Центральная железная дорога Квебека
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Шербрук |
Отчетный знак | QCR |
Местный | Квебек и Вермонт |
Даты работы | 1869 2000–2006 | –1994 ,
Центральная железная дорога Квебека ( отметка QCR ) — железная дорога в канадской провинции Квебек реки Св . , которая обслуживала регион Восточных городков к югу от Лаврентия . Ее штаб-квартира находилась в Шербруке . Первоначально она была зарегистрирована в 1869 году как железная дорога Шербрук, Восточные городки и Кеннебек, а в 1875 году сменила название на Центральную железную дорогу Квебека. В 1894 году она построила линию на юг до Мегантика , чтобы соединиться с линией Канадско -Тихоокеанской железной дороги с востока на запад. Международная железная дорога штата Мэн . В конечном итоге ему будет принадлежать около 300 миль (483 км) путей. В 1912 году Канадская Тихоокеанская железная дорога арендовала Центральную железную дорогу Квебека на 99 лет, но продолжала работать как Центральная железная дорога Квебека, включая пассажирские перевозки в американские города. [ 1 ] Центральный Квебек, в свою очередь, в 1926 году арендовал железную дорогу долины Массавипи , короткую линию от Ленноксвилля до Ньюпорта ; это позволило пассажирским перевозкам из Квебека через Шербрук в Соединенные Штаты .

Компания обслуживала пассажирские поезда по нескольким длинным и коротким маршрутам. Самый длинный маршрут пролегал из Квебека в Шербрук, а затем в Ньюпорт, штат Вермонт . Там пассажиры могли пересесть на поезда Бостона и штата Мэн , Alouette или Red Wing, направляющиеся в Бостон, штат Массачусетс . Отделения последнего обслуживали пассажиров, направлявшихся в Портленд, штат Мэн . [ 2 ] : Таблица 1 Бостон и Мэн, а также железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда управляли компанией Connecticut Yankee Нью-Йорка от Центрального вокзала вверх по долине реки Коннектикут до Ньюпорта и вдоль территории Центрального Квебека до Шербрука и Монреаля. [ 2 ] : Таблица 70
Пассажирские перевозки закончились в апреле 1967 года, а грузовые - в ноябре 1994 года. Пути линии Массавипи были полностью удалены в 1992 году. Центральная линия Квебека была заброшена 23 декабря 1994 года. Однако, поскольку CPR владела только 10% акций Quebec Central, , оно не могло разорвать путь и распорядиться полосой отвода. В декабре 1999 года местный житель, владевший автотранспортной компанией (Express Marco Incorporated), купил железную дорогу у КНР и возродил ее, и поезда начали курсировать с июня 2000 года. Помимо регулярных грузовых перевозок, по железной дороге осуществлялись туристические экскурсии. Однако в 2006 году компания обанкротилась, снова прекратив железнодорожное движение на линии. [ 3 ] [ 4 ] Остальные части линии в настоящее время принадлежат Министерству транспорта Квебека . [ 5 ]
Состав Локомотива
[ редактировать ]Число | Строитель | Модель | Серийный | Дата сборки | Состояние локомотива | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
JMG1 | GE | U23B Высокий нос | 40087 | 1975-05 | Приобретена местной группой охраны природы le Groupe TRAQ в 2015 году. | Ex- NS 3944, а не SOU U23B 3944 |
SG2 | ЭМД | ГП11 | 16684 | 1952-06 | Списано на слом на CN Joffre Yard в 2015 году. | Ex- IC 8722, урожденный ICG 8722 |
ГГ3 | ЭМД | ГП11 | 22123 | 1956-08 | Списано на слом на CN Joffre Yard в 2015 году. | Ex- IC 8732, Ex- MBTA GP9 7543, урожденный NH 1213 |
ДГ4 | GE | U23B | 36811 | 1968-09 | Списано в Ист-Бротоне в 2016 году. | Бывший MEC 288, Бывший D&H 2309, урожденный D&H 309 |
РГ5 | ЭМД | GP7u | 12365 | 1950-10 | Списано на слом на CN Joffre Yard в 2015 году. | Бывший GRS 470, Бывший B&M 470, Бывший MEC 470, урожденный MEC 564 |
ГС9 | АЛКО | С2 | 74465 | 1946-05 | Списано в Ист-Бротоне в 2016 году. | Бывший Ньюбург и Саут-Шор, 13А |
1300 | ГМД | ФП7А | А371 | 1952-10 | В плохом состоянии в Ист-Бротоне в 2024 году. | Ex-AMT 1300, exx-MUCTC 1300, урожденный CP 4070/1426, использовался в фильме 1976 года «Серебряная полоса». |
1302 | ГМД | ФП7А | А373 | 1952-10 | Списано в Ист-Бротоне в 2016 году. | Ex-AMT 1302, exx-MUCTC 1302, урожденный CP 4072/1428, использовался в фильме 1976 года «Серебряная полоса». |
1305 | ГМД | ФП7А | А376 | 1952-10 | Списано в Валле-Жонсьон в 2009 году. | Бывший AMT 1305, бывший MUCTC 1305, урожденный CP 4075/1431 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Центральная железная дорога Квебека» . Независимый . 6 июля 1914 г. Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель по Северной Новой Англии» (PDF) . Железнодорожный автобус Бостона и штата Мэн . 28 апреля 1946 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2019 г.
- ^ Морен, Паскаль (10 августа 2006 г.). «Центральный демантеле Квебека?» . Журнал Шербрук (на французском языке). Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 29 мая 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Паркс, Ричард (30 апреля 2009 г.). «Канадская региональная железная дорога: Центральная железная дорога Квебека» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 г.
- ^ «Мы надеемся сохранить призвание Центрального Квебека» . Издание Боса . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 28 июля 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бут, Джон Дерек (2006). Центральная железная дорога Квебека: от вокзала Святого Франциска до Шодьера . Том. III. Пикеринг, Онтарио: Книги округа Колумбия по железным дорогам. ISBN 9781897190029 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список информации о Центральной железной дороге Квебека на Wayback Machine (архивировано 25 февраля 2012 г.)