Фаули Бранч -Линия
Фаули Бранч -Линия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Станции | 0 (2 запланировано) | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
История | |||
Открыл | 1925 | ||
Технический | |||
Длина линии | 8 миль (13 км) | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||
|
Фаули Бранч -Линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Fawley Franch , также известная как линия Уотерсайд , представляет собой стандартную железнодорожную линию в Фоули в английском графстве Хэмпшир . Он находится на противоположной стороне воды Саутгемптона из самого города Саутгемптон , в районе, известной как Уотерсайд. В течение 40 лет работала пассажирская служба, но это было отозвано, за исключением железнодорожного периода случайных энтузиастов. Линия обслуживает грузовые потребности военного порта Марчвуда , также выполняя ту же функцию для нефтеперерабатывающего завода Fawley до 2016 года.
Предложение о открытии линии пассажирам с двумя станциями в Марчвуде и Хайте и поездах в Саутгемптон Центральное было впервые сделано в 2009 году и было включено в планы восстановления вашего железнодорожного фонда. Фонд был отменен в сентябре 2024 года, что привело к тому, что в результате предложение о восстановлении пассажирских услуг.
История
[ редактировать ]Уполномочен в 1903 году, после нескольких лет попыток, линия была построена в соответствии с Законом о легких железных дорогах 1896 года, как Легкая железная дорога Тоттон, Хайт и Фоули и открылась 20 июля 1925 года. Он начинается на главной линии Юго -Запада в Тоттоне , к западу от Саутгемптона, где поезда Bournemouth -параллельно ветви в течение одной мили (1,6 км), прежде чем изогнуть на юг.
Пассажирская служба обслуживала Марчвуд , [ 1 ] Хайт , [ 2 ] и Фоули . [ 3 ] Между Хайтом и Фоули была остановка Хардли [ 4 ] который открылся для рабочих в 1958 году и закрылся в 1965 году. [ 5 ] «Hampshire», управляемым паровыми поездами Управляемая дизель-электрическими подразделениями , служба была отозвана 14 февраля 1966 года.
Сначала трафик был легким, но впоследствии они расширились, когда нефтяной нефтеперерабатывающий завод в Британии в 1920 -х годах открылся тогдашний нефтяной Первая станция, закрыта . будет южный регион ) после национализации в 1948 году . Линия стала частью британских железных дорог ( которая груз из военного порта Марчвуда и нефтеперерабатывающего завода Фоли до 2016 года.
Продвижение предложения
[ редактировать ]16 июня 2009 года Ассоциация операционных компаний поезда объявила о том, что займет возобновление железной дороги до Хайта, с возможностью дальнейшего продления на Фоули, если можно достичь соглашения с Эссо , которая владеет землей, где железнодорожная станция Фоули железнодорожного вокзала Однажды стоял. Предложения были:
- Вновь открытие всех прежних станций вдоль линии.
- Новая станция в Тоттоне под названием Totton West, расположенная к западу от перекрестка с главной линией.
- Новая служба поезда от Фоули или Хайт до Тоттона и на Виа Саутгемптон -Сентрал , Паркуэй из Саутгемптонского аэропорта , Истлий , Чандлерс Форд и Ромси, а затем вернулся в Саутгемптон Центральный, Тоттон и Фоли или Хайт, также обслуживая другие промежуточные станции.
Предполагалось, что железнодорожная связь может быть построена в течение пяти -10 -летнего периода примерно в 3 миллиона фунтов стерлингов. Сервис будет эксплуатироваться тогдашними поездами по франчайзи на юго -западе, используя дизельные несколько единиц (DMU). Если бы схема обеспечила достаточную финансовую прибыль, будущая будет будущая возможность электрификации. Служба планировалась работать в полчаса в пиковые времена и ежечасно в другое время. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
8 ноября 2013 года советник Дэвид Харрисон из Totton South и Marchwood получили копию окончательного учебного отчета Grip 3 и поделились им через свой веб -сайт. [ 10 ] В отчете было заявлено, что услуга будет полчаса, используя DMUS на всех станциях между Хайтой и Саутгемптоном, включая новую станцию, которая будет называться Hounsdown (когда-то планируется называться Totton West). Новая проходная петля должна быть установлена в Hounsdown, чтобы позволить прохождение грузовых и пассажирских поездов. Другие обновления будут включать в себя AWS/TPW и сигнализацию. По соображениям безопасности на нефтеперерабатывающем заводе станция Фоули не будет открыта в рамках схемы. Было отмечено, что в этой схеме есть некоторые возможные недостатки. Например, если линия воды получает зеленый свет, субсидия от Совета графства Хэмпшир для обслуживания паром в Саутгемптоне и Хайте, вероятно, прекратится, и местные автобусные компании, которые работают в этом районе. субсидия. [ 11 ] 21 января 2014 года Совет графства Хэмпшир решил установить планы вновь открыть линию. Отчет Совета посвятил себя в связи с совершением дальнейшего финансирования схемы из -за предполагаемого плохого капитала для бизнеса денежных средств, хотя он сказал, что орган должен пересмотреть позицию в случае изменения местных обстоятельств. [ 12 ]
Последний поезд, обслуживающий нефтеперерабатывающий завод, пробежал 1 сентября 2016 года, [ 13 ] После чего поезда обычно бежали только до Марчвуда, хотя случайный частный поезда на аренду проходил по линии ветки до ворот на нефтеперерабатывающем заводе Fawley. [ 14 ] [ 15 ]
Совет графства Хэмпшир объявил в ноябре 2017 года, что он снова будет смотреть на запуск пассажирских услуг из -за запланированного жилищного строительства наряду с Уотерсайдом и на бывшей электростанции Fawley. [ 16 ]
В августе 2018 года выяснилось, что планы по открытию линии были воскресены в рамках перепланировки, известной как Фоли Уотерс. Он предложил полчаса обслуживания в понедельник по субботу от Southampton Central до Fawley . В Марчвуде время в пути займет 12 минут, а линия будет составлять 60 миль в час (100 км/ч). Новая станция Fawley будет называться «Hythe & Fawley Parkway». [ 17 ] В ноябре 2018 года Совет графства Хэмпшир объявил о удалении субсидии на паром, несмотря на то, что в предложенной железнодорожной схеме не было никакого прогресса. [ 18 ]
5 февраля 2019 года филиала была определена в качестве приоритета для повторного открытия для использования пассажиров в ходе кампании за лучшую транспорту . Кампания по лучшему транспорту продолжила, что повторное открытие линии уменьшит загрязнение воздуха и снизит давление на перегруженные дороги, прилегающие к Национальному парку Нью -Форест. [ 19 ]
23 мая 2020 года DFT объявил, что линия Waterside была включена в шорт -лист для дальнейшего финансирования для расследования восстановления услуг пассажиров при восстановлении вашей железной дороги . [ 20 ] Это увидит восстановление станции Марчвуд и новую станцию в Хайта -Таун, немного дальше к западу от предыдущей станции. Конец 8-мильной (13 км) будет неиспользован, но южный термин, называемый Хайт и Фоули Паркуэй, откроется на месте станции Хардли . [ 21 ] [ 22 ]
28 июля 2020 года Юго-Западная Железная дорога провела «поезда по установлению фактов» вниз по линии филиала, остановившись в Марчвуде , чтобы продемонстрировать потенциал ветви. Эта услуга несла первых пассажиров станции за 54 года. [ 23 ]
В феврале 2021 года Совет графства Хэмпшир опубликовал обновленную стратегическую очередь. В отчете были выдвинуты 3 новых предложенных моделей обслуживания;
- 1 поезда в час (TPH), работающий между Солсбери или Ромси и Хайт -Фоули Паркуэй
- 1 миль в час между Солсбери или Ромси и Хайте и Фоули Паркуэй, и 1 миль в час между Лондоном Викторией и Хайте и Фоули Паркуэй
- 3 трлн. Работа между Саутгемптоном и Хайте и Фоули Паркуэй
В бизнес -корпусе он увидит, как станция Marchwood вновь откроется, возможно, с платформой вверх и вниз, и электрификацией линии, хотя оба зависят от шаблона обслуживания, выбранной выше. Станция Хайт будет перемещена к северу от существующей станции между Школьной дорогой и Новой дорогой, недалеко от библиотеки Хайт и новой станции под названием Хайт и Фоули Паркуэй, которая будет расположена на месте бывшей остановки Хардли. Местный автобусный трансфер будет работать от станции Hythe & Fawley Parkway до Фоули и жилой застройки на бывшей электростанции Fawley. Он также предполагает, что три уровня пересечения будут заменены переводами, чтобы минимизировать нарушение движения в местных районах. [ 24 ]
7 мая 2021 года Юго-Западная железная дорога провела еще один поезда по установлению фактов вниз по линии ветки, останавливаясь в Марчвуде , чтобы еще больше продемонстрировать потенциал линии ветки. [ 25 ]
24 марта 2022 г. Rail сообщил, что Network Rail продвигает схему, чтобы открыть линию. Тем не менее, предложенная станция Hythe & Fawley Parkway, в 2 милях (3 км) к югу от Хайт, не будет включена. Сервис, который предлагает Network Rail, представляет собой 2 CAR Class 158/9, работающий каждые 30 минут между Hythe и Southampton Central. [ 26 ] Случаи бизнес -дело должны быть представлены к концу 2022 года в Министерство транспорта, с перспективой принятия решения в начале 2024 года и пассажирских услуг, начиная с 2025 года в ближайшее время. [ 26 ]
Серия публичных консультаций была проведена в период с понедельника с 8 августа и пятницы 9 сентября 2022 года, чтобы услышать взгляды на введение услуг пассажиров на линию Уотерса. [ 27 ] 30 ноября Network Rail сообщил, что 84 процента людей поддержали предложение о восстановлении линии для обслуживания пассажиров. [ 28 ]
Отмена восстановления вашей железной дороги была объявлена в сентябре 2024 года, и вместе с ней возобновляется филиала Fawley для пассажиров. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Marchwood Station" . Подземная Британия . Получено 14 апреля 2021 года .
- ^ "Хайт Станция" . Подземная Британия . Получено 14 апреля 2021 года .
- ^ «Станция Фоули» . Подземная Британия . Получено 14 апреля 2021 года .
- ^ «Заброшенные станции: Хардли останавливается» .
- ^ Croughton, Godfrey (1982). Частные и нестандартные железнодорожные станции (первое изд.). Oakwood Press. ISBN 978-0853612810 .
- ^ «Уотерссайд -пассажирский железнодорожный служба» . Дэвид Харрисон; Округ, округ и городской советник: Дэвид Харрисон . 10 апреля 2011 года . Получено 24 мая 2017 года .
- ^ «Планирует исследовать Ringwood Rail Link» . Southern Daily Echo Anportors: Крис Янделл, главный репортер Нью -Форест . 16 июня 2009 г. Получено 24 мая 2017 года .
- ^ «Кампания по продлению железнодорожных железнодорожников вдоль Уотерсайда» . Southern Daily Echo Anportors: журнал Reporter . 16 июня 2009 г. Получено 18 февраля 2010 года .
- ^ «Железнодорожные связи с прошлым» . BBC News . 15 июня 2009 г.
- ^ "Открытый!" Полем Дэвид Харрисон; Округ, округ и городской советник: Дэвид Харрисон . 8 ноября 2013 года.
- ^ «Окончательный отчет Waterside Rail Study, Совет графства Хэмпшир» (PDF) . Halcrow Group . 15 июня 2013 года.
- ^ "Уотерсайд Тоттон и план железной дороги в штатах" BBC News 21 января 2014 г.
- ^ «История железной дороги Хэмпшира попадает в буферы за ветвью между Тоттоном и Фоули закрывается» . Южный ежедневный эхо . 1 сентября 2016 года . Получено 1 сентября 2016 года .
- ^ «Больше осенних туров грузовых линий» . Rail.co.uk. 7 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 13 августа 2017 года . Получено 23 мая 2017 года .
- ^ «Списки событий: Fawley Forester» . Нью -Форест национальный парк . Получено 23 мая 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Полный пара впереди: кампания по открытию исторической железной дороги обратно в путь» . Southern Daily Echo Anportors: Кристофер Янделл . 12 ноября 2017 года . Получено 12 ноября 2017 года .
- ^ Железнодорожный выпуск 859 с.24
- ^ «Совет сокращает финансирование для вооруженного парома» . BBC News . 29 ноября 2018 года . Получено 26 декабря 2018 года .
- ^ «Откройте эти железнодорожные линии и поместите 500 000 человек в досягаемости железных дорог» . Кампания за лучший транспорт .
- ^ «Восстановление вашего железнодорожного фонда» . Gov.uk. Получено 24 мая 2020 года .
- ^ Клифтон, Пол (12 августа 2020 г.). «Специальный поезд предлагает сильный случай для открытия линии Fawley». Журнал железнодорожного железа . № 911. Питерборо: Bauer Media. п. 24. ISSN 0953-4563 .
- ^ Шерратт, Филипп, изд. (Сентябрь 2020 г.). «Фоули-завод по эксплуатации в качестве открытия тренировки». Современные железные дороги . Тол. 77, нет. 864. Стэмфорд: Key Publishing. п. 9. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Станция приветствует первых пассажиров в течение 54 лет» . BBC News . 28 июля 2020 года . Получено 30 июля 2020 года .
- ^ «Waterside Rail Regainting Strategic Custline Business Case» (PDF) . Совет графства Хэмпшир . 1 февраля 2021 года . Получено 30 ноября 2021 года .
- ^ «Еще один DMU посещает Фоули» . Ключевые современные железные дороги . 20 мая 2021 года . Получено 30 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Прогресс на Фоули вновь открывается, но планы сократились» . Журнал железнодорожного железа . 24 марта 2022 года . Получено 24 марта 2022 года .
- ^ Росс, Перри. «Линия воды» . Сетевая железная дорога . Получено 24 июля 2022 года .
- ^ Янделл, Крис. «Жители вернули предложение о открытии линии Тоттон-Хит-Хит» . Южный ежедневный эхо . Получено 1 декабря 2022 года .
- ^ Клифтон, Пол (16 сентября 2024 г.). «Восстановление железнодорожного перерыва отказалось от« стоимости денег » . BBC News .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- RVJ Butt (1995). Справочник железнодорожных станций . Патрик Стивенс ООО ISBN 1-85260-508-1
- Jrfairman (2002). Фаули филиал . Oakwood Press. ISBN 0-85361-584-5
- Дженкинс, Стэнли С. (1986). «Филиал Фоули». Задний путь . № (Специальный вступительный вопрос). Атлантические транспортные издатели. С. XXVIII - XXXIII. ISSN 0955-5382 . OCLC 226007088 .