Jump to content

Автобус

Страница полузащита
(Перенаправлен с чартерного автобуса )

Новый RouteMaster двухэтажный автобус , работающий в Arriva London на лондонском автобусном маршруте 73 (2015)
Новый Trolleybus , управляемый Транзитной комиссией Торонто в 1987 году.

Автобус с (заключенный Omnibus , [ 1 ] С вариантами Multibus , Motorbus , Autobus и т. Д.) - это автомобиль , который несет значительно больше пассажиров , чем средний автомобиль или фургон , но меньше среднего железнодорожного транспорта . Он чаще всего используется в общественном транспорте , но также используется в чартерных целях или через частную собственность. Хотя средний автобус несет от 30 до 100 пассажиров, некоторые автобусы имеют емкость до 300 пассажиров. [ 2 ] Наиболее распространенным типом является с одной палубой жесткая шина , с двухэтажными и сочлененными автобусами с большими нагрузками, а также на платы и микроавтобусы с меньшими нагрузками. Тренеры используются для услуг с более длительным расстоянием. Многие виды автобусов, такие как городские транзитные автобусы и межгородные тренеры, взимают плату за проезд. Другие типы, такие как автобусы начальной или средней школы или автобусы в рамках студенческого городка, бесплатны. Во многих юрисдикциях водителям автобусов требуется особая большая лицензия на транспортное средство , превышающее обычные водительские права .

Автобусы могут использоваться для запланированного автобусного транспорта , запланированного тренера , школьного транспорта , частного найма или туризма ; Рекламные автобусы могут использоваться для политических кампаний , а другие - в частном порядке для широкого спектра целей, включая туристические автомобили рок и поп -группы.

автобусы с лошадьми В 1830-х годах были использованы были использованы паровые автобусы в 1882 году электрические троллейбусы . , а в 1895 году в 1895 году , а использовались [ 3 ] В последнее время интерес растут в гибридных электрических автобусах , автобусах топливных элементов и электрических автобусах , а также в автобусах, работающих на сжатом природном газе или биодизеле . По состоянию на 2010 -е годы производство автобусов становится все более глобализированным , с теми же дизайнами, появляющимися по всему миру.

Имя

Ранний омнибус с середины девятнадцатого века

Слово автобус является сокращенной формой латинской прилагательной формы омнибуса («для всех»), датского множественного числа Omnis/omne («All»). [ 4 ] Теоретическое полное имя во французском Voiture Omnibus [ 1 ] («Автомобиль для всех»). Название происходит из-за массовой службы, начатой ​​в 1823 году французским владельцем кукурузы по имени Stanislas Baudry [ FR ] в Richebourg, пригороде Nantes . Побочным продуктом его мельницы была горячая вода, и, таким образом, рядом с ней он основал спа- бизнес. Чтобы поощрять клиентов, он запустил конной транспортный сервис от центра города Нант до его учреждения. Первые машины остановились перед магазином шляпника по имени Omnés, в котором был представлен большой знак, вписанный «Omnes Omnibus», каламбур на его фамилии, звучащей на латинском прилагательное Omnis/-e ("All"), [ 4 ] В сочетании с Omnibus , датская форма во множественном числе, означающая «для всех», что дает своему магазину имя «Omnés для всех» или «все для всех».

Его транспортная схема имела огромный успех, хотя и не так, как он предполагал, поскольку большинство его пассажиров не посещали его спа. Он превратил транспортную службу в свое основное прибыльное деловое предприятие и закрыл мельницу и спа. [ 5 ] Граждане Нант вскоре дали прозвище «Omnibus» автомобилю. [ 1 ] Изобретая успешную концепцию, бодри переехал в Париж и запустил первую службу Omnibus в апреле 1828 года. [ 1 ] Аналогичная служба была представлена ​​в Манчестере в 1824 году и в Лондоне в 1829 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

История

Паровые автобусы

Болле Амедея ) (1875

Регулярные межготовые автобусные услуги от паровых автобусов были впервые в Англии в 1830-х годах Уолтером Хэнкоком и сотрудниками сэра Голдсворти Герни , среди прочего, оказания надежных услуг по сравнению с дорожными условиями, которые были слишком опасными для конных транспортных средств.

Первый механически продвигаемый Omnibus появился на улицах Лондона 22 апреля 1833 года. [ 9 ] Паровые вагоны были гораздо реже отмены, они проходили быстрее, чем коевые вагоны, они были гораздо дешевле бежать и нанесли гораздо меньший ущерб дорожной поверхности из-за их широких шин. [ 10 ]

Тем не менее, тяжелые дороги, налагаемые трастами магистрали, обескуражены паровыми транспортными средствами и оставили путь для конных автобусных компаний, и с 1861 года резкое законодательство фактически исключило механически проливные транспортные средства с дорог Великобритании на 30 лет, локомотив Закон 1861 г. Установка ограничительной скорости на «дорожных локомотивах» со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч) в городах и городах и 10 миль в час (16 км/ч) в стране. [ 11 ]

Троллейбусы

Первый в мире троллейбус, Берлин, 1882

Параллельно с разработкой автобуса было изобретение электрического троллейбуса, обычно подаваемого через троллейбусные полюсы с помощью верхних проводов . Братья Сименс, Уильям в Англии и Эрнст Вернер в Германии, сотрудничали с разработкой концепции троллейбуса. Сэр Уильям впервые предложил эту идею в статье в Журнал Общества искусств в 1881 году в качестве «... договоренности, с помощью которого у обычного омнибуса ... подвеска с одной стороны улицы бросила бы с одной стороны улицы и два провода, висящие на этих подвесках; . " [ 12 ]

Первый такой автомобиль, электромот , был сделан его братом Эрнстом Вернером фон Сименсом и представлен общественности в 1882 году в Халенсее , Германия . [ 13 ] Хотя этот экспериментальный автомобиль выполнил все технические критерии типичного троллейбуса, он был демонтирован в том же году после демонстрации. [ 14 ]

Макс Шиманн открыл пассажирский троллейбус в 1901 году недалеко от Дрездена , в Германии. Хотя эта система работала только до 1904 года, Schiemann разработала то, что сейчас является стандартной системой сбора тока Trolleybus. В первые дни были использованы несколько других методов сбора текущих. Лидс и Брэдфорд стали первыми городами, которые вставили троллейбусы в службу в Великобритании 20 июня 1911 года.

Моторные автобусы

В Зигерленде , Германия, две пассажирские автобусные линии пробежали кратко, но в 1895 году с использованием автомобильной каретки из шести пассажиров, разработанной из Benz Viktoria 1893 года . [ 3 ] Другая коммерческая линейка автобусов с использованием той же модели Бенц омнибусы проходили в течение короткого времени в 1898 году в сельской местности вокруг Лландудно , Уэльс. [ 15 ]

Германия Daimler Motors Corporation также выпустила одну из самых ранних моделей моториков в 1898 году, продавая двухэтажный автобус в компанию Motor Traction Company, которая впервые использовалась на улицах Лондона 23 апреля 1898 года. [ 16 ] Транспортное средство имело максимальную скорость 18 км/ч (11,2 мили в час) и размещал до 20 пассажиров в закрытой области ниже и на под открытой воздушной платформой выше. С успехом и популярностью этого автобуса, DMG расширил производство, продавая больше автобусов компаниям в Лондоне и в 1899 году в Стокгольм и Спейер . [ 16 ] Daimler Motors Corporation также вступила в партнерские отношения с британской компанией Milnes и разработала новый двухэтажный в 1902 году, который стал стандартом рынка.

Первой моделью автобуса с массовым производством была B-типа двухэтажная автобус , разработанная Фрэнк Сирлом и управляемой лондонской компанией General Omnibus -она вступила в службу в 1910 году, и к концу десятилетия было построено почти 3000. Сотни из них видели военную службу на Западном фронте во время Первой мировой войны . [ 17 ]

Желтый тренер -производитель , которая быстро стала крупным производителем автобусов в США, была основана в Чикаго в 1923 году Джоном Д. Херцем . General Motors приобрела контрольную долю в 1925 году и изменила свое название на компанию по производству желтых грузовиков и тренеров. GM приобрел баланс акций в 1943 году, чтобы сформировать ГМ Грузовик и подразделение тренера .

Модели расширились в 20-м веке, что привело к широкому внедрению современной узнаваемой формы полноразмерных автобусов 1950-х годов. AEC Routemaster , разработанный в 1950 -х годах, был новаторским дизайном и остается иконой Лондона по сей день. [ 18 ] Инновационный дизайн использовал легкий алюминий и методы, разработанные в производстве самолетов во время Второй мировой войны . [ 19 ] Помимо нового интегрального дизайна, повышающего вес, также впервые введены в переднюю подвеску для автобусы , рулевое управление , полностью автоматическую коробку передач и силово-гидравлическое торможение . [ 20 ]

Типы

Интерьер со сформулированным автобусом в Лос -Анджелесе

Форматы включают в себя одноэтажный автобус , двухэтажный автобус (оба обычно с жестким шасси ) и сформулированный автобус (или «Бенди-Байс»), распространенность которой варьируется от страны к стране. с высокой емкостью двухдушные автобусы Также производятся , а прицепы с пассажирами-либо буксируются за жестким автобусом ( автобусный прицеп ), либо вытащили в качестве трейлера грузовиком ( автобус трейлер ). Меньшие наносители имеют более низкую емкость, а автобусы с открытым верхом обычно используются в целях досуга. переход на автобусы с низким уровнем этажа Во многих новых флотах, особенно в локальных транзитных системах, происходит , в первую очередь для облегчения доступности. Тренеры предназначены для дальнейших путешествий и обычно оснащены отдельными сиденьями с высоким содержанием откидков, ремнями сидений, туалетами и аудиовизуальными развлекательными системами и могут работать на более высоких скоростях с большей способностью к багажу. Тренеры могут быть одно- или двухэтажными, сформулированными и часто включать отдельный багажный отсек под пассажирским этажом. Управляемые автобусы оснащены технологией, позволяющей им работать в назначенных направлениях, что позволяет контролируемому выравниванию на автобусных остановках и меньше места, занимаемого гибельными полосами, чем обычные дороги или автобусные полосы .

Производство автобусов может осуществляться одной компанией (интегральным производителем) или одним производителем здания автобусной корпусы над шасси, произведенным другим производителем.

Дизайн

Доступность

Портленд, штат Орегон Тримет Автобус с высоким этажом с расширенным рампом инвалидного коляска (2010)

Транзитные автобусы раньше были в основном транспортными средствами на высоком этаже . Тем не менее, в настоящее время они все чаще занимаются конструкцией низкого уровня и, опционально, также «на колени» и имеют рампы, чтобы обеспечить доступ для пользователей инвалидных колясок и людей с детскими вагонами , иногда как электрически или гидравлически расширенные конструкции нижнего этажа для доступа к уровню. До более общего использования такой технологии эти пользователи инвалидных колясок могли использовать только специалисты PARA-Tranit по мобильности .

Доступные транспортные средства также имеют более широкие входы, внутренние багаги и пространство для инвалидных колясок. Интерьерные фитинги и дисплеи назначения также могут быть разработаны для использования визуальными нарушениями . Тренеры, как правило, используют подъемники для инвалидных колясок вместо конструкций на низком этаже. В некоторых странах транспортные средства должны иметь эти функции в соответствии с законами о дискриминации по инвалидности .

Конфигурация

Автобусы были первоначально настроены с помощью двигателя спереди и входа сзади. С переходом к операции с одним человеком многие производители перемещались в конструкции в середине или заднем двигателе, с одной дверью на передней или нескольких дверях. Переход к дизайну низкого этажа практически исключил дизайн среднего двигателя, хотя у некоторых тренеров все еще есть средние двигатели. Автобусы с передним двигателем по-прежнему сохраняются для нишевых рынков, таких как американские школьные автобусы, некоторые микроавтобусы и автобусы в менее развитых странах, которые могут быть получены из шасси грузовых автомобилей, а не специально построенных автобусных проектов. Большинство автобусов имеют две оси , в то время как сочлененные автобусы имеют три. [ Цитация необходима ]

Руководство

Управляемые автобусы оснащены технологией, позволяющей им работать в назначенных направлениях, что позволяет контролируемому выравниванию на автобусных остановках и меньше места, занимаемого гибельными полосами, чем обычные дороги или автобусные полосы . Руководство может быть механическим, оптическим или электромагнитным. Расширения управляемой технологии включают в себя системы управляемого света и системы Translohr , хотя они чаще называются «резиновыми трамваями», поскольку они ограничивают или не имеют никакой мобильности от своих направлений.

Ливрея

Транзитные автобусы обычно окрашены для определения оператора или маршрута, функции или разграничения недорогих или премиальных сервисных автобусов. Ливреи могут быть окрашены на носитель, наносится с использованием клеяных виниловых технологий или с использованием наклеек . Транспортные средства часто также имеют рекламу автобусов или часть или все их видимые поверхности (как мобильный рекламный щит ). Автобусы кампании могут быть украшены ключевыми сообщениями кампании; Это может быть для продвижения события или инициативы.

Движитель

Наиболее распространенным источником питания с 1920 -х годов был дизельный двигатель . Ранние автобусы, известные как троллейбусы, питались электричеством, поставляемым из верхних линий . В настоящее время электрические автобусы часто несут свою собственную батарею, которая иногда перезаряжается на остановках/станциях, чтобы поддерживать размер аккумулятора небольшим/легким. В настоящее время проценты существуют в гибридных электрических шине , автобусах топливных элементов , электрических шине и тех, кто работает на сжатом природном газе или биодизеле . Гиробусы , которые питаются к импульсу, хранящиеся в результате маховика , были опробованы в 1940 -х годах.

Размеры

Великобритания и Европейский Союз:

Максимальная длина: единая задняя ось 13.5 meters (44 ft 3+12 in). Twin rear axle 15 метров (49 футов 2 + 1 2 дюйма).
Максимальная ширина: 2,55 метра (8 футов 4 + 3 ~ 8 дюймов)

Соединенные Штаты, Канада и Мексика:

Максимальная длина: нет
Максимальная ширина: 2,6 метра (8 футов 6 + 3 ~ 8 дюймов)

Производство

Раннее производство автобусов выросла из здания тренера по перевозке , а затем из производителей автомобилей или грузовиков. Ранние автобусы были просто автобусным кузовом, установленным на шасси грузовика. Этот подход Body+Chassis продолжился с современными специалистами -производителями, хотя существуют также интегральные проекты, такие как The Leyland National , где они практически неразделимы. Специализированные строители также существуют и сосредоточены на строительных автобусах для специального использования или изменения стандартных автобусов в специализированные продукты.

Интегральные конструкции имеют преимущества, которые они были хорошо проверены для силы и стабильности, а также являются готовыми . Тем не менее, два стимула вызывают использование модели тела шасси+. Во -первых, это позволяет покупателю и производителю делать покупки для лучшего предложения для своих нужд, а не для того, чтобы устанавливать один фиксированный дизайн - покупатель может выбрать тело и шасси отдельно. будет наносить незначительный ущерб время от времени и легко заменить панель тела или окна и т. Д. Во -вторых, в течение срока службы транспортного средства (в постоянном обслуживании и интенсивном движении), он, вероятно , и неудобства удаления его из службы. [ Цитация необходима ]

Как и в остальной части автомобильной промышленности , в 20 -м веке производство автобусов все чаще становилось глобализированным, и производители производят автобусы далеко от их предполагаемого рынка, чтобы использовать преимущества труда и материальных затрат. Типичный городской автобус стоит почти 450 000 долларов США. [ 21 ]

Использование

Общественный транспорт

Двухэтажный автобус, используемый для общественного транспорта в Керале , Индия (2011)

Транзитные автобусы , используемые на автобусных службах общественного транспорта , имеют утилитарные фитинги, предназначенные для эффективного перемещения большого количества людей, и часто имеют несколько дверей. Тренеры используются для дальних маршрутов. с высокой емкостью Услуги быстрого транзита могут использовать автобусные или автобусные автобусы, такие как трамвай Wright и Irisbus Civis.

Автобусы и услуги тренеров часто работают с заранее определенным опубликованным расписанием общественного транспорта, определяющим маршрут и сроки, но небольшие транспортные средства могут использоваться в более гибких услугах с отзывчивым спросом .

Туризм

Туристический автобус используется во Франции (2015)

Автобусы играют важную роль в туристической индустрии. Туристические автобусы по всему миру позволяют туристам просматривать местные достопримечательности или пейзажи. Это часто автобусы с открытым верхом , но также могут быть обычными автобусами или тренерами.

В местном осмотре достопримечательностей городской осмотр достопримечательностей является крупнейшим оператором местных туристических автобусов, работающих на франчайзинговой основе по всему миру. Специализированные туристические автобусы также часто принадлежат и управляются сафари -парками и другими тематическими парками или курортами . Тур с более длинными дистанциями также проводится на автобусе, либо на основе выхода, либо через туроператор , и обычно позволяют высадиться из автобуса, чтобы позволить гастролировать по интересным сайтам. Это могут быть однодневные поездки или более длительные экскурсии, включающие проживание в отеле. Туристические автобусы часто имеют гид, хотя водитель или записанный аудио комментарий также могут выполнять эту функцию. Туроператор может быть дочерней компанией компании, которая управляет автобусами и тренерами для других видов использования или независимой компании, которая чартет автобусы или тренеры. Полезные транспортные операторы также могут использовать своих тренеров для проведения туров в целевом городе между утренним и вечерним транспортным путешествием.

Автобусы и тренеры также являются общим компонентом более широкой индустрии праздников , предоставляя частные переводы аэропорта (в дополнение к автобусам общего аэропорта ) и организованные туры и однодневные поездки для отдыхающих на пакете.

Туристические автобусы также могут быть наняты в качестве чартерных автобусов групп для осмотра достопримечательностей в популярных праздничных местах. Эти частные туристические автобусы могут предлагать конкретные остановки, такие как все исторические достопримечательности, или позволить клиентам выбирать свои собственные маршруты. Туристические автобусы поставляются с профессиональным и информированным персоналом и страховкой, и поддерживают государственные стандарты безопасности. Некоторые предоставляют другие объекты, такие как развлекательные единицы [ нужно разъяснения ] Роскошные сиденья, большие живописные окна и даже туалеты.

Общественные сети тренеров на расстоянии также часто используются в качестве недорогого метода путешествий студентами или молодыми людьми, путешествующими по миру. Некоторые компании, такие как Topdeck Travel, были созданы специально для использования автобусов для проезда по тропе хиппи или поездок в такие места, как Северная Африка.

Во многих туристических или туристических направлениях автобус является частью туристической достопримечательности , такой как североамериканские туристические тележки , лондонские Ratemaster Ratemaster маршруты или индивидуальные автобусы Мальты, Азии и Америки. Другим примером туристических остановок являются дома знаменитостей , такие как туры, базирующиеся недалеко от Голливуда . Есть несколько таких услуг от 6000 до 7000 Голливудского бульвара в Лос -Анджелесе.

Студенческий транспорт

Американский школьный автобус (2007)

В некоторых странах, особенно в США и Канаде, автобусы, используемые для транспортировки школьников, превратились в конкретный дизайн с указанными обязательными функциями. Американские штаты также приняли законы, касающиеся поведения автомобилистов вокруг школьных автобусов, в том числе крупных штрафов и, возможно, тюрьмы за прохождение остановленного школьного автобуса в процессе загрузки или разгрузки детей. Эти школьные автобусы могут иметь школьные автобусы желтой ливреи и охранников . Другие страны могут поручить использование ремней безопасности . Как минимум, многие страны требуют, чтобы студенты, перевозящие автобус, показывали знак , а также могут принять желтую ливрею. Студенческий транспорт часто использует старые автобусы, каскадированные от использования обслуживания, модифицированные большим количеством мест или ремней безопасности. Студенческий транспорт может управлять местными властями или частными подрядчиками. Школы также могут владеть и управлять собственными автобусами для других транспортных потребностей, таких как полевые поездки или транспортировки в ассоциированные виды спорта, музыку или другие школьные мероприятия.

Частный хартию

Из -за затрат, связанных с владением, эксплуатационными и вождением автобусов и тренеров, многое использование автобусов и тренеров поступает от частного проката транспортных средств от компаний чартерных автобусов, либо на день, либо на более длительном контракте, где чартерная компания предоставляет транспортные средства и квалифицированных водителей.

Пример частного автобуса, работающего для Buswest в Перте (2018)

Операторы чартерных автобусов могут быть полностью независимыми предприятиями, или прокат чартерного проката может быть дочерним бизнесом оператора общественного транспорта, который может поддерживать отдельный парк или использовать избыточные автобусы, тренеры и автобусы с двумя назначениями. Многие частные такси также управляют более крупными микроавтобусами для обслуживания тарифов на группе. Компании, частные группы и социальные клубы могут нанимать автобусы или тренеры в качестве экономически эффективного метода транспортировки группы на мероприятие или участок, такие как групповое собрание, гоночное мероприятие или организованная развлекательная деятельность, такая как летний лагерь . Школы часто нанимают чартерные автобусные услуги на регулярной основе для транспортировки детей в свои дома и обратно. Чартерные автобусы также используются образовательными учреждениями для транспорта для конвенций , выставок и экскурсий . Компании по развлечениям или мероприятиям также могут нанимать автобусы временных шаттлов для транспорта на таких мероприятиях, как фестивали или конференции . Партийные автобусы используются компаниями аналогично лимузину Нанимайте, для роскошного частного транспорта в общественные мероприятия или в качестве туристического опыта. Автобусы Sleeper используются группами или другими организациями, которые совершают экскурсии между развлекательными площадками и требуют мобильных и отдыха. Некоторые пары нанимают сохранившиеся автобусы для свадебного транспорта, а не традиционной машины. Автобусы часто нанимаются для парадов или шествий . Парады победы часто проводятся для триумфальных спортивных команд, которые часто совершают поездку по своему родному городу или городу в автобусе с открытым верхом . Спортивные команды также могут заключить свой транспорт на командный автобус, для путешествий в гостей , на соревнования или на финальное мероприятие . Эти автобусы часто специально оформлены в ливреи, соответствующей цветам команды. Частные компании часто заключают контракт с частными автобусными услугами, на транспортировку своих клиентов или посетителей, таких как отели, парки развлечений , университетские кампусы или услуги по переводу частных аэропортов . Это использование шаттла может быть таким же транспортировкой между местоположениями или на парковку и от парковки . Компании с высокой спецификацией часто зачалляются компаниями для компаний исполнительный или VIP -транспорт. Чартерные автобусы также могут использоваться в туризме и для продвижения по службе (см. Разделы туризма и продвижения).

Частная собственность

Полицейский автобус в Тайбэе, Тайвань (2014)

Многие организации, в том числе полиция, а не для получения прибыли , социальных или благотворительных групп с регулярной потребностью в групповом транспорте, могут посчитать ее практическими или экономически эффективными для владения и управления автобусом для своих собственных потребностей. Это часто являются микроавтобусами по практическим, налоговым и водительским причинам, хотя они также могут быть полноразмерными автобусами. Кадетские или скаутские группы или другие молодежные организации также могут владеть автобусами. Такие компании, как железные дороги, строительные подрядчики и сельскохозяйственные фирмы, могут владеть автобусами для перевозки работников на удаленные места работы. Конкретные благотворительные организации могут существовать для финансирования и эксплуатации автобусных транспортных средств, обычно используя специально модифицированные мобильные автобусы или иным образом доступные автобусы (см. Раздел доступности). Некоторые используют свои взносы для покупки транспортных средств и предоставляют добровольцев.

Операторы аэропорта используют специальные автобусы в аэропортах для экипажа и пассажиров в безопасных частях аэропорта . Некоторые государственные власти, полицейские силы и вооруженные силы используют бронированные автобусы , где существует особая необходимость обеспечить повышенную защиту пассажиров. Секретная служба Соединенных Штатов приобрела два в 2010 году за транспортировку высокопоставленных лиц, нуждающихся в особой защите. [ 22 ] Полицейские управления используют полицейские автобусы по разным причинам, таким как транспорт заключенных , офицерский транспорт, временные задержания и в качестве управляющих и контрольных транспортных средств . Некоторые пожарные отделы также используют конвертированную шину в качестве командного сообщения [ 23 ] в то время как те, кто в холодном климате может сохранить автобус в качестве укрытия с подогревом в огненных сценах. [ 24 ] Многие из них взяты из пенсионеров или сервисных автобусов.

Повышение

Реклама в автобусе в Гонконге (2018)

Автобусы часто используются для рекламы, политических кампаний , общественных информационных кампаний , связей с общественностью или рекламных целей. Они могут принять форму временного проката службы автобусов или временного или постоянного преобразования и эксплуатации автобусов, обычно из подержанных автобусов. Экстремальные примеры включают конвертирование автобуса с помощью дисплеев и украшений или навесы и фитингов. Интерьеры могут быть установлены для выставок или информационных целей с помощью специального оборудования или аудиовизуальных устройств.

Автобусная реклама принимает множество форм, часто как внутренняя и внешняя реклама и всеобъемлющие рекламные ливреи. Практика часто распространяется на эксклюзивный частный прокат и использование автобуса для продвижения бренда или продукта, появления на крупных публичных мероприятиях или гастролирующих на оживленных улицах. Автобус иногда укомплектован персоналом по промоушенам, который дает бесплатные подарки. Автобусы кампании часто специально украшаются для политической кампании или другой информационной кампании по социальной осведомленности, предназначенной для того, чтобы донести конкретное сообщение в разные области или используется для транспортировки персонала кампании в местные районы/встречи. Выставочные автобусы часто отправляются на публичные мероприятия, такие как ярмарки и фестивали, для таких целей, как кампании по найму, например, частные компании или вооруженные силы . Сложные предложения по городскому планированию могут быть организованы в мобильный выставочный автобус для целей общественных консультаций.

Товары транспортировки

Mercedes-Benz LPO 322 Bruck 1965 года в Карлскроне , Швеция (2005)

В некоторых малонаселенных районах часто используется Brucks, автобусы с грузовой зоной для перевозки как пассажиров, так и груза одновременно. Они особенно распространены в скандинавских странах .

Во всем мире

Трейлер автобус в Гаване (2006)

Исторически, типы и особенности автобусов развивались в соответствии с местными потребностями. Автобусы были оснащены технологиями, соответствующей местным потребностям климата или пассажиров, такими как кондиционер в Азии или велосипедные крепления на североамериканских автобусах. Типы автобусов, используемые по всему миру, где было мало массового производства, часто были получены подержанными из других стран, таких как Malta Bus , и автобусы, используемые в Африке. Другие страны, такие как Куба, требовали новых решений для импорта ограничений, с созданием «Camellos» ( Camel Bus ), специально изготовленного автобуса трейлера .

После Второй мировой войны производители в Европе и Дальнем Востоке, такие как автобусы Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso, расширились на другие континенты, влияющие на использование автобусов, ранее обслуживаемых местными типами. На использование автобусов по всему миру также повлияли колониальные ассоциации или политические альянсы между странами. Некоторые из стран Содружества следовали за британскими и источниками автобусов от британских производителей, что привело к распространению двухэтажных автобусов . Несколько стран восточного блока приняли Trolleybus Systems, и их производители, такие как трольза, экспортировали троллейбусы в другие дружественные штаты. [ Цитация необходима ] В 1930 -х годах Италия разработала единственный в мире [ сомнительно - обсудить ] Triple Decker Bus для оживленного маршрута между Римом и Тиволи, который мог бы перевозить восемьдесят восемь пассажиров. Это было уникально не только в том, чтобы быть тройным декером, но и отдельный курительный отсек на третьем уровне. [ 25 ]

Автобусы, которые можно найти в странах по всему миру, часто отражают качество местной дорожной сети, причем устойчивые проекты на основе грузовиков на высоком этаже преобладают в нескольких менее развитых странах, где автобусы подвержены жестким условиям эксплуатации. Плотность населения также оказывает значительное влияние, когда плотная урбанизация, такая как в Японии и Дальний Восток, привела к принятию многоотровую автобусы с высокой мощностью , часто двухэтажные, в то время как Южная Америка и Китай внедряют большое количество сочлененных автобусов для Автобусные схемы быстрого транзита .

Экспозиции автобуса

Euro Bus Expo - это выставка , которая проводится в два года Великобритании в Национальном выставочном центре в Бирмингеме. Как официальное шоу Конфедерации пассажирского транспорта , торговой ассоциации Великобритании для автобуса, тренера и индустрии скоростных желез, трехдневное мероприятие предлагает посетителям из Европы и, кроме того, шанс увидеть и испытать самые последние транспортные средства и продукты и услуги Инновации прямо в отрасли.

Busworld Kortrijk в Кортрие , Бельгия, является ведущей ярмаркой автобусов в Европе. Это также герой биеннайл.

Использование пенсионеров

Отставной автобус в Израиле, используемый в качестве эвакуатора (2008)

Большинство государственных или частных автобусов и тренеров, как только они достигнут окончания своей службы с одним или несколькими операторами, отправляются на разрушительный двор для разрыва для лома и запасных частей . Некоторые автобусы, которые не являются экономичными, чтобы продолжать работать, поскольку сервисные автобусы часто конвертируются для использования, кроме дохода дохода. Подобно старым автомобилям и грузовикам, автобусы часто проходят через дилерский центр , где их можно купить в частном порядке или на аукционе.

Операторы автобусов часто считают экономическим преобразовать пенсионерские автобусы для использования в качестве постоянных учебных автобусов для обучения водителя, а не выходить из регулярного сервисного автобуса. Некоторые крупные операторы также преобразовали пенсионерские автобусы в транспортные средства для буксировки, чтобы выступать в качестве эвакуационных грузовиков . Благодаря аутсорсингу персонала и учреждений, увеличившись в правилах охраны здоровья и безопасности компаний , а также увеличивающимися весами автобусов, многие операторы в настоящее время заключают контракт с их потребностями в буксировке на профессиональную компанию по восстановлению транспортных средств .

Вышедший на пенсию автобус используется для автобуса скорой помощи в Торонто (2014)

Некоторые автобусы, которые достигли окончания их службы, которые все еще находятся в хорошем состоянии, отправляются для экспорта в другие страны.

Некоторые вышедшие на пенсию автобусы были преобразованы в статические или мобильные кафе, часто используя исторические автобусы в качестве туристической достопримечательности . Есть также автобусные автобусы: автобусы, превращенные в мобильную столовую и комнату для отдыха . Они обычно встречаются во внешних местах съемок, чтобы кормить актерские составы и команду, а также на других крупных мероприятиях для кормления персонала. Другое использование в качестве автомобиля скорой помощи, такого как автобуса скорой помощи высокой емкости или мобильный командный центр .

Некоторые организации адаптируются и управляют игровыми путями или учебными автобусами для предоставления игровой площадки или среды обучения детям, которые могут не иметь доступа к надлежащим игровым площадкам. Экс- автобус AEC RouteMaster был преобразован в мобильный театр и показ модных мод . [ 26 ]

Некоторые автобусы встречаются с разрушительным концом, попав в гонки Бангер или в Demolition Derbies . Большее количество старых вышедших на пенсию также было преобразовано в мобильные праздничные дома и туристы.

Сохранение автобуса

Сохраненный AEC Regal VI, ранее работавший в 1965 году .

Вместо того, чтобы отказаться или преобразовать для других видов использования, иногда пенсионерские автобусы сохраняются для сохранения. Это может быть сделано отдельными лицами, группами по сохранению добровольцев или благотворительными трастами, музеями или иногда самими операторами в рамках флота наследия . Эти автобусы часто должны быть восстановлены в их первоначальном состоянии, и они будут иметь их ливрею и другие детали, такие как внутренние уведомления и повторные концепции , чтобы быть подлинными в определенное время в истории автобуса. Некоторые автобусы, которые подвергаются сохранению, спасены от состояния большого разрушения, но другие вступают в сохранение с очень небольшим количеством с ними. Как и в случае с другими историческими транспортными средствами, многие сохранившиеся автобусы либо в рабочем, либо статическом государстве являются частью коллекций музеев транспорта . Кроме того, некоторые автобусы сохраняются, чтобы они могли появиться рядом с другими транспортными средствами на телевидении и фильмах. Рабочие автобусы часто выставляются на митингах и мероприятиях, и они также используются в качестве чартерных автобусов. В то время как многие сохранившиеся автобусы довольно старые или даже винтажные, в некоторых случаях относительно новые примеры типа автобуса могут войти в восстановление. Примеры без отрывка все еще используются другими операторами. Это часто случается, когда изменение в проектировании или практике эксплуатации, например, переход на операцию одного человека или технология на низком этаже, делает некоторые автобусы избыточными, но при этом относительно новыми.

Модификация в качестве железнодорожных транспортных средств

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чисхолм, Хью , изд. (1911). "Omnibus " Британская Тол. 20 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 104
  2. ^ «Самый длинный автобус Китая в Шанхае» . Jongo.com. 15 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2011 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный Энкерманн, Эрик (2001), Всемирная история автомобиля , скажем, с. 67-68, ISBN  9780768008005 , Получено 6 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный Marchant, JRV; Чарльз, Джозеф Ф., ред. (1928). Латинский словарь Касселла (пересмотренный изд.).
  5. ^ «La Préhistoire des Transports Urbains» [доистория городского транспорта] (на французском языке). Челлес, Сена-Эт-Марн, Франция: Музей транспорта. Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Получено 22 февраля 2019 года .
  6. ^ Fierro 1996 , p. 1031.
  7. ^ "Omnibus (n.)" . Онлайн этимологический словарь . Архивировано с оригинала 7 сентября 2017 года . Получено 30 марта 2013 года .
  8. ^ «Histoire Générale des Transports» (по -французски). Сайт Музея Французского транспорта. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 16 сентября 2010 года .
  9. ^ «Сентенаркси из омнибуса». Время . 28 апреля 1933 г. с. 16
  10. ^ Бенсон, Брюс Л. «Восстание и падение неправительственных дорог в Великобритании». Street Smart: конкуренция, предпринимательство и будущее дорог . С. 263–264.
  11. ^ «Закон локомотивов 1861 года» . Закон Пратта о автомагистралях (10 -е изд.). Шоу и сыновья. 1865. с. 388.
  12. ^ «История троллейбуса - текущий дизайн коллекционера» . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Получено 6 октября 2013 года .
  13. ^ Elektromote Archived 29 июля 2016 года на веб -сайте Wayback Machine , Siemens History. Получено 2011-08-28
  14. ^ Чарльз С. Данбар, автобусы, тележки и трамваи , (Paul Hamlyn Ltd, 1967, no Isbn) p. 81 и след .
  15. ^ Уорд, Ян (1974), «Мир автомобилей: иллюстрированная энциклопедия автомобиля» , вып. 15, Orbis, p. 1773
  16. ^ Jump up to: а беременный «1898: первая в мире серия автобусов, запущенная Daimler - веха для пассажирского транспорта - Marsmediasite» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Получено 29 августа 2016 года .
  17. ^ Роббинс, GJ; Аткинсон, Дж. Б. (1991). Лондонский мотор B-типа Omnibus (3-е изд.). Твикенхэм: мир транспорта. ISBN  1-871979-04-8 .
  18. ^ "AEC Southall Entusiast Page" . Aecsouthall.co.uk. Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Получено 19 апреля 2013 года .
  19. ^ «Автобус, который мы любили описание книги, 12 сентября 2006 года» . Londonbooks.co.uk. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 6 октября 2013 года .
  20. ^ Routemaster.org Archived 2 сентября 2011 года на Machine Wayback домашней странице
  21. ^ Гросс, Даниэль (5 сентября 2014 г.). "Дальше" . Сланец . Славленная группа . Архивировано с оригинала 12 июля 2017 года . Получено 5 сентября 2014 года .
  22. ^ Роберт Фарли (25 августа 2011 г.). «Канадский автобус Обамы» . Факт . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Получено 17 октября 2011 года .
  23. ^ «Чесапикское пожарное управление» . CityOfchesapeake.net. 1 мая 1998 года. Архивировано с оригинала 21 ноября 2010 года . Получено 12 октября 2010 года .
  24. ^ City of Winnipeg Corporate Web Services. «Пожарная служба Виннипега» . Winnipeg.ca. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Получено 12 октября 2010 года .
  25. ^ Журналы Hearst (август 1932). «Автобус с тремя декером перевозит 88 человек» . Популярная механика . Журналы Херста. п. 286. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Получено 1 ноября 2015 года .
  26. ^ Предварительный просмотр мероприятия: модный автобус на площади, Лондон Архивировал 23 июня 2021 года на The Wayback Machine The Guardian , 16 августа 2008 г.

Библиография

  • Combeau, Yvan (2013). История Парижа . ПАРИЖ: прессает Университет -де -Франс. ISBN  978-2-13-060852-3 .
  • Приерро, Альфред (1996). История и словарь Парижа . Роберт Лаффонт. ISBN  2-221-07862-4 .
  • Héron de Villefosse, René (1959). История Парижа . Бернард Грассет.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2638a6faaa60f2b0107af59be144e381__1725374820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/81/2638a6faaa60f2b0107af59be144e381.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)