Jump to content

Лондонский аэропорт Биггин Хилл

Координаты : 51 ° 19'51 ″ с.ш. 000 ° 01'57 ″ в.д.  /  51,33083 ° с.ш. 0,03250 ° в.д.  / 51,33083; 0,03250
(Перенаправлено из аэропорта Биггин-Хилл )

Лондонский аэропорт Биггин Хилл

Биггин Хилл аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Региональные аэропорты Лимитед
Расположение Мейн-роуд, Биггин-Хилл, TN16 3BH, Большой Лондон
Высота AMSL 599 футов / 183 м
Координаты 51 ° 19'51 ″ с.ш. 000 ° 01'57 ″ в.д.  /  51,33083 ° с.ш. 0,03250 ° в.д.  / 51,33083; 0,03250
Веб-сайт www.bigginhillairport.com
Карта
ЕГКБ расположен в Большом Лондоне.
ЕГКБ
ЕГКБ
Расположение в Большом Лондоне
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
03/21 1,820 5,971 асфальт
Статистика (2018)
Движения 43,343

Лондонский аэропорт Биггин-Хилл ( IATA : BQH , ICAO : EGKB ) — небольшой коммерческий аэропорт, обслуживающий Биггин-Хилл в лондонском районе Бромли , расположенный в 12 морских милях (22 км; 14 миль) к юго-юго-востоку от центра Лондона . Он специализируется на авиации общего назначения , обслуживая широкий спектр перевозок: от частной авиации до крупных бизнес-джетов . В настоящее время он не имеет регулярных авиалиний . [ 3 ] [ 4 ] поскольку рейсам, использующим аэропорт, не разрешается регулярно перевозить пассажиров, оплачивающих проезд.

Раньше аэропорт был Королевских ВВС базой RAF Биггин-Хилл , и небольшой анклав на территории аэропорта до сих пор сохраняет это обозначение. Биггин-Хилл наиболее известен своей ролью во время битвы за Британию во Второй мировой войне , когда он служил одной из основных истребительных баз, защищающих Лондон и Юго-Восточную Англию от атак немецких Люфтваффе бомбардировщиков . За время войны истребители, базирующиеся в Биггин-Хилл, уничтожили 1400 самолетов противника, ценой жизни 453 летных экипажей, базирующихся в Биггин-Хилл. [ 5 ] [ 6 ]

Аэропорт имеет обычную лицензию CAA (номер P804), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения полетам в соответствии с разрешением лицензиата (Regional Airports Limited).

Военный аэродром

[ редактировать ]
Оружейник настраивает пулеметы на «Спитфайре» на Биггин-Хилл во время Второй мировой войны.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Аэродром был первоначально открыт Королевским летным корпусом (RFC) во время Первой мировой войны . Дом Куновла был реквизирован военным министерством в 1916 году для RFC для проведения экспериментов с беспроводной связью . Затем, 13 февраля 1917 года, RFC перебазировался туда (из своей давней штаб-квартиры в ВВС Джойс-Грин , в Лонг-Риче, недалеко от Дартфорда ) и превратил его в часть лондонской зоны противовоздушной обороны, используя соседнее поместье Кадхэм-Лодж, в котором располагался огромное неделимое поле, идеально подходящее для самолетов. [ 7 ] В том же году и территория лорда Стэнхоупа Аперфилд-Корт , расположенные примерно в 2 милях (3,2 км) от станции, были реквизированы для использования в качестве радиопередатчика и наземной станции управления истребителями. [ 8 ] Станция отвечала за защиту столицы от атак цеппелинов и бомбардировщиков «Гота» . С этой целью 141-я эскадрилья RFC базировалась на Биггин-Хилл и была оснащена истребителями «Бристоль» . [ 9 ]

Вскоре после войны, 7 января 1919 года, около 700 технических сотрудников Королевских ВВС подняли мятеж. [ 10 ] Их жалобы включали плохое питание и условия жизни, причем одна жалоба заключалась в том, что на двоих было всего восемь умывальников. [ 11 ] [ 12 ] Мятеж был прекращен вмешательством сочувствующих офицеров. [ 11 ]

Апперфилд-Корт был снесен в 1920 году, и на его территорию расширился аэродром. [ 8 ] В период между войнами аэродром использовался рядом экспериментальных подразделений, занимавшихся проектированием приборов, наземной противовоздушной обороны и ночными полетами. База была закрыта в период с 1929 по 1932 год, в этот период проводились работы по реконструкции, включая строительство новых ангаров. [ 9 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны аэродром был одной из командных баз 11-й группы RAF , истребительного командования RAF во время битвы за Британию , где базировались Supermarine Spitfires и Hawker Hurricanes из различных эскадрилий. Эскадрильи, базирующиеся в Биггин-Хилл, заявили, что уничтожили 1400 самолетов противника ценой жизни 453 летных экипажей, базирующихся в Биггин-Хилл. Из-за своей важности для обороны Лондона сам аэродром стал целью. В период с августа 1940 года по январь 1941 года аэродром подвергался атакам двенадцать раз, в результате худших из них были разрушены мастерские, склады, казармы, помещения WAAF и ангар, в результате чего на земле погибло 39 человек. [ 6 ] [ 9 ]

Во время войны Биггин-Хилл также использовался командованием воздушных шаров Королевских ВВС . [ 13 ]

Пост был

[ редактировать ]

После войны Биггин-Хилл некоторое время использовался транспортным командованием британских ВВС , а затем стал базой как для регулярных, так и для резервных истребительных эскадрилий, летающих на «Спитфайрах», «Метеорах» и «Хантерах» . Инцидент со смертельным исходом, связанный с потерей трех «Метеоров» 18 июня 1951 года (см. Инциденты и несчастные случаи ниже), поставил под сомнение дальнейшее использование станции военными. Однако в 1958 году Биггин-Хилл перестал быть оперативной станцией Королевских ВВС, став Центром отбора офицеров и экипажей Королевских ВВС. Из-за предстоящего закрытия близлежащего первоначального лондонского аэропорта в Кройдоне с 1956 года большая часть гражданской легкой авиации из Кройдона переехала в Биггин, и он стал совместным гражданским и военным аэропортом. Кройдон полностью закрылся в 1959 году, когда Биггин-Хилл стал в основном гражданским аэропортом, и военные полеты совершались лишь изредка. [ 9 ]

Подразделения Королевских ВВС на Биггин-Хилл

[ редактировать ]

Следующие подразделения когда-то находились в Биггин-Хилл: [ 14 ]

Единицы

Гражданский аэропорт

[ редактировать ]

К концу 1963 года обратилось к совету городского округа Орпингтон (в границах которого находился аэродром) Министерство торговли с вопросом, будет ли Совет покупать (фактически у Королевских ВВС) аэродром Биггин-Хилл. В 1964 году, после образования лондонского района Бромли , который поглотил Орпингтон, предложение о покупке было открыто для нового района. Длительные переговоры были проведены с Советом по торговле, а затем с Министерством торговли и промышленности . На специальном заседании 15 июня 1972 года Совет принял решение о покупке аэропорта путем заносимого в отчет о заседании голосования 41 голосом против 9. В конечном итоге покупка была завершена в 1974 году. британские ВВС Биггин Хилл были удостоены награды « Свобода округа 5 октября 1980 года Бромли».

В мае 1992 года Министерство транспорта издало указание Совету в соответствии со статьей 13 Закона об аэропортах 1986 года . Результатом этого решения, которое затронуло аэропорты, генерирующие оборот в 1 миллион фунтов стерлингов и более (Биггин Хилл только что достиг этого предела), стало требование к Совету создать новую компанию с целью эксплуатации аэропорта как независимого коммерческого предприятия. . Выполнение этого указания потребовало бы передачи всех активов и обязательств компании с последующей потерей муниципальным контролем над деятельностью аэропорта. В сложившихся обстоятельствах совет решил, что предоставление 125-летней аренды позволит сохранить больший контроль, чем прямое распоряжение собственностью или ее передача местной управляющей компании с неопределенным будущим. В мае 1994 года аэропорт был сдан в аренду компании Biggin Hill Airport Limited («BHAL»), ныне дочерней компании Regional Airports Limited. [ 38 ] на протяжении 125 лет. [ 39 ]

Тем временем в 1992 году Центр отбора офицеров и летных экипажей переехал в RAF Cranwell , что ознаменовало конец активного участия RAF. [ 9 ]

В 2001 году лондонский район Бромли как правообладатель аэропорта добился иска в Апелляционном суде . Решение суда запрещает операторам аэропортов разрешать продажу билетов на рейсы в аэропорт и из аэропорта, тем самым запрещая их использование для регулярных или праздничных чартерных рейсов , но разрешая бизнес-авиацию и корпоративные шаттлы. [ 40 ]

В мае 2017 года взлетно-посадочная полоса 29/11 была окончательно выведена из эксплуатации. [ 41 ]

Описание

[ редактировать ]
Вид с воздуха на аэропорт в 2011 году.
Часовня памяти Святого Георгия с точной копией Спитфайра снаружи.
Копии «Харрикейна» и «Спитфайра» стоят у входа в часовню бывшей базы британских ВВС.
Интерьер Часовни памяти Святого Георгия

Аэропорт расположен на вершине холма, к востоку от дороги Бромли- Уэстерхэм ( A233 ) и примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от города Биггин-Хилл в лондонском районе Бромли . Он находится в сельской местности к юго-востоку от Большого Лондона, за пределами застроенной территории Большого Лондона . Небольшая деревня Ливс-Грин расположена рядом с северо-западным периметром аэропорта. [ 42 ]

Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу (21 марта, так близко к северо-востоку от севера/юго-западу к западу) длиной 1820 метров, что позволяет использовать ее для самолетов размером до Boeing 737 / Airbus A320 , а также имеет систему посадки по приборам . Услуги радиолокационного управления воздушным движением (УВД) предоставляются компанией Thames Radar в Центре управления терминалами Лондона , а услуги процедурного подхода и УВД по ПВП предоставляются самим аэропортом. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Несмотря на запрет на регулярные рейсы, Биггин-Хилл используется для большого количества деловых рейсов бизнес-джетов и самолетов аналогичного размера. В аэропорту есть пассажирский терминал, расположенный на дороге A233 к югу от Ливс-Грин, который предоставляет удобства для таких рейсов, включая залы вылета, лицензированный кафе-бар, а также таможенные и иммиграционные пункты. [ 46 ]

Нынешний Биггин-Хилл Королевских ВВС представляет собой небольшой анклав на западной границе аэропорта к югу от пассажирского терминала, в котором находится штаб 2427-й эскадрильи авиационного учебного корпуса . Рядом находится Часовня памяти Святого Георгия . Эта кирпичная часовня была построена в 1951 году взамен более ранней часовни, разрушенной пожаром, и теперь служит памятником всем экипажам, погибшим при полете из сектора Биггин-Хилл. Он окружен садом памяти и имеет стражи ворот в виде полноразмерных копий «Харрикейна» и «Спитфайра», представляющих самолеты, летавшие с бывшего аэродрома во время битвы за Британию. Копии заменили настоящие самолеты, которые раньше служили стражами. [ 9 ] [ 47 ] [ 48 ] Маршал авиации Хью Даудинг заложил первый камень в фундамент. Часовня была выведена из-под контроля Королевских ВВС в 2015 году. [ 49 ] и теперь им управляет аэропорт Биггин-Хилл. [ 50 ]

Помимо пассажирского терминала и анклава Королевских ВВС, в «Северном лагере» к западу от главной взлетно-посадочной полосы все еще существуют другие бывшие здания Королевских ВВС, в том числе Сержантская столовая 1932 года, Институт летчиков примерно 1926 года, здание бывшего штаба станции 1931 года и несколько казарменных блоков. Здания, внесенные в список памятников архитектуры II степени , построены в нео-грузинском стиле из красного кирпича, типичном для военных аэродромов межвоенного периода. Они пустовали с момента закрытия Центра отбора офицеров и летных экипажей в 1992 году и были добавлены в English Heritage в 2006 году. список зданий, находящихся под угрозой, по версии [ 6 ]

«Южный лагерь», расположенный к югу от взлетно-посадочной полосы 11/29, был передан в гражданское пользование в 1950-х годах и теперь представляет собой утилитарную совокупность ангаров и навесов, а также современный офисный парк. Сейчас здесь расположено множество предприятий, связанных с авиацией, аэроклубов и летных школ. На территории аэропорта базируется множество частных легких самолетов.

С 1963 года аэропорт Биггин-Хилл был местом проведения Международной авиасалона Биггин-Хилл — ежегодного авиашоу, которое обычно проводилось ближе к концу июня. 5 июля 2010 года Biggin Hill Airport Ltd без предупреждения расторгла 25-летний контракт с Air Displays International (организаторами Air Fair), через несколько недель после мероприятия 2010 года, во время которого Air Fair собрала рекордное количество людей.

Строительство нового современного ангара рядом с пассажирским терминалом началось в октябре 2010 года. При раскопках на территории были обнаружены подземные топливные резервуары военного времени и соответствующие насосные станции; они были заново перекрыты во время тех же строительных работ. Строительство планировалось завершить в конце весны 2011 года.

Биггин-Хилл — это место расположения одной из четырех « стоек » для посадки самолетов в аэропорту Хитроу , и он используется самолетами, приближающимися с юго-востока. Он использует навигационный маяк VOR с идентификатором «BIG». Шум от самолетов, использующих эту трубу, часто ошибочно приписывают самолетам, использующим аэропорт Биггин-Хилл.

Три авиамодельных клуба работают в радиусе трех миль от аэропорта Биггин-Хилл. Один объект работает в пределах зоны движения аэродрома (радиус 2,5 морских миль (4,6 км; 2,9 миль)) [ 51 ]

На протяжении 60 лет (до 2016 года) Воздушного Скаута на территории аэропорта располагался Центр . Центр позволил молодым людям в возрасте от 7 до 18 лет принимать участие в авиационных мероприятиях вместе со своими скаутскими группами. В 2016 году компания Biggin Hill Airport Limited, которая исторически заявляла о поддержке молодых людей, поступающих в авиацию, аннулировала договор субаренды Скаутского авиационного центра, чтобы освободить место для новых парковочных мест, предоставив им возможность освободить свои места до 30 сентября 2016 года. дому около 60 лет. [ 52 ]

Аэродром до сих пор сохраняет свою историю благодаря продолжающимся проектам реставрации, реализуемым в ангаре Biggin Hill Heritage. Дни опыта IntotheBlue: британская компания на аэродроме позволяет представителям общественности летать вместе с Mk9 Spitfire в Гарварде 1950-х годов. Подобные проекты служат своевременным напоминанием о том, насколько важен был аэропорт во время Второй мировой войны.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Коммерческое обслуживание аэропорта ранее было отклонено. Заявка аэропорта на разрешение таких полетов во время Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году была отклонена Советом Бромли в марте 2011 года. [ 53 ] По условиям аренды никакие регулярные или платные пассажирские перевозки не могут выполняться в аэропорт или из аэропорта. Air Alderney объявила, что планирует запустить чартерные рейсы между аэропортом и Олдерни .

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 18 июня 1951 года три Gloster Meteors разбились, их пилоты погибли в результате несчастных случаев, все три разбились на площади около 100 ярдов (91 м). Первый, «Метеор VIII», пилотируемый лейтенантом Гордоном Макдональдом из 41-й эскадрильи, разбился вскоре после взлета, закрутившись, когда из самолета упали части конструкции. Самолет врезался в бунгало, в результате чего погиб пилот. В качестве возможной причины была названа реактивная мойка командира его звена. Через несколько секунд после аварии два Метеора Mark IV из 600-й эскадрильи, пилотируемые сержантом Кеннетом Кларксоном и командиром эскадрильи Филиппом Сандеманом, кружившие над обломками и готовившиеся к приземлению, столкнулись на высоте 2000 футов (610 м) над местом происшествия. Хотя Сандеману удалось спастись, он погиб, когда его парашют не раскрылся. Кларксон погиб в своем самолете. Через неделю после этого инцидента еще один «Метеор» пролетел мимо взлетно-посадочной полосы, едва не задев проезжающие мимо машины. После этих инцидентов несколько жителей заявили, что будут «распродаваться», и прозвучали призывы установить светофоры на дороге Бромли для использования во время взлетов и посадок. [ 54 ]
  • 15 мая 1977 года во время ежегодной Международной авиасалона вертолет Bell 206 столкнулся в воздухе с самолетом de Havilland Tiger Moth в аэропорту. Tiger Moth приземлился, но Bell 206 разбился, в результате чего погибли все пятеро на борту. [ 55 ]
  • 25 ноября 1978 года Socata Rallye 150 столкнулся с Cessna 150 над аэродромом . Rallye разбился возле зданий аэроклуба, в результате чего погиб пилот-студент. Cessna приземлился в поле, и оба пассажира отделались легкими травмами. В отчете Отдела по расследованию авиационных происшествий сделан вывод, что столкновение произошло из-за того, что пилот Cessna не увидел и не уступил дорогу другому самолету. Неспособность пилота Ралли сохранять достаточную бдительность стала фактором, способствующим этому. [ 56 ]
  • 21 сентября 1980 года самолет Douglas B-26 Invader (зарегистрированный N3710G) разбился во время авиашоу . Самолет пытался совершить набор высоты на глазах у толпы, когда нос резко опустился, и самолет продолжал катиться, пока не упал вертикально в долину. Пилот и семь пассажиров погибли. Впоследствии Управление гражданской авиации ввело правила, запрещающие перевозку пассажиров во время авиашоу. [ 57 ]
  • 2 июня 2001 года старинный реактивный самолет De Havilland Vampire разбился во время авиашоу, в результате чего погибли оба пилота. «Вампир» управлял дисплеем в тандеме с самолетом de Havilland Sea Vixen , и вероятной причиной аварии было то, что траектория полета «Вампира» была нарушена турбулентностью в следе от более крупного самолета. [ 58 ]
  • 3 июня 2001 года Bell P-63 Kingcobra 1944 года разбился во время демонстрации, в результате чего погиб пилот. Американский истребитель времен Второй мировой войны совершил незапланированный полет, когда пилот потерял управление на вершине маневра набора высоты и не смог восстановиться после пикирования. Самолет врезался в землю к западу от взлетно-посадочной полосы, резко наклонив нос вниз. [ 59 ]
  • 30 марта 2008 года самолет Cessna Citation 501 врезался в жилой комплекс к северу от аэродрома, в результате чего погибли все пять человек, находившиеся на борту. Вскоре после взлета с Биггин-Хилл пилот сообщил о сильной вибрации двигателя и пытался вернуться на аэродром, когда самолет разбился. Расследование пришло к выводу, что оба двигателя были выключены (возможно, случайно) во время короткого полета. Среди погибших были комментатор Eurosport и бывший Touring Car гонщик Дэвид Лесли и бывший Ле-Мана гонщик Ричард Ллойд . [ 60 ]
  • 24 ноября 2014 года самолет Gulfstream II , принадлежавший известному телепроповеднику Крефло Доллару, был разрушен (без травм), когда он на высокой скорости вырулил за пределы взлетно-посадочной полосы во время взлета. [ 61 ] Чтобы заменить старый самолет, Доллар начал кампанию по сбору средств, чтобы заставить своих последователей заплатить около 60 миллионов долларов за новый самолет Gulfstream G650 . Он предложил каждому из своих последователей взять на себя обязательство пожертвовать «300 долларов или больше». Реактивный самолет, который он хотел, был на тот момент «самым быстрым самолетом, когда-либо построенным в гражданской авиации». Получив немедленную негативную реакцию, Доллар прекратил кампанию по сбору средств.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Биггин Хилл — ЕГКБ» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
  2. ^ «Данные и анализ | Управление гражданской авиации Великобритании» . www.caa.co.uk.
  3. ^ «Лондонский аэропорт Биггин-Хилл – Добро пожаловать» . ООО «Региональные аэропорты» . Проверено 4 января 2007 г.
  4. ^ «Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации» (PDF) . Управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 года . Проверено 4 января 2007 г.
  5. ^ «Лондонский аэропорт Биггин-Хилл — Битва за Британию» . Региональные аэропорты. Архивировано из оригинала 25 мая 2007 года . Проверено 4 января 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Биггин-Хилл - Столовая Королевских ВВС Битвы за Британию под угрозой» . Английское наследие. 10 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2007 г. Проверено 4 января 2007 г.
  7. ^ «Биггин-Хилл в 1914 году и далее» . Идеальные дома: история юго-восточных пригородов Лондона . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Хибберт, Кристофер; Вайнреб, Бен; Кей, Джулия; Кей, Джон (2008). Лондонская энциклопедия Макмиллан. п. 68. ИСБН  978-1-4050-4924-5 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Станция Королевских ВВС Биггин-Хилл» . Биггин Хилл Продакшнс . Проверено 6 января 2007 г.
  10. ^ Джеймс, Лоуренс (1987). Мятеж в войсках Великобритании и Содружества, 1797–1956 гг . Бьюкен и Энрайт. п. 105. ИСБН  978-0-907675-70-9 .
  11. ^ Jump up to: а б Самолеты, тома 36-37 . Австралийское подразделение Королевского авиационного общества. 1957. с. 77.
  12. ^ Кинвиг, Клиффорд (2007). Крестовый поход Черчилля: британское вторжение в Россию, 1918-1920 гг . А&С Черный. п. 87. ИСБН  978-1-84725-021-6 .
  13. ^ Фальконер 2012 , с. 50.
  14. ^ «Биггин Хилл» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 29 апреля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 69.
  16. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 53.
  17. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 310.
  18. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 253.
  19. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 255.
  20. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 183.
  21. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 54.
  22. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 324.
  23. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 166.
  24. ^ Jump up to: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 261.
  25. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 131.
  26. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , с. 52.
  27. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 68.
  28. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 192.
  29. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 81.
  30. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 194.
  31. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 307.
  32. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 223.
  33. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 227.
  34. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 228.
  35. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 229.
  36. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 273.
  37. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 339.
  38. ^ «РАЛ» . РАЛ .
  39. ^ «Лондонский район Бромли | Письменное заявление 12. АЭРОПОРТ БИГГИН-ХИЛЛ И ОКРУЖЕНИЯ» .
  40. ^ «Лондонский аэропорт Биггин-Хилл — пассажирские рейсы» . ООО «Региональные аэропорты». Архивировано из оригинала 28 июля 2007 года . Проверено 4 января 2007 г.
  41. ^ «Схема аэропорта Евроконтроля Биггин-Хилл» . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
  42. ^ Обзор боеприпасов (2007). Карта OS Explorer 147 – Севеноукс и Тонбридж . ISBN   978-0-319-23927-8 .
  43. ^ «Лондонский аэропорт Биггин-Хилл — план аэропорта» (PDF) . ООО «Региональные аэропорты». Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2007 года . Проверено 6 января 2007 г.
  44. ^ «Лондонский аэропорт Биггин-Хилл — максимальный размер самолета» . ООО «Региональные аэропорты». Архивировано из оригинала 28 июля 2007 года . Проверено 4 января 2007 г.
  45. ^ «Лондонский аэропорт Биггин-Хилл — услуги, обслуживание и обслуживание воздушных судов» . ООО «Региональные аэропорты». Архивировано из оригинала 22 августа 2007 года . Проверено 4 января 2007 г.
  46. ^ «Лондонский аэропорт Биггин-Хилл — Executive Handling» . ООО «Региональные аэропорты». Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года . Проверено 7 января 2007 г.
  47. ^ «2427-я (Биггин-Хилл) эскадрилья, авиационный учебный корпус» . 2427-я (Биггин-Хилл) эскадрилья, авиационный учебный корпус . Проверено 16 декабря 2006 г.
  48. ^ «Лондонский аэропорт Биггин-Хилл — Часовня Королевских ВВС» . ООО «Региональные аэропорты». Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 4 января 2007 г.
  49. ^ «Помолитесь за часовню Святого Георгия» (PDF) . Часовня Королевских ВВС Биггин-Хилл . Проверено 5 марта 2016 г.
  50. ^ «Часовня Битвы за Британию спасена от закрытия аэропортом Биггин-Хилл» . Дейли Телеграф . 6 января 2015 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  51. ^ «Консультативный комитет аэропорта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года.
  52. ^ «Группа авиационных скаутов покинет аэропорт Биггин-Хилл через 60 лет» . Новости Покупатель . 23 августа 2016 г.
  53. ^ «Предложения по проведению Олимпийских игр в аэропорту Биггин-Хилл отклонены Советом Бромли» . Покупатель новостей Бромли . Новостиквест . 22 марта 2011 года . Проверено 23 января 2012 г.
  54. ^ Боб Огли Призраки Биггин-Хилла ISBN   1-872337-41-4
  55. ^ «Отчет об авиационном происшествии 2/78» (PDF) . ААИБ.
  56. ^ «Отчет об авиационном происшествии 4/80» (PDF) . ААИБ.
  57. ^ «Плохой день в Биггине» . Мартин Дж. Симпсон . Проверено 16 сентября 2008 г.
  58. ^ «Отчет AAIB о происшествии 2 июня 2001 г. на Биггин-Хилл» (PDF) . Проверено 3 апреля 2008 г.
  59. ^ «Отчет AAIB о происшествии 3 июня 2001 г. на Биггин-Хилл» (PDF) . Проверено 9 июня 2008 г.
  60. ^ «Частный самолет врезается в дома» . Новости Би-би-си . 30 марта 2008 г. Проверено 18 июля 2012 г.
  61. ^ «Авария самолета ASN Gulfstream Aerospace G-1159A» . Проверено 13 октября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с лондонским аэропортом Биггин-Хилл, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d2521dd8f28c38ab0c07b142321ca84__1722723960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/84/3d2521dd8f28c38ab0c07b142321ca84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Biggin Hill Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)