Jump to content

Британские железнодорожные классы 485 и 486

(Перенаправлено с British Rail Class 485 и 486 )

Британский железнодорожный класс 485
Британский железнодорожный класс 486
В эксплуатации 1923–1964 в лондонском метро.
1967-1992 на Айленд-Лайн
Производитель Метро Каммелл , Юнион Строительная Компания , Каммелл Лэрд
Фамилия Трубка
Преемник Класс 483
Формирование
  • 4 вагона в составе (4-VEC)
  • 3 вагона в составе (3-ТИС)
  • ДМБСО+ТСО+ТСО+ДМБСО (4-ВЭК)
  • ДМБСО+ТСО+ДЦО (3-ТИС) [ 1 ]

  • 5 вагонов в составе (5-ВЭК с 1985 г.)
  • 2 вагона в составе (2-ТИС с 1985 г.)
  • ДМБСО+ТСО+ТСО+ТСО+ДМБСО (5-ВЭК с 1985 г.)
  • ДМБСО+ДЦО (2-ТИС с 1985 г.) [ 2 ]
Диаграмма
  • EB261 (ДМБС, 485, 486)
  • EB262 (ДМБС, 485)
  • ЕЕ260 (ДТС, 485, 486)
  • ЕН261 (ТС, 485, 486) [ 3 ]
Емкость
  • 132 места (4-ВЭК)
  • 106 мест (3-ТИС)
Операторы Сеть Юго-Восток
Технические характеристики
Максимальная скорость 45 миль в час (72 км / ч) [ 4 ]
Масса
  • 94 т (93 длинных тонны; 104 коротких тонны) (4-ВЭК, комплект)
  • 65 т (64 длинных тонны; 72 коротких тонны) (3-ТИС, комплект)
  • 32 т (31 длинная тонна; 35 коротких тонн) (МБСО)
  • 19 т (19 длинных тонн; 21 короткая тонна) (TSO)
  • 17 т (17 длинных тонн; 19 коротких тонн) (ДТСО) [ 1 ] [ 4 ]
Электрическая система(ы) 660 В пост. тока , 3-я шина [ 5 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 485 (или 4Vec, позже 5Vec ) и British Rail Class 486 (или 3Tis, позже 2Tis ) Электропоезда изначально были построены для Лондонской электрической железной дороги в 1923-31 годах в качестве «стандартного» трубного состава . Они были куплены British Rail в 1967 году и перевезены на остров Уайт для работы на магистральных линиях на недавно электрифицированной линии Райд-Шенклин . [ 1 ] [ 6 ] где они проработали еще четверть века. На момент покупки агрегаты уже проработали в лондонском метро более 40 лет , но их введение позволило вывести с линии последние паровозы. [ 6 ]

Шесть четырехвагонных комплектов и шесть трехвагонных комплектов были отремонтированы депо BR Stewarts Lane в 1966–67 годах. Комплекты из четырех автомобилей первоначально относились к классу 452 и имели номера 041-046, позже были реклассифицированы в класс 485 и имели номера 485041-046. Каждый агрегат состоял из ведущего двигателя, двух промежуточных прицепов и второго ведущего двигателя. Таким образом, образовалась форма ДМБСО+ТСО+ТСО+ДМБСО. Некоторые из промежуточных прицепов были бывшими ездовыми прицепами, кабины которых были заблокированы и не использовались.

Комплекты из трех автомобилей были отнесены к классу 451 и имели номера 031-036, позже были реклассифицированы в класс 486 и получили номера 486031-036. Также был отремонтирован запасной ходовой автомобиль, получивший номер 486037. Каждый из этих агрегатов состоял из ведущего двигателя, промежуточного прицепа и ведущего прицепа. Таким образом, образовалась форма ДМБСО+ТСО+ДЦО.

На момент появления подразделения носили полностью синюю окраску BR. В 1970-х годах это переросло в стандартную сине-серую окраску, и, наконец, некоторые подразделения получили синюю окраску Network Southeast с красными и белыми полосами после ее появления в 1986 году.

Электрическое сообщение на острове Уайт началось 20 марта 1967 года. В эксплуатации агрегаты 4Vec часто работали отдельно, но иногда в сочетании с агрегатом 3Tis , так что поезд составлялся из семи вагонов, известных как 7 Vectis. [ 6 ] («Вектис» — римское название острова Уайт. [ 7 ] )

Реформация

[ редактировать ]

В 1985 году агрегаты класса 485 были преобразованы в пять агрегатов по 5 вагонов (5Vec), а агрегаты класса 486 - в два агрегата по 2 вагона (2tis). [ 8 ]

Из-за близости к морю агрегаты сильно пострадали от коррозии. [ 9 ] К середине 1980-х годов стало ясно, что их необходимо заменить. На замену пришли двухвагонные автомобили класса 483 , которые также были перестроены из бывшего состава лондонского метрополитена , а именно из трубчатого состава 1938 года . [ 10 ] Эти новые агрегаты были введены в эксплуатацию с 1989 года. Последние агрегаты 2Tis и 5Vec были выведены из эксплуатации в 1992 году. [ 1 ]

После выхода из службы на острове Уайт ни один 486 единиц не был сохранен для консервации. Однако несколько 485 автомобилей были проданы обратно лондонскому метрополитену для последующей реставрации как часть действующего музейного фонда «Стандарт» . [ 11 ] Они перечислены ниже:

Тип Нет. Из набора ЛТ нет.
ДМБСО 2 485041 3706
ДМБСО 7 485044 3209
ДТСО 27 485043 5279
ТСО 44 485044 7281
ТСО 49 485044 7296

Из этих пяти автомобилей сохранились только DTSO 5279 и TSO 7296, все остальные автомобили были списаны на заводе в Актоне в 2013 году вместе с другими старыми стандартными серийными автомобилями. В ноябре 2011 года два долго хранившихся автомобиля DM 2 и 7 были отправлены LU в депо Истли для восстановления компонентов и последующего разбора: предположительно, это произошло в декабре 2011 года (хотя это не было подтверждено). Трейлеры 27 и 49 включены в состав стандартного музейного поезда музея LT. Трейлер 44 был списан в августе 2012 года.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Класс 486 на Райд-Пир-Хед .
Сорт Оператор № Построен Год постройки Машин в комплекте Это объединяет нас.
Класс 485 Южный регион ( островная линия )
Сеть Юго-Восток
6 1923
отремонтировать. 1966 год
4, позже 5 485041–485046
Класс 486 6 3, позже 2 486031-486036
Класс 485 (до 1985 г.)
№ блока. Номера вагонов.
ДМБСО ТСО ТСО ДМБСО
IoW ЛУ IoW ЛУ IoW ЛУ IoW ЛУ
041 20 3308 27 [ Т 1 ] 5279 41 7286 13 3141
042 22 3010 29 [ Т 1 ] 5293 42 7280 15 [ Т 2 ] 3253
043 2 3706 31 [ Т 1 ] 5283 43 7275 19 3045
044 4 3702 33 [ Т 1 ] 5291 44 7281 21 3041
045 6 3084 45 7293 48 7298 23 3315
046 8 3074 49 7296 46 7283 25 3313
Класс 486 (до 1985 г.)
№ блока. Номера вагонов.
ДМБСО ТСО ДТСО
IoW ЛУ IoW ЛУ IoW ЛУ
031 1 3703 47 7279 26 5294
032 3 3251 92 7285 28 5304
033 5 3185 93 7282 30 5312
034 7 3209 94 7287 32 5290
035 9 3223 95 7292 34 5302
036 11 3705 96 7290 36 5350
Запасной 10 3696

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Транспортные средства TSO, которые изначально были DTSO, с заблокированной кабиной не использовались.
  2. ^ Первоначальный автомобиль 15 ex 3253 был списан в 1971 году и заменен на бывший LT 3273 с измененной нумерацией на 15 II.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Класс 485, 486 — 4ВЭК, 3-ТИС» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ «Южная группа Е — классы 485 и 486» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 2 апреля 2008 г.
  3. ^ Книга схем транспортных средств № 210 для электропоездов (включая APT) (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. 1981. ЕВ261, ЕВ262, EE260, ЕН261. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г. - через Barrowmore MRG.
  4. ^ Jump up to: а б Фокс 1987 , с. 92
  5. ^ «Характеристики маршрута, Уэссекс, 2016 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Добро пожаловать на веб-сайт Southern E-mail Group» . sremg.org.uk . Проверено 23 марта 2022 г.
  7. ^ «Ностльгийский сайт острова Уайт: история острова» . Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
  8. ^ «Южная группа Е — классы 485 и 486» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 2 апреля 2008 г.
  9. ^ «Южный регион» . disusedrailways.co.uk . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года.
  10. ^ Харди, Брайан (2003). Поезда метро на острове Уайт . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. ISBN  1-85414-276-3 .
  11. ^ «ЧТЛ — Консервированные поезда метро» . Архивировано из оригинала 21 июня 2014 года . Проверено 18 декабря 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник Британских железных дорог № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). ООО «Платформа 5 Паблишинг» ISBN  0906579740 . OCLC   613347580 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Роберт, Гринуэй (1983), «Метрополитен и подвижной состав метрополитена острова Уайт», Underground , вып. 11, Хемел Хемпстед, Хартфордшир: Общество лондонского метрополитена, с. 48, ISSN   0306-8609

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 575e1209f02667f741ca8b2364413551__1705487040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/51/575e1209f02667f741ca8b2364413551.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Classes 485 and 486 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)