Jump to content

Производство хип -хопа

(Перенаправлено из инструментального хип -хопа )

Хип -хоп продюсер и рэпер RZA в музыкальной студии с двумя сотрудниками. На переднем плане изображена клавиатура синтезатора и ряд виниловых пластинок; Оба эти элемента являются ключевыми инструментами, которые производители и диджеи используют для создания хип -хоп.

Производство хип -хопа - это создание хип -хоп музыки в студии звукозаписи. В то время как термин охватывает все аспекты создания музыки хип -хопа, включая запись рэпа MC или DJ , , Turntablist обеспечивающего удар, воспроизводимый образцы и « царапины » с использованием рекордных игроков и создание ритмического дорожного трека, используя барабанную машину или Secencer , он чаще всего используется для обозначения записи инструментальных, нелирических и невокальных аспектов хип-хопа.

Музыкальное производство

[ редактировать ]

Продюсеры хип -хопа могут быть зачислены в качестве продюсера или автора песен; Они также могут контролировать сеансы записи. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Хип -хоп инструментов упоминаются в разговорной речи как ритмы или музыкальные композиции, в то время как композитор называется либо программистом, автором песен, либо производителем битов. В студии производитель хип -хопа часто функционирует как композитор, так и традиционный производитель записи. Их иногда называют оркестраторами. П. Дидди является примером одного, но в конечном итоге они несут ответственность за окончательный звук записи и предоставления руководства для художников и исполнителей, а также консультировать аудиоинженера по выбору всего, от микрофонов и процессоров эффектов до того, как Смешайте вокальный и инструментальный уровень. [ Цитация необходима ]

Хип-хоп, доминирующая форма поп-музыки веков, дает наиболее наэлектризованную демонстрацию эффекта расширения прав и возможностей технологии [...] [t] жанр поднялся из отчаянно бедных гетто , где семьи не могли Позвольте купить инструменты для своих детей, и даже самая рудиментарная музыка казалось недоступным. Но музыка была сделана все же: сам фонограф стал инструментом. В Южном Бронксе в 1970 -х годах диджеи, такие как Kool Herc , Afrika Bambaataa и Grandmaster Flash , использовали поворотные столы для создания бортового коллажа эффектов - петлей , разрывов , ритков , царапин . в стиле Beat Maker, Позже, диджеи, связанные с студией и использованными цифровыми отборами чтобы собрать некоторые из самых плотно упакованных звуковых сообществ в музыкальной истории: Эрик Б. и Ракима , оплачиваемые полным , общественным врагом страха перед черной планетой , доктором Дре ' Хронический .

- Алекс Росс , послушайте это (2010) [ 5 ]

1980 -е годы

[ редактировать ]

В 1980 году была введена барабанная машина Roland TR-808 , которая представляла собой аналоговую машину с методом программирования шага. 808 широко использовался Африкой Бамбааааа , которая выпустила « Planet Rock » в 1982 году, в дополнение к новаторскому классическому классическому тазобедлению Hip « Nunk » от Warp 9 , созданной Лотти Голден и Ричардом Шером, что привело к поднятую жанре Electro . Особенно известный художник - собственный пионер жанра Хуан Аткинс , который выпустил то, что обычно принимается в качестве первой американской технологии «Clear» в 1984 году (позже выборочной Мисси Эллиотт ). Эти ранние электронные записи заложили основы, на которые впоследствии Детройт техно -художники, такие как Деррик, могут построить. В 1983 году Run-DMC записал « Это как это » и « Sucker MC », две песни, которые полностью опирались на синтетические звуки, в данном случае через барабанную машину Oberheim DMX , полностью игнорируя образцы. Этот подход был очень похож на ранние песни Бамбааааа и «Яростная пятерка». [ Цитация необходима ]

Kurtis Blow был первым хип -хоп -артистом, который использовал цифровой пробоотборник , когда он использовал CMI Fairlight CMI в своем альбоме Ego 1984 года , особенно на треке "AJ Scratch". E-MU SP-12 вышел в 1985 году, способный на 2,5 секунды времени записи. E -MU SP-1200 быстро последовал (1987) с расширенным временем записи 10 секунд, разделенной на 4 банка. Одной из самых ранних песен, которые содержат барабанную петлю или перерыв, была « Rhymin» и «Stear ' » Beastie Boys , продюсированные Риком Рубином . Марли Марл также популяризировал стиль реструктуризации петли барабанов путем выборки отдельных ударов барабанов в середине 1980-х годов, методом, который был популяризирован сингла MC Shan 1986 года «The Bridge», который использовал отбивные « Импичца президента » на двух Korg задержка/выборка, вызванная Roland TR-808. Akai MPC60 . вышел в 1988 году, способный на 12 секунд времени отбора проб The Beastie Boys выпустили бутик Пола в 1989 году, целый альбом, созданный полностью из эклектичного сочетания образцов, созданных The Dust Brothers с использованием Emax пробоотборник. De la Soul также выпустил 3 фута высотой и поднимается в этом году. [ Цитация необходима ]

1990 -е - Пресс

[ редактировать ]

Public Enegy произвел Отряд бомбардировки революцию в звучании хип-хопа с плотными стилями производства, сочетающих десятки образцов на песню, часто объединяя перерывы с ударными с барабанной машиной. Их удары были гораздо более структурированными, чем ранние более минимальные и повторяющиеся удары. MPC3000 был выпущен в 1994 году, Akai MPC2000 в 1997 году, за которым последовал MPC2000XL в 1999 году [ 6 ] и MPC2500 в 2006 году. Эти машины объединили дискретизирующую барабанную машину с бортовым MIDI секвенсором и стали центральным элементом многих студий производителей хип -хоп. Продюсер Wu Tang Clan RZA часто приписывают за то, что он увлекает внимание хип -хопом от более отточенного звука доктора Дре в 1993 году. Более песчанный звук RZA с низким грохотом баса, резкими звуками барабанов и уникальным стилем отбора проб, основанным на Ensoniq Sampler . С выпуском «Площающего Биг », готового к смерти , Шон Комбс и его помощники продюсера стали первыми в новом стиле, где были отобраны целые разделы записей вместо коротких фрагментов, . «Не могу этого коснуться» ”

Такие записи, как «Предупреждение» ( » Исаака Хейса « Walk By ), и «Еще один шанс (ремикс)» ( Debarge 'Stay With Me ») воплотили эту эстетику. В начале 2000-х годов ROC-A-Fella продюсер Kanye West сделал популярную технику «Bumpmunk». Впервые это использовалось в 1980-х годах Electro-Hip-Hop Group Newcleus с такими песнями, как "Jam On It". Эта техника включает в себя ускорение вокального образца и его соответствующую инструментальную петлю до такой степени, что вокал звучит высоко. Результатом является вокальный образец, который звучит похоже на пение популярных мультфильмов, поющих животных « Элвин и Бурундуки ». Запад принял этот стиль от J Dilla и Wu-Tang Clan из RZA , на которого, в свою очередь, принц Пол , пионер стиля ускорения и зацикленных вокальных образцов для достижения звука «бурундука». Канье Уэст использовал эффект «Бурундука» во многих своих песнях и использовался в музыке многих других артистов в 2010 -х годах. [ Цитация необходима ]

В течение 2010-х годов многие хиты, которые попадали в карты, вращались вокруг продюсеров музыки, используя программное обеспечение для цифрового аудио рабочих станций (например, FL Studio) для создания песен из Sampled Sounds. Некоторые выдающиеся музыкальные продюсеры включают Sonny Digital , Mike Will It , Metro Boomin , Wondagurl , Zaytoven , Lex Luger , Young Chop , DJ L Beats, Tay Keith и рождение групп музыки, таких как 808mafia , Winner's Circle и интернет -деньги. Полем [ Цитация необходима ]

Элементы

[ редактировать ]

Барабанный ритм

[ редактировать ]

Барабанный ритм является основным элементом производства хип -хопа. В то время как некоторые удары отображаются, другие создаются барабанными машинами . Наиболее широко используемой барабанной машиной является аналоговый Roland TR-808 , который оставался основой на протяжении десятилетий. [ 7 ] Цифровые пробоотборники , такие как E-MU SP-12 и SP-1200 , и серия AKAI MPC , также использовались для выборки барабанных ударов. Другие еще представляют собой гибрид из двух методов, отобранных частей ударов из барабанного машины, которые в целом расположены в оригинальных узорах. Серия Akai MPC [ 8 ] и Ensoniq ASR-10 являются основой для отбора проб, особенно Neptunes . Некоторые производители битов и продюсеры - это звуковые дизайнеры, которые создают свои собственные звуки электронных барабанов , такие как Dr. Dre , Timbaland , DJ Paul & Juicy J , Swizz Beatz , Kanye West и Neptunes. Некоторые звуки барабанной машины, такие как Cowbell TR-808 эпохи 1980-х годов, остаются историческими элементами знаний хип-хопа, которые продолжают использоваться в хип-хопе эпохи 2010 года.

Хип -хоп не просто черпает вдохновение из ряда образцов, но он кладет эти фрагменты в художественный объект. Если выборка является первым уровнем эстетики хип -хопа, то, как кусочки или элементы соединяются друг с другом, составляет второй уровень. Хип -хоп подчеркивает и привлекает внимание к своей слоистой природе. Эстетический код хип -хопа не стремится делать невидимым слои образцов, звуков, ссылок, изображений и метафоров. Скорее, он направлен на создание коллажа, в котором выбранные тексты дополняют и углубляют смысл песни/книги/искусства для тех, кто может декодировать слои смысла.

- Ричард Шур, Эстетика хип -хопа и современная афроамериканская литература (2008) [ 9 ]

Выборка использует сегмент музыкальной записи другой в рамках собственной записи. [ 10 ] Это было неотъемлемой частью производства хип -хопа с момента его создания. В хип-хопе этот термин описывает технику размахивания или копирования секций других песен и перестановки или переработки этих разделов в сплоченные музыкальные узоры или «петли». Эта техника была впервые полностью изучена в 1982 году Африкой Бамбата , на планете Soulsonic Force Planet Rock , в которой выборолись части танца Kraftwerk и испытали обширное общественное признание. [ 11 ] Это было последовало в 1986 году: тогдашний Def Jam продюсер Рик Рубин использовал Black Sabbath и привел петли Zeppelin в создании Beastie Boys дебюта , лицензированных для Bill , [ 12 ] А в следующем году рэп -дуэт Эрик Б. и Раким популяризировал Джеймса Брауна образцами с их альбомом полностью . [ 13 ]

Техника приняла биостальный поворот, когда обнаружил молодой доктор Дре , чей первым концертом был диджей Afrika Bambaata-Esque Group, мировой классной Cruckin 'Cru . В 1988 году Дре начал использование отбора проб в хип-хопе, когда он выпустил NWA альбом Straight Outta Compton , ориентир в жанре Gangsta Rap . [ 14 ] В 1989 году бренд , их в 1991 году Pete Rock & Cl Smooth и племя под названием квест под названием «Оба», последовавшие за сцену, популяризировали свой бренд, последовали джазовые пионеры, а популяризировали свой бренд, популяризируя [ 15 ] [ 16 ] и выборка взяла на себя полную роль в хип-хопе, распространяясь на известность в громких проектах, таких как Wu-Tang Clan 's Enting the Wu-Tang: 36 камер , [ 17 ] Доктор Дре Хронический , [ 18 ] Nas ' Illmatic [ 19 ] И печально известный Биг готов умереть . [ 20 ]

В 2000-х годах выборка начала достигать рекордно высокого уровня; Jay-Z Альбом The Blueprint помог поставить продюсеров Канье Уэста и просто поставить на карту для их отбора проб Soul Records. [ 21 ] Сам Канье Уэст забил ранние хиты с « сквозь проволоку » и « Иисус ходит », часто считая Западом « соул бурундука » из -за его вокала на обеих песнях. Его альбом 2004 года, The College Dropout , включал в себя два выбранных хита с участием Twista Chicago Rapper , что привело к тому, что Kamikaze продал Platinum. 7 сентября 2004 года, однако, апелляционный суд США в Нэшвилле изменил характер музыкального нарушения авторских прав, постановив, что в каждом случае отбора проб, где ранее можно скопировать лицензию, можно скопировать лицензию. [ 22 ] Закон немедленно начал разреженные образцы в хип-хопе; В интервью 2005 года с журналом Scratch , доктор Дре объявил, что больше движется к инструментам, [ 23 ] А в 2006 году дебютный альбом «Площадный Биг» 1994 года «Готовый к смерти» был временно извлечен с полков для ретроактивного выбора проб. [ 24 ] В результате больше крупных продюсеров и художников ушли дальше от отбора проб и к живым инструментам, таким как RZA Wu-Tang [ 25 ] и MOS def . [ 26 ] Часто были вопросы оригинальности и подлинности, которые последовали за использованием выборки.

Пробоотборники

[ редактировать ]

Поскольку производство хип -хопа вращается вокруг выборки, комбинация пробоотборника / секвенсора , такого как Akai, от линия Grooveboxes MPC обычно образует центральную студию производства хип -хопа. Несмотря на то, что на сегодняшний день классика, такие как E-Mu Systems SP-1200, Akai MPC60, Akai MPC3000 или Ensoniq Systems-10, по-прежнему видят, что Akai MPC60, AKAI MPC60, AKAI MPC60, AKAI MPC60, AKAI MPC60, AKAI MPC60, AKAI MPC60. [ Цитация необходима ]

Повороты

[ редактировать ]

Наиболее широко используемыми переворотами в хип -хопе являются Panasonic техник серия . Это были первые проигрыватели прямого привода , [ 27 ] который устранял ремни, и вместо этого использовал двигатель для непосредственного управления блюда, на котором опирается виниловая запись. [ 28 ] Technics SL-1100 была принята ранними художниками хип-хопа в 1970-х годах из-за его сильного мотора, долговечности и верности. [ 28 ] Первой правом Turntablism был DJ Kool Herc , иммигрант из Ямайки в Нью -Йорк. [ 27 ] Он ввел техники проигрывателя от Jamaican Dub Music , [ 29 ] При разработке новых методов, которые стали возможными благодаря технологии «Technics SL-1100», который он использовал для первой звуковой системы , которую он создал после эмиграции в Нью-Йорк в 1970-х годах. [ 27 ] Техника подписи, которую он разработал, играла две копии одной и той же записи на двух проигрывателях в чередовании, чтобы расширить любимый раздел B-танцоров , [ 29 ] Переключение между ними и вперед, чтобы на ритмичный зацикнуть перерывы ритм. [ 27 ]

Самым влиятельным проигрывателем был Technics SL-1200 . [ 30 ] Он был принят диджеями хип -хопа в Нью -Йорке, такими как Grand Wizard Theodore и Afrika Bambaataa в 1970 -х годах. Поскольку они экспериментировали с палубами SL-1200, они разработали методы царапин, когда обнаружили, что двигатель будет продолжать вращаться на правильном обороте, даже если ди-джея покатал запись взад-вперед на блюдо. [ 30 ] С тех пор Turntablism широко распространился в культуре хип-хопа, и SL-1200 оставался наиболее широко используемым поворотным столом в культуре DJ в течение следующих нескольких десятилетий. [ 28 ] [ 30 ]

Синтезаторы

[ редактировать ]

Синтезаторы часто используются в производстве хип -хопа. Они используются для мелодий, бассейных линий , в качестве ударных «ударов», для аккордов и для синтеза звука, для создания новых звуковых текстур. Использование синтезаторов было популяризировано доктором Дре в эпоху G-Funk . В 2000 -х годах Джим Джонсин , Кул и Дре , Лил Джон , Скотт Сторч и Нептун продолжают использовать синтезаторы. Часто в малобюджетных студийных средах или комнатах для записи, ограниченных ограничениями пространства, композитор будет использовать виртуальные инструменты вместо оборудования синтезаторов. В 2010-х годах виртуальные инструменты становятся все более распространенными в высокобюджетных студийных средах. [ Цитация необходима ]

В хип-хопе многоцепочечный регистратор является стандартным для записи. рекордер Portastudio . Кассетный был законом в внутренних студиях звукозаписи в 1980-х годах Цифровые магнитофон Adat стали стандартными в течение 1990 -х годов, но были в значительной степени заменены цифровыми аудио рабочими станциями или DAWS, такими как логика Apple, Pro Tools Avid и Nuendo и Cubase Steinberg. Daw позволяет получить более сложное редактирование и неограниченное количество треков, а также встроенные эффекты. Это позволяет авторам песен и композиторам создавать музыку без затрат крупной коммерческой студии. [ Цитация необходима ]

Вокальная запись

[ редактировать ]

Как правило, профессиональные производители выбирают конденсаторный микрофон для студийной записи, [ 31 ] [ 32 ] Главным образом из-за их широкого отклика и высокого качества. Первичной альтернативой дорогостоящего конденсаторного микрофона является динамический микрофон , который чаще используется в живых характеристиках из -за его долговечности. Основными недостатками конденсаторных микрофонов являются их расходы и хрупкость. Кроме того, большинство конденсаторных микрофонов требуют фантомной мощности, в отличие от динамических микрофонов. И наоборот, недостатки динамических микрофонов заключаются в том, что они обычно не обладают широким спектром конденсаторных микрофонов, и их частотная характеристика не такой равномерный. Многие хип-хоп производители обычно использовали Neumann U-87 для записи вокала, который придает стеклянную «блеск», особенно на женском вокале. Но сегодня многие продюсеры в этом музыкальном жанре используют микрофон Tube Sony C-800G, винтажные микрофоны и высококлассные ленточные микрофоны, настроенные для леса, «большой» вокальной экспрессии. Многие классические хип-хоп песни были записаны с самым основным оборудованием. Во многих случаях это способствует его необработанному качеству звука и очарованию. Многие инженеры -записи предпочитают использовать «сухую» акустику для хип -хопа, чтобы минимизировать реверберацию комнаты.

Цифровые аудио рабочие станции

[ редактировать ]

DAWS и программные секвенсоры используются в современном производстве хип -хопа для композитора, поскольку продукты для производства программного обеспечения дешевле, легче расширяться и требуют меньшего количества места для работы, чем их аппаратные аналоги. Успех этих DAWS сгенерировал поток новых полупрофессиональных битмейкеров, которые лицензируют свои удары или инструментальные [ 33 ] предпочтительно на цифровых торговых площадках [ 34 ] рэп -артистам со всего мира и вызвало создание нового нишевого рынка. Некоторые битмикеры выступают против полной зависимости от DAWS и программного обеспечения, ссылаясь на более низкое общее качество, отсутствие усилий и отсутствие идентичности в компьютерных битах. Программное обеспечение для секвенирования часто подвергается критике со стороны слушателей пуристов и традиционных продюсеров как создает звуки, которые являются плоскими, чрезмерно чистыми, чрезмерно сжатыми и менее человечными, потому что оно создано компьютером.

Популярные DAWS включают следующее:

Живые инструменты

[ редактировать ]

Живые инструменты не так широко распространены в хип-хопе, но используются рядом действий и известны в жанрах слияния на основе хип-хопа, таких как Rapcore . Перед тем, как пробоотборщики и синтезаторы стали заметными частями производства хип -хопа, ранние хиты хип -хопа, такие как « восторг рэппера » ( банда Sugarhill ) и «The Breaks» ( Kurtis Blow ), были записаны с живыми студийными группами. В течение 1980 -х годов Stetsasonic был новаторским примером живой хип -хоп группы. Хип-хоп с живыми инструментами восстановил известность в конце 1990-х и начале 2000-х годов с работой коз , переворота , корней , мелло-D и Rados, Common , DJ Quik , UGK и Outkast , среди прочих. В последние годы эксперимент Роберта Глазпера изучил живые инструменты с акцентом на инструментальный и импровизационный аспект хип-хопа с рэперами, такими как MOS Def , Talib Kweli , Q-Tip и общий , а также нео-душа певец Билал Оливер .

Барабан и хип -хоп

[ редактировать ]

На протяжении всей истории набор барабанов занимал многочисленные идентичности. Это инструмент, который делает джаз «качели» и рок -н -ролл «рок». С новой эпохой поп -музыки в течение последнего десятилетия [ когда? ] Легко предположить, что набор барабанов был заменен электронными звуками, изготовленными инженером. В действительности, набор барабанов является причиной производства этих электронных ударов, и живые барабанщики способствуют современному хип-хопе гораздо больше, чем то, что встречается с ухом.

Примером записи барабанщика на записи хип-хопа является Kendrick Lamar альбом под названием «Памп-бабочка » , которая была выпущена в 2015 году. Роберт Спут Сирайт, барабанщик Снарки Пуппи , выступил на треках под названием «Бесплатно» и «Худ». Политика." При выступлении вживую Ламар часто использовал живую группу, в отличие от большинства живых хип-хопа, которые используют предварительно записанный дорожку. [ 35 ] Не-музыкант может найти использование живого барабанщика на хип-хоп, которая записывает незаметную, однако эти музыканты должны получить кредит за свою работу. [ Нейтралитет оспаривается ] Список ниже называет одних из самых влиятельных барабанщиков жанра хип-хопа .

Другие барабанщики хип -хопа включают следующее: [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Инструментальный хип -хоп

[ редактировать ]

Инструментальный хип -хоп - хип -хоп музыка без вокала. Хип -хоп как общее правило состоит из двух элементов: инструментальный трек («бит») и вокальный трек («рэп»). Художник, который создает ритм, - это продюсер (или битмейкер), а тот, кто создает рэп, - это MC (Emcee). В этом формате рэп почти всегда является основным направлением песни, обеспечивая большую часть сложности и вариации в довольно повторяющемся ритме. Инструментальный хип -хоп - это хип -хоп музыка без рэпа. Этот формат дает производителю гибкость для создания более сложных, богато детализированных и разнообразных инструментов. Песни этого жанра могут пройти в разных музыкальных направлениях и исследовать различные поджанры, потому что инструменты не должны предоставлять устойчивый ритм для MC. Хотя продюсеры сделали и выпустили хип-хоп-ритмы без MCS с момента создания хип-хопа, эти записи редко стали хорошо известны. Джазовый клавишник / композитор Херби Хэнкок и басист / продюсер Билла Ласвелла, вдохновленные содействием , являются заметными исключениями. 1983's Future Shock Album и хит -сингл " Rockit " показал Turntablist Grand Mixer D.St , первое использование поворотных столов в джазовом фьюжн и дал широко распространенную экспозицию Turntablism and Record " .

В выпуске DJ Shadow дебютного альбома Endtroducing ..... В 1996 году началось движение в инструментальном хип -хопе. Полагаясь в основном на комбинацию выборки фанка , хип -хопа и пленки , инновационные аранжировки DJ Shadow повлияли на многих продюсеров и музыкантов.

В 2000 -х и 2010 -х годах такие художники, как RJD2 , J Dilla , Pete Rock , крупный профессор , MF Doom , Danny! , Nujabes , Madlib , Damu the Fudgemunk , Wax Tailor , Denver Kajanga, DJ Krush , Hermitude , Abstract Orchestra и Blockhead привлекли критическое внимание инструментальными альбомами хип -хопа. Из-за нынешнего состояния закона об авторском праве большинство инструментальных выпусков хип-хопа выпускаются на небольших, независимых и подземных лейблах. Производители часто испытывают трудности с получением разрешения для многих образцов, найденных на протяжении всей их работы, а такие этикетки, как камни, чреваты юридическими проблемами. [ Цитация необходима ]

Типы производителей

[ редактировать ]

В современном производстве хип-хопа производитель заголовков стал общепринятым термином, который может указывать на один или много типов вкладов в любой конкретный проект. Это также усложняется тем фактом, что музыкальная индустрия имеет только три основные категории для определения музыкального вклада - художника, продюсера и автора песен - которые часто совпадают в музыкальном производстве 21 -го века. Ниже приведены некоторые из различных аспектов современного производителя хип -хопа; Один производственный кредит может включать любое количество этих ролей.

Продюсер
Опытный персонал музыкальной студии, который предоставляет творческое и техническое руководство для артиста или группы. В этой роли они, как правило, не получают кредиты на написание песен, если они не способствуют композиции музыкального производства.
Исполнительный продюсер
Самый лучший консультант по проекту, который облегчает деловые отношения и управление; Может также быть единственным творческим провидцем, который объединяет других продюсеров и художников.
Основной художник
Незаписенный хип-хоп художник, также может включать рэп-артистов, которые способствуют составлению некоторой из своей собственной музыки (в отличие от артистов в других жанрах, которым обычно не дают продюсера, если они пишут музыку).
Показанный художник
Выдающиеся продюсеры часто получают кредит исполнителя, когда они выпускают песню с основным исполнителем.
Битмейкер
Композиторы, которые программируют [ 42 ] Музыка, как правило, либо с нуля, либо с образцами, используя цифровую аудио рабочую станцию ​​и навыки диджея, включая использование барабанных машин и MIDI -инструментов.
Композитор / автор песен
Персонал, который пишет и сочиняет музыку песни, а иногда и текст в более традиционном смысле; Кроме того, музыканты, которые предоставляют инструменты.
выборки Производитель
Композиторы, которые пишут музыку и составляют библиотеку петли (иначе известные как наборы) с целью быть легко манипулирующими другими продюсерами. Они часто получают кредиты продюсера, несмотря на то, что они не имеют прямого участия в рассматриваемой песне.
Выборщик художника
Художники, чьи работы выбираются продюсером (однако, это обычно дается кредит автора песен).
Производитель зачислен за «дополнительное» или «разное» производство
Обычно художники, которые предоставляют инструменты на трассе. Также может указать на выборку художника или любой незначительный музыкальный вклад.
Ремикс художник
Художники, которые ремикшируют другие работы, могут быть зачислены как продюсер, а не основной художник.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «DJ Khaled объясняет разницу между битмейкером и продюсером звукозаписи» . Тотемстар. 8 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2018 года . Получено 24 сентября 2018 года .
  2. ^ «Аполлон Браун о разнице между битмейкером и продюсером» . Источник . 18 сентября 2017 года . Получено 24 сентября 2018 года .
  3. ^ "Музыкальная индустрия 101: Что такое бит -производитель против продюсера?" Полем Indiehiphop . 19 сентября 2017 года . Получено 24 сентября 2018 года .
  4. ^ «Сначала писать треки» . Thesingersworkshop. 8 апреля 2018 года . Получено 8 октября 2018 года .
  5. ^ Росс (2010), с. 60
  6. ^ Винтажный Synth Explorer. «Akai MPC2000 / MPC2000 XL - Vintage Synth Explorer» . Получено 9 июля 2015 года .
  7. ^ Норрис, Крис (13 августа 2015 г.). «808 слышал вокруг мира» . Житель Нью -Йорка . Получено 16 января 2017 года .
  8. ^ «Самый влиятельный пробоотборник хип-хопа получает перезагрузку в 2017 году» . 22 января 2017 года.
  9. ^ Новые эссе об афроамериканском романе (2008), с. 207
  10. ^ «Пример - определение и многое другое» . Мерриам-Уэбстер . Получено 4 апреля 2012 года .
  11. ^ Мариса Браун. "Planet Rock: The Album" , Allmusic. R 27616.
  12. ^ Стивен Томас Эрлевин. «Лицензирован на больно» , Allmusic.
  13. ^ Стив Хьюи. «Оплаченный в полном объеме» , Allmusic.
  14. ^ Стив Хьюи. «Прямое выходы [чисто]» , Allmusic.
  15. ^ Стентон Свихарт. "Все соулиз" , Allmusic.
  16. ^ Джон Буш. «Теория низкого уровня» , Allmusic.
  17. ^ Стивен Леккарта, 10.23.07. «RZA Wu-Tang Clan разрушает его образцы кунг-фу фильмом и песней» , Wired Magazine: Выпуск 15.11 .
  18. ^ [Итан Браун, (2005). Прямо Outta Hollis, Queens Reigns Supreme: Fat Cat, 50 Cent и рост хип -хоп -хастлера . Якорь. ISBN   1-4000-9523-9 . «[В отличие от] популярных продюсеров хип-хопа, таких как The Bomb Squad, DRE вместо этого использовал один образец для управления песней».
  19. ^ 11 2008 Дэн года , . Лав февраля
  20. ^ XXL Персонал, четверг, 9 марта, 10:28 CST. «Создание готовых к смерти: семейный бизнес» , XXL Magazine .
  21. ^ Гейл: Месяц черной истории .
  22. ^ 9/10/2004 8:57:27, Foxxylady. "Может ли хип -хоп жить без отбора проб?" Архивировано 31 августа 2018 года, в The Wayback Machine , Sixshot.com .
  23. ^ 5 декабря 2005 г., 17:04. «Интервью доктора Dre из журнала Scratch» , музыкальная индустрия онлайн .
  24. ^ Дэйв, 19 марта 2006 г. 9:10:26 утра. «Hip-Hop News: покойный рэпер имеет альбом, натягивая нарушение авторских прав», архивировав 15 июля 2011 года в The Wayback Machine , Rap News Network .
  25. ^ Morgan Roasts, 29 июля 2008 года. «RZA: интервью» , Prefixmag.com .
  26. ^ Хиллари Кросли, штат Нью -Йорк, 30 мая 2008 года. "Mos def попадает в студию с мистером DJ" , Billboard .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История рекордного игрока, часть II: подъем и падение» . Reverb.com . Октябрь 2015 . Получено 5 июня 2016 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в Тревор Пинч, Карин Биджстервельд, Оксфордский справочник по изучению звука , стр. 515 , издательство Оксфордского университета
  29. ^ Jump up to: а беременный Николас Коллинз, Маргарет Перепе, Скотт Уилсон (2013), Электронная музыка: Кембриджские знакомства с музыкой , стр. 105 , издательство Кембриджского университета
  30. ^ Jump up to: а беременный в Шесть машин, которые изменили музыкальный мир , Wired , май 2002 г.
  31. ^ «Рэп -инструментал - портал кластера воды» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Получено 24 февраля 2014 года .
  32. ^ «Освоение рэп -инструментов» . Shadezofblue ™ - выдул вас . Архивировано с оригинала 10 июля 2015 года . Получено 9 июля 2015 года .
  33. ^ "Bogobeats.com" . Получено 8 августа 2016 года .
  34. ^ «Rapbeats.net перезапускает» . Rapbeats.net . 21 октября 2013 года . Получено 9 июля 2015 года .
  35. ^ Kendrick Lamar - чтобы поднять Butterfly Full Live Performance 720p @austin City Limits PBS Webrip , 18 февраля 2016 г. , полученная 10 ноября 2022 года.
  36. ^ Хорошо. «7 музыкантов, которые внесли свой вклад в« Прокачку бабочки » . revive-music.com . Получено 20 ноября 2018 года .
  37. ^ «Как добавить чувство« Questlove »с точной небрежностью Drag Beat» . БАРАБАН! Журнал . 1 августа 2018 года . Получено 20 ноября 2018 года .
  38. ^ "Questlove" . Hotnewhiphop . 18 марта 2015 года . Получено 13 ноября 2018 года .
  39. ^ "Music Academy Red Bull Daily" . Daily.redbullmusicacademy.com . Получено 13 ноября 2018 года .
  40. ^ «Это 5 наиболее отобранных барабанных ударов в хип -хопе» . Производить как профессионал . 15 сентября 2017 года . Получено 13 ноября 2018 года .
  41. ^ «Хип -хоп/рэп -артисты, использующие настоящих живых барабанщиков/перкуссионистов - официальный дискуссионный форум« Барабанщик »» . барабанщик . 22 марта 2010 г. Получено 13 ноября 2018 года .
  42. ^ «В чем разница между музыкальным продюсером и производителем битов» . 4 марта 2021 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bce7d4245646e68c99653eac745002cc__1722671280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/cc/bce7d4245646e68c99653eac745002cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hip hop production - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)