Сэмюэль фон Пуфендорф
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Сэмюэль фон Пуфендорф | |
---|---|
![]() Гравировка Джозефа де Монталегре из Сэмюэля фон Пуфендорфа, 1706 | |
Рожденный | Сэмюэль Пуфендорф 8 января 1632 г. |
Умер | 26 октября 1694 г. Берлин , маргравиат Бранденбурга , Священная Римская империя | (в возрасте 62 лет)
Национальность | немецкий |
Образование | Университет Лейпцига Университет Йены |
Эпоха | Философия 17-го века |
Область | Западная философия |
Школа | Естественный закон |
Учреждения | Университет Гейдельберга Университет Лунда |
Основные интересы | Юриспруденция , политическая философия , экономика и история |
Подпись | |
![]() |
Сэмюэль Фрейерр фон Пуфендорф (8 января 1632 - 26 октября 1694 г.) был немецким юристом , политическим философом , экономистом и историком . Он родился Сэмюэль Пуфендорф и обстрелялся в 1694 году; был сделан бароном Чарльз XI из Швеции за несколько месяцев до его смерти в возрасте 62 лет. Среди его достижений являются его комментарии и пересмотр теорий права естественного Томаса Гоббса и Хьюго Гротия .
Его политические концепции являются частью культурного происхождения американской революции . Пуфендорф рассматривается как важное предшественник Просвещения в Германии . Он был вовлечен в постоянные ссоры с клерикальными кругами и часто приходилось защищать себя от обвинений в ереси , несмотря на то, что он придерживался в значительной степени традиционные христианские взгляды на вопросы догмы и доктрины. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Дорфхемнце в электорате Саксонии . Его отец Эсайс Элиас Пуфендорф из Глаучау был лютеранским пастором, а сам Сэмюэль Пуфендорф был предназначен для министерства.
Образованный в Fürstenschule в Гримме , его послали для изучения богословия в Университете Лейпцига . Узкое и догматическое учение было отвратительным для Пуфендорфа, и вскоре он отказался от его изучения публичного права .
Всего оставив Лейпциг, Пуфендорф переехал в Университет Йены , где он сформировал близкую дружбу с Эрхардом Вейгелем , математиком , чье влияние помогло развить его замечательную независимость характера. Под влиянием Вейгеля он начал читать Хьюго Гротия , Томаса Гоббса и Рене Декарта .
Пуфендорф покинул Йену в 1658 году в качестве Магистера и стал репетитором в семье Питера Юлиуса Койет , одного из жителей министров короля Чарльза X Густава из Швеции , в Копенгагене с помощью своего брата Эсайса , дипломата в Шведе услуга.
В настоящее время Чарльз пытался навязать нежелательный альянс на Данию. В середине переговоров он открыл военные действия, и датчане повернулись с гневом против своих посланников. Койет удалось сбежать, но второй министр, Стено Бильке , и остальные сотрудники были арестованы и брошены в тюрьму. Пуфендорф разделял это несчастье и находился в плену в течение восьми месяцев. Он занялся медитацией того, что он прочитал в работах Хьюго Гротия и Томаса Гоббса, и мысленно построил систему универсального закона. В конце своего плена он сопровождал своих учеников, сыновей Койет, в Университет Лейдена .
Карьера в качестве автора
[ редактировать ]
В Лейдене ему было разрешено публиковать в 1660 году плоды его размышлений под названием « Дуэт elementa urisprudentiae Universalis libri» («Элементы универсальной юриспруденции: две книги»). Работа была посвящена Чарльзу Луи, избранному Палатину , который создал для Пуфендорфа нового председателя в Университете Гейдельберга , закона о природе и народах. Это профессорство было первым в своем роде в мире. Пуфендорф женился на Катарине Элизабет фон Палтен, вдове коллеги, в 1665 году.
В 1667 году он написал с согласием на избиратель Палатин, трактат De Statu Imperii Germanici Liber Unus («О нынешнем состоянии немецкой империи: одна книга»). Опубликованный под обложкой псевдонима в Женеве в 1667 году, он должен был быть рассмотрен джентльменом Вероны , Северинус де Монзамбано, его брату Лаелиусу. Брошюра вызвала ощущение. Его автор непосредственно бросил вызов организации Священной Римской империи , в самых сильных терминах, которые были осуждены за недостатки Палаты Австрии и энергично напали на политику церковных князей. Перед Пуфендорфом, Госислав Филипп фон Чемниц , публицист и солдат, написал под псевдонимом« Ипполита лепестка », статус De Ration « Империя "). Уиньер, как и Пуфендорф, в австрийский дом Габсбурга , Хемниц зашел так далеко, что обратился к Франции и Швеции . Пуфендорф, напротив, отверг все идеи иностранного вмешательства и выступал за инициативу национальной инициативы.
Когда Пуфендорф продолжил критиковать новый налог на официальные документы, он не получил председателя закона и должен был покинуть Гейдельберг в 1668 году. Вероятность на продвижение было мало в Германии, которая все еще пострадала от разрушительного разрушения Тридцатилетней войны ( 1618-1648), поэтому Пуфендорф отправился в Швецию, где в тот год его вызвали в Университет Лунда . Его пребывание там было плодотворно.
В 1672 году появился De Jure naturae et gentium libri octo («о законе природы и народов: восемь книг») и в 1673 году его резюме под названием de officio hominis et vivis iuxta legem naturalem (» Долг человека и гражданина, согласно естественному закону »), который, помимо прочих тем, дал его анализ войны справедливой теории . В De Jure Naturae Et Gentium Pufendorf в значительной степени воспринял теории Гротия и стремился завершить их посредством доктрин Гоббса и своих собственных идей о jus gentium («Закон человека»). Его первым важным моментом было то, что естественный закон не выходит за пределы этой жизни и что оно ограничивается регулированием внешних действий. Он оспаривал концепцию состояния природы Гоббса и пришел к выводу, что состояние природы - это не война, а мир. Но этот мир слабым и небезопасным, и если что -то еще не приходит к его помощи, он может сделать очень мало для сохранения человечества.
Что касается публичного права Пуфендорфа, признавая в государстве ( Цивитас ) моральный человек ( персоне мораль ), учит, что воля государства является лишь суммой личности, которые составляют его, и что эта ассоциация объясняет государство. В этой априорной концепции, в которой он едва дает доказательства исторического понимания, он проявляет себя как один из предшественников Руссо и социальный . Пуфендорф мощно защищает идею о том, что международное право не ограничивается христианским языком, но представляет собой общую связь между всеми народами, потому что все народы являются частью человечества.
В 1677 году Пуфендорф был призван в Стокгольм в качестве историографа Royal . В этот новый период принадлежит Einleitung Zur Der Vornehmsten Reiche und Staaten («Введение в историю самых выдающихся царств и государств», а также комментария De Rebus suecicis libri xxvi., Ab expeditione gustavi adolphi regis in ad ad ad abdicationememem . De Rebus A Carolo Gustavo Gestis . что Восточная Дания была изначально шведской. Швеция и что Сканианские провинции всегда принадлежали «Гёталанду». [ 2 ] В De Habitu Regirenis Christianae ad Vitam Civillem он прослеживает ограничения между церковной и гражданской властью. Эта работа впервые выдвинула так называемую «коллегиальную» теорию церковного правительства ( Kollegialsystem ), которая, позже разработанная ученым теологом-лютеранским теологом Кристофом Маттхаусом Пфаффом , сформировал основу отношений церкви и государства в Германии и особенно в Пруссии .
Эта теория делает фундаментальное различие между высшей юрисдикцией в церковных вопросах ( Kirchenhoheit или jus circa sacra ), которые она считает, что является присущим силе государства в отношении каждого религиозного общения и церковной власти ( Kirchengewalt или Jus в Sacra ) присущий Церкви, но в некоторых случаях наделен в государство молчаливым или выраженным согласием церковного тела. Теория имела важную роль, потому что, отличая церковь от государства, сохраняя при этом основное превосходство последнего, она подготовила путь к принципу терпимости. Он был введен на практику в определенной степени в Пруссии в 18 веке; Но только когда политические изменения 19 -го века привели к большой смесью признаний при различных правительствах штатов, оно нашло универсальное признание в Германии. Теория изначально не нашла признания в римско -католическом епископате, но, тем не менее Рим в отношении римско -католической церкви, основанный в их штатах.
В 1688 году Пуфендорф был вызван на службу Фредерику Уильяму, избирателя Бранденбурга . Он принял вызов, но он не раньше прибыл, чем умер избиратель. Его сын Фредерик III выполнил обещания своего отца; и Пуфендорфу, историогрательному и тайному советнику, был проинструктирован написать историю избирателя Фредерика Уильяма ( де Ребус Гестис Фредерики Вильгельми Магни ).
Король Швеции продолжал давать показания своей доброй воли по отношению к Пуфендорфу, а в 1694 году создал его барон. В том же году, когда еще в Швеции, Пуфендорф перенес инсульт и умер 26 октября 1694 года [ 3 ] в Берлине . Он был похоронен в церкви Святого Николая , где еще предстоит увидеть надпись его памяти. Он был успешным в качестве историографа в Берлине Чарльзом Анциллоном .
Право природы и международного
[ редактировать ]В 1672 году появился натуральный et gentium . Эта работа взяла в основном теории Гротия и множество идей от Гоббса, добавив к себе собственные идеи Пуфендорфа для развития закона наций. Пуфендорф утверждает, что естественный закон не выходит за пределы этой жизни и просто регулирует только внешние действия. Он также бросает вызов гоббско -тезисе о состоянии природы, который является состоянием войны или конфликта. Для Пуфендорфа тоже есть состояние природы, но это состояние мира. Этот естественный мир, однако, слаб и неопределен. С точки зрения публичного права, которое признает государство ( цивитас ) как моральный человек ( Персомат Моралис ), Пуфендорф утверждает, что воля государства, тем не менее, является не чем иным, как суммой личности, которые связаны в нем; Следовательно, государство должно подчиняться дисциплине, необходимой для безопасности человека. Это «подчинение» в смысле послушания и взаимного уважения предназначено для Пуфендорфа фундаментального закона разума, который является основой естественного права. Он добавляет, что международное право не должно быть ограничено или ограничено только христианскими нациями, но должно создавать общую связь между всеми народами, поскольку все народы являются частью человечества.
Управление человека и гражданина возле закона естественного права
[ редактировать ]В De Officio Hominis et Civis Juxta Legem Naturalem («о долге человека и гражданине») Пуфендорф делит обязанности на несколько категорий: обязанности по отношению к Богу, обязанности по отношению к себе и различные формы долга по отношению к другим. Обязанности по отношению к себе были классифицированы как «обязанности души», такие как развитие навыков и талантов, а также «обязанности тела», которые включают в себя не причинение вреда себе . [ 4 ] [ 5 ]
Наследие и репутация
[ редактировать ]
Джон Локк , Дэвид Хьюм , Эдвард Гиббон , Вольтер , Жан-Жак Руссо и Дени Дидоро , все рекомендовали включение Пуфендорфа в учебные программы , и он сильно повлиял на Блэкстоун и Монтескье .
Ведение Пуфендорфа с Лейбнизом снизила его репутацию. Пуфендорф и Лейбниц разделили многие богословские взгляды, но различались по своей философской основе, когда Пуфендорф склонялся к библейскому фундаментализму . [ 1 ] Именно на предмете брошюры Северинуса де Монзамбано началась их ссора. Лейбниц однажды отклонил его как «vir parum jurisconsultus, minime philosophus » («человек едва ли юрист, не говоря уже о философе »). [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]
- Крейг Л. Карр (ред.), Политические сочинения Сэмюэля Пуфендорфа (Oxford 1994)
- Элементы универсальной юриспруденции (1660)
- Пуфендорф, Самуил (1660). Элементы универсального закона [ элементы универсальной юриспруденции ] (на латыни). Гаага Эрл : Адриан Влакк.
- Пуфендорф, Самуил (1663). Обязательство против страны (на латыни). Heidelbergae : Wyngaerden.
- Дела Филиппа (1663)
- Пуфендорф (другой де Монзамбано), Самуил (другой Северин) (1667). Состояние Германии Германии КАТЛЕВА, Господь Трезолани, один (на латыни). Женева : Питер Колумезия.
- De statu imperii Germanici (Amsterdam 1669)
- Пуфендорф, Самуил (1672). Право на природу и народы книг [ о законе природы и народов ] (на латыни). Лондонский сканерум : Junghans.
- Пуфендорф, Самуил (1673). Управление человека и гражданина естественного закона [ о долге человека и гражданина в соответствии с естественным законом ] (на латыни). Лондонский сканерум : Junghans. OCLC 759611925 .
- Английский перевод: фон Пуфендорф, Самуил (1927). De officio hominis et vivis juxta legem naturalm libri duo [ о долге от человека и гражданина в соответствии с естественным законодательством ]. Перевод Мур, Фрэнк Гарднер . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. OCLC 1110799161 .
- фон Пуфендорф, Самуил (1683). Введение в историю наиболее выдающихся богатых и государств, как в случае в Европе (на немецком языке). Франкфурт А.М. Мейн : Кнох.
- Комментарий к шведской книге 26. Из экспедиции Адольфи Кинга в Германии, чтобы отказаться от Кристины
- Вещи Чарльза Густаво Швеции Кинг Деяния (Стокгольм 1679)
- Пуфендорф, Самуил (1695). История Фридрика Вильгельма Великого избирателя Бранденбургичи, Комментарии Книга девятнадцати (на латыни). Тол. И. Берлин: Шрей.
- Пуфендорф, Самуил (1695). История Фридрика Вильгельма Великого избирателя Бранденбургичи, Комментарии Книга девятнадцати (на латыни). Тол. 2 Берлин Шрей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Döring, Detlef (2010). Даскал, Марсель (ред.). Противоречия Издательская компания John Benjamins. п. 250 ISBN 9789027218872 .
- ^ Назначение шведской истории (введение в шведскую историю), Ståkkholm 1688, стр. 912
- ^ Луиг, Клаус (2003), «Пуфендорф, Сэмюэл Фрейерр фон» , Новая немецкая биография (на немецком языке), вып. 21, Берлин: Duncker & Umblot, с. 3–5 ; ( Полный текст онлайн )
- ^ Интернет -энциклопедия философии, этика , доступ к 28 апреля 2021 г.
- ^ Pufendorf, S., о долге человека и гражданина в соответствии с естественным законом (1673) , Институт Лонг, доступ к 28 апреля 2021 года.
общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Пуфендорф, Самуил ». Encyclopædia Britannica (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета.
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас вДальнейшее чтение
[ редактировать ]- Sæther, Arild (февраль 2017 г.). Самуэль Пуфендорф дедушка современной политической экономии? (Доктор философии). Норвежская школа экономики . HDL : 11250/2647039 . ISBN 978-82-405-0363-5 .
- Кларк, Кристофер (2019). Время и власть: видения истории в немецкой политике, от тридцатилетней войны до третьего рейха . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN 978-0-691-18165-3 .
- Döring, Detlef (2010). «Критика Лейбниза Пуфендорфа: спор в канун Просвещения». В Даскале, Марсело (ред.). Практика разума: Лейбниц и его противоречия . Тол. 7. Амстердам: издательская компания Джона Бенджаминса. doi : 10.1075/cvs.7 . ISBN 9789027218872 .
- Gángó, Gábor (2023). "Ганго, Габор (2023). Полем Европы История
- Хаара, Хейкки (2017). Общительность в теории естественного закона Сэмюэля Пуфендорфа (кандидатская диссертация). Хельсинки: Университет Хельсинки. HDL : 10138/174950 . ISBN 978-951-51-2904-8 .
- Кригер, Леонард (1960). «История и закон в семнадцатом веке: Пуфендорф». Журнал истории идей . 21 (2): 198–210. doi : 10.2307/2708194 . JSTOR 2708194 .
- Olmstead, Clifton E. (1960). История религии в Соединенных Штатах . Englewood Cliffs: Prentice Hall. OCLC 382571 - через интернет -архив .
- Филлипсон, Коулман (1913). "Сэмюэл Пуфендорф" . В Макдонелле, Джон ; Мэнсон, Эдвард (ред.). Великие юристы мира . Лондон: Джон Мюррей. С. 305–344.
- Сейдлер, Майкл (3 ноября 2015 г.). «Моральная и политическая философия Пуфендорфа» . В Залте, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии .
- Весель, Ганс (1958). Сэмюэль Пуфендорф по правам природы (на немецком языке). Берлин: Уолтер де Грюйтер. Doi : 10.1515/9783110902730.fm .
- Волк, Эрик (1927). Гротий, Пуфендорф, Томайс (PDF) (на немецком языке). Тюбинген : JCB Mohr (Пол Зибек) . OCLC 492155099 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Работает по или о Сэмюэле фон Пуфендорфе в интернет -архиве
- Работы Сэмюэля фон Пуфендорфа в Librivox (Audiobooks Public Domain)
- Новая международная энциклопедия . 1905. .
- 1632 Рождения
- 1694 Смерть
- Немецкие писатели 17-го века
- Авторы 17-го века на латыни
- Немецкие писатели 17-го века
- Немецкие философы 17-го века
- Возраст просвещения
- Немецкие бароны
- Философы Просвещения
- Немецкие экспатрианты в Голландской Республике
- Немецкие лютераны
- Немецкие небыточные писатели мужского пола
- Академический персонал Университета Гейдельберга
- Юристы из Саксонии
- Лейпцигский университет выпускники
- Академический персонал Университета Лунда
- Люди из электората саксонии
- Люди из района Эрцгебирж
- Немецкие философы культуры
- Философы экономики
- Немецкие философы образования
- Немецкие философы истории
- Философы права
- Философы литературы
- Немецкие философы религии
- Немецкие политические философы
- Выпускники Университета Йены
- Камералисты
- Меткологии естественного права