Jump to content

Кайчу типа подводная лодка

Обзор класса
Имя Кайчу типа подводные лодки
Строители
Операторы Имперский японский флот
Подклассы
  • Кайчу I ( класс RO-11 )
  • Кайчу II ( RO-13 ) класс
  • Кайчу III ( RO-16 ) класс
  • Кайчу IV ( класс RO-26 )
  • Toku-Chū/Kaichū V ( Ro-29 class)
  • Кайчу VI ( класс RO-33 )
  • Sen-Chū / Kaichū VII ( RO-35 ) класс
Построенный 1917-1944
В комиссии 1919-1945

Подводная Кайчу лодка типа Кайчу ( ) Сендуикана подводной среднего размера среднего японского Второй мировой . размера подводной лодкой была -гата Имперского в подводная лодка флота войне .

Существовало несколько вариантов. тип K6 ( класс RO-33 ) и тип K7 (Senchū, класс RO-35 С 1934 по 1944 год были построены ). Они были оснащены 76,2 мм (3,00 дюйма) L/40 и четырьмя торпедными трубками 53 см для десяти копья 95 длинных .

Большинство из этих подводных лодок были уничтожены в бою, страдая от межоборудованных мер по борьбе с союзниками, и только RO-50 пережил войну.

Классовые варианты

[ редактировать ]

были Подводные лодки типа Кайчу разделены на семь классов:

  • Kaichū I ( Sea Type 1 ( Lu Yi Yi Type ) , Kaichū-ichi-gata, Ro-11 -класс )
  • Kaichū II ( морской тип 2 ( тип Lu Yi-3 ) , Kaichū-ni-gata, Ro-13 -класс )
  • Кайчу III ( Sea 3 Type ( Lu Yiliu Type ) , Kaichū-san-gata, Ro-16 -класс )
  • Kaichū IV ( Sea 4 Type ( Lu Erliu Type ) , Kaichū-Yon-Gata, Ro-26 -Class )
  • Toku-chū/kaichū V ( специальный средний/морский средний тип 5 ( Lu er jiu тип ) , Toku-chū-gata/kaichū-go-gata, ro-29 -class )
  • Kaichū Vi ( Sea 6 Type ( Lu San San ) , Kaichū-Roku-Gata, Ro-33 -Class )
  • Sen-chū/Kaichū VII ( диммерсома/морской тип 7 ​​( тип Lu Sanwu ) , Sen-chū-gata/kaichū-nana-gata, ro-35 -class )

Кайчу I (класс RO-11)

[ редактировать ]
RO-11 в 1919 году

Номер проекта S7 . В 1910 -х годах Императорский японский флот (IJN) купил лицензию на подводную лодку Schneider -laubeuf Design. IJN использовал дизайн в качестве модели и создал подводную лодку типа S Schneider) , HA-9 и HA-10 . Kaichū I - это подводная лодка, которая сняла типа S. подводные лодки

  • Лодки в классе
Лодка Строитель Заложено Запущен Завершенный Судьба
Подводная лодка № 19
RO-11 [ 1 ]
Удаляется 25-04-1917 25-10-1917 31-07-1919 в качестве подводной лодки № 19 Переименовано в RO-11 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1932.
Подводная лодка № 20
RO-12
Удаляется 25-04-1917 01-12-1917 18-09-1919 в качестве подводной лодки № 20 Переименовано в RO-12 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1932.

Кайчу II (класс RO-13)

[ редактировать ]
RO-15 в 1920-х годах

Номер проекта S18 . Кайчу II имел повышенный диапазон по сравнению с кайчу I , и переворачиваемые торпедные трубки были удалены.

  • Лодки в классе
Лодка Строитель Заложено Запущен Завершенный Судьба
Подводная лодка № 23
RO-13
Удаляется 14-09-1918 26-08-1919 30-09-1920 в качестве подводной лодки № 23 Переименовано в RO-13 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1932.
Подводная лодка № 22
RO-14
Удаляется 14-09-1918 31-03-1919 17-02-1921 в качестве подводной лодки № 22 Переименован в RO-14 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-09-1933.
Подводная лодка № 24
RO-15
Удаляется 12-06-1920 14-10-1920 30-06-1921 в качестве подводной лодки № 24 Переименовано в RO-15 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-09-1933.

Кайчу III (класс RO-16)

[ редактировать ]
RO-16 в 1920-х годах

Номер проекта S18 . Их номер проекта был таким же, как на подводной лодке типа Kaichū II , однако их производительность была улучшена.

  • Лодки в классе
Лодка Строитель Заложено Запущен Завершенный Судьба
Подводная лодка № 37
RO-16
Удаляется 18-11-1920 22-04-1921 29-04-1922 в качестве подводной лодки № 37 Переименовано в RO-16 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-09-1933.
Подводная лодка № 34
RO-17
Удаляется 24-09-1920 24-02-1921 20-10-1921 в качестве подводной лодки № 34 Переименовано в RO-17 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1936.
Подводная лодка № 35
RO-18
Удаляется 20-10-1920 25-03-1921 15-12-1921 в качестве подводной лодки № 35 Переименовано в RO-18 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1936.
Подводная лодка № 36
RO-19
Удаляется 09-09-1920 28-12-1920 15-03-1922 в качестве подводной лодки № 36 Переименовано в RO-19 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1936.
Подводная лодка № 38
RO-20
Йокосука военно -морской арсенал 28-07-1919 26-10-1920 01-02-1922 в качестве подводной лодки № 38 Переименовано в RO-20 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1934.
Подводная лодка № 39
RO-21
Йокосука военно -морской арсенал 28-07-1919 26-10-1920 01-02-1922 в качестве подводной лодки № 39 Переименовано в RO-21 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1934.
Подводная лодка № 40
RO-22
Йокосука военно -морской арсенал 22-01-1921 15-10-1921 10-10-1922 в качестве подводной лодки № 40 Переименован в RO-22 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1934.
Подводная лодка № 41
RO-23
Йокосука военно -морской арсенал 22-01-1921 15-10-1921 28-04-1923 в качестве подводной лодки № 41 Переименовано в RO-23 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1935.
Подводная лодка № 42
RO-24
Sasebo Naval Arsenal 21-04-1919 08-12-1919 30-11-1920 в качестве подводной лодки № 42 Переименовано в RO-24 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1935.
Подводная лодка № 43
RO-25
Sasebo Naval Arsenal 19-02-1920 17-07-1920 25-10-1921 в качестве подводной лодки № 43 Переименовано в RO-25 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1936.

Кайчу IV (класс RO-26)

[ редактировать ]
RO-26 в 1923 году

Номер проекта S18A . Улучшенная модель из типа Kaichū III .

  • Лодки в классе
Лодка Строитель Заложено Запущен Завершенный Судьба
Подводная лодка № 45
RO-26
Sasebo Naval Arsenal 10-03-1921 18-10-1921 25-01-1923 в качестве подводной лодки № 45 Переименовано в RO-26 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1940. Сброшен в 1948 году. Ее якорь отображается на военно -морской базе Йокосука .
Подводная лодка № 58
RO-27
Йокосука военно -морской арсенал 16-07-1921 22-07-1922 31-07-1924 в качестве подводной лодки № 58 Переименовано в RO-27 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1936. Сброшен в 1948 году.
Подводная лодка № 62
RO-28
Sasebo Naval Arsenal 10-11-1921 13-04-1922 30-11-1923 в качестве подводной лодки № 62 Переименован RO-28 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1940. Сброшен в 1948 году.

Kaichū V (Toku-Chū, Ro-29 class)

[ редактировать ]
RO-31 в 1935 году

Номер S18B . проекта

  • Лодки в классе
Лодка Строитель Заложено Запущен Завершенный Судьба
Подводная лодка № 68
RO-29
Кавасаки - верфь Kōbe 02-06-1921 05-12-1922 15-09-1923 в качестве подводной лодки № 68 Переименовано в RO-29 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1936.
Подводная лодка № 69
RO-30
КАВАСАКИ-КОБЕР 27-06-1921 18-01-1923 29-04-1924 в качестве подводной лодки № 69 Переименован в RO-30 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1942. Сброшен в 1945 году.
Подводная лодка № 70 КАВАСАКИ-КОБЕР 25-09-1921 15-02-1923 в качестве подводной лодки № 70 Проиграл в результате аварии у острова Аважи 21-08-1923. Спасенные и сбрасывались в октябре 1923 года. Ее материалы использовались для RO-31 .
RO-31 КАВАСАКИ-КОБЕР 20-12-1924 25-09-1926 10-05-1927 Выводят из эксплуатации 25-05-1945. Вышел из Sasebo 05-04-1946.
Подводная лодка № 71
RO-32
КАВАСАКИ-КОБЕР 24-10-1921 19-03-1923 21-05-1924 в качестве подводной лодки № 71 Переименован RO-32 01-11-1924. Выводят из эксплуатации 01-04-1942. Сброшен в 1945 году.

Кайчу VI (класс RO-33)

[ редактировать ]
RO-33 в 1939 году

Номер проекта S30 . Они были запланированы в качестве прототипа для массовых производственных подводных лодок в военном времени в рамках программы Maru 1 .

  • Лодки в классе
Лодка Строитель Заложено Запущен Завершенный Результаты Судьба
RO-33 Удаляется 08-08-1933 10-10-1934 07-10-1935 Затонувший австралийский торговый корабль MV Mamutu 07-08-1942 Потол HMAS Arunta и Patrol Patrol самолеты у Порт-Морсби 29-08-1942.
RO-34 Mitsubishi -Kōbe Shipyard 25-04-1934 12-12-1935 31-05-1937 Потол USS ​​O'Bannon и USS STRONG возле Острова Рассел 06-04-1943.

Кайчу VII (Sen-Chū, класс RO-35)

[ редактировать ]
RO-50 в 1944 году

Номер проекта S44 . Финальный дизайн в серии Кайчу . Они были оснащены кондиционером Freon, потому что IJN принял во внимание, что они должны были быть активными в области экватора. Официальным обозначением этих лодок была подводная лодка среднего типа ( 中型潜水艦 , Чуга-Гата Сенсуйкан ) , также призванной для короткого, среднего типа ( 中型 , чо-гата ) или типа подводной системы ( 潜中型 , Sen-chū-gata ) Полем
IJN планировал построить эти лодки в рамках следующих программ дополнений военно -морских вооружений:

Однако некоторые лодки были отменены, а их военно-морские бюджеты, материалы и персонал были переведены на I-201 подводные лодки класса .

  • Лодки в классе
Лодка № Лодка Строитель Заложено Запущен Завершенный Результаты Судьба
201 RO-35 Mitsubishi-kōbe Shipyard 09-10-1941 09-06-1942 25-03-1943 Потонул USS ​​Patterson возле Эспириту Санто 25-08-1943.
202 RO-36 Mitsubishi-kōbe Shipyard 07-03-1942 14-10-1942 27-05-1943 Потол USS ​​Melvin к северу от Сайпана 13-06-1944.
203 RO-37 Sasebo Naval Arsenal 09-10-1941 30-06-1942 30-06-1943 Поврежденный USS Cache 22-01-1944 Потол USS ​​Buchanan возле острова Санта -Крус 11 ° 47 'с 164 ° 17′E / 11,783 ° S 164,283 ° E / -11,783; 164.283 22-01-1944.
204 RO-38 Mitsubishi-kōbe Shipyard 20-06-1942 24-12-1942 24-07-1943 Исчез после 19-11-1943.
205 RO-39 Mitsubishi-kōbe Shipyard 08-08-1942 06-03-1943 12-09-1943 Потол USS ​​Charrette и USS FAIR к востоку от Atoll Wotje 06 ° 48′N 168 ° 08′E / 6,800 ° N 168,133 ° E / 6,800; 168.133 03-02-1944.
206 RO-40 Mitsubishi-kōbe Shipyard 08-08-1942 06-03-1943 28-09-1943 Потол USS ​​Phelps к северу от Маршалл -Острова 09°50′N 166°35′E  /  9.833°N 166.583°E  / 9.833; 166.583 16-02-1944.
207 RO-41 Mitsubishi-kōbe Shipyard 06-10-1942 05-05-1943 26-11-1943 Утолкнул USS ​​Shelton 03-10-1944 Потол из USS натяжения к югу от Окинавы 22 ° 57′N 132 ° 19′E / 22,950 ° N 132,317 ° E / 22,950; 132.317 23-03-1945.
208 RO-42 Sasebo Naval Arsenal 27-04-1942 25-10-1942 31-08-1943 Потол USS ​​Bangust к северо -востоку от Маршалл -Острова 10 ° 05′N 168 ° 22′E / 10,083 ° N 168,367 ° E / 10,083; 168.367 10-06-1945.
209 RO-43 Mitsubishi-kōbe Shipyard 06-10-1942 05-06-1943 16-12-1943 Поврежден USS Renshaw 21-02-1945 Потол самолетом от USS Anzio от Iwo Jima 25 ° 07ISN 140 ° 19'e / 25,117 ° N 140,317 ° E / 25,117; 140.317 27-02-1945.
385 RO-44 Mitsui - верфь Тамано 14-02-1942 11-11-1942 13-09-1943 Потол USS ​​Burden R. Hastings возле Enewetak 11 ° 13′N 164 ° 15′E / 11,217 ° N 164,250 ° E / 11,217; 164,250 16-06-1944.
386 RO-45 Mitsubishi-kōbe Shipyard 20-10-1942 21-07-1943 11-01-1944 Потол USS ​​Macdonough , USS Стивен Поттер и самолеты из USS Monterey к югу от Трука 06 ° 13 N 15'e / 6,217 ° EHA / 6,217; 151.317 01-04-1944.
387 RO-46 Mitsui-Tamano Shipyard 13-06-1942 23-04-1943 19-02-1944 Поврежден USS Cavalier 29-01-1945 Потонул самолетами из USS Tulagi возле Оки Дайтё 24 ° 15 ° ° CEN / 24 250 N A06 ° II и 24,2,250; 131.267 29-04-1945.
388 RO-47 Mitsubishi-kōbe Shipyard 28-12-1942 20-08-1943 31-01-1944 Потол USS ​​McCoy Reynolds к северо -востоку от Палау 09 ° 19´N 136 ° 444IBRATED / 9,317 ° N 136,733 ° E / 9,317; 136.733 26-09-1944.
389 RO-48 Mitsubishi-kōbe Shipyard 17-03-1943 15-10-1943 31-03-1944 (1) Потол USS ​​William C. Miller к северо-западу от Сайпана 14-07-1944.
(2) Потол USS ​​Wyman к северо-западу от Сайпана 18-07-1944.
390 RO-49 Mitsui-Tamano Shipyard 16-11-1942 03-08-1943 19-05-1944 Потол USS ​​Hudson .
391 RO-50 Mitsui-Tamano Shipyard 18-02-1943 27-11-1943 31-07-1944 Snash USS LST-577 11-02-1945 Выводят из эксплуатации 30-11-1945. Потол как цель с острова Гото 01-04-1946.
392 - 395 Отменено в 1943 году.
396 RO-55 Mitsui-Tamano Shipyard 05-08-1943 23-04-1944 30-09-1944 Потол USS ​​Thomason West от Лусона 15 ° 27′N 119 ° 25′E / 15,450 ° N 119,417 ° E / 15,450; 119,417 07-02-1945.
640 - 644 Отменено в 1943 году.
645 RO-56
(ex- ro-75 )
Mitsui-Tamano Shipyard 02-12-1943 как RO-75 05-07-1944 15-11-1944 Потол USS ​​Mertz и USS Monssen недалеко от Оки Дайтё 26 ° 09 ′ N 130 ° 21ste / 26,150 ° N 130,350 ° E / 26,150; 130.350 09-04-1945.
646 - 654 Отменено в 1943 году.
5181 - 5223 Отменено в 1943 году.

Характеристики

[ редактировать ]
Тип Кайчу I ( RO-11 ) Кайчу II ( RO-13 ) Кайаку III ( ROM-16 ) Кайчуив ( RO-26 )
Смещение Всплыл 720 длинных тонн (732 т) 740 длинных тонн (752 т) 740 длинных тонн (752 т) 750 длинных тонн (762 т)
Погружено 1000 длинных тонн (1016 т) 1 003,1 длинные тонны (1019 т) 997 длинных тонн (1013 т) 1 080 длинных тонн (1097 т)
Длина (в целом) 69,19 м (227 футов 0 дюймов) 70,10 м (230 футов 0 дюймов) 70,10 м (230 футов 0 дюймов) 74,22 м (243 фута 6 дюймов)
Луч 6,35 м (20 футов 10 дюймов) 6,10 м (20 футов 0 дюймов) 6,12 м (20 футов 1 дюйма) 6,12 м (20 футов 1 дюйма)
Черновик 3,43 м (11 футов 3 дюйма) 3,68 м (12 футов 1 дюйма) 3,70 м (12 футов 2 дюйма) 3,73 м (12 футов 3 дюйма)
Электростанция и вал 2 × Sulzer Mk.2 Дизели
2 валы
2 × Sulzer Mk.2 Дизели
2 валы
2 × Sulzer Mk.2 Дизели
2 валы
2 × Sulzer Mk.2 Дизели
2 валы
Власть Всплыл 2900 л.с. 2900 л.с. 2900 л.с. 2900 л.с.
Погружено 1200 Shp 1200 Shp 1200 Shp 1200 Shp
Скорость Всплыл 18,2 узлов (33,7 км/ч) 16,5 узлов (30,6 км/ч) 16,5 узлов (30,6 км/ч) 16,0 узлов (29,6 км/ч)
Погружено 9,1 узлов (16,9 км/ч) 8,5 узлов (15,7 км/ч) 8,5 узлов (15,7 км/ч) 8,5 узлов (15,7 км/ч)
Диапазон Всплыл 4000 млн. (7400 км) со скоростью 10 узлов (19 км/ч) 6000 нми (11 000 км) со скоростью 10 узлов (19 км/ч) 6000 нми (11 000 км) со скоростью 10 узлов (19 км/ч) 6000 нми (11 000 км) со скоростью 10 узлов (19 км/ч)
Погружено 85 нми (157 км) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч) 85 нми (157 км) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч) 85 нми (157 км) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч) 85 нми (157 км) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч)
Глубина испытания 30 м (98 футов) 30 м (98 футов) 45,7 м (150 футов) 45,7 м (150 футов)
Топливо 58,4 тонны 75 тонн 75 тонн 75 тонн
Дополнение 43 43 46 46
Вооружение (начальное) • 6 × 450 мм (18 дюймов) TTS
(4 × спереди, 2 × башня)
• Торпеды 10 × типа 44
• 1 × 76,2 мм (3,00 дюйма) L/23,5 5 -й год тип AA пистолет
• 6 × 450 мм (18 дюймов) TTS
(4 × спереди, 2 × верхняя палуба)
• Торпеды 10 × типа 44
• 1 × 76,2 мм (3,00 дюйма) L/23,5 5 -й год тип AA пистолет
• 6 × 450 мм (18 дюймов) TTS
(4 × спереди, 2 × верхняя палуба)
• Торпеды 10 × типа 44
• 1 × 76,2 мм (3,00 дюйма) L/23,5 5 -й год тип AA пистолет
• 4 × 533 мм (21 дюйм) TTS
(4 × спереди)
типа 8 × 6 лет • Торпеды
• 1 × 76,2 мм (3,00 дюйма) L/23,5 5 -й год тип AA пистолет
Тип Кайчу V ( RO-29 ) Кайчу VI ( RO-33 ) Кайчу VII ( RO-35 )
Смещение Всплыл 852 длинные тонны (866 т) 700 длинных тонн (711 т) 960 длинных тонн (975 т)
Погружено 1 030 длинных тонн (1047 т) 1200 тонн (1219 т) 1447 длинных тонн (1470 т)
Длина (в целом) 74,22 м (243 фута 6 дюймов) 73,00 м (239 футов 6 дюймов) 80,50 м (264 фута 1 дюйма)
Луч 6,12 м (20 футов 1 дюйма) 6,70 м (22 фута 0 дюймов) 7,05 м (23 фута 2 дюйма)
Черновик 3,73 м (12 футов 3 дюйма) 3,25 м (10 футов 8 дюймов) 4,07 м (13 футов 4 дюйма)
Электростанция и вал 2 × Sulzer Mk.1 дизели
2 валы
2 × Campon Mk.21 Модель 8 дизелей
2 валы
2 × Campon Mk.22 Модель 10 дизелей
2 валы
Власть Всплыл 1200 л.с. 3000 л.с. 4200 л.с.
Погружено 1200 Shp 1200 Shp 1200 Shp
Скорость Всплыл 13,0 узлов (24,1 км/ч) 19,0 узлов (35,2 км/ч) 19,8 узлов (36,7 км/ч)
Погружено 8,5 узлов (15,7 км/ч) 8,2 узла (15,2 км/ч) 8,0 узлов (14,8 км/ч)
Диапазон Всплыл 6000 нми (11 000 км) со скоростью 10 узлов (19 км/ч) 8000 млн. (15 000 км) на 12 узлов (22 км/ч) 5000 млн. (9 300 км) со скоростью 16 узлов (30 км/ч)
Погружено 85 нми (157 км) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч) 90 нми (170 км) в 3,5 узлах (6,5 км/ч) 45 нми (83 км) при 5 узлах (9,3 км/ч)
Глубина испытания 45,7 м (150 футов) 75 м (246 футов) 80 м (260 футов)
Топливо 143 тонны 109 тонн 218 тонн
Дополнение 44 61 61
Вооружение (начальное) • 4 × 533 мм (21 дюйм) TTS
(4 × спереди)
• Торпеды типа 8 × 6 лет
• 1 × 120 мм (4,7 дюйма) L/45 11 -й год.
• Пулемет 1 × 6,5 мм
• 4 × 533 мм (21 дюйм) TTS
(4 × спереди)
• Торпеды 8 × типа 89
• 1 × 76,2 мм (3,00 дюйма) L/40 11 -й год типа AA пистолет
• 1 × 13,2 мм (0,52 дюйма) тип 93 АА пистолет
• 4 × 533 мм (21 дюйм) TTS
(4 × спереди)
Торпеды типа 95 типа 95
• 1 × 76,2 мм (3,00 дюйма) L/40 11 -й год типа AA пистолет
• 2 × тип 96 25 мм AA Guns

Библиография

[ редактировать ]
  • "Rekishi Gunzō " , История Тихоокеанской войны Vol.17 I-Gō Submarines , Gakken (Япония), январь 1998 г. ISBN   4-05-601767-0
  • Рекиши Ганзо, История Тихоокеанской войны, «Идеальный гид, подводные лодки имперских японских сил» , Гаккен (Япония), март 2005 г. ISBN   4-05-603890-2
  • Special Maru, японские военно-морские суда № 43 Японские подводные лодки III , Ushio Shobō (Япония), сентябрь 1980 г., Код книги 68343-44
  • Специальные японские военно-морские суда № 132 Японских подводных лодок I
  • Специальные, японские военно-морские суда № 133 Японские подводные лодки II «Пересмотренное издание» , Ushio Shobō (Япония), март 1988 г., Кодекс книги 68344-37
  • Special Maru, японские военно-морские суда № 135 Японские подводные лодки IV , Ushio Shobō (Япония), май 1988 г., Код книги 68344-39
  1. ^ sensuikan Ro dai -11 . -gō
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e9ee9c3aaa7610d2ac7952a54147355__1726849620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/55/0e9ee9c3aaa7610d2ac7952a54147355.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaichū type submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)