Список джазовых стандартов до 1920 года
Джазовые стандарты и мелодии |
---|
До 1920 года |
1920 -е годы |
1930 -е годы |
1940 -е годы |
1950 -е и позже |
A - Z of Jazz Standards and Tunes |
Джазовые стандарты - это музыкальные композиции , которые широко известны, исполнены и записаны джазовыми артистами как часть музыкального репертуара жанра. Этот список включает в себя композиции, написанные до 1920 года, которые считаются стандартами, по крайней мере, одной основной публикацией поддельной книги или справочной работой. Некоторые из перечисленных мелодий были мгновенными хитами и быстро стали известными стандартами, в то время как другие были популяризированы позже. Время самых влиятельных записей песни, где это необходимо, указано в списке.
Из его концепции в смену двадцатого века джаз был музыкой, предназначенной для танцев. Это повлияло на выбор материала, сыгранный ранними джазовыми группами: короля короля Оливера Rhytm New Orlean джаз , -бэнд креольский их художниками. Некоторые песни были продвинуты за счет записи руководителей и, следовательно, быстро достигли стандартного статуса; Это началось с первых джазовых записей в 1917 году, когда оригинальная группа Dixieland Jass записала « Ball 'Darktown Strutters » и « Индиана ». [ 1 ] Первоначально просто называемый «джаз», музыка ранних джазовых групп сегодня часто называют « Dixieland » или «New Orleans Jazz», чтобы отличить его от более поздних поджанров. [ 2 ]
Происхождение джаза находится в музыкальных традициях Нового Орлеана начала двадцатого века , включая медного оркестра музыку , блюз , тряпное и духовные время [ 3 ] И некоторые из самых популярных ранних стандартов исходят из этих влияний. Песни Ragtime " Двенадцатая улица Rag " и " Tiger Rag " стали популярными для джазовых артистов, как и блюзовые мелодии " St. Blues " и " лазарет Сент -Джеймс ". Авторы песен Tin Pan Alley предоставили несколько песен в джазовый стандартный репертуар, в том числе «Индиана» и « После того, как ты ушел ». Другие, такие как « Некоторые из этих дней » и «Бал Стораттеров Темного города», были представлены исполнителями водевиля . Наиболее часто зарегистрированными стандартами этого периода являются WC Handy 'St. Louis Blues », Тернер Лейтон и Генри Кример « после того, как вы ушли », а также Джеймс Хэнли и Баллард Макдональд « Индиана ». [ 4 ]
Традиционный (автор неизвестен)
[ редактировать ]
- " Небрежная любовь ". Традиционная песня неизвестного происхождения, защищенная авторским правом WC Handy в 1921 году. [ 6 ] Хэнди опубликовал свою версию с измененной текстами под названием «Loveless Love».
- « Сент -Джеймс Лазарет Блюз » - это американская блюзовая песня и джазовый стандарт неопределенного происхождения. Луи Армстронг сделал песню известной в своей записи 1928 года, на которой Дон Редман был зачислен в качестве композитора; Позднее выпуски дали имя Джо Примроуз, псевдоним Ирвинга Миллса . Другие джазовые версии включают запись Арти Шоу и его оркестра 1941 года, а страница Hot Lips предоставляет вокал.
- « Когда святые идут по маршрут ». Традиционный гимн Евангелия, возможно, происходящий в Новом Орлеане девятнадцатого века как похоронный марш. [ 7 ] Песня была популярна в 1938 году Луи Армстронгом , который записал ее более 40 раз за свою карьеру. [ 8 ] Песню часто называют "The Saints". [ 8 ] Его запрашивают, как известно, часто в выступлениях групп Dixieland, а иногда и запросы на это даже имеют более высокую цену, чем обычные запросы. [ 8 ]
- Великая благодать
- Спуститься, Моисей
- О, свобода
- Подожди
- В воде
- Качаться низко, сладкая колесница
- Мэри, ты не плачешь
- Глубокая река (песня)
- Просто поближе с тобой
- Никто не знает, какая проблема, которую я видел
См. Также Sourthals#Примечательные песни
1900–1909
[ редактировать ]- 1901 - « Высокое общество ». Композиция Портера Стила. Первоначально написанная как марш и опубликованная как тряпкая, песня вскоре стала одной из самых популярных мелодий раннего джазового репертуара Нового Орлеана. [ 9 ] Контрапункт Альфонсом мелодии был организован Робертом Реккером для Пикколо в 1901 году и стал известным кларнетистом Пику . [ 10 ] Сложная контрмелодия часто использовалась в прослушиваниях для игроков в духовые группы. [ 9 ] [ 11 ] Джаз -группа короля Оливера популяризировала мелодию в 1923 году, а другие влиятельные записи были сделаны Эйбом Лайманом и его оркестром в 1932 году и от Jelly Roll Morton в 1939 году. джазмицами New Orleans's [ 12 ]
- 1902 - « Билл Бейли ». Песня Ragtime, написанная Хьюми Кэнноном . Он продолжил историю более ранней песни Coon «Не позор» Уолтера Уилсона и Джона Квин. [ 13 ] Песня была представлена королевой в водевиле и впервые записана Артуром Коллинзом в 1902 году. [ 14 ] Его популярность вдохновила множество песен «Билла Бэйли», в том числе собственную «Кэннон» «Он сделал меня неправильно», которые использовали вариацию мелодии от « Фрэнки и Джонни ». [ 15 ] [ 14 ] Первоначально назвал «Билл Бейли, не позаботитесь ли вы домой?», Песня также известна как «не приедете домой Билл Бейли». [ 16 ]
1910–1914
[ редактировать ]- 1910 - « Китайский квартал, мой китайский квартал ». [ 17 ] Популярная песня с китайскими влияниями, написанная Джин Шварц с текстами Уильяма Джерома . [ 18 ] Песня была включена в музыкальный ревю 1910 года вверх и вниз по Бродвее и стала популярной среди исполнителей водевиля в 1910 -х годах. [ 18 ] Многие китайско -американские исполнители пели песню как на английском, так и на кантонском языке . [ 18 ] Хит -записи были сделаны американским квартетом в 1915 году и Луи Армстронгом в 1932 году. [ 19 ] Легко прослушивая аранжировку песни также была записана Джоном Серри Секстеттом для RCA TheSaurus в 1954 году. [ 20 ]
- 1910 - « Некоторые из дни ». [ 21 ] Популярная песня Шелтон Брукс . Это было популяризировано исполнителем водевиля Софи Такер , которая использовала его в качестве своей тематической песни. [ 22 ] Такер записал песню шесть раз и пел ее в фильмах «Бродвейская мелодия 1938 года» (1937) и следуй за мальчиками (1944). Отдельно современная композиция Брукса не была получена ни от одного из популярных элементов песни того времени, и песня считается одним из самых ранних американских поп -стандартов . [ 22 ] [ 23 ]
- 1911 - « Александрская группа Ragtime ». [ 24 ] Популярная песня Ирвинга Берлина . Представлен исполнителем водевиля Эммой Карус в Чикаго, [ 25 ] Это был первый международный хит Берлина, и самый большой хит Tin Pan Alley за время. [ 26 ] Хотя музыка содержала несколько элементов Ragtime, она начала увлечение Ragtime и представила народную народную форму как действительную форму выражения в текстах песен. [ 26 ] Мелодия якобы была скопирована из композиции Скотта Джоплина . [ 27 ]
- 1912 - « Мемфисский блюз ». [ 28 ] Блюзовая композиция от WC Handy с текстами Джорджа А. Нортона. Это одна из самых ранних напечатанных блюзовых композиций, и две из трех ее разделов находятся в форме блюза с двенадцати барей . [ 29 ] Песня, возможно, возникла из мелодии кампании для Мемфиса политика Эдварда Крампа под названием «Мистер Крамп». [ 30 ] [ 31 ] Хэнди заявил о композиторе за «мистер Крамп», но некоторые музыканты Мемфиса утверждали, что это фактически написано кларнетистом Хэнди Полом Вайером. [ 32 ]
- 1913 - " Ballin 'The Jack ". [ 33 ] Популярная песня, написанная Крисом Смитом с текстами Джима Берриса. Это было представлено в Гарлеме «Пейти» «Дарктаунские фоллисы» и включено в мюзикл Джерома Керна 1914 года «Девушка из Юты» . [ 34 ] Впервые он был записан группой принца 31 июля 1914 года. Песня представила танец с тем же названием, который можно увидеть в фильме 1942 года для меня и моей девушки с Джуди Гарланд и Джином Келли . [ 35 ] Позже танец был смешан с Lindy Hop . [ 34 ]
- 1914 - « Сент -Луис Блюз ». [ 36 ] Блюзовая композиция WC Handy . Это самая широко исполненная блюзовая песня и самый популярный джазовый стандарт, написанный до 1920 -х годов. [ 37 ] [ 38 ] Это был самый записанный джазовый стандарт на протяжении более 20 лет. [ 38 ] Первоначально песня была лишь умеренно успешной, но позже стала большим хитом, когда исполнители Vaudeville и Revue начали петь ее в своих шоу. [ 39 ] Оригинальный джаз -бэнд Dixieland записал первую джазовую версию в 1921 году; Другие известные джазовые записи включают Луи Армстронг с блюзовой певицей Бесси Смит в 1925 году и «Пианистское искусство виртуозного искусства» в 1933 году. [ 38 ] Композиция сочетает в себе традиционную образу блюза с двенадцати барей с секциями в танго , ритме [ 40 ] и его успех заработал под рукой название «Отец блюза». [ 41 ] Называется "Джазман" Гамлет ", [ 42 ] это вдохновило Foxtrot Tance танец [ 43 ] и имя хоккейной команды Сент -Луиса .
- 1914 - « Это много ». [ 44 ] [ 45 ] Песня, написанная Лью Поллаком, с текстами Рэя Гилберта . Это началось как тряпкая и теперь включена в джазовый репертуар Dixieland. [ 46 ] Первая запись была в 1917 году от Prince's Band , а Kings New Orleans Rhytm записали свое исполнение в 1923 году. [ 47 ] Раннее удобное для прослушивания также было записано Тони Моттолой и Джоном Серри с аккордеоном Biviano и Rhythm Sextette в 1947 году. [ 48 ] [ 49 ] Телевизионный комик Джеки Глисон использовал его в своих шоу в 1950 -х годах. [ 46 ]
- 1914 - « Двенадцатая уличная тряпка ». [ 50 ] Композиция Ragtime от Euday L. Bowman . Есть три версии текстов, написанные Джеком С. Самнером в 1916 году, Спенсер Уильямс в 1929 году и Энди Разаф в 1942 году. [ 51 ] Самая ранняя джазовая запись - с 1927 года Луи Армстронгом и его горячей семью. [ 52 ] Лестер Янг сыграл влиятельное соло на записи графа Баси оркестра 1939 года. [ 53 ] Запись Pee Wee Hunt 1948 года была продана более трех миллионов экземпляров, что делает мелодию бестселлером в истории. [ 54 ]
1915–1917
[ редактировать ]
- 1915 - « У меня никого нет ». [ 55 ] [ 56 ] Песня, написанная Спенсером Уильямсом с текстами Роджера Грэма. Чарльз Уорфилд, композитор « Малыш, не пожалуйста, прийти домой », оспорил авторство песни, утверждая, что он составил ее. [ 57 ] Варфилд авторским правом песня «У меня никого нет, и никого не заботится о меня» с Дэвидом Янгом и Мари Лукас в 1914 году. [ 58 ] [ 59 ] Он был представлен Бертом Уильямсом в Водевиле, где это было также популярным числом для Софи Такер . [ 60 ] Первый из многих хит -рекордов был Марион Харрис в 1917 году; Харрис записал песню несколько раз после этого. [ 59 ] [ 61 ] Фильм 1939 года Paris Honeymoon с Bing Crosby возродил успех песни, и Луи Прима записал влияние на нее в 1944 году в сочетании с « Just A Gigolo ». [ 60 ]
- 1915 - « усталый блюз ». [ 62 ] Номер Ragtime от Artie Matthews ; Опубликованные тексты Джорджа Кейтса и Морта Грин почти никогда не исполняются. Он был написан для издателя конкурса Джона Старка, организованного для конкуренции с успехом WC Handy " St. Louis Blues ", и быстро стал хитом. [ 63 ] Первая запись была в Луизиане пять в 1919 году, а «Короли» в Новом Орлеане записали свою версию в 1923 году. [ 64 ] Это был первый джазовый номер, который сыграл в Белом доме . [ 65 ] Первоначально назвал "The Tastime Rag #8", [ 65 ] Песня также известна как "Shake It и сломайте ее". [ 66 ]
- 1916 - « Блюз Бил -стрит ». [ 67 ] Блюзовая песня от WC Handy . Написано о живом черном районе в Мемфисе, штат Теннесси , улица Бил , [ 68 ] Впервые он был записан группой принца в 1917 году. [ 69 ] Хит -запись Эрла Фуллера 1917 года начала коммерческий успех Хэнди в качестве композитора, заработав ему больше денег в роялти, чем он когда -либо видел в одном месте. [ 70 ] Выступление Джильды Грей в бродвейских мюзиклах 1919 года вызвало сенсацию в бродвейских кругах, ранее не остававшихся на блюзовой музыке. [ 71 ] Песня позже стала фирменной мелодией тромбониста Джека Тигардена . [ 72 ]
- 1916 - « Ли'л Лиза Джейн ». [ 73 ] Песня, написанная графиней Ада де Лахау. [ 74 ] Он был записан Эрла Фуллера в 1917 году. знаменитым джаз -группой [ 74 ] Он был основан на более ранних песнях менестреля и содержит сходство с песней Стивена Фостера 1850 года " Camptown Races ". [ 75 ] Запись Alison Krauss & Union Station 1997 года получила награду Грэмми за лучшую кантри . [ 76 ] Песня также известна как "Маленькая Лиза Джейн" или "Лиза Джейн".
- 1917 - « Мяч -шарики на мгновении ». [ 77 ] Популярная песня Шелтон Брукс . Он был представлен водевильским трио Бенни Филдса , Бенни Дэвисом и Джеком Солсбери. [ 78 ] Индианой » Инструментальная запись Original Dixieland Jass Band с 1917 года (в сочетании с « из той же сессии) является одним из самых ранних записанных джазовых выступлений. [ 79 ] [ 80 ] Это стало мгновенным хитом, продав более миллиона копий. [ 81 ] Продажи ноты для песни превысили три миллиона. [ 82 ] Песня также известна как "на мяч" на темном шарике "или" мяч -страттерс ".
- 1917 - « Индиана ». [ 83 ] [ 84 ] Популярная песня, написанная Джеймсом Ф. Хэнли с текстами Балларда Макдональда . На него сильно повлияла государственная песня Индианы » , « на берегах Вабаша, далеко , опубликованной Полом Дорсером в 1913 году. [ 85 ] Оригинальная запись Dixieland Jass Band 1917 года (с « Ball 'Ball' Darktown Strutters ») является одним из самых ранних записанных джазовых выступлений. [ 79 ] [ 80 ] Песня использовалась в рамках церемоний предварительной гонки Индианаполиса 500 с 1946 года, а альтернативный заголовок «снова дома в Индиане». Традиция наиболее тесно связана с Джимом Наборсом , который исполнял песню почти каждый год, начиная с 1972 года. [ 85 ] До 2014 года. Песня является одним из самых популярных стандартов до 1920-х годов, и ее аккордовая прогрессия использовалась в многочисленных джазовых композициях, включая мелодию Майлза Дэвиса 1947 года « Донна Ли ». [ 85 ]
- 1917 - « Розовая комната ». [ 86 ] Джазовая песня, написанная Артом Хикманом с текстами Гарри Уильямса . [ 87 ] Также известная как «In Sunny Roseland», мелодия обычно играет как инструментальная из -за ее цветочной текста. [ 88 ] Впервые записанный оркестром Джозефа К. Смита в 1918 году, он был популяризирован герцогом Эллингтоном в 1932 году; мелодии Позже Эллингтон использовал аккордовую прогрессию для своей композиции 1939 года « мягким тоном ». [ 88 ] Чарли Кристиан использовал эту песню в качестве своей пьесы «Прослушивание» для секстета «Бенни Гудмана» в 1939 году, появившись без привлечения на концерте и сыграв 45-минутное исполнение песни с группой. [ 89 ]
- 1917 - « Тигровая тряпка ». Композиция Ragtime впервые записана оригинальной группой Dixieland Jass в 1917 году. [ 90 ] Музыка была приписана участникам группы Эдди Эдвардсу , Нику Ла Рокке , Генри Рагасу , Тони Сбарбаро и Ларри Шилдсу , и тексты Гарри да Коста; Тем не менее, несколько музыкантов Нового Орлеана утверждали, что мелодия существовала уже много лет до записи ODJB. [ 90 ] Jelly Roll Morton заявил в интервью, что он составил его. [ 90 ] Музыка была, возможно, была основана на старом французском кадре . [ 91 ] [ 92 ] Луи Армстронг записал мелодию в 1930 году и основал свою композицию 1927 года «горячее, чем эта» на своем аккорде . Art Tatum сделал влиятельную запись на пианино в 1932 году. [ 90 ] Сразу же популярный после первого выпуска, мелодия вышла из моды в эпоху свинга , и сегодня редко исполняется джазовые музыканты. [ 90 ]
1918–1919
[ редактировать ]
- 1918 - « После того, как ты ушел ». [ 44 ] [ 93 ] [ 94 ] Популярная песня, написанная Тернером Лейтоном, с текстами Генри Кример . Первоначально включен в мюзикл так долго, Летти , [ 95 ] Это было представлено в водевиле Аль Джолсоном . Запись Марион Харрис достигла номер один в 1919 году. Она также была исполнена Джуди Гарланд в фильме для меня и моей девушки. [ 96 ] Песня была популяризирована записями Бесси Смит и Софи Такер 1927 года , [ 95 ] и Рой Элдридж записал знаменитое соло с оркестром Джина Крупа в 1941 году. [ 96 ] [ 97 ] Песня является третьим наиболее записанным стандартом до 1920-х годов после « Сент-Луиса Блюза » и « Индианы ». [ 96 ]
- 1918 - « Marmalade кларнета ». Композиция Dixieland Ларри Шилдса из оригинальной группы Dixieland Jass . Он описывается как «малый комбинированный ансамбль с прочными связями с мартовской традицией». [ 98 ] Он оказал влияние на ряд джазовых музыкантов в 1920 -х годах, позже популяризированных Флетчером Хендерсоном в 1926 году и Фрэнки Трумбауэром в 1927 году и представил многие белые группы в конце 1920 -х годов. В оригинале преобладает соло Ларри Шилдса на кларнете в сопровождении Генри Рагаса . [ 99 ] [ 100 ] В 1919 году эта песня стала основным продуктом туристической группы James Reese Europe . [ 98 ]
- 1918-" Ja-da ". [ 101 ] Популярная песня Боба Карлтона . Он был написан для певца Клиффа Эдвардса , который стал известным в Водевиле из -за популярности песни. [ 102 ] Артур Филдс сделал хит -записи в 1918 году. [ 103 ] Песня была написана как пародия на популярные азиатские песни начала двадцатого века. [ 104 ] Неудаченный композиция Thelonious Monk песни 1952 года «Sixteen» была основана на прогрессировании аккордов , также похожей на мелодию Sonny Rollins 1954 года " Doxy ". [ 105 ] Песня также известна как "Ja da, Ja da, Jing Jing Jing!". [ 106 ]
- 1919 - « Детка, не пожалуйста, придет домой ». Блюзовая песня, написанная Чарльзом Уорфилдом и соавтор для издателя Кларенсом Уильямсом . [ 57 ] Уильямс опубликовал ноты в 1923 году, а в том же году Бесси Смит записала первую хит -версию. [ 57 ] Песню часто играют как баллада, хотя ноты указывают «Medium Bounce Tempo». [ 107 ] Сам Уильямс записал песню в 1928 году со своей синей пятью. [ 57 ] Джо Стаффорд и Нат Кинг Коул пели его в фильме 1945 года, который «Дух» . [ 108 ]
- 1919 - « Королевский сад Блюз ». Блюзовая песня, написанная Спенсером Уильямсом и совместно с изготовленной издателем Кларенсом Уильямсом . Это считается одной из первых популярных песен на основе риффа . [ 109 ] Песня была представлена Джаз -оркестром Джорджа Моррисона в 1920 году и популяризирована записями 1921 года оригинальной джазовой группы Dixieland и Mamie Smith . [ 109 ] Запись Смита с ее джазовыми гончими была названа самой ранней подлинной джазовой записи черным ансамблем. [ 110 ] Bix Beiderbecke записал влиятельную версию в 1927 году. [ 109 ] Дарий Милхауд использовал эту песню в своем балете «Создание мира» . [ 111 ]
- 1919 - « Когда -нибудь, дорогая ». [ 112 ] Джазовая песня приписывается Джону Спайксу . [ 113 ] В 1924 году была добавлена брат и младший издатель -брат и заместитель Реба Spikes , когда песня была защищена авторским правом в 1924 году. [ 113 ] Jelly Roll Morton , который записал песню в 1923 году и снова в 1926 году, заявил, что эта песня на самом деле была его идеей. [ 114 ] [ 115 ] Альберта Хантер была первой, кто записал песню в 1921 году, [ 116 ] И Джин Остин имел бестселлере с песней в 1927 году. [ 113 ]
- 1919 - « Мир ждет восхода солнца ». [ 117 ] Популярная баллада, составленная Эрнестом Зейтцем, с текстами Джина Локхарта . [ 118 ] Это был первый хит Ишам Джонса и его оркестра в 1922 году. [ 119 ] Другими популярными версиями были запись Бенсонского оркестра 1922 года с договоренностью Роя Барги и соло Фрэнка Банта 1928 года. [ 120 ] Firehouse пять плюс два возродили его в своей записи 1950 года, [ 119 ] [ 120 ] А в 1951 году Лес Пол и Мэри Форд сделали это миллион продаваемых поп-музыки. [ 121 ] [ 122 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тайл, Крис . "Джазовая история" . Jazzstandards.com . Получено 2009-05-18 .
- ^ Kernfeld 1995, p. 2
- ^ Харди 2002, с. 27
- ^ Тайл, Крис . «История джаза: стандарты (ранний период)» . Jazzstandards.com . Получено 2009-06-18 .
- ^ Сердти и соавт. 1997, с. 79
- ^ Полный 2000, с. 162–163
- ^ Studwell 1997, с. 42–43
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Берлингем, Сандра. «Когда святые идут по маршрут» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эванс 2008, с. 301
- ^ Hodeir & Pautrot 2006, p. 301
- ^ Shuster 2006, p. 26
- ^ Clear 2002, p. 75
- ^ Чуть меньше 2005 года, с. 75
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clear 2003, p. 94
- ^ Полный 2000, с
- ^ «Билл Бэйли, не пожалуйста, прийти домой» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ «Китайский квартал, мой китайский квартал» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Moon 2005, p. 100
- ^ Clear 2002, p. 36
- ^ Истман Школа музыки - Университет Рочестера - Музыкальная библиотека Sibley: Коллекция Джона Дж. Серри -старший "John Serry Sextette" Аудиозапись для RCA Theesaurus аранжировки и выступлений Джона Серри в RCA Victor Studios в 1954 году с. 18-19 Коллекция Джона Дж. Серри-старшего архивирована в Университете Рочестера
- ^ «Некоторые из этих дней» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wilder & Maher 1972, p. 14
- ^ Rage & Lasser 2006, стр. 1-2
- ^ «Александрская группа Ragtime» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Хемминг 1999, с. 30
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Молоко 1992, с. 49-50
- ^ Берлин 1995, с
- ^ "Мемфис Блюз" . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Wilder & Maher 1972, p. 18
- ^ Bearden & Phillips 2006, p. 22
- ^ Hughes et al. 2001, с. 81
- ^ Charts 1975, p. 39
- ^ "Ballin 'The Jack" . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Holloway & Cheney 2001, p. 114
- ^ Green & Schmidt 1999, p. 116
- ^ Настоящая книга, том II , с. 366
- ^ Шоу 1989, с. 67–68
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уилсон, Джереми. "Сент -Луис Блюз" . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Фурия 1992, с. 35
- ^ Wilder & Maher 1972, p. 20
- ^ Маршалл Кавендиш 2003, с. 200
- ^ Стэнфилд 2005, с. 83
- ^ Hostetler 2007, с. 89–90
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Перечислены в настоящей джазовой книге
- ^ «Это много» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clear 2007, p. 252
- ^ Crawford & Magee 1992, p. 82
- ^ «Аккордеонные каперсы» . 1947.
- ^ Аккордеонные каперсы - Тони Моттола, Джон Серри, Джо Бивиано, Леоне Джамп , ClassicaJazzGuitar.com
- ^ «12 -я улица тряпка» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Тайлер 2008, с. 41
- ^ Олифант 1996, с. 30
- ^ Олифант 1996, с. 29
- ^ Clear 2007, p. 264
- ^ «У меня никого нет (и никого не заботится о меня)» . Jazzstandards.com . Получено 2009-03-18 .
- ^ Настоящая книга, том III , с. 151
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Берлингем, Сандра. «Детка, не будешь прийти домой» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Tosches 2003, p. 149
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Gracyk & Hoffmann 2000, с. 169–170
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clear 2002, p. 80
- ^ Giddins 2000, p. 47
- ^ "Уставший блюз" . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Купить 2007, с. 263
- ^ Crawford & Magee 1992, p. 92
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Sisson, Zacher & Cayton 2007, p. 568
- ^ Kernfeld 1995, p. 187
- ^ «Блюз Бил -стрит» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Нормента, Линн (июнь 1981 г.). "Мемфис". Черное дерево . 36 (8): 120.
- ^ Brooks & Mockwood 2004, P. 436
- ^ Brooks & Mockwood 2004, P. 424
- ^ Koenig 2002, p. 138
- ^ Берлингем, Сандра. «Удобная биография» . Jazzbiographies.com . Получено 2009-06-14 .
- ^ Чартер 2008, с. 357
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Gracyk & Hoffmann 2000, p. 140
- ^ Matteson 2006, p. 147
- ^ "Грэмми награды" . Grammy.com. Архивировано из оригинала 2010-02-04 . Получено 2009-07-11 .
- ^ "Darktown Strutters Ball" . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Иган 2004, с. 28
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hoffmann & Ferstler 2005, p. 536
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bogdanov, Woodstra & Erlewine 2002, p. 961
- ^ De Stefano 2006, p. 267
- ^ Арвульф, Арвульф. «Биография Шелтон Брукс» . Allmusic . Получено 2009-06-15 .
- ^ Настоящая книга, том II , с. 201
- ^ Перечислен в настоящей вокальной книге
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уилсон, Джереми. «Вернувшись домой в Индиане» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Настоящая книга, том III , с. 340
- ^ Берлингем, Сандра. «Биография Гарри Уильямса» . Jazzbiographies.com . Получено 2009-06-18 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тайл, Крис . "Розовая комната" . Jazzstandards.com . Получено 2009-05-24 .
- ^ Waksman 2001, стр. 27-28
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Тигрная тряпка" . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Kirchner 2005, p. 26
- ^ Шоу 1989, с. 16
- ^ Настоящая книга, том III , с. 12
- ^ Новая настоящая книга, том II , с. 5
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Fure & Lasser 2006, p. 20
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уилсон, Джереми. «После того, как ты ушел» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Kirchner 2005, p. 207
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Университет, Джеффри Маги, доцент кафедры музыкологии Индиана (23 ноября 2004 г.). Нерешинный король свинга: Флетчер Хендерсон и Биг -Бэнд Джаз: Флетчер Хендерсон и Биг -Бэнд Джаз . Издательство Оксфордского университета. С. 156–7. ISBN 978-0-19-535814-8 .
- ^ Брукс, Тим; Spottswood, Richard Keith (2004). Потерянные звуки: черные и рождение звукозаписывающей индустрии, 1890-1919 . Университет Иллинойса Пресс. п. 286 ISBN 978-0-252-02850-2 .
- ^ Берк, Патрик Лоуренс (2003). «Войдите и услышите правду»: джаз, раса и подлинность на 52-й улице Манхэттена, 1930-1950 . Университет Висконсина-Мэдисон. С. 230, 350.
- ^ "Ja-da" . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Christensen 1999, p.
- ^ Clear 2002, p. 108
- ^ Axelrod, Roman & Travisano 2005, p. 595.
- ^ Giddins 2000, p. 310.
- ^ Herder 1998, p. 176
- ^ Wilder & Maher 1972, p. 27
- ^ Clear 2002, p. 15
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Берлингем, Сандра. «Королевский сад блюз» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Kirchner 2005, p. 769.
- ^ Giddins 2000, p. 46
- ^ «Когда -нибудь, дорогая» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Clear 2002, p. 177.
- ^ Pastras 2003, p. 125
- ^ Lomax, Gushee & Martin 2001, p. 175
- ^ Pastras 2003, p. 127
- ^ Настоящая книга, том I , с. 451.
- ^ «Мир ждет восхода солнца» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clear 2002, p. 218
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clear 2003, p. 196
- ^ Санторо 1995, с. 151
- ^ Аквила 2000, с. 288
Библиография
[ редактировать ]Справочные работы
[ редактировать ]- Америка в 20 -м веке . Marshall Cavendish Corporation. 2003. ISBN 0-7614-7364-5 .
- Аквила, Ричард (2000). Этот старый рок-н-ролл: хроника эпохи, 1954-1963 . Университет Иллинойса Пресс. ISBN 0-252-06919-6 .
- Аксельрод, Стивен Гулд; Роман, Камилла; Travisano, Thomas J. (2005). Новая антология американской поэзии . Рутгерс Университет Пресс. ISBN 0-8135-3164-0 .
- Берден, Уильям; Филлипс, Нокс (2006). Мемфис Блюз: место рождения музыкальной традиции . Arcadia Publishing. ISBN 0-7385-4237-7 .
- Берлин, Эдвард А. (1995). Король Ragtime: Скотт Джоплин и его эра . Oxford University Press США. ISBN 0-19-510108-1 .
- Блеш, Риди (2007). Все они играли в Ragtime - правдивую историю американской музыки . Читать книги. ISBN 978-1-4067-7326-2 .
- Богданова, Владимир; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас (2002). Все музыкальное руководство по джазу: окончательное руководство по джазовой музыке . Книги задним кустами. ISBN 0-87930-717-X .
- Брукс, Тим; Spottswood, Richard Keith (2004). Потерянные звуки: черные и рождение звукозаписывающей индустрии, 1890-1919 . Университет Иллинойса Пресс. ISBN 0-252-02850-3 .
- Карр, Ян ; Fairweather, Digby ; Пристли, Брайан ; Александр, Чарльз (2004). Грубая гид по джазу: основной компаньон для артистов и альбомов . Грубые руководства. ISBN 1-84353-256-5 .
- Чартер, Сэмюэль Барклай (1975). Страна Блюз . Да капо пресса. ISBN 0-306-70678-4 .
- Чартер, Сэмюэль Барклай (2008). Труба за углом: история о джазе Нового Орлеана . Университетская пресса Миссисипи. ISBN 978-1-57806-898-2 .
- Кристенсен, Лоуренс О. (1999). Словарь биографии Миссури . Университет Миссури Пресс. ISBN 0-8262-1222-0 .
- Коллинз, Ace (1999). Включите свое радио: истории, стоящие за лучшими песнями Евангельской музыки . Зондерван. ISBN 0-310-21153-0 .
- Кроуфорд, Ричард ; Маги, Джеффри (1992). Джазовые стандарты в записи, 1900–1942 гг.: Основной репертуар . Центр черной музыки RSRCH. ISBN 0-929911-03-2 .
- Де Стефано, Джордж (2006). Предложение, на которое мы не можем отказаться: мафия в уме Америки . Макмиллан. ISBN 0-571-21157-7 .
- Диксон, Роберт М.В. (1997). Блюз и Евангельские записи: 1890-1943 . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-816239-1 .
- Иган, Билл (2004). Флоренс Миллс: Гарлем Джаз Королева . Пресс чучела. ISBN 0-8108-5007-9 .
- Эванс, Дэвид (2008). Рамблин, на мой взгляд: новые перспективы на блюза . Университет Иллинойса Пресс. ISBN 978-0-252-07448-6 .
- Фулд, Джеймс Дж. (2000). Книга всемирно известной музыки: классическая, популярная и народная . Публикации курьера. ISBN 0-486-41475-2 .
- Фурия, Филипп (1992). Поэты Tin Pan Alley: история великих лириков Америки . Oxford University Press США. ISBN 0-19-507473-4 .
- Фурия, Филипп; Лассер, Майкл Л. (2006). Песни Америки: истории, стоящие за песнями Бродвея, Голливуда и Тин -Пан -Аллеи . CRC Press. ISBN 0-415-97246-9 .
- Giddins, Gary (2000). Видения джаза: первое столетие . Oxford University Press США. ISBN 0-19-513241-6 .
- Грайк, Тим; Хоффманн, Фрэнк У. (2000). Популярные американские пионеры записи, 1895–1925 . Haworth Press. ISBN 1-56024-993-5 .
- Зеленый, Стэнли; Шмидт, Элейн (1999). Голливудские музыкальные мюзиклы из года в год . Хэл Леонард Корпорация. ISBN 0-634-00765-3 .
- Харди, Даниэль (2002). Изучение раннего джаза: происхождение и эволюция стиля Нового Орлеана . iuniverse. ISBN 0-595-21876-8 . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- Харвуд, Роберт В. (2008). Я спустился в лазарет Сент-Джеймс: расследования в тенистом мире ранних джазовых блюзовых в компании слепого Вилли Мактелла, Луи Армстронга, Дона Редмана, Ирвинг Миллс, Карла Мур и множества других, и где это сделал этот грант Песня в любом случае? Полем Harland Press. ISBN 978-0-9809743-0-0 .
- Хемминг, Рой (1999). Мелодия задерживается: великие авторы песен и их мюзиклы в кино . Newmarket Press. ISBN 1-55704-380-9 .
- Гердер, Рональд (1998). 500 ЛУЧШИЕ ЛЮБОВНЫЕ ТЕКС . Публикации курьера. ISBN 0-486-29725-х .
- Гержафт, Жерард; Харрис, Пол; ДеБорд, Бриджит; Хаусслер, Джерри; Микофски, Антон Дж. (1997). Энциклопедия блюза . Университет Арканзас Пресс. ISBN 1-55728-452-0 .
- Hodeir, André ; Pautrot, Jean-Louis (2006). Андре сын джазового читателя Мичиганская пресса. ISBN 0-472-06883-0 .
- Хоффманн, Фрэнк У.; Ферстлер, Говард (2005). Энциклопедия записанного звука . CRC Press. ISBN 0-415-93835-x .
- Холлоуэй, Дайан; Чейни, Боб (2001). Американская история в песне: текст с 1900 по 1945 год . iuniverse. ISBN 0-595-19331-5 . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- Hostetler, Lawrence (2007). Идите, чтобы лучше танцевать . Читать книги. ISBN 978-1-4067-7508-2 .
- Хьюз, Лэнгстон ; Рамперсад, Арнольд ; Трейси, Стивен Карл; Хаббард, Долан; Сандерс, Лесли Кэтрин (2001). Собранные произведения Лэнгстона Хьюза . Университет Миссури Пресс. ISBN 0-8262-1372-3 .
- Джейсен, Дэвид А. (2002). Столетие американской популярной музыки: 2000 лучших и запоминающихся песен (1899-1999) . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 0-415-93700-0 .
- Джейсен, Дэвид А. (2003). Tin Pan Alley: энциклопедия золотого века американской песни . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 0-415-93877-5 .
- Джейсен, Дэвид А. (2007). Ragtime: энциклопедия, дискография и листография . CRC Press. ISBN 978-0-415-97862-0 .
- Кернфельд, Барри Дин (1995). Гид Блэквелл по записанному джазу . Wiley-Blackwell. ISBN 0-631-19552-1 .
- Киршнер, Билл (2005). Оксфордский компаньон до джаза . Oxford University Press США. ISBN 0-19-518359-2 .
- Кнапп, Рэймонд (2005). Американский мюзикл и формирование национальной идентичности . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN 0-691-11864-7 .
- Кениг, Карл (2002). Джаз в печати (1856-1929): антология избранных ранних чтений в истории джаза . Pendragon Press. ISBN 1-57647-024-5 .
- Ломакс, Алан ; Гуши, Лоуренс; Мартин, Дэвид Стоун (2001). Мистер Желли Ролл: Судья желе -ролла Мортона, Креол Нового Орлеана и «Изобретатель джаза» . Калифорнийский университет. ISBN 0-520-22530-9 .
- Мартин, Генри; Уотерс, Кит (2005). Джаз: первые 100 лет . Cengage Learning. ISBN 0-534-62804-4 .
- Matteson, Richard Jr. (2006). Книга мелодии блюграсса . Публикации Мел Бэй. ISBN 0-7866-7160-2 .
- Мун, Кристин Р. (2005). Yellowface: Создание китайцев в американской популярной музыке и спектакле, 1850-х годов . Рутгерс Университет Пресс. ISBN 0-8135-3507-7 .
- Оусли, Деннис; Терри, Кларк (2006). Город Габриэльс: История джаза в Сент-Луисе, 1895-1973 . Риди Пресс. ISBN 1-933370-04-1 .
- Олифант, Дэйв (1996). Техасский джаз . Университет Техасской прессы. ISBN 0-292-76045-0 .
- Pastras, Philip (2003). Dead Man Blues: Jelly Roll Morton Way Out out West . Калифорнийский университет. ISBN 0-520-23687-4 .
- Пауэлл, Нил (2000). Язык джаза . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 1-57958-277-х .
- Санторо, Джин (1995). Танцы в твоей голове: джаз, блюз, рок и за ее пределами . Oxford University Press США. ISBN 0-19-510123-5 .
- Шоу, Арнольд (1989). Джазовый век: популярная музыка в 1920 -х годах . Oxford University Press США. ISBN 0-19-506082-2 .
- Шустер, Гэри (2006). От Манилы до суда обезьян . Lulu.com. ISBN 1-4116-8422-2 . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- Сиссон, Ричард; Захер, Кристиан К.; Кейтон, Эндрю Р.Л. (2007). Американский Средний Запад: интерпретирующая энциклопедия . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-34886-9 .
- Стэнфилд, Питер (2005). Тело и душа: джаз и блюз в американском фильме, 1927–63 . Университет Иллинойса Пресс. ISBN 0-252-02994-1 .
- Студвелл, Уильям Эммет (1997). Американа читатель песни . Haworth Press. ISBN 0-7890-0150-0 .
- Тошес, Ник (2003). Черное лицо. При слиянии мертвых голосов (на французском языке). Издания Allia. ISBN 2-84485-110-x .
- Тайлер, Дон (2008). Музыка послевоенной эры . Greenwood Publishing Group. ISBN 978-0-313-34191-5 .
- Waksman, Steve (2001). Инструменты желания: электрогитара и формирование музыкального опыта . Гарвардский университет издательство. ISBN 0-674-00547-3 .
- Уайлдер, Алек ; Махер, Джеймс Т. (1972). Американская популярная песня: «Великие новаторы», 1900–1950 . Oxford University Press США. ISBN 0-19-501445-6 .
Фальшивые книги
[ редактировать ]- Новая настоящая книга, том II . Шер музыка. 1991. ISBN 0-9614701-7-8 .
- Настоящая книга, том I (6 -е изд.). Хэл Леонард. 2004. ISBN 0-634-06038-4 .
- Настоящая книга, том II (2 -е изд.). Хэл Леонард. 2007. ISBN 978-1-4234-2452-9 .
- Настоящая книга, том III (2 -е изд.). Хэл Леонард. 2006. ISBN 0-634-06136-4 .
- Настоящая джазовая книга . Warner Bros. Isbn 978-91-85041-36-7 .
- Настоящая вокальная книга, том i . Хэл Леонард. 2006. ISBN 0-634-06080-5 .