Jump to content

Онлайн -магазины

Страница полузащита
(Перенаправлен из онлайн -книжного магазина )

Человек, использующий свою кредитную карту, чтобы совершить покупку онлайн

Интернет -магазины - это форма электронной коммерции , которая позволяет потребителям напрямую покупать товары или услуги у продавца через Интернет с помощью веб -браузера или мобильного приложения . Потребители находят интерес, представляя интерес, посещая веб-сайт розничного продавца напрямую или, поищив среди альтернативных поставщиков, используя поисковую систему покупки , которая отображает доступность и цены одного и того же продукта у разных электронных питателей. С 2020 года, Клиенты могут делать покупки в Интернете, используя ряд различных компьютеров и устройств, включая настольные компьютеры , ноутбуки , планшетные компьютеры и смартфоны .

Интернет-магазин вызывает физическую аналогию покупки продуктов или услуг в обычном «кирпича или торгового центра» ритейлере или торговом центре ; Процесс называется онлайн-покупками бизнес-к потребителям (B2C). Когда создается интернет-магазин, чтобы позволить предприятиям покупать у другого предприятия, процесс называется онлайн-покупками бизнес-бизнес (B2B). Типичный интернет -магазин позволяет клиенту просматривать ассортимент продуктов и услуг фирмы, просмотреть фотографии или изображения продуктов, а также информацию о спецификациях продуктов, функциях и ценах. В отличие от физических магазинов, которые могут закрываться ночью, онлайн -порталы покупок всегда доступны для клиентов.

Интернет -магазины обычно позволяют покупателям использовать функции «поиск» для поиска конкретных моделей, брендов или предметов. Онлайн -клиенты должны иметь доступ к Интернету и действительный метод оплаты , чтобы завершить транзакцию, такую ​​как кредитная карта , межполушкой с ограниченной дебетовая карта или такую ​​услугу, как PayPal . Для физических продуктов (например, книг или одежды в мягкой обложке), электронный хвост отправляет продукты клиенту; Для цифровых продуктов , таких как цифровые аудиофайлы песен , или программного обеспечения электронный таллер обычно отправляет файл клиенту через Интернет. Крупнейшими из этих онлайн -корпораций в розничной торговле являются Alibaba , Amazon.com и eBay . [ 1 ]

Терминология

Альтернативными названиями для деятельности являются «электронный хвост», сокращенная форма «электронная розничная торговля » или «электронное шоппинг», сокращенная форма «электронных покупок». Интернет-магазин также можно назвать E-Web Store, E-Shop, E-магазин, интернет-магазин, веб-шоп, веб-магазина, интернет-магазина, интернет-магазина и виртуального магазина. Mobile Commerce (или M-Commerce для мобильных устройств онлайн-магазина ) описывает покупки у оптимизированного веб-сайта или программного приложения («Приложение»). Эти веб -сайты или приложения предназначены для того, чтобы клиенты могли просматривать продукты и услуги компаний на планшетных компьютерах и смартфонах . [ Цитация необходима ]

История

История онлайн -покупок

Одной из самых ранних форм торговли, проведенных в Интернете, была IBM (OLTP) , онлайн-обработка транзакций разработанная в 1960-х годах, которая позволила обработать финансовые транзакции в режиме реального времени. [ 2 ] Компьютерная система бронирования билетов, разработанная для American Airlines под названием «Полуавтоматическая среда исследования бизнеса» (Sabre), была одним из ее приложений. Там компьютерные терминалы, расположенные в разных туристических агентствах, были связаны с большим компьютером Mainframe IBM, который одновременно обрабатывал транзакции и координировал их так, чтобы все путешественники имели доступ к одной и той же информации одновременно. [ 2 ] В какой-то момент между 1971 и 1972 годами студенты из Стэнфорда и Массачусетского технологического института использовали предшественник Интернета Arpanet, чтобы заключить сделку по обмену марихуаной , но взаимодействие не квалифицируется как электронная коммерция , потому что деньги не были переданы в Интернете. [ 3 ]

Ландшафт онлайн -покупок, как мы знаем сегодня, сформировался с ростом интернета. [ 4 ] Первоначально, работая простой рекламной платформой, Интернет быстро перешел в динамическое пространство для фактических онлайн -транзакций. Это преобразование было вызвано разработкой интерактивных веб -страниц и безопасных протоколов передачи, [ 5 ] Отмечая ключевой момент в 1994 году с первыми онлайн -продажами Стинга альбома , Ten Summoner's Tales . [ 6 ]

Это веховое событие подготовило почву для диверсификации онлайн -розничной торговли, с такими ранними последователями, как вино, шоколад и цветы, прокладывают путь. Эти продукты стали пионерами в сфере электронной коммерции, привлекая внимание растущей аудитории. Исследователи определили решающий фактор успеха в Интернете - пригодность продуктов для онлайн -транзакций. [ 7 ] Общие предметы, которые не требовали физического взаимодействия, достигли тяги, продвигая тенденцию покупок в Интернете вперед.

На своих зарождающихся этапах онлайн -покупки столкнулись с ограниченной аудиторией. Первые последователи были преимущественно богатыми мужчинами в возрасте 30 лет и старше. Тем не менее, этот демографический ландшафт претерпел значительные изменения с течением времени, и сфера онлайн -покупок стала более инклюзивной.

На протяжении многих лет Великобритания стало свидетелем существенного изменения поведения потребителей, причем онлайн -покупки учитывают примечательный процент розничных транзакций. Степень этого влияния варьируется в зависимости от категории продукта, подчеркивая разнообразные способы, которыми потребители взаимодействуют с онлайн -платформами.

Рост в онлайн -покупателях

По мере того, как доходы от онлайн -продаж продолжали расти, исследователи определили различные виды онлайн -покупателей, Rohm & Swaninathan [ 8 ] Выявили четыре категории и назвали их « удобными покупателями, сортировщиками, сбалансированными покупателями и ориентированными на магазинами покупателей ». Они сосредоточились на мотивации покупок и обнаружили, что разнообразие доступных продуктов и воспринимаемое удобство покупки онлайн -опыта были значительными мотивирующими факторами. Это было иначе для автономных покупателей, которые были более мотивированы мотивами экономии времени и развлечению.

Майкл Олдрич , пионер онлайн -покупок в 1980 -х годах

Английский предприниматель Майкл Олдрич был пионером онлайн-покупок в 1979 году. Его система подключила модифицированный домашний телевизор с компьютером по обработке транзакций в реальном времени через домашнюю телефонную линию. Он полагал, что VideoTex , модифицированная технология домашнего телевидения с простой интерфейсом, управляемым меню, была «новой, универсально применимым средством для участия в коммуникации-первым после изобретения телефона». Это позволило открыть «закрытые» корпоративные информационные системы для «внешних» корреспондентов не только для обработки транзакций, но и для электронного сектора и поиска информации и распространения, впоследствии известного как электронный бизнес . [ 9 ] Его определение новой среды массовой коммуникации как «участие» [интерактивное, много-mary], принципиально отличалось от традиционных определений массовой коммуникации и средств массовой информации и предшественника социальных сетей в Интернете 25 лет спустя. В марте 1980 года он запустил Office Revolution Redifon, которая позволила потребителям, клиентам, агентам, дистрибьюторам, поставщикам и сервисным компаниям подключаться онлайн с корпоративными системами и позволить бизнес-транзакциям выполняться в электронном виде в режиме реального времени. [ 10 ] В течение 1980 -х годов [ 11 ] Он спроектировал, производил, продал, установил, поддерживал и поддерживал многие онлайн -системы покупок, используя технологию VideoTex. [ 12 ] Эти системы, которые также обеспечивали голосовую реакцию и обработку отпечатков рук предварительно датированы Интернетом и Всемирной паутиной , IBM PC и Microsoft MS-DOS, и были установлены в основном в Великобритании крупными корпорациями.

Первый Всемирный веб- сервер и браузер, созданный Тимом Бернерс-Ли в 1989 году, [ 13 ] открыт для коммерческого использования в 1991 году. [ 14 ] После этого в 1994 году появились последующие технологические инновации: онлайн -банкинг, открытие онлайн -магазина пиццы от Pizza Hut , [ 14 ] Netscape V2 от Стандарт шифрования SSL для безопасной передачи данных и Intershop первая онлайн -система интернет -магазинов . Первая безопасная розничная транзакция в Интернете была либо в сети Netmarket , либо в интернет -магазинах в 1994 году. [ 15 ] Сразу же после этого Amazon.com запустила свой сайт онлайн -покупок в 1995 году, и eBay также был представлен в 1995 году. [ 14 ] Taobao Сайты Alibaba и Tmall были запущены в 2003 и 2008 годах соответственно. Ритейлеры все чаще продают товары и услуги до доступности посредством « претензии » на тестирование, строительство и управление спросом. [ Цитация необходима ]

Международная статистика

Статистика показывает, что в 2012 году Азиатско-Тихоокеанский регион увеличил свои международные продажи более 30%, что дает им более 433 миллиардов долларов. Это разница в 69 миллиардов долларов между доходом США в размере 364,66 млрд долларов. По оценкам, Азиатско-Тихоокеанский регион увеличится на 30% в 2013 году, что ставит их вперед на более чем треть всех глобальных продаж электронной коммерции. [ нуждается в обновлении ] Крупнейшим днем ​​онлайн -покупок в мире является День одиночных игр , с продажами только на . сайтах Alibaba в 2014 году в 9,3 млрд. Долл. США [ 16 ] [ 17 ]

В 2018 году 9,8% всех розничных продаж в Соединенных Штатах были сделаны в Интернете. [ 18 ] В 2019 году эта цифра составила 2,8% в Канаде. [ 19 ] В Соединенном Королевстве онлайн -продажи достигли пика на уровне 37,8% от всех розничных продаж в январе 2021 года и в январе 2024 года составляли 26,3%. [ 20 ]

Клиенты

Онлайн -клиенты должны иметь доступ к Интернету и действительный способ оплаты , чтобы завершить транзакцию. Как правило, более высокие уровни образования и личного дохода соответствуют более благоприятным восприятию покупок в Интернете. Повышение воздействия на технологии также увеличивает вероятность развития благоприятного отношения к новым торговым каналам. [ 21 ]

Кроме того, возраст также является важным фактором, который влияет на онлайн -покупки. Люди чувствуют, что конфиденциальность и факторы безопасности оказывают еще большее влияние на отношение к онлайн -покупкам, чем факторы продукта. Покупатели разных возрастных групп имеют различное восприятие факторов риска онлайн -покупок. [ 22 ]

Поведение покупателей в цифровой среде

Маркетинг . вокруг цифровой среды, покупательское поведение клиента не может быть под влиянием и контролем бренда и фирмы, когда они принимают решение о покупке, которое может касаться взаимодействия с поисковой системой, рекомендациями, онлайн -обзорами и другой информацией В современных торговых средах люди с большей вероятностью будут использовать свои мобильные телефоны, компьютеры, планшеты и другие цифровые устройства для сбора информации. В онлайн-среде покупки интерактивное решение может повлиять на принятие решений клиентом, посредством обзоров онлайн-продуктов и контента, созданного пользователем , обычно предоставляемым через программное обеспечение от таких компаний, как Bazaarvoice и TrustPilot , или через социальные сети. [ 23 ] [ 24 ] Этот контент, который может включать в себя текстовые или видео обзоры, фотографии клиентов и обратную связь, часто отображается наряду с продуктами, продаваемыми на таких сайтах, как Amazon , Target и большинство других цифровых витрин.

Впоследствии риск и доверие также являются двумя важными факторами, влияющими на поведение людей в цифровой среде. Клиенты рассматривают возможность переключаться между электронными каналами, потому что на сравнение с офлайн-покупками в основном влияют на рост безопасности, финансовых и результатов, иными словами, покупками клиентов в Интернете, что они могут получить больший риск, чем люди, делающие покупки в магазинах. Существует три фактора, которые могут повлиять на людей, чтобы принять решение о покупке, во -первых, люди не могут изучить, удовлетворяет ли продукт их потребности и желания, прежде чем они его получат. Во-вторых, клиент может заинтересовать в послепродажных услугах. Наконец, клиент может бояться, что они не могут полностью понять язык, используемый в электронных продажах. Исходя из тех факторов, которые воспринимают клиент, риск может в качестве значительной причины влиять на поведение онлайн -покупки. [ 25 ]

Интернет -ритейлеры уделяют большое внимание аспекту доверия клиентов, доверие - это еще один способ, которым поведение клиента в цифровой среде, что может зависеть от отношения и ожиданий клиента. Действительно, дизайн или идеи компании не оправдает ожиданий клиента. Намерение покупки клиента на основе рациональных ожиданий и дополнительно влияет на эмоциональное доверие. Более того, эти ожидания также могут быть основаны на информации о продукте и пересмотре от других. [ 26 ]

В нескольких исследованиях воспринимаемая ценность, стиль покупок и доверие бренда являются основными факторами, которые влияют на решения потребителей в Интернете. [ 27 ] Воспринимаемая ценность означает, что люди могут сравнивать продукты и цены в Интернете, принося им воспринимаемую ценность получения большего количества преимуществ в Интернете, чем в автономном магазине. [ 28 ] Удобная среда, которую онлайн -магазины приносит клиентам, может заставить потребителей получить более воспринимаемую ценность. В конце концов, на поведение электронной коммерции все еще в основном влияют семьи, которые восприимчивы к новым технологиям, и в меньшей степени благодаря проблемам эффективности. [1]

Выбор продукта

Потребители находят продукт интереса, посещая веб -сайт розничного продавца напрямую или поиск среди альтернативных поставщиков, используя поисковую систему покупок . Пользователи могут сравнивать и оценивать продукты, используя информацию о продукте на веб -сайте, а также на других веб -сайтах, таких как веб -сайты о тестах продуктов .

После того, как конкретный продукт был найден и выбран на веб -сайте продавца, большинство интернет -магазинов используют программное обеспечение для корзины для покупок , чтобы позволить потребителю накапливать несколько предметов и корректировать количество, например, заполнение физической корзины или корзины в обычном магазине. Процесс «оформления» следует (продолжение аналогии с физическим хранилищем), в которой при необходимости собирается информация о оплате и доставке. Некоторые магазины позволяют потребителям подписаться на постоянную онлайн -учетную запись, чтобы какая -то или вся эта информация должна быть введена только один раз. Потребитель часто получает подтверждение по электронной почте после завершения транзакции. Менее сложные магазины могут полагаться на то, чтобы потребители по телефону или по электронной почте их заказы (хотя полные номера кредитных карт, дата истечения срока действия и код безопасности карт , [ 29 ] Или банковский счет и номер маршрутизации не должны быть приняты по электронной почте по причинам безопасности).

Влияние обзоров на поведение потребителей

Одним из замечательных преимуществ онлайн -покупок является возможность читать обзоры продуктов , написанные экспертами или коллегами по онлайн -покупателям. Компания Nielsen провела опрос в марте 2010 года и провела опрос более 27 000 пользователей Интернета на 55 рынках из Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока, Северной Америки и Южной Америки, чтобы рассмотреть такие вопросы, как «Как потребители делают покупки в Интернете?», «Что они собираются покупать?», «Как они используют различные веб-страницы в Интернете ? Согласно исследованию, [ 30 ] Отзывы о электронике (57%), таких как DVD -плееры, мобильные телефоны или PlayStations, и т. Д., Обзоры на автомобили (45%) и обзоры программного обеспечения (37%) играют важную роль в влиянии на потребителей, которые склонны совершать покупки в Интернете. Кроме того, 40% онлайн -покупателей указывают, что они даже не будут покупать электронику, не консультируясь в Интернете.

В дополнение к онлайн -обзорам, рекомендации сверстников на страницах онлайн -покупок или на веб -сайтах социальных сетей играют ключевую роль [ 31 ] Для онлайн -покупателей, когда они изучают будущие покупки. [ 32 ] 90% всех совершенных покупок влияют на социальные сети. [ 33 ]

Оплата

Онлайн -покупатели обычно используют кредитную карту или учетную запись PayPal для оплаты. Однако некоторые системы позволяют пользователям создавать учетные записи и платить альтернативными средствами, такими как:

Некоторые интернет -магазины не будут принимать международные кредитные карты. Некоторые требуют, чтобы как выставление счетов, так и доставку покупателя находились в одной стране, что и база операции интернет -магазина. Другие интернет -магазины позволяют клиентам из любой страны отправлять подарки где угодно. Финансовая часть транзакции может быть обработана в режиме реального времени (например, сообщая потребителю, что их кредитная карта была отклонена до того, как они вышли), или может быть сделано позже в рамках процесса выполнения.

Доставка продукта

Foodora Доставка дома на велосипеде в Тампер , Финляндия

После того, как платеж был принят, товары или услуги могут быть доставлены следующими способами. Для физических предметов:

  • Доставка пакетов : продукт поставляется по адресу клиента. розничных Доставка пакетов , как правило, выполняется общественной почтовой системой или розничным курьером, таким как FedEx , UPS , DHL или TNT .
  • Drop Shipping : заказ передается производителю или стороннему дистрибьютору, который затем отправляет предмет непосредственно потребителю, обходит физическое местоположение ритейлера, чтобы сэкономить время, деньги и пространство.
  • Показ в магазине: Клиент выбирает локальный магазин, используя программное обеспечение для локатора и выбирает доставтный продукт в выбранном месте. Это метод, который часто используется в Bricks и Clicks . бизнес -модели

Для цифровых товаров или билетов:

  • Загрузка / цифровое распространение : [ 36 ] Метод часто используется для цифровых медиа -продуктов, таких как программное обеспечение, музыка, фильмы или изображения.
  • Печать , предоставление кода или электронное письмо таких предметов, как входные билеты и сценарии (например, подарочные сертификаты и купоны). Билеты, коды или купоны могут быть выкуплены в соответствующих физических или онлайн -помещениях, и их содержание, рассмотренное для проверки их права на участие (например, завещания, что право поступления или использования искуплено в правильное время и место, для правильной суммы в долларах и для правильного количества использования).
  • Позвонит , Кобо (по уходу за кассой) или «У дверей» пикап: покровитель поднимает предварительно приобретенные билеты на мероприятие, такие как пьеса, спортивное мероприятие или концерт, либо непосредственно перед событием, либо заранее. С началом интернета и сайтов электронной коммерции, которые позволяют клиентам покупать билеты в Интернете, популярность этой услуги возросла.

Системы покупок

Простые системы покупок позволяют автономному управлению продуктами и категориями. Затем магазин генерируется в виде HTML -файлов и графики, которые можно загрузить в веб -пространство. Системы не используют онлайн -базу данных. [ 37 ] Высокое решение может быть куплено или арендовано в качестве автономной программы или в качестве дополнения к программе планирования ресурсов предприятия . Обычно он устанавливается на веб -сервер компании и может интегрироваться в существующую цепочку поставок , чтобы заказа, оплата, доставка, бухгалтерский учет и склады могут быть автоматизированы в значительной степени. Другие решения позволяют пользователю зарегистрироваться и создавать интернет -магазин на портале , который одновременно размещает несколько магазинов из одного бэк -офиса. Примерами являются BigCommerce , Shopify и FlickRocket . Пакеты корзины для покупок с открытым исходным кодом включают передовые платформы, такие как Interchange, и готовые решения, такие как Magento , Oscommerce , Woocommerce , Prestashop и Zen Cart . Коммерческие системы также могут быть адаптированы, поэтому магазин не должен быть создан с нуля. Используя существующую структуру, программные модули для различных функций, требуемых веб -магазином, могут быть адаптированы и объединены. [ 38 ]

Дизайн

Клиенты привлекают онлайн -покупки не только из -за высокого уровня удобства, но и из -за более широких выборов, конкурентных цен и большего доступа к информации. [ 39 ] [ 40 ] Бизнес -организации стремятся предложить онлайн -покупки не только потому, что это гораздо более низкие затраты по сравнению с кирпичными и минометными магазинами, но и потому, что они предлагают доступ к мировому рынку, повышают ценность клиентов и создают устойчивые возможности. [ 41 ] [ 42 ]

Информационная нагрузка

Дизайнеры интернет -магазинов связаны с влиянием информационной нагрузки. Информационная нагрузка является продуктом пространственного и временного расположения стимулов в веб -магазине. [ 43 ] По сравнению с обычными торговыми покупками, информационная среда виртуальных покупок улучшается, предоставляя дополнительную информацию о продукте, такую ​​как сравнительные продукты и услуги, а также различные альтернативы и атрибуты каждой альтернативы и т. Д. [ 44 ] Два основных измерения информационной нагрузки - сложность и новинка. [ 45 ] Сложность относится к количеству различных элементов или функций сайта, часто результатом увеличения информационного разнообразия. Новинка включает в себя неожиданные, подавленные, новые или незнакомые аспекты сайта. Измерение новизны может заставлять потребителей исследовать сайт торговли, тогда как измерение сложности может вызвать импульсные покупки . [ 44 ]

Потребности потребителей и ожидания

Интернет-потребители застенчивы и подчеркивают персонализированное потребление, что делает спрос на онлайн-потребление различным. Онлайн -потребители имеют разные потребности в зависимости от их времени и окружающей среды. Даже разные потребители в Интернете имеют разные потребности на одинаковом уровне спроса из -за разницы в уровне дохода и других факторах. По сравнению с централизованной природой традиционных рынков потребление онлайн более децентрализовано. На онлайн -рынке потребительского рынка потребители имеют краткое время принятия решения, большая изменчивость потребительского спроса, большое количество покупок, но относительно небольшое количество каждой покупки, значительная мобильность покупок, сильная замену товаров и большая эластичность спроса. [ 46 ] Согласно выводу исследовательского отчета Университета Западного Мичигана, опубликованного в 2005 году, веб-сайт электронной коммерции не обязательно должен выглядеть с листингом на многих поисковых системах. Он должен строить отношения с клиентами, чтобы заработать деньги. Отчет также предполагает, что веб -сайт должен оставить положительное впечатление на клиентов, что дает им повод вернуться. [ 47 ] Тем не менее, обиженные исследования [ 48 ] доказал, что сайты с более высоким вниманием к эффективности, удобству и персонализированным услугам увеличили мотивацию клиентов для совершения покупок.

Dyn , компания по управлению эффективностью интернета, провели опрос более чем 1400 потребителей в 11 странах Северной Америки , Европы , Ближнего Востока и Азии , и результаты опроса следующие:

  • Интернет -ритейлеры должны улучшить скорость веб -сайта
  • Интернет -ритейлеры должны облегчить потребителям, опасаясь охраны

Эти проблемы в основном влияют на решения почти двух третей потребителей. [ 49 ]

Пользовательский интерфейс

Автоматизированный онлайн -помощник , с потенциалом для улучшения пользовательского интерфейса на сайтах покупок

Наиболее важные факторы, определяющие, возвращаются ли клиенты на веб-сайт простой использование и наличие удобных функций. [ 50 ] Тестирование удобства использования важно для поиска проблем и улучшений на веб -сайте. Методы оценки удобства использования включают эвристическую оценку , когнитивное прохождение и пользовательское тестирование . Каждый метод имеет свои характеристики и подчеркивает различные аспекты пользовательского опыта. [ 50 ]

Доля рынка

Популярность онлайн -покупок продолжает разрушать продажи обычных ритейлеров. Например, Best Buy , крупнейший розничный продавец электроники в США в августе 2014 года, сообщил о своем десятом ежеквартальном падении в продажах подряд, сославшись на растущую смену потребителей на онлайн -покупки. [ 51 ] Amazon.com имеет самую большую долю рынка в Соединенных Штатах. По состоянию на май 2018 года опрос показал, что две трети американцев купили что-то у Amazon (92% тех, кто купил что-либо в Интернете), причем 40% онлайн-покупателей покупали что-то у Amazon хотя бы раз в месяц. Обследование обнаружило, что покупки начались на Amazon.com в 44% случаев, по сравнению с общей поисковой системой в 33%. Он оценил 75 миллионов американцев подписаться на Amazon Prime и еще 35 миллионов человек используют чужой счет. [ 52 ]

В 2012 году в Китае было 242 миллиона человек. [ 53 ] Для развивающихся стран и домохозяйств с низким доходом в развитых странах принятие электронной коммерции вместо или в дополнение к традиционным методам ограничено отсутствием доступного доступа в Интернет.

Преимущества

Удобство

Интернет -магазины обычно доступны 24 часа в сутки, и у многих потребителей в западных странах есть доступ в Интернет как на работе, так и дома. Другие заведения, такие как интернет -кафе, общественные центры и школы, также предоставляют доступ в Интернет. В отличие от этого, посещение обычного розничного магазина требует поездки или поездок на поездку и расходы, такие как газ, парковка или билеты на автобус, и обычно должно происходить в рабочее время. Доставка всегда была проблемой, которая повлияла на удобство онлайн -покупок. Кроме того, индустрия онлайн -покупок не только включала концепцию предоставления удобства для клиентов, но и улучшение восприятия социальной интеграции. [ 54 ] Однако, чтобы преодолеть это много розничных продавцов, включая интернет -магазинов на Тайване, принесли услугу забора магазина. Теперь это означало, что клиенты могут приобрести товары онлайн и забрать их в соседнем магазине, делая онлайн -покупки более выгодными для клиентов. [ 55 ] В случае проблемы с предметом (например, продукт не был тем, что потребитель заказал или продукт не был удовлетворительным), потребители обеспокоены простотой возврата предмета в обмен на правильный продукт или возмещение. Потребителям может потребоваться связаться с ритейлером, посетить почтовое отделение и оплатить доходность, а затем дождаться замены или возврата. У некоторых онлайн -компаний есть более щедрая политика возврата, чтобы компенсировать традиционное преимущество физических магазинов. Например, онлайн -магазин обуви Zappos.com включает в себя этикетки для бесплатной возвратной доставки и не взимает плату за восстановление, даже за возврат, которые не являются результатом ошибки продавца. (Примечание. В Соединенном Королевстве онлайн -магазинам запрещено взимать плату за восстановление, если потребитель отменяет свой заказ в соответствии с Законом о защите потребителей (расстояние) 2000 года). [ 56 ] Опрос 2018 года в Соединенных Штатах обнаружил, что 26% покупателей онлайн заявили, что никогда не возвращают предметы, а еще 65% сказали, что они редко делают это. [ 57 ] Торговцы могут извлечь выгоду из онлайн -покупок из -за низкого давления инвентаризации продаж, низких эксплуатационных расходов, а масштаб работы не ограничивается сайтом.

Доставка

Особенно в случаях крупных или тяжелых продуктов доставка может быть не только более удобной, но и не требует наличия или использования автомобиля. Не использовать или в зависимости от личных транспортных средств, которые могут оказать существенное влияние на окружающую среду , для поездки в местные магазины могут сделать онлайн -покупки более устойчивыми, чем покупка в местных магазинах, если таковые используются иначе [ 58 ] (особенно, если предметы связаны [ 58 ] и транспортные средства являются электрическими и используют оптимизированные маршруты). Кроме того, темпы урбанизации, локальных систем доставки и интернет-подключения, которые облегчают процесс доставки, являются основными детерминантами принятия электронной коммерции,

Информация и обзоры

Интернет -магазины, как правило, более широко богаты, чем покупки в физических магазинах, и обычно имеют более высокую сопоставимость и настраиваемость. [ 59 ]

Интернет -магазины должны описывать продукты для продажи с текстом, фотографиями и мультимедийными файлами, а иногда и в том, что они имеют такие функции, как вопросы и ответы или фильтры, тогда как в физическом розничном магазине фактический продукт и упаковка производителя будут доступны для прямой проверки (что может включать в себя тест -диск, подгонок или другие эксперименты). Некоторые интернет -магазины предоставляют или ссылаются на дополнительную информацию о продукте, такую ​​как инструкции, процедуры безопасности, демонстрации или спецификации производителя. Некоторые предоставляют справочную информацию, рекомендации или практические руководства, предназначенные для того, чтобы помочь потребителям решить, какой продукт купить. Некоторые магазины даже позволяют клиентам комментировать или оценивать свои товары. Существуют также выделенные сайты обзоров , которые проводят обзоры пользователей для различных продуктов. Отзывы и даже некоторые блоги дают клиентам возможность покупать более дешевые покупки со всего мира без необходимости зависеть от местных розничных продавцов. В обычном розничном магазине клерки, как правило, доступны для ответа на вопросы. В некоторых интернет-магазинах есть функции чата в реальном времени, но большинство полагаются на электронные письма или телефонные звонки для решения вопросов клиентов. Даже если интернет -магазин открыт 24 часа в сутки, семь дней в неделю, команда по обслуживанию клиентов может быть доступна только в обычные рабочие часы. Это также подразумевает, что географические факторы, а не социально -экономические проблемы, должны быть решены для улучшения принятия покупок в Интернете. [2]

Цена и выбор

Одним из преимуществ покупок в Интернете является возможность быстро искать сделки для предметов или услуг, предоставляемых многими различными поставщиками (хотя некоторые местные поисковые системы существуют, чтобы помочь потребителям найти продукты для продажи в соседних магазинах). Поисковые системы, онлайн -услуги сравнения цен и покупки для Discovery можно использовать для поиска продавцов конкретного продукта или услуги. Затраты на доставку (если применимо) снижают ценовое преимущество онлайн -товаров, хотя в зависимости от юрисдикции отсутствие налога с продаж может компенсировать это. Доставка небольшого количества предметов, особенно из другой страны, гораздо дороже, чем сделать заряд более крупных поставки . Некоторые розничные продавцы (особенно те, которые продают небольшие ценные товары, такие как электроника) предлагают бесплатную доставку на достаточно крупных заказов. Другим важным преимуществом для ритейлеров является возможность быстро переключать поставщиков и поставщиков, не нарушая покупки пользователей.

Недостатки

Проблемы мошенничества и безопасности

Учитывая отсутствие способности осматривать товары перед покупкой, потребители подвергаются более высокому риску мошенничества, чем операции с личными. При заказе товаров в Интернете этот предмет может работать не правильно, он может иметь дефекты, или это может быть не тот же предмет, изображенный на онлайн -фото. Торговцы также рискуют мошенническими покупками, если клиенты используют украденные кредитные карты или мошенническую отказ от онлайн -покупки. Тем не менее, торговцы сталкиваются с меньшим риском из -за физической кражи, используя склад вместо розничной витрины. Secure Sockets Layer (SSL), Шифрование как правило, решило проблему перехвата номеров кредитных карт при транзите между потребителем и торговцем. Тем не менее, нужно по -прежнему доверять продавцу (и сотрудникам) не использовать информацию о кредитной карте впоследствии для своих собственных покупок, а не передавать информацию другим. Кроме того, хакеры могут проникнуть на веб -сайт продавца и украсть имена, адреса и номера кредитных карт, хотя стандарт безопасности данных индустрии платежных карт предназначен для минимизации влияния таких нарушений. Кража личности по -прежнему является проблемой для потребителей. Ряд громких взломов в 2000-х годах побудил некоторые государства США потребовать раскрытия потребителям, когда это произойдет. Таким образом, компьютерная безопасность стала серьезной проблемой для торговцев и поставщиков услуг электронной коммерции, которые развертывают контрмеры, такие как брандмауэры и антивирусное программное обеспечение для защиты своих сетей. Фишинг - еще одна опасность, где потребители обманывают, думая, что они имеют дело с авторитетом, когда им фактически манипулировали, чтобы подавать частную информацию в систему, управляемую злонамеренной партией. Отказ от атак на обслуживание является незначительным риском для продавцов, как и перебои в сервере и сети.

Качественные уплотнения могут быть размещены на веб -странице магазина, если она прошла независимую оценку и соответствует всем требованиям компании, выпускающей печать. Цель этих печатей - повысить доверие покупателей онлайн. Тем не менее, существование множества различных тюленей или тюленей, незнакомых для потребителей, может в определенной степени промазать эти усилия.

Ряд ресурсов предлагает советы о том, как потребители могут защитить себя при использовании услуг онлайн -ритейлера. К ним относятся:

  • Придерживаться известных магазинов или попытка найти независимые обзоры потребителей об их опыте; Также гарантируя, что на веб -сайте есть исчерпывающая контактная информация перед использованием Сервиса, и отметить, зарегистрировал ли розничный продавец в программы надзора за промышленность, такие как трастовый знак или трастовая печать.
  • Перед покупкой в ​​новой компании оценить веб-сайт, рассмотрив такие вопросы, как: профессионализм и удобство пользователя сайта; перечисляет ли компания номер телефона и/или адрес улицы вместе с информацией о электронном контакте; Ясно изложена ли справедливая и разумная политика возврата и возврата; и есть ли скрытые инфляторы цен, такие как чрезмерная стоимость доставки и обработки.
  • Обеспечение того, чтобы у розничного продавца была опубликована приемлемая политика конфиденциальности . Например, обратите внимание, если ритейлер не заявляет, что он не будет делиться частной информацией с другими без согласия.
  • Обеспечение того, чтобы адрес поставщика был защищен SSL (см. Выше) при вводе информации о кредитной карте. Если он выполняет адрес на экране ввода информации о кредитной карте, начнется с «HTTPS».
  • Использование сильных паролей , которые не содержат личной информации, такой как имя пользователя или дата рождения. Другой вариант - «проходная фраза», которая может быть чем -то вроде: «Я делаю покупки 4 хорошей покупки !!» Их трудно взломать, поскольку они не состоят из слов, найденных в словаре, и обеспечивают множество верхних, нижних и особых персонажей. Эти пароли могут быть специфичными для сайта и могут быть легко запомнить.

Хотя преимущества онлайн -покупок значительны, когда процесс плохо проходит, он может создать резкую ситуацию. Несколько проблем, с которыми сталкиваются покупатели, включают кражу личных данных, неисправные продукты и накопление шпионских программ . Если пользователи обязаны поместить информацию о своей кредитной карте и адрес с выставлением счетов/доставки, а веб -сайт не является безопасной, информация о клиентах может быть доступна для всех, кто знает, как ее получить. Большинство крупных онлайн -корпораций изобретают новые способы сделать мошенничество более сложным. Тем не менее, преступники постоянно реагируют на эти разработки новыми способами манипулировать системой. Несмотря на то, что интернет -ритейлеры прилагают усилия для защиты информации о потребителях, это постоянная борьба за поддержание лидерства. Желательно знать о самых современных технологиях и мошенничестве для защиты идентичности потребителей и финансов. Доставка продукта также является основной проблемой онлайн -покупок. Большинство компаний предлагают страхование доставки на случай, если продукт будет потерян или поврежден. Некоторые судоходные компании предложит возмещение или компенсацию за ущерб, но это зависит от их усмотрения.

Ограждение

Фехтование - еще одна растущая социальная проблема, связанная с онлайн -платформами. [ 60 ] Украденные товары у кирпичных и смертных розничных продавцов и груза легко перепродают общественность через сторонние торговые площадки из -за отсутствия ответственности и регулирования со стороны онлайн -операторов. [ 61 ] Только в Соединенных Штатах предприятия сталкиваются с основным предприятием организованной розничной торговли с стоимостью украденных товаров в размере 68,8 млрд. Долл. США в 2021 году (эквивалентно 1,47% всех продаж или 214 долл. США на душу населения по всей стране). Эти товары, как правило, передаются как законные и перепроданы в Интернете ничего не подозревающим покупателям. [ 62 ]

Отсутствие полного раскрытия расходов

Отсутствие полного раскрытия затрат также может быть проблематичным. Хотя может быть легко сравнить базовую цену товара в Интернете, может быть нелегко увидеть общую стоимость заранее. Дополнительные сборы, такие как доставка, часто не видны до окончательного шага в процессе оформления. Проблема особенно очевидна при трансграничных покупках, где стоимость, указанная на окончательной проверке, может не включать дополнительные сборы, которые должны быть уплачены при доставке, такие как пошлины и брокерские услуги . Некоторые услуги, такие как канадские попытки Уишаби, включить оценки этих дополнительных затрат, [ 63 ] Но, тем не менее, отсутствие общего раскрытия полной стоимости остается проблемой.

Конфиденциальность

Конфиденциальность личной информации является важной проблемой для некоторых потребителей. Многие потребители хотят избежать спама и телемаркетинга, что может возникнуть в результате предоставления контактной информации онлайн -продавцу. В ответ многие торговцы обещают не использовать потребительскую информацию для этих целей, многие веб -сайты следят за привычками покупок потребителей, чтобы предложить предметы и другие веб -сайты для просмотра. Кирпичные магазины также собирают потребительскую информацию. Некоторые просят адрес покупателя и номер телефона при оформлении заказа, хотя потребители могут отказаться от его предоставления. Многие крупные магазины используют информацию о адресах, кодируемой на кредитных картах потребителей (часто без их ведома), чтобы добавить их в список рассылки по каталогу. Эта информация, очевидно, недоступна для продавца при оплате наличными или через банк (денежный перевод, и в этом случае есть также доказательство оплаты).

Пригодность продукта

Многие успешные чисто виртуальные компании имеют дело с цифровыми продуктами (включая хранение информации, поиск и модификацию), музыку, фильмы, офисные принадлежности, образование, общение, программное обеспечение, фотографию и финансовые транзакции. Другие успешные маркетологи используют методы судоходства или аффилированного маркетинга для облегчения транзакций ощутимых товаров без поддержания реального запаса. Некоторые не цифровые продукты были более успешными, чем другие для интернет-магазинов. Прибыльные предметы часто имеют высокое соотношение ценности к весу, они могут включать в себя неловкие покупки, они обычно могут обращаться к людям в отдаленных местах, и они могут быть закрытыми в качестве типичных покупателей. Предметы, которые могут соответствовать стандартному почтовому ящику, таким как музыкальные компакт -диски, DVD и книги, особенно подходят для виртуального маркетолога.

Продукты, такие как запасные части, как для потребительских товаров, таких как стиральные машины, и для промышленного оборудования, такого как центробежные насосы, также кажутся хорошими кандидатами на продажу в Интернете. Ритейлерам часто нужно заказать запасные части специально, поскольку они обычно не носят их в потребительских магазинах-в таких случаях решения электронной коммерции в запасных западах не конкурируют с розничными магазинами, только с другими системами заказа. Фактор успеха в этой нише может состоять из предоставления клиентам точной и надежной информации о том, какой номер детали их конкретная версия потребностей в продукте, например, путем предоставления списков деталей, представленных по серийному номеру. Продукты, менее подходящие для электронной коммерции, включают продукты, которые имеют низкое соотношение стоимости к весу, продукты, которые имеют запах, вкусный или сенсорный компонент, продукты, которые нуждаются в испытательных фитингах,-в частности, одежды-и продукты, где целостность цвета кажется важной. Тем не менее, некоторые веб -сайты добились успеха в доставке продуктов, а одежда, продаваемые через Интернет, является крупным бизнесом в США.

Агрегация

Сайты с большим объемом, такие как Yahoo! , Amazon.com и eBay предлагают хостинговые услуги для интернет -магазинов для всех розничных продавцов. Эти магазины представлены в рамках интегрированной навигационной рамки, иногда известной как виртуальные торговые центры или интернет -маршруки .

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ «Феномен Алибабы» . Экономика . 23 марта 2013 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный Ламберт, Лаура (2005). Интернет: историческая энциклопедия: хронология. Тол. 3, том 3 . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. п. 100. ISBN  978-1851096596 .
  3. ^ Журнал, Смитсоновский институт; Фессенден, Марисса. "Что было первое, что было продано в Интернете?" Полем Смитсоновский журнал . Получено 2022-03-25 .
  4. ^ Бота, Дж.; Bothma, C.; Geldenhuys, P. (2008). Управление электронной коммерцией в бизнесе . Кейптаун: Juta and Company Ltd. p. 3. ISBN  9780702173042 .
  5. ^ Зинкан, Джордж (2011). Рекламные исследования: Интернет, поведение потребителей и стратегия . Чикаго: Американская маркетинговая ассоциация. п. 33. ISBN  9781613112717 .
  6. ^ «Shop Direct празднует 20 лет онлайн -покупок» . ShopDirect.com . 2014-08-11. Архивировано с оригинала 2018-02-07 . Получено 2016-12-12 .
  7. ^ Доэрти, NF; Эллис-Чадвик, Ф.; Харт, Калифорния (1999). «Кибер -розничная торговля в Великобритании: потенциал Интернета как розничный канал» . Международный журнал Retail & Distribution Management . 27 (1): 22–36. doi : 10.1108/09590559910252685 . S2CID   55847148 .
  8. ^ Ром, Эндрю Дж; Swaminathan, Vanitha (2004-07-01). «Типология онлайн -покупателей на основе мотивации покупок». Журнал бизнес -исследований . Маркетинг в Интернете - поведенческая, стратегия и практика и государственная политика. 57 (7): 748–757. doi : 10.1016/s0148-2963 (02) 00351-x .
  9. ^ «1982 VideoTex Communications, Собранные документы Aldrich Archive, Университет Брайтона декабрь 1982 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2014-11-27 . Получено 2014-01-07 .
  10. ^ 1980 ТВ прокладывает путь для информационной брокерской деятельности, Minicomputer News p. 12 London May 1980, самый полный отчет о пресс -конференции в марте 1980 года, в котором запускается компьютерная система Redifon R 1800/50. Является ли «информационная брокерская компания», так как «Индустрия браузеров»?
  11. ^ 2011 M. Aldrich 'онлайн-покупки в 1980-х годах «IEEE» Анналы истории вычислений' Vol 33 NO4 PP57-61 октября-декабрь 2011 г. ISSN 1058-6180
  12. ^ 1980 Проверка на выезд, Financial Times London 12 июля 1980 г.
  13. ^ Berners-Lee, T.; Dimitroyannis, dimitri; Маллинкродт, А. Джон; Маккей, Сьюзен (1994). "Всемирная паутина". Компьютеры в физике . 8 (3): 298. Bibcode : 1994comph ... 8..298b . doi : 10.1063/1.4823300 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Palmer, Kimberly. (2007) News & World Report.
  15. ^ Гилбер, Алори (11 августа 2004 г.). «Электронная коммерция исполняется 10» . CNET . Архивировано с оригинала 29 октября 2014 года . Получено 29 октября 2014 года .
  16. ^ C. Кастер (14 октября 2014 г.). «Генеральный директор Tmall: в этом году Alibaba планирует взять Global Day Global» . Технология в Азии . Получено 5 декабря 2014 года .
  17. ^ Стивен Миллвард (12 ноября 2014 г.). «Новый рекорд для крупнейшего в мире дня покупок, поскольку покупатели Alibaba тратят 9,3 миллиарда долларов за 24 часа» . Технология в Азии . Получено 5 декабря 2014 года .
  18. ^ «Розничные продажи электронной коммерции как процент от общего объема продаж [ecompctsa]» . Американское бюро переписи, извлеченное из Фреда, Федерального резервного банка Сент -Луиса . 19 ноября 2018 года . Получено 25 января 2019 года .
  19. ^ «Таблица 20-10-0072-01 Розничная продажа электронной коммерции, нескорректированная (x 1000)» . Статистика Канады . 15 января 2019 года . Получено 25 января 2019 года .
  20. ^ «ТАБЛИЧНЫЕ Интернет -продажи в процентах от общего розничного продаж (коэффициент) (%)» . Управление национальной статистики . 18 января 2019 года . Получено 29 февраля 2024 года .
  21. ^ Бинь, Энрике (2005). «Влияние моделей покупок пользователей в Интернете на поведение потребительских мобильных покупателей» (PDF) . Журнал исследований электронной торговли . 6 (3). Архивировано из оригинала (PDF) 2014-09-28 . Получено 2013-03-24 .
  22. ^ Махита, Хатутвело М.; Нгобени, Кейт (2021-02-22). «Влияние демографических факторов на воспринимаемые риски, влияющие на отношение к онлайн -покупкам» . SA Journal of Information Management . 23 (1). doi : 10.4102/sajim.v23i1.1283 . ISSN   1560-683X .
  23. ^ Канан, П. К; Алиса Ли, Хоншуанг (2017). «Цифровой маркетинг: структура, обзор и исследовательская программа». Международный журнал исследований в области маркетинга . 34 (1): 22–45. doi : 10.1016/j.ijresmar.2016.11.006 . S2CID   168288051 .
  24. ^ Vailed, Seyyed Amir; Fekete-Farkas, Mária (2017), Illés, Bint Csaba; Nowicka Skowron, Maria; Хорска, Елена; Dunay, Anna (Eds.), «Короткое общение: влияние социальных сетей на поведение клиентов и деятельность фирм» , Управление и организация: концепции, инструменты и приложения , Pearson, pp. 221–228, doi : 10.18515/dbem.m2017.n02.ch19 , ISBN  978-1-78726-048-1 Получено 2020-10-16
  25. ^ Pappas, N (март 2016 г.). «Маркетинговые стратегии воспринимают риски и доверие потребителей в поведение в Интернете» (PDF) . Журнал розничной торговли и потребительских услуг . 29 : 92–103. doi : 10.1016/j.jretconser.2015.11.007 .
  26. ^ Kawai, F; Tagg, S (июль 2017 г.). «Строительство интернет -опыта покупок: подход репертуарной сетки» (PDF) . Компьютеры в поведении человека . 72 : 222–232. doi : 10.1016/j.chb.2017.02.055 .
  27. ^ Стефко, Роберт; Бакк, Радован; Федорко, Ричард; Олерова, Мария (2022-03-30). «Характеристика гендерного поколения в отношении поведения клиента и процесса закупок с точки зрения мобильного маркетинга» . Oeconomia Коперникана . 13 (1): 181–223. doi : 10.24136/oc.2022.006 . ISSN   2353-1827 . S2CID   247944696 .
  28. ^ Эггерт, Андреас; Клайналтенкамп, Майкл; Кашьяп, Вишал (2019-05-01). «Сопоставление стоимости на бизнес -рынках: интегративная структура» . Управление промышленным маркетингом . 79 : 13–20. doi : 10.1016/j.indmarman.2019.03.004 . ISSN   0019-8501 . S2CID   169692893 .
  29. ^ Совет по стандартам безопасности PCI. «Хранение данных PCI делает и не делает» (PDF) . Получено 24 марта 2013 года .
  30. ^ Нильсен, «Тенденции покупок в Интернете» (США: Компания Nielsen, 2010)
  31. ^ «Слово маркетинг: значение и использование в бизнесе» . Инвесопедия . Получено 2023-02-15 .
  32. ^ «Nielsen Global Online Shopping Report» . Nielsen.com. 2010-06-29 . Получено 2012-01-19 .
  33. ^ «Инфографика: что мы делаем в Интернете» . MarketingLand.com. 2012-07-09 . Получено 2013-06-14 .
  34. ^ Лопрести, Майкл (1 сентября 2007 г.). «Билл-2-телефон позволяет клиентам добавлять онлайн-покупки в свой телефон» . Allbusiness.com . Получено 23 ноября 2010 года .
  35. ^ Джина Рао (19 июля 2010 г.). «Теперь MoPay позволяет вам выплатить мобильные платежи на стационарный счет» . TechCrunch.com . Получено 23 ноября 2010 года .
  36. ^ Уокер, Джон (2007-11-22). «RPS Exclusive: интервью Гейб Ньюэлл» . Рок, бумага, дробовик . Получено 2013-06-28 . Худшими днями [для разработки игры] были дни картриджа для NES. Это был огромный риск - у вас были все эти деньги, связанные с кремнием где -то на складе, и поэтому вы будете консервативны в решениях, которые вы чувствовали, вы можете принять, очень консервативно в подписанных IP, ваше художественное направление не изменится и так далее. Теперь это противоположная крайность: мы можем поставить что -то в пар, доставить его людям по всему миру, внести изменения. Мы можем рисковать более интересными. [...] Розничная торговля не знает, как справиться с этими играми. На Steam [цифровой дистрибьютор] нет никакого ограничения пространства полки. Это здорово, потому что они куча старых, осиротевших игр.
  37. ^ «Как работает программное обеспечение для корзины покупок - базы данных продуктов» . 15 января 2004 года . Получено 7 февраля 2017 года .
  38. ^ Woocommerce-это открытый и полностью настраиваемая электронная коммерция, решения для электронной коммерции
  39. ^ Jarvenpaa, SL; Тодд, Пенсильвания (1997). «Реакция потребителей на электронные покупки во всемирной паутине». Международный журнал электронной торговли . 1 (2): 59–88. doi : 10.1080/108644415.1996.11518283 .
  40. ^ Петерсон, Ра; Balasubramanian, S.; Бронненберг, BJ (1997). «Изучение последствий Интернета для потребительского маркетинга». Журнал Академии маркетинговых наук . 25 (4): 329–346. doi : 10.1177/0092070397254005 . S2CID   167790427 .
  41. ^ «Преимущества электронной коммерции» . Баланс . Получено 2023-02-15 .
  42. ^ Король, Стивен Ф.; Liou, Jung-Shiuan (2004-12-01). «Структура для оценки интернет -канала» . Международный журнал управления информацией . 24 (6): 473–488. doi : 10.1016/j.ijinfomgt.2004.08.006 . ISSN   0268-4012 .
  43. ^ Mehrabian, A. & Russel JA (1974) Подход к психологии окружающей среды. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  44. ^ Jump up to: а беременный Хуан, М. (2000). «Информационная нагрузка: его связь с онлайн -исследовательским поведением и покупкой» (PDF) . Международный журнал управления информацией . 20 (5): 337–347. doi : 10.1016/s0268-4012 (00) 00027-x .
  45. ^ Кэмпбелл, DJ (1988) Сложность задачи: обзор и анализ. Академия управления обзором, 13 (1), 40–52.
  46. ^ Perea y monsuwé, toñita; Dellaert, Benedict GC; De Ruyter, KO (2004-01-01). «Что заставляет потребителей делать покупки в Интернете? Обзор литературы» . Международный журнал управления индустрии обслуживания . 15 (1): 102–121. doi : 10.1108/09564230410523358 . ISSN   0956-4233 .
  47. ^ Фальк, Луи К.; Sockel, Hy; Чен, Кунчин (2005). «Электронная коммерция и ожидания потребителя: что заставляет веб-сайт работать». Журнал продвижения веб -сайта . 1 (1): 65–75. doi : 10.1300/j238v01n01_06 .
  48. ^ Паркер, Кристофер Дж.; Ван, Хушен (2016). «Изучение гедонистических и утилитарных мотивов для приложения для розничной торговли модными приложениями» . Журнал модного маркетинга и управления . 20 (4): 487–506. doi : 10.1108/JFMM-02-2016-0015 .
  49. ^ «Потребители и их ожидания в Интернете - новости электронной коммерции» . 20 февраля 2015 года . Получено 29 августа 2016 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Шерри Ю. Чен Эн Роберт Д. Макдиди, «Оценка удобства использования электронных покупок: эвристическая оценка», Международный журнал по управлению информацией 25 (2005), 516–532
  51. ^ «Best Buy смотрит на новые продукты, чтобы стимулировать продажи» . Minneapolis News.net. 26 августа 2014 года . Получено 28 августа 2014 года .
  52. ^ «То, что американцы рассказали нам о онлайн -покупках, многое говорит об Amazon» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 2023-06-03.
  53. ^ Шу, Кэтрин (2013-04-17). «Рынок электронной коммерции Китая в 2012 году вырос до 190 млрд долларов, вызванных мобильными пользователями и социальными сетями, говорит CNNIC» . TechCrunch . Получено 2023-02-15 .
  54. ^ Фанат, Сяоджун; Нин, Нанки; Дэн, Нинки (2020-03-19). «Влияние качества интеллектуального опыта на интеллектуальную розничную взаимодействие» . Маркетинговая интеллект и планирование . 38 (7): 877–891. doi : 10.1108/mip-09-2019-0439 . ISSN   0263-4503 . S2CID   216507124 .
  55. ^ Hsiao, Ming-Hsiung (2009). «Выбор режима покупок: физический магазин по магазинам в сравнении с электронным шоппином». Транспортное исследование Часть E: Обзор логистики и транспорта . 45 (1): 86–95. doi : 10.1016/j.tre.2008.06.002 .
  56. ^ «Руководство для предприятий по продаже расстояний» (PDF) . Управление справедливой торговли. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2013 года . Получено 19 марта 2014 года .
  57. ^ Онлайн -покупатели говорят, что они редко возвращают покупки. Почему?
  58. ^ Jump up to: а беременный «Заказ в местном магазине может обуздать Co₂ выбросов в Интернете» . 26 февраля 2020 года . Получено 4 ноября 2022 года .
  59. ^ Сарокин, Дэвид; Шулькин, Джей (26 августа 2016 г.). Пропущенная информация: лучшая информация о создании более богатого, более устойчивого будущего . MIT Press. п. 100. ISBN  978-0-262-03492-0 .
  60. ^ Боулер, Дейн (28 августа 2023 г.). «У Amazon есть проблема с ограждением» . Ищу альфа .
  61. ^ Тарасов, Кэти (17 июня 2022 года). «То, как технологии украли товары, продаваемые на Amazon, Ebay и Facebook, причиняют ущерб крупным ритейлерам» . CNBC .
  62. ^ «Центр обработки данных о розничной торговле» . Торговая палата США . 15 марта 2023 года.
  63. ^ Дениз Дж., Дево (14 января 2010 г.). «Сохраняя это реальным для трансграничных онлайн-покупателей» . eCommercetimes.com . Новостная сеть ECT . Получено 19 марта 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1661b4e5eaa2ceda0c5ce87177b8044__1722201300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/44/b1661b4e5eaa2ceda0c5ce87177b8044.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online shopping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)