Британские железнодорожные классы 485 и 486
Британский железнодорожный класс 485 Британский железнодорожный класс 486 | |
---|---|
![]() 485045 в Шанклине . | |
В эксплуатации | 1923–1964 в лондонском метро. 1967-1992 на Айленд-Лайн |
Производитель | Метро Каммелл , Юнион Строительная Компания , Каммелл Лэрд |
Фамилия | Трубка |
Преемник | Класс 483 |
Формирование |
|
Диаграмма |
|
Емкость |
|
Операторы | Сеть Юго-Восток |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 45 миль в час (72 км / ч) [ 4 ] |
Масса | |
Электрическая система(ы) | 660 В пост. тока , 3-я шина [ 5 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 485 (или 4Vec, позже 5Vec ) и British Rail Class 486 (или 3Tis, позже 2Tis ) Электропоезда изначально были построены для Лондонской электрической железной дороги в 1923-31 годах в качестве «стандартного» трубного состава . Они были куплены British Rail в 1967 году и перевезены на остров Уайт для работы на магистральных линиях на недавно электрифицированной линии Райд-Шенклин . [ 1 ] [ 6 ] где они проработали еще четверть века. На момент покупки агрегаты уже проработали в лондонском метро более 40 лет , но их введение позволило вывести с линии последние паровозы. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Шесть четырехвагонных комплектов и шесть трехвагонных комплектов были отремонтированы депо BR Stewarts Lane в 1966–67 годах. Комплекты из четырех автомобилей первоначально относились к классу 452 и имели номера 041-046, позже были реклассифицированы в класс 485 и имели номера 485041-046. Каждый агрегат состоял из ведущего двигателя, двух промежуточных прицепов и второго ведущего двигателя. Таким образом, образовалась форма ДМБСО+ТСО+ТСО+ДМБСО. Некоторые из промежуточных прицепов были бывшими ездовыми прицепами, кабины которых были заблокированы и не использовались.
Комплекты из трех автомобилей были отнесены к классу 451 и имели номера 031-036, позже были реклассифицированы в класс 486 и получили номера 486031-036. Также был отремонтирован запасной ходовой автомобиль, получивший номер 486037. Каждый из этих агрегатов состоял из ведущего двигателя, промежуточного прицепа и ведущего прицепа. Таким образом, образовалась форма ДМБСО+ТСО+ДЦО.
На момент появления подразделения носили полностью синюю окраску BR. В 1970-х годах это переросло в стандартную сине-серую окраску, и, наконец, некоторые подразделения получили синюю окраску Network Southeast с красными и белыми полосами после ее появления в 1986 году.
Электрическое сообщение на острове Уайт началось 20 марта 1967 года. В эксплуатации агрегаты 4Vec часто работали отдельно, но иногда в сочетании с агрегатом 3Tis , так что поезд составлялся из семи вагонов, известных как 7 Vectis. [ 6 ] («Вектис» — римское название острова Уайт. [ 7 ] )
Реформация
[ редактировать ]В 1985 году агрегаты класса 485 были преобразованы в пять агрегатов по 5 вагонов (5Vec), а агрегаты класса 486 - в два агрегата по 2 вагона (2tis). [ 8 ]
Снятие
[ редактировать ]Из-за близости к морю агрегаты сильно пострадали от коррозии. [ 9 ] К середине 1980-х годов стало ясно, что их необходимо заменить. На замену пришли двухвагонные автомобили класса 483 , которые также были перестроены из бывшего состава лондонского метрополитена , а именно из трубчатого состава 1938 года . [ 10 ] Эти новые агрегаты были введены в эксплуатацию с 1989 года. Последние агрегаты 2Tis и 5Vec были выведены из эксплуатации в 1992 году. [ 1 ]
После выхода из службы на острове Уайт ни один 486 единиц не был сохранен для консервации. Однако несколько 485 автомобилей были проданы обратно лондонскому метрополитену для последующей реставрации как часть действующего музейного фонда «Стандарт» . [ 11 ] Они перечислены ниже:
Тип | Нет. | Из набора | ЛТ нет. |
---|---|---|---|
ДМБСО | 2 | 485041 | 3706 |
ДМБСО | 7 | 485044 | 3209 |
ДТСО | 27 | 485043 | 5279 |
ТСО | 44 | 485044 | 7281 |
ТСО | 49 | 485044 | 7296 |
Из этих пяти автомобилей сохранились только DTSO 5279 и TSO 7296, все остальные автомобили были списаны на заводе в Актоне в 2013 году вместе с другими старыми стандартными серийными автомобилями. В ноябре 2011 года два долго хранившихся автомобиля DM 2 и 7 были отправлены LU в депо Истли для восстановления компонентов и последующего разбора: предположительно, это произошло в декабре 2011 года (хотя это не было подтверждено). Трейлеры 27 и 49 включены в состав стандартного музейного поезда музея LT. Трейлер 44 был списан в августе 2012 года.
Подробности о флоте
[ редактировать ]
Сорт | Оператор | № Построен | Год постройки | Машин в комплекте | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
Класс 485 | Южный регион ( островная линия ) Сеть Юго-Восток |
6 | 1923 отремонтировать. 1966 год |
4, позже 5 | 485041–485046 |
Класс 486 | 6 | 3, позже 2 | 486031-486036 |
№ блока. | Номера вагонов. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ДМБСО | ТСО | ТСО | ДМБСО | |||||
IoW | ЛУ | IoW | ЛУ | IoW | ЛУ | IoW | ЛУ | |
041 | 20 | 3308 | 27 [ Т 1 ] | 5279 | 41 | 7286 | 13 | 3141 |
042 | 22 | 3010 | 29 [ Т 1 ] | 5293 | 42 | 7280 | 15 [ Т 2 ] | 3253 |
043 | 2 | 3706 | 31 [ Т 1 ] | 5283 | 43 | 7275 | 19 | 3045 |
044 | 4 | 3702 | 33 [ Т 1 ] | 5291 | 44 | 7281 | 21 | 3041 |
045 | 6 | 3084 | 45 | 7293 | 48 | 7298 | 23 | 3315 |
046 | 8 | 3074 | 49 | 7296 | 46 | 7283 | 25 | 3313 |
№ блока. | Номера вагонов. | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
ДМБСО | ТСО | ДТСО | ||||
IoW | ЛУ | IoW | ЛУ | IoW | ЛУ | |
031 | 1 | 3703 | 47 | 7279 | 26 | 5294 |
032 | 3 | 3251 | 92 | 7285 | 28 | 5304 |
033 | 5 | 3185 | 93 | 7282 | 30 | 5312 |
034 | 7 | 3209 | 94 | 7287 | 32 | 5290 |
035 | 9 | 3223 | 95 | 7292 | 34 | 5302 |
036 | 11 | 3705 | 96 | 7290 | 36 | 5350 |
Запасной | 10 | 3696 | – | – | – | – |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Транспортные средства TSO, которые изначально были DTSO, с заблокированной кабиной не использовались.
- ^ Первоначальный автомобиль 15 ex 3253 был списан в 1971 году и заменен на бывший LT 3273 с измененной нумерацией на 15 II.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Класс 485, 486 — 4ВЭК, 3-ТИС» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Южная группа Е — классы 485 и 486» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ Книга схем транспортных средств № 210 для электропоездов (включая APT) (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. 1981. ЕВ261, ЕВ262, EE260, ЕН261. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г. - через Barrowmore MRG.
- ^ Jump up to: а б Фокс 1987 , с. 92
- ^ «Характеристики маршрута, Уэссекс, 2016 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Добро пожаловать на веб-сайт Southern E-mail Group» . sremg.org.uk . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Ностльгийский сайт острова Уайт: история острова» . Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ «Южная группа Е — классы 485 и 486» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ «Южный регион» . disusedrailways.co.uk . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года.
- ^ Харди, Брайан (2003). Поезда метро на острове Уайт . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. ISBN 1-85414-276-3 .
- ^ «ЧТЛ — Консервированные поезда метро» . Архивировано из оригинала 21 июня 2014 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
Источники
[ редактировать ]- Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник Британских железных дорог № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). ООО «Платформа 5 Паблишинг» ISBN 0906579740 . OCLC 613347580 .
Библиография
[ редактировать ]- Роберт, Гринуэй (1983), «Метрополитен и подвижной состав метрополитена острова Уайт», Underground , вып. 11, Хемел Хемпстед, Хартфордшир: Общество лондонского метрополитена, с. 48, ISSN 0306-8609
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 108–111. ISBN 9780711011656 . OCLC 16537600 .
- Макси, Дэвид (апрель 1984 г.). «Бонус на день рождения на острове Уайт». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 28–31. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Воан, Джон (2–15 ноября 1989 г.). «Прощание с классами 485/486». РЕЛЬС . № 108. Национальные публикации EMAP. стр. 40–45. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с классом 485 British Rail, на Викискладе?
СМИ, связанные с классом 486 British Rail, на Викискладе?