USS Dickerson
![]() Дикерсон в якоре.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Махлон Дикерсон |
Строитель | Нью -Йоркский корабль , Камден, Нью -Джерси |
Заложено | 25 мая 1918 года |
Запущен | 12 марта 1919 года |
Введено в эксплуатацию | 3 сентября 1919 года |
Выведено из эксплуатации | 25 июня 1922 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 1 мая 1930 года |
Реклассифицирован | Высокоскоростный транспорт, APD-21 , 21 августа 1943 г. |
Судьба | Scuttled 4 апреля 1945 года [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Викс -класс эсминец |
Смещение | 1090 тонн |
Длина | 314 футов 5 в (95,83 м) |
Луч | 31 фут 8 в (9,65 м) |
Черновик | 9 футов 4 в (2,84 м) |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнение | 101 офицер и зачисленные |
Вооружение | 4 x 4 "/50 (102 мм) , 2 x 3"/25 (76 мм) , 4 × 3 21-дюймовые (533 мм) торпедные трубы . |
USS Dickerson (DD-157) был Викса эсминцем военно - в морском флоте Соединенных Штатов и была преобразована в высокоскоростный транспорт в Чарльстоне, штат Южная Каролина , и назначена APD-21 в 1943 году. Она была названа в честь Махлона Дикерсона (1770– 1853), секретарь флота с 1834 по 1838 год.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Дикерсон был заложен нью -йоркской корпорацией судостроения в Камдене в Нью -Джерси 25 мая 1918 года, начатая 12 марта 1919 года миссис Дж. Ди Дикерсон и поручено 3 сентября 1919 года. Дикерсон был выведен в эксплуатацию 26 июня 1922 года и помещен в резерв в заповеднике в Нью -Йоркский военно -морской военно -морской двор до повторного поступления 1 мая 1930 года, обслуживаемого с вращающимся резервом , был назначен в патруль нейтралитета в Ки -Уэсте 25 июля 1940 года,
История обслуживания
[ редактировать ]Дикерсон действовал вдоль восточного побережья и в Карибском бассейне , а в 1921 году принял участие в объединенных маневрах флота у Южной Америки , посетив Вальпаразо , Каллао и Бальбоа, Панама , прежде чем вернуться на дороги Хэмптон , где . был рассмотрен президент Уоррен Дж .. Вступив в военно -морской двор в Нью -Йорке в ноябре 1921 года, Дикерсон был выведен в эксплуатацию 25 июня 1922 года.
Рекомендованная 1 мая 1930 года, Дикерсон возобновил операции вдоль восточного побережья и в Карибском бассейне, занимаясь тактическими упражнениями с перевозчиками, выстрелом торпедо и маневрированием с флотом. В 1932 году и снова в 1933–34 гг. Она пробила Панамский канал для комбинированных маневров флота на западном побережье. По возвращении из последнего круиза она приняла участие в рецензии на президентский флот 31 мая 1934 года в Бруклине, штат Нью -Йорк , а затем вошла в Норфолк ВМС в августе, где ей было поручено вращать резервную эскадрилью 19 для капитального ремонта. В 1935 году она была прикреплена к учебной эскадрилье и служила учебным кораблем для членов военно -морского заповедника , действующего между Чарльстоном и Флоридой и Карибским бассейном.
Назначен эскадрилью Destroyer 10 , атлантической эскадрильи , в 1938 году Дикерсон выступил в качестве самолета в Йорктауне, работающем от Норфолка , а затем приняла участие в упражнениях по приземлению флота в Карибском бассейне весной 1939 года. Она отплыла из Норфолка поздно вечером, чтобы присоединиться к Squadron 40-T в Лиссабоне , Португалия. В течение года, проведенного в европейских водах, она посетила испанские порты; помогал в эвакуации беженцев из Касабланки ; и выполнил специальную миссию для Государственного департамента . Она вернулась в Норфолк 25 июля 1940 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Дикерсон был назначен в патруль нейтралитета в Ки -Уэсте и за исключением краткой обязанности в Нью -Лондоне с подводной эскадрой 2 в октябре 1940 года, оставалась на патрулировании в Карибском бассейне до октября 1941 года. За это время она искала и обнаружила шесть выживших из Либби Мэн в Сентябрь. После американского вступления в войну ее отправили на военно -морскую станцию Аргентию , Ньюфаундленд , где она продолжала патрулировать и сопровождать один конвой в Исландию и возвращение (декабрь 1941 - январь 1942 года).
К марту 1942 года Дикерсон вернулся в Норфолк для прибрежного патруля и службы сопровождения. 19 марта, вернувшись в Норфолк, она увидела неопознанный корабль, который выстрелил в эсминец и сильно повредил чартауз. Четверо Дикерсона команды была убита, в том числе ее командир, лейтенант командир Дж. К. Рейболд . Атакующий корабль был идентифицирован как нервный торговец, либератор и Дикерсон продолжил в Норфолке для ремонта. Она вернулась на службу в апреле и сопровождала конвои между Норфолком и Ки -Уэстом до августа; между Ки -Уэстом и Нью -Йорком до октября; и между Нью -Йорком и Кубой до января 1943 года.
В первой половине 1943 года Дикерсон работал в Карибском бассейне и сопровождал конвои танкеров в Гибралтар и Алжир . В июне она присоединилась к группе Hunter -Killer в Casablanca для наступательных операций в Средней Атлантике. В период с 17 июля по 13 августа она отправилась в Дерри , Северная Ирландия , для упражнений с британскими подразделениями флота , возвращаясь в Чарльстон, штат Южная Каролина, для обращения в высокоскоростный транспорт.
Конвои сопровождаются
[ редактировать ]Конвои | Эскорт -группа | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
HX 168 | 4-10 января 1942 года [ 2 ] | от Ньюфаундленда до Исландии | |
На 57 | 24 января - 7 февраля 1942 года [ 3 ] | от Исландии в Ньюфаундленд |
Как высокоскоростный транспорт
[ редактировать ]Дикерсон была реклассифицирована APD-21 21 августа 1943 года. Она отплыла из Норфолка 1 ноября 1943 года на Тихий океан . Она сопровождала конвои из Эспириту Санто в Гуадалканал , а затем оставалась в Соломонах на патрулировании и местной службе сопровождения. 30 января 1944 года она высадила разведывательную группу новозеландцев на Грин -Айленде , пережив их вскоре после полуночи 1 февраля после того, как лодки были пробиты вражескими самолетами. 15 и 20 -го числа она приземлилась на остров на острове, чтобы захватить и занять его, а 20 марта приземлилась на остров Эмирау без оппозиции.
В апреле 1944 года Дикерсон прибыла в Милн -Бей , и в течение ее 2 месяцев в районе Новой Гвинеи поддержала посадки на острове Селео и AITAPE . После короткого периода ремонта в Перл -Харборе она прибыла в ROI в Маршалле, чтобы отправиться в подводную команду по сносу из Дента и принесли их в действие в Сайпане и Гуаме . Она оставалась в Мариане в качестве суда поставки, контроля и пожарной поддержки для своей команды до конца июля, а затем вернулась на Западное побережье на капитальный ремонт в следующем месяце.
Судьба
[ редактировать ]Дикерсон вернулась к действию в ноябре 1944 года с ее прибытием в AITAPE , Новая Гвинея . После службы сопровождения в Новой Гвинеи она отплыла 27 декабря на вторжение в Лингайенский залив , Лусон , 9 января 1945 года, снова поддерживая операции подводной команды по сносу. Она сообщила Улити в конце января для ремонта, а затем присоединилась к экрану сил поддержки логистики для вторжения в Иво Джима 19 февраля. Она вернулась в Лейте с 58 военнослужащими, а затем снова уехала 24 марта с конвоем LST-LSM, который был назначен для захвата острова Кейз Шима , на котором будет представлена тяжелая артиллерия для бомбардировки Окинавы . Ее миссия, Дикерсон была с транспортами к юго -западу от Окинавы в ночь 2 апреля, когда японцы атаковали сильными. Один из самолетов Камикадзе приблизился к эсминду в длинном, низком скольжении и отрезал вершины ее двух стеков, прежде чем врезаться в основание своего моста, свергнув ее мачту и начав интенсивные бензиновые пожары. Почти одновременно другой самолет набрал прямой удар по центру ее прогноза. Взрыв разорвал отверстие в палубе почти полной ширины корабля. Несмотря на немедленные меры контроля пожара и ущерба, Экипаж Дикерсона был вынужден отказаться от корабля , когда яростные пожары угрожали ее форвардному журналу. Пятьдесят четыре офицера и мужчины, включая командира, были потеряны. Банч и Герберт стояли, чтобы спасти выживших, и Банч сумел выпустить пожары, которые практически разрушили Дикерсона . Тлеющий Халк был отбуксирован Арикарой [ 4 ] На захваченную японскую базу, Керама Ретто , мертвые и спасательные материалы были удалены, затем он был отбуксирован в море и потоплена 4 апреля 1945 года.
Награды
[ редактировать ]Дикерсон получил шесть звезд битвы за службу Второй мировой войны.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Словарь американских военно -морских кораблей . Warner 1982. С. 186–7.
- ^ "HX -конвои" . Эндрю Гааг -конвоя база данных . Получено 19 июня 2011 года .
- ^ «На конвои» . Эндрю Гааг -конвоя база данных . Получено 19 июня 2011 года .
- ^ «Военный дневник» . USSARIKARA.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2001 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Браун, Дэвид. Военные потери второй мировой войны. Оружие и доспехи, Лондон, Великобритания, 1990. ISBN 0-85368-802-8 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Разрушители Wickes Class
- Вторая мировая война Разрушителей Соединенных Штатов
- Второй мировой войны суда амфибийных военных действий Соединенных Штатов
- Кораблекрушения Второй мировой войны в Тихом океане
- Корабли, построенные нью -йоркской судостроительной корпорацией
- 1919 Корабли
- Морские инциденты в апреле 1945 года
- Насыщенные суда