Jump to content

Африканские и афроамериканские женщины в христианстве

Паули Мюррей

Женщины африканского происхождения всегда были активными приверженцами христианства, с самых первых дней существования этой религии. Афроамериканские женщины в основном поклоняются в традиционно черных протестантских церквях (62%). [ 1 ] идентифицируя себя как исторически чернокожих протестантов. Америки Многие занимают руководящие должности в этих церквях, а некоторые возглавляют общины, особенно на глубоком юге . Чернокожие женщины также служили монахинями в католической церкви. [ 2 ] в США с начала 19 века. [ 3 ]

Вклад в христианство

[ редактировать ]

протестантизм

[ редактировать ]

Чернокожие женщины были активны в протестантских церквях еще до провозглашения эмансипации , которая позволила рабским церквям стать легитимными. Женщины рано начали служить на руководящих должностях в церкви, и сегодня в двух основных церквях, Американской баптистской церкви США и Евангелическо-лютеранской церкви в Америке , женщины занимают высшие руководящие должности. Сьюзен Гиллис — генеральный секретарь Американской баптистской церкви США, а Элизабет Итон — председательствующий епископ Евангелическо-лютеранской церкви в Америке. В Епископальной церкви раньше председательствующим епископом была женщина, поскольку Кэтрин Джеффертс Шори была епископом с 2006 по 2015 год, а в Объединенной методистской церкви президентом епископов была женщина Розмари Веннер .

католицизм

[ редактировать ]

Женщинам не разрешается занимать должности священства в Католической церкви, поэтому ни один священник, епископ, кардинал или Папа никогда не были женщинами. Однако женщинам разрешено служить монахинями, и многие чернокожие женщины выбрали этот путь. [ 2 ] В дополнение к этому, несколько чернокожих женщин с самых первых дней существования Церкви были причислены к лику Святых . Первыми женщинами-католиками, основавшими свои собственные религиозные общины, были « Сестры Провидения» в Балтиморе. [ 3 ] [ 4 ]

Известные африканские и афроамериканские женщины

[ редактировать ]

Временная истина

[ редактировать ]

Соджорнер Трут была чернокожей мирянкой-служителем методистской церкви . Она была освобождена из рабства после побега в 1826 году, была одной из первых чернокожих женщин, когда-либо успешно предъявивших иск белому мужчине, и обратилась в методизм в 1843 году. Она произнесла множество речей и проповедей, самой известной из которых было ее обращение 1851 года». Разве я не женщина?». Она спасла лагерное собрание в Нортгемптоне в 1844 году, когда, когда небольшая толпа вошла в лагерь во время проповеди другой женщины-проповедницы, она начала петь на соседнем холме и успокоила как прихожан, так и толпу, что привело к тому, что толпа ушла. Она выступила в Бостоне с речью по случаю восьмой годовщины провозглашения эмансипации, в которой призналась, что, хотя когда-то она ненавидела белых людей за то, что они с ней сделали, и ненавидела своих хозяев, но как только она нашла своего последнего хозяина, Иисуса, она наполнилась любовь ко всем людям. [ 5 ]

Коретта Скотт Кинг

Коретта Скотт Кинг

[ редактировать ]

Коретта Скотт Кинг была женой Мартина Лютера Кинга-младшего. Она прославилась во времена движения за гражданские права , и не только потому, что была супругой Мартина Лютера Кинга-младшего. Она была известна своими певческими способностями, поддерживала усилия своего мужа в области гражданских прав и воспитывала его. деньги на дело. [ 6 ] Кинг был набожным христианином; ее муж был сопастором баптистской церкви Эбенезер . Ее муж основал Конференцию христианских лидеров Юга , и она была назначена лидером организации. В своих мемуарах Кинг отмечает свою роль в помощи и поддержке профессии церковного лидера своего мужа. Она помогала в написании проповедей и по большей части придерживалась частной практики своего мужа, включая стремление ограничить материализм в их жизни. [ 7 ]

Бетси Стоктон

[ редактировать ]

Бетси Стоктон была афроамериканской миссионеркой и учительницей в довоенных Соединенных Штатах. Ее воспитал президент Принстона , который заметил ее интеллект и предоставил ей место в Принстоне, когда она достигла совершеннолетия. отправилась В 1822 году она стала миссионером и вместе с группой из Принстонской духовной семинарии на Гавайи. При этом Стоктон стала первой одинокой женщиной, отправившейся из Америки с миссией. Она стала учителем первой миссионерской школы, открытой для простых гавайцев. Вернувшись в Соединенные Штаты в 1825 году, она помогла основать Первую пресвитерианскую цветную церковь Принстона. [ 8 ]

Клара Браун

[ редактировать ]

Клара Браун была рабыней в Кентукки, прежде чем обрела свободу в возрасте 56 лет, и по закону ей пришлось покинуть страну. Она, как и другие афроамериканцы, бежала в Денвер. Браун был ключевым общественным и религиозным лидером Денвера. Она начала проводить молитвенные службы у себя дома, что в конечном итоге превратилось в внеконфессиональную протестантскую церковь. Ее дом всегда был открыт как место поклонения и убежище для нуждающихся. Ее прозвище «Тетя Клара» олицетворяло то, как ее сообщество воспринимало ее и ее усилия. Она накопила большое состояние, извлекая выгоду из потребностей в услугах, особенно в стирке, и часто использовала свое богатство на благо общества и бедных. [ 8 ]  

Джейн Элизабет Мэннинг Джеймс

[ редактировать ]

Джейн Элизабет Мэннинг Джеймс родилась свободной в Коннектикуте и в молодом возрасте стала пресвитерианской. Она услышала проповедь миссионера Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , обратилась и крестилась в этой секте в 1842 году. У нее было несколько уникальных, записанных духовных переживаний, и в конце концов она решила переехать на запад в 1843 году. На лодке из Наву она и девять других афроамериканских членов Церкви прошли 800 миль до Наву, чтобы объединиться с остальной частью своей церкви. Она пережила те же гонения, что и другие члены Церкви Иисуса Христа в это время. Джеймс переехала с Церковью на запад в 1847 году, в конце концов поселившись в долине Соленого озера, став, таким образом, одной из первых чернокожих женщин, живших в Юте. [ 8 ] [ 9 ]

Филлис Уитли пишет стихотворение

Филлис Уитли

[ редактировать ]

Филлис Уитли была одной из первых чернокожих христианок, получивших признание в Соединенных Штатах. В середине 1700-х годов ее продали в рабство, и она пробыла в рабстве большую часть своей жизни. Она научилась читать и писать и преуспела в написании стихов. Ее поэзия сделала ее очень заметной и даже привлекла внимание высокопоставленных членов правительства, включая президента Джорджа Вашингтона . Уитли писала стихи на политические темы, но наиболее известна своими религиозными произведениями. Уитли был пионером христианских писаний не для того, чтобы просто восхвалять Бога, но и для того, чтобы осветить проблему рабства в христианском контексте. [ 10 ]

Св. Жозефина Бахита

[ редактировать ]

Святая Жозефина Маргарита Бахита родилась в 1869 году в Судане. Она была похищена в 1877 году и попала в рабство. В рабстве ее жестоко пытали, несколько раз покупали и продавали, пока в 1883 году ее не продали итальянскому вице-консулу Каллисто Легани. Вскоре после этого она переехала в Италию со своими владельцами. Когда ее любовница отправилась в Судан, она оставила Жозефину на попечение сестер Каносиан в Венеции. Находясь здесь, Жозефина обратилась в католицизм и отказалась покинуть Сестер. Получив свободу в судебном порядке, она осталась в монастыре, крестилась и стала монахиней. Она проработала в монастыре 42 года и умерла в 1947 году. Во время Второй мировой войны жители деревни Скио верили, что святая Жозефина защитила их от вреда, поскольку ни один житель деревни не погиб от бомбардировок во время войны. [ 11 ]

Мать Мэри Ланге

[ редактировать ]

Первоначально известная как Элизабет Ланге , Ланге родилась на Гаити в 1784 году. Революции вынудили ее переехать на Кубу, где она получила образование. В конце концов она переехала в Балтимор, где проживало относительно большое количество франкоговорящих чернокожих. Ей посчастливилось получить образование чернокожей женщины в Соединенных Штатах, что стало возможным благодаря богатству ее отца как торговца. Созданная ею бесплатная школа со временем превратилась в католическое религиозное учреждение для обучения молодых чернокожих женщин. Это привело к созданию первой ассоциации чернокожих монахинь в Соединенных Штатах под названием « Облатные сестры провидения ». Эта ассоциация существует и по сей день, поскольку помогает проводить гуманитарную работу после смерти матери Мэри Ланге в 1882 году. [ 12 ]  

Джарена Ли

[ редактировать ]

Джарена Ли родилась в 1783 году свободным человеком. В детстве в Нью-Джерси она работала горничной. Родители не воспитывали ее как христианку, но она чувствовала склонность верить религиозным учениям. Она вспоминает, как ее обращение произошло во время проповеди проповедника по имени Ричард Аллен . Ли верила, что ее грехи были забраны у нее, когда на нее был возложен дух Христа. У Ли было желание распространять Евангелие, которое изменило ее жизнь, и она была назначена первой женщиной-проповедницей в Африканской методистской епископальной церкви . Во время ее единственного замужества ее служение в качестве миссионера и проповедника замедлилось, но оно возобновилось после того, как ее муж умер вскоре после свадьбы. Джарена Ли превзошла гендерные ожидания и стала законной силой в обращении в веру в Соединенных Штатах. Она умерла в 1864 году. [ 13 ]

Святые Фелисити и Перпетуя

[ редактировать ]

Эти две африканские католические святые, замученные в 203 году нашей эры, были одними из первых африканских женщин-мучениц ранней Церкви. Они жили в Карфагене, когда исповедовали свою веру во Христа, были заключены в тюрьму и приговорены к смертной казни. Перпетуя была матерью, и ее собственный отец много раз пытался убедить ее отречься от веры и освободиться, однако она этого не сделала. Сатур, еще один христианин, находившийся вместе с ними в тюрьме, и Перпетуя записали события в тюрьме и опубликовали книгу « Страсти святой Перпетуи, святой Фелициты и их сподвижников». Он известен как один из старейших сохранившихся христианских текстов. [ 14 ]

Паули Мюррей

[ редактировать ]

Паули Мюррей родился в 1910 году в Балтиморе. Ее мать умерла, когда ей было четыре года, от черепно-мозговой травмы, а отец был убит, когда ей было тринадцать. Ее образование в Нью-Йорке было остановлено из-за экономического кризиса 1929 года. Она участвовала в программах «Нового курса», таких как WPA, прежде чем снова смогла попытаться пойти в школу в Гарварде. Она стала очень известным борцом за гражданские права в 1940-х годах, поскольку стремилась стать юристом, защищающим гражданские права. Она отметила, что в движении за гражданские права, а также в церковном руководстве доминируют мужчины. Она смогла положительно повлиять на этот вопрос, став одной из первых женщин-епископальных священников в 1977 году. Она даже смогла вернуться в свой родной город Дарем, Северная Каролина, и произнести свою первую проповедь. Она многого добилась в своей жизни, несмотря на то, что была сиротой, подвергалась дискриминации по признаку пола, а также боролась со своей сексуальной идентичностью. Она умерла от рака поджелудочной железы в 1985 году. [ 15 ] [ 16 ]

Лидерские роли

[ редактировать ]

Женское лидерство в протестантских конфессиях

[ редактировать ]

В 1970 году чернокожие женщины владели примерно 3% акций. [ 17 ] руководящих ролей. К 1990 году эта цифра выросла до 19%. В 1890 году 7% чернокожих женщин в протестантских церквях получили полные права духовенства, но 100 лет спустя 50% имели те же права. Зачастую женщины не получают более высокого уровня или более заметных ролей. Им разрешено время от времени проповедовать, а также участвовать и председательствовать во многих обрядах и таинствах, но они не являются лидерами собрания.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Религиозный портрет афроамериканцев» . Исследовательский центр Пью . 30 января 2009 г. Проверено 10 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Нерассказанная история черных монахинь в Соединенных Штатах» . Журнал Америки . 22 июня 2018 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Араухо-Хокинс, Дон (22 марта 2018 г.). «Первые черные сестры стали пионерами черной духовности в католической церкви» . Отчет Global Sisters . Проверено 12 апреля 2019 г.
  4. ^ «Расизм, с которым сталкиваются чернокожие монахини в Америке, назван «опасной памятью» » . cruxnow.com . 18 августа 2016 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  5. ^ Карласио, Джами Л. «Разве я не женщина (Ist)?»: Духовная эпистемология Sojourner Truth.» Журнал коммуникации и религии , том 39, № 1, 2016.
  6. ^ «Невоспетые герои движения за гражданские права — чернокожие женщины, о которых вы никогда не слышали» . США СЕГОДНЯ . Проверено 14 марта 2019 г.
  7. ^ Король, Коретта (2017). Моя жизнь, моя любовь, мое наследие . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. ISBN   1627795987 .
  8. ^ Jump up to: а б с «Неустрашимое мужество и вера: жизнь трех чернокожих женщин на Западе и на Гавайях в начале 19 века». Журнал истории афроамериканцев , том. 91, нет. 1, 2006.
  9. ^ «Джейн Мэннинг Джеймс:» Учение и Заветы 8 , Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, август 1979 г.
  10. ^ «'Справедливость должна свершиться': трое афроамериканцев говорят о религии в Новой Англии восемнадцатого века». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри , том. 56, нет. 2, 1999, стр. 393–414.
  11. ^ Католик Интернет. «Святая Жозефина Бахита – Святые и ангелы». Католик онлайн
  12. ^ Солнце, Балтимор. «Мать Мэри Элизабет Ланге, основательница и первая настоятельница Облатных сестер Провидения». Baltimoresun.com , 4 сентября 2018 г.
  13. ^ "Джарена Ли Проповедник AME 1820". Американская сеть местной истории — этот сайт щедро размещен USGenNet(Tm) , Американской сетью местной истории.
  14. ^ Найт, Кевин. «Святые Фелицита и Перпетуя». КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Св. Фелиситас и Перпетуя, Новое пришествие, 2017 г.
  15. ^ LowellMilkenCtr. YouTube , YouTube, 15 сентября 2017 г., www.youtube.com/watch?v=Rxt0tbsWQfU.
  16. ^ Биография | Проект Паули Мюррея , paulimurrayproject.org/pauli-murray/biography/.
  17. ^ Барнс, Сандра Л. (2006). «Кто бы ни позволил ей прийти: социальный активизм и гендерная инклюзивность в Черной церкви». Журнал научного изучения религии . 45 (3): 371–387. дои : 10.1111/j.1468-5906.2006.00312.x . ISSN   0021-8294 . JSTOR   3838290 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de31dbf3f96f45dec1257213e8a62a70__1684094040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/70/de31dbf3f96f45dec1257213e8a62a70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African and African-American women in Christianity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)