Коптская история
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2024 г. ) |
Часть серии на |
Копты |
---|
Культура |
Регионы |
Деноминации |
![]() |
Часть серии на |
Восточная ортодоксальность |
---|
![]() |
Восточные православные церкви |
![]() |
Коптская история - это часть истории Египта , которая начинается с введения христианства в Египте в 1 -м веке нашей эры в римский период и охватывает историю коптов до наших дней. Многие из исторических предметов, связанных с коптским христианством, демонстрируются во многих музеях по всему миру, и большое количество находится в коптском музее в Коптском Каире .
Апостольский фонд
[ редактировать ]Египет идентифицируется в Библии как место убежища, которое святое семейство искало в своем полете из Иудеи : «Когда он возник, он взял маленького ребенка и свою мать ночью и отправился в Египет и был там до смерти Ирода Великий , что это может быть выполнено, что говорилось Господом через Пророка, говоря: из Египта я назвал своего сына »( Матфея 2: 12-23).
Египетская церковь, которая сейчас более девятнадцати веков, считает себя предметом многих пророчеств в Ветхом Завете . Исаия Пророк, в главе 19, в стихе 19 говорится: «В тот день в Господе будет алтарь для земли Египта и столп для Господа на его границе».
Первыми христианами в Египте были в основном александрийские евреи , такие как Феофил , с которыми Люк, евангелист, обращается во вводной главе его Евангелия . Когда церковь Александрии была основана Марком Евангелистом [ 1 ] Во время правления римского императора Нерона , большое множество местных египтян (в отличие от греков или евреев ) приняло христианскую веру.
Христианство распространилось на протяжении всего Египта в течение полувека после прибытия Марка в Александрию, как это ясно из новых заветных работ, обнаруженных в Бахнасе , в Среднем Египте, которые датируются около года нашей эры, и фрагмент Евангелия Иоанна , написанный в коптском, коптском , копском который был найден в Верхнем Египте и может быть датирована первой половиной 2 -го века. Во 2 -м веке христианство начало распространяться в сельские районы, а Писания были переведены на местный язык, а именно коптик .
Катехизическая школа
[ редактировать ]Катехизическая школа Александрии - самая старая катехизическая школа в мире. Джером записывает, что христианская школа Александрии была основана самим Марком . [ 2 ] Около 190 г. н.э. под руководством ученого Pantanaeus , Школа Александрии стала важным институтом религиозного обучения, где учащихся учили такие ученые, как Афинагор , Клемент , Дидимус и местный египетский Ориген , который считался отцом богословского и кто также был активен в области комментариев и сравнительных библейских исследований. Ориген написал более 6000 комментариев Библии в дополнение к своей знаменитой шестигранке .
Многие ученые, такие как Джером, посетили школу Александрии, чтобы обмениваться идеями и напрямую общаться со своими учеными. Охват этой школы не ограничивалась богословскими предметами; Наука, математика и гуманитарные науки также преподавались там. метод комментариев и ответов Слепые ученые для чтения и написания для чтения и написания использовались .
Колыбель монашеска и ее миссионерская работа
[ редактировать ]Многие египетские христиане отправились в пустыню в течение 3 -го века и оставались там, чтобы молиться и работать и посвятить свою жизнь уединению и поклонения Богу. Это было началом монашеского движения , которое было организовано Энтони Великим , Полом (первый в мире ангорит ), Макариус Великий и Пахомиус - Кенобит в 4 -м веке.
Христианский монаш также родился в Египте и сыграл важную роль в формировании коптского ортодоксального церковного характера подчинения, простоты и смирения благодаря учениям и сочинениям великих отцов пустыни Египта. К концу 5 -го века были сотни монастырей, и тысячи клеток и пещер, разбросанных по всей египетской пустыне. Большое количество этих монастырей все еще процветают и имеют новые призвания по сей день.
Весь христианский моназм проистекает, прямо или косвенно, из египетского примера: Василий Великий архиепископ Цезарии Каппадоции, основатель и организатор монашеского движения в Малой Азии, посещал Египет около 357 г. н.э. ; Джером, который перевел Библию на латынь, приехал в Египет, в пути в Иерусалим , около 400 г. н.э. и оставил подробности своего опыта в своих письмах; Бенедикт основал Бенедиктинский Орден в 6 -м веке на модели Пахомия, но в более строгой форме. Бесчисленные паломники посетили «отцов пустыни», чтобы подражать своей духовной, дисциплинированной жизни.
Ремесла
[ редактировать ]
Вышитый Верхнем фрагмент гобелена был найден в коптской гробнице в Египте . Были использованы два типа нити, но выжили только белые льняные нити, а красные шерстяные нити в основном ухудшились. [ 3 ]
Эдикт Милана
[ редактировать ]Уставок Милана, выпущенный римским императором Константином I 313 г. н.э., ознаменовался конец антихристианства; После этого Константин сделал христианство законным, что, возможно, привело к снижению многих языческих практик, включая мумификацию в Египте. [ 4 ]
Совет Никей
[ редактировать ]В 4 -м веке александрийский пресвитер по имени Арий начал богословский спор о природе Христа, который распространился по всему христианскому миру и в настоящее время известен как арианство (не путать с нацистским идеологией арийского арийского языка ). Экуменический совет Никея 325 г. н.э. был созван римским императором Константином I под президентством Хосиуса Кордова и папы Александра I Александрии, чтобы разрешить спор и в конечном итоге привел к составлению символа веры, также известного как Никейская вероисповедание Полем Серейство, которое в настоящее время читается на протяжении большей части христианского мира, в основном основана на учении, выдвинутое египетским дьяконом Атанасием Александрии, патриархом Александрии и главным противником Ария и его учения.
Совет Константинополя
[ редактировать ]Мы верим в Святого Духа, Господа, дарителя жизни, который уходит от Отца, которому с Отцом и Сыном поклоняются и прославляют, которые говорили пророками и в одном, святой, католической и апостольской церкви. Мы исповедуем одно крещение в протяжении грехов и ищем воскресение мертвых и жизни наступающего возраста, Аминь. [ Эта цитата нуждается в цитате ]
Совет Эфеса
[ редактировать ]
Еще один богословский спор в 5 -м веке произошел из -за учений Нестория , патриарха Константинополя, который учил, что Бога логотипам не соединяется с человеческой природой, а скорее жил в человеке Иисуса. Как следствие этого, он отрицал титул «Мать Божьей» ( Теотокос ) в Деву Марию , объявив ее вместо этого «Мать Христового» Кристотокоса .
Когда сообщения об этом достигли апостольского престола Святого Марка , Папа Кирилл I из Александрии действовал быстро, чтобы исправить это нарушение с православием, попросив этого Несториуса. Когда он этого не сделает, Синод Александрии встретился на экстренной сессии, и было достигнуто единогласное соглашение. Папа Кирилл I из Александрии, поддерживаемый всем Свизой, отправил письмо Несториусу, известному как «Третье послание святого Кирилла к Несториусу ». Это послание активно описывало устоявшиеся патристические конституции и содержало самую известную статью александрийского православия: «Двенадцать анатемас святого Кирилла». В этих анатемах Кирилл отлучил всех, кто следовал учениям Несториуса. Например, «Любой, кто осмеливается отрицать Святую Деву в названии Теотоков - это анафема!» Несториус, однако, все еще не покаялся, и это привело к составлению Первого экуменического совета Эфеса (431), над которым я председательствовал Кирилл. [ 5 ]
Первый экуменический совет Эфеса подтвердил учения Афанасия и подтвердил титул Марии как « Мать Божьей ». В нем также четко указано, что любой, кто разделял Христа на два гипостаза, был анафемой, как сказал Кирилл, что есть «одна природа [и одна ипостаз] для Бога, воплощенное слово» (Mia Physis tou the logou sesarkōmenē). Кроме того, введение в вероисповедание было сформулировано следующим образом:
Мы увеличиваем вас, мать истинного света, и мы прославляем вас Святой и Мать Божьей (Теотокой), потому что вы носили нам Спасителя мира. Слава вам, наш хозяин и царь: Христос, гордость апостолов, корона мучеников, радость праведной, твердости церквей и прощения грехов. Мы провозглашаем Святую Троицу в одном Божестве: мы поклоняемся Ему, мы прославляем Его, Господь, пощады, Господь, пощады, Господь, благослови нас, Аминь. [ Эта цитата нуждается в цитате ]
Совет Чалкедона
[ редактировать ]
Когда в 451 году император Марсиан попытался исцелить дивизии в церкви, реакция Папы Диоскора - папы Александрии, который впоследствии был изгнан - заключалась в том, что император не должен вмешиваться в дела Церкви. Именно в Чалкедоне Император через имперских делегатов применял суровые дисциплинарные меры против Папы Диоскора в ответ на его смелость.
Совет Чалкедона , с точки зрения александринской христологии, отклонился от утвержденной терминологии Кириллии и заявил, что Христос был одной ипостазой в двух натурах. Однако в никейском константинополитическом вероисповедании «Христос был задуман о Святом Духе и Дева Марии», таким образом, основание определения в соответствии с нехальциновскими приверженцами, согласно христологии Кириля Александрии .
С точки зрения христологии, Восточное православное (не-хальцедонцы) понимание состоит в том, что Христос является «одной природой-воплощенным логос» полного человечества и полной божественности. Понимание халцедонов заключается в том, что Христос признан в двух натурах, полном человечестве и полной божественности. Восточная ортодоксальность утверждает, что такая формулировка ничем не отличается от того, чему учат несториан . [ 6 ] Это доктринальное восприятие, которое делает кажущуюся разницу, которая отделяла восточный ортодоксальный от восточного ортодоксального.
Выводы Совета были отвергнуты многими христианами на окраинах Византийской империи , включая египтян , сирийцев , армян и других.
С этого момента у Александрии будет два патриарха: не-халцедоновский египетский египетский, ныне известный как и патриарх всей Африки на священном апостоле папа Александрии коптская теперь известный как греческий ортодоксальный папа Александрийский и патриарх всей Африки. [ 7 ]
Почти все египетское население отвергла условия Совета Чалкедона и оставалось верным коренной египетской церкви (в настоящее время известной как Коптская Православная Церковь Александрии). Те, кто поддержал Халцедонское определение, оставались в с другими ведущими церквями Рима и Константинополем , и стали греческим говорящим (и более поздним говорящим на арабском языке) . общении Не-халцедонская партия стала тем, что сегодня называется Восточная Православная Церковь .
Коптская ортодоксальная церковь Александрии считает себя неправильно понятой в Совете Чалкедона. В церкви было мнение, в котором рассматривалось, что, возможно, Совет правильно понял Церковь Александрии, но хотел ограничить существующую силу иерарха Александрина, особенно после событий, которые произошли несколько лет назад в Константинополе от Папы Феофила I Александрии к направлению к направлению к направлению к направлению к направлению к направлению к направлению к направлению к направлению к направлению к направлению к направлению к Александрии к направлению Патриарх Джон Класост и неудачные выводы второго совета Эфеса в 449 году нашей эры, где Эутич ввел в заблуждение папы Диоскороса и Совета, признавая православную веру в письменной форме, а затем отречься от ее после того Том, который был отправлен, не читался во время сессий совета.
Что еще хуже, Том Папы Лео из Рима был, согласно Александрийской школе богословия, особенно в отношении определения христологии, который считается влияющим несторианскими еретическими учениями. Таким образом, из-за вышеупомянутых, особенно в последовательных последовательностях событий, иерархи Александрии считались слишком много власти от одной руки, а с другой стороны, из-за конфликта школ богословия, тупика должен был быть, и там была коза, то есть, папа Disocoros.
Анатематизируя папу Лео, из -за тона и содержания его тома, согласно восприятию александринного богословия, папа Дискорос был признан виновным в этом, без надлежащей правовой процедуры, другими словами, Том Лео не был предметом ереси в Первое место, но это был вопрос вопроса о причинах, по которым они не признали, или не прочитали во втором совете Эфеса в 449 году нашей эры. Папа Диоскорус из Александрии никогда не был помечен как еретик канонами совета.
Копты также считают, что Папа Александрийская была насильственно не позволила принять участие в третьей конгрегации Совета, из которого он был вытеснен, по -видимому, результат заговора, адаптированного римскими делегатами. [ 8 ]
До нынешней положительной эры восточных и восточных православных диалогов халцедоницы иногда называли не-хальцедоновцами « монофизитами », хотя Коптская православная церковь в реальности считает монофизитизм как ересь. Халцедонская доктрина, в свою очередь, стала известна как « Диофизит ».
Термин, который приближается к коптскому ортодоксальности, - это миафизит , который относится к соединенной природе для Христа, как человека, так и божественного, единомышленников, нечестиваемого в воплощенных логотипах. Коптская ортодоксальная церковь Александрии считает, что Христос совершенен в Его божественности, и Он совершенен в своем человечестве, но Его Божественность и Его человечество были объединены в одной природе, называемой «природой воплощенного слова», которое было повторено Кирилом Александрия .
Копты, таким образом, верят в две природы «человеческие» и «божественные», которые объединены в одном гипостазе «без смешения, без путаницы и без изменений». Эти две природы «не отделялись на мгновение или мерцание глаз» (коптская литургия святого базилика Цезарии).
От Чалкедона до арабского вторжения в Египет
[ редактировать ]Копты пострадали под властью Византийской восточной Римской империи . Патриархи Мелкитов , назначенные императорами как духовными лидерами, так и гражданскими губернаторами, убили египетское население, которое они считали еретиками. Многие египтяне подвергались пыткам и мученикам, чтобы принять условия Чалкедона, но египтяне оставались верными веру своих отцов и к Кириллианскому взгляду на христологию . Одним из самых известных египетских святых того периода является Самуил Исповедник .
Араб-мусульманский завоевание Египта
[ редактировать ]Арабские мусульманские завоевания Египта состоялись в 639 году. Несмотря на политические потрясения, историки, по оценкам, большинство египетского населения оставалось христианином до 9 -го века и середины 14 -го века. [ 9 ]
были серьезные преследования Во время и после правления фатимидского халифа аль-Хакима Аллаха (правление 996–1021), и кожи были убиты во время правления мамлуков . Принятие арабского языка как литургического языка произошло под папством Папы Александрии Габриэль Ибн-Турайк . [ 10 ]
Во время исламского правления копты должны были заплатить специальный налог, называемый Джизья , в обмен на защиту от халифата, поскольку немусульманам не разрешалось служить в армии. Оплата налога на Джизья также означала, что копты должны были носить специальную одежду, чтобы отличить их от мусульман и что они могли бы практиковать свой собственный коптский закон, освобожденный от судов по закону Шари'а. [ 11 ] Этот налог был отменен в 1855 году при Саид -Паше . [ 11 ]
С 19 -го века до революции 1952 года
[ редактировать ]Положение коптов начало улучшаться в начале 19 -го века под стабильностью и терпимостью династии Мухаммеда Али . Коптское сообщество прекратило, как государство считалось административной единицей, и к 1855 году налог на джизья был поднят. Вскоре после этого христиане начали служить в египетской армии. Революция 1919 года в Египте, первая демонстрация египетской идентичности в отношении ее однородности современного общества Египта с его мусульманскими и христианскими компонентами.
Коптские историки
[ редактировать ]На протяжении веков многие коптские историки записали историю коптов и историю коптской церкви. Наиболее выдающимися из этих коптских историков является:
- Джон Никиу (фл. 680-690), епископ и историк
- Северус ибн аль-Мукаффа (умер 987), епископ, богослов и историк; Первый компилятор истории патриархов Александрии
- Азиз Сурьял Атия (1898–1988), египетский коптолог
- В Mena Youhanna (1899-1930), история и богословие.
- Айрис Хабиб Эльмаса (1910–1994), автор «Истории Коптов» (1978) [ 12 ]
- Лабиб Хабачи (1906–1984), египтолог
Смотрите также
[ редактировать ]- Кристиан Египет
- Коптский алфавит
- Коптские святые
- Мария Копт , рабыня, которая стала одной из жен Мухаммеда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коптская история о государственной информации Египта Архивирована 2007-08-24 на машине Wayback
- ^ Коптская церковь.net
- ^ День, Льюис Форман; Грек, Мэри (1901). Искусство в рукоделия: книга о вышивке . BT BATSFORD.
- ^ Калдения архивирована 13 октября 2007 года на машине Wayback
- ^ Джонсон, Дэвид У. "Несториус" . Клермонт Коптская энциклопедия .
- ^ «Разделение византийских и восточных церквей» . Архивировано из оригинала на 2009-10-24 . Получено 2009-10-26 .
- ^ Греческий ортодоксальный патриархат Александрии .
- ^ Романид, Джон С. Лео из Римской поддержки Теодорета .
- ^ О'Салливан, Шон (2006). «Коптское обращение и исламизация Египта» (PDF) . Mamluk Исследования Обзор : 65–79. doi : 10.6082/m16q1vb4 . Полем О'Салливан завершает раннюю дату исламизации в течение 9-го века, но называет Тамер Эль-Лейти в качестве недавней защиты более поздней даты в течение 14-го числа.
- ^ Камил (1990) .
- ^ Jump up to: а беременный Роуберри, Райан; Халил, Джон (2010). «Краткая история закона о личном статусе коптов» . Беркли Журнал Ближнего Востока и исламского права . 3 : 81–139. Архивировано с оригинала 2015-09-27 . Получено 2019-11-26 .
- ^ Мишри, ī. ЧАС. (1978). История коптов . Египет: Ближний Восточный совет церквей.
Работы цитируются
[ редактировать ]- Камил, Джилл (1990). Коптский Египет: история и гид (2 -е изд.). Каир: Американский университет в Каире. ISBN 978-977-424-242-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мясник, Эдит Л. (1897). История Церкви Египта: наброски истории египтян под их последовательными мастерами из римского завоевания до сих пор . Смит, Старейшина и Компания. 2 тома
- Meinardus, Otto FA (2010). Две тысячи лет коптского христианства . Американский университет в Каире Пресс. ISBN 978-9774247576 .