Jump to content

Коптская история

(Перенаправлен из коптской истории )

Коптская история - это часть истории Египта , которая начинается с введения христианства в Египте в 1 -м веке нашей эры в римский период и охватывает историю коптов до наших дней. Многие из исторических предметов, связанных с коптским христианством, демонстрируются во многих музеях по всему миру, и большое количество находится в коптском музее в Коптском Каире .

Апостольский фонд

[ редактировать ]

Египет идентифицируется в Библии как место убежища, которое святое семейство искало в своем полете из Иудеи : «Когда он возник, он взял маленького ребенка и свою мать ночью и отправился в Египет и был там до смерти Ирода Великий , что это может быть выполнено, что говорилось Господом через Пророка, говоря: из Египта я назвал своего сына »( Матфея 2: 12-23).

Египетская церковь, которая сейчас более девятнадцати веков, считает себя предметом многих пророчеств в Ветхом Завете . Исаия Пророк, в главе 19, в стихе 19 говорится: «В тот день в Господе будет алтарь для земли Египта и столп для Господа на его границе».

Первыми христианами в Египте были в основном александрийские евреи , такие как Феофил , с которыми Люк, евангелист, обращается во вводной главе его Евангелия . Когда церковь Александрии была основана Марком Евангелистом [ 1 ] Во время правления римского императора Нерона , большое множество местных египтян (в отличие от греков или евреев ) приняло христианскую веру.

Христианство распространилось на протяжении всего Египта в течение полувека после прибытия Марка в Александрию, как это ясно из новых заветных работ, обнаруженных в Бахнасе , в Среднем Египте, которые датируются около года нашей эры, и фрагмент Евангелия Иоанна , написанный в коптском, коптском , копском который был найден в Верхнем Египте и может быть датирована первой половиной 2 -го века. Во 2 -м веке христианство начало распространяться в сельские районы, а Писания были переведены на местный язык, а именно коптик .

Катехизическая школа

[ редактировать ]

Катехизическая школа Александрии - самая старая катехизическая школа в мире. Джером записывает, что христианская школа Александрии была основана самим Марком . [ 2 ] Около 190 г. н.э. под руководством ученого Pantanaeus , Школа Александрии стала важным институтом религиозного обучения, где учащихся учили такие ученые, как Афинагор , Клемент , Дидимус и местный египетский Ориген , который считался отцом богословского и кто также был активен в области комментариев и сравнительных библейских исследований. Ориген написал более 6000 комментариев Библии в дополнение к своей знаменитой шестигранке .

Многие ученые, такие как Джером, посетили школу Александрии, чтобы обмениваться идеями и напрямую общаться со своими учеными. Охват этой школы не ограничивалась богословскими предметами; Наука, математика и гуманитарные науки также преподавались там. метод комментариев и ответов Слепые ученые для чтения и написания для чтения и написания использовались .

Колыбель монашеска и ее миссионерская работа

[ редактировать ]

Многие египетские христиане отправились в пустыню в течение 3 -го века и оставались там, чтобы молиться и работать и посвятить свою жизнь уединению и поклонения Богу. Это было началом монашеского движения , которое было организовано Энтони Великим , Полом (первый в мире ангорит ), Макариус Великий и Пахомиус - Кенобит в 4 -м веке.

Христианский монаш также родился в Египте и сыграл важную роль в формировании коптского ортодоксального церковного характера подчинения, простоты и смирения благодаря учениям и сочинениям великих отцов пустыни Египта. К концу 5 -го века были сотни монастырей, и тысячи клеток и пещер, разбросанных по всей египетской пустыне. Большое количество этих монастырей все еще процветают и имеют новые призвания по сей день.

Весь христианский моназм проистекает, прямо или косвенно, из египетского примера: Василий Великий архиепископ Цезарии Каппадоции, основатель и организатор монашеского движения в Малой Азии, посещал Египет около 357 г. н.э. ; Джером, который перевел Библию на латынь, приехал в Египет, в пути в Иерусалим , около 400 г. н.э. и оставил подробности своего опыта в своих письмах; Бенедикт основал Бенедиктинский Орден в 6 -м веке на модели Пахомия, но в более строгой форме. Бесчисленные паломники посетили «отцов пустыни», чтобы подражать своей духовной, дисциплинированной жизни.

Вышитый гобелен обнаружен в коптской гробнице в Верхнем Египте

Вышитый Верхнем фрагмент гобелена был найден в коптской гробнице в Египте . Были использованы два типа нити, но выжили только белые льняные нити, а красные шерстяные нити в основном ухудшились. [ 3 ]

Эдикт Милана

[ редактировать ]

Уставок Милана, выпущенный римским императором Константином I 313 г. н.э., ознаменовался конец антихристианства; После этого Константин сделал христианство законным, что, возможно, привело к снижению многих языческих практик, включая мумификацию в Египте. [ 4 ]

Совет Никей

[ редактировать ]

В 4 -м веке александрийский пресвитер по имени Арий начал богословский спор о природе Христа, который распространился по всему христианскому миру и в настоящее время известен как арианство (не путать с нацистским идеологией арийского арийского языка ). Экуменический совет Никея 325 г. н.э. был созван римским императором Константином I под президентством Хосиуса Кордова и папы Александра I Александрии, чтобы разрешить спор и в конечном итоге привел к составлению символа веры, также известного как Никейская вероисповедание Полем Серейство, которое в настоящее время читается на протяжении большей части христианского мира, в основном основана на учении, выдвинутое египетским дьяконом Атанасием Александрии, патриархом Александрии и главным противником Ария и его учения.

Совет Константинополя

[ редактировать ]

В г. 381

Мы верим в Святого Духа, Господа, дарителя жизни, который уходит от Отца, которому с Отцом и Сыном поклоняются и прославляют, которые говорили пророками и в одном, святой, католической и апостольской церкви. Мы исповедуем одно крещение в протяжении грехов и ищем воскресение мертвых и жизни наступающего возраста, Аминь. [ Эта цитата нуждается в цитате ]

Совет Эфеса

[ редактировать ]
Коптская икона в коптском алтаре Церкви Святого Госпожа , Иерусалим

Еще один богословский спор в 5 -м веке произошел из -за учений Нестория , патриарха Константинополя, который учил, что Бога логотипам не соединяется с человеческой природой, а скорее жил в человеке Иисуса. Как следствие этого, он отрицал титул «Мать Божьей» ( Теотокос ) в Деву Марию , объявив ее вместо этого «Мать Христового» Кристотокоса .

Когда сообщения об этом достигли апостольского престола Святого Марка , Папа Кирилл I из Александрии действовал быстро, чтобы исправить это нарушение с православием, попросив этого Несториуса. Когда он этого не сделает, Синод Александрии встретился на экстренной сессии, и было достигнуто единогласное соглашение. Папа Кирилл I из Александрии, поддерживаемый всем Свизой, отправил письмо Несториусу, известному как «Третье послание святого Кирилла к Несториусу ». Это послание активно описывало устоявшиеся патристические конституции и содержало самую известную статью александрийского православия: «Двенадцать анатемас святого Кирилла». В этих анатемах Кирилл отлучил всех, кто следовал учениям Несториуса. Например, «Любой, кто осмеливается отрицать Святую Деву в названии Теотоков - это анафема!» Несториус, однако, все еще не покаялся, и это привело к составлению Первого экуменического совета Эфеса (431), над которым я председательствовал Кирилл. [ 5 ]

Первый экуменический совет Эфеса подтвердил учения Афанасия и подтвердил титул Марии как « Мать Божьей ». В нем также четко указано, что любой, кто разделял Христа на два гипостаза, был анафемой, как сказал Кирилл, что есть «одна природа [и одна ипостаз] для Бога, воплощенное слово» (Mia Physis tou the logou sesarkōmenē). Кроме того, введение в вероисповедание было сформулировано следующим образом:

Мы увеличиваем вас, мать истинного света, и мы прославляем вас Святой и Мать Божьей (Теотокой), потому что вы носили нам Спасителя мира. Слава вам, наш хозяин и царь: Христос, гордость апостолов, корона мучеников, радость праведной, твердости церквей и прощения грехов. Мы провозглашаем Святую Троицу в одном Божестве: мы поклоняемся Ему, мы прославляем Его, Господь, пощады, Господь, пощады, Господь, благослови нас, Аминь. [ Эта цитата нуждается в цитате ]

Совет Чалкедона

[ редактировать ]
Коптский собор Санкт -Марка в Александрии

Когда в 451 году император Марсиан попытался исцелить дивизии в церкви, реакция Папы Диоскора - папы Александрии, который впоследствии был изгнан - заключалась в том, что император не должен вмешиваться в дела Церкви. Именно в Чалкедоне Император через имперских делегатов применял суровые дисциплинарные меры против Папы Диоскора в ответ на его смелость.

Совет Чалкедона , с точки зрения александринской христологии, отклонился от утвержденной терминологии Кириллии и заявил, что Христос был одной ипостазой в двух натурах. Однако в никейском константинополитическом вероисповедании «Христос был задуман о Святом Духе и Дева Марии», таким образом, основание определения в соответствии с нехальциновскими приверженцами, согласно христологии Кириля Александрии .

С точки зрения христологии, Восточное православное (не-хальцедонцы) понимание состоит в том, что Христос является «одной природой-воплощенным логос» полного человечества и полной божественности. Понимание халцедонов заключается в том, что Христос признан в двух натурах, полном человечестве и полной божественности. Восточная ортодоксальность утверждает, что такая формулировка ничем не отличается от того, чему учат несториан . [ 6 ] Это доктринальное восприятие, которое делает кажущуюся разницу, которая отделяла восточный ортодоксальный от восточного ортодоксального.

Выводы Совета были отвергнуты многими христианами на окраинах Византийской империи , включая египтян , сирийцев , армян и других.

С этого момента у Александрии будет два патриарха: не-халцедоновский египетский египетский, ныне известный как и патриарх всей Африки на священном апостоле папа Александрии коптская теперь известный как греческий ортодоксальный папа Александрийский и патриарх всей Африки. [ 7 ]

Почти все египетское население отвергла условия Совета Чалкедона и оставалось верным коренной египетской церкви (в настоящее время известной как Коптская Православная Церковь Александрии). Те, кто поддержал Халцедонское определение, оставались в с другими ведущими церквями Рима и Константинополем , и стали греческим говорящим (и более поздним говорящим на арабском языке) . общении Не-халцедонская партия стала тем, что сегодня называется Восточная Православная Церковь .

Коптская ортодоксальная церковь Александрии считает себя неправильно понятой в Совете Чалкедона. В церкви было мнение, в котором рассматривалось, что, возможно, Совет правильно понял Церковь Александрии, но хотел ограничить существующую силу иерарха Александрина, особенно после событий, которые произошли несколько лет назад в Константинополе от Папы Феофила I Александрии к направлению к направлению к направлению к направлению к направлению к направлению к направлению к направлению к направлению к направлению к направлению к направлению к Александрии к направлению Патриарх Джон Класост и неудачные выводы второго совета Эфеса в 449 году нашей эры, где Эутич ввел в заблуждение папы Диоскороса и Совета, признавая православную веру в письменной форме, а затем отречься от ее после того Том, который был отправлен, не читался во время сессий совета.

Что еще хуже, Том Папы Лео из Рима был, согласно Александрийской школе богословия, особенно в отношении определения христологии, который считается влияющим несторианскими еретическими учениями. Таким образом, из-за вышеупомянутых, особенно в последовательных последовательностях событий, иерархи Александрии считались слишком много власти от одной руки, а с другой стороны, из-за конфликта школ богословия, тупика должен был быть, и там была коза, то есть, папа Disocoros.

Анатематизируя папу Лео, из -за тона и содержания его тома, согласно восприятию александринного богословия, папа Дискорос был признан виновным в этом, без надлежащей правовой процедуры, другими словами, Том Лео не был предметом ереси в Первое место, но это был вопрос вопроса о причинах, по которым они не признали, или не прочитали во втором совете Эфеса в 449 году нашей эры. Папа Диоскорус из Александрии никогда не был помечен как еретик канонами совета.

Копты также считают, что Папа Александрийская была насильственно не позволила принять участие в третьей конгрегации Совета, из которого он был вытеснен, по -видимому, результат заговора, адаптированного римскими делегатами. [ 8 ]

До нынешней положительной эры восточных и восточных православных диалогов халцедоницы иногда называли не-хальцедоновцами « монофизитами », хотя Коптская православная церковь в реальности считает монофизитизм как ересь. Халцедонская доктрина, в свою очередь, стала известна как « Диофизит ».

Термин, который приближается к коптскому ортодоксальности, - это миафизит , который относится к соединенной природе для Христа, как человека, так и божественного, единомышленников, нечестиваемого в воплощенных логотипах. Коптская ортодоксальная церковь Александрии считает, что Христос совершенен в Его божественности, и Он совершенен в своем человечестве, но Его Божественность и Его человечество были объединены в одной природе, называемой «природой воплощенного слова», которое было повторено Кирилом Александрия .

Копты, таким образом, верят в две природы «человеческие» и «божественные», которые объединены в одном гипостазе «без смешения, без путаницы и без изменений». Эти две природы «не отделялись на мгновение или мерцание глаз» (коптская литургия святого базилика Цезарии).

От Чалкедона до арабского вторжения в Египет

[ редактировать ]

Копты пострадали под властью Византийской восточной Римской империи . Патриархи Мелкитов , назначенные императорами как духовными лидерами, так и гражданскими губернаторами, убили египетское население, которое они считали еретиками. Многие египтяне подвергались пыткам и мученикам, чтобы принять условия Чалкедона, но египтяне оставались верными веру своих отцов и к Кириллианскому взгляду на христологию . Одним из самых известных египетских святых того периода является Самуил Исповедник .

Араб-мусульманский завоевание Египта

[ редактировать ]

Арабские мусульманские завоевания Египта состоялись в 639 году. Несмотря на политические потрясения, историки, по оценкам, большинство египетского населения оставалось христианином до 9 -го века и середины 14 -го века. [ 9 ]

были серьезные преследования Во время и после правления фатимидского халифа аль-Хакима Аллаха (правление 996–1021), и кожи были убиты во время правления мамлуков . Принятие арабского языка как литургического языка произошло под папством Папы Александрии Габриэль Ибн-Турайк . [ 10 ]

Во время исламского правления копты должны были заплатить специальный налог, называемый Джизья , в обмен на защиту от халифата, поскольку немусульманам не разрешалось служить в армии. Оплата налога на Джизья также означала, что копты должны были носить специальную одежду, чтобы отличить их от мусульман и что они могли бы практиковать свой собственный коптский закон, освобожденный от судов по закону Шари'а. [ 11 ] Этот налог был отменен в 1855 году при Саид -Паше . [ 11 ]

С 19 -го века до революции 1952 года

[ редактировать ]

Положение коптов начало улучшаться в начале 19 -го века под стабильностью и терпимостью династии Мухаммеда Али . Коптское сообщество прекратило, как государство считалось административной единицей, и к 1855 году налог на джизья был поднят. Вскоре после этого христиане начали служить в египетской армии. Революция 1919 года в Египте, первая демонстрация египетской идентичности в отношении ее однородности современного общества Египта с его мусульманскими и христианскими компонентами.

Коптские историки

[ редактировать ]

На протяжении веков многие коптские историки записали историю коптов и историю коптской церкви. Наиболее выдающимися из этих коптских историков является:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Коптская история о государственной информации Египта Архивирована 2007-08-24 на машине Wayback
  2. ^ Коптская церковь.net
  3. ^ День, Льюис Форман; Грек, Мэри (1901). Искусство в рукоделия: книга о вышивке . BT BATSFORD.
  4. ^ Калдения архивирована 13 октября 2007 года на машине Wayback
  5. ^ Джонсон, Дэвид У. "Несториус" . Клермонт Коптская энциклопедия .
  6. ^ «Разделение византийских и восточных церквей» . Архивировано из оригинала на 2009-10-24 . Получено 2009-10-26 .
  7. ^ Греческий ортодоксальный патриархат Александрии .
  8. ^ Романид, Джон С. Лео из Римской поддержки Теодорета .
  9. ^ О'Салливан, Шон (2006). «Коптское обращение и исламизация Египта» (PDF) . Mamluk Исследования Обзор : 65–79. doi : 10.6082/m16q1vb4 . Полем О'Салливан завершает раннюю дату исламизации в течение 9-го века, но называет Тамер Эль-Лейти в качестве недавней защиты более поздней даты в течение 14-го числа.
  10. ^ Камил (1990) .
  11. ^ Jump up to: а беременный Роуберри, Райан; Халил, Джон (2010). «Краткая история закона о личном статусе коптов» . Беркли Журнал Ближнего Востока и исламского права . 3 : 81–139. Архивировано с оригинала 2015-09-27 . Получено 2019-11-26 .
  12. ^ Мишри, ī. ЧАС. (1978). История коптов . Египет: Ближний Восточный совет церквей.

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • Камил, Джилл (1990). Коптский Египет: история и гид (2 -е изд.). Каир: Американский университет в Каире. ISBN  978-977-424-242-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мясник, Эдит Л. (1897). История Церкви Египта: наброски истории египтян под их последовательными мастерами из римского завоевания до сих пор . Смит, Старейшина и Компания. 2 тома
  • Meinardus, Otto FA (2010). Две тысячи лет коптского христианства . Американский университет в Каире Пресс. ISBN  978-9774247576 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c964772823774802879d9c9933bdb414__1713290760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/14/c964772823774802879d9c9933bdb414.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coptic history - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)