Jump to content

Многолетняя финансовая основа

(Перенаправлено с финансовой точки зрения )
Бюджет ЕС в 2022 году составил около 170 миллиардов евро. Из них 54 миллиарда евро субсидировались сельскохозяйственными предприятиями , 42 миллиарда евро было потрачено на транспорт , строительство и окружающую среду, 16 миллиардов евро - на образование и исследования , 13 миллиардов евро - на социальное обеспечение, 20 миллиардов евро - на внешнюю и оборонную политику, 2 миллиарда евро - на финансы , 2 миллиарда евро - на энергетику. , 1,5 млрд евро на коммуникации и 13 млрд евро на администрирование.

Многолетняя финансовая структура ( MFF ) Европейской комиссии , также называемая финансовой перспективой , представляет собой семилетнюю структуру, регулирующую ее ЕС годовой бюджет . Это закреплено в единогласно принятом Регламенте Совета с согласия Европейского Парламента . Финансовая основа устанавливает максимальную сумму расходов в бюджете ЕС каждый год по широким областям политики («рубрикам») и фиксирует общий годовой потолок ассигнований на выплаты и обязательства. [1]

2007–2013 Финансовая перспектива

[ редактировать ]

Общий бюджет на перспективу 2007–2013 годов был зафиксирован на уровне 1,045% европейского ВВП . [ нужна ссылка ] Премьер-министр Великобритании Тони Блэр согласился пересмотреть британские скидки , о которых договорилась Маргарет Тэтчер в 1984 году. Президент Франции Жак Ширак заявил, что это увеличение бюджета позволит Европе «финансировать общую политику», такую ​​как Общая сельскохозяйственная политика , которая составляет около 44%. расходов ЕС – или Политика исследований и технологического развития . Однако требование Франции снизить НДС в сфере общественного питания было отклонено.

Финансовая программа на 2014–2020 годы

[ редактировать ]

MFF на 2014–2020 годы установил потолок расходов на уровне 1% валового национального дохода Европы, что меньше, чем в предыдущей программе. [2] По данным Европейского совета , на расходы было выделено 959,51 млрд евро обязательств и 908,40 млрд евро платежей за данный период. [3]

Расходы ЕС в этот период были разделены на шесть категорий или «групп» с соответствующими потолками расходов. [4]

1. Разумный и инклюзивный рост

а. Конкурентоспособность для роста и рабочих мест: потолок этой программы, поддерживающей исследования и инновации, инвестиции в трансъевропейские сети и развитие малых и средних предприятий, составил 125,61 млрд евро, что превысило предыдущий потолок на 37%.

б. Экономическая, социальная и территориальная сплоченность: с максимальной суммой в 324,94 миллиарда евро по данной подзаголовку. Основной целью было снижение асимметричного уровня развития регионов ЕС и расширение поддержки политики сплочения Союза.

2. Устойчивый рост , природные ресурсы : потолок равен 372,93 миллиарда евро. Цель: охватить экологические действия, общую политику в области рыболовства и общую сельскохозяйственную политику (CAP).

3. Безопасность и гражданство : установленный лимит в размере 15,67 млрд евро. Финансировались действия, связанные с предоставлением убежища и миграцией, а также инициативы, связанные с внутренней безопасностью и внешними границами.

4. Глобальная Европа: лимит расходов 58,70 млрд евро. В основном освещалась деятельность Союза на международном уровне (гуманитарная помощь, помощь в целях развития).

5. Администрация : лимит расходов составляет 61,63 миллиарда евро, который был уменьшен на 2,5 миллиарда евро по сравнению с предыдущим MFF в целях консолидации государственных финансов.

6. Компенсации : потолок в размере 27 миллионов евро был установлен для поддержки Хорватии, которая выплатила меньше пособий, чем получила, в течение первого года после ее вступления в Европейский Союз.

Ниже приведены «специальные инструменты», использовавшиеся для MFF этого периода: [4]

Резерв чрезвычайной помощи, ежегодный объем которого составляет 280 миллионов евро, использовался для борьбы с непредсказуемыми событиями, такими как финансирование гуманитарной помощи, управление гражданским кризисом и проведение операций по защите в странах, не входящих в ЕС.

Фонд солидарности ЕС с годовым бюджетом не более 500 миллионов евро был предназначен для случаев крупных стихийных бедствий в любом из государств-членов или в странах, ведущих переговоры с ЕС о вступлении.

Инструмент гибкости с фиксированной годовой суммой в 471 миллион евро был предназначен для четко определенных потребностей, выходящих за рамки потолков MFF.

Европейский фонд адаптации к глобализации с мобилизацией до 150 миллионов евро в год, целью которого является поддержка работников, ставших безработными из-за глобализации, экономического кризиса и т. д., в поиске новых возможностей трудоустройства.

Маржа на случай непредвиденных обстоятельств, равная 0,03% валового национального дохода ЕС (около 4 миллиардов евро), была предназначена для использования в качестве инструмента последней инстанции при реагировании на непредвиденные обстоятельства.

Особая гибкость в решении проблемы безработицы среди молодежи и усилении исследований дала возможность потратить дополнительные 2,543 миллиарда евро на безработицу среди молодежи и исследования. Чтобы сохранить общие годовые лимиты и распределение по рубрикам одинаковыми, сумма была полностью сбалансирована внутри и/или между рубриками.

В течение периода действия этой структуры после промежуточного обзора в нее был внесен ряд поправок и изменений. [4] В частности, бюджет был сдвинут в сторону смягчения воздействия на рабочую силу, возникшего в результате миграционного кризиса, создавшего нагрузку на бюджет в то время. [4]

Финансовая основа и пакет мер по восстановлению на 2021–2027 годы

[ редактировать ]
Расходы МФФ и НГЭУ

MFF Европейского Союза на период 2021-2027 годов имеет бюджет в размере 1 074,3 миллиарда евро в ценах 2018 года для решения долгосрочных приоритетов ЕС. [5] Он сочетается с пакетом восстановления ЕС «Следующее поколение» ( NGEU ) в размере 750 миллиардов евро в виде грантов и кредитов на период 2021–2024 годов для решения беспрецедентной социально-экономической проблемы, связанной с пандемией COVID-19 . [6] В общей сложности 30% общих расходов MFF и NGEU предназначены для расходов, связанных с климатом.

MFF включит в себя Европейский фонд развития впервые . В качестве доходов для MFF и NGEU ЕС создаст новые собственные ресурсы за счет повышения налогов. Германия и « Экономная четверка» получат выгоду от увеличения национальных скидок на 53,2 миллиарда евро. [7]

MFF и NGEU будут охватывать семь направлений, обеспечивая основу для финансирования 40 программ расходов. [8]

Распределение расходов (в миллиардах евро) [9]
Область расходов % МФФ МФФ НЭУ Общая площадь
1 Единый рынок, инновации и цифровые технологии 14,7 132,78 10,60 143,38
2 Сплоченность, устойчивость и ценности 34,5 377,77 721,90 1099,67
3 Природные ресурсы и окружающая среда 29,7 356,37 17,50 373,87
4 Миграция и пограничный контроль 2,7 22,67 22,67
5 Безопасность и оборона 2,1 13,19 13,19
6 Соседство и мир 9,6 98,42 98,42
7 Европейское государственное управление 6,7 73,10 73,10
Общие расходы 100,0 1074,30 750,00 1824,30

К этой сумме добавляются дополнительные 12,5 миллиардов евро, согласованные с Европейским парламентом. [10]

  • Впервые еврооблигации заимствованы на рынках капитала для финансирования NGEU. [12]
  • Традиционные собственные ресурсы
    • Государства-члены удерживают в качестве расходов по сбору 25% собранных ими таможенных пошлин и сборов на сахар.
    • Национальные вклады, основанные на доходах ВНП.
  • Будет создана система новых собственных ресурсов, основанная на сборах, которая будет одобрена всеми государствами-членами. [13]
    • Сбор за неперерабатываемые пластиковые отходы с 1 января 2021 года по ставке 0,80 евро за кг.
    • Тариф на вредный для климата импорт углерода и цифровой сбор будут введены в течение срока действия MFF.
    • Налог на финансовые операции упоминается, но дата его введения пока не указана.

Национальные скидки

[ редактировать ]

Общая сумма национальных скидок составляет 53,2 млрд евро. [7] финансируется всеми государствами-членами в соответствии с их ВНД. [14]

Ежегодные национальные скидки на период 2021-2027 гг. (в миллиардах евро) [15]
член ЕС Количество
Дания 0,377
Нидерланды 1,921
Австрия 0,565
Швеция 1,069
Германия 3,671
  • Государства-члены удерживают в качестве расходов по сбору 25% собранных ими таможенных пошлин и сборов на сахар. [16] Это увеличение на 5%, что приводит к уменьшению собственных ресурсов. В первоначальном проекте MFF Комиссии предлагалось снизить затраты на сбор до 15%. [17] Этот разворот считается выгодным для голландского порта Роттердам , который на сегодняшний день является крупнейшим грузовым портом в ЕС. [18]
  • С выходом Великобритании появилась надежда на постепенное прекращение предоставления национальных скидок в ЕС. [19] Но вместо этого MFF предоставляет Германии и « Экономной четверке» еще большие скидки.
  • Ссылка на верховенство закона остается лишь на словах. Не существует эффективного механизма ограничения доступа к финансированию ЕС в случае нарушения верховенства закона государствами-членами, особенно Польшей и Венгрией .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Финансовые рамки на 2014–2020 годы – Финансовая программа и бюджет» . ec.europa.eu .
  2. ^ Техническая корректировка финансовой структуры на 2018 год в соответствии с динамикой ВНД (ESA 2010), COM(2017)0473, 15 сентября 2017 г.
  3. ^ «Долгосрочный бюджет ЕС 2014-2020» . www.consilium.europa.eu .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Многолетние финансовые рамки на 2014-2020 годы» . www.consilium.europa.eu . Проверено 28 апреля 2020 г.
  5. ^ Заключения Европейского совета, 10-11 декабря 2020 г. Проверено 15 января 2021 г.
  6. ^ Специальный Европейский совет, 17-21 июля 2020 г. - Основные результаты получены 15 января 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Европейский совет 2020 , гл. 152.
  8. ^ Приняты многолетние финансовые рамки на 2021-2027 годы . Дата обращения 15 января 2021 года.
  9. ^ Совет Европейского Союза: распад MFF и NGEU. Проверено 15 января 2021 г.
  10. Согласие парламента на MFF на 2021-2027 гг . Получено 15 января 2021 г.
  11. ^ Европейский университетский институт , Финансирование ЕС на следующее десятилетие, 2020 г., стр. 169, ISBN   978-92-9084-935-3 .
  12. ^ Шарль Мишель 2020 , гл. А5.
  13. ^ Шарль Мишель 2020 , гл. А33.
  14. ^ Европейский совет 2020 , гл. А30.
  15. ^ Европейский совет 2020 , гл. 153.
  16. ^ Европейский совет 2020 , гл. 142.
  17. Скрытая программа фонда восстановления ЕС, стр. 14. Проверено 15 января 2021 г.
  18. ^ Роттердам: крупнейший грузовой порт в ЕС . Дата обращения 20 января 2021 г.
  19. ^ История национальных скидок в ЕС . Проверено 20 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d749f0f82ce2d247eaa4e1abfb65cb23__1715867280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/23/d749f0f82ce2d247eaa4e1abfb65cb23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multiannual Financial Framework - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)