Jump to content

Додд - Франк Уолл -стрит, Закон

Додд - Франк Уолл -стрит, Закон
Великая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о содействии финансовой стабильности Соединенных Штатов за счет повышения ответственности и прозрачности в финансовой системе, чтобы положить конец « слишком большим, чтобы потерпеть неудачу », для защиты американского налогоплательщика путем прекращения помощи , для защиты потребителей от насильственных финансовых услуг и для Другие цели.
NicknamesDodd–Frank Act
Enacted bythe 111th United States Congress
EffectiveJuly 21, 2010; 14 years ago (July 21, 2010)
Citations
Public lawPub. L.Tooltip Public Law (United States) 111–203 (text) (PDF)
Statutes at Large124 Stat. 1376–2223
Codification
Acts amendedCommodity Exchange Act
Consumer Credit Protection Act
Federal Deposit Insurance Act
Federal Deposit Insurance Corporation Improvement Act of 1991
Federal Reserve Act
Financial Institutions Reform, Recovery, and Enforcement Act of 1989
International Banking Act of 1978
Protecting Tenants at Foreclosure Act
Revised Statutes of the United States
Securities Exchange Act of 1934
Truth in Lending Act
Titles amended7 U.S.C.: Agriculture
12 U.S.C.: Banks and Banking
15 U.S.C.: Commerce and Trade
Legislative history
  • Introduced in the House as "The Wall Street Reform and Consumer Protection Act of 2009" (H.R. 4173) by Barney Frank (DMA) on December 2, 2009
  • Committee consideration by Financial Services
  • Passed the House on December 11, 2009 (223–202)
  • Passed the Senate with amendment on May 20, 2010 (59–39)
  • Reported by the joint conference committee on June 29, 2010; agreed to by the House on June 30, 2010 (237–192) and by the Senate on July 15, 2010 (60–39)
  • Signed into law by President Barack Obama on July 21, 2010
Major amendments
Economic Growth, Regulatory Relief and Consumer Protection Act
United States Supreme Court cases

Закон о реформе и защите потребителей Додд -Франк Уолл -стрит , обычно называемый Додд -Франк , является федеральным законом США , который был принят 21 июля 2010 года. [ 1 ] Законодательство пересмотрело финансовое регулирование после Великой рецессии , и внесла изменения, затрагивающие все федеральные агентства по финансовому регулированию и почти каждую часть индустрии финансовых услуг страны. [ 2 ] [ 3 ]

Responding to widespread calls for changes to the financial regulatory system, in June 2009, President Barack Obama introduced a proposal for a "sweeping overhaul of the United States financial regulatory system, a transformation on a scale not seen since the reforms that followed the Great Depression." Legislation based on his proposal was introduced in the United States House of Representatives by Congressman Barney Frank (D-MA) and in the United States Senate by Senator Chris Dodd (D-CT). Most congressional support for Dodd–Frank came from members of the Democratic Party; three Senate Republicans voted for the bill, allowing it to overcome the Senate filibuster.[4]

Dodd–Frank reorganized the financial regulatory system, eliminating the Office of Thrift Supervision, assigning new jobs to existing agencies similar to the Federal Deposit Insurance Corporation, and creating new agencies like the Consumer Financial Protection Bureau (CFPB). The CFPB was charged with protecting consumers against abuses related to credit cards, mortgages, and other financial products. The act also created the Financial Stability Oversight Council and the Office of Financial Research to identify threats to the financial stability of the United States of America, and gave the Federal Reserve new powers to regulate systemically important institutions. To handle the liquidation of large companies, the act created the Orderly Liquidation Authority. One provision, the Volcker Rule, restricts banks from making certain kinds of speculative investments. The act also repealed the exemption from regulation for security-based swaps, requiring credit-default swaps and other transactions to be cleared through either exchanges or clearinghouses. Other provisions affect issues such as corporate governance, 1256 Contracts, and credit rating agencies.

Dodd–Frank is generally regarded as one of the most significant laws enacted during the presidency of Barack Obama.[5] Studies have found the Dodd–Frank Act has improved financial stability and consumer protection,[6][7] although there has been debate regarding its economic effects.[8][9] In 2017, Federal Reserve Chairwoman Janet Yellen stated that "the balance of research suggests that the core reforms we have put in place have substantially boosted resilience without unduly limiting credit availability or economic growth."[10][11] Some critics argue that it failed to provide adequate regulation to the financial industry;[12] others, such as the American Action Forum and RealClearPolicy, argued that the law had a negative impact on economic growth and small banks.[13][14] In 2018, parts of the law were repealed and rolled back by the Economic Growth, Regulatory Relief, and Consumer Protection Act.[15][16][17]

Origins and proposal

[edit]
Share in GDP of U.S. financial sector since 1860[18]

The 2007–2008 financial crisis led to widespread calls for changes in the regulatory system.[19] In June 2009, President Obama introduced a proposal for a "sweeping overhaul of the United States financial regulatory system, a transformation on a scale not seen since the reforms that followed the Great Depression".[20]

As the finalized bill emerged from conference, President Obama said that it included 90 percent of the reforms he had proposed.[21] Major components of Obama's original proposal, listed by the order in which they appear in the "A New Foundation" outline,[20] include:

  1. The consolidation of regulatory agencies, elimination of the national thrift charter, and new oversight council to evaluate systemic risk;
  2. Comprehensive regulation of financial markets, including increased transparency of derivatives (bringing them onto exchanges);
  3. Consumer protection reforms including a new consumer protection agency and uniform standards for "plain vanilla" products as well as strengthened investor protection;
  4. Tools for financial crisis, including a "resolution regime" complementing the existing Federal Deposit Insurance Corporation (FDIC) authority to allow for orderly winding down of bankrupt firms, and including a proposal that the Federal Reserve (the "Fed") receive authorization from the Treasury for extensions of credit in "unusual or exigent circumstances"; and
  5. Various measures aimed at increasing international standards and cooperation including proposals related to improved accounting and tightened regulation of credit rating agencies.

At President Obama's request, Congress later added the Volcker Rule to this proposal in January 2010.[22]

Legislative response and passage

[edit]
President Barack Obama meeting with Rep. Barney Frank, Sen. Dick Durbin, and Sen. Chris Dodd, at the White House prior to a financial regulatory reform announcement on June 17, 2009

The bills that came after Obama's proposal were largely consistent with the proposal, but contained some additional provisions and differences in implementation.[23]

The Volcker Rule was not included in Obama's initial June 2009 proposal, but Obama proposed the rule[22] later in January 2010, after the House bill had passed. The rule, which prohibits depository banks from proprietary trading (similar to the prohibition of combined investment and commercial banking in the Glass–Steagall Act[24]), was passed only in the Senate bill,[23] and the conference committee enacted the rule in a weakened form, Section 619 of the bill, that allowed banks to invest up to 3 percent of their tier 1 capital in private equity and hedge funds[25] as well as trade for hedging purposes.

On December 2, 2009, revised versions of the bill were introduced in the House of Representatives by then–financial services committee chairman Barney Frank, and in the Senate Banking Committee by former chairman Chris Dodd.[26] The initial version of the bill passed the House largely along party lines in December by a vote of 223 to 202,[27] and passed the Senate with amendments in May 2010 with a vote of 59 to 39[27] again largely along party lines.[27]

The bill then moved to conference committee, where the Senate bill was used as the base text[28] although a few House provisions were included in the bill's base text.[29] The final bill passed the Senate in a vote of 60-to-39, the minimum margin necessary to defeat a filibuster. Olympia Snowe, Susan Collins, and Scott Brown were the only Republican senators who voted for the bill, while Russ Feingold was the lone Senate Democrat to vote against the bill.[30]

One provision on which the White House did not take a position[31] and remained in the final bill[31] allows the SEC to rule on "proxy access"—meaning that qualifying shareholders, including groups, can modify the corporate proxy statement sent to shareholders to include their own director nominees, with the rules set by the SEC. This rule was unsuccessfully challenged in conference committee by Chris Dodd, who—under pressure from the White House[32]—submitted an amendment limiting that access and ability to nominate directors only to single shareholders who have over 5 percent of the company and have held the stock for at least two years.[31]

The "Durbin amendment"[33] is a provision in the final bill aimed at reducing debit card interchange fees for merchants and increasing competition in payment processing. The provision was not in the House bill;[23] it began as an amendment to the Senate bill from Dick Durbin[34] and led to lobbying against it.[35]

The New York Times published a comparison of the two bills prior to their reconciliation.[36] On June 25, 2010, conferees finished reconciling the House and Senate versions of the bills and four days later filed a conference report.[27][37] The conference committee changed the name of the Act from the "Restoring American Financial Stability Act of 2010". The House passed the conference report, 237–192 on June 30, 2010.[38] On July 15, the Senate passed the Act, 60–39.[39][40] President Obama signed the bill into law on July 21, 2010.[41]

Repeal efforts

[edit]

Since the passage of Dodd–Frank, many Republicans have called for a partial or total repeal of Dodd–Frank.[42] On June 9, 2017, The Financial Choice Act, legislation that would "undo significant parts" of Dodd–Frank, passed the House 233–186.[43][44][45][46][47]

Barney Frank said parts of the act were a mistake and supported the Economic Growth, Regulatory Relief and Consumer Protection Act.[48][49][50][51] On March 14, 2018, the Senate passed the Economic Growth, Regulatory Relief and Consumer Protection Act exempting dozens of U.S. banks under a $250 billion asset threshold from the Dodd–Frank Act's banking regulations.[52][53] On May 22, 2018, the law passed in the House of Representatives.[54] On May 24, 2018, President Trump signed the partial repeal into law.[55]

Overview

[edit]
Ben Bernanke (lower-right), Chairman of the Federal Reserve Board of Governors, at a House Financial Services Committee hearing on February 10, 2009
President Barack Obama addresses reporters about the economy and the need for financial reform in the Diplomatic Reception Room of the White House on February 25, 2009.

The Dodd–Frank Wall Street Reform and Consumer Protection Act is categorized into 16 titles and, by one law firm's count, it requires that regulators create 243 rules, conduct 67 studies, and issue 22 periodic reports.[56]

The stated aim of the legislation is

To promote the financial stability of the United States by improving accountability and transparency in the financial system, to end "too big to fail," to protect the American taxpayer by ending bailouts, to protect consumers from abusive financial services practices, and for other purposes.[57]

The Act changes the existing regulatory structure, by creating a number of new agencies (while merging and removing others) in an effort to streamline the regulatory process, increasing oversight of specific institutions regarded as a systemic risk, amending the Federal Reserve Act, promoting transparency, and additional changes. The Act's intentions are to provide rigorous standards and supervision to protect the economy and American consumers, investors and businesses; end taxpayer-funded bailouts of financial institutions; provide for an advanced warning system on the stability of the economy; create new rules on executive compensation and corporate governance; and eliminate certain loopholes that led to the 2008 economic recession.[58] The new agencies are either granted explicit power over a particular aspect of financial regulation, or that power is transferred from an existing agency. All of the new agencies, and some existing ones that are not currently required to do so, are also compelled to report to Congress on an annual (or biannual) basis, to present the results of current plans and explain future goals. Important new agencies created include the Financial Stability Oversight Council, the Office of Financial Research, and the Bureau of Consumer Financial Protection.

Of the existing agencies, changes are proposed, ranging from new powers to the transfer of powers in an effort to enhance the regulatory system. The institutions affected by these changes include most of the regulatory agencies currently involved in monitoring the financial system (Federal Deposit Insurance Corporation (FDIC), U.S. Securities and Exchange Commission (SEC), Office of the Comptroller of the Currency (OCC), Federal Reserve (the "Fed"), the Securities Investor Protection Corporation (SIPC), etc.), and the final elimination of the Office of Thrift Supervision (further described in Title III—Transfer of Powers to the Comptroller, the FDIC, and the FED).

As a practical matter, prior to the passage of Dodd–Frank, investment advisers were not required to register with the SEC if the investment adviser had fewer than 15 clients during the previous 12 months and did not hold himself out generally to the public as an investment adviser. The act eliminates that exemption, rendering numerous additional investment advisers, hedge funds, and private equity firms subject to new registration requirements.[59] However, the Act also shifted oversight of non-exempt investment advisers with less than $100 million in assets under management and not registered in more than 15 states to state regulators. A 2019 study found that this switch in enforcement to state regulators increased misconduct among investment advisers by thirty to forty percent, with a bigger increase in areas with less sophisticated clients, less competition, and among advisers with more conflicts of interest, most likely because on average state regulators have less resources and enforcement capacity compared to the SEC.[60]

Certain non-bank financial institutions and their subsidiaries will be supervised by the Fed[61] in the same manner and to the same extent as if they were a bank holding company.[62]

To the extent that the Act affects all federal financial regulatory agencies, eliminating one (the Office of Thrift Supervision) and creating two (Financial Stability Oversight Council and the Office of Financial Research) in addition to several consumer protection agencies, including the Bureau of Consumer Financial Protection, this legislation in many ways represents a change in the way America's financial markets will operate in the future. Few provisions of the Act became effective when the bill was signed.[63]

Provisions

[edit]

The law has various titles relating to:

  • Финансовая стабильность;
  • Упорядоченный ликвидационный орган;
  • Передача полномочий в контроллер, FDIC и ФРС;
  • Регулирование консультантов для хеджирования фондов и других;
  • Страхование;
  • Улучшения регулирования;
  • Прозрачность и ответственность Уолл -стрит;
  • Оплата, очистка и контроль урегулирования;
  • Защита инвесторов и улучшения регулирования ценных бумаг;
  • Бюро потребительской финансовой защиты ;
  • СИСТЕМЫ ФЕДЕРАЛЬНАЯ Резерва;
  • Улучшение доступа к основным финансовым учреждениям;
  • Платеть заступок;
  • Закон о реформе ипотеки и антикредуальном кредитовании;
  • Разные положения; и
  • Раздел 1256 Контракты.
Представитель Барни Фрэнк , со-архитектор акта
Сенатор Крис Додд , со-архитекщик Закона
Сенатор Ричард Шелби , высокопоставленный республиканец в банковском комитете Сената

Законодательная реакция

[ редактировать ]

Сенатор Крис Додд , который предложил законодательство, классифицировал законодательство как «широкое, смелое, всеобъемлющее, [и] давно назревшее». Что касается ФРС и того, что он считал их неспособностью защитить потребителей, Додд высказал свое мнение, что «[...] я действительно хочу Количество лет, когда они взяли на себя обязанности по защите потребителей и регулирование банковских холдинговых компаний, это была ужасная неудача. Функции, которые они предназначены для выполнения, идут неправильно ». Тем не менее, Додд отметил, что передача полномочий из ФРС в другие агентства не должна рассматриваться как критика председателя ФРС Бена Бернанке , а скорее «[я] о том, чтобы собрать архитектуру, которая работает». [ 64 ]

Додд чувствовал, что было бы «огромной ошибкой» создать счет под эгидой двухпартийного компромисса, в котором говорится: «(Y) вы дали очень мало моментов в истории, чтобы изменить разницу, и мы пытаемся это сделать «Попробуйте иначе, Додд истолковал отсутствие поправок в республиканцев как знак" [...], что законопроект сильный ". [ 64 ] [ 65 ]

Ричард Шелби , высокопоставленный республиканец в банковском комитете Сената и тот, кто предложил изменения в управлении ФРС, выразил свои причины, почему он чувствовал, что необходимо внести изменения: «Это очевидный конфликт интересов [... ] Это в основном случай, когда банки выбирают или имеют большой голос при выборе своего регулятора. Сенатор -демократ Джек Рид согласился, заявив, что «все управление и деятельность Федеральной резервной системы должны быть рассмотрены и должны быть рассмотрены. Я не думаю, что мы можем просто предположить, вы знаете, как обычно». [ 66 ]

Барни Фрэнк , который в 2003 году сообщил аудиторам, предупреждая его о риске, вызванном государственными субсидиями на рынке ипотеки, «я хочу немного больше бросить кубики в этой ситуации в направлении субсидированного жилья» [ 67 ] предложил свой собственный законодательный пакет финансовых реформ в палате , не комментировал Закон о стабильности напрямую, а скорее указал, что он рад, что усилия по реформе вообще происходили: «Очевидно, законопроекты не будут идентичными, но Это подтверждает, что мы движемся в том же направлении и подтверждают мою уверенность в том, что мы сможем получить соответствующий, эффективный пакет реформ очень скоро ». [ 65 ]

Во время республиканской пресс -конференции в Сенате 21 апреля 2010 года Ричард Шелби сообщил, что он и Додд встречались «каждый день» и пытались создать двухпартийный законопроект. Шелби также выразил свой оптимизм, что будет достигнут «хороший счет», и что «мы ближе, чем когда -либо». Саксби Чамблисс повторил чувства Шелби, сказав: «Я чувствую, как сенатор Шелби делает о переговорах по банковскому комитету», но выразил его беспокойство по поводу поддержания активного рынка деривативов и не управлять финансовыми фирмами за рубежом. Кей Бэйли Хатчисон указала, что ее желание видеть, как государственные банки имеют доступ к ФРС, в то время как у Оррина Хэтч были опасения по поводу прозрачности и отсутствие реформы Фанни и Фредди . [ 68 ]

Промышленность и другие группы

[ редактировать ]

Эд Йинглинг, президент Американской ассоциации банкиров , рассматривал реформы как случайные и опасные, сказав: «В какой -то степени, похоже, они просто взорвали все ради перемен Система регулирования была бы в хаосе в течение многих лет. [ 65 ]

Ассоциация индустрии ценных бумаг и финансовых рынков (SIFMA) - «высшее лобби Уолл -стрит» - выразила поддержку закона и призвала Конгресс не меняться и не отменяться, чтобы предотвратить принятие более сильного закона. [ 69 ]

Опрос, проведенный Rimes Technologies Corp of Senior Investment Banking Digures в США и Великобритании, показал, что 86 процентов ожидают, что Dodd -Frank значительно увеличит стоимость своих операций с данными. [ 70 ] Большие банки «жаловались годами на ключевую особенность капитального ремонта Dodd - Frank, требуя, чтобы они сохранили миллиарды долларов наличными в резервах». В 2019 году некоторые, такие как Wells-Fargo, предлагали более высокие ставки депозита государственным кредиторам, освобождая месторождение, ранее удерживаемые для поддержания необходимого коэффициента покрытия жидкости. [ 71 ]

Континентальные европейские ученые также обсудили необходимость далеко идущих банковских реформ в свете нынешнего кризиса доверия, рекомендуя принять обязательные правила , которые пойдут дальше, чем Додд-Франк, в частности во Франции, где СФАФ и Совет по пенсиям Всемирных пенсий (WPC) [ FR ] Банковские эксперты утверждают, что, помимо национальных законодательства , такие правила должны быть приняты и реализованы в более широком контексте разделения полномочий в законодательстве Европейского Союза . [ 72 ] [ 73 ] Эта перспектива пришла в основу после распада скандала с LIBOR в июле 2012 года, когда основные лидеры мнений, такие как редактолисты Financial Times, призывающие к принятию общенационального «стеклянного штегалла II» . [ 74 ]

Создание рабочих мест

[ редактировать ]

В редакционной статье в журнале Wall Street пояснилось, что закон сделает более дорогим для стартапов привлекать капитал и создавать новые рабочие места; [ 75 ] Другие предметы мнения предполагают, что такое влияние будет связано с уменьшением мошенничества или других проступков. [ 76 ]

Вопросы корпоративного управления и государственные корпорации США

[ редактировать ]
Коэффициент уровня 1 представляет собой силу финансовой подушки, которую поддерживает банк; Чем выше соотношение, тем сильнее финансовое положение банка, другие вещи равны. Dodd - Frank установил стандарты для улучшения этого соотношения и добился успеха в этом отношении. [ 77 ]

В Законе о Додд -Франке есть несколько положений, которые призывают Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) внедрить несколько новых правил и правил, которые повлияют на вопросы корпоративного управления , связанные с государственными корпорациями в Соединенных Штатах. Многие из положений, введенных в действие Dodd - Frank, требуют, чтобы SEC внедрил новые правила, но намеренно не дают подробностей о том, когда должны быть приняты правила или именно то, какими должны быть правила. [ 78 ] Это позволит SEC внедрить новые правила в течение нескольких лет и внести коррективы при анализе окружающей среды. [ 78 ] Публичные компании должны будут работать, чтобы принять новую политику, чтобы адаптироваться к изменяющейся нормативной среде, с которой они столкнутся в ближайшие годы.

Раздел 951 Додд -Франк сделка с компенсацией исполнительной власти. [ 79 ] Положения требуют, чтобы SEC внедрили правила, которые требуют отчетов по доверенным заявлениям для заседаний акционеров, включали голосование за акционеров для утверждения вознаграждения исполнительной власти, проголосовав за « Sake On Pay » и « Золотые парашюты ». [ 80 ] [ 81 ] Правила SEC требуют, чтобы акционеры, по крайней мере, один раз в три года имели несвязанное голосование по платежам по компенсации исполнительной власти. [ 80 ] В то время как акционеры должны иметь голос, проведенный на платеже, по крайней мере, каждые три года, они также могут решать голосовать ежегодно, каждые два года или каждый третий год. [ 80 ] [ 81 ] Правила также требуют, чтобы акционеры имели голос, по крайней мере, каждые шесть лет, чтобы решить, как часто они хотели бы иметь голоса на платеж. [ 81 ] Кроме того, компании обязаны раскрывать любую золотую компенсацию парашюта, которая может быть выплачена руководителям в случае слияния, приобретения или продажи крупных активов. [ 80 ] Заявления о доверенности также должны дать акционерам возможность провести неосвященное голосование, чтобы утвердить политику золотистого парашюта. [ 82 ] Хотя эти голоса не являются связывающими и не имеют приоритета по сравнению с решениями Совета, неспособность дать результаты должного рассмотрения голосов может привести к негативной реакции акционеров. [ 82 ] Правила, охватывающие эти требования, были реализованы в январе 2011 года и вступили в силу в апреле 2011 года. [ 79 ] [ 83 ]

В разделе 952 Додд -Франк сделки с независимыми комитетами по компенсациям, а также с их советниками и юридическими группами. [ 79 ] Эти положения требуют, чтобы SEC делал национальные фондовые биржи устанавливать стандарты для компенсационных комитетов публично торгуемых компаний, перечисленных на этих биржах. [ 79 ] В соответствии с этими стандартами национальным фондовым биржам запрещено перечислять государственные компании, которые не имеют независимого комитета по компенсации. [ 81 ] Чтобы гарантировать, что компенсационные комитеты остаются независимыми, SEC обязан идентифицировать любые области, которые могут создать потенциальный конфликт интересов и работу по определению того, какие требования должны быть выполнены для комитета, чтобы считаться независимым. [ 81 ] [ 82 ] Некоторые из областей, рассмотренных для конфликта интересов, включают в себя другие услуги, предоставляемые консультантами, личные отношения между консультантами и акционерами, плату консультантов в процентах от доходов своей компании и акции консультантов. [ 82 ] Эти положения также охватывают консультантов и юридические команды, обслуживающие компенсационные комитеты, требуя от заявлений по доверенности, чтобы раскрывать любые консультанты по компенсациям и включать пересмотр каждого из них, чтобы гарантировать, что не существует конфликтов интересов. [ 80 ] Компенсационные комитеты несут полную ответственность за выбор консультантов и определение их компенсации. [ 82 ] Окончательные правила, охватывающие вопросы, связанные с компенсационными комитетами, были введены в июне 2012 года SEC и вступили в силу в июле 2012 года. [ 79 ] В соответствии с этими правилами Нью -Йоркская фондовая биржа (NYSE) и NASDAQ также добавили свои собственные правила, касающиеся сохранения консультантов комитетов. [ 83 ] Эти правила были одобрены SEC в 2013 году и вступили в силу в начале 2014 года. [ 79 ] [ 83 ]

Раздел 953 Dodd -Frank сделка с политикой оплаты эффективности для определения компенсации руководителя. [ 79 ] Положения из этого раздела требуют, чтобы SEC внесли правила, касающиеся раскрытия информации о исполнительной компенсации, а также положения о том, как определяется исполнительная компенсация. [ 81 ] Новые правила требуют, чтобы компенсация, выплачиваемая руководителям, была непосредственно связана с финансовыми показателями, включая рассмотрение любых изменений в стоимости цены акций компании или стоимости выплаченных дивидендов. [ 80 ] Компенсация руководителей и финансовые показатели, оправдывающие ее, должны быть раскрыты. [ 82 ] Кроме того, правила требуют, чтобы компенсация генерального директора была раскрыта наряду с медианной компенсацией сотрудникам, за исключением компенсации генерального директора, а также с соотношениями, сравнивающими уровни компенсации между ними. [ 82 ] Правила, касающиеся оплаты за выполнение, были предложены SEC в сентябре 2013 года и были приняты в августе 2015 года. [ 79 ] [ 84 ]

В разделе 954 Dodd -Frank посвящены Clawback of Comprecation Policies, которые работают над тем, чтобы руководители не получали прибыль от неточной финансовой отчетности. [ 79 ] Эти положения требуют, чтобы SEC создавал правила, которые должны быть приняты национальными фондовыми биржами, которые, в свою очередь, требуют публичных торговых компаний, которые хотят быть перечисленными на бирже, чтобы иметь политику Clawback. [ 81 ] Эти политики требуют, чтобы руководители возвращали ненадлежащим образом присужденную компенсацию, как указано в разделе 953 в отношении оплаты за выполнение, в случае перестройки бухгалтерского учета из -за несоблюдения требований отчетности. [ 81 ] Если будет сделано перестройка бухгалтерского учета, компания должна возместить любую компенсацию, выплачиваемую нынешним или бывшим руководителям, связанным с компанией за три года до вступления. [ 82 ] SEC предложил правила, посвященные Clawback of Compensation в июле 2015 года. [ 85 ]

Раздел 955 Dodd -Frank сделка с сотрудниками и директорами. [ 81 ] Эти положения предусматривают, что SEC должен реализовать правила, требующие от государственных компаний раскрывать в заявлениях по доверенности, разрешаются ли сотрудникам и директорам компании занимать короткие позиции в отношении каких -либо акций компании. [ 81 ] Это относится как к сотрудникам, так и к директорам, которые получают компенсацию акциями компании, а также к тем, кто просто является владельцами акций компании. [ 82 ] SEC предложенные правила, касающиеся хеджирования в феврале 2015 года. [ 86 ]

Раздел 957 посвящен голосованию брокера и относится к разделу 951, посвященной компенсации руководителя. [ 81 ] В то время как раздел 951 требует сказать, что о плате и золотом парашюте от акционеров, раздел 957 требует от национальных бирж запрещать брокерам голосовать за вознаграждение руководителя. [ 79 ] Кроме того, положения в этом разделе не позволяют брокерам голосовать за любую крупную проблему корпоративного управления, как это определено SEC, включая выборы членов совета директоров. [ 81 ] Это дает акционерам большее влияние на важные вопросы, поскольку брокеры склонны голосовать за акции в пользу руководителей. [ 81 ] Брокеры могут голосовать за акции только в том случае, если им будет дано непосредственно поручить это акционерами, связанными с акциями. [ 80 ] SEC утвердил правила листинга, изложенные NYSE и NASDAQ в отношении положений от Раздела 957 в сентябре 2010 года. [ 83 ]

Дополнительные положения, изложенные Доддом -Франком в разделе 972, требуют, чтобы публичные компании раскрывали в заявлениях по доверенности, почему нынешний генеральный директор и председатель совета директоров занимают свои должности. [ 80 ] [ 81 ] То же правило применяется к новым назначениям для генерального директора или председателя совета директоров . [ 80 ] Публичные компании должны найти причины, подтверждающие их решения, чтобы сохранить существующего председателя совета директоров или генерального директора или причины выбора новых, чтобы информировать акционеров. [ 86 ]

Положения от Dodd - Frank, найденные в разделе 922, также касаются защиты разоблачителей . [ 79 ] В соответствии с новыми правилами любые осведомители, которые добровольно выявляют ненадлежащее поведение в государственных корпорациях, могут быть вознаграждены существенной компенсацией и будут защищены их рабочие места. [ 82 ] Правила дают возможность разведчителям от десяти до тридцати процентов любых денежных санкций, направленных на корпорацию свыше одного миллиона долларов. [ 82 ] Эти положения также применяют правила анти-переоборудования, которые дают возможность осведомителям право на проведение суда присяжных, если они чувствуют, что они были неправомерно расторгнуты в результате вздутия свист. [ 82 ] Если присяжные обнаружили, что разведчители были неправомерно расторгнуты, то они должны быть восстановлены на своих должностях и получить компенсацию за любые платы за обратную оплату и юридические сборы. [ 82 ] Это правило также относится к любым частным дочерним компаниям государственных корпораций. [ 82 ] SEC поставили эти правила на место в мае 2011 года. [ 79 ]

Раздел 971 Dodd - Frank заключается в доступе к прокси и способности акционеров назначать кандидатов на должности директоров в публичных компаниях. [ 81 ] Положения в разделе позволяют акционерам использовать прокси -материалы для контакта и формирования групп с другими акционерами для назначения новых потенциальных директоров. [ 78 ] В прошлом активистские инвесторы должны были заплатить, чтобы подготовить и отправлять материалы для других инвесторов, чтобы обратиться за помощью по вопросам. [ 78 ] Любая группа акционеров, которая имела как минимум три процента акций голосования в течение не менее трех лет, имеет право на выдвижение директоров. [ 82 ] Тем не менее, группы акционеров могут не выдвигать более двадцати пяти процентов от совета директоров компании и всегда могут выдвигать хотя бы одного члена, даже если одна номинация будет представлять более двадцати пяти процентов от совета директоров. [ 82 ] Если несколько групп акционеров выдвигают номинации, то кандидатуры от групп с наиболее голосовальной властью будут рассмотрены первыми, когда дополнительные номинации будут рассмотрены до двадцати пяти процентов ограничения. [ 82 ]

Конституционная проблема для Додда -Франка

[ редактировать ]

12 июля 2012 года Институт конкурентного предприятия присоединился к государственному национальному банксу Биг Спринг, Техас, и Ассоциации 60 плюс в качестве истцов в судебном процессе [ 87 ] Подано в окружном суде США в округе Колумбия , оспаривая конституционность положений Додда -Франка. [ 88 ] Жалоба попросила суд аннулировать закон, [ 87 ] Утверждая, что это дает федеральному правительству беспрецедентную, неконтролируемую власть. В иск был внесен изменения 20 сентября 2012 года, включая штаты Оклахома , Южная Каролина и Мичиган в качестве истцов. [ 89 ] Государства попросили суд рассмотреть конституционность упорядоченного ликвидационного органа, установленного в соответствии с разделом II Додда -Франка.

В феврале 2013 года генеральный прокурор Канзаса Дерек Шмидт объявил, что Канзас вместе с Алабамой , Джорджией , Огайо , Оклахомой , Небраской , Мичиганом , Монтаной , Южной Каролиной , Техасом и Западной Вирджинией присоединится к иску. [ 90 ] Вторая измененная жалоба включала в себя эти новые штаты в качестве истцов. [ 91 ]

1 августа 2013 года окружной судья США Эллен Сегал Хувельле отклонила иск из -за отсутствия положения . [ 92 ] [ 93 ] В июле 2015 года Апелляционный суд по округу округа Колумбия частично подтвердил и частично отменил, постановив, что банк, но не государства, которые позже присоединились Для дальнейшего разбирательства. [ 94 ] [ 95 ]

14 января 2019 года Верховный суд отказался пересмотреть решение округа округа Колумбия об отказе от их вызова конституционности структуры CFPB в качестве «независимого» агентства. [ 96 ]

Бюджетное управление Конгресса

[ редактировать ]

21 апреля 2010 года CBO выпустила затраты на принятие законодательства. В своем введении CBO кратко обсудил законодательство, а затем продолжил заявить, что он не может оценить стоимость финансовых кризисов в соответствии с действующим законодательством и добавила, что оценка стоимости аналогичных кризисов в соответствии с этим законодательством (или других предлагаемых идей) в равной степени (и по своей природе) сложно: «[...] CBO не определил, будут ли предполагаемые затраты в соответствии с Законом меньше или больше, чем затраты на альтернативные подходы к решению будущих финансовых кризисов и рисков, которые они представляют для экономики, как целое ". [ 97 ]

С точки зрения воздействия на федеральный бюджет, по оценкам CBO, дефицит уменьшится в период с 2011 по 2020 год, частично из-за платы за оценку, основанные на рисках, взимаемые для первоначального капитализации упорядоченного ликвидационного фонда; После чего растущая сумма доходов для фонда будет получена из выплат процентов (которые не считаются бюджетными поступлениями и, следовательно, не влияют на федеральный дефицит, что оказывает влияние негативного влияния бюджетных цифр, связанных с Фондом). Таким образом, CBO проектирует, что в конечном итоге деньги выплачиваются в фонд (в форме сборов), будут превышены по расходам самого фонда. [ 97 ]

Оценка затрат также поднимает вопросы о временной рамке капитализации фонда-их оценка взяла на себя прогнозируемую стоимость сборов, собранных за фонд (и проценты, собранные в фонде), вызовала ожидаемые расходы на необходимость борьбы с корпоративными дефолтами (S. ) до 2020 года. Их заключение было займет больше 10 лет, чтобы полностью заработать фонд (в этот момент они оценили, что он будет приблизительно 45 миллиардов), хотя не было выражено никаких спецификов. [ 97 ]

Проекция составила увеличение дефицита на 5 миллиардов долларов или более, по крайней мере, в одном из четырех десятилетних периодов подряд, начиная с 2021 года. [ 97 ]

Влияние на мелкие банки

[ редактировать ]

Associated Press сообщила, что в ответ на затраты, которые законодательство устанавливает в банки, некоторые банки закончили практику предоставления своим клиентам бесплатную проверку. [ 98 ] Небольшие банки были вынуждены положить конец некоторым предприятиям, таким как ипотека и автомобильные кредиты в ответ на новые правила. Размер команд по соблюдению нормативных требований вырос. [ 99 ]

В 2013 году Фонд наследия обратил внимание на новую способность заемщиков подать в суд на кредиторов за то, что он неправильно оценил их способность погасить кредит, прогнозируя, что меньшие кредиторы будут вынуждены выйти из рынка ипотеки из -за повышенного риска. [ 100 ]

Одно исследование Гарвардского университета пришло к выводу, что небольшие банки пострадали в соответствии с правилами Закона о Додд -Франке, заявив, что «доля банковских банков в банковских активах США и рынке кредитования упала с более чем 40% в 1994 году до примерно 20% [в 2015 году] . " Эти исследователи полагали, что регулирующие барьеры больше всего падают на мелкие банки, хотя законодатели намеревались нацелиться на крупные финансовые учреждения. [ 101 ] Хотя другие эксперты оспаривают это утверждение, отмечая, что общественные банки консолидируются после Закона о Ригле-Ниле 1994 года, и даже утверждают, что с 2010 года общинные банки стали лучше, сославшись на снижение отказов общественного банка после принятия закона. [ 102 ]

Соответствие закону, по -видимому, привело к смене работы или созданию рабочих мест в бизнесе по удовлетворению требований к отчетности, [ 103 ] затрудняя увольнение сотрудников, которые сообщают о преступных нарушениях. [ 104 ] Противники Закона Додда -Франка считают, что это повлияет на создание рабочих мест, в некотором смысле, что из -за более строгого регулирования безработицы значительно увеличится. Тем не менее, Управление управления и бюджета пытается «монетизировать» выгоды по сравнению с затратами, чтобы оказаться наоборот. Результатом является положительная связь, когда льготы превышают расходы: «В течение 10-летнего периода OMB рассмотрел 106 основных правил, для которых были доступны данные о стоимости и пособиях [...] от 136 миллиардов долларов США до 651 млрд. Долл. в годовых затратах »(Shapiro and Irons, 2011, стр. 8). [ 105 ]

Научные взгляды

[ редактировать ]

По словам председателя Федеральной резервной системы Джанет Йеллен в августе 2017 года, «баланс исследований предполагает, что основные реформы, которые мы провели, значительно повысили устойчивость без чрезмерной ограничения кредитной доступности или экономического роста». [ 106 ]

Некоторые эксперты утверждают, что Додд -Франк не защищает потребителей адекватно и не заканчивается слишком большим, чтобы потерпеть неудачу . [ 107 ] Исследования также показывают, что увеличение регулирования агентств кредитного рейтинга Додда -Франка негативно повлияло на финансирование и инвестиции фирм, обеспокоенных их кредитными рейтингами. [ 108 ]

Профессор права и эксперт по банкротству Дэвид Скил пришел к выводу, что в законе есть две основные темы: «Правительственное партнерство с крупнейшими банками и финансовыми учреждениями Уолл-стрит» и «Система специальных вмешательств со стороны регулирующих органов, которые разведены от базовых ограничений правила закона . " Хотя он заявляет, что «общая модель законодательства тревожит», он также приходит к выводу, что некоторые явно полезны, такие как биржи деривативов и Бюро финансовой защиты потребителей. [ 109 ]

Что касается отказа от республиканцев некоторых положений Dodd-Frank в 2018 году, этот переход от увеличения регулирования после кризиса к дерегулированию во время экономического бума был повторяющейся особенностью в Соединенных Штатах. [ 110 ]

Оспроздравщитники, управляемые поселениями

[ редактировать ]

В годовом отчете SEC 2017 года программы Dodd -Frank Frank Heastlebly говорится: «С момента создания программы SEC заказал правонарушителей в вопросах по обеспечению соблюдения, связанных с информацией о разоблачивании, чтобы выплатить более 975 миллионов долларов США в общей монетной санкции, в том числе более 671 млн. Долл. США. -Сотеденные добычи и интересы, большинство из которых были ... возвращены к вредным инвесторам ». Информаторы получают 10–30% от этой суммы в соответствии с Законом. [ 111 ] Через десять лет после его создания программа SEC разоблачителей позволила SEC предпринять принудительные действия, что привело к финансовым средствам правовой защиты более 2,5 млрд. Долл. Кроме того, стимулы создали более 33 300 советов. [ 112 ]

Деятельность Бюро финансовой защиты потребителей

[ редактировать ]

Закон установил Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), которое выполняет миссию по защите потребителей на финансовых рынках. Затем 5 апреля 2017 года директор CFPB Ричард Кордрей дал показания: «За последние пять лет мы вернули почти 12 миллиардов долларов США до 29 миллионов потребителей и наложили около 600 миллионов долларов в виде гражданских штрафов». [ 113 ] CFPB публикует полугодовой отчет о своей деятельности. [ 114 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Связанное законодательство

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер, Рена С. (2019). Закон о реформе и защите потребителей Додда-Франка Уолл-стрит: Раздел VII, Деривативы . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. Исследовательская служба Конгресса (CRS).
  2. ^ Lovegrove, Ник (2 марта 2017 г.). «То, что вы должны знать о Dodd-Frank и что произойдет, если он откатится» . Гарвардский бизнес -обзор . ISSN   0017-8012 . Получено 3 августа 2021 года .
  3. ^ Концзал, Майк (21 июля 2015 г.). «Это самое недооцененное достижение Обамы» . Вокс . Получено 3 августа 2021 года .
  4. ^ «Сенат США: Голосование по вызову в Сенате США 111 -й Конгресс - 2 -й сессия» . www.senate.gov . Получено 20 июля 2021 года .
  5. ^ Гида, Виктория; Warmbrodt, Захари (21 мая 2018 г.). «Трамп ранит, но не может убить правила Обамы на Уолл -стрит» . Политик .
  6. ^ «Влияние Закона Додда-Франка на финансовую стабильность и экономический рост» (PDF) . Брукингс. 24 октября 2014 года. Архивировал (PDF) из оригинала 5 сентября 2017 года . Получено 31 августа 2017 г.
  7. ^ Мартин Нил Бейли; Аарон Кляйн; Джастин Шардин (2017). «Влияние Закона Додда-Франка на финансовую стабильность и экономический рост» . RSF: Журнал социальных наук Рассел Шайдж . 3 (1): 20. doi : 10.7758/rsf.2017.3.1.02 . S2CID   157075377 .
  8. ^ "Долд-Франк действительно повредил экономику США?" Полем Финансовые времена . 13 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 24 января 2018 года . Получено 23 января 2018 года .
  9. ^ Люкс, Маршалл; Роберт, Грин (2015). «Государство и судьба общественного банковского дела» . Гарвардский Моссавар-Рахмани Центр бизнеса и правительства. Архивировано с оригинала 20 января 2017 года . Получено 21 января 2017 года .
  10. ^ «Речь председателя Йеллен о финансовой стабильности через десять лет после начала кризиса» . Совет управляющих федеральной резервной системы . Получено 3 августа 2021 года .
  11. ^ Шредер, Говард Шнайдер, Джонатан Спайсер, Пит (25 августа 2017 г.). «Йеллен: Финансовые правила сделали экономику сильнее, изменения должны быть« скромными » » . Рейтер . Получено 3 августа 2021 года . {{cite news}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Уилмарт, Артур (январь 2011 г.). «Закон Dodd-Frank: ошибочный и неадекватный ответ на проблему с слишком большим количеством» . GW Law Faculty Publications & другие работы . Получено 1 августа 2022 года .
  13. ^ Хольц-Экин, Дуглас (6 мая 2015 г.). «Последствия роста Додда-Франка» . Американский боевик . Получено 1 августа 2022 года .
  14. ^ Вебстер, Джон (23 мая 2018 г.). «Как Додд-Франк причиняет боль маленькому парню» . RealClearpolicy . Получено 1 августа 2022 года .
  15. ^ Puzzanghera, Джим (8 июня 2017 г.). «Палата представителей проголосует за партийные линии, чтобы отменить ключевые финансовые реформы Dodd-Frank» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Получено 23 июля 2021 года .
  16. ^ Трейси, Райан; Акерман, Эндрю (24 мая 2018 г.). «Трамп подписывает банковский законопроект, добавляя в список дел регулирующих органов» . Wall Street Journal . Получено 3 декабря 2022 года .
  17. ^ Прамук, Джейкоб (24 мая 2018 г.). «Трамп подписывает самый большой откат банковских правил после финансового кризиса» . CNBC . Получено 23 июля 2021 года .
  18. ^ Сообщите Томасу Филиппуну: «Будущее финансовой индустрии», Финансовый факультет Университета Стерна Нью -Йоркского университета в Нью -Йоркском университете , ссылка на блог «Стерн на финансах - Нью -Йоркский университет» . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 года . Получено 18 октября 2008 года .
  19. ^ Сложня, Джеки (13 октября 2008 г.). «Обе стороны прохода видят больше регулирования» . New York Times . Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Получено 7 февраля 2017 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Источники:
  21. ^ Обама Б. (25 июня 2010 г.). Замечания президента о реформе Уолл -стрит архивировали 25 января 2017 года на The Wayback Machine . Белый дом.
  22. ^ Jump up to: а беременный Обама на правиле Волкера:
  23. ^ Jump up to: а беременный в «Сравнение бок о бок-ключевые проблемы Сената и законопроекта о палате представителей» . Pew Financial Reform Project . Дэвис Полк и Уордвелл. Архивировано с оригинала 27 июля 2011 года.
  24. ^ «Новые финансовые правила проходят, как говорит Эмануэль« просто сделай это » . Блумберг . [ мертвая ссылка ]
  25. ^ Indiviglio, D. (2010). «Конференц -комитет Конгресса завершил финансовую реформу» . Атлантика . Архивировано с оригинала 27 января 2017 года.
  26. ^ Палетта, Дамиан (25 июня 2010 г.). «У него есть имя: акт Додда/Фрэнка» . Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Получено 22 июля 2010 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Сводка и статус законопроекта - 111 -й Конгресс (2009–2010) - HR4173 - вся информация - Томас (Библиотека Конгресса)» . Библиотека Конгресса. 21 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 19 августа 2014 года . Получено 22 июля 2010 года .
  28. ^ «Сенат принимает знаменательный законопроект о финансовой реформе» . Вашингтон Независимый. 15 июля 2010 г.
  29. ^ «Конгресс начинает объединять законопроекты о финансовых реформах» . New York Times . 11 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 18 августа 2010 года.
  30. ^ Applebaum, Binyamin; Герзенхорн, Дэвид М. (15 июля 2010 г.). «Финансовые капитальные сигналы сдвигаются при дерегулировании» . New York Times .
  31. ^ Jump up to: а беременный в Правило доступа к прокси:
  32. ^ Drawbaugh, Kevin (17 июня 2010 г.). «Белый дом вмешивается в права акционеров» . Рейтер . Получено 1 августа 2010 года .
  33. ^ Поправка Дурбина Архивирована 19 июля 2013 года, на машине Wayback To S. 3217 Архивировал 17 декабря 2012 года, в The Wayback Machine , версии Сената. Поправка приняла 64–33 архивных 4 мая 2017 года на машине Wayback .
  34. ^ Дурбин, Д. «Заявление Дурбина в его поправке на смахивание дебетовой карты» . США Сенат. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года.
  35. ^ Оппозиция поправок в Дурбин:
  36. ^ Основные части финансового регулирования, капитальный ремонт 24 мая 2010 г., на машине Wayback . Нью -Йорк Таймс .
  37. ^ Отчет о конференции за архив 9 ноября 2011 года в The Wayback Machine через Комитет по финансовым услугам Палаты представителей
  38. ^ Roll Call голосование 413 , через Clerk.house.gov
  39. ^ Roll Call голосование 208 , через Senate.gov
  40. ^ Хартенштейн, Мина (15 июля 2010 г.). «Реформа Уолл -стрит проходит в Сенат: 60–39 голосов одобряет широкий законопроект для пересмотра финансовой системы» . New York Daily News . Архивировано из оригинала 18 июля 2010 года . Получено 22 июля 2010 года .
  41. ^ Купер, Хелен (21 июля 2010 г.). «Обама подписывает законодательство, пересмотр финансовых правил» . New York Times . Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Получено 21 июля 2010 года .
  42. ^ БАМК, Филипп (30 октября 2014 г.). «Как« Додд-Франк »становится новым« Obamacare » . The Washington Post .
  43. ^ Борак, Донна (8 июня 2017 г.). "Дом голосует, чтобы убить Додда-Франка. А что?" Полем Архивировано с оригинала 29 ноября 2017 года . Получено 9 июня 2017 года . ... «Выдвинул« Жемчужину «Корона» усилий по реформе, возглавляемым Республиканской партией, эффективно потрошив финансовые правила Додда-Франка, которые были введены в действие во время администрации Обамы ».
  44. ^ Rappeport, Alan (8 июня 2017 г.). «Билл, чтобы стереть некоторые банковские правила Dodd-Frank, проходят в доме» . New York Times . Архивировано с оригинала 29 ноября 2017 года . Получено 29 ноября 2017 года .
  45. ^ Брайан, Боб (9 июня 2017 г.). «Дом тихо проголосовал за уничтожение постфинансовых правил Уолл-стрит» . Бизнес -инсайдер . Архивировано с оригинала 29 ноября 2017 года . Получено 9 июня 2017 года .
  46. ^ Брайан, Боб (5 мая 2017 г.). «Вот разрушение плана республиканцев по разлучению правил Уолл -стрит» . Бизнес -инсайдер . Архивировано с оригинала 29 ноября 2017 года . Получено 29 ноября 2017 года .
  47. ^ Финкл, Виктория (8 июня 2017 г.). «Как законопроект дома демонтирует множество реформ Додда-Франка» . New York Times . Архивировано с оригинала 29 ноября 2017 года . Получено 29 ноября 2017 года .
  48. ^ «Барни Фрэнк признает« ошибку »в Додд-Франке» . Холм . 20 ноября 2016 года . Получено 14 марта 2023 года .
  49. ^ «Многие люди слышали, что сказал Барни Фрэнк о новом банковском законе. Мало кто знал, что он работает в банке» . The Washington Post . ISSN   0190-8286 . Получено 14 марта 2023 года .
  50. ^ Enrich, Дэвид (13 марта 2023 г.). «Банк-банк обрушился после дерегулирующего толчка» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 14 марта 2023 года .
  51. ^ Bykowicz, Джули (13 марта 2023 г.). «Барни Фрэнк подтолкнул к облегчению финансовых правил после присоединения к банковскому совету» . Wall Street Journal . Получено 14 марта 2023 года .
  52. ^ Лейн, Сильван (14 марта 2018 г.). «Сенат принимает двухпартийный законопроект, чтобы отказаться от Додда-Франка» . Холм .
  53. ^ «Законопроект о дерегулировании банка становится законом | Cadwalader» . www.cadwalader.com . Получено 14 марта 2023 года .
  54. ^ «Поскольку Конгресс одобряет отмену Dodd-Frank, защитники потребителей отстраняются» . NBC News . 23 мая 2018 года.
  55. ^ Балук, Кайл (24 мая 2018 г.). «Трамп признает Dodd-Frank Oflback» . Холм .
  56. ^ Дэвис Полк. (9 июля 2010 г.). Резюме Закона о реформе и охране потребителей додд -Франк Уолл -стрит, принятый Палатой представителей 30 июня 2010 года. Архивировано 5 ноября 2010 г. на машине Wayback Machine
  57. ^ «Закон о реформе и защите потребителей Dodd - Франк Уолл -стрит (зарегистрированная окончательная версия - HR 4173)» (PDF) . Томас . Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2010 года . Получено 20 июля 2010 года .
  58. ^ «Восстановление американского закона о финансовой стабильности 2010 года - резюме» (PDF) . 111 -й Конгресс. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2014 года . Получено 22 апреля 2010 года .
  59. ^ «Регистрация Dodd - Frank SEC - обзор» . Аллан Дж.П. Руни, ПК 14 декабря 2010 г. Архивировал оригинал 9 июля 2012 года.
  60. ^ Charoenwong, Ben; Кван, Алан; Умар, Тарик (1 октября 2019 г.). «Влияет ли регулирующая юрисдикция на качество регулирования инвестиций-адвисер?» Полем Американский экономический обзор . 109 (10): 3681–3712. doi : 10.1257/aer.20180412 . S2CID   241072112 .
  61. ^ HR 4173 § 161
  62. ^ HR 4173 §§ 162 (a), 163
  63. ^ «Резюме и график реализации Закона Додда -Франка» . Форум Гарвардской юридической школы по корпоративному управлению и финансовому регулированию. 15 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2010 года . Получено 25 июля 2010 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный Насирипур, Шахен; Райан Грим (10 ноября 2009 г.). «Банковский законопроект Dodd снимает ФРС на ступеньку или два: помогите нам копаться через него» . Huffpost . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года.
  65. ^ Jump up to: а беременный в Аппельбаум, Биньямин; Брэди Деннис (11 ноября 2009 г.). «Законодательство сенатора Додда пересмотрило бы банковские регуляторы» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 15 ноября 2016 года.
  66. ^ Грим, Райан (22 октября 2009 г.). «Сенатор Республиканской партии Шелби: реорганизует ФРС» . Huffpost . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года.
  67. ^ Уоллисон, Питер (13 декабря 2011 г.). «Эй, Барни Фрэнк: Правительство вызвало жилищный кризис» . theatlantic.com . Архивировано с оригинала 23 марта 2018 года . Получено 8 мая 2018 года .
  68. ^ «Пресс -конференция республиканцев в Сенате по законодательству финансовой реформы» . C-Span . 21 апреля 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  69. ^ «Уолл-стрит лоббисты для Республиканской партии: руки от Додда-Франка» . Вашингтонский экзаменатор . 13 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 16 декабря 2018 года . Получено 16 декабря 2018 года .
  70. ^ «Опрос RIMES выявляет повышение регулирования, сосредоточенное на покупке на управление данными» . Прозрачный ​Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Получено 27 марта 2014 года .
  71. ^ Лиз Хоффман (7 мая 2019 г.). «Банки стремятся освободить миллиарды фондов: денежные средства, удерживаемые для удовлетворения регуляторов, могут быть привлечены к более выгодному использованию». Wall Street Journal . п. B6
  72. ^ М Николас Фирцли (январь 2010 г.), Банковское регулирование и финансовая ортодоксальность: уроки Закона о стекле-Стигалле (PDF) (на французском языке), архивируемые из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года , полученные 8 января 2010 г. {{citation}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) .
  73. ^ М. Николас Дж. Фирцли Ceud от Marie Lepesant (11 июня 2012 г.). «Модель французских банков, о которых идет речь» . Парижский сегодня во Франции . Полем Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Получено 12 июня 2012 года .
  74. ^ Редакционная статья, страница (3 июля 2012 г.). «Восстановление доверия после алмаза» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Получено 15 июля 2012 года . Цитата FT Редакционная страница.
  75. ^ «Ангелы из Америки - wsj.com» . Online.wsj.com. 22 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 11 сентября 2017 года . Получено 15 марта 2012 года .
  76. ^ «SEC активизирует действия по обеспечению соблюдения фондов: венчурная переезд: предприниматели, стартапы, венчурный капитал, ангельские инвесторы» . Венчурный переулок. 7 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2012 года . Получено 15 марта 2012 года .
  77. ^ «CEA за 2017 год экономический отчет президентской глазей на один восемь лет восстановления и реинвестирования» (PDF) . Whitehouse.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2017 года . Получено 19 декабря 2016 года - через национальный архив .
  78. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Когут, Кейси (июнь 2011 г.). «Корпоративное управление и реформа - влияние Закона Додда -Франка» . Кто есть кто законно . Архивировано с оригинала 10 ноября 2016 года . Получено 3 ноября 2016 года .
  79. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Вейл, Эндрю (3 декабря 2013 г.). «Додд -Франк также затрагивает частные компании: практикующие точки, чтобы отметить» . DLA Piper . Архивировано с оригинала 10 ноября 2016 года . Получено 3 ноября 2016 года .
  80. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Омберг, Том (осень 2012). «Стратегии для публикации: изменяющийся ландшафт для IPO» (PDF) . Deloitte . Deloitte Advisory. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2016 года . Получено 3 ноября 2016 года .
  81. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Дженсон, Дэвид (15 августа 2010 г.). «Сводка положений о корпоративном управлении в Законе Додд -Франка» . Dodd-frank.com . Архивировано с оригинала 10 ноября 2016 года . Получено 3 ноября 2016 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Уилсон, Джон (3 декабря 2010 г.). «Последствия Закона Додда -Франка на подготовку корпоративного управления для эмитентов IPO» (PDF) . Boardmember.com . Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2016 года . Получено 3 ноября 2016 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bachelder, Джозеф (17 апреля 2014 г.). «Компенсация руководителя при Dodd - Frank: обновление» . Форум Гарвардской юридической школы . Гарвардская юридическая школа. Архивировано с оригинала 10 ноября 2016 года . Получено 3 ноября 2016 года .
  84. ^ Грегори, Холли (14 августа 2015 г.). «SEC принимает правило раскрытия информации о выплате генерального директора» . Форум Гарвардской юридической школы . Гарвардская юридическая школа. Архивировано с оригинала 10 ноября 2016 года . Получено 3 ноября 2016 года .
  85. ^ Bachelder, Джозеф (28 октября 2015 г.). «SEC предложило правило Clawback» . Форум Гарвардской юридической школы . Гарвардская юридическая школа. Архивировано с оригинала 10 ноября 2016 года . Получено 3 ноября 2016 года .
  86. ^ Jump up to: а беременный Агилар, Луис (16 февраля 2015 г.). «Согласование интересов руководителей и директоров компании с акционерами» . Форум Гарвардской юридической школы . Гарвардская юридическая школа. Архивировано с оригинала 10 ноября 2016 года . Получено 3 ноября 2016 года .
  87. ^ Jump up to: а беременный Государственный национальный банк Big Spring v. Geithner Archied 29 января 2016 года на The Wayback Machine (позже переименовал государственный банк Биг -Спринг и др. Против Лью ), нет. 12-01032 (DDC, подано 12 июля 2012 года); (жалоба)
  88. ^ Холл, Кристина (21 июня 2012 г.). «Додд-Франк неконституционного власти, говорит новый иск» . Конкурентный институт предприятия. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года.
  89. ^ «Dodd-Frank Challenge-исправленная жалоба» . 20 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2012 года.
  90. ^ Шмидт, Дерек. «Ag Schmidt присоединяется к Challenge к закону Dodd - Frank» . Генеральный прокурор Канзаса . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года.
  91. ^ Сэм, Казман (13 февраля 2013 г.). «Додд - Франк, вторая жалоба с поправками» . Конкурентный институт предприятия . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года.
  92. ^ Джоэл Розенблатт; Том Шенберг (2 августа 2013 г.). «Додд -Франк стоит как судья, отклоняющий иск штатами, банк» . Блумберг . Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 23 октября 2013 года .
  93. ^ Государственный национальный банк Большой весны и др. v. Лью Архивировал 1 октября 2015 года, на машине Wayback , нет. 12-01032 (DDC, 1 августа 2013 г.); (заказ)
  94. ^ Адлер, Джонатан Х. (24 июля 2015 г.). «Окружающая среда DC возрождает конституционную проблему в Бюро финансовой защиты потребителей» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Получено 10 августа 2015 года .
  95. ^ Государственный национальный банк Большой весны и др. v. Lew Arackied 7 августа 2015 года, на машине Wayback , нет. 13-5247 (DC CIR, 24 июля 2015 г.).
  96. ^ «Верховный суд отказывается заслушать дело, оспаривающее конституционность CFPB» . Холм . 14 января 2019 года . Получено 17 февраля 2020 года .
  97. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Оценка стоимости бюджетного управления Конгресса» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . 21 апреля 2010 г. Архивировал (PDF) из оригинала 29 апреля 2010 года.
  98. ^ Попрощайтесь с традиционной бесплатной проверкой, архивной 29 октября 2010 года, в The Wayback Machine , Associated Press, 25 октября 2010 г.
  99. ^ «Четыре года в Додд-Франке, местные банки говорят, что это год, когда они почувствуют наибольшее влияние» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года.
  100. ^ Фонд наследия . Правила ипотеки Dodd -Frank развязать хищные регуляторы, архивные 29 апреля 2014 года, на машине Wayback 16 декабря 2013 г.
  101. ^ Люкс, Маршалл; Роберт, Грин (2015). «Государство и судьба общественного банковского дела» . Гарвардский Моссавар-Рахмани Центр бизнеса и правительства. Архивировано с оригинала 20 января 2017 года.
  102. ^ «Влияние Додда Фрэнка на общественные банки» (PDF) . Американцы за финансовую свободу . Получено 4 ноября 2022 года .
  103. ^ Альпер, Александра (27 октября 2011 г.). «Анализ: Додд - Франк, Билл на работу, о котором никто не говорит» . Рейтер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 года . Получено 15 марта 2012 года .
  104. ^ Dinsmore & Shohl LLP 29 июля 2011 года (29 июля 2011 г.). «Додд - Франк: Положения о последних разоблачителях вступают в силу 12 августа, готовится ли ваша компания? | Dinsmore & Shohl LLP» . Jdsupra. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Получено 15 марта 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  105. ^ Утюги, Джон; Шапиро, Исаак (12 апреля 2011 г.). «Регулирование, занятость и экономика: страхи перед потерей работы раздуваются» . Институт экономической политики . ProQuest   911202396 .
  106. ^ «Финансовая реформа Dodd - Frank» . Эконофакт . 8 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 11 сентября 2017 года . Получено 11 сентября 2017 года .
  107. ^ Моргенсон, Гретхен (25 июня 2010 г.), «Достаточно сильна для жестких пятен?» , The New York Times , архивировано с оригинала 28 июня 2010 года , получено 25 июня 2010 г.
  108. ^ Шарма, Бина; Адхикари, Бинай Кумар; Агравал, Ануп; Артур, Бруно; Рабарисон, Моника (сентябрь 2022 г.). «Непреднамеренные последствия Закона Додда -Франка на риск кредитного рейтинга и корпоративных финансов» . Журнал финансового и количественного анализа . 57 (6): 2286–2323. doi : 10.1017/s0022109021000831 .
  109. ^ Скил, Дэвид 2010. Новая финансовая сделка: понимание Закона Додда -Франка и его (непреднамеренных) последствий, архивных 26 марта 2015 года на машине Wayback . Хобокен Нью -Джерси: Джон Уайли и сыновья .
  110. ^ «Регуляторные циклы: пересмотр политической экономии финансовых кризисов». SSRN. 1 мая 2016 года. SSRN   2772373 .
  111. ^ «Годовой отчет SEC-2017 Конгресс-The-Wisminketer Программа-ноябрь-ноябрь 2017 года» (PDF) . Sec.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2018 года . Получено 8 мая 2018 года .
  112. ^ «Более 33 000 советов, 2,5 млрд. Долл. США в виде финансовых средств правовой защиты и 500 миллионов долларов в качестве наград для инвесторов - сегодня программу разоблачителей SEC исполняется 10 лет» . Marketwatch.com . Получено 23 июля 2020 года .
  113. ^ «Подготовленное вступительное заявление директора CFPB Ричарда Кордрея перед Комитетом Палаты представителей по финансовым услугам» . Бюро по финансовой защите потребителей - ConsumerFinance.gov . 5 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 4 мая 2018 года . Получено 8 мая 2018 года .
  114. ^ «Полугодовой отчет весна 2017» . Бюро по финансовой защите потребителей . 23 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2018 года . Получено 8 мая 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 067db1c24c91d4a2df70da7eca37d9a6__1725464700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/a6/067db1c24c91d4a2df70da7eca37d9a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodd–Frank Wall Street Reform and Consumer Protection Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)