Оправдание государства
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Обоснование государства относится к источнику законного полномочия для государства или правительства . Как правило, такое оправдание объясняет, почему государство должно существовать, и в некоторой степени подсказывает роль правительства - что должно или не должно быть в состоянии закончить законное государство.
Там нет единого, общепринятого оправдания государства. На самом деле, анархисты считают, что для государства вообще нет оправдания, и что человеческие общества были бы лучше без него. Тем не менее, большинство политических идеологий имеют свои собственные оправдания, и, следовательно, свое собственное видение того, что представляет собой законное государство. Действительно, мнение человека относительно роли правительства часто определяет остальную часть их политической идеологии. Таким образом, несоответствие мнений в широком спектре политических вопросов часто напрямую отслеживается до несоответствия мнения в оправдании для государства.
Конституции различных стран кодифицируют взгляды в отношении целей, полномочий и форм их правительств, но они, как правило , делают это в довольно расплывчатых терминах, которые впоследствии определяют конкретные законы, суды и действия политиков. В целом, различные страны перевели смутные разговоры о целях их правительств в конкретные законы штата, бюрократию, правоприменительные действия и т. Д.
Ниже приведены только несколько примеров.
Трансцендентный суверенитет
[ редактировать ]В феодальной Европе наиболее распространенным оправданием государства стало новое представление о божественном праве царей , в котором говорилось, что короли вывели их власть от Бога и, следовательно, не могут быть привлечены к ответственности за их действия любой земной властью, такой как парламент. [ 1 ] Легитимность земель государства, полученная из земель, является личным владением монарха. Божественная теория в сочетании с первородством стала теорией наследственной монархии в национальных государствах раннего современного периода. [ Цитация необходима ] Священная Римская империя не была государством в этом [ который? ] смысл, и не была истинной теократией , а скорее федеральной организацией.
Политические идеи, действующие в Китае в то время, включали идею мандата небес . Он напоминал теорию божественного права в том, что он поместил правителя в божественное положение, как связь между небесами и землей, но отличалась от божественного права царей в том, что он не предполагал постоянную связь между династией и государством Полем В концепции присутствовало то, что правитель держал мандат небес только до тех пор, пока он предоставил хорошее правительство. Если бы он этого не сделал, Небеса сняли бы свой мандат, и тот, кто восстановил порядок, будет иметь новый мандат. Это истинная теократия; [ Цитация необходима ] Сила и мудрость для управления предоставляются высшей властью, а не человеческими политическими схемами и могут быть одинаково удалены небесами . Это имеет сходство с идеей, представленной в Иудейско-христианской Библии с момента, когда Израиль просит «царь, как народы» [ 2 ] Сквозь сам Христос сказал своим современным лидерам , что у них была только сила, потому что Бог дал их им. [ Цитация необходима ] Классический библейский пример приведен в истории короля Навуходоносора , который, согласно книге Даниэля, управляла Вавилонской империей, потому что Бог назначил Свою силу, но позже ел траву, как быка, потому что он обожгнул себя [ Цитация необходима ] вместо того, чтобы признать Бога. Навуходоносор восстанавливается, когда он снова признает Бога истинным сувереном.
Самоунижение
[ редактировать ]В Ренессансе Италия современные теоретики рассматривали основную цель менее неограниченных монархических итальянских городских государств как гражданская слава. [ 3 ]
Социальный договор
[ редактировать ]В период восемнадцатого века, обычно называемый Просвещение , развивалось новое оправдание европейского государства. Жана-Жака Руссо Теория общественного контракта утверждает, что правительства извлекают свою власть от управляемого, его «суверенного» народа (обычно определенная этническая группа, и границы государства теоретически узаконились, поскольку это народные земли, хотя это часто не редко, редко, дело), что ни один человек должен иметь абсолютную власть, и что законное государство - это то, что отвечает потребностям и пожеланиям его граждан. К ним относятся безопасность, мир, экономическое развитие и разрешение конфликта. Кроме того, общественный договор требует, чтобы человек отдал некоторые из своих естественных прав, чтобы поддерживать социальное порядок через верховенство закона. В конце концов, божественное право королей выпало из пользы, и эта идея поднялась; Это сформировало основу для современной демократии .
Общественные блага
[ редактировать ]В то время как рыночная система может позволить самостоятельному заложенным фирмам создавать и распределять многие товары оптимально, существует класс «коллективных»-или «общественных блага», которые не производятся адекватно в рыночной системе, таких как инфраструктура или социальные услуги. Рыночные силы могут быть недостаточно, чтобы стимулировать рациональных лиц адекватно производить эти общественные блага; Таким образом, принудительные учреждения должны вмешаться и гарантировать производство таких общественных благ, будь то, предполагая их производство в соответствии с государством (например, строительство общественных дорог) или внедряя рыночные силы для стимулирования их производства в частном секторе (например, предоставление субсидий для электромобилей).
Политические идеологии
[ редактировать ]Именно на тех вопросах можно найти различия между консерватизмом , социализмом , либерализмом , либертарианством , фашизмом , особенно последним и другими политическими идеологиями. Есть также две идеологии - анархизм и коммунизм - которые утверждают, что существование государства в конечном итоге неоправданно и вредно. По этой причине, то общество, которое они стремятся установить, будет без гражданства.
Аргументы против государства
[ редактировать ]Анархизм утверждает, что сообщество тех, кто борется за создание нового общества, должно представлять собой общество без гражданства . Коммунизм желает немедленно или в конечном итоге заменить общины, единства и разногласия, которые такие вещи, как работа, деньги, обмен, границы, народы, правительства, полиция, религия и раса, создают с возможным универсальным сообществом, когда эти вещи заменяются. [ 4 ]
Государственный социализм утверждает, что степень, в которой государство является рабочим классом, является степенью, в которой он борется с правительством, классом, работой и правлением. Степень, в которой он выигрывает такую борьбу, является степенью, в которой он является коммунистическим, а не капиталистическим, социалистом или государством. Анархо-капитализм утверждает, что налоги-это кража, что правительство и деловое сообщество соучаствуют в управлении, являются организованной преступностью и эквивалентны преступному подземному миру, и что защита жизни и имущества является просто еще одной отраслью, которая должна быть приватизирована. Анархокоммунизм и анархо-Коллективизм говорит, что налоги , являющиеся кражей, являются просто имуществом , что также является кражей, и что государство по своей сути капиталистична и никогда не приведет к переходу к коммунизм и говорит, что те, кто борется с капитализмом и государством Чтобы создать коммунистическое общество, сами уже должны формировать такое сообщество. Однако большинство точек зрения согласны с тем, что существование какого -то правительства морально оправдано. То, что они не согласны, является правильной ролью и правильной формой этого правительства. [ Цитация необходима ]
Есть несколько способов представить различия между этими различными политическими взглядами. Например, можно спросить, в каких областях правительство будет иметь юрисдикцию, в какой степени оно может вмешиваться в эти области или даже то, что представляет собой вмешательство в первую очередь. Можно сказать, что некоторые учреждения существуют только потому, что правительство обеспечивает основу для их существования; Например, марксисты утверждают, что институт частной собственности существует только из -за правительства. Дебаты вмешательства могут быть сформулированы с точки зрения большого правительства по сравнению с небольшим правительством . [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Божественное право королей | Определение, история и факты | Британская» . www.britannica.com . Архивировано из оригинала 2021-01-25 . Получено 2022-12-18 .
- ^ 1 Царств 8: 5
- ^
REUS-SMIT, Кристиан (2 ноября 2009 г.). «4: Ренессанс Италия». Моральная цель государства: культура, социальная идентичность и институциональная рациональность в международных отношениях . Принстонские исследования по международной истории и политике. Издательство Принстонского университета (опубликовано 2009). п. 73. ISBN 9781400823253 Полем Получено 2017-11-18 .
С середины тринадцатого века до начала шестнадцатого, стремление к гражданской славе [...] было отмечено как основной смысл городского государства.
- ^ "Prol.info" . Архивировано из оригинала 2007-03-12 . Получено 2007-05-16 .