Jump to content

Allegheny Airlines

(Перенаправлен от Allegheny Commuter (Fischer Brothers Aviation) )

Allegheny Airlines
Вот Икао Callsign
Ал Ало Аллегейни
Основан 7 марта 1939 г. ( 1939-03-07 )
(Как вся американская авиация )
Начатые операции 1 января 1953 г. ( 1953-01-01 )
(как Allegheny Airlines )
Прекратил операции 28 октября 1979 г. ( 1979-10-28 )
(расширен и переименован в USAir )
Концентраторы
Холдинговая компания#Marine Company US Airways Group
Штаб -квартира Crystal City, Вирджиния , США
Ключевые люди Эд Колодни ( президент и генеральный директор )

Allegheny Airlines была местной службой , которая работала в Питтсбурге , штат Пенсильвания, с 1952 по 1979 год, с маршрутами, в основном расположенными в восточной части США [ 1 ] Это был предшественник USAir , который впоследствии был переименован в US Airways , который сам слился с American Airlines . Его штаб -квартира находилась в национальном аэропорту Вашингтона в округе Арлингтон, штат Вирджиния . [ 2 ]

Allegheny Airlines началась как вся американская авиационная компания, предоставляющая доставку почты, начиная с 7 марта 1939 года. [ 3 ] Он был основан семьи Du Pont братьями Ричардом С. Дю Понтом и Алексисом Феликсом дю Понтом -младшим.

Allegheny до 1979 года

[ редактировать ]
У Аллегейни было 41 Convair 580S в 1975 году.
BAC 1-11
Дуглас DC-9
Норд 262 в роли Allegheny Commuter
BAC 1–11 в новой ливреи в 1975 году

В 1949 году компания была переименована в American Airways, когда она перешла от Air Mail на пассажирское обслуживание. 1 января 1953 года он был снова переименован в Allegheny Airlines. Как и другие авиакомпании по местной службе , Аллегейни была субсидирована ; В 1962 году его доход в размере 23,5 млн. Долл. США включал 6,5 млн. Долл. США в виде «выручки от государственных услуг». [ 4 ]

В 1953 году сеть Аллегейни покрыла Пенсильванию, достигнув Ньюарка Нью -Джерси в Кливленд и Хантингтон, штат Вашингтон. Он добавил Детройт (YIP) в 1956 году, Бостон в апреле 1960 года, La Guardia в 1964 году, Норфолк в 1966 году, в Торонто в 1967 году, и Луисвилль-Нашвилл-Мемфис в 1968 году. Слияние озера Central Airlines в июле 1968 года добавило Чикаго и Сент-Луис,, А слияние Mohawk Airlines в апреле 1972 года добавило Монреаля, Миннеаполиса и многих городов Нью -Йорка. Хьюстон в 1978 году, затем Флорида в конце 1978 года (TPA-MCO-PBI) и Феникс в 1979 году.

В 1959 году Allegheny дебютировала с первым турбинным авиалайнером, Convair 540 , Convair 340 с поршневыми двигателями, замененными Napier Elands . Когда Rolls-Royce купил Napier, он уронил Eland, поэтому 540-е годы в Соединенных Штатах вернулись в поршень; Последние 540 рейсов Allegheny были в 1962 году. Авиакомпания купила New Fairchild F-27 JS, что компания назвала «Vistaliner». F-27J был американской версией Fokker F27 . Авиакомпания переключилась на турбовинтовые оборудование General Motors/Allison в Convair 580 , которую перевозчик назвал «Vistacruiser», первый рейс CV580 был в июне 1965 года. Последние рейсы DC-3 были в 1962 году, а последние рейсы поршня были в 1967 году.

В 1960 году штаб -квартира Allegheny была в Вашингтоне, округ Колумбия [ 5 ]

В 1965 году Allegheny объявила, что добавит первый тип самолета реактивного самолета в свой флот- Douglas DC-9-10 -который, заявленная авиакомпания, будет помещена в эксплуатацию в 1966 году. [ 6 ] Затем Аллегейни добавил другие самолеты, в частности, Макдоннелл Дуглас DC-9-30 , которую компания назвала «Vistajet». Позднее Jets включали Boeing 727-100S , 727-200S и McDonnell Douglas DC-9-50 . [ 7 ] [ 8 ] Слияние ирокезов добавила британскую авиационную корпорацию BAC One-Eleven Jets и флот. Allegheny Airlines также была первой авиакомпанией с сетью аффилированных региональных авиакомпаний, компанией Allegheny Commuter , которая началась с Henson Airlines в 1967 году.

Поскольку дерегулирование осенило, Аллегейни, стремясь потратить свое региональное изображение, изменила свое название на USAir 28 октября 1979 года. [ 9 ]

Доход пассажирских мил (миллионы) (только sched. только обслуживание)
Аллегейни Ирогавк Озеро Центральное
1951 30 16 5
1955 56 49 17
1960 131 116 36
1965 289 348 95
1970 1683 566 (объединенный 1968)
1975 3272 (объединенный 1972)

USAir и US Airways

[ редактировать ]

После того, как Allegheny Airlines переименована в USAIR , компания сохранила свое более раннее название для своей пригородной службы Allegheny до 1989 года, когда она стала US Airways Express .

Под USAIR, который в конечном итоге переименовал себя в US Airways, имя Allegheny продолжало использоваться материнской компанией, сохраняя товарную марку под контролем US Airways. Пригородные авиакомпании были первоначально со штаб -квартирой в аэропорту Рединга в Рединге, штат Пенсильвания , и летал на большом флоте коротких 330 -х годов и коротких 360 -х годов , будучи клиентом для коротких 360. У него было три Fokker F27 , и он был последним оператором пассажира F27. Полем После замены большей части своего короткого флота De Havilland Canada DHC-8 Dash 8s и ушел в отставку F27, пригород объединился с другой полностью принадлежащей дочерней компанией USAIR, Pennsylvania Airlines, которая была штаб-квартира в международном аэропорту Гаррисберга недалеко от Гаррисберга, штат Пенсильвания . Комбинированная авиакомпания сохранила историческое название Allegheny Airlines, пока она не была объединена с другой дочерней компанией, Piedmont Airlines. [ 10 ] [ 11 ] Последующая авиакомпания сохранила название Piedmont Airlines. После ухода на пенсию более ранних самолетов Аллегейни, до и после своих слияний, в основном полетел в аэропортах с 8 до 35 аэропортов на северо -востоке Соединенных Штатов и в конечном итоге из Канады из центров в Бостоне и Филадельфии . Его деятельность и деятельность Dash 8 флот были включены в региональную авиакомпанию Piedmont Airlines , в 2004 году.

По состоянию на октябрь 2023 года American Airlines Airbus A321 , зарегистрированный N579UW, покрашен в цветах Allegheny. [ Цитация необходима ] Недавно он был на Airbus A319, зарегистрированном N745VJ, а затем был перекрашен в стандартную американскую ливрею в марте 2023 года, и US Airways также управляли этим самолетом с помощью схемы Retro Allegheny Airlines.

Направления

[ редактировать ]

Это список городов, обслуживаемых Allegheny Airlines до октября 1979 года. Он не включает направления, обслуживаемые до этого года. В какой -то момент Аллегейни вылетела в десятки городов, включая Эри , Провиденс и Вайоминг -Вэлли . [ 12 ] [ 13 ]

Allegheny Airlines

[ редактировать ]

Allegheny Commuter

[ редактировать ]

Исторический флот

[ редактировать ]
US Airways Retrojet в Аллегейни Ливрея в 2012 году
Algheny DC-9-30 , около 1970 года
Allegheny Airlines BAC 1-11 , около 1979 года
Allegheny Airlines Fleet
Самолеты От К Число
Дуглас DC-3 1953 1966 24
Мартин 2-0-2 1955 1966 18
Convair 540 1959 1963 5
Convair 340 1960 1967 17
Convair 440 1962 1974 27
Fairchild F-27J / Fokker F27 1965 1974 27
Convair 580 1965 1978 40
Макдоннелл Дуглас DC-9-30 1966 1979 89
McDonnell Douglas DC-9-50 1974 1978 8
Север 262 1968 1977 13
Boeing 727-200 1970 1971 2
Boeing 727-100 1978 1979 11
Британская самолетная корпорация BAC One-Eleven 1972 1979 31
Ирокель 298 (версия Nord 262) 1975 1979 9

Allegheny также кратко управляла самолетами Douglas DC-9-10 .

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Allegheny Airlines 1 апреля 1979 г. Карта маршрутов» .
  2. ^ "Мировой каталог авиакомпании". Flight International . 22 апреля 1978 г. с. 1134 .
  3. ^ Ник Комонс (август 1989). Прогресс воздуха : 62. {{cite journal}}: Cs1 maint: периодический (ссылка) без названия ( ссылка )
  4. ^ Moody's Transportation Manual 1964
  5. ^ "Мировой каталог авиакомпании". Flight International. 8 апреля 1960 года. 492 .
  6. ^ "Временный стол" . TimeTableImage.com . Получено 23 апреля 2023 года .
  7. ^ "Alhello727" .
  8. ^ "Alnewdc95075" . www.departedflights.com . Получено 23 апреля 2023 года .
  9. ^ «Аллегейни спрашивает новое имя» . Получено 23 апреля 2023 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ « Нижний город Сватара, округ Дофин, Пенсильвания, архивная 6 июня 2011 года на машине Wayback ». Бюро переписей США . Получено 2 марта 2010 года.
  11. ^ «Каталог мировой авиакомпании». Flight International . 16–22 марта 2004 г. 83 .
  12. ^ "Routemaps2b" . www.departedflights.com .
  13. ^ «Архив - Philly.com» . Статьи.philly.com .
  14. ^ Авиакомпания Allegheny Airlines 15 декабря 1969 г.
  15. ^ Авиакомпания Allegheny Airlines 27 апреля 1969 г.
  16. ^ Jump up to: а беременный Авиакомпания Allegheny Airlines 26 апреля 1970 г.
  17. ^ Allegheny Commuter Drupable 5 сентября 1979 г.
  18. ^ «Авария ASN авиационная авария Martin 2-0-2 N172A Аэропорт округа Уилмингтон-Ньюкасл, DE (ILG)» .
  19. ^ Иствуд/Роуч 1991, страницы 267-269
  20. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Martin 2-0-2 N174A Williamsport-Lycoming County Airport, PA (IPT)» . Aviation-sfeepety.net .
  21. ^ «Стюардесса пронзила плоскость» . New York Times . 20 октября 1962 года . Получено 20 августа 2012 года .
  22. ^ Дики, Джеймс (1970). Самообвинение . Нью -Йорк: Doubleday.
  23. ^ «ASN Aircraft Applay Martin 2-0-2 N177A Международный аэропорт Ньюарка, Нью-Джерси (EWR)» .
  24. ^ «ASN Aircraft Applaince Convisire CV-440 N3414 Аэропорт Гаррисберг, Пенсильвания (HAR)» .
  25. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Applaince Convisire CV-580 N5802 аэропорт Брэдфорда, Пенсильвания (BFD)» . Aviation-sfeepety.net .
  26. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Applaince Convisire CV-580 N5825 аэропорт Брэдфорда, Пенсильвания (BFD)» . Aviation-sfeepety.net .
  27. ^ «Отчет NTSB Allegheny Airlines, Inc., Allison Prop Jet Convair 340/440, N5832, Нью -Хейвен, Коннектикут, 7 июня 1971 года» (PDF) .
  28. ^ «Отчет NTSB AAR-78-2 Allegheny Airlines, Inc., Douglas DC-9, N994VJ, Philadelphia, Pennsylvania, 23 июня 1976 года» (PDF) . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 25 октября 2012 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  29. ^ «Отчет NTSB о рейсе 453 авария» (PDF) .
  30. ^ Описание несчастного случая для N29824 в сети авиационной безопасности . Получено 25 августа 2023 года.
  • Иствуд, Тони; Роуч, Джон (1991). Список производства поршневого двигателя авиалайнера . Западный Дрейтон, Англия: авиационное хобби -магазин. ISBN  0-907178-37-5 .
[ редактировать ]
  • TimeTableImage.com имеет графики 1950 -х и 1960 -х годов, показывающих, куда летала Аллегейни и сколько это стоит
  • Полет Allegheny Airlines 853 Мемориальный веб -сайт Дэна МакГлауна 9 сентября 1969 года, авария возле Индианаполиса
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6567cb2b4fefc5a2cb204df6d35f81f2__1718012760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/f2/6567cb2b4fefc5a2cb204df6d35f81f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allegheny Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)