Jump to content

McDonnell F3H Demon

(Перенаправлено из DEMON F-3 )

F3H Демон
F3H-2N Демон в полете в 1956 году
Общая информация
Тип Основанный на носителе всепогодный перехватчик
Производитель McDonnell Aircraft Corporation
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь ВМС США
Номер построен 519
История
Дата введения 7 марта 1956 года
Первый полет 7 августа 1951 года
Ушедший на пенсию 1964

McDonnell F3H Demon дозвуковом рамке истребители , основанный на Jet- -это самолеты , разработанный и производимый американским производителем McDonnell Aircraft Corporation . Это был первый боец ​​с вонзанием Wing Jet и единственный истребитель с одним двигателем, который производила компания. [ 1 ]

Демон был разработан в конце 1940-х и начале 1950-х годов, чтобы выполнить требование ВМС США о военно-морском военно- морском военно-морском флоте для высокопроизводительного военно-морского истребителя, чтобы сменить F2H Banshee . 7 августа 1951 года XF3H-1 совершил свой первый рейс , который летал пилотом-тестированием Робертом Эдхольмом. Первоначальный дизайн для перехватчика с коротким диапазоном был переработан в более тяжелый всепогод, всепогодный истребитель, чтобы противостоять реактивному истребителю Mikoyan-Gurevich MIG-15, встречающемуся во время Корейской войны ; Тем не менее, добавление около 7000 фунтов (3200 кг) веса негативно влияет на производительность демона. Первоначально Демон был разработан для привода к двигателю Westinghouse J40 турбоворотному , который испытывал серьезные проблемы, включая низкую добычу тяги и плохую надежность, и в конечном итоге был отброшен после того, как в 1955 году этот результат стал политически спорным. Примите альтернативную силовую установку Allison J71 . [ 2 ] [ 3 ]

7 марта 1956 года демон был представлен в оперативную службу. Хотя самолет имел недостаточную мощность для сверхзвуковой производительности и недостаточной выносливости для своей предполагаемой роли общего назначения, он дополнял дневные бойцов , таких как Cought F8U Crusader и Grumman F11f Tiger как всепогодного, вооруженного ракетном перехватчиком. [ 4 ] [ 5 ] Демон был отозван в 1964 году и, таким образом, не участвовал в войне во Вьетнаме . И ИТ, и крестоносцы были заменены на ForRestal -Class и аналогичных суперкарнирах более способными и универсальными McDonnell Douglas F -4 Phantom II , который имеет сильное семейное сходство, так как он был задуман как продвинутое развитие Демона. Суперзвуковой F-101 Voodoo был ВВС США аналогичным по макету, но был получен из более раннего XF-88 Voodoo , который также повлиял на макет демона.

Разработка

[ редактировать ]
Прототип XF3H-1 на USS Coral Sea в 1953 году
Первый F3H-1N в 1954 году

Несмотря на то, что существование военно-морской флот Соединенных программы реактивного истребителя MIGOYAN -Gurevich MIG-15 MIG-15 было неизвестно для разведки США в то время, Штатов предвидел появление высокопроизводительных советских истребителей и выпустило требования для высокой производительности Swept Wing Naval Fighter 21 мая 1948 года. [ 6 ] Макдоннелл был одной из шести авиационных компаний, которые решили произвести ответ, начав работы в области развития в 1949 году. [ 7 ] Команда разработчиков решила разработать совершенно новый самолет, включающий конфигурацию с разбитой крылом с самого начала, а не адаптировать прямое крыло к дизайну с подхватыванием крыла, как это было сделано с конкурирующим Grumman F9F Cougar . Контроль броска был достигнут через элероны , дополненные компактным спойлером . [ 8 ] [ 9 ] Кроме того, как горизонтальные, так и вертикальные хвостовые поверхности также были охвачены. [ 10 ] Это был первый дизайн крыла компании, который был одним из первых американских самолетов, которые были в основном вооружены ракетами, а не пушками . [ 1 ]

Полученный самолет, который впоследствии получил название демон , стал совершенно новым дизайном. Чтобы выполнить требования ВМС США, Макдоннелл согласился привести к питанию самолета с помощью двигателя Westinghouse J40, который затем находился в разработке. [ 11 ] В то время J40 был продвигался чиновниками ВМФ за следующее поколение самолетов, и должен был иметь более 11 000 фунтов (49 кН) - в три раза больше, чем у двигателей, используемых на McDonnell F2H Banshee . Получив заинтересованность чиновников ВМС США, Макдоннеллу было выпущено договор о разработке для производства двух прототипов XF3H-1 30 сентября 1949 года, хотя и в качестве меры отступления для нетрадиционного Skyray Douglas F4D . [ 12 ] [ 13 ] На этом этапе развития это было представлено как боец. [ 14 ] самолета . Макдоннелл назвал Демон Вскоре после этого [ 15 ]

Неожиданный боевой дебют MIG-15 во время Корейской войны побудил военно-морской флот США поместить демона в качестве главного приоритета, наблюдая, как MIG значительно превзошел как Пантеру, так и Банши; Единственным американским борцом, который тогда был на службе, который мог бы равняться MIG, была североамериканская Sabre F-86 , которой управляли только ВВС США . [ 6 ] Стремясь лучше реагировать на MIG, военно-морской флот США настаивал на том, чтобы самолет был сильно переработан, переориентируя его из по перехватчикам миссии с коротким диапазоном, когда-то предполагаемой в сторону всепогодного истребителя средней дистанции ; Адаптация дизайна потребовала добавления 7000 фунтов. веса для самолета, который первоначально весит 22 000 фунтов, что негативно влияет на его производительность. [ 16 ] [ 17 ]

Начальные рейсы и трудности с двигателем

[ редактировать ]

В течение марта 1951 года самолет был поспешно заказан в производство для первоначальной партии 150 F3H-1N S. Этот приказ пришел до даже рассмотрения макета, который произошел в июле того же года. [ 18 ] 7 августа 1951 года прототип совершил свой первый полет в руке пилота -тестирования Роберта Эдхольма. [ 2 ] [ 19 ] Это быстро оказалось относительно легко летать, довольно маневренное, и контроль был отзывчивым, но он также был сильно недостаточной, особенно воздействуя на высокую высоту. [ 20 ] Этот прототип был потерян во время испытательного полета примерно через четыре месяца. [ 21 ] Первые испытательные полеты оперативного дизайна не происходили до января 1953 года, к тому времени конфликт в Корее приближался к конфликту.

Первоначально демон был спроектирован вокруг амбициозного двигателя Westinghouse J40, который должен был обеспечить достаточную мощность, чтобы позволить использовать только один двигатель в ряде новых самолетов. Тем не менее, этот двигатель в конечном итоге не сможет произвести обещанную тягу или даже надежно работать; Его производительность была серьезным разочарованием, создав только половину ожидаемой мощности. Он также пострадал от ограниченного полета и частых компрессоров . [ 22 ] [ 13 ] Использование планера необычного кольцевого потребления воздуха, которое по своей природе приводит к относительно плохому восстановлению давления, также могло способствовать трудностям в производительности. [ 23 ]

Джеймс Смит Макдоннелл , президент McDonnell Aircraft Corporation, лично написал Вашингтону, предупреждая, что двигатель будет «неутешительно недостаточной комбинацией» и просит заменить двигатель. [ 16 ] [ 24 ] Вместо этого военно-морской флот США решил сохранить двигатель J40 в надежде, что разработка более мощной версии, J40-10, будет быстро продолжаться; Вместо этого Westinghouse оказался неспособным плавно прогрессировать в проекте, и проблема становилась все более политически заряженной с течением времени. [ 16 ] [ 25 ] Из 35 самолетов F3H-1N, пролетавших с двигателем J40, восемь были вовлечены в крупные аварии. Первые производственные демоны были основаны после потери шести самолетов и четырех пилотов. [ 1 ] [ 26 ] Журнал Time назвал основу военно-морского флота всех демонов F3H-1, способствующего Westinghouse, «фиаско», с 21 невозмутимым самолетами, которые можно использовать только для обучения на флоте с потерей в 200 миллионов долларов. [ 16 ] Одной из высоких точек J40 была обстановка неофициальной записи о времени, когда в демоне составляет 10 000 футов (3000 м) за 71 секунду. [ 1 ] Тем не менее, программа J40 была прекращена где -то в течение 1955 года.

Все самолеты, которые J40 для питания были либо отменены, либо переработаны для использования других двигателей, в частности J57 и J71 . F4D Skyray был разработан, чтобы принять большие двигатели на случай, если J40 не сработал, и в конечном итоге был оснащен Pratt & Whitney J57 . Но ни один другой двигатель не мог быть просто включен в старых демонов, что требует перепроектирования и увеличения как крыльев, так и фюзеляжа. Связанная стоимость и задержка были такими, что военно -морской флот США также рассматривал возможность отмены развития демона. [ 27 ] Лучшей альтернативой оказался двигатель Allison J71 , который также был оснащен эсминцем Дугласа B-66 . [ 28 ] Последующие F3HS с этой силовой установкой были обозначены F3H-2N . [ 1 ] В эксплуатации J71 оказался проблематичным, обеспечивая недостаточную мощность для самолета размера демона, а также страдает от частых пламенов и компрессоров . В октябре 1954 года был пролетел первый демон, работающий на J71. Другая значительная проблема заключалась в надежности внутреннего развитого места выброса : начальные версии были обнаружены ненадежными и в конечном итоге были заменены сиденьями Martin-Baker Heage Ection и лучшая надежность. [ 29 ]

Производство

[ редактировать ]

Несмотря на возникшие проблемы, военно-морской флот США разместил приказ на 239 F3H-2 S, первый из которых был развернут в течение марта 1956 года. 519 демонов были построены до того, как производство было прекращено в течение ноября 1959 года. Это не было первой всепогодной погодой ВМС США. Interceptor с радаром (набор воздушного перехвата AN/APG-51 был использован сначала на банши F2H-4). У Demon F3H-2 был AN/APG-51A, а затем обновлен до версии 51-B с настраиваемым магнетроном, а затем на 51-C с лучшими контрмерами в приемнике. [ Цитация необходима ] Это было относительно простое расположение радаров по сравнению с схемой Skyray. [ 30 ] Кроме того, модернизация этого радара оказался несколько простым. [ 31 ]

Стандартное вооружение F3H-2N было четыре 20 мм (0,79 дюйма) Colt MK 12 пушек . В последующие годы две верхние пушки часто были опущены, чтобы сэкономить вес. Более поздние модели, переименованные в F3H-2M , были оборудованы для выстрела Raytheon AAM-N-2-2 , а затем- ракеты Sidewinder Air-Air . [ 32 ] [ 33 ] Развернутые самолеты несли оба типа ракет, воробей на внутренних рельсах и подвесной боковой стороной. Кэжки не использовались в приложениях ПВЕ -защиты перевозчика, но они были установлены и вооружены, когда диктовались ситуации (такие как кубинский ракетный кризис ), и где самолет мог быть развернут по поверхностным целям. Кроме того, можно переносить до 6000 фунтов внешних магазинов, включая топливные баки , бомбы и ракетные стручки . [ 1 ] Дополнительный диапазон, предоставленный внешними топливными баками, был относительно небольшим из -за паразитического сопротивления . [ 34 ]

На поздней стадии развития нос был наклонен вниз на десять градусов, чтобы улучшить видимость пилота вперед и вниз. [ 35 ] Ветром также было изменено несколько раз с той же целью. [ 36 ] Из -за превосходной видимости из кабины Демон заработал прозвище «Стул». Пилоты демона были известны в разговорной речи как «водителей демонов», в то время как наземные экипажи, которые работали над самолетом, были известны как «врачи демона». Неблагоприятное соотношение мощности к весу породило менее лестное прозвище «свинцовые сани», иногда сокращается до «сани». [ 37 ] Пилоты наблюдали свои благоприятные характеристики полета и высокий уровень стабильности, когда они летали на высокой высоте и во время операций с носителем, а также относительно легко приземлиться практически при каких -либо обстоятельствах. [ 1 ] [ 38 ]

Была предложена разведка . версия самолета, F3H-2P , но в конечном итоге никогда не построена [ 39 ] Демон летал как фронт-истребитель ВМС США до 1962 года, в этот момент его сменил новый и более быстрый F-4 Phantom II (который был разработкой предлагаемого «супер демон», более крупного и гораздо более тяжелого Версия F3H). [ 40 ] Разработанный во время Корейской войны, чтобы противостоять MIG-15, он не претендовал на никаких воздушных побед ни с ракетами, ни во время собак, хотя в 1958 году он пролетел над Ливаном и Кемоном .

В 1962 году F3H был переименован F-3 . F3H -2N стал F-3C , F3H-2M стал MF-3B , а F3H-2 изменился на F-3B . В сентябре 1964 года финальная эскадрилья, оснащенная демонами, VF-161 «Чарджерс» , обменяла свои F-3 для F-4 Phantom IIS.

Варианты

[ редактировать ]
F-3BS VF-13 в 1963 году
F3H-2 с воробья ракетами
XF3H-1
Прототип одноэтажный истребитель с чистой погодой. Приводится в действие на 6500 фунтов (29 кН) (9 200 фунтов (41 кН) с Afterburner) Westinghouse XJ40 -WWE -6 двигатель. Два построены. [ 41 ]
F3H-1N
Первоначальная производственная версия. Однопользовательская версия для истребителей, включенная на 7200 фунтов (32 кН) (10 900 фунтов (48 кН) с Afterburner) двигатель J40-WE-22. 58 построено. [ 41 ]
F3H-1P
Предлагаемая разведка версия F3H-1. Никогда не строился. [ 41 ]
F3H-2N
Всепогодный истребитель, работающий на 9500 фунтов (42 кН) (14 250 фунтов (63,4 кН) J71 -A-2 Двигатель и оснащен для перевозки AIM-9 AIR-AIR ракет. 239 Эллисон . Полем [ 42 ]
F3H-2M
Производное F3H-2N, вооруженное четырьмя ракет AIM-7 Sparrow Air-Air. 80 построено. Переименован MF-3B в 1962 году. [ 43 ]
F3H-2
Версия с одним сиденьем, удерживаемая боковая сторона и способность воробья-2 м/н и добавляя полезную нагрузку в 6000 фунтов (2730 кг) бомб или ракеты. 239 построено. Переименованный в F-3B в 1962 году. [ 43 ]
F3H-2P
Предлагаемая фото-рекониспасная версия -2. Несчастный. [ 43 ]
F3H-3
Предложенная версия с двигателем General Electric J73 . Несчастный. [ 43 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]
McDonnell F3H-2 Demon в Музее Air Pima в 2015 году
F3H-2M
F3H-2N

Технические характеристики (F3H-2)

[ редактировать ]
3-й просмотр чертежа McDonnell F3H-2M демон

Данные американского борца [ 43 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 59 футов (18 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 4 дюйма (10,77 м)
  • Высота: 14 футов 7 дюймов (4,45 м)
  • Область крыла: 519 кв. Футов (48,2 м. 2 )
  • Пустой вес: 21 133 фунта (9 586 кг)
  • Валовой вес: 33 900 фунтов (15 377 кг)
  • Силовая установка: 1 × Allison J71-A-2E Afterbling Turbojet Engine, 9 700 фунтов (43 кН) сухой, 14 750 фунтов (65,6 кН) с Afterburner

Производительность

  • Максимальная скорость: 716 миль в час (1152 км/ч, 622 кН) на уровне моря
647 миль в час (562 кН; 1 041 км/ч) при 30 000 футов (9 100 м)
  • Диапазон: 1370 миль (2,200 км, 1,190 нми)
  • Выносливость: три часа на 575 миль (500 нми; 925 км) радиус [ 47 ]
  • Потолок обслуживания: 35 050 футов (10 680 м)
  • Уровень подъема: 12 795 футов/мин (65,00 м/с)

Вооружение

Авионика

  • An/apg-51a, b и c радар

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «F3H/F-3 Demon Fighter» . Boeing.com. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный Angelucci and Bowers 1987, p. 304
  3. ^ 1990 , стр. Фрэнсильон. 118-119.
  4. ^ Элвард и Дэвис 2001, с. 13
  5. ^ Francillon 1990 , p. 126
  6. ^ Jump up to: а беременный Francillon 1990 , p. 117
  7. ^ Kinzey 2013, p. 29
  8. ^ Thomason 2008, p. 156
  9. ^ Kinzey 2013, p. 35
  10. ^ Kinzey 2013, с. 47-48.
  11. ^ Francillon 1990 , p. 118
  12. ^ Thomason 2008, p. 157
  13. ^ Jump up to: а беременный Lorell, Levaux and Giddens 1998, p. 48
  14. ^ Kinzey 2013, p. 47
  15. ^ Kinzey 2013, p. 30
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Демон на земле" . Журнал Time. 7 ноября 1955 года. Архивировано с оригинала 15 декабря 2008 года.
  17. ^ Thomason 2008, p. 158
  18. ^ Kinzey 2013, p. 59
  19. ^ Francillon 1990 , p. 119
  20. ^ Kinzey 2013, с. 49-50.
  21. ^ Kinzey 2013, p. 61.
  22. ^ Thomason 2008, p. 159
  23. ^ Thomason 2008, p. 271.
  24. ^ Boyne 2002, p. 403.
  25. ^ Thomason 2008, p. 160.
  26. ^ Thomason 2008, p. 162.
  27. ^ Kinzey 2013, p. 71
  28. ^ Thomason 2008, p. 165.
  29. ^ Kinzey 2013, p. 95
  30. ^ Thomason 2008, p. 167
  31. ^ Kinzey 2013, с. 95-96.
  32. ^ Kinzey 2013, с. 34-35.
  33. ^ Thomason 2008, p. 168.
  34. ^ Thomason 2008, p. 169
  35. ^ Thomason 2008, p. 161.
  36. ^ Kinzey 2013, p. 32
  37. ^ О'Рурк, GG, капитан USN. «Хосенес, усугубления и левша». Материалы Военно -морского института Соединенных Штатов , июль 1968 года.
  38. ^ Thomason 2008, p. 263.
  39. ^ Kinzey 2013, p. 63.
  40. ^ Lorell, Levaux and Giddens 1998, pp. 77-78.
  41. ^ Jump up to: а беременный в Angelucci and Bowers 1987, p. 305.
  42. ^ Angelucci and Bowers 1957, с. 304–306.
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Angelucci and Bowers 1987, p. 306
  44. ^ "F3H Demon/137078." Архивировано 18 марта 2015 года в Wayback Национальном музее военно -морской авиации . Получено: 15 января 2015 года.
  45. ^ "F3H DEMON/133566." Архивировано 19 декабря 2016 года в межбезном музее Wayback Machine . Получено: 15 января 2015 года.
  46. ^ "F3H Demon/145221." Архивировано 4 января 2015 года в музее Air & Space Pima Machine Pima. Получено: 15 января 2015 года.
  47. ^ Naval Aviation News март 1974, с. 23

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b5d248ffbad4b97359b218320b08d92__1725723540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/92/5b5d248ffbad4b97359b218320b08d92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McDonnell F3H Demon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)