Лондонский аэропорт Биггин Хилл
Лондонский аэропорт Биггин Хилл Биггин Хилл аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Региональные аэропорты Лимитед | ||||||||||
Расположение | Мейн-роуд, Биггин-Хилл, TN16 3BH, Большой Лондон | ||||||||||
Высота AMSL | 599 футов / 183 м | ||||||||||
Координаты | 51 ° 19'51 ″ с.ш. 000 ° 01'57 ″ в.д. / 51,33083 ° с.ш. 0,03250 ° в.д. | ||||||||||
Веб-сайт | www.bigginhillairport.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||
| |||||||||||
Лондонский аэропорт Биггин-Хилл ( IATA : BQH , ICAO : EGKB ) — небольшой коммерческий аэропорт, обслуживающий Биггин-Хилл в лондонском районе Бромли , расположенный в 12 морских милях (22 км; 14 миль) к юго-юго-востоку от центра Лондона . Он специализируется на авиации общего назначения , обслуживая широкий спектр перевозок: от частной авиации до крупных бизнес-джетов . В настоящее время он не имеет регулярных авиалиний . [ 3 ] [ 4 ] поскольку рейсам, использующим аэропорт, не разрешается регулярно перевозить пассажиров, оплачивающих проезд.
Раньше аэропорт был Королевских ВВС базой RAF Биггин-Хилл , и небольшой анклав на территории аэропорта до сих пор сохраняет это обозначение. Биггин-Хилл наиболее известен своей ролью во время битвы за Британию во Второй мировой войне , когда он служил одной из основных истребительных баз, защищающих Лондон и Юго-Восточную Англию от атак немецких Люфтваффе бомбардировщиков . За время войны истребители, базирующиеся в Биггин-Хилл, уничтожили 1400 самолетов противника, ценой жизни 453 летных экипажей, базирующихся в Биггин-Хилл. [ 5 ] [ 6 ]
Аэропорт имеет обычную лицензию CAA (номер P804), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения полетам в соответствии с разрешением лицензиата (Regional Airports Limited).
История
[ редактировать ]Военный аэродром
[ редактировать ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Аэродром был первоначально открыт Королевским летным корпусом (RFC) во время Первой мировой войны . Дом Куновла был реквизирован военным министерством в 1916 году для RFC для проведения экспериментов с беспроводной связью . Затем, 13 февраля 1917 года, RFC перебазировался туда (из своей давней штаб-квартиры в ВВС Джойс-Грин , в Лонг-Риче, недалеко от Дартфорда ) и превратил его в часть лондонской зоны противовоздушной обороны, используя соседнее поместье Кадхэм-Лодж, в котором располагался огромное неделимое поле, идеально подходящее для самолетов. [ 7 ] В том же году и территория лорда Стэнхоупа Аперфилд-Корт , расположенные примерно в 2 милях (3,2 км) от станции, были реквизированы для использования в качестве радиопередатчика и наземной станции управления истребителями. [ 8 ] Станция отвечала за защиту столицы от атак цеппелинов и бомбардировщиков «Гота» . С этой целью 141-я эскадрилья RFC базировалась на Биггин-Хилл и была оснащена истребителями «Бристоль» . [ 9 ]
Вскоре после войны, 7 января 1919 года, около 700 технических сотрудников Королевских ВВС подняли мятеж. [ 10 ] Их жалобы включали плохое питание и условия жизни, причем одна жалоба заключалась в том, что на двоих было всего восемь умывальников. [ 11 ] [ 12 ] Мятеж был прекращен вмешательством сочувствующих офицеров. [ 11 ]
Апперфилд-Корт был снесен в 1920 году, и на его территорию расширился аэродром. [ 8 ] В период между войнами аэродром использовался рядом экспериментальных подразделений, занимавшихся проектированием приборов, наземной противовоздушной обороны и ночными полетами. База была закрыта в период с 1929 по 1932 год, в этот период проводились работы по реконструкции, включая строительство новых ангаров. [ 9 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны аэродром был одной из командных баз 11-й группы RAF , истребительного командования RAF во время битвы за Британию , где базировались Supermarine Spitfires и Hawker Hurricanes из различных эскадрилий. Эскадрильи, базирующиеся в Биггин-Хилл, заявили, что уничтожили 1400 самолетов противника ценой жизни 453 летных экипажей, базирующихся в Биггин-Хилл. Из-за своей важности для обороны Лондона сам аэродром стал целью. В период с августа 1940 года по январь 1941 года аэродром подвергался атакам двенадцать раз, в результате худших из них были разрушены мастерские, склады, казармы, помещения WAAF и ангар, в результате чего на земле погибло 39 человек. [ 6 ] [ 9 ]
Во время войны Биггин-Хилл также использовался командованием воздушных шаров Королевских ВВС . [ 13 ]
Пост был
[ редактировать ]После войны Биггин-Хилл некоторое время использовался транспортным командованием британских ВВС , а затем стал базой как для регулярных, так и для резервных истребительных эскадрилий, летающих на «Спитфайрах», «Метеорах» и «Хантерах» . Инцидент со смертельным исходом, связанный с потерей трех «Метеоров» 18 июня 1951 года (см. Инциденты и несчастные случаи ниже), поставил под сомнение дальнейшее использование станции военными. Однако в 1958 году Биггин-Хилл перестал быть оперативной станцией Королевских ВВС, став Центром отбора офицеров и экипажей Королевских ВВС. Из-за предстоящего закрытия близлежащего первоначального лондонского аэропорта в Кройдоне с 1956 года большая часть гражданской легкой авиации из Кройдона переехала в Биггин, и он стал совместным гражданским и военным аэропортом. Кройдон полностью закрылся в 1959 году, когда Биггин-Хилл стал в основном гражданским аэропортом, и военные полеты совершались лишь изредка. [ 9 ]
Подразделения Королевских ВВС на Биггин-Хилл
[ редактировать ]Следующие подразделения когда-то находились в Биггин-Хилл: [ 14 ]
- № 1-я эскадрилья RAF
- № 3-я эскадрилья RAF
- № 19-я эскадрилья RAF
- № 23-я эскадрилья RAF
- № 32-я эскадрилья RAF
- № 37-я эскадрилья RAF
- № 39-я эскадрилья RAF
- № 41-я эскадрилья RAF
- № 56-я эскадрилья RAF
- № 64-я эскадрилья RAF
- № 66-я эскадрилья RAF
- № 72-й эскадрильи RAF
- № 74-й эскадрильи RAF
- № 78-й эскадрильи RAF
- № 79-й эскадрильи RAF
- № 91-я эскадрилья RAF
- № 92-я эскадрилья RAF
- № 124-й эскадрильи RAF
- № 133-й эскадрильи RAF
- № 154-я эскадрилья RAF
- № 213-й эскадрильи RAF
- № 222-й эскадрильи RAF
- № 229-й эскадрильи RAF
- № 242-й эскадрильи RAF
- № 264-й эскадрильи RAF
- № 287-й эскадрильи RAF
- № 322 (голландская) эскадрилья RAF
- № 340 (Свободная Франция) эскадрилья RAF
- № 341 (GCIII/2 «Эльзас») эскадрилья
- № 345-й эскадрильи RAF
- № 401-я эскадрилья RCAF
- № 411-я эскадрилья RCAF
- № 412-я эскадрилья RCAF
- № 436-я эскадрилья RCAF
- № 485-я эскадрилья РНЗАФ
- № 600-й эскадрильи RAF
- № 601-й эскадрильи RAF
- № 602-й эскадрильи RAF
- № 609-й эскадрильи RAF
- № 610-й эскадрильи RAF
- № 611-й эскадрильи RAF
- № 615-й эскадрильи RAF
- 802-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 807-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 819-я военно-морская авиационная эскадрилья
- № 945/947 (аэростатная) эскадрилья
- № 951 (аэростатная) эскадрилья
- № 953 (воздушный шар) эскадрилья
- № 958-я (воздушная) эскадрилья
- Единицы
- № 1 подразделение противовоздушной обороны RAF (1 AACU) (февраль - май 1937 г. и сентябрь 1937 г. - апрель 1938 г.) [ 15 ]
- Рейс 'C' 1 AACU (март – май 1937 г.) [ 15 ]
- Рейс 'D' 1 AACU (сентябрь 1937 г. - апрель 1938 г.) [ 15 ]
- Рейс 'H' 1 AACU (апрель - сентябрь 1939 г.) [ 15 ]
- № 1 Air Experience Flight RAF (сентябрь 1958 г. - февраль 1959 г.) [ 16 ]
- Отряд обслуживания истребительного командования № 1
- Отряд обслуживания истребительного командования № 2
- № 5 (домашняя оборона) крыло RAF (апрель 1923 г. - апрель 1924 г.) [ 17 ]
- Отряд радиотехнического обслуживания № 6 (июль - август 1940 г.) [ 18 ]
- Секция радиообслуживания № 6 (сентябрь 1940 г. - февраль 1941 г.) [ 19 ]
- Отряд обслуживания истребительного командования № 8
- Групповой рейс связи № 61 RAF (март 1958 г. - январь 1959 г.) [ 20 ]
- Аэродром № 126 RAF (октябрь 1943 г. - апрель 1944 г.) [ 21 ]
- № 141 (Истребительное) авиаполка RAF (октябрь - ноябрь 1944 г.) [ 22 ]
- Планерная школа № 162 РАФ (июнь 1949 г. - август 1950 г.) [ 23 ]
- Ремонтно-аварийная часть № 403 (октябрь - сентябрь 1943 г.) [ 24 ]
- Ремонтно-аварийная часть № 405 (ноябрь 1943 г. - январь 1944 г.) [ 24 ]
- Ремонтно-аварийная часть № 410 (январь - апрель 1944 г.) [ 24 ]
- № 421 (разведывательный) рейс RAF (ноябрь 1940 г.) [ 25 ]
- № 2705-й эскадрильи полка RAF
- № 2709-й эскадрильи полка RAF
- № 2745-й эскадрильи полка Королевских ВВС
- № 2767-й эскадрильи полка RAF
- № 2803-й эскадрильи полка RAF
- № 2824-й эскадрильи полка RAF
- № 2847-й эскадрильи полка RAF
- Центр отбора экипажей Королевских ВВС (апрель 1962 г.) [ 26 ]
- Совместный зенитный полет RAF (октябрь 1931 г. - апрель 1936 г.) [ 27 ] стал подразделением противовоздушной обороны RAF (апрель 1936 г. - февраль 1937 г.) [ 15 ]
- Центр отбора наземных офицеров Королевских ВВС (апрель 1962 г.) [ 26 ]
- Исторический полет самолета RAF (июль 1957 г. - февраль 1958 г.) [ 28 ] стал рейсом RAF Битвы за Британию (февраль 1958 г.) [ 29 ]
- Приборостроительное предприятие РАФ (ноябрь 1919 - март 1920 г.) стало Приборостроительным предприятием (Главным) РАФ (март 1920 г. - апрель 1922 г.) [ 30 ]
- Авиационная эскадрилья Лондонского университета (октябрь 1946 г. - декабрь 1947 г.) [ 31 ]
- Отряд из штаба столичного сектора Королевских ВВС (1946-47) [ 32 ]
- Навигационный полет RAF (март - апрель 1920 г.) [ 33 ]
- Ночной полет RAF (июль 1923 г. - октябрь 1931 г.) [ 34 ]
- Центр отбора офицеров и летного состава (апрель 1962 г. - сентябрь 1992 г.) [ 35 ]
- Штаб Юго-Восточного сектора Королевских ВВС (ноябрь 1945 г. - июнь 1946 г.) [ 36 ]
- Авиационная эскадрилья Лондонского университета (апрель 1957 г. - февраль 1959 г.) [ 31 ]
- Школа беспроводной телефонии РАФ (апрель 1918 г.) [ 37 ]
- Парк испытаний беспроводной связи RAF (январь - декабрь 1917 г.) стал Экспериментальным учреждением беспроводной связи RAF (декабрь 1917 - апрель 1918 г.) стал учреждением W/T RAF (апрель 1918 г. - ноябрь 1919 г.) [ 37 ]
Гражданский аэропорт
[ редактировать ]К концу 1963 года обратилось к совету городского округа Орпингтон (в границах которого находился аэродром) Министерство торговли с вопросом, будет ли Совет покупать (фактически у Королевских ВВС) аэродром Биггин-Хилл. В 1964 году, после образования лондонского района Бромли , который поглотил Орпингтон, предложение о покупке было открыто для нового района. Длительные переговоры были проведены с Советом по торговле, а затем с Министерством торговли и промышленности . На специальном заседании 15 июня 1972 года Совет принял решение о покупке аэропорта путем заносимого в отчет о заседании голосования 41 голосом против 9. В конечном итоге покупка была завершена в 1974 году. британские ВВС Биггин Хилл были удостоены награды « Свобода округа 5 октября 1980 года Бромли».
В мае 1992 года Министерство транспорта издало указание Совету в соответствии со статьей 13 Закона об аэропортах 1986 года . Результатом этого решения, которое затронуло аэропорты, генерирующие оборот в 1 миллион фунтов стерлингов и более (Биггин Хилл только что достиг этого предела), стало требование к Совету создать новую компанию с целью эксплуатации аэропорта как независимого коммерческого предприятия. . Выполнение этого указания потребовало бы передачи всех активов и обязательств компании с последующей потерей муниципальным контролем над деятельностью аэропорта. В сложившихся обстоятельствах совет решил, что предоставление 125-летней аренды позволит сохранить больший контроль, чем прямое распоряжение собственностью или ее передача местной управляющей компании с неопределенным будущим. В мае 1994 года аэропорт был сдан в аренду компании Biggin Hill Airport Limited («BHAL»), ныне дочерней компании Regional Airports Limited. [ 38 ] на протяжении 125 лет. [ 39 ]
Тем временем в 1992 году Центр отбора офицеров и летных экипажей переехал в RAF Cranwell , что ознаменовало конец активного участия RAF. [ 9 ]
В 2001 году лондонский район Бромли как правообладатель аэропорта добился иска в Апелляционном суде . Решение суда запрещает операторам аэропортов разрешать продажу билетов на рейсы в аэропорт и из аэропорта, тем самым запрещая их использование для регулярных или праздничных чартерных рейсов , но разрешая бизнес-авиацию и корпоративные шаттлы. [ 40 ]
В мае 2017 года взлетно-посадочная полоса 29/11 была окончательно выведена из эксплуатации. [ 41 ]
Описание
[ редактировать ]


Аэропорт расположен на вершине холма, к востоку от дороги Бромли- Уэстерхэм ( A233 ) и примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от города Биггин-Хилл в лондонском районе Бромли . Он находится в сельской местности к юго-востоку от Большого Лондона, за пределами застроенной территории Большого Лондона . Небольшая деревня Ливс-Грин расположена рядом с северо-западным периметром аэропорта. [ 42 ]
Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу (21 марта, так близко к северо-востоку от севера/юго-западу к западу) длиной 1820 метров, что позволяет использовать ее для самолетов размером до Boeing 737 / Airbus A320 , а также имеет систему посадки по приборам . Услуги радиолокационного управления воздушным движением (УВД) предоставляются компанией Thames Radar в Центре управления терминалами Лондона , а услуги процедурного подхода и УВД по ПВП предоставляются самим аэропортом. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Несмотря на запрет на регулярные рейсы, Биггин-Хилл используется для большого количества деловых рейсов бизнес-джетов и самолетов аналогичного размера. В аэропорту есть пассажирский терминал, расположенный на дороге A233 к югу от Ливс-Грин, который предоставляет удобства для таких рейсов, включая залы вылета, лицензированный кафе-бар, а также таможенные и иммиграционные пункты. [ 46 ]
Нынешний Биггин-Хилл Королевских ВВС представляет собой небольшой анклав на западной границе аэропорта к югу от пассажирского терминала, в котором находится штаб 2427-й эскадрильи авиационного учебного корпуса . Рядом находится Часовня памяти Святого Георгия . Эта кирпичная часовня была построена в 1951 году взамен более ранней часовни, разрушенной пожаром, и теперь служит памятником всем экипажам, погибшим при полете из сектора Биггин-Хилл. Он окружен садом памяти и имеет стражи ворот в виде полноразмерных копий «Харрикейна» и «Спитфайра», представляющих самолеты, летавшие с бывшего аэродрома во время битвы за Британию. Копии заменили настоящие самолеты, которые раньше служили стражами. [ 9 ] [ 47 ] [ 48 ] Маршал авиации Хью Даудинг заложил первый камень в фундамент. Часовня была выведена из-под контроля Королевских ВВС в 2015 году. [ 49 ] и теперь им управляет аэропорт Биггин-Хилл. [ 50 ]
Помимо пассажирского терминала и анклава Королевских ВВС, в «Северном лагере» к западу от главной взлетно-посадочной полосы все еще существуют другие бывшие здания Королевских ВВС, в том числе Сержантская столовая 1932 года, Институт летчиков примерно 1926 года, здание бывшего штаба станции 1931 года и несколько казарменных блоков. Здания, внесенные в список памятников архитектуры II степени , построены в нео-грузинском стиле из красного кирпича, типичном для военных аэродромов межвоенного периода. Они пустовали с момента закрытия Центра отбора офицеров и летных экипажей в 1992 году и были добавлены в English Heritage в 2006 году. список зданий, находящихся под угрозой, по версии [ 6 ]
«Южный лагерь», расположенный к югу от взлетно-посадочной полосы 11/29, был передан в гражданское пользование в 1950-х годах и теперь представляет собой утилитарную совокупность ангаров и навесов, а также современный офисный парк. Сейчас здесь расположено множество предприятий, связанных с авиацией, аэроклубов и летных школ. На территории аэропорта базируется множество частных легких самолетов.
С 1963 года аэропорт Биггин-Хилл был местом проведения Международной авиасалона Биггин-Хилл — ежегодного авиашоу, которое обычно проводилось ближе к концу июня. 5 июля 2010 года Biggin Hill Airport Ltd без предупреждения расторгла 25-летний контракт с Air Displays International (организаторами Air Fair), через несколько недель после мероприятия 2010 года, во время которого Air Fair собрала рекордное количество людей.
Строительство нового современного ангара рядом с пассажирским терминалом началось в октябре 2010 года. При раскопках на территории были обнаружены подземные топливные резервуары военного времени и соответствующие насосные станции; они были заново перекрыты во время тех же строительных работ. Строительство планировалось завершить в конце весны 2011 года.
Биггин-Хилл — это место расположения одной из четырех « стоек » для посадки самолетов в аэропорту Хитроу , и он используется самолетами, приближающимися с юго-востока. Он использует навигационный маяк VOR с идентификатором «BIG». Шум от самолетов, использующих эту трубу, часто ошибочно приписывают самолетам, использующим аэропорт Биггин-Хилл.
Три авиамодельных клуба работают в радиусе трех миль от аэропорта Биггин-Хилл. Один объект работает в пределах зоны движения аэродрома (радиус 2,5 морских миль (4,6 км; 2,9 миль)) [ 51 ]
На протяжении 60 лет (до 2016 года) Воздушного Скаута на территории аэропорта располагался Центр . Центр позволил молодым людям в возрасте от 7 до 18 лет принимать участие в авиационных мероприятиях вместе со своими скаутскими группами. В 2016 году компания Biggin Hill Airport Limited, которая исторически заявляла о поддержке молодых людей, поступающих в авиацию, аннулировала договор субаренды Скаутского авиационного центра, чтобы освободить место для новых парковочных мест, предоставив им возможность освободить свои места до 30 сентября 2016 года. дому около 60 лет. [ 52 ]
Аэродром до сих пор сохраняет свою историю благодаря продолжающимся проектам реставрации, реализуемым в ангаре Biggin Hill Heritage. Дни опыта IntotheBlue: британская компания на аэродроме позволяет представителям общественности летать вместе с Mk9 Spitfire в Гарварде 1950-х годов. Подобные проекты служат своевременным напоминанием о том, насколько важен был аэропорт во время Второй мировой войны.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Коммерческое обслуживание аэропорта ранее было отклонено. Заявка аэропорта на разрешение таких полетов во время Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году была отклонена Советом Бромли в марте 2011 года. [ 53 ] По условиям аренды никакие регулярные или платные пассажирские перевозки не могут выполняться в аэропорт или из аэропорта. Air Alderney объявила, что планирует запустить чартерные рейсы между аэропортом и Олдерни .
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 18 июня 1951 года три Gloster Meteors разбились, их пилоты погибли в результате несчастных случаев, все три разбились на площади около 100 ярдов (91 м). Первый, «Метеор VIII», пилотируемый лейтенантом Гордоном Макдональдом из 41-й эскадрильи, разбился вскоре после взлета, закрутившись, когда из самолета упали части конструкции. Самолет врезался в бунгало, в результате чего погиб пилот. В качестве возможной причины была названа реактивная мойка командира его звена. Через несколько секунд после аварии два Метеора Mark IV из 600-й эскадрильи, пилотируемые сержантом Кеннетом Кларксоном и командиром эскадрильи Филиппом Сандеманом, кружившие над обломками и готовившиеся к приземлению, столкнулись на высоте 2000 футов (610 м) над местом происшествия. Хотя Сандеману удалось спастись, он погиб, когда его парашют не раскрылся. Кларксон погиб в своем самолете. Через неделю после этого инцидента еще один «Метеор» пролетел мимо взлетно-посадочной полосы, едва не задев проезжающие мимо машины. После этих инцидентов несколько жителей заявили, что будут «распродаваться», и прозвучали призывы установить светофоры на дороге Бромли для использования во время взлетов и посадок. [ 54 ]
- 15 мая 1977 года во время ежегодной Международной авиасалона вертолет Bell 206 столкнулся в воздухе с самолетом de Havilland Tiger Moth в аэропорту. Tiger Moth приземлился, но Bell 206 разбился, в результате чего погибли все пятеро на борту. [ 55 ]
- 25 ноября 1978 года Socata Rallye 150 столкнулся с Cessna 150 над аэродромом . Rallye разбился возле зданий аэроклуба, в результате чего погиб пилот-студент. Cessna приземлился в поле, и оба пассажира отделались легкими травмами. В отчете Отдела по расследованию авиационных происшествий сделан вывод, что столкновение произошло из-за того, что пилот Cessna не увидел и не уступил дорогу другому самолету. Неспособность пилота Ралли сохранять достаточную бдительность стала фактором, способствующим этому. [ 56 ]
- 21 сентября 1980 года самолет Douglas B-26 Invader (зарегистрированный N3710G) разбился во время авиашоу . Самолет пытался совершить набор высоты на глазах у толпы, когда нос резко опустился, и самолет продолжал катиться, пока не упал вертикально в долину. Пилот и семь пассажиров погибли. Впоследствии Управление гражданской авиации ввело правила, запрещающие перевозку пассажиров во время авиашоу. [ 57 ]
- 2 июня 2001 года старинный реактивный самолет De Havilland Vampire разбился во время авиашоу, в результате чего погибли оба пилота. «Вампир» управлял дисплеем в тандеме с самолетом de Havilland Sea Vixen , и вероятной причиной аварии было то, что траектория полета «Вампира» была нарушена турбулентностью в следе от более крупного самолета. [ 58 ]
- 3 июня 2001 года Bell P-63 Kingcobra 1944 года разбился во время демонстрации, в результате чего погиб пилот. Американский истребитель времен Второй мировой войны совершил незапланированный полет, когда пилот потерял управление на вершине маневра набора высоты и не смог восстановиться после пикирования. Самолет врезался в землю к западу от взлетно-посадочной полосы, резко наклонив нос вниз. [ 59 ]
- 30 марта 2008 года самолет Cessna Citation 501 врезался в жилой комплекс к северу от аэродрома, в результате чего погибли все пять человек, находившиеся на борту. Вскоре после взлета с Биггин-Хилл пилот сообщил о сильной вибрации двигателя и пытался вернуться на аэродром, когда самолет разбился. Расследование пришло к выводу, что оба двигателя были выключены (возможно, случайно) во время короткого полета. Среди погибших были комментатор Eurosport и бывший Touring Car гонщик Дэвид Лесли и бывший Ле-Мана гонщик Ричард Ллойд . [ 60 ]
- 24 ноября 2014 года самолет Gulfstream II , принадлежавший известному телепроповеднику Крефло Доллару, был разрушен (без травм), когда он на высокой скорости вырулил за пределы взлетно-посадочной полосы во время взлета. [ 61 ] Чтобы заменить старый самолет, Доллар начал кампанию по сбору средств, чтобы заставить своих последователей заплатить около 60 миллионов долларов за новый самолет Gulfstream G650 . Он предложил каждому из своих последователей взять на себя обязательство пожертвовать «300 долларов или больше». Реактивный самолет, который он хотел, был на тот момент «самым быстрым самолетом, когда-либо построенным в гражданской авиации». Получив немедленную негативную реакцию, Доллар прекратил кампанию по сбору средств.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Биггин Хилл — ЕГКБ» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ «Данные и анализ | Управление гражданской авиации Великобритании» . www.caa.co.uk.
- ^ «Лондонский аэропорт Биггин-Хилл – Добро пожаловать» . ООО «Региональные аэропорты» . Проверено 4 января 2007 г.
- ^ «Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации» (PDF) . Управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 года . Проверено 4 января 2007 г.
- ^ «Лондонский аэропорт Биггин-Хилл — Битва за Британию» . Региональные аэропорты. Архивировано из оригинала 25 мая 2007 года . Проверено 4 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Биггин-Хилл - Столовая Королевских ВВС Битвы за Британию под угрозой» . Английское наследие. 10 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2007 г. Проверено 4 января 2007 г.
- ^ «Биггин-Хилл в 1914 году и далее» . Идеальные дома: история юго-восточных пригородов Лондона . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хибберт, Кристофер; Вайнреб, Бен; Кей, Джулия; Кей, Джон (2008). Лондонская энциклопедия Макмиллан. п. 68. ИСБН 978-1-4050-4924-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Станция Королевских ВВС Биггин-Хилл» . Биггин Хилл Продакшнс . Проверено 6 января 2007 г.
- ^ Джеймс, Лоуренс (1987). Мятеж в войсках Великобритании и Содружества, 1797–1956 гг . Бьюкен и Энрайт. п. 105. ИСБН 978-0-907675-70-9 .
- ^ Jump up to: а б Самолеты, тома 36-37 . Австралийское подразделение Королевского авиационного общества. 1957. с. 77.
- ^ Кинвиг, Клиффорд (2007). Крестовый поход Черчилля: британское вторжение в Россию, 1918-1920 гг . А&С Черный. п. 87. ИСБН 978-1-84725-021-6 .
- ^ Фальконер 2012 , с. 50.
- ^ «Биггин Хилл» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 69.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 53.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 310.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 253.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 255.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 183.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 54.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 324.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 166.
- ^ Jump up to: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 261.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 131.
- ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , с. 52.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 68.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 192.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 81.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 194.
- ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 307.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 223.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 227.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 228.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 229.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 273.
- ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 339.
- ^ «РАЛ» . РАЛ .
- ^ «Лондонский район Бромли | Письменное заявление 12. АЭРОПОРТ БИГГИН-ХИЛЛ И ОКРУЖЕНИЯ» .
- ^ «Лондонский аэропорт Биггин-Хилл — пассажирские рейсы» . ООО «Региональные аэропорты». Архивировано из оригинала 28 июля 2007 года . Проверено 4 января 2007 г.
- ^ «Схема аэропорта Евроконтроля Биггин-Хилл» . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Обзор боеприпасов (2007). Карта OS Explorer 147 – Севеноукс и Тонбридж . ISBN 978-0-319-23927-8 .
- ^ «Лондонский аэропорт Биггин-Хилл — план аэропорта» (PDF) . ООО «Региональные аэропорты». Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2007 года . Проверено 6 января 2007 г.
- ^ «Лондонский аэропорт Биггин-Хилл — максимальный размер самолета» . ООО «Региональные аэропорты». Архивировано из оригинала 28 июля 2007 года . Проверено 4 января 2007 г.
- ^ «Лондонский аэропорт Биггин-Хилл — услуги, обслуживание и обслуживание воздушных судов» . ООО «Региональные аэропорты». Архивировано из оригинала 22 августа 2007 года . Проверено 4 января 2007 г.
- ^ «Лондонский аэропорт Биггин-Хилл — Executive Handling» . ООО «Региональные аэропорты». Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «2427-я (Биггин-Хилл) эскадрилья, авиационный учебный корпус» . 2427-я (Биггин-Хилл) эскадрилья, авиационный учебный корпус . Проверено 16 декабря 2006 г.
- ^ «Лондонский аэропорт Биггин-Хилл — Часовня Королевских ВВС» . ООО «Региональные аэропорты». Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 4 января 2007 г.
- ^ «Помолитесь за часовню Святого Георгия» (PDF) . Часовня Королевских ВВС Биггин-Хилл . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Часовня Битвы за Британию спасена от закрытия аэропортом Биггин-Хилл» . Дейли Телеграф . 6 января 2015 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Консультативный комитет аэропорта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года.
- ^ «Группа авиационных скаутов покинет аэропорт Биггин-Хилл через 60 лет» . Новости Покупатель . 23 августа 2016 г.
- ^ «Предложения по проведению Олимпийских игр в аэропорту Биггин-Хилл отклонены Советом Бромли» . Покупатель новостей Бромли . Новостиквест . 22 марта 2011 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Боб Огли Призраки Биггин-Хилла ISBN 1-872337-41-4
- ^ «Отчет об авиационном происшествии 2/78» (PDF) . ААИБ.
- ^ «Отчет об авиационном происшествии 4/80» (PDF) . ААИБ.
- ^ «Плохой день в Биггине» . Мартин Дж. Симпсон . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ «Отчет AAIB о происшествии 2 июня 2001 г. на Биггин-Хилл» (PDF) . Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ «Отчет AAIB о происшествии 3 июня 2001 г. на Биггин-Хилл» (PDF) . Проверено 9 июня 2008 г.
- ^ «Частный самолет врезается в дома» . Новости Би-би-си . 30 марта 2008 г. Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Авария самолета ASN Gulfstream Aerospace G-1159A» . Проверено 13 октября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брюс Бэрримор Халпенни - Боевые станции: Военные аэродромы Большого Лондона, т. 8 ( ISBN 978-0-85059-585-7 )
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с лондонским аэропортом Биггин-Хилл, на Викискладе?
- Аэропорты Англии
- Аэропорты в регионе Лондона
- Транспорт в лондонском районе Бромли
- Здания и сооружения в лондонском районе Бромли
- Аэропорты, основанные в 1917 году.
- 1917 заведений в Англии
- Памятники II степени в лондонском районе Бромли.
- Станции Королевских ВВС времен Второй мировой войны в Соединенном Королевстве