Jump to content

USS Dickerson

(Перенаправлен из USS Dickerson (APD-21) )

Дикерсон в якоре.
История
Соединенные Штаты
Тезка Махлон Дикерсон
Строитель Нью -Йоркский корабль , Камден, Нью -Джерси
Заложено 25 мая 1918 года
Запущен 12 марта 1919 года
Введено в эксплуатацию 3 сентября 1919 года
Выведено из эксплуатации 25 июня 1922 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1 мая 1930 года
Реклассифицирован Высокоскоростный транспорт, APD-21 , 21 августа 1943 г.
Судьба Scuttled 4 апреля 1945 года [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Викс -класс эсминец
Смещение 1090 тонн
Длина 314 футов 5 в (95,83 м)
Луч 31 фут 8 в (9,65 м)
Черновик 9 футов 4 в (2,84 м)
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Дополнение 101 офицер и зачисленные
Вооружение 4 x 4 "/50 (102 мм) , 2 x 3"/25 (76 мм) , 4 × 3 21-дюймовые (533 мм) торпедные трубы .

USS Dickerson (DD-157) был Викса эсминцем военно - в морском флоте Соединенных Штатов и была преобразована в высокоскоростный транспорт в Чарльстоне, штат Южная Каролина , и назначена APD-21 в 1943 году. Она была названа в честь Махлона Дикерсона (1770– 1853), секретарь флота с 1834 по 1838 год.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Дикерсон был заложен нью -йоркской корпорацией судостроения в Камдене в Нью -Джерси 25 мая 1918 года, начатая 12 марта 1919 года миссис Дж. Ди Дикерсон и поручено 3 сентября 1919 года. Дикерсон был выведен в эксплуатацию 26 июня 1922 года и помещен в резерв в заповеднике в Нью -Йоркский военно -морской военно -морской двор до повторного поступления 1 мая 1930 года, обслуживаемого с вращающимся резервом , был назначен в патруль нейтралитета в Ки -Уэсте 25 июля 1940 года,

История обслуживания

[ редактировать ]

Дикерсон действовал вдоль восточного побережья и в Карибском бассейне , а в 1921 году принял участие в объединенных маневрах флота у Южной Америки , посетив Вальпаразо , Каллао и Бальбоа, Панама , прежде чем вернуться на дороги Хэмптон , где . был рассмотрен президент Уоррен Дж .. ​Вступив в военно -морской двор в Нью -Йорке в ноябре 1921 года, Дикерсон был выведен в эксплуатацию 25 июня 1922 года.

Рекомендованная 1 мая 1930 года, Дикерсон возобновил операции вдоль восточного побережья и в Карибском бассейне, занимаясь тактическими упражнениями с перевозчиками, выстрелом торпедо и маневрированием с флотом. В 1932 году и снова в 1933–34 гг. Она пробила Панамский канал для комбинированных маневров флота на западном побережье. По возвращении из последнего круиза она приняла участие в рецензии на президентский флот 31 мая 1934 года в Бруклине, штат Нью -Йорк , а затем вошла в Норфолк ВМС в августе, где ей было поручено вращать резервную эскадрилью 19 для капитального ремонта. В 1935 году она была прикреплена к учебной эскадрилье и служила учебным кораблем для членов военно -морского заповедника , действующего между Чарльстоном и Флоридой и Карибским бассейном.

Назначен эскадрилью Destroyer 10 , атлантической эскадрильи , в 1938 году Дикерсон выступил в качестве самолета в Йорктауне, работающем от Норфолка , а затем приняла участие в упражнениях по приземлению флота в Карибском бассейне весной 1939 года. Она отплыла из Норфолка поздно вечером, чтобы присоединиться к Squadron 40-T в Лиссабоне , Португалия. В течение года, проведенного в европейских водах, она посетила испанские порты; помогал в эвакуации беженцев из Касабланки ; и выполнил специальную миссию для Государственного департамента . Она вернулась в Норфолк 25 июля 1940 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Дикерсон был назначен в патруль нейтралитета в Ки -Уэсте и за исключением краткой обязанности в Нью -Лондоне с подводной эскадрой 2 в октябре 1940 года, оставалась на патрулировании в Карибском бассейне до октября 1941 года. За это время она искала и обнаружила шесть выживших из Либби Мэн в Сентябрь. После американского вступления в войну ее отправили на военно -морскую станцию ​​Аргентию , Ньюфаундленд , где она продолжала патрулировать и сопровождать один конвой в Исландию и возвращение (декабрь 1941 - январь 1942 года).

К марту 1942 года Дикерсон вернулся в Норфолк для прибрежного патруля и службы сопровождения. 19 марта, вернувшись в Норфолк, она увидела неопознанный корабль, который выстрелил в эсминец и сильно повредил чартауз. Четверо Дикерсона команды была убита, в том числе ее командир, лейтенант командир Дж. К. Рейболд . Атакующий корабль был идентифицирован как нервный торговец, либератор и Дикерсон продолжил в Норфолке для ремонта. Она вернулась на службу в апреле и сопровождала конвои между Норфолком и Ки -Уэстом до августа; между Ки -Уэстом и Нью -Йорком до октября; и между Нью -Йорком и Кубой до января 1943 года.

В первой половине 1943 года Дикерсон работал в Карибском бассейне и сопровождал конвои танкеров в Гибралтар и Алжир . В июне она присоединилась к группе Hunter -Killer в Casablanca для наступательных операций в Средней Атлантике. В период с 17 июля по 13 августа она отправилась в Дерри , Северная Ирландия , для упражнений с британскими подразделениями флота , возвращаясь в Чарльстон, штат Южная Каролина, для обращения в высокоскоростный транспорт.

Конвои сопровождаются

[ редактировать ]
Конвои Эскорт -группа Даты Примечания
HX 168 4-10 января 1942 года [ 2 ] от Ньюфаундленда до Исландии
На 57 24 января - 7 февраля 1942 года [ 3 ] от Исландии в Ньюфаундленд

Как высокоскоростный транспорт

[ редактировать ]

Дикерсон была реклассифицирована APD-21 21 августа 1943 года. Она отплыла из Норфолка 1 ноября 1943 года на Тихий океан . Она сопровождала конвои из Эспириту Санто в Гуадалканал , а затем оставалась в Соломонах на патрулировании и местной службе сопровождения. 30 января 1944 года она высадила разведывательную группу новозеландцев на Грин -Айленде , пережив их вскоре после полуночи 1 февраля после того, как лодки были пробиты вражескими самолетами. 15 и 20 -го числа она приземлилась на остров на острове, чтобы захватить и занять его, а 20 марта приземлилась на остров Эмирау без оппозиции.

В апреле 1944 года Дикерсон прибыла в Милн -Бей , и в течение ее 2 месяцев в районе Новой Гвинеи поддержала посадки на острове Селео и AITAPE . После короткого периода ремонта в Перл -Харборе она прибыла в ROI в Маршалле, чтобы отправиться в подводную команду по сносу из Дента и принесли их в действие в Сайпане и Гуаме . Она оставалась в Мариане в качестве суда поставки, контроля и пожарной поддержки для своей команды до конца июля, а затем вернулась на Западное побережье на капитальный ремонт в следующем месяце.

Дикерсон вернулась к действию в ноябре 1944 года с ее прибытием в AITAPE , Новая Гвинея . После службы сопровождения в Новой Гвинеи она отплыла 27 декабря на вторжение в Лингайенский залив , Лусон , 9 января 1945 года, снова поддерживая операции подводной команды по сносу. Она сообщила Улити в конце января для ремонта, а затем присоединилась к экрану сил поддержки логистики для вторжения в Иво Джима 19 февраля. Она вернулась в Лейте с 58 военнослужащими, а затем снова уехала 24 марта с конвоем LST-LSM, который был назначен для захвата острова Кейз Шима , на котором будет представлена ​​тяжелая артиллерия для бомбардировки Окинавы . Ее миссия, Дикерсон была с транспортами к юго -западу от Окинавы в ночь 2 апреля, когда японцы атаковали сильными. Один из самолетов Камикадзе приблизился к эсминду в длинном, низком скольжении и отрезал вершины ее двух стеков, прежде чем врезаться в основание своего моста, свергнув ее мачту и начав интенсивные бензиновые пожары. Почти одновременно другой самолет набрал прямой удар по центру ее прогноза. Взрыв разорвал отверстие в палубе почти полной ширины корабля. Несмотря на немедленные меры контроля пожара и ущерба, Экипаж Дикерсона был вынужден отказаться от корабля , когда яростные пожары угрожали ее форвардному журналу. Пятьдесят четыре офицера и мужчины, включая командира, были потеряны. Банч и Герберт стояли, чтобы спасти выживших, и Банч сумел выпустить пожары, которые практически разрушили Дикерсона . Тлеющий Халк был отбуксирован Арикарой [ 4 ] На захваченную японскую базу, Керама Ретто , мертвые и спасательные материалы были удалены, затем он был отбуксирован в море и потоплена 4 апреля 1945 года.

Дикерсон получил шесть звезд битвы за службу Второй мировой войны.

  1. ^ Словарь американских военно -морских кораблей . Warner 1982. С. 186–7.
  2. ^ "HX -конвои" . Эндрю Гааг -конвоя база данных . Получено 19 июня 2011 года .
  3. ^ «На конвои» . Эндрю Гааг -конвоя база данных . Получено 19 июня 2011 года .
  4. ^ «Военный дневник» . USSARIKARA.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2001 года.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 113a9d7b5f9479e510ed0ab5dd19b35a__1726770660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/5a/113a9d7b5f9479e510ed0ab5dd19b35a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Dickerson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)