Ушер , архиепископ Арма с 1625 по 1656 год. В 1615 Признание веры , похожее на английскую версию, но более подробно, менее неоднозначные и часто явно кальвинистские. [ 24 ] Когда тридцать девять статей были официально приняты Ирландской церковью в 1634 году, Ушер гарантировал, что они в дополнение к ирландским статьям; Тем не менее, они были вскоре заменены тридцатью девятью статьями, которые по -прежнему используются в настоящее время. [ 25 ]
В соответствии с Карлом I Ирландская церковь утверждала, что является первоначальной и универсальной церковью, в то время как папство было инновацией, таким образом, обеспечивая ее превосходство апостольской преемственности . [ 26 ] Этот аргумент был поддержан Ушером, и бывшим личным капелланом Чарльза Джон Лесли , ключевой сторонник реформ Кэролайн в Шотландии, назначил епископа Дерри и Рафо в 1633 году. [ 27 ] Во время ирландских войн в 1641–1653 годах конфедеративные войны почти две трети Ирландии контролировались в основном католической конфедерации , а в 1644 году Джованни Баттиста Ринуччини стал папским нунция в Ирландию. Ирландский католицизм развил большую терпимость к протестантам, одновременно разделяя свою враждебность, чтобы разработать ритуал. Настойчивость Ринуччини в отношении римской литургии и попытки пересмотреть церемонии, такие как промывание ног, разделили Конфедерацию, и способствовали его быстрому коллапсу в 1649–1652 гг . [ 28 ]

Церковь была восстановлена после восстановления Чарльза II , а в январе 1661 года встречи «папистов, пресвитерианцев, независимых или сепаратистов» были незаконными. [ 29 ] На практике уголовные законы были слабо применяются, а после 1666 года протестантским несогласным и католикам разрешили возобновить свои места в парламенте Ирландии . В 1685 году католический Джеймс II стал королем со значительной поддержкой во всех трех королевствах; Это изменилось, когда его политика, казалось, вышла за рамки терпимости к католицизму и напала на установленную церковь. Его судебное преследование из семи епископов в Англии за красотую клевету в июне 1688 года уничтожило его базу поддержки, в то время как многие чувствовали, что Джеймс потерял право на управление, игнорируя свою клятву коронации, чтобы сохранить первенство протестантской религии. [ 30 ]
Это дало клятву громким вопросом, поскольку министры национальных церквей Англии, Шотландии и Ирландии должны были поклясться верности правящему монарху. Когда славная революция в 1688 году заменила Джеймса его протестантской дочерью и зятем Мэри II и Уильямом III , меньшинство, почувствовавшее их предыдущую клятву, и отказался клянуться другим. Это привело к неядушному расколу , хотя для подавляющего большинства это было вопросом личной совести, а не политической поддержки Джеймса. [ 31 ]
Ирландская церковь была меньше затронута этим спором, хотя епископ Килмор и Ардаг стал не мгновенным, как и горстка духовенства, включая якобитского пропагандиста Чарльза Лесли . [ 32 ] Протестантское господство в Ирландии традиционно рассматривается как начало в 1691 году, когда Лимерикский договор закончил войну Уильямита в 1689–1691 гг . Церковь восстановила контроль, а Закон о изгнании 1697 года изгнал католических епископов и регулярного духовенства из Ирландии, оставив только так называемое светское духовенство . [ 33 ]
18 век
[ редактировать ]
В 1704 году Закон о испытании был продлен до Ирландии; Это эффективно ограничивало государственную должность членами Ирландии и официально оставалась на месте до Закона о католическом оказании католического оказания 1829 года . Тем не менее, практика случайного соответствия продолжалась, в то время как многие католические джентри оставили эти ограничения, обучая своих сыновей в качестве протестантов, своих дочерей в качестве католиков; Эдмунд Берк , которая была воспитанной церковью Ирландии, но чьи родители одновременно воспитали свою сестру Джулиана Католик, является одним из примеров. [ 34 ]
По оценкам, менее 15 - 20% ирландского населения были номинально членами церкви, что оставалось меньшинством под давлением как католиков, так и протестантских нонконформистов. Закон о терпимости 1719 года позволил нонконформистам свободу поклонения, в то время как ирландский парламент выплатил своим министрам небольшую субсидию, известную как «Региум Донум». [ 35 ]
Несмотря на то, что ирландские епископы, хотя и готовы допустить определенную гибкость, как и их английские коллеги, рассматривали свой статус национальной церкви как не подлежащие обсуждению и использовали свои места в Ирландском доме лордов , чтобы обеспечить это. Однако в 1725 году парламент принял первый в серии «временных» действий по возмещению, которые позволили офисным держателям «отложить» присяги; Епископы были готовы одобрить их, поскольку их можно отменить в любой момент. [ 36 ]
В 17 -м веке религиозные и политические убеждения часто предполагалось, что они одинаковы; Таким образом, католики считались политическими подрывными, просто из -за их религии. В течение 18 -го века сектантские подразделения были заменены растущим чувством ирландской автономии; В 1749 году епископ Беркли выпустил обращение к католическому духовенству, призывая их работать вместе с церковью в (ирландском) национальном интересах. [ 37 ] После 1750 года правительство все чаще рассматривала католическую эмансипацию как способ уменьшить власть протестантских националистов, таких как Объединенные ирландцы ; Это имело потенциальные последствия для церкви, поскольку требование, не являющиеся церковью, платят десятину, было глубоко возмущено. [ 38 ] Движение закончилось после восстания 1798 года и включения Ирландии в Великобританию.
19-20 веков
[ редактировать ]
После юридического союза Ирландии и Королевства Великобритании в соответствии с актом Союза 1800 года Церковь Ирландии также была объединена с Англией Англией, чтобы сформировать Объединенную Англии и Ирландию . В то же время одному архиепископу и трем епископам из Ирландии (выбранной вращением) были даны места в Палате лордов в Вестминстере, присоединившись к двум архиепископам и двадцать четыре епископа из Англии.
Ирландская церковь была чрезмерной, с 22 епископами, в том числе 4 архиепископам, для официального членства в 852 000 человек, меньше, чем у епархии Англии в Англии . Закон о временных местах церкви (Ирландия) 1833 ( 3 и 4 будут . Часть серии реформ к вига 1830–1834 правительству гг . Последствия правительственного законодательного управления церковью были фактором в оксфордском движении и имели широкие последствия для англиканского причастия. [ 39 ]
Другим источником обиды было финансирование церкви десятиной , навязанной всеми ирландскими предметами, хотя большинство не были членами. Это привело к тому, что аномалии, такие как действующий президент, возле Бессборо, который в 1833 году получал 1000 фунтов стерлингов в год, несмотря на то, что у прихода не было протестантов или даже церкви. [ 40 ] « Десятилетняя война » 1831–36 гг. Приводила к их замене по обвинению в арендной плате десятины , но они не полностью исчезали до Закона об Ирландской церкви в 1869 году .
Закон закончил статус церкви как государственной организации; Его епископы были удалены из Палаты лордов, и ее имущество передано правительству. Компенсация была выплачена, но сразу же приходы столкнулись с большими трудностями в местном финансировании после потери земель и зданий, генерирующих аренду. [ 41 ]
Управление
[ редактировать ]Глава Церкви Ирландии - это ex Officio , архиепископ Арм . В 1870 году, непосредственно до его отказа, Церковь предусматривала свое внутреннее правительство, возглавляемое общим синодом, а также с финансовой и административной поддержкой представительным церковным органом. Как и другие ирландские церкви, Церковь Ирландии не разделялась, когда Ирландия была разделена в 1920-х годах, и она продолжает управляться на все ирландии.
Структура
[ редактировать ]
▉ ▉ ▉ провинция Арма
▉ ▉ ▉ провинция Дублина
Политием Церкви Ирландии является епископальная церковная управление , как и в других англиканских церквях. Церковь поддерживает традиционную структуру, датируемое временем пререформации, системой географических приходов, организованной в епархии . Исторически было более 30 из них, сгруппированных в четыре провинции; Сегодня, после консолидации на протяжении веков, существует одиннадцать епархии Церкви Ирландии или объединенные епархии , каждая из которых возглавляет епископ и принадлежит одной из двух выживших провинций. В 2022 году епархия Туам, Киллала и Ахонри были объединены с Лимериком и Киллало, когда оба епископа отдельных епархии были вышли на пенсию, а новый епископ был назначен для комбинированной епархии Туам, Лимерика и Киллало . [ 42 ]
Лидером южной провинции является архиепископ Дублина , в настоящее время Майкл Джексон ; В северной провинции является архиепископ Армха , в настоящее время Фрэнсис Джон Макдауэлл . Эти два архиепископа являются приматом Ирландии и приматом всей Ирландии , соответственно, предполагают окончательный старшинство последних. Хотя он имеет относительно небольшую абсолютную власть, архиепископ Армэ уважается как генеральный лидер и представитель церкви и избирается в процессе, отличном от процесса для всех других епископов.
Общий синод и политика
[ редактировать ]церкви Доктрина, каноническое право, церковное управление, церковная политика и литургические вопросы решаются генеральным синодом . Общий синод состоит из двух домов, Палата епископов и Палаты представителей. Дом епископов включает в себя 10 епархиальных епископов и двух архиепископов, образующих один заказ. Палата представителей состоит из двух порядков, духовенства и мирян . Порядок духовенства занимает треть мест, в то время как миряне держат две трети мест. [ 43 ] По состоянию на 2017 год в Палате представителей насчитывается 216 членов духовенства и 432 мирян. [ 44 ] Членство Палаты представителей состоит из делегатов из епархий, с местами, выделенными для духовенства и мирян каждой епархии в определенных количествах; Эти делегаты избираются каждые три года. [ 45 ] Общий синод собирается ежегодно, и ведущий епископ может вызывать специальные встречи или треть любого из его приказов. [ 46 ]
Изменения в политике должны быть приняты простым большинством как Палаты епископов, так и Палаты представителей. Изменения в доктрине, например, решение о назначении женщин в качестве священников, должно быть принято большинством двух третей обеих домов. Они сидят вместе для общих обсуждений, но отделены для некоторых дискуссий и голосования. В то время как Палата представителей всегда публично голосует, часто по приказу, Палата епископов, как правило, голосовала наедине, принимая решение, прежде чем вопросы достигнут пола Синода. Эта практика была нарушена только один раз, когда в 1999 году Палата епископов единогласно проголосовала публично, чтобы поддержать усилия архиепископа Армха, епархии Арма и постоянного комитета общего синода в их попытках разрешить кризис в Церковь Вознесения в Барабанном реле недалеко от Портадауна . [ 47 ]
Устав и Конституция
[ редактировать ]Внутренние законы церкви сформулированы как законопроекты, предложенные в домах общего синода, которые при принятии становятся законами. Управляющий документ Церкви «Конституция» модифицируется, консолидируется и опубликован в качестве закона, также последнее издание, 13 -е, опубликованное в 2003 году.
Репрезентативное тело
[ редактировать ]Репрезентативный орган Ирландии, который часто называют «репрезентативным церковным органом» (RCB), является корпоративным попечителем церкви, который устанавливается законом, и большая часть собственности церкви в ней. Члены RCB являются епископы плюс епархиальные делегаты и двенадцать кооптированных членов, и он встречается не менее четырех раз в год. Сотрудники репрезентативного органа аналогичны клерикальным государственным служащим, и среди других обязанностей они контролируют имущество, включая церковные здания, кладбища и инвестиции, управляют некоторыми зарплатами и пенсиями и управляют церковной библиотекой. В то время как приходы, епархии и другие части церковной структуры заботятся о их конкретных свойствах, это часто подчиняется правилам RCB. [ 48 ]
Заказы министерства и должности
[ редактировать ]Церковь Ирландии охватывает три порядка служения: дьяконы, священники (или пресвитеры) и епископы. Эти заказы отличаются от таких позиций, как ректор , викарий или канон .
Епархиальное управление
[ редактировать ]Каждая епархия или объединенная епархия возглавляется его обычным, одним из девяти епископов и двух архиепископов, и у обычного может быть один или несколько архидиаконов для их поддержки, а также сельский декан для каждой группы приходов. Для каждой епархии есть епархиальный синод; Там могут быть отдельные синоды для исторических епархий, которые сейчас в профсоюзах. Эти синоды составляют епископа вместе с духовенством и мирянными представителями приходов и подчиняются законам Церкви, а также работа общего синода и его комитетов, а также репрезентативных органов и ее комитетов наблюдают за деятельностью епархии. Каждый епархиальный синод, в свою очередь, назначает епархиальный совет, которому он может делегировать полномочия.
Приходское управление
[ редактировать ]Каждый приход имеет председательствующего члена духовенства, которому помогают два церковных надзирателя и часто также два глебарда, один из каждых типов надзирателя, назначенного канцелярским действующим действующим лицом, и один из них проголосованием. Все квалифицированные взрослые члены прихода включают в себя общий Вестри, который встречается ежегодно, в течение 20 дней по каждой стороне Пасхи, как Пасхальный Вестри. Существует также избранное место для прихода, а иногда и для каждой активной церкви в приходе, входящем в председательствующего священнослужителя и любых ассистентов кураторов, а также соответствующие церковные надзиратели и глебарды и ряд членов, избранных на собрании Пасхи Вестри. Избранная Вестри помогает в уходе и эксплуатации прихода и одного или нескольких церковных зданиях.
Соборное управление
[ редактировать ]Специальные положения применяются к управлению и эксплуатации пяти ключевых соборов, в Дублине (который содержит два собора Церкви Ирландии), Армг, Даун и Белфаст.
Трибуналы
[ редактировать ]Церковь имеет дисциплинарные и апелляционные трибуналы, епархиальные суды, а также суд общего синода.
Подарок
[ редактировать ]Членство
[ редактировать ]Церковь Ирландии пережила значительное снижение членства в 20 -м веке, как в Северной Ирландии, где живут около 65% его членов, так и в Ирландии. Церковь по-прежнему является второй по величине в Республике Ирландия , в 2016 году 126 414 членов (минус 2% по сравнению с результатами переписи 2011 года) [ 49 ] и третий по величине в Северной Ирландии , с около 260 000 членов. [ 50 ] [ 51 ] Самые последние доступные данные, опубликованные Ирландией, начиная с 2013 года, обнаружили, что средняя воскресная посещаемость по всей церкви составила 58 257, а 74 процента от этой посещаемости в провинции Арм . Посещаемость сильно различалась в епархиях; Самая посещаемая епархия была снижена и дроморе, с 12 731 в среднем в воскресенье посещаемость, в то время как наименее посещаемым было Мит и Килдэр с 1463. [ 52 ] Аналогичным образом, в 2016 году рецензируемое исследование, опубликованное в журнале англиканских исследований издательством Кембриджского университета, показало, что Церковь Ирландии имеет приблизительно 384 176 членов и 58 000 активных крещенных членов. [ 53 ]
Соборы
[ редактировать ]Церковь Ирландии имеет два собора в Дублине: на линии стен Старого города находится собор Христовой церкви , место архиепископа Дублина, и недалеко от старых стен - это собор Святого Патрика , который Церковь обозначен как Национальный собор по Ирландии в 1870 году. Соборные также существуют в других епархиях.
Существует также Столичная соборная церковь Ирландии, расположенная в Армах, собор Святого Патрика . Этот собор является местом архиепископа и столичного, самого преподобного Джона Макдауэлла .
Офисы, обучение священников и учителей
[ редактировать ]Центральные офисы церкви находятся в Ратминах , рядом с бывшим колледжем Ирландского образования , а Церковная библиотека находится в Черчтауне. Обучение учителей в настоящее время проходит в Институте образования Дублинского городского университета , над которым контролируется Центр Ирландии Церкви, базирующийся в бывшем колледже All Hallows . Церковь управляет семинарией, Ирландским богословским институтом в Ратгаре , в южном внутреннем пригороде Дублина.
Образование молодежи
[ редактировать ]Англиканское причастие
[ редактировать ]
Церкви англиканского причастия связаны привязанностью и общей лояльностью. Они в полном общении с Смитом Кентербери , и, таким образом, архиепископ Кентерберийский , в его лице, является уникальным направлением англиканского единства. Он называет конференцию Lambeth One-Decade, возглавляет заседание приматов и является президентом Англиканского консультативного совета. [ 54 ] Современная церковь Ирландии, несмотря на то, что имела ряд высоких церковных (часто называемых англо-католическими ) приходами, как правило, находится на низком церковном конце спектра мирового англиканства . ряд заметно либеральных, высоких церковных или евангельских Исторически это имело небольшую разницу в церковном мастерстве между приходами, характерными для других англиканских провинций, хотя в последние десятилетия развивался приходов. Это была вторая провинция англиканской причастия после того, как англиканская церковь Новой Зеландии (1857 г.) была принята, в ее отделении 1871 года, синодическом правительстве . Это также была одна из первых провинций, которая начала посвятить женщин в священство (1991).
Отношение с движением GAFCON
[ редактировать ]GAFCON IRLAND была запущена 21 апреля 2018 года в Белфасте , и 320 посетителей из Республики Ирландия и Северной Ирландии. Среди международных докладчиков были архиепископы Питер Дженсен (архиепископ в отставке Сиднея ) и Грегори Венейблс (Примат англиканской церкви Южной Америки ). [ 55 ] Церковь Ирландии была представлена в GAFCON III , состоявшейся 17–22 июня 2018 года в Иерусалиме делегацией из шести членов, в которую входили два епископа; Ферран Гленфилд из Килмора, Эльфина и Ардага и Гарольда Миллера из Даун и Дромора . [ 56 ] [ 57 ] Их участие подвергалось критике со стороны некоторых членов Ирландии. [ 58 ] Церковь Ирландии не является членом GAFCON, и Церковь сообщила, что посещаемость духовенства была неофициальной в «личном качестве», а общий Синод проголосовал против заявления Гафкона на конференции Ламбета. [ 59 ] Сторонники GAFCON опровергли их критики, заявив, что они поддерживают резолюцию Lambeth 1.10 о человеческой сексуальности, которая до сих пор является официальной позицией Ирландии, но либеральными провинциями англиканского причастия было отвергнуто . Преподобный Чарльз Рейвен заявил: «Обвинение о том, что GAFCON является отколовшейся или сепаратистской группой, не подтверждается доказательствами. Это движение реформы и оживления, которое позволило верным англиканцам оставаться внутри причастия, особенно в Северной Америке и Бразилии. Будучи ясным, что участие в общей жизни основано на верности библейскому Евангелию, а не только на исторических связях, заявление Иерусалима и декларация 2008 года говорит совершенно однозначно, что «наше общение не отрывается от англиканской общины». [ 60 ]
Экуменические отношения
[ редактировать ]Как и многие другие англиканские церкви, Церковь Ирландии является членом многих экуменических органов, в том числе Всемирный совет церквей , конференцию европейских церквей , церкви вместе в Великобритании и Ирландии и Ирландский совет церквей . Это также член причастия Porvoo .
Флаги
[ редактировать ]
В 1999 году, [ 61 ] Церковь проголосовала за то, чтобы запретить полеты флагов, кроме флага Святого Патрика и флага англиканского причастия . [ 62 ] Тем не менее, флаг Союза продолжает летать на многих церквях в Северной Ирландии .
Публикации
[ редактировать ]Церковь имеет официальный сайт. Его журналом является газета Церкви Ирландии , которая является редакционной независимой, но руководящий орган которой назначается церковью. Многие приходы и другие внутренние организации также производят информационные бюллетени или другие публикации, а также поддержали веб -сайты.
Доктрина и практика
[ редактировать ]Центр учения Ирландии - это жизнь, смерть и воскресение Иисуса Христа . Основные учения церкви включают:
- Халцедонская христология ; Иисус Христос полностью человеческий и полностью Бог в одном человеке. Он умер и был воскрешен из мертвых.
- Иисус обеспечивает путь вечной жизни для тех, кто верит.
- Старый и новый заветы Библии («Слово Божье написано») были написаны людьми «под вдохновением Святого Духа». Апокрифа - это дополнительные книги, которые должны быть прочитаны, но не для определения доктрины. Апокрифа короля Джеймса версии Библии представляет собой книги версии Vulgate , которые не присутствуют ни в Еврейском Ветхом Завете , ни греческом Новом Завете .
- «Два великими и необходимыми» таинства являются крещение и Евхаристия (также называемая святым причастием и Вечерем Господа).
- «Обычно называемыми таинствами , которые не должны учитываться для таинств Евангелия», являются подтверждением , рукоположением , браком, примирением канистых и помазанием .
- Вера в небеса , ад и возвращение Иисуса в славе .
Апологет 16-го века Ричард Хукер утверждает, что в англиканстве есть три источника власти: Писание, традиция и разум. Неизвестно, насколько широко распространена эта идея внутри англиканства. Далее утверждается, что три источника поддерживают и критикуют друг друга динамичным образом. В модели Хукера Писание является основным средством прибытия в доктрину; Вещи, четко изложенные в Писании, принимаются как истинные. Проблемы, которые неоднозначные, определяются традицией, которая проверяется по разуму. [ 63 ]
Современные доктринальные дебаты
[ редактировать ]Посвящение женщин
[ редактировать ]В последние десятилетия Церковь назначила женщин во все офисы. В 1984 году общий синод одобрил посвящение женщин в диаконат, и в 1987 году первая женщина, Кэтрин Полтон, была рукоположена в дьяконе. [ 64 ] В 1990 году Церковь начала посвящать женщин в священство. [ 65 ] Первые две женщины, посвященные женщинам, были Кэтлин Маргарет Браун и Ирен Темплтон. В 2013 году церковь назначила свою первую женщину -епископа Пэт -Стори . [ 66 ]
Однополые профсоюзы и духовенство ЛГБТ
[ редактировать ]Церковь была разделена по аспектам человеческой сексуальности. В 2002 году этот вопрос стал актуальным, поскольку ректор дал благословение для лесбийской пары. [ 67 ] Деноминация объявила о периоде различения, чтобы выделить время на перспективы в рамках обсуждения. В 2010 году Церковь была признана собранием за получение премии ЛГБТИ за предоставление услуг для ЛГБТИ. [ 68 ] Канон Церкви Ирландии определяет брак как союз между одним мужчиной и одной женщиной, и не совершает однополые браки, но церковь также поддержала законное право однополых пар на регистрацию гражданского брака. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]

Гражданское партнерство было разрешено с 2005 года. Церковь не имеет официальной позиции в отношении гражданских союзов. В 2008 году «Совет по пенсиям Церкви Ирландии HA [D] подтвердил, что он будет относиться к гражданским партнерам так же, как супруги». [ 72 ] Генеральный синод принял политику Пенсионного совета в 2008 году. [ 73 ] В 2011 году священнослужитель в Ирландии вступил в однополое гражданское партнерство с разрешения своего епископа. [ 74 ] [ 75 ] Убедительные затраты на сексуальное воздержание не требовались от священнослужителя. [ 76 ] В 2012 году пенсионный фонд церковного духовенства продолжал признавать, что «пенсионное право зарегистрированного гражданского партнера члена будет таким же, как и у выжившего супруга». [ 77 ] Что касается сожительства, церковь заявила, что «любое мнение о сожительстве должно быть намерением пары о лояльности и верности на протяжении всей жизни в их отношениях». [ 78 ] В 2004 году тогда архиепископ Джон Нил заявил, что «церковь поддержат расширение законных прав на такие вопросы, как налог, пособия по социальному обеспечению, наследство и посещения больниц в сожительские пар , как один пол, так и другие». [ 79 ] Церковь признает четыре общих точка зрения в рамках конфессии, начиная от оппозиции до принятия в отношении однополых отношений. [ 80 ]
До референдума по однополым бракам Церковь оставалась нейтральной по этому вопросу. [ 81 ] В 2015 году епископ Корка, Rt. Преподобный Пол Колтон , [ 82 ] Епископ Майкл Берроуз из Кашела, [ 83 ] и два отставных архиепископах Дублина одобрили однополые браки. [ 84 ] Голосовая «нет» за однополые браки, епископ Пэт Стори поддержал гражданские союзы. [ 85 ] Кроме того, 55 духовенство подписало письмо, подтверждающее благословение однополых пар. [ 86 ] В своем пастырском письме церковь повторила, что в настоящее время церковные браки предназначены только для гетеросексуальных пар, но это духовенство может воплотить молитвы за однополые пар. [ 87 ] Когда его спросили о том, что духовенство вступает в гражданские однополые браки, в письме говорилось, что «все свободно осуществлять свои демократические права, как только они будут закреплены в законодательстве. Однако члены духовенства дополнительно связаны порядковыми и авторитетными Генеральный синод Ирландии ». [ 87 ] Службы благодарения за однополые браки состоялись в общинах; Например, церковь Святого Аудуэна организовала «Службу благодарения» для однополых браков. [ 88 ] Службы ЛГБТИ также разрешены епархией Корк, Клойн и Росс . [ 89 ]
Реформа Ирландия, консервативное лобби, подвергла критике официальное письмо как «опасный уход от признания англиканства» и продолжает выступать против признания однополых браков. [ 90 ] Отражая разделение, церковь откладывала свой отчет о однополых браках, чтобы выслушать все голоса. [ 91 ] Церковь Ирландии , хотя и «редакционно независимая», одобрила обряд благословения для однополых пар. [ 92 ] Многие общины, в том числе соборы, публично подтверждают права ЛГБТИ. [ 93 ] В церковном отчете определилось, что «моральная логика, лежащая в основе негативного изображения однополого эротизма в Писании, не направлена напрямую, не рассматривает преданные, любящие, освященные однополые отношения сегодня». [ 94 ] [ 95 ] В 2017 году общий синод рассмотрел предложение о запросе общественных услуг Дня Благодарения для однополых пар, но предложение не было принято; Отбранный комитет церкви по сексуальности человеческой сексуальности рекомендовал епископам продолжать изучать проблемы. [ 96 ] Было 176 голосов против ходатайства о просьбе общественных услуг, 146 в пользу и 24 воздержания. [ 97 ] Епископ Корка Пол Колтон объявил о своей поддержке церемоний однополых браков в Ирландии. [ 98 ] Три епархии, Объединенная епархия Туам, Лимерик и Киллало , епархия Дублина и Глендалоу , а также епархия Кашела, Фернс и Оссори проголосовали, чтобы поддержать благословение гражданских однополых браков, требуя, чтобы движение было рассмотрено Генеральным синодом. [ 99 ] [ 100 ]
Литургические проблемы
[ редактировать ]Ирландский язык
[ редактировать ]Первый перевод Книги общей молитвы в Ирландский был опубликован в 1606 году. Ирландский перевод пересмотренной молитвенной книги 1662 года был опубликован в 1712 году.
Церковь Ирландии имеет свое собственное тело ирландского языка, Cumann Gaelach na Heaglaise («Ирландская гильдия церкви»). Это было основано в 1914 году, чтобы собрать вместе членов Ирландии, заинтересованных в ирландском языке и гэльской культуре, и для содействия ирландскому языку в Ирландии. Гильдия направлена на то, чтобы связать свои программы с инициативами ирландского языка, которые были сосредоточены вокруг Христового церковного собора . Он имеет услуги два раза в месяц в ирландском языке. [ 101 ]
С 1926 по 1995 год в церкви был собственный подготовка учителей ирландского языка, Колайст Моибхи . Сегодня существует ряд интеркеноминационных Gaelscoileanna (школы, где образование в ирландской среде применяется ).
Смотрите также
[ редактировать ]- Англо-ирландский
- Церковь Англии
- Шотландская епископальная церковь
- Епископальная церковь (Соединенные Штаты)
- Церковь в Уэльсе
- Отборочная конференция епископов
- Протестантизм в Ирландии
- Религия в Северной Ирландии
- Религия в Ирландии Республики
Примечания
[ редактировать ]- ^ Широкая церковь (включая вариации высокой церкви и низкой церкви ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Церковь Ирландии» . Ирландский совет церквей . Получено 17 марта 2022 года .
- ^ «Церковь Ирландии - о нас» . Ирландия.Anglican.org . Церковь Ирландии . Получено 11 августа 2023 года .
- ^ 2001 Северная ирландская перепись, Ольстер-Скот Статистика и Исследовательское агентство. Получено 25 сентября 2012 года.
- ^ « О нас», веб -сайт Церкви Ирландии » . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Получено 1 мая 2012 года .
- ^ Церковь Ирландии архивировала 2 апреля 2015 года на машине Wayback
- ^ https://www.ireland.anglican.org/cmsfiles/pdf/Information/Submissions/brd_ed/AdmSchBill2013.pdf .
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в Церковь Ирландии .
- ^ Diarmuid ó murchadha, материал для имени, от Foras Feasa на Ирландии ; Эйгсе (2005) с. 93: http://www.nui.ie/eigse/pdf/vol35/eigse35.pdf Архивировано 3 июня 2021 года на машине Wayback
- ^ Томас О'Лоулин, Путешествия по краям: кельтская традиция, (Лондон, 2000), Кейтлин Корнинг, кельтские и римские традиции: конфликт и консенсус в ранней средневековой церкви (Basingstoke, 2006), Алан Форд, «История формирования : Джеймс Ушер и Церковь Ирландии », Церковь Ирландии и ее прошлое: история, толкование и идентичность, изд. Марк Эмпей, Алан Форд и Мириам Моффит (Дублин, 2017).
- ^ Sheehy 1961 , с. 45–48.
- ^ «Закон об Ирландской церкви 1869 (как принято)» . Британская база данных законодательства . 26 июля 1869 года . Получено 1 июня 2022 года .
- ^ O'Mahony 2010 .
- ^ Flechner 2019 , с. 34–35.
- ^ Llywelyn 2020 , с. 97
- ^ Молодой 2020 , с. 18–19.
- ^ Sheehy 1961 , с. 45–70.
- ^ Молодой 2020 , с. 19
- ^ Walshe 1989 , p. 358.
- ^ Walshe 1989 , p. 60
- ^ Murray 2009 , с. 242–245.
- ^ Muldoon 2000 , с. 248–250.
- ^ 1977 , с. 39-41.
- ^ «Книга общей молитвы Ирландии (1666)» . JUSUUS.Anglican.org . Архивировано с оригинала 29 марта 2019 года . Получено 20 ноября 2019 года .
- ^ Уоллес 1949 , с. 1–15.
- ^ «Серейство христианства, с историей и критическими примечаниями. Том I. История вероисповедания . Архивировано из оригинала 22 сентября 2006 года . Получено 14 сентября 2006 года .
- ^ Ричардсон 2000 , с. 55
- ^ Diamond 2009 .
- ^ Йейтс, Найджел (24 февраля 2013 г.). «Католическая Реформация в Ирландии: миссия Ринуччини 1645–1649» . История Ирландия . Архивировано с оригинала 12 сентября 2018 года . Получено 12 сентября 2018 года .
- ^ Harris 2006 , p. 88
- ^ Harris 2007 , с. 179–181.
- ^ Овертон 2018 , с. 14
- ^ Хиггинс 2014 , с. 78
- ^ Симмс 1970 , с. 185–186.
- ^ О'Брайан 2015 , с. 10
- ^ Джеймс 1979 , с. 433.
- ^ Джеймс 1979 , с. 444.
- ^ Джеймс 1979 , с. 451.
- ^ Барлетт 1993 , с. 2
- ^ Кондон 1964 , с. 120–142.
- ^ Pearce 2005 , p. 119
- ^ «Кросс -деноминационная миссия» Ирландская церковь Закон о раскрытии 1869 года вступил в силу в 1871 году, и Ирландия Церковь перестала быть государственной церковью. Это прекратило как государственную поддержку, так и парламентскую власть над его управлением и приняло участие в общественной собственности большой церковной собственности. Компенсация была предоставлена духовенству, но многие приходы столкнулись с большими трудностями после потери земли, генерирующей аренду, имущества и зданий » . Архивировано с оригинала 10 декабря 2013 года . Получено 25 января 2013 года .
- ^ «Церковь Ирландии Синод: слияние двух одобренных епархий» . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Получено 7 февраля 2021 года .
- ^ Дублин, Ирландия, 2003: Конституция Церкви Ирландии, 1.1 Общий синод Церкви Ирландии должен состоять из трех отдельных порядков, а именно епископов, духовенства и мирян. / 1.2 Общий синод должен состоять из двух домов, а именно: Палата епископов и Палаты представителей ... / 1.3 Дома епископов должна состоять из всех архиепископов и епископов Ирландии в настоящее время. : 1.1
- ^ Дублин, Ирландия, 2003: Конституция Церкви Ирландии, 1.4 (i) Палата представителей должна состоять из 216 представителей духовенства и 432 представителей мирян ... : 1.1
- ^ Дублин, Ирландия, 2003: Конституция Церкви Ирландии, 1,4–5 : 1.1
- ^ Дублин, Ирландия, 2003: Конституция Церкви Ирландии, 1,14–15, в этом году и в этом времени будет предписано обычное собрание общего синода, как время от времени должно быть предписано в этом имени генералом Синод .... : 1.3
- ^ Сообщение о сектантизме Архивировано 22 ноября 2005 года на машине Wayback . Ирландия.Anglican.org. Получено 23 июля 2013 года.
- ^ Обзор Ирландии Церкви (Руководство по приходу) Архивировано 17 декабря 2017 года на машине Wayback : 4
- ^ Результаты переписи 2016 года архивировали 13 апреля 2019 года на машине Wayback .
- ^ «Перепись 2011: ключевая статистика для Северной Ирландии» (PDF) . nisra.gov.uk . Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2017 года . Получено 11 декабря 2012 года .
- ^ «Перепись 2011 года, ключевая статистика для Северной Ирландии, декабрь 2012, стр. 19» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2013 года . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ «Законопроект № 7 - объяснительный меморандум» (PDF) . Журнал первой обычной сессии пятидесятого генерала Синода Церкви Ирландии : LV. 2018 . Получено 18 апреля 2022 года .
- ^ Муньос, Даниэль (26 октября 2015 г.). «Север на юг: переоценка фигур членства в англиканской общении» . Журнал англиканских исследований . 14 (1): 71–95. doi : 10.1017/s1740355315000212 . ISSN 1740-3553 .
- ^ «Официальный сайт англиканской причастия» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 22 июня 2011 года .
- ^ «Принесение истинного Евангелия Иисуса Христа в Ирландию, официальный веб -сайт Gafcon, 26 апреля 2018 года» . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Получено 18 августа 2018 года .
- ^ «GAFCON III Крупнейшее пананглическое собрание со времен Торонто Конгресса 1963 года, англиканских чернил, 20 июня 2018 года» . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Получено 19 августа 2018 года .
- ^ « Епископ Гарольд размышляет о своем опыте недавней конференции GAFCON», официальный веб -сайт епархии Даун и Дромора, 25 июня 2018 года » . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Получено 19 августа 2018 года .
- ^ Макганри, Пэтси. «Присутствие епископов в Gafcon и« абсолютный позор » » . Ирландские времена . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Получено 1 октября 2019 года .
- ^ Райан, Грегг (29 июня 2018 г.). «Ирландские участники Gafcon« не связаны с мирями » . Церковная времена . Архивировано с оригинала 1 октября 2019 года . Получено 1 октября 2019 года .
- ^ «Подлинное англиканство и ложные страхи» архивировали 11 апреля 2020 года на машине Wayback , официальном веб -сайте Gafcon, 28 января 2020 года.
- ^ «Журнал общего синода Церкви Ирландии 1999 года» (PDF) . 1999 : 69. Архивировал (PDF) из оригинала 26 сентября 2021 года . Получено 19 сентября 2018 года .
- ^ Флаги мира: флаг Святого Патрика как флаг Церкви Ирландии заархивировал 18 июня 2008 года на машине Wayback : «Общий синод Ирландии признает, что время от времени путаница и противоречие присутствовали на полете флажков на Церковные здания или в рамках церковных зданий. Англиканское общение с эмблемой компаса. День посвящения конкретного церковного здания.
- ^ Англиканское прослушивание архивировано 5 июля 2008 года. В деталях машины Wayback о том, как Писание, традиции и разум работают, чтобы «поддерживать и критиковать друг друга динамичным образом».
- ^ МакКриди, Дэвид (2006). «Посредство женщин в Ирландии». Труды Королевской ирландской академии, Раздел C: Археология, кельтские исследования, история, лингвистика, литература . 106c : 367–394. doi : 10.3318/pric.2006.106.1.367 . ISSN 0035-8991 . JSTOR 40657882 . S2CID 153389806 .
- ^ «Церковь Ирландии вызывает первых двух женщин -священников» . Мир Талса . 25 июня 1990 года. Архивировано с оригинала 24 января 2020 года . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ «Англиканцы назначают первую женщину -епископа в Великобритании и Ирландии» . Хранитель . 20 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 20 июля 2016 года . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Тирни, Ciaran (28 сентября 2002 г.). «Лесбийская пара получает церковное благословение. (Новости)» . Зеркало . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Получено 11 января 2016 года .
- ^ «Премия ЛГБТ за священнослужитель Корка Церковь Ирландии» . Церковь Ирландии . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Получено 30 апреля 2016 года .
- ^ Кула, Адам (27 февраля 2020 г.). «Однополые браки: Тело Церкви Ирландии заявляет, что геи должны иметь возможность жениться» . Белфастское новостное письмо . Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Получено 26 июня 2021 года .
- ^ Кула, Адам (28 февраля 2020 г.). «Церковь Ирландии в браке за геев приветствовала группу однополых кампаний» . Белфастское новостное письмо . Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Получено 26 июня 2021 года .
- ^ «Церковь Ирландии проясняет позицию в отношении однополых браков после путаницы» . Кристиан сегодня . 2 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 11 апреля 2020 года . Получено 26 июня 2021 года .
- ^ «Процесс прослушивания жизненно важен, чтобы привлечь геев, лесбиянки духовенства с поля» . Ирландские времена . Архивировано с оригинала 19 октября 2017 года . Получено 26 мая 2017 года .
- ^ «Руководство по разговору о человеческой сексуальности в контексте христианской веры» (PDF) . Церковь Ирландии . 2016. Архивировал (PDF) из оригинала 31 июля 2020 года . Получено 2 июля 2021 года .
- ^ «Министр Преподобный Том Гордон Гражданский партнерство приветствовало » . BBC News . 5 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 11 января 2016 года . Получено 11 января 2016 года .
- ^ Дерван, Катал (5 сентября 2011 г.). «Лучший министр Ирландии раскрывает свои однополые браки» . Ирландца . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 5 ноября 2017 года .
- ^ МакКрири, Альф (12 сентября 2011 г.). «Епископ под огнем из -за однополых браков клерика» . Белфаст Телеграф . ISSN 0307-1235 . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 5 ноября 2017 года .
- ^ «Церковь Ирландии: пенсии духовенства Объяснительный буклет» (PDF) . Церковь Ирландии. Апрель 2012 года. Архивировал (PDF) с оригинала 18 ноября 2016 года . Получено 30 октября 2016 года .
- ^ "Свадьба" . Церковь Ирландии . Архивировано с оригинала 10 июля 2017 года . Получено 23 апреля 2017 года .
- ^ «Епископы обсудить права на сожительские пар» . Ирландские времена . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Получено 4 декабря 2018 года .
- ^ Синод), Центральный совет по связям с общественностью генерала. «Церковь Ирландии - член англиканского причастия» . Церковь Ирландии . Архивировано с оригинала 3 июня 2016 года . Получено 15 мая 2016 года .
- ^ Райан, Орла (2 февраля 2015 г.). «Церковь Ирландии не будет проводить кампанию за однополые браки» . Thejournal.ie . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Однополые браки поддержаны епископом Церкви Ирландии-BBC News» . 18 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2016 года . Получено 12 апреля 2016 года .
- ^ «Гейский ряд может вызвать раскол церкви Ирландии » . Белфастское новостное письмо . Архивировано с оригинала 25 апреля 2016 года . Получено 12 апреля 2016 года .
- ^ «Архиепископы и ведущий богословский призыв для голосования« да » . Ирландские времена . Архивировано с оригинала 27 апреля 2016 года . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Ирландия должна была одобрить однополые браки в общественном голосовании» . 10News . Получено 12 апреля 2016 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Письмо от духовенства Церкви Ирландии в поддержку TEC после сбора приматов» . episcopalcafe.com . Епископальное кафе. Февраль 2016 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2016 года . Получено 1 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дома епископов в Ирландии разрабатывает пастырское письмо относительно того же гендерного брака в республике» . Епископальное кафе . 2 января 2016 года. Архивировано с оригинала 24 апреля 2016 года . Получено 12 апреля 2016 года .
- ^ «Церковные новости Ирландия: служение Днем Благодарения для решения референдума» (PDF) . 2 июля 2015 года. Архивировал (PDF) с оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 18 декабря 2016 года - через Churchnewsireland.org.
- ^ «Сент -Энн, Шандон, Корк проведет обслуживание в День Айдахот» . Последние новости из церкви Ирландии Корка, Клойна и Росса . 16 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 26 сентября 2021 года . Получено 19 декабря 2016 года .
- ^ «Реформа Ирландия берет своих епископов на задание по поводу их пастырского письма с однополым браком | Англиканские чернила 2016» . www.anglican.ink . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 2 мая 2016 года .
- ^ «Однополые браки: Дефористы Церкви Ирландии сообщают о« слоне в комнате » . Белфаст Телеграф . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Получено 12 апреля 2016 года .
- ^ «Газета Церкви Ирландии призывает к благословениям для однополых браков» . Newsletter.co.uk . Информационный бюллетень Великобритания. Архивировано с оригинала 4 апреля 2016 года . Получено 17 апреля 2016 года .
- ^ «Другие церкви поддерживают ЛГБТ -христиан» . changeattitudeIreland.org . Изменение отношения Ирландия. Архивировано с оригинала 27 апреля 2016 года . Получено 18 апреля 2016 года .
- ^ «Церковь Ирландии оспаривалась докладом о гомосексуализме | Христианские новости о христиане сегодня» . Кристиан сегодня . 19 января 2016 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2016 года . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ «Руководство по разговору о человеческой сексуальности в контексте христианской веры» (PDF) . Церковь Ирландии . Генеральный Синод Церкви Ирландии. 2016. Архивировал (PDF) из оригинала 24 апреля 2016 года . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ «Делегаты Церкви Ирландии побеждают движение на государственной службе для однополых пар» . Ирландские времена . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Получено 6 мая 2017 года .
- ^ «Церковь Ирландии сталкивается с севером на юг на позицию однополых браков» . Белфаст Телеграф . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Получено 25 мая 2017 года .
- ^ «Корк епископ призывает к однополым бракам в Ирландии» . 12 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 23 июня 2017 года . Получено 19 июня 2017 года .
- ^ «Два епархии обратно для обрядов однополых браков для церкви Ирландии | Англиканские чернила © 2023» . anglican.ink . 7 ноября 2023 года . Получено 15 ноября 2023 года .
- ^ «Третья ирландская епархия просит генерала Синода разрешить однополые благословения | англиканские чернила © 2023» . anglican.ink . 28 ноября 2023 года . Получено 28 ноября 2023 года .
- ^ Церковь Ирландских заметок, стр. 2, Irish Times , 10 января 2009 г.
Источники
[ редактировать ]- Барлетт, Томас (1993). «Католический вопрос в восемнадцатом веке». История Ирландия . 1 (1).
- Церковь Ирландии. «Ирландский и универсальный» . Ирландия.Anglican.com . Получено 4 октября 2020 года .
- Кларк, Эйдан (1989). «Разнообразии единообразия: первое век Церкви Ирландии». Исследования по истории церкви . 25 : 105–122. doi : 10.1017/s0424208400008615 . S2CID 155239989 .
- Кондон, Мэри (1964). «Ирландская церковь и министерства реформ». Журнал британских исследований . 3 (2): 120–142. doi : 10.1086/385484 . S2CID 144148582 .
- Diamond, Ciaran (2009). «Джон Лесли; 1571-1671». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/16494 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- Фланаган, Мари Тереза (2005). Ó cróinín, dáibhí (ред.). Высокие короки с оппозицией, 1072–1166 в «Новой истории Ирландии» . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-922665-8 .
- Флангам, Джон (1977). «Случайное противоречие: идеология и партийная политика, 1697-1711». Журнал британских исследований . 17 (1): 38–62. doi : 10.1086/385711 . JSTOR 175691 . S2CID 143833517 .
- Флехнер, Рой (2019). Святой Патрик пересказ: легенда и история покровителя Ирландии . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN 978-0-691-18464-7 .
- Харрис, Тим (2006). Восстановление: Карл II и его королевства, 1660–1685 . Пингвин. ISBN 978-0-14-026465-4 .
- Харрис, Тим (2007). Революция; Великий кризис британской монархии 1685–1720 . Пингвин. ISBN 978-0-14-101652-8 .
- Джеймс, Фрэнсис Годвин (1979). «Церковь Ирландии в начале 18 -го века». Исторический журнал протестантской епископальной церкви . 48 (4).
- Хиггинс, Ян (2014). Макиннес, Алан; Грэм, Лесли; Немецкий, Киран (ред.). Мемуары Джонатана Свифта о якобите в «Жизнь с якобитизмом, 1690–1788 гг.: Три королевства и за его пределами» . Routledge. ISBN 978-1-84893-470-2 .
- Llywelyn, Morgan (2020). 1014: Брайан Бору и битва за Ирландию . Курьер Дувр. ISBN 978-0-486-84200-4 .
- Малдун, Эндрю (2000). «Рекульсанты, церковные и« комфортные »миссионеры: оценка постформационной английской католической общины». Католический исторический обзор . 86 (2): 242–257. doi : 10.1353/cat.2000.0188 . JSTOR 25025711 . S2CID 156408188 .
- Мюррей, Джеймс (2009). Обеспечение английской Реформации в Ирландии: канцелярское сопротивление и политический конфликт в епархии Дублина, 1534–1590 . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-77038-5 .
- О'Брайан, Конор Круиз (2015). Великая мелодия . Faber & Faber. ISBN 978-0-571-32566-5 .
- О'Махони, Эон (2010). «Религиозная практика и ценности в Ирландии. Резюме европейских ценностей. Изучение 4 -й волны данных» (PDF) . Совет по исследованиям и разработкам .
- Овертон, JH (2018) [1902]. НЕВЕРНЫЕ: их жизнь, принципы и писания . Wentworth Press. ISBN 978-0-530-23733-6 .
- Пирс, Эдвард, изд. (2005). Дневники Чарльза Гревилля . Пимлико. ISBN 978-1-84413-404-5 .
- Ричардсон, Джозеф (2000). «Архиепископ Уильям Кинг (1650-1729):« Церковь тори и государственный виг »?». Ирландия восемнадцатого века / Ирис и да Чултур . 15 : 54–76. doi : 10.3828/eci.2000.6 . JSTOR 30071442 . S2CID 256128026 .
- Sheehy, Maurice P (1961). «Бык« лаудабилитер »: проблема в средневековой дипломатике и истории». Голуэй археологический и исторический общество . 29 (3/4): 45–70. JSTOR 25535386 .
- Симмс, JG (1970). «Закон о изгнании епископов 1697 года (9 Уилл. III, C. 1)». Ирландские исторические исследования . 17 (66): 185–199. doi : 10.1017/s0021121400111381 . JSTOR 30005134 . S2CID 191800775 .
- Уоллес, Рэймонд Лесли (1949). Статьи Ирландии 1615 года (неопубликованная докторская диссертация). Эдинбургский университет.
- Уолш, Хелен Кобурн (ноябрь 1989 г.). «Обеспечение елизаветинского поселения: превращения Хью Брэди, епископа Мит, 1563–84». Ирландские исторические исследования . 26 (104): 352–376. doi : 10.1017/s0021121400010117 . JSTOR 30008693 . S2CID 159568621 .
- Янг, Фрэнсис (2020). «Создание средневековой Ирландии английский». История сегодня . 70 (3).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крест, Флорида (ред.) (1957) Оксфордский словарь христианской церкви . Оксфорд: вверх; С. 700–701
- Ярмарка, Джон Д. «Ирландская конференция по инвалидам в 1869 году». Журнал церковной истории 26.4 (1975): 379–394.
- Маккарти, Роберт Древний и Современный: короткая история Ирландии . Four Courts Press Ltd., 1995
- МакКормак, Кристофер Ф. «Закон об откровении ирландской церкви (1869) и Генеральный Синод Ирландии (1871): искусство и структура образовательной реформы». История образования 47,3 (2018): 303–320.
- Макдауэлл, Роберт Брендан. Церковь Ирландии 1869–1969 гг. (Routledge, 2017_.
- Нейл, Стивен (1965) Англиканство . Harmondsworth: книги пингвинов
- Церковь Ирландии: иллюстрированная история книг. 2013 ISBN 1-906886-56-3