Jump to content

Список джазовых стандартов до 1920 года

(Перенаправлен из до 1920 года в джаз )

Играя джаз -бэнд: барабанщик слева позади барабан, тромбонист рядом с ним, лицом к нему. Корнетист, стоящий за тромбонистом, обращенным влево, и кларнетист, сидящий на стуле спереди. Пианист, сидящий на дальнем слева, лицом вправо.
Самые ранние джазовые записи были сделаны оригинальной группой Dixieland Jass в 1917 году. Их композиция « Tiger Rag » стала популярным джазовым стандартом.

Джазовые стандарты - это музыкальные композиции , которые широко известны, исполнены и записаны джазовыми артистами как часть музыкального репертуара жанра. Этот список включает в себя композиции, написанные до 1920 года, которые считаются стандартами, по крайней мере, одной основной публикацией поддельной книги или справочной работой. Некоторые из перечисленных мелодий были мгновенными хитами и быстро стали известными стандартами, в то время как другие были популяризированы позже. Время самых влиятельных записей песни, где это необходимо, указано в списке.

Из его концепции в смену двадцатого века джаз был музыкой, предназначенной для танцев. Это повлияло на выбор материала, сыгранный ранними джазовыми группами: короля короля Оливера Rhytm New Orlean джаз , -бэнд креольский их художниками. Некоторые песни были продвинуты за счет записи руководителей и, следовательно, быстро достигли стандартного статуса; Это началось с первых джазовых записей в 1917 году, когда оригинальная группа Dixieland Jass записала « Ball 'Darktown Strutters » и « Индиана ». [ 1 ] Первоначально просто называемый «джаз», музыка ранних джазовых групп сегодня часто называют « Dixieland » или «New Orleans Jazz», чтобы отличить его от более поздних поджанров. [ 2 ]

Происхождение джаза находится в музыкальных традициях Нового Орлеана начала двадцатого века , включая медного оркестра музыку , блюз , тряпное и духовные время [ 3 ] И некоторые из самых популярных ранних стандартов исходят из этих влияний. Песни Ragtime " Двенадцатая улица Rag " и " Tiger Rag " стали популярными для джазовых артистов, как и блюзовые мелодии " St. Blues " и " лазарет Сент -Джеймс ". Авторы песен Tin Pan Alley предоставили несколько песен в джазовый стандартный репертуар, в том числе «Индиана» и « После того, как ты ушел ». Другие, такие как « Некоторые из этих дней » и «Бал Стораттеров Темного города», были представлены исполнителями водевиля . Наиболее часто зарегистрированными стандартами этого периода являются WC Handy 'St. Louis Blues », Тернер Лейтон и Генри Кример « после того, как вы ушли », а также Джеймс Хэнли и Баллард Макдональд « Индиана ». [ 4 ]

Традиционный (автор неизвестен)

[ редактировать ]
Короткошерстные афроамериканцы в черном костюме и галстуке и держали трубу, стоящую лицом к камере и улыбаясь.
Автор песен и лидер группы WC Handy был первым, кто транскрибил и опубликовал блюзовые песни. [ 5 ] Его композиции " The Memphis Blues " (1912), " St. Louis Blues " (1914) и « Beale Street Blues » (1916) стали популярными джазовыми стандартами.

См. Также Sourthals#Примечательные песни

  • 1901 - « Высокое общество ». Композиция Портера Стила. Первоначально написанная как марш и опубликованная как тряпкая, песня вскоре стала одной из самых популярных мелодий раннего джазового репертуара Нового Орлеана. [ 9 ] Контрапункт Альфонсом мелодии был организован Робертом Реккером для Пикколо в 1901 году и стал известным кларнетистом Пику . [ 10 ] Сложная контрмелодия часто использовалась в прослушиваниях для игроков в духовые группы. [ 9 ] [ 11 ] Джаз -группа короля Оливера популяризировала мелодию в 1923 году, а другие влиятельные записи были сделаны Эйбом Лайманом и его оркестром в 1932 году и от Jelly Roll Morton в 1939 году. джазмицами New Orleans's [ 12 ]
  • 1902 - « Билл Бейли ». Песня Ragtime, написанная Хьюми Кэнноном . Он продолжил историю более ранней песни Coon «Не позор» Уолтера Уилсона и Джона Квин. [ 13 ] Песня была представлена ​​королевой в водевиле и впервые записана Артуром Коллинзом в 1902 году. [ 14 ] Его популярность вдохновила множество песен «Билла Бэйли», в том числе собственную «Кэннон» «Он сделал меня неправильно», которые использовали вариацию мелодии от « Фрэнки и Джонни ». [ 15 ] [ 14 ] Первоначально назвал «Билл Бейли, не позаботитесь ли вы домой?», Песня также известна как «не приедете домой Билл Бейли». [ 16 ]
Обложка ноты, показывающая Белый дом в лесу у озера. Лес оранжевый и коричневый, а небо темно -синее. На другой стороне озера Луна поднимается. Слово «Индиана» написано на вершине плаката. Под ним есть текст «Слова Балларда Макдональда, музыка Джеймса Ф. Хэнли».
Хэнли и Макдональд « Индиана » (1917) является одним из самых популярных стандартов до 1920-х годов.
Сине-белая картина улыбающейся темноволосой женщины, обращенной к камере и смотрящей вправо. Она носит темную шляпу и шерсть. Ее правая рука удерживает меховое пальто, а у ее мизинца есть кольцо. Текст "Софи Такер" написан на картинке с маленькими белыми буквами.
Исполнительница водевиля Софи Такер популяризировала джазовые стандарты « некоторые дни », « у меня никого нет » и « после того, как ты ушел ».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тайл, Крис . "Джазовая история" . Jazzstandards.com . Получено 2009-05-18 .
  2. ^ Kernfeld 1995, p. 2
  3. ^ Харди 2002, с. 27
  4. ^ Тайл, Крис . «История джаза: стандарты (ранний период)» . Jazzstandards.com . Получено 2009-06-18 .
  5. ^ Сердти и соавт. 1997, с. 79
  6. ^ Полный 2000, с. 162–163
  7. ^ Studwell 1997, с. 42–43
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Берлингем, Сандра. «Когда святые идут по маршрут» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эванс 2008, с. 301
  10. ^ Hodeir & Pautrot 2006, p. 301
  11. ^ Shuster 2006, p. 26
  12. ^ Clear 2002, p. 75
  13. ^ Чуть меньше 2005 года, с. 75
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clear 2003, p. 94
  15. ^ Полный 2000, с
  16. ^ «Билл Бэйли, не пожалуйста, прийти домой» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  17. ^ «Китайский квартал, мой китайский квартал» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Moon 2005, p. 100
  19. ^ Clear 2002, p. 36
  20. ^ Истман Школа музыки - Университет Рочестера - Музыкальная библиотека Sibley: Коллекция Джона Дж. Серри -старший "John Serry Sextette" Аудиозапись для RCA Theesaurus аранжировки и выступлений Джона Серри в RCA Victor Studios в 1954 году с. 18-19 Коллекция Джона Дж. Серри-старшего архивирована в Университете Рочестера
  21. ^ «Некоторые из этих дней» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wilder & Maher 1972, p. 14
  23. ^ Rage & Lasser 2006, стр. 1-2
  24. ^ «Александрская группа Ragtime» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  25. ^ Хемминг 1999, с. 30
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Молоко 1992, с. 49-50
  27. ^ Берлин 1995, с
  28. ^ "Мемфис Блюз" . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  29. ^ Wilder & Maher 1972, p. 18
  30. ^ Bearden & Phillips 2006, p. 22
  31. ^ Hughes et al. 2001, с. 81
  32. ^ Charts 1975, p. 39
  33. ^ "Ballin 'The Jack" . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Holloway & Cheney 2001, p. 114
  35. ^ Green & Schmidt 1999, p. 116
  36. ^ Настоящая книга, том II , с. 366
  37. ^ Шоу 1989, с. 67–68
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уилсон, Джереми. "Сент -Луис Блюз" . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  39. ^ Фурия 1992, с. 35
  40. ^ Wilder & Maher 1972, p. 20
  41. ^ Маршалл Кавендиш 2003, с. 200
  42. ^ Стэнфилд 2005, с. 83
  43. ^ Hostetler 2007, с. 89–90
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Перечислены в настоящей джазовой книге
  45. ^ «Это много» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clear 2007, p. 252
  47. ^ Crawford & Magee 1992, p. 82
  48. ^ «Аккордеонные каперсы» . 1947.
  49. ^ Аккордеонные каперсы - Тони Моттола, Джон Серри, Джо Бивиано, Леоне Джамп , ClassicaJazzGuitar.com
  50. ^ «12 -я улица тряпка» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  51. ^ Тайлер 2008, с. 41
  52. ^ Олифант 1996, с. 30
  53. ^ Олифант 1996, с. 29
  54. ^ Clear 2007, p. 264
  55. ^ «У меня никого нет (и никого не заботится о меня)» . Jazzstandards.com . Получено 2009-03-18 .
  56. ^ Настоящая книга, том III , с. 151
  57. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Берлингем, Сандра. «Детка, не будешь прийти домой» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  58. ^ Tosches 2003, p. 149
  59. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Gracyk & Hoffmann 2000, с. 169–170
  60. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clear 2002, p. 80
  61. ^ Giddins 2000, p. 47
  62. ^ "Уставший блюз" . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  63. ^ Купить 2007, с. 263
  64. ^ Crawford & Magee 1992, p. 92
  65. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Sisson, Zacher & Cayton 2007, p. 568
  66. ^ Kernfeld 1995, p. 187
  67. ^ «Блюз Бил -стрит» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  68. ^ Нормента, Линн (июнь 1981 г.). "Мемфис". Черное дерево . 36 (8): 120.
  69. ^ Brooks & Mockwood 2004, P. 436
  70. ^ Brooks & Mockwood 2004, P. 424
  71. ^ Koenig 2002, p. 138
  72. ^ Берлингем, Сандра. «Удобная биография» . Jazzbiographies.com . Получено 2009-06-14 .
  73. ^ Чартер 2008, с. 357
  74. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Gracyk & Hoffmann 2000, p. 140
  75. ^ Matteson 2006, p. 147
  76. ^ "Грэмми награды" . Grammy.com. Архивировано из оригинала 2010-02-04 . Получено 2009-07-11 .
  77. ^ "Darktown Strutters Ball" . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  78. ^ Иган 2004, с. 28
  79. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hoffmann & Ferstler 2005, p. 536
  80. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bogdanov, Woodstra & Erlewine 2002, p. 961
  81. ^ De Stefano 2006, p. 267
  82. ^ Арвульф, Арвульф. «Биография Шелтон Брукс» . Allmusic . Получено 2009-06-15 .
  83. ^ Настоящая книга, том II , с. 201
  84. ^ Перечислен в настоящей вокальной книге
  85. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уилсон, Джереми. «Вернувшись домой в Индиане» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  86. ^ Настоящая книга, том III , с. 340
  87. ^ Берлингем, Сандра. «Биография Гарри Уильямса» . Jazzbiographies.com . Получено 2009-06-18 .
  88. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тайл, Крис . "Розовая комната" . Jazzstandards.com . Получено 2009-05-24 .
  89. ^ Waksman 2001, стр. 27-28
  90. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Тигрная тряпка" . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  91. ^ Kirchner 2005, p. 26
  92. ^ Шоу 1989, с. 16
  93. ^ Настоящая книга, том III , с. 12
  94. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 5
  95. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Fure & Lasser 2006, p. 20
  96. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уилсон, Джереми. «После того, как ты ушел» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  97. ^ Kirchner 2005, p. 207
  98. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Университет, Джеффри Маги, доцент кафедры музыкологии Индиана (23 ноября 2004 г.). Нерешинный король свинга: Флетчер Хендерсон и Биг -Бэнд Джаз: Флетчер Хендерсон и Биг -Бэнд Джаз . Издательство Оксфордского университета. С. 156–7. ISBN  978-0-19-535814-8 .
  99. ^ Брукс, Тим; Spottswood, Richard Keith (2004). Потерянные звуки: черные и рождение звукозаписывающей индустрии, 1890-1919 . Университет Иллинойса Пресс. п. 286 ISBN  978-0-252-02850-2 .
  100. ^ Берк, Патрик Лоуренс (2003). «Войдите и услышите правду»: джаз, раса и подлинность на 52-й улице Манхэттена, 1930-1950 . Университет Висконсина-Мэдисон. С. 230, 350.
  101. ^ "Ja-da" . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  102. ^ Christensen 1999, p.
  103. ^ Clear 2002, p. 108
  104. ^ Axelrod, Roman & Travisano 2005, p. 595.
  105. ^ Giddins 2000, p. 310.
  106. ^ Herder 1998, p. 176
  107. ^ Wilder & Maher 1972, p. 27
  108. ^ Clear 2002, p. 15
  109. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Берлингем, Сандра. «Королевский сад блюз» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  110. ^ Kirchner 2005, p. 769.
  111. ^ Giddins 2000, p. 46
  112. ^ «Когда -нибудь, дорогая» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  113. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Clear 2002, p. 177.
  114. ^ Pastras 2003, p. 125
  115. ^ Lomax, Gushee & Martin 2001, p. 175
  116. ^ Pastras 2003, p. 127
  117. ^ Настоящая книга, том I , с. 451.
  118. ^ «Мир ждет восхода солнца» . Jazzstandards.com . Получено 2009-02-20 .
  119. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clear 2002, p. 218
  120. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clear 2003, p. 196
  121. ^ Санторо 1995, с. 151
  122. ^ Аквила 2000, с. 288

Библиография

[ редактировать ]

Справочные работы

[ редактировать ]

Фальшивые книги

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80d160552420f2f6a82f076a6b64d98c__1721308200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/8c/80d160552420f2f6a82f076a6b64d98c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of pre-1920 jazz standards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)