Jump to content

Эйр Алжир

(Перенаправлено с Inter Air Services )
Эйр Алжир
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
АХ [ 1 ] ДА ОБ АЛЖИРЕ
Основан 15 марта 1947 г. ( 15.03.1947 )
Хабы Аэропорт Хуари Бумедьен
Фокусные города Аэропорт Оран-эс-Сения
Программа для часто летающих пассажиров Эйр Алжир Плюс
Дочерние компании
Список дочерних компаний
Размер флота 56
Направления 78 [ 2 ]
Материнская компания Правительство Алжира
Штаб-квартира Алжир, Алжир
Ключевые люди Хамза Бенхамуда (генеральный директор) [ 3 ]
Операционная прибыль Увеличивать 102 миллиарда алжирских динаров ( DA )
Сотрудники 7,945 (2022)
Веб-сайт www .airalgerie .dz /

Эйр Алжири СпА [ 4 ] ( араб . Air Algerie , al-Khuṭūtu l-Jawwiyyatu l-Jazāa'iriyyah флагманский авиаперевозчик Алжира ) , [ 5 ] с головным офисом в офисном здании Эль-Джазаир в Алжире . [ 6 ] [ 7 ] Air Algérie выполняет рейсы из аэропорта Хуари Бумедьен , выполняя регулярные международные рейсы по 39 направлениям в 28 странах Европы , Северной Америки , Африки , Азии и Ближнего Востока , а также внутренние рейсы в 32 аэропорта. По состоянию на декабрь 2013 г. Air Algérie на 100% принадлежала правительству Алжира .

Становление и ранние годы

[ редактировать ]
1946-1953
1953-1956
1956-1962

В 1946 году Compagnie Générale de Transports Aériens (CGTA) была основана . Он начал выполнять рейсы между Алжиром и Европой на чартерной основе в 1947 году. Однако к концу десятилетия CGTA выполняла регулярные рейсы, обслуживающие Алжир , Базель , Бон , Женеву , Марсель , Париж , Филиппвиль и Тулузу . [ 8 ] В 1952 году три 34-местных Bretagne присоединились к флоту из семи DC-3 . [ 9 ] Между тем, компания Compagnie Air Transport (CAT) , дочерняя компания Air France и Compagnie Générale Transatlantique , была создана в конце 1940-х годов для соединения Базеля, Лиона , Марселя, Парижа и Тулузы с Алжиром, Константином и Ораном . сезонные рейсы Лондон Довиль и Лондон – Ле-Туке Также были выполнены . После падения трафика после 1951 года рассматривалась возможность создания партнера по слиянию. [ 10 ]

Зарегистрированный во Франции Lockheed Constellation в маркировке Air Algérie в парижском аэропорту Орли в 1957 году.

CGTA и CAT объединились 23 мая 1953 года и образовали Compagnie Générale de Transports Aériens Air Algérie . [ 10 ] [ 11 ] с объединенным парком, включавшим один Breguet 761 , шесть Bretagne , пять DC-3 и три DC-4 . [ 12 ] После слияния Air Algérie начала сезонные рейсы в Аяччо , Клермон , Монпелье и Перпиньян . Кроме того, к регулярному расписанию была добавлена ​​Швейцария , посадка в Пальме осуществлялась еженедельно в партнерстве с Aviaco , а большинство транссредиземноморских маршрутов выполнялось по совместному соглашению с Air France, причем доля рейсов французского перевозчика составляла 54%. этих услуг, а остальная часть была оставлена ​​Air Algérie. Полеты на Лазурный Берег были добавлены в конце 1950-х годов. [ 10 ]

Два самолета Noratlas были приобретены в июле 1957 года, а третий поступил в парк в июле следующего года. Кроме того, он стал первым частным французским авиаперевозчиком , заказавшим Caravelle в начале 1958 года. [ 13 ] первый из которых был передан производителем в январе 1960 года. [ 14 ] [ 15 ] После доставки самолет был отправлен на маршрут Алжир – Париж . [ 14 ] [ 15 ] Этот тип также использовался для рейсов Париж-Бон и Париж- Оран в последующие месяцы. [ 16 ] К апрелю 1960 года парк Air Algérie состоял из трех Caravelle, трех DC-3, десяти DC-4, двух Lockheed L-749 Constellations и трех Noratlas. [ 16 ] Каравеллы постепенно использовались на маршрутах, ранее летавших с Constellations и DC-4, которые использовались для грузовых перевозок или продавались. [ 10 ]

независимость Алжира

[ редактировать ]
Логотип 1962-1965 гг.
Air Algérie Боинг 737-200 в лондонском аэропорту Хитроу , апрель 1984 года.

Две судоходные компании, Compagnie Générale Transatlantique и Compagnie de Navigation Mixte , были владельцами контрольного пакета акций (98%) в Air Algérie до тех пор, пока Алжир не обрел независимость в 1962 году . [ 17 ] [ 18 ] : 934  После обретения независимости Генеральная делегация в Алжире и Air France. контрольный пакет акций приобрела [ 18 ] : 934  Финансовая структура изменилась в марте 1963 года, когда судоходные компании и Air France уступили 31% акций. [ 18 ] : 934  и правительство Алжира завладело 51% активов компании, при этом авиакомпания получила статус флагманского перевозчика. [ 19 ] : 1514  В апреле 1964 года правительство увеличило долю участия в авиакомпании до 57%. [ 20 ] В том же месяце был подписан контракт на приобретение двух Ил-18 для обслуживания линии Алжир – Москва . [ 10 ] [ 21 ] Air Algérie получила только один из этих самолетов, поскольку позже контракт был расторгнут. Единственный Ил-18 в парке использовался правительством. [ 10 ] К апрелю 1968 года в парке авиакомпании было восемь DC-4. [ 17 ] В том же году были куплены четыре бывших самолета Lufthansa Convair 440 и переоборудованы в версию 640. Эти самолеты пришли на замену устаревшим DC-4. Чартерные перевозки составили до 20% деятельности авиакомпании. [ 22 ]

Fokker F27 Friendship of Air Algérie в аэропорту Фару в 1991 году.

К марту 1970 года правительство владело 83% компании; в это время Боинг 737-200 , пять Каравелл, четыре CV-640 , три DC-3 и один DC-4 . в состав флота входили [ 23 ] Société de Travail Aérien , отечественный авиаперевозчик, основанный в 1968 году, в мае 1972 года был передан Air Algérie. [ 24 ] [ 25 ] В августе были заказаны три Fokker F27-400 за фунтов стерлингов . 2,5 миллиона [ 26 ] В сентябре, когда ожидался поставка второго Боинга 737 , были заказаны еще два самолета этого типа, один из которых был кабриолетом. [ 27 ] В том же году правительство Алжира увеличило свое участие в авиакомпании до 100%, приобретя оставшиеся 17,74% акций, принадлежащие Air France. [ 28 ] Новый маршрут в Карачи был открыт в 1975 году. [ 29 ] В ноябре 1979 года было заказано четыре Боинга 727 по сделке на сумму 62 миллиона долларов США . [ 30 ]

К июлю 1980 года в Air Algérie работал 5621 человек, а флот насчитывал 57 самолетов, в том числе 14 Ag-Cats , шесть Boeing 727-200 , десять Boeing 737-200 , три Boeing 737-200C , один Boeing 747-200C , один Cherokee Six , два Convair CV-640 , один Douglas DC-8-63 CF, один Nord 262 и 18 Queen Airs ; в это время компания предлагала международные регулярные рейсы в Бельгию , Болгарию , Чехословакию , Египет , Францию , Германию , Италию , Югославию , Ливию , Румынию , Испанию , Великобританию , СССР и Швейцарию , среди других стран, а также обширную отечественная сеть. [ 31 ] В январе 1981 года авианосец заказал три Lockheed L-100-30 ; [ 32 ] [ номер 1 ] к концу июня того же года должен был быть поставлен первый из этих самолетов. [ 34 ] В ноябре 1981 года были приобретены Боинг 727-200 и Боинг 737-200. [ 35 ] В 1983 году были заказаны три Боинга 737-200 за миллионов долларов США 50 . [ 36 ] Air Algérie стала 48-м клиентом Airbus , разместив заказ на два Airbus A310 в 1984 году. [ 37 ] В том же году была создана дочерняя компания Inter Air Services (IAS) ( французский : Liignes Intérieures Algériennes ), авиакомпания, выполнявшая внутренние и региональные рейсы на самолетах Fokker F-27 . [ 29 ] Сеть IAS эксплуатировалась от имени Air Algéries и по состоянию на март 1985 года включала Адрар , Алжир, Бешар , Бордж Б. Мохтар , Джанет , Эль Голеа , Гардая , Хасси Мессауд , Иллизи , Ин Аменас , Ин Салах , Оран, Уаргла , Таманский сет Таман и Тимьян ; [ 38 ] к этому времени в Air Algérie работало 6788 сотрудников. [ 39 ] В 1989 году авиаперевозчик заказал три самолета Boeing 767-300 на сумму миллиона долларов США 264 . [ 40 ]

Боинг 767-300 компании Air Algérie на коротком рейсе в аэропорт Париж-Шарль де Голль в 2003 году. Первый самолет этого типа авиакомпания получила в 1990 году. [ 41 ]

Первый Боинг 767-300 был передан авиапроизводителю в середине 1990 года. [ 41 ] В том же году авиаперевозчик вступил в процесс реструктуризации, который продлился до 1995 года. [ 42 ] последующие годы убытков, которые составили 64 000 000 долларов США (что эквивалентно 149 257 259 долларов США в 2023 году) только за 1990 год, при этом долг вырос до 402 миллионов долларов США после девальвации местной валюты . [ 43 ] Реструктуризация, похоже, принесла свои плоды: в 1992 году компания получила прибыль в размере 14,5 миллионов долларов США . [ 42 ]

Air Algérie и Sonatrach создали Tassili Airlines в 1998 году; 49% акций этой авиакомпании Air Algérie были переданы Sonatrach в 2005 году. [ 44 ] [ 45 ]

Модернизация компании

[ редактировать ]

Air Algérie стала компанией с ограниченной ответственностью в 1997 году. [ 46 ] В 2006 году его капитал составлял 57 миллиардов динаров (около 560 миллионов евро). [ 47 ]

Сеть продаж включает 150 агентств в Алжире и за рубежом, связанных с системой бронирования и распространяемых через GDS, на которую подписана Air Algérie. Air Algérie является акционерным обществом (АО), уставный капитал которого составляет 43 000 000 000,00 ДА. [ 48 ]

В ноябре 2010 года Air Algérie объявила об инвестициях в размере 400 миллионов евро в обновление своего парка самолетов, которое должно быть запущено в 2011 году. [ 49 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Авиакомпания убыточная. Полный годовой отчет компании, похоже, не публикуется регулярно; цифры, раскрытые для Air Algérie за последние годы, показаны ниже (за годы, заканчивающиеся 31 декабря): [ 50 ]

Оборот продаж
( и б)
Операционная прибыль
(и б)
Чистая прибыль
(и б)
Количество сотрудников Количество пассажиров (регулярное) (м) Коэффициент пассажирской загрузки (%) Перевезено грузов (000 тонн) [ а ] Количество самолетов (на конец года) Ссылки
2007 49.4 2.9 57 14.7 [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
2008 54.3 3.2 [ 51 ] [ 52 ]
2009 58.1 2.2 4.0 8,898 3.5 13.5 39 [ 51 ] [ 54 ] [ 55 ]
2010 55.6 2.9 2.3 9,502 3.5 60.5 13.4 39 [ 51 ] [ 54 ] [ 56 ]
2011 57.0 2.9 2.6 9,750 3.7 63.6 11.7 43 [ 57 ] [ 54 ] [ 58 ]
2012 65.6 2.7 2.8 9,563 4.3 66.4 11.3 43 [ 57 ] [ 54 ] [ 59 ]
2013 69.6 −1.2 1.2 9,469 4.7 66.4 15.7 43 [ 60 ] [ 54 ] [ 61 ]
2014 77.6 −0.2 1.4 9,095 5.2 63.2 14.9 44 [ 53 ] [ 54 ] [ 62 ]
2015 80.6 −2.5 0.1 8,610 5.5 69.7 15.3 54 [ 53 ] [ 54 ] [ 63 ]
2016 91.5 −1.6 −0.3 9,016 6.1 70 15.5 56 [ 54 ] [ 64 ]
2017 96.0 −9.3 −2.9 8,768 6.3 72 17.7 58 [ 65 ] [ 66 ]
2018 113.6 −5.5 −2.6 8,670 6.6 74 20.1 56 [ 54 ] [ 67 ] [ 68 ]
2019 6.6 75.1 17.1 57 [ 69 ]
2020 56 [ б ] [ 70 ]
2021 1.9 73.1 11.5 56 [ 71 ]
2022 7,945 4.6 78 17.9 58 [ 72 ]
Первый логотип Air Algérie, использовавшийся с 1966 по 2023 год.
Штаб-квартира Air Algérie в Алжире

Собственность и дочерние компании

[ редактировать ]

Air Algérie - акционерное общество, 100% акций которого по состоянию на декабрь 2013 года принадлежит государству Алжира. . [ 73 ]

Авиакомпания имеет следующие основные дочерние компании:

  • Техникс Эйр Алжир
  • Компания Air Algérie Catering, насчитывающая 2000 сотрудников, готовит питание для всех рейсов Air Algérie, вылетающих из Алжира.
  • Эйр Алжир Карго
  • Эйр Алжир Хэндлинг [ 74 ]
Офис Air Algérie в Пекине

Авиакомпания также предоставляет чартерные услуги в поддержку разведки нефти и ежегодного хаджа в Мекке .

Ключевые люди

[ редактировать ]

По состоянию на август 2024 г. Хамза Бенхамуда является генеральным директором компании. [ 75 ]

Фирменный стиль

[ редактировать ]

Логотип Air Algérie был создан в 1966 году в Алжире . 21 июня 2011 года компания официально объявила, что логотип представляет собой ласточку . Эта птица является национальным символом Алжира. В 2023 году авиакомпания обновила свой логотип, добавив новый шрифт и обновленную ласточку.

Направления

[ редактировать ]

В июне 2007 года Air Algérie открыла маршрут Алжир – Монреаль . [ 76 ] [ 77 ] Рейсы в Пекин были открыты в феврале 2009 года. [ 78 ] По состоянию на сентябрь 2012 г. , доля Air Algérie на международных маршрутах составляет 46%; Авиакомпания была ведущим оператором рейсов между Алжиром и Испанией , а шесть из десяти ее международных маршрутов с наибольшим количеством мест обслуживали Францию . [ 79 ]

В октябре 2015 года перевозчик обслуживает внутреннюю сеть, которая включает 32 направления в Алжире, включая хаб в аэропорту Хуари Бумедьен , а также международную сеть, которая обслуживает еще 43 города. [ 80 ]

По состоянию на декабрь 2023 г. Авиакомпания обслуживает 33 страны и 78 маршрутов. [ 2 ] [ 81 ]

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
Алжир вены Аэропорт Туат-Шейх Сиди Мохамед Белькебир [ 81 ]
Алжир Аэропорт Хуари Бумедьен Центр [ 81 ]
Аннаба Аэропорт Рабах Битат [ 81 ]
Поправляйся Аэропорт Мостефа Бен Булайд [ 81 ]
Бешар Аэропорт Буген Бен Али Лотфи [ 81 ]
Беджая Абане Рамдане аэропорт [ 81 ]
Бискра Бискра аэропорт [ 81 ]
Бордж Баджи Мохтар Аэропорт Бордж Баджи Мохтар [ 81 ]
Шлеф Международный аэропорт Шлеф [ 81 ]
Константин Международный аэропорт Мохамед Будиаф [ 81 ]
Джанет Джанет Инедбирене аэропорт [ 81 ]
Баяд Эль Баяд аэропорт [ 81 ]
Он Голеа Эль Голеа аэропорт [ 81 ]
Уэд Аэропорт Гумар [ 81 ]
Гардая Нумерат – Аэропорт Муфди Закария [ 81 ]
Хасси Мессауд Уэд Ирара – Аэропорт Крым Белкасем [ 81 ]
Хасси Р'Мел Хасси Р'Мел аэропорт [ 81 ]
Иллизи Аэропорт Тахамалт [ 81 ]
В Аменасе В аэропорту Аменас [ 81 ]
В Геззаме В аэропорту Геззам [ 81 ]
В ложном В аэропорту Салах [ 81 ]
Джиджель Аэропорт Джиджель Ферхат Аббас [ 81 ]
Лагуат Л'Мекрарег аэропорт [ 81 ]
Тушь для ресниц Грисс аэропорт [ 81 ]
Мечерия Аэропорт Шейх Буамама [ 81 ]
Оран Аэропорт Ахмед Бен Белла [ 81 ]
Уаргла Айн Бейда аэропорт [ 81 ]
Сетиф Айн Арнат аэропорт [ 81 ]
Таманрассет Агенар – Аэропорт Хадж-Бей Ахамок [ 81 ]
Тебесса Аэропорт Шейх Ларби Тебесса [ 81 ]
Тиара Аэропорт Абдельхафид Буссуф Бу Шекиф [ 81 ]
Тимимун Тимимун аэропорт [ 81 ]
Тиндуф Аэропорт Коммандер Феррадж [ 81 ]
Тлемсен Зената – Аэропорт Мессали Эль Хадж [ 81 ]
Туггурт Аэропорт Сиди Махди [ 81 ]
Австрия Вена Международный аэропорт Вены [ 81 ]
Бельгия Брюссель Брюссельский аэропорт [ 81 ]
Шарлеруа Брюссель Южный Шарлеруа аэропорт [ 81 ]
Буркина-Фасо Уагадугу Международный аэропорт Томас Санкара Уагадугу [ 81 ]
Камерун Дуала Международный аэропорт Дуала [ 81 ]
Канада Монреаль Международный аэропорт Монреаль-Трюдо [ 81 ]
Китай Пекин Международный аэропорт Пекин Столичный [ 81 ]
Египет Каир Международный аэропорт Каира [ 81 ]
Эфиопия Аддис-Абеба Международный аэропорт Аддис-Абеба Боле [ 81 ]
Франция Бордо Аэропорт Бордо-Мериньяк [ 81 ]
Маленький Лилль аэропорт [ 81 ]
Лион Лион – аэропорт Сент-Экзюпери [ 81 ]
Марсель Аэропорт Марсель Прованс [ 81 ]
Мец Аэропорт Мец-Нанси-Лотарингия [ 81 ]
Монпелье Монпелье – Средиземноморский аэропорт [ 81 ]
Хороший Аэропорт Ницца Лазурный Берег [ 81 ]
Париж Аэропорт Шарль де Голль [ 81 ]
Аэропорт Орли [ 81 ]
Тулуза Аэропорт Тулуза-Бланьяк [ 81 ]
Германия Франкфурт Франкфурт аэропорт [ 81 ]
Венгрия Будапешт Международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа [ 81 ]
Италия Милан Милан Мальпенса аэропорт [ 81 ]
Рим Леонардо да Винчи – Аэропорт Фьюмичино [ 81 ]
Кот-д'Ивуар Абиджан Международный аэропорт Феликс-Уфуэ-Буаньи [ 81 ]
Иордания Амман Международный аэропорт Королевы Алии [ 81 ]
Ливан Бейрут Бейрут – международный аэропорт Рафика Харири [ 81 ]
У них было Бамако Международный аэропорт Модибо Кейта [ 81 ]
Мавритания Нуакшот Международный аэропорт Нуакшот-Умтунси [ 81 ]
Нигер Ниамей Международный аэропорт Диори Хамани [ 81 ]
Португалия Лиссабон Лиссабонский аэропорт [ 81 ]
Гавань Порту аэропорт [ 81 ]
Катар Доха Международный аэропорт Хамад [ 81 ]
Россия Москва Международный аэропорт Шереметьево [ 81 ]
Санкт-Петербург Аэропорт Пулково [ 81 ]
Сенегал Дакар Международный аэропорт Блез Диань [ 81 ]
Испания Аликанте Аликанте – Аэропорт Эльче Мигель Эрнандес [ 81 ]
Барселона Хосеп Тарраделлас Барселона – аэропорт Эль-Прат [ 81 ]
Мадрид Мадрид – аэропорт Барахас [ 81 ]
Пальма де Майорка Аэропорт Пальма де Майорка [ 81 ]
Валенсия Аэропорт Валенсии [ 81 ]
Саудовская Аравия Джидда Международный аэропорт имени короля Абдель Азиза [ 81 ]
Медина Международный аэропорт принца Мохаммада бин Абдель Азиза [ 81 ]
ЮАР Йоханнесбург Международный аэропорт О.Р. Тамбо [ 81 ]
Швейцария Женева Женевский аэропорт [ 81 ]
Швейцария
Франция
Германия
Базель
Мюлуз
Фрайбург
Евроаэропорт Базель Мюлуз Фрайбург [ 81 ]
Сирия Дамаск Международный аэропорт Дамаска [ 81 ]
Тунис Тунис Международный аэропорт Тунис-Карфаген [ 81 ]
Турция Анталия Аэропорт Анталии [ 81 ]
Стамбул Аэропорт Стамбула [ 81 ]
Объединенные Арабские Эмираты Дубай Международный аэропорт Дубая [ 81 ]
Великобритания Лондон Хитроу аэропорт [ 81 ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Air Algerie имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

Последние события и планы на будущее

[ редактировать ]
Air Algérie Боинг 737-600 на коротком рейсе в аэропорт Франкфурта в 2013 году. Первый самолет этого типа авиакомпания получила в 2002 году. [ 82 ]

Десять самолетов Next Generation 737 — семь — 800 и три — 600 — были заказаны в 1998 году для замены устаревших Boeing 727-200 и Boeing 737-200; [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] Позднее обязательство по производству 737-600 было увеличено и теперь включает еще два самолета. [ 86 ] Первый Боинг 737-800, вошедший в этот заказ, был передан авиастроителем в августе 2000 года. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] первый Боинг 737-600 , Air Algérie стала пятой авиакомпанией в мире, эксплуатирующей этот тип. Когда в мае 2002 года компании был поставлен [ 90 ]

В конце 2003 года было заказано пять самолетов Airbus A330-200 , а также девять самолетов ATR72-500 , шесть из которых были переданы и заказаны ранее компанией Khalifa Airways . Первый тип заменит два Airbus A310, Boeing 747-200 и три Boeing 767-300 , а второй заменит семиместный парк Fokker F27 . [ 91 ] [ 92 ] Еще четыре ATR72-500 были заказаны в 2009 году на сумму около 82 миллионов долларов США . [ 93 ] [ 94 ] причем первая из этих 66-местных четырехвинтовых турбовинтовых машин будет введена в эксплуатацию в феврале 2010 года. [ 95 ] Также в 2009 году во время авиашоу в Дубае компания Air Algérie объявила о покупке семи дополнительных самолетов Boeing 737-800 . [ 96 ] [ 97 ] В апреле 2011 года четвертым самолетом этого заказа стал 50-й лайнер Boeing, поставленный компании. [ 98 ]

В ноябре 2012 года авиакомпания объявила об инвестициях в размере 600 миллионов евро в приобретение восьми самолетов, два из которых грузовые, в период с 2012 по 2016 год. [ 99 ] был В декабре 2012 года сертификат IOSA продлен сроком на два года. [ 100 ] [ 101 ] В феврале 2013 года в неофициальных сообщениях сообщалось, что авиакомпания заказала три дополнительных Airbus A330-200 и пять дополнительных Boeing 737-800 . Также сообщалось о намерении перевозчика развернуть новые А330 на новых маршрутах в Йоханнесбург , Нью-Йорк , Шанхай и Сан-Паулу . [ 102 ]

В апреле 2013 года авиакомпания объявила тендер на приобретение 14 пассажирских и двух грузовых самолетов. [ 103 ] Планы по закупке нового оборудования на сумму 762 миллиона долларов США (556 миллионов евро), включая три 250-местных планера для замены устаревших Boeing 767 , были снова раскрыты в декабре 2013 года; [ 73 ] Уже в ноябре Air Algérie подписала с Airbus письмо о намерениях на поставку трех Airbus A330-200 на авиасалоне в Дубае в 2013 году . [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] В январе 2014 года три 68-местных ATR 72-600 , были заказаны [ 107 ] и с Boeing было подписано обязательство по поставке восьми самолетов Boeing 737-800 на сумму 724 миллиона долларов США по прейскурантным ценам. [ 108 ] [ 109 ] Заказ ATR сделал Air Algérie крупнейшим оператором этого типа в Африке . [ 110 ] В мае того же года были заказаны два Boeing 737-700C за 152 миллиона долларов США . [ 111 ] Air Algérie был Первый самолет ATR 72-600 передан компании в декабре 2014 года. [ 112 ]

В июне 2023 года компания заказала пять Airbus A330-900 и два Airbus A350-1000 ; у Airbus [ 113 ] У Boeing был размещен заказ на восемь самолетов Boeing 737 MAX 9 , а также было подписано обязательство на закупку двух самолетов Boeing 737BCF. [ 114 ] Помимо этого, в аренду будут переданы еще 10 самолетов, в том числе четыре Airbus A330ceo , два Airbus A330-900 , два Boeing 737-800 и два Boeing 737 MAX 9 . [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Air Algérie Боинг 737-800 авиакомпании в последней ливрее во время короткого финала в парижском аэропорту Орли в 2015 году.
Самолет Air Algérie Airbus A330-200 на коротком финале в лондонском аэропорту Хитроу в 2014 году.

Парк Air Algérie состоит из следующих самолетов (по состоянию на апрель 2023 г.) ): [ 118 ] [ 119 ] [ 117 ] [ 116 ]

Флот Эйр Алжири
Самолет Во флоте Заказы Пассажиры [ нужна ссылка ] Примечания
Б П И Общий
Аэробус А330-200 8 14 22 196 232
18 14 219 251 [ 120 ]
Аэробус А330-900 5 [ 113 ] будет объявлено позже Поставки с 2025 года. [ 121 ]
Аэробус А350-1000 2 [ 113 ] будет объявлено позже Поставки с 2025 года. [ 121 ]
АТР 72-500 12 66 66
70 70
АТР 72-600 3 68 68 [ 107 ]
Боинг 737-600 5 16 85 101
Боинг 737-700С 2 [ 122 ] 8 104 112
Боинг 737-800 24 [ 122 ] 48 114 162
Боинг 737 МАКС 9 8 [ 114 ] будет объявлено позже Поставки с 2027 года. [ 123 ]
Груз
Боинг 737-800BCF 1 [ 124 ] Груз
Локхид Л-100-30Т 1 [ 125 ] Груз
Общий 56 15

Исторический флот

[ редактировать ]
Самолет Air Algérie Sud Aviation Caravelle в парижском аэропорту Орли в 1971 году. Air Algérie стала первой частной французской авиакомпанией, заказавшей этот тип в 1958 году. [ 13 ] и получил первый из них в начале 1960 года. [ 14 ] Каравеллы эксплуатировались до середины 1970-х годов. [ 126 ]
авиакомпании Air Algeria Боинг 747-100 , 1982 год.
Air Algérie Боинг 707 в аэропорту Орли , 1979 год.
Air Algérie Боинг 727-200 приближается к Хитроу в 1994 году.

На данный момент Air Algérie эксплуатирует следующие типы самолетов: [ 127 ]

Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания Ссылки
Аэрокосмическая промышленность N 262 Un­known Un­known Un­known [ 31 ]
Аэробус А300В1 2 1981 1985 Арендовано у Trans European Airways [ 128 ]
Аэробус А300В4 2 Арендован у Люфтганзы
Аэробус А310-200 6 1984 1995 [ 128 ]
Аэробус А310-300 2 2005 2007
Аэробус А320-200 4 2005 2015 Весь флот сдан в аренду
Аэробус А330-300 8 2014 2016
Аэробус А340-300 3 2012 2014
Бичкрафт Квин Эйр Un­known Un­known Un­known Легкий самолет эксплуатировался как грузовой [ 31 ]
Боинг 707 Un­known 1971 Un­known [ 125 ] [ 129 ]
Боинг 727-100 Un­known Un­known Un­known [ 31 ]
Боинг 727-200 Un­known Un­known Un­known
Боинг 737-200 30 1969 2006 [ 128 ]
Боинг 737-400 5 1999 2002
Боинг 737-400СФ 3 2004 2009
Боинг 737-800
5 2000 2012 Весь флот сдан в аренду [ 128 ]
Боинг 747-100 5 1979 1986 [ 127 ]
Боинг 747-100СФ 1 1986 1986 [ 127 ]
Боинг 747-200 1 2005 2006 Арендовано у Air Atlanta Icelandic. [ 127 ]
Боинг 747-200С 3 1975 1982 Арендовано у World Airways [ 127 ]
Боинг 747-200М 1 2004 2004 Арендовано у Air Atlanta Icelandic. [ 127 ]
Боинг 747-200СФ 1 1981 1985 [ 127 ]
Боинг 767-300 5 1990 2019 [ 41 ] [ 130 ]
Бреге 763 Deux-Ponts Un­known 1952 1953 Запустить клиента
Эксплуатировался как грузовое судно
[ 12 ] [ 131 ]
Конвэйр CV-640 Un­known Un­known Un­known [ 31 ]
Дуглас C-47 Skytrain Un­known Un­known Un­known [ 125 ]
Дуглас C-54 Скаймастер Un­known Un­known Un­known
Дуглас DC-4 Un­known Un­known Un­known [ 12 ]
Дуглас DC-6 Un­known Un­known Un­known [ 125 ]
Фоккер F27 Дружба Un­known Un­known Un­known
Грумман Ag Cat Un­known Un­known Un­known Сельскохозяйственный самолет эксплуатировался как грузовой [ 31 ]
Хэндли Пейдж Дарт Геральд Un­known Un­known Un­known [ 125 ]
Локхид Созвездие Un­known Un­known Un­known [ 125 ]
Макдоннелл Дуглас MD-83 Un­known Un­known Un­known Арендовано у Swiftair [ 132 ] [ номер 2 ]
Пайпер ПА-32 Un­known Un­known Un­known Легкий самолет эксплуатировался как грузовой [ 31 ]
Суд Авиация Каравелла Un­known 1960 Un­known [ 14 ] [ 15 ]
Юго-Западная Бретань Un­known Un­known Un­known [ 12 ]
Викерс Виконт Un­known Un­known Un­known [ 125 ]

Чтобы справиться с возросшим пассажиропотоком во время хаджа и умры , Air Algérie неоднократно арендовала большие самолеты Boeing 747 : [ 133 ] от Aer Lingus (1979, 1980), Middle East Airlines (1981), SAS (1982, 1983), Air France (1982, 1985, 1986) и Air Atlanta Islandic (2000–2005). [ 128 ]

Другие типы самолетов, которые эксплуатировались по краткосрочной аренде во время сезона хаджа, включали [ 128 ] Airbus A310-300 (2005–07, арендован у Saga Airlines и Air Atlanta Islandic), Airbus A320-200 (2005, эксплуатируется Eagle Aviation France ), более крупный Airbus A330-300 (2004/05, арендован у AWAS ) , Airbus A340-300 (2012 г., от AirAsia X ), Boeing 757-200 (2004/05 г.), Boeing 767-200 (2001/02 и 2004/05 гг., арендованы у Air Atlanta Icelandic) и Boeing 777-200 (2003 г., эксплуатировались Khalifa Airways ), а также Douglas DC-8. (с середины 1970-х по 1980-е годы арендованы у Eagle Air , Icelandair , National Airlines , Trans International Airlines и World Airways ), Lockheed L-1011 TriStar [ 134 ] (1989/90, арендован у American Trans Air , Caledonian Airways и Eastern Airlines ) и McDonnell Douglas DC-10 (1977, у Laker Airways ).

Air Algérie предлагает на своих рейсах места Первого, Бизнес- и Экономического классов. Пассажирам Первого и Бизнес-класса предлагаются бортовые журналы и изысканное питание. [ 135 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Фатальный

[ редактировать ]

Нефатальный

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перевозчик ранее эксплуатировал этот тип самолета в аренде у Southern Air Transport . [ 33 ]
  2. Один самолет уничтожен в результате крушения 24 июля 2014 г. [ 132 ]
  1. ^ «(000)» в годовых отчетах AFRAA за 2021 и 2022 годы на страницах с заголовком «ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Результаты деятельности авиакомпаний-членов AFRAA» неверны.
  2. ^ 28 в эксплуатации
  1. ^ «IATA — Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . iata.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Эйр Алжир» на ch-авиации . ч-авиация . Архивировано из оригинала 22 ноября 2023 года . Проверено 22 ноября 2023 г.
  3. ^ «Воздушный транспорт: новый PDG для Air Algérie» . inter-lignes.com . 7 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  4. ^ «Акции» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
  5. ^ Ахмед, Хамид Ульд (6 января 2014 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 2 – Air Algerie подписывает сделки на покупку самолетов Airbus и Boeing» . Рейтер . Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года.
  6. ^ « Наши филиалы. Архивировано 10 сентября 2016 г. в Wayback Machine ». Эйр Алжир. Проверено 10 февраля 2011 г. На английском языке: «Адрес штаб-квартиры AIR ALGERIE 1, PLACE MAURICE AUDIN ALGERIE-ALGERIE» На французском языке: «Direction Générale HEADQUARTERS AIR ALGERIE 1, PLACE MAURICE AUDIN ALGER-ALGERIE»
  7. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 30 марта 1985 г. 33. Архивировано 29 июля 2013 г. в Wayback Machine . Проверено 17 июня 2009 г. «Главный офис: 1 Place Maurice Audin, Immeuble El-Djazair, Алжир, Алжир».
  8. ^ Водосточный желоб (1998) , с. 12.
  9. ^ Водосточный желоб (1998) , с. 12–13.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Сточные канавы (1998) , с. 13.
  11. ^ «Мировой каталог авиакомпаний – Compagnie Générale de Transports Aériens Air Algérie» . Рейс : 541. 17 апреля 1959 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2015 г. Проверено 13 января 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Французские независимые объединения сливаются» . Рейс : 468. 10 апреля 1953 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 13 января 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Краткость» . Рейс : 365. 21 марта 1958 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 13 января 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Воздушная коммерция» . Полет . 5 февраля 1960 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 18 января 2013 г. На снимке возле завода Sud и диспетчерской вышки в Тулузе изображен первый Carayelle для Air Algerie, поставка которого была принята в начале прошлого месяца. Он находится в эксплуатации уже почти пять недель.
  15. ^ Jump up to: а б с «Краткость» . Полет . 77 (2655): 163. 29 января 1960 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2015 г. Первая Caravelle для Air Algerie была принята президентом и генеральным менеджером авиакомпании М. Жаном Ришар-Деше в Тулузе 6 января. Самолет поступил в эксплуатацию на маршруте Алжир — Париж 12 января.
  16. ^ Jump up to: а б «Авиакомпании мира – Compagnie Générale de Transports Aériens Air Algérie» . Полет . 77 (2665): 496. 8 апреля 1960. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года.
  17. ^ Jump up to: а б «Мировое исследование авиакомпаний – Air Algerie (Compagnie Generale de Transport Aériens)» . Flight International : 515. 11 апреля 1968 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 г. Проверено 18 января 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с
  19. ^
  20. ^ «Мировой обзор авиакомпаний – Air Algérie» . Рейс Интернешнл . 85 (2873): 465. 2 апреля 1964. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
  21. ^ «Авиаторговля – Ил-18 для Air Algerie?» . Рейс Интернешнл . 85 (2878): 747. 7 мая 1964 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Сообщается, что Air Algerie приобрела два Ил-18 для обслуживания рейсов Алжир-Москва.
  22. ^ Водосточный желоб (1998) , с. 13,15.
  23. ^ «Мировые авиалинии 1970 – Air Algérie (Compagnie Générale de Transports Aériens)» . Рейс Интернешнл . 97 (3185): 467. 26 марта 1970 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г.
  24. ^ «Авиакомпании третьего уровня – Société de Travail Aérien (STA)» . Flight International : 267. 13 февраля 1975 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 17 января 2013 г.
  25. ^ «Авиакомпании третьего уровня – Société de Travail Aérien (STA)» . Flight International : 213. 14 февраля 1974 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 17 января 2013 г.
  26. ^ «Воздушный транспорт» . Рейс Интернешнл . 102 (3311): 267. 24 августа 1972 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Air Algerie заказала три грузовых самолета F.27-400 на сумму 21 миллион Hfl (2,5 миллиона фунтов стерлингов).
  27. ^ «Мировые новости – Два алжирских Боинга 737» . Рейс Интернешнл . 102 (3315): 383. 21 сентября 1972 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Air Algerie заказала еще два самолета Advanced Boeing 737 — третий и четвертый — для поставки в мае и ноябре следующего года. Первой из них будет кабриолет -200C; другая - пассажирская модель. Air Algerie примет свой второй Боинг 737 в следующем месяце.
  28. ^ «Мировой обзор авиакомпаний – Air Algerie (Compagnie Nationale de Transport Aerien)» . Flight International : 433. 22 марта 1973 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б Сточные канавы (1998) , с. 15.
  30. ^ «Рынок авиалайнеров» . Рейс Интернешнл . 116 (3686): 1551. 10 ноября 1979 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Air Algerie заказала четыре Boeing 727 с поставкой в ​​марте 1980 и марте 1981 года общей стоимостью 62 миллиона долларов.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Мировой справочник авиакомпаний – Air Algérie (Société Nationale de Transport et de Travail Aérien)» . Рейс Интернешнл . 118 (3716): 271. 26 июля 1980 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года.
  32. ^ «Рынок авиалайнеров» . Flight International : 211. 24 января 1981. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 18 января 2013 г.
  33. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний» . Рейс Интернешнл . 119 (3758): 1393. 16 мая 1981. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года. В июне 1980 года самолет Southern Air Transport L-100 был передан в аренду компании Air Algerie.
  34. ^ «Мировые новости» . Рейс Интернешнл . 119 (3764): 1992. 27 июня 1981. Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года. Этот первый (из трех) самолетов Air Algerie Lockheed L-100-30 должен быть доставлен в этом месяце.
  35. ^ «Рынок авиалайнеров» . Flight International : 1541. 21 ноября 1981. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
  36. ^ «Базар» . Flight International : 982. 15 октября 1983. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
  37. ^ «Air Algerie выбирает A310» . Flight International : 1532. 16 июня 1984 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г. Проверено 18 января 2013 г.
  38. ^ «Мировой справочник авиакомпаний – Inter Air Services» . Рейс Интернешнл . 127 (3953): 86. 30 марта 1985 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года.
  39. ^ «Мировой справочник авиакомпаний – Air Algérie (Société Nationale de Transport et de Travail Aérien)» . Рейс Интернешнл . 127 (3953): 33. 30 марта 1985 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года.
  40. ^ «Книга заказов – алжирские Боинги» . Рейс Интернешнл . 135 (4164). 13 мая 1989 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года. Air Algerie заказала три самолета Boeing 767-300 для поставки в 1990 году по сделке на сумму около 264 миллионов долларов.
  41. ^ Jump up to: а б с «Операции: Воздушный транспорт – Air Algerie присоединяется к клубу 767» . Рейс Интернешнл . 138 (4227): 9. 1–7 августа 1990 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 11 января 2015 года.  
  42. ^ Jump up to: а б «Бизнес — Коротко о новостях — Air Algerie» . Рейс Интернешнл . 144 (4378): 20. 14–20 июля 1993 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 11 января 2015 года.  
  43. ^ Джордж, Алан (13–19 ноября 1991 г.). «Воздушный транспорт – реструктуризация сил потерь Air Algerie» . Рейс Интернешнл . 140 (4293): 11. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 11 января 2015 года.  
  44. ^ Эчикр, Амин (5 июня 2005 г.). «Алжир: Реструктуризация Air Algérie» [Алжир: Реструктуризация Air Algérie] (на французском языке). AllAfrica.com . Ла Трибюн [ фр ; ар ] . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года.
  45. ^ «SONATRACH покупает акции AIR ALGERIE в авиакомпании TASSILI» . Европетроль. 2 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 г.
  46. ^ «Самолет Air Algerie разбился в Мали, третья авиакатастрофа за неделю» . Почта Бангкока . Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г.
  47. ^ «Глава 1» (PDF) . core.ac.uk. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г.
  48. ^ «Arab Aviation > Алжир > Air Algerie» . www.arabaviation.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г.
  49. ^ «Air Algérie: 400 миллионов евро на обновление флота в 2011 году» (на французском языке). Эль-аннаби.com. 14 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 17 января 2013 г.
  50. ^ «Годовые отчеты — AFRAA — Ассоциация африканских авиакомпаний» . 14 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2023 г. . Проверено 23 ноября 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д "О нас" . Эйр Алжир. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Air Algerie: увеличение оборота на 10 процентов в 2008 году» . Бесплатная библиотека. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
  53. ^ Jump up to: а б с «Вместимость самолетов Air Algérie выросла на 7,5% за 12 месяцев» . анна.аэро. 11 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Отчеты о прибылях и убытках Air Algérie» . Дом компаний, Лондон. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  55. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2010 год» (PDF) . АФРАА . Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  56. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2011 год» (PDF) . АФРАА . Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  57. ^ Jump up to: а б "О нас" . Эйр Алжир. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  58. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2012 год» (PDF) . АФРАА . Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  59. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2013 год» (PDF) . АФРАА . Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  60. ^ «Годовой отчет 2014» . Ассоциация африканских авиакомпаний. 2014. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  61. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2014 год» (PDF) . АФРАА . Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  62. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2015 год» (PDF) . АФРАА . Архивировано (PDF) из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  63. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2016 год» (PDF) . АФРАА . Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  64. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2017 год» (PDF) . АФРАА. 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2019 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  65. ^ «Air Algerie оценивает заказ примерно на 35 самолетов» . Форбс. 31 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  66. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2018 год» (PDF) . АФРАА. 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  67. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2019 год» (PDF) . АФРАА. 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  68. ^ «Наш флот» . Эйр Алжир. Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  69. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2020 год» (PDF) . АФРАА . Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  70. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2021 год» (PDF) . АФРАА . Архивировано (PDF) из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  71. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2022 год» (PDF) . АФРАА . Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  72. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2023 год» (PDF) . АФРАА . Проверено 24 июля 2024 г.
  73. ^ Jump up to: а б «Air Algerie потратит 762 миллиона долларов на обновление своего флота» . Средний Восток . 14 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 г.
  74. ^ «Air Algérie приняла план модернизации» . DZ Entreprise (на французском языке). 30 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  75. ^ «ХАМЗА БЕНАМУДА НАЗНАЧЕН НОВЫМ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ГЕНЕРАЛЬНЫМ СЕО AIR ALGERIE - Logistafrica.com» . 9 февраля 2024 г. Проверено 7 августа 2024 г.
  76. ^ «Алжир/Канада: открытие авиакомпании Алжир-Монреаль» (на французском языке). Синьхуа . 16 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 г.
  77. ^ Якобу, Хасна (11 августа 2007 г.). «Алжир: Генеральный директор Air Algérie умер в прошлый четверг в Париже» (на французском языке). AllAfrica.com . Ла Трибюн [ фр ; ар ] . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года.
  78. ^ «Алжир открывает прямой рейс Алжир-Пекин» . Синьхуа . 23 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 г. . Проверено 17 января 2013 г.
  79. ^ «Европейские LCC делают первые шаги в Алжире» . Центр авиации. 6 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 г.
  80. ^ «Нет пунктов назначения» . Air Algérie (на французском языке). Архивировано из оригинала 24 ноября 2017 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  81. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там «Наши направления» . airalgerie.dz . Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
  82. ^ «Air Algerie получила новый Боинг 737-600» (пресс-релиз). Боинг. 30 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года . Проверено 18 января 2013 г.
  83. ^ «Авиационные новости» . Флайтглобал . Авиабизнес . 1 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2014 года . Проверено 17 января 2013 г.
  84. ^ «Air Algerie начинает модернизацию флота» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 22 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 17 января 2013 г.
  85. ^ «Air Algerie заказывает 10 самолетов Boeing Next-Generation 737» (пресс-релиз). Боинг. 16 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
  86. ^ «Air Algérie ожидает поставки двенадцати самолетов Boeing Next Generation 737» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 15 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 17 января 2013 г.
  87. ^ Бирнс, Хилка (5 декабря 2000 г.). «Амбиции в Африке» . Флайтглобал . Кейптаун. Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
  88. ^ Бирнс, Хилка (5 декабря 2000 г.). «Лучшие времена» . Флайтглобал . Кейптаун. Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 17 января 2013 г.
  89. ^ «Air Algerie приветствует свой первый реактивный самолет Boeing Next-Generation 737» (пресс-релиз). Боинг. 2 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года . Проверено 18 января 2013 г.
  90. ^ «Эйр Алжир получает 737-600» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 7 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 г.  
  91. ^ «А330, ATR для Air Algérie, за ними последуют 737» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 25 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 г. Проверено 16 января 2013 г.
  92. ^ «ATR удовлетворит потребности Алжира в ближнемагистральных перевозках» . Флайтглобал . 7 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 г. Проверено 16 января 2013 г.
  93. ^ Камински-Морроу, Дэвид (18 февраля 2010 г.). «Air Algerie обеспечивает быструю поставку новых самолетов ATR 72» . Флайтглобал . Лондон. Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 16 января 2013 г.
  94. ^ «Air Algerie заказывает еще четыре самолета ATR 72» . Мир воздушного транспорта . 9 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 16 января 2013 г.
  95. ^ «Другие новости – 12.02.2010» . Мир воздушного транспорта . 15 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 16 января 2013 г.
  96. ^ «Новости Дубайского авиашоу» . Мир воздушного транспорта . 18 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 г. . Проверено 16 января 2013 г.
  97. ^ «Boeing, Air Algerie, объявляет о заказе семи самолетов Boeing 737-800 на авиашоу в Дубае в 2009 году» (пресс-релиз). Боинг. 17 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 января 2012 г. . Проверено 18 января 2013 г.
  98. ^ «Boeing передал Air Algerie 50-й самолет» (пресс-релиз). Боинг. 6 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 г.
  99. ^ «Air Algérie ожидает положительных результатов в 2012 году» (на французском языке). ЭйрЖурнал. 6 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
  100. ^ «Air Algérie получает новый сертификат IOSA» (на французском языке). ЭйрЖурнал. 15 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 г.
  101. ^ «Авиационная безопасность: IATA продлевает сертификат IOSA авиакомпании Air Algérie» (на французском языке). Эль Муджахид . 13 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 6 января 2013 г.
  102. ^ «Air Algerie планирует заказать крупный парк самолетов и расширить сеть дальнемагистральных рейсов для стимулирования экономики Алжира» . Центр авиации. 21 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 г.
  103. ^ Хофманн, Курт (16 апреля 2013 г.). «Air Algerie объявляет тендер на закупку 16 самолетов» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года.
  104. ^ Камински-Морроу, Дэвид (19 ноября 2013 г.). «ДУБАЙ: Air Algerie берет А330 на продление дальнемагистральных рейсов» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года.
  105. ^ Блакли, Линда (19 ноября 2013 г.). «Air Algérie подписывает меморандум о взаимопонимании на три Airbus A330-200» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  106. ^ «Air Algérie заказывает три пассажирских самолета А330» (пресс-релиз). Аэробус. 19 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 г.
  107. ^ Jump up to: а б Мурс, Виктория (6 января 2014 г.). «Air Algérie заказывает три самолета ATR 72-600 и берет на себя обязательство поставить восемь самолетов Boeing 737-800» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
  108. ^ Камински-Морроу, Дэвид (6 января 2014 г.). «Air Algerie остается с 737-800 для узкофюзеляжного парка» . Флайтглобал . Лондон. Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 года.
  109. ^ «Boeing и Air Algerie объявляют о намерении построить восемь самолетов 737-800 следующего поколения» (пресс-релиз). Боинг. 6 января 2014 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 г.
  110. ^ «Air Algerie расширяет парк самолетов ATR и Boeing» . Авиация сегодня . 6 января 2014 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 г.
  111. ^ Блакли, Линда (16 июля 2014 г.). «Air Algérie заказывает два самолета Boeing 737-700C» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года.
  112. ^ «Авиационные новости-22 декабря 2014» . Мир воздушного транспорта . 22 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 г. ATR доставила Air Algerie свой 200-й ATR-600. Первый из трех самолетов ATR 72-600, заказанных ранее в этом году, пополнит существующий парк Air Algerie, состоящий из 12 самолетов ATR 72-500.  
  113. ^ Jump up to: а б с «Air Algérie заказывает пять самолетов A330-900 и два самолета A350-1000» (пресс-релиз). Аэробус. 1 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года.
  114. ^ Jump up to: а б «Air Algérie заказывает восемь самолетов Boeing 737 MAX и берет на себя обязательства по переоборудованию двух самолетов Boeing 737-800 Freighter» . Боинг. 20 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  115. ^ Адриан Новаковски (27 апреля 2023 г.). «Air Algérie одобрила приобретение 25 самолетов» . airwaysmag.com . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  116. ^ Jump up to: а б «Air Algérie уточняет свои потребности в самолетах Airbus и Boeing» . Воздух и Космос . 27 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  117. ^ Jump up to: а б Франсуа Дюкло (27 апреля 2023 г.). «AIR ALGÉRIE: 25 НОВЫХ AIRBUS ET BOEING EN VUE?» . Воздушный журнал (на французском языке). Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  118. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров : 4 октября 2019 г.
  119. ^ «Нотр Флотт» . Air Algérie (на французском языке). Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  120. ^ «Air Algérie réceptionne un second A330 flambant neuf» [Air Algérie получила второй широкофюзеляжный самолет] (на французском языке). Воздушный журнал. 31 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 г. Проверено 31 мая 2015 г.
  121. ^ Jump up to: а б «Air Algérie заказывает A330neo, A350» . Ч-Авиэйшн ГмбХ. 1 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 1 июня 2023 г.
  122. ^ Jump up to: а б «Нотр Флотт» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  123. ^ «Air Algérie завершает заказ на восемь самолетов Boeing 737 MAX 9» . aviacionline.com. 18 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2024 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  124. ^ «Air Algérie добавляет первый B737-800P2F» . Ч-Авиация. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  125. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Подфлоты: Air Algérie» . Банк данных аэротранспорта. 24 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г.
  126. ^ Водосточный желоб (1998) , с. 14.
  127. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Подробная информация о парке Air Algerie» . Воздушные флоты. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  128. ^ Jump up to: а б с д и ж «Список флота Air Algérie на сайте planespotters.net» . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  129. ^ «ФОТО: Алжирские авиакомпании Tassili и Air Algerie принимают новые Боинги» . Флайтглобал . 6 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2013 г. . Проверено 16 января 2013 г.
  130. ^ «Air Algérie trouve des repreneurs «американцы»!» . Аль-Шорук Онлайн (на арабском языке). 6 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г. .
  131. ^ Херст, Майк (2009). «Двухэтажное дежавю». Самолет (декабрь 2009 г.): 72–76.
  132. ^ Jump up to: а б Флоттау, Йенс; Свитак, Эми (25 июля 2014 г.). «Обломки самолета Air Algerie MD-83 обнаружены в Мали» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года.
  133. ^ [1] Архивировано 10 июня 2013 года в Wayback Machine El Moudjahid : Air Algerie чартерные дополнительные рейсы для Хаджа и Умры . Опубликовано 12 июля 2012 г.
  134. ^ «Список флота Air Algérie на сайте airfleets.net» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2006 года . Проверено 9 марта 2007 г.
  135. ^ «КАБИНЫ: ПЕРВОЕ, БИЗНЕС И ЭКОНОМИКА» . Эйр Алжир . Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года . Проверено 14 января 2023 г.
  136. Столкновение Air Algérie в воздухе в 1960 году в Сети авиационной безопасности. Архивировано 28 января 2012 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  137. ^ Описание аварии 7T-VAU в Сети авиационной безопасности.
  138. Катастрофа Air Algérie в 1969 году в Сети авиационной безопасности. Архивировано 17 марта 2011 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  139. Катастрофа Air Algérie в 1979 году в Сети авиационной безопасности. Архивировано 3 ноября 2012 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  140. ^ Рейс 702P в Сети авиационной безопасности. Архивировано 3 марта 2011 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  141. ^ Рейс 6289 в Сети авиационной безопасности. Архивировано 19 марта 2011 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  142. ^ Рейс 2208 в Сети авиационной безопасности. Архивировано 3 ноября 2012 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  143. ^ «Алжирский рейс AH5017 разбился в Мали» . Indiasnaps.com. 24 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  144. ^ «Франция утверждает, что пилоты Air Algerie попросили повернуть назад перед фатальной катастрофой» . Вестник Глобус. 29 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 г.
  145. ^ Колдервуд, Кэтлин (24 июля 2014 г.). «Рейс 5017 Air Algérie арендован у испанской авиакомпании Swiftair» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  146. Аварийная посадка Air Algérie в 1949 году в Сети авиационной безопасности. Архивировано 25 июня 2011 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  147. ^ Авария Air Algérie в 1951 году в Сети авиационной безопасности. Архивировано 3 ноября 2012 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net (30 октября 1951 г.). Проверено 15 июня 2011 г.
  148. ^ Взрыв в Air Algérie в 1962 году в Сети авиационной безопасности. Архивировано 3 ноября 2012 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net (26 апреля 1962 г.). Проверено 15 июня 2011 г.
  149. ^ Инцидент при посадке Air Algérie в 1973 году в Сети авиационной безопасности. Архивировано 3 ноября 2012 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  150. ^ Инцидент при посадке Air Algérie в 1989 году в Сети авиационной безопасности. Архивировано 3 ноября 2012 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  151. ^ Инцидент при посадке Air Algérie в 1991 году в Сети авиационной безопасности. Архивировано 3 ноября 2012 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net (25 июля 1991 г.). Проверено 15 июня 2011 г.
  152. ^ Взлетно-посадочная полоса Air Algérie, 1996 г., промахнулась в Сети авиационной безопасности. Архивировано 3 ноября 2012 г. в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  153. ^ Взлетно-посадочная полоса Air Algérie, 1999 г., промахнулась в Сети авиационной безопасности. Архивировано 15 марта 2012 г. в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  154. Обрушение шасси Air Algérie в 2006 году в Сети авиационной безопасности. Архивировано 16 декабря 2011 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  155. ^ Инцидент при посадке Air Algérie в 2008 году в Сети авиационной безопасности. Архивировано 3 ноября 2012 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  156. ^ Угон Air Algérie в 1970 году в Сети авиационной безопасности. Архивировано 3 ноября 2012 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  157. Угон Air Algérie в 1991 году в Сети авиационной безопасности. Архивировано 10 ноября 2005 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  158. ^ Угон Air Algérie в 1994 году в Сети авиационной безопасности. Архивировано 5 августа 2011 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  159. Угон Air Algérie в 1996 году в Сети авиационной безопасности. Архивировано 3 ноября 2012 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  160. ^ Угон Air Algérie в 2003 году в Сети авиационной безопасности. Архивировано 3 ноября 2012 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.
  161. ^ Угон Air Algérie в 2003 году в Сети авиационной безопасности. Архивировано 3 ноября 2012 года в Wayback Machine . Aviation-safety.net. Проверено 15 июня 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гаттери, Бен Р. (1998). Энциклопедия африканских авиалиний . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  978-0-7864-0495-7 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc14987119ff862a1a0c9668ba041877__1725753480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/77/dc14987119ff862a1a0c9668ba041877.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Algérie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)