Jump to content

Воут O2U Корсар

(Перенаправлено с Vought O3U Corsair )
О2У Корсар
О2У-4 Корсар
Общая информация
Тип Наблюдение
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Воут
Основные пользователи ВМС США
Количество построенных 580
История
Дата введения 1926
Гидросамолет O2U пролетает над военно-морской верфью Кавите, около 1930 года. Тендер гидросамолета «Джейсон» пришвартован на верфи, прямо под самолетом. Сангли-Пойнт на заднем плане.

Vought O2U Corsair биплан- разведчик и наблюдатель 1920-х годов. Разработанный корпорацией Vought , самолет O2U был заказан ВМС США (USN) в 1927 году. Оснащенный двигателем Pratt & Whitney R-1340 мощностью 400 л.с. (298 кВт) , он имел конструкцию фюзеляжа из стальных труб и деревянную конструкцию крыла. с тканевым покрытием. Многие из них были гидросамолетами или амфибиями.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Два прототипа были заказаны в 1926 году и испытаны Испытательной комиссией ВМФ, прежде чем были заказаны первые серийные партии. В 1927 году всего был выпущен 291 О2У . О2У -2 , -3 и -4 были заказаны в 1928 году с небольшими изменениями. К 1930 году их заменил O3U , который по своей сути был похож на O2U-4 , один из вариантов которого был оснащен Grumman поплавком и производился до 1936 года. Всего было построено 289 самолетов. [ 1 ] Многие из них имели капотные двигатели, а некоторые имели закрытые кабины .

Операционная история

[ редактировать ]

мощностью 600–690 л.с. (448–515 кВт) Двигатель Pratt & Whitney R-1690-42 Hornet использовался для питания самолетов Corsair, получивших обозначения от SU-1 до SU-4 . Изменение обозначения отразило их роль разведчиков (их более крупные двигатели и больший вес не позволяли использовать их в качестве гидросамолетов, а экземпляры USN использовались только на колесах с авианосных палуб или наземных баз). Всего для ВМС США было построено 289 самолетов обозначения СУ. Не менее 141 «Корсара» все еще служили в ВМС и морской пехоте США, когда США вступили во Вторую мировую войну. [ нужна ссылка ]

Экспортные версии включали Corsair V-65F , V-66F и V-80F для ВМС Аргентины, V-80P для ВВС Перу и V-85G для Германии . [ 1 ] Китай закупил варианты Corsair V-65C и V-92C . Бразилия закупила 36 самолетов В-65Б , несколько гидросамолетов В-66Б и 15 В-65Ф .

В марте 1929 года Мексика закупила 12 вооруженных самолетов версии О2У-2М с двигателем Wasp мощностью 400 л.с. (300 кВт) для подавления военного переворота; Затем Мексика построила еще 31 единицу по лицензии и назвала их Corsarios Azcárate O2U-4A . В 1937 году Мексика закупила 10 В-99М , оснащенных двигателем Pratt & Whitney R-1340-T1H-1 мощностью 550 л.с. Wasp, часть из них, возможно, была отправлена ​​в Испанию . [ 2 ]

Китай закупил 42 экспортные версии O2U-1 с 1929 по 1933 год и 21 экспортную версию O3U с 1933 по 1934 год, и они стали свидетелями масштабных бомбардировок. Версии O2U -1 участвовали в войне на Центральных равнинах и в инциденте 28 января против японских целей, тогда как версии O3U сначала участвовали в битве при Пинсингуане для поддержки китайских сухопутных войск, а затем против японских целей в Шанхае .

Перу приобрело два OSU Vought, получившие обозначение UO-1A. Позже, в 1929 году, было приобретено 12 О2У-1. Первоначально использовавшиеся в качестве инструкторов, они участвовали в боевых действиях против повстанцев APRA в северных районах страны, а также против колумбийских кораблей и самолетов во время войны между Колумбией и Перу . Ни один из них не погиб от огня противника, но несколько были уничтожены в результате аварий. Эти самолеты также использовались Корпусом морской пехоты США для легких бомбардировок и эвакуации раненых во время интервенции в Никарагуа в конце 1920-х годов.

Таиланд использовал свои «Корсары» во франко-тайской войне и в битве при Ко Чанге против французского флота . [ 3 ]

Самой известной «боевой» операцией этого самолета была стрельба по оригинальному Кинг-Конгу с Эмпайр-стейт-билдинг . [ нужна ссылка ]

Название «Корсар» несколько раз использовалось самолетами Воута; O2U, Vought SBU Corsair в 1933 году, F4U в 1938 году и A-7 Corsair II в 1963 году.

Варианты

[ редактировать ]
ХО-28
Единственный экземпляр, взятый на оценку Воздушным корпусом армии США с серийным номером 29-323 , Wright Field P-547, номер проекта [ 4 ] оснащен двигателем Р-1340-С мощностью 450 л.с. Разрушен пожаром в ангаре в Райт-Филд, штат Огайо, 18 марта 1930 года. [ 5 ]
О2У-1
за двумя прототипами последовали 130 серийных самолетов для ВМС США со сменными колесными и поплавковыми шасси и 28 самолетов для других заказчиков. мощностью 450 л.с. (336 кВт) Pratt & Whitney R-1340-88 Wasp Двигатель
О2У-2
Построено 37 штук, увеличен размах и руль направления большего размера.
О2У-3
Построено 110 штук (30 на экспорт), переработано вооружение крыла, изменена конструкция хвостового оперения и Pratt & Whitney R-1340-C. двигатель
О2У-4
Построено 43 (1 на экспорт. Также построено семь гражданских О2У), аналогично О2У-3 , но с изменением оборудования.
О3У-1
87 построено как гидросамолеты-наблюдатели с плавающей амфибией Grumman. [ 6 ] [ 7 ]
О3У-2
Построено 29 усиленных планеров, Pratt & Whitney R-1690 Hornet. двигатель
О3У-3
Построено 76 двигателей Pratt & Whitney R-1340-12 Wasp мощностью 550 л.с. (410 кВт) .
О3У-4
Построено 65 экземпляров, Pratt & Whitney R-1690-42 Hornet . двигатель
ХО3У-5
испытательный самолет с Pratt & Whitney R-1535 двигателем
ХО3У-6
испытательный самолет, переоборудованный из O3U-3 с капотом NACA и закрытыми кабинами
О3У-6
Построено 32, 16 с двигателями Pratt & Whitney R-1340-12 Wasp и 16 с Pratt & Whitney R-1340-18 Wasp. двигателями
СУ-1
Разведывательная версия О3У на базе О3У-2, построено 28 штук. [ 8 ]
СУ-2
Разведывательная версия О3У на базе О3У-4, построено 53 штуки. [ 8 ]
СУ-3
Вариант СУ-2 с шинами низкого давления, построено 20 штук. [ 8 ]
ХСУ-4
СУ-2 переоборудован в прототип СУ-4 с двигателем Р-1690-42 мощностью 600 л.с., позже ставшего СУ-4.
СУ-4
Су-4 модернизирован двигателем Р-1690-2 мощностью 600 л.с., построен 41 экземпляр. [ 8 ]
Один O2U-3 ВМС США прошел оценку Воздушного корпуса армии США.
Воут В-65Б
Экспортная версия для Бразилии — 36
Воут В-65С
Экспортная версия для националистического Китая
Воут В-65Ф
Экспортная версия для ВМС Аргентины.
Воут В-66Б
Экспортная версия для Бразилии
Воут В-66Э
Экспортная версия, оцененная Королевскими ВВС.
Воут В-66Ф
Экспортная версия для Бразилии-15 и ВМС Аргентины.
Vought V-80F
Экспортная версия для ВМС Аргентины.
Воут В-80П
Экспортная версия для ВВС Перу.
Воут В-85Г
Экспортная версия для Германии.
Воут В-92С
Экспортная версия для националистического Китая
Vought V-93S
Экспортный вариант О3У-6 для Таиланда
Vought V-99M
Экспортная версия для Мексики.
TNCA Корсарио Аскарате
31 самолет O2U-4A построен по лицензии в Мексике.
Воут AXV1
Единственный O2U, поставленный ВВС Императорского флота Японии для испытаний в 1929 году.

Операторы

[ редактировать ]
ВМС Аргентины O2U Корсар
Единственный выживший из флота V-93S/SA Corsair, выставленный в Музее Королевских ВВС Таиланда.
 Аргентина
 Бразилия
 Китайская Республика
 Куба
 Доминиканская Республика
 Германия - коммерческий вариант (V-85G) использовался для доставки почты с океанских лайнеров SS Bremen и SS Europa.
 Япония
 Мексика
 Перу
 Великобритания
 Соединенные Штаты
 Таиланд

Технические характеристики (СУ-4 Корсар)

[ редактировать ]
Рисунок Vought O2U-2, 3 вида, из журнала Aero Digest, ноябрь 1928 г.

Данные из Полной энциклопедии мировой авиации.

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Вместимость: 500 фунтов (227 кг)
  • Длина: 27 футов 5,5 дюйма (8,37 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Высота: 11 футов 4 дюйма (3,45 м)
  • Площадь крыла: 337 кв. футов (31,31 м 2 )
  • Пустой вес: 3312 фунтов (1502 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4765 фунтов (2161 кг)
  • Силовая установка: 1 радиальная Pratt & Whitney R-1690-42 Hornet , 600 л.с. (447 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 167 миль в час (269 км/ч, 145 узлов) на уровне моря.
  • Диапазон: 680 миль (1094 км, 591 миль)
  • Практический потолок: 18 600 футов (5 670 м)
  • Мощность/масса : 0,13 фунта/л.с. (0,21 кВт/кг)

Вооружение

  • Орудия: калибра .30 (7,62 мм) 3 пулемета Браунинг , два для стрельбы вперед в верхнем крыле и один на обучаемой установке в задней кабине.
  • Бомбы: 4 бомбы по 116 фунтов (53 кг) или 10 бомб по 30 фунтов (14 кг) под нижними крыльями.
  1. ^ Jump up to: а б Иден и Моенг, 2002 г.
  2. ^ "Corsarios Mexicanos" (на испанском языке). Архивировано 26 марта 2009 г. на портале Wayback Machine.vuela.com . Проверено: 18 января 2011 г.
  3. ^ Королевские ВВС Таиланда, Бангкок, 1976: История ВВС в конфликте с французским Индокитаем.
  4. ^ «Серийные номера USAAS-USAAC 1922–1929 годов» .
  5. ^ Андраде, Джон М. Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Эрл Шилтон, Лестер: Публикации округов Мидленд, 1979. ISBN   0-904597-22-9 , стр. 138.
  6. ^ «Новые самолеты ВМФ приземляются на воду или палубу». Популярная наука, февраль 1933 г.
  7. ^ «Глаза флота во время маневров». «Популярная механика» , март 1933 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Воут». Аэрофилы. Проверено: 18 января 2011 г.
  9. ^ Хагедорн 1993, с. 10.
  10. ^ Хагедорн 1993, с. 96.

Источники

[ редактировать ]
  • Иден, Пол; Моенг, Соф (2002). Полная энциклопедия мировой авиации . Лондон, Англия: ISBN Amber Books Ltd.  0-7607-3432-1 .
  • Хагедорн, Дэниел П. (1993). ВВС Центральной Америки и Карибского бассейна . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-210-6 .
  • Лезон, Рикардо Мартин и Ститт, Роберт М. (январь – февраль 2004 г.). «Глаза флота: гидросамолеты на службе ВМС Аргентины, часть 2». Энтузиаст авиации (109): 46–59. ISSN   0143-5450 .
  • Янг, Эдвард М. (1984). «Забытая воздушная война Франции». Любитель воздуха . № 25. С. 22–33. ISSN   0143-5450 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Нуньес Падин, Хорхе Феликс (2009). Нуньес Падин, Хорхе Феликс (ред.). O2U-1A и V65F/V66F Корсар . Аэронавальная серия (на испанском языке). Том 19. Баия-Бланка, Аргентина: Воздушно-морские силы . Проверено 21 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcc849c64e27fc3a967e08713a8be016__1726013160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/16/bcc849c64e27fc3a967e08713a8be016.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vought O2U Corsair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)