Jump to content

Центральная железная дорога Квебека

(Перенаправлено из Центрального Квебека )
Центральная железная дорога Квебека
Обзор
Штаб-квартира Шербрук
Отчетный знак QCR
Местный Квебек и Вермонт
Даты работы 1869  ( 1869 ) –1994  ( 1994 ) ,
2000–2006

Центральная железная дорога Квебека ( отметка QCR ) — железная дорога в канадской провинции Квебек реки Св . , которая обслуживала регион Восточных городков к югу от Лаврентия . Ее штаб-квартира находилась в Шербруке . Первоначально она была зарегистрирована в 1869 году как железная дорога Шербрук, Восточные городки и Кеннебек, а в 1875 году сменила название на Центральную железную дорогу Квебека. В 1894 году она построила линию на юг до Мегантика , чтобы соединиться с линией Канадско -Тихоокеанской железной дороги с востока на запад. Международная железная дорога штата Мэн . В конечном итоге ему будет принадлежать около 300 миль (483 км) путей. В 1912 году Канадская Тихоокеанская железная дорога арендовала Центральную железную дорогу Квебека на 99 лет, но продолжала работать как Центральная железная дорога Квебека, включая пассажирские перевозки в американские города. [ 1 ] Центральный Квебек, в свою очередь, в 1926 году арендовал железную дорогу долины Массавипи , короткую линию от Ленноксвилля до Ньюпорта ; это позволило пассажирским перевозкам из Квебека через Шербрук в Соединенные Штаты .

Карта железной дороги 1942 года.

Компания обслуживала пассажирские поезда по нескольким длинным и коротким маршрутам. Самый длинный маршрут пролегал из Квебека в Шербрук, а затем в Ньюпорт, штат Вермонт . Там пассажиры могли пересесть на поезда Бостона и штата Мэн , Alouette или Red Wing, направляющиеся в Бостон, штат Массачусетс . Отделения последнего обслуживали пассажиров, направлявшихся в Портленд, штат Мэн . [ 2 ] : Таблица 1 Бостон и Мэн, а также железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда управляли компанией Connecticut Yankee Нью-Йорка от Центрального вокзала вверх по долине реки Коннектикут до Ньюпорта и вдоль территории Центрального Квебека до Шербрука и Монреаля. [ 2 ] : Таблица 70

Пассажирские перевозки закончились в апреле 1967 года, а грузовые - в ноябре 1994 года. Пути линии Массавипи были полностью удалены в 1992 году. Центральная линия Квебека была заброшена 23 декабря 1994 года. Однако, поскольку CPR владела только 10% акций Quebec Central, , оно не могло разорвать путь и распорядиться полосой отвода. В декабре 1999 года местный житель, владевший автотранспортной компанией (Express Marco Incorporated), купил железную дорогу у КНР и возродил ее, и поезда начали курсировать с июня 2000 года. Помимо регулярных грузовых перевозок, по железной дороге осуществлялись туристические экскурсии. Однако в 2006 году компания обанкротилась, снова прекратив железнодорожное движение на линии. [ 3 ] [ 4 ] Остальные части линии в настоящее время принадлежат Министерству транспорта Квебека . [ 5 ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Число Строитель Модель Серийный Дата сборки Состояние локомотива Примечания
JMG1 GE U23B Высокий нос 40087 1975-05 Приобретена местной группой охраны природы le Groupe TRAQ в 2015 году. Ex- NS 3944, а не SOU U23B 3944
SG2 ЭМД ГП11 16684 1952-06 Списано на слом на CN Joffre Yard в 2015 году. Ex- IC 8722, урожденный ICG 8722
ГГ3 ЭМД ГП11 22123 1956-08 Списано на слом на CN Joffre Yard в 2015 году. Ex- IC 8732, Ex- MBTA GP9 7543, урожденный NH 1213
ДГ4 GE U23B 36811 1968-09 Списано в Ист-Бротоне в 2016 году. Бывший MEC 288, Бывший D&H 2309, урожденный D&H 309
РГ5 ЭМД GP7u 12365 1950-10 Списано на слом на CN Joffre Yard в 2015 году. Бывший GRS 470, Бывший B&M 470, Бывший MEC 470, урожденный MEC 564
ГС9 АЛКО С2 74465 1946-05 Списано в Ист-Бротоне в 2016 году. Бывший Ньюбург и Саут-Шор, 13А
1300 ГМД ФП7А А371 1952-10 В плохом состоянии в Ист-Бротоне в 2024 году. Ex-AMT 1300, exx-MUCTC 1300, урожденный CP 4070/1426, использовался в фильме 1976 года «Серебряная полоса».
1302 ГМД ФП7А А373 1952-10 Списано в Ист-Бротоне в 2016 году. Ex-AMT 1302, exx-MUCTC 1302, урожденный CP 4072/1428, использовался в фильме 1976 года «Серебряная полоса».
1305 ГМД ФП7А А376 1952-10 Списано в Валле-Жонсьон в 2009 году. Бывший AMT 1305, бывший MUCTC 1305, урожденный CP 4075/1431
  1. ^ «Центральная железная дорога Квебека» . Независимый . 6 июля 1914 г. Проверено 1 августа 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель по Северной Новой Англии» (PDF) . Железнодорожный автобус Бостона и штата Мэн . 28 апреля 1946 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2019 г.
  3. ^ Морен, Паскаль (10 августа 2006 г.). «Центральный демантеле Квебека?» . Журнал Шербрук (на французском языке). Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 29 мая 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Паркс, Ричард (30 апреля 2009 г.). «Канадская региональная железная дорога: Центральная железная дорога Квебека» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 г.
  5. ^ «Мы надеемся сохранить призвание Центрального Квебека» . Издание Боса . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 28 июля 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17cfd5f4fc1a340553761cc48c520c70__1720954680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/70/17cfd5f4fc1a340553761cc48c520c70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quebec Central Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)