Jump to content

Фаули Бранч -Линия

Координаты : 50 ° 52′18 ″ с.ш. 1 ° 24′44 ″ ш 50,8718 ° с / . -1.4121
(Перенаправлено с железной дороги Fawley Branch )

Фаули Бранч -Линия
Короткая железнодорожная платформа с двумя линиями, проходящими мимо
Обзор
Станции 0 (2 запланировано)
Услуга
Тип Тяжелый рельс
История
Открыл 1925
Технический
Длина линии 8 миль (13 км)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Маршрутная карта

( Нажмите, чтобы расширить )
Фаули Бранч -Линия
Главная линия Юго -Запада
в Борнмут │ в Саутгемптон
Тоттон
Марчвуд
Марчвудский военный порт
Хайт
Хардли Альт
Фоули
Fawley Refinery

Линия Fawley Franch , также известная как линия Уотерсайд , представляет собой стандартную железнодорожную линию в Фоули в английском графстве Хэмпшир . Он находится на противоположной стороне воды Саутгемптона из самого города Саутгемптон , в районе, известной как Уотерсайд. В течение 40 лет работала пассажирская служба, но это было отозвано, за исключением железнодорожного периода случайных энтузиастов. Линия обслуживает грузовые потребности военного порта Марчвуда , также выполняя ту же функцию для нефтеперерабатывающего завода Fawley до 2016 года.

Предложение о открытии линии пассажирам с двумя станциями в Марчвуде и Хайте и поездах в Саутгемптон Центральное было впервые сделано в 2009 году и было включено в планы восстановления вашего железнодорожного фонда. Фонд был отменен в сентябре 2024 года, что привело к тому, что в результате предложение о восстановлении пассажирских услуг.

Уполномочен в 1903 году, после нескольких лет попыток, линия была построена в соответствии с Законом о легких железных дорогах 1896 года, как Легкая железная дорога Тоттон, Хайт и Фоули и открылась 20 июля 1925 года. Он начинается на главной линии Юго -Запада в Тоттоне , к западу от Саутгемптона, где поезда Bournemouth -параллельно ветви в течение одной мили (1,6 км), прежде чем изогнуть на юг.

Пассажирская служба обслуживала Марчвуд , [ 1 ] Хайт , [ 2 ] и Фоули . [ 3 ] Между Хайтом и Фоули была остановка Хардли [ 4 ] который открылся для рабочих в 1958 году и закрылся в 1965 году. [ 5 ] «Hampshire», управляемым паровыми поездами Управляемая дизель-электрическими подразделениями , служба была отозвана 14 февраля 1966 года.

Сначала трафик был легким, но впоследствии они расширились, когда нефтяной нефтеперерабатывающий завод в Британии в 1920 -х годах открылся тогдашний нефтяной Первая станция, закрыта . будет южный регион ) после национализации в 1948 году . Линия стала частью британских железных дорог ( которая груз из военного порта Марчвуда и нефтеперерабатывающего завода Фоли до 2016 года.

Продвижение предложения

[ редактировать ]

16 июня 2009 года Ассоциация операционных компаний поезда объявила о том, что займет возобновление железной дороги до Хайта, с возможностью дальнейшего продления на Фоули, если можно достичь соглашения с Эссо , которая владеет землей, где железнодорожная станция Фоули железнодорожного вокзала Однажды стоял. Предложения были:

Предполагалось, что железнодорожная связь может быть построена в течение пяти -10 -летнего периода примерно в 3 миллиона фунтов стерлингов. Сервис будет эксплуатироваться тогдашними поездами по франчайзи на юго -западе, используя дизельные несколько единиц (DMU). Если бы схема обеспечила достаточную финансовую прибыль, будущая будет будущая возможность электрификации. Служба планировалась работать в полчаса в пиковые времена и ежечасно в другое время. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

8 ноября 2013 года советник Дэвид Харрисон из Totton South и Marchwood получили копию окончательного учебного отчета Grip 3 и поделились им через свой веб -сайт. [ 10 ] В отчете было заявлено, что услуга будет полчаса, используя DMUS на всех станциях между Хайтой и Саутгемптоном, включая новую станцию, которая будет называться Hounsdown (когда-то планируется называться Totton West). Новая проходная петля должна быть установлена ​​в Hounsdown, чтобы позволить прохождение грузовых и пассажирских поездов. Другие обновления будут включать в себя AWS/TPW и сигнализацию. По соображениям безопасности на нефтеперерабатывающем заводе станция Фоули не будет открыта в рамках схемы. Было отмечено, что в этой схеме есть некоторые возможные недостатки. Например, если линия воды получает зеленый свет, субсидия от Совета графства Хэмпшир для обслуживания паром в Саутгемптоне и Хайте, вероятно, прекратится, и местные автобусные компании, которые работают в этом районе. субсидия. [ 11 ] 21 января 2014 года Совет графства Хэмпшир решил установить планы вновь открыть линию. Отчет Совета посвятил себя в связи с совершением дальнейшего финансирования схемы из -за предполагаемого плохого капитала для бизнеса денежных средств, хотя он сказал, что орган должен пересмотреть позицию в случае изменения местных обстоятельств. [ 12 ]

Последний поезд, обслуживающий нефтеперерабатывающий завод, пробежал 1 сентября 2016 года, [ 13 ] После чего поезда обычно бежали только до Марчвуда, хотя случайный частный поезда на аренду проходил по линии ветки до ворот на нефтеперерабатывающем заводе Fawley. [ 14 ] [ 15 ]

Совет графства Хэмпшир объявил в ноябре 2017 года, что он снова будет смотреть на запуск пассажирских услуг из -за запланированного жилищного строительства наряду с Уотерсайдом и на бывшей электростанции Fawley. [ 16 ]

В августе 2018 года выяснилось, что планы по открытию линии были воскресены в рамках перепланировки, известной как Фоли Уотерс. Он предложил полчаса обслуживания в понедельник по субботу от Southampton Central до Fawley . В Марчвуде время в пути займет 12 минут, а линия будет составлять 60 миль в час (100 км/ч). Новая станция Fawley будет называться «Hythe & Fawley Parkway». [ 17 ] В ноябре 2018 года Совет графства Хэмпшир объявил о удалении субсидии на паром, несмотря на то, что в предложенной железнодорожной схеме не было никакого прогресса. [ 18 ]

5 февраля 2019 года филиала была определена в качестве приоритета для повторного открытия для использования пассажиров в ходе кампании за лучшую транспорту . Кампания по лучшему транспорту продолжила, что повторное открытие линии уменьшит загрязнение воздуха и снизит давление на перегруженные дороги, прилегающие к Национальному парку Нью -Форест. [ 19 ]

23 мая 2020 года DFT объявил, что линия Waterside была включена в шорт -лист для дальнейшего финансирования для расследования восстановления услуг пассажиров при восстановлении вашей железной дороги . [ 20 ] Это увидит восстановление станции Марчвуд и новую станцию ​​в Хайта -Таун, немного дальше к западу от предыдущей станции. Конец 8-мильной (13 км) будет неиспользован, но южный термин, называемый Хайт и Фоули Паркуэй, откроется на месте станции Хардли . [ 21 ] [ 22 ]

28 июля 2020 года Юго-Западная Железная дорога провела «поезда по установлению фактов» вниз по линии филиала, остановившись в Марчвуде , чтобы продемонстрировать потенциал ветви. Эта услуга несла первых пассажиров станции за 54 года. [ 23 ]

В феврале 2021 года Совет графства Хэмпшир опубликовал обновленную стратегическую очередь. В отчете были выдвинуты 3 новых предложенных моделей обслуживания;

  • 1 поезда в час (TPH), работающий между Солсбери или Ромси и Хайт -Фоули Паркуэй
  • 1 миль в час между Солсбери или Ромси и Хайте и Фоули Паркуэй, и 1 миль в час между Лондоном Викторией и Хайте и Фоули Паркуэй
  • 3 трлн. Работа между Саутгемптоном и Хайте и Фоули Паркуэй

В бизнес -корпусе он увидит, как станция Marchwood вновь откроется, возможно, с платформой вверх и вниз, и электрификацией линии, хотя оба зависят от шаблона обслуживания, выбранной выше. Станция Хайт будет перемещена к северу от существующей станции между Школьной дорогой и Новой дорогой, недалеко от библиотеки Хайт и новой станции под названием Хайт и Фоули Паркуэй, которая будет расположена на месте бывшей остановки Хардли. Местный автобусный трансфер будет работать от станции Hythe & Fawley Parkway до Фоули и жилой застройки на бывшей электростанции Fawley. Он также предполагает, что три уровня пересечения будут заменены переводами, чтобы минимизировать нарушение движения в местных районах. [ 24 ]

7 мая 2021 года Юго-Западная железная дорога провела еще один поезда по установлению фактов вниз по линии ветки, останавливаясь в Марчвуде , чтобы еще больше продемонстрировать потенциал линии ветки. [ 25 ]

24 марта 2022 г. Rail сообщил, что Network Rail продвигает схему, чтобы открыть линию. Тем не менее, предложенная станция Hythe & Fawley Parkway, в 2 милях (3 км) к югу от Хайт, не будет включена. Сервис, который предлагает Network Rail, представляет собой 2 CAR Class 158/9, работающий каждые 30 минут между Hythe и Southampton Central. [ 26 ] Случаи бизнес -дело должны быть представлены к концу 2022 года в Министерство транспорта, с перспективой принятия решения в начале 2024 года и пассажирских услуг, начиная с 2025 года в ближайшее время. [ 26 ]

Серия публичных консультаций была проведена в период с понедельника с 8 августа и пятницы 9 сентября 2022 года, чтобы услышать взгляды на введение услуг пассажиров на линию Уотерса. [ 27 ] 30 ноября Network Rail сообщил, что 84 процента людей поддержали предложение о восстановлении линии для обслуживания пассажиров. [ 28 ]

Отмена восстановления вашей железной дороги была объявлена ​​в сентябре 2024 года, и вместе с ней возобновляется филиала Fawley для пассажиров. [ 29 ]

  1. ^ "Marchwood Station" . Подземная Британия . Получено 14 апреля 2021 года .
  2. ^ "Хайт Станция" . Подземная Британия . Получено 14 апреля 2021 года .
  3. ^ «Станция Фоули» . Подземная Британия . Получено 14 апреля 2021 года .
  4. ^ «Заброшенные станции: Хардли останавливается» .
  5. ^ Croughton, Godfrey (1982). Частные и нестандартные железнодорожные станции (первое изд.). Oakwood Press. ISBN  978-0853612810 .
  6. ^ «Уотерссайд -пассажирский железнодорожный служба» . Дэвид Харрисон; Округ, округ и городской советник: Дэвид Харрисон . 10 апреля 2011 года . Получено 24 мая 2017 года .
  7. ^ «Планирует исследовать Ringwood Rail Link» . Southern Daily Echo Anportors: Крис Янделл, главный репортер Нью -Форест . 16 июня 2009 г. Получено 24 мая 2017 года .
  8. ^ «Кампания по продлению железнодорожных железнодорожников вдоль Уотерсайда» . Southern Daily Echo Anportors: журнал Reporter . 16 июня 2009 г. Получено 18 февраля 2010 года .
  9. ^ «Железнодорожные связи с прошлым» . BBC News . 15 июня 2009 г.
  10. ^ "Открытый!" Полем Дэвид Харрисон; Округ, округ и городской советник: Дэвид Харрисон . 8 ноября 2013 года.
  11. ^ «Окончательный отчет Waterside Rail Study, Совет графства Хэмпшир» (PDF) . Halcrow Group . 15 июня 2013 года.
  12. ^ "Уотерсайд Тоттон и план железной дороги в штатах" BBC News 21 января 2014 г.
  13. ^ «История железной дороги Хэмпшира попадает в буферы за ветвью между Тоттоном и Фоули закрывается» . Южный ежедневный эхо . 1 сентября 2016 года . Получено 1 сентября 2016 года .
  14. ^ «Больше осенних туров грузовых линий» . Rail.co.uk. ​7 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 13 августа 2017 года . Получено 23 мая 2017 года .
  15. ^ «Списки событий: Fawley Forester» . Нью -Форест национальный парк . Получено 23 мая 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Полный пара впереди: кампания по открытию исторической железной дороги обратно в путь» . Southern Daily Echo Anportors: Кристофер Янделл . 12 ноября 2017 года . Получено 12 ноября 2017 года .
  17. ^ Железнодорожный выпуск 859 с.24
  18. ^ «Совет сокращает финансирование для вооруженного парома» . BBC News . 29 ноября 2018 года . Получено 26 декабря 2018 года .
  19. ^ «Откройте эти железнодорожные линии и поместите 500 000 человек в досягаемости железных дорог» . Кампания за лучший транспорт .
  20. ^ «Восстановление вашего железнодорожного фонда» . Gov.uk. ​Получено 24 мая 2020 года .
  21. ^ Клифтон, Пол (12 августа 2020 г.). «Специальный поезд предлагает сильный случай для открытия линии Fawley». Журнал железнодорожного железа . № 911. Питерборо: Bauer Media. п. 24. ISSN   0953-4563 .
  22. ^ Шерратт, Филипп, изд. (Сентябрь 2020 г.). «Фоули-завод по эксплуатации в качестве открытия тренировки». Современные железные дороги . Тол. 77, нет. 864. Стэмфорд: Key Publishing. п. 9. ISSN   0026-8356 .
  23. ^ «Станция приветствует первых пассажиров в течение 54 лет» . BBC News . 28 июля 2020 года . Получено 30 июля 2020 года .
  24. ^ «Waterside Rail Regainting Strategic Custline Business Case» (PDF) . Совет графства Хэмпшир . 1 февраля 2021 года . Получено 30 ноября 2021 года .
  25. ^ «Еще один DMU посещает Фоули» . Ключевые современные железные дороги . 20 мая 2021 года . Получено 30 ноября 2021 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Прогресс на Фоули вновь открывается, но планы сократились» . Журнал железнодорожного железа . 24 марта 2022 года . Получено 24 марта 2022 года .
  27. ^ Росс, Перри. «Линия воды» . Сетевая железная дорога . Получено 24 июля 2022 года .
  28. ^ Янделл, Крис. «Жители вернули предложение о открытии линии Тоттон-Хит-Хит» . Южный ежедневный эхо . Получено 1 декабря 2022 года .
  29. ^ Клифтон, Пол (16 сентября 2024 г.). «Восстановление железнодорожного перерыва отказалось от« стоимости денег » . BBC News .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • RVJ Butt (1995). Справочник железнодорожных станций . Патрик Стивенс ООО ISBN   1-85260-508-1
  • Jrfairman (2002). Фаули филиал . Oakwood Press. ISBN   0-85361-584-5
  • Дженкинс, Стэнли С. (1986). «Филиал Фоули». Задний путь . № (Специальный вступительный вопрос). Атлантические транспортные издатели. С. XXVIII - XXXIII. ISSN   0955-5382 . OCLC   226007088 .
[ редактировать ]

50 ° 52′18 ″ с.ш. 1 ° 24′44 ″ ш 50,8718 ° с / . -1.4121

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ac18b7ecbd3c058b9fc9cfa7883a2c2__1726564020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/c2/0ac18b7ecbd3c058b9fc9cfa7883a2c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fawley branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)