Аль-Араф
ٱلْأَعْرَافАль-Араф Аль-Араф Высота | |
---|---|
Классификация | Мекканец |
Другие имена | Зубцы [ 1 ] Чистилище |
Позиция | Джуз 8—9 |
Хизб нет. | 16—18 |
№ Рукуса | 24 |
Количество стихов | 206 |
Количество садждатов | 1 (стих 206) |
Количество слов | 3341 |
Количество букв | 14435 |
Открытие мукаттаата | Алиф Лам Мим Шад сосет |
Коран |
---|
Аль-Араф [ 2 ] [ 3 ] ( араб . ٱلأعراف , аль-Араф ; означает: «Высоты») — 7-я глава ( сура ) Корана , состоящая из 206 стихов ( аятов ). Что касается времени и контекстуальной подоплеки откровения ( Асбаб ан-нузуль ), то это « мекканская сура », что означает, что она была ниспослана до хиджры .
Эта глава получила свое название от стихов 46–47: [ 4 ] в котором слово Аараф [ 5 ] появляется.
По мнению Абул А'ля Маудуди , время его раскрытия примерно такое же, как и у Аль-Анама , т. е. последний год пребывания исламского пророка Мухаммеда в Мекке: манера его увещевания ясно указывает на то, что оно принадлежит относятся к одному и тому же периоду и оба имеют одинаковую историческую подоплеку; однако нельзя с уверенностью сказать, какой из этих двух был обнаружен раньше другого. Слушатели должны помнить введение в Аль-Анам. [ 6 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]- 1-2 Аллах говорит Мухаммеду не сомневаться в Коране
- 3 Людей призывали поверить в это
- 4-5 Многие города разрушены за неверие
- 6-9 Пророки и их слушатели в Судный день
- 10 Неблагодарность неверных
- 11 Сотворение Адама
- 11-12 Сатана отказывается повиноваться Аллаху, кланяясь Адаму 13 Он изгнан из Рая 14-15 Ему дается отсрочка до воскресения 16-17 Он признает свою цель - обмануть человека 18 Бог угрожает Сатане и его жертвам
- 19-24 Падение Адама и Евы 25-26 Они изгнаны из рая
- 27-29 Непристойные обычаи осуждают 30-31 Бога следует искать в молитве 32-34 Истинные поклонники должны быть прилично одеты
- 35 У каждого народа установлен определенный срок жизни
- 36-42 Судьба тех, кто отвергает апостолов Божиих
- 43-45 Благословенная награда истинно верующих
- 45-46 Проклятие Божие на неверных
- 47-50 Покров Арафа и его жители
- 51-52 Отвергшие Божьих апостолов будут забыты
- 53-54 Предостережение против отвержения Мухаммеда
- 55-59 Творец и Господь миров, которым должны служить.
- История Ноя
- 60-65 Ной отвергнут своим народом – их судьба
- История Худа
- 66-73 Худ отвергнут адитами – их судьба
- История Салиха
- 74-80 Салих отвергнут тамудитами – их уничтожение
- История Лота
- 81-85 Лот отвергнут, а содомляне уничтожены.
- История Шуайба
- 86-94 Шуайб, отвергнутый мадианитянами, и их гибель
- Бог говорит о других народах в прошлом
- 95-96 Неверующие в Мекке, не затронутые ни невзгодами, ни процветанием
- 97-101 Ужасная судьба тех городов, которые отвергли апостолов Божиих и обвинили их в самозванстве.
- 102-103 Они отвержены
- История Моисея
- 104-105 Моисей послан к фараону и его князьям.
- 106-108 Чудеса . змея и прокаженной руки
- 109-115 Волшебники Египта призвали
- 116-120 Состязание чудес между Моисеем и волхвами
- 121-123 Несколько волхвов обратились в Моисея.
- 124-127 Гнев фараона возгорелся против них.
- 128 Фараон и его князья преследуют Моисея и его народ.
- 129-130 Моисей призывает свой народ к терпеливому упованию на Бога.
- 131-132 Невзгоды и процветание не смогли привести фараона к покаянию.
- 133-134 Египетские неверующие терпели бедствие .
- 135 Лицемерие египтян
- 136 Они уничтожены в Красном море.
- 137 Народ Моисея торжествует и овладевает восточной и западной землей.
- 138-141 Дети Израиля становятся идолопоклонниками.
- 142 Моисей делает Аарона своим заместителем и постится сорок дней.
- 143 Он желает увидеть славу Божию , но раскаивается в своей опрометчивости
- 144-145 Бог дает Моисею закон на двух скрижалях.
- 146-147 Неверным угрожали за то, что они назвали своих пророков самозванцами.
- 148 Народ Моисея поклоняется золотому тельцу
- 149 Они раскаиваются в своих грехах
- 150 Моисей в негодовании нападает на Аарона.
- 151 Он молится о прощении себя и Аарона.
- 152 Он призывает отомстить идолопоклонникам
- 153 Бог милостив к верующим
- 154 Гнев Моисея утих
- 155 Он избирает семьдесят старейшин
- 155-156 Моисей молится об избавлении от разрушения молнией.
- 156-159 Неграмотный пророк, предсказанный Моисеем
- 160 Некоторые евреи правильно направили
- 161 Израильтяне разделились на двенадцать колен.
- 161 Камень поражен, и манна и перепелам даны
- 162-163 Повеление войти в город с произнесением Хиттатун и судьба непокорных
- 164-167 Нарушители субботы превратились в обезьян.
- 168-169 Рассеяние евреев по народам.
- 170-171 Некоторые из их преемников, верных закону Моисея.
- 172 Бог потрясает гору Синай над израильтянами.
- Бог упомянул другие темы
- 173-175 Завет Божий с детьми Адама
- 176-179 Проклятие Валаама – предупреждение неверным.
- 180 Множество гениев и людей, созданных для ада.
- 181-182 Имена Бога нельзя искажать.
- 183-184 Божий метод ведения неверных к уничтожению
- 185 Мухаммад не одержим дьяволом
- 186 Нет надежды для отверженного
- 187 Наступление «последнего часа» внезапное
- 188 Мухаммед не провидец, только проповедник
- 189-190 виновен в идолопоклонстве
- 191-198 Безумие идолопоклонства
- 199 Мухаммед повелел проявлять умеренность
- 200-201 Он должен отразить сатану, используя имя Бога.
- 202 Жители Мекки неисправимы
- 203 Они обвиняют Мухаммеда в самозванстве.
- 204 ۩ 206 Коран следует слушать в тишине и священной медитации. [ 7 ]
Тема сообщения
[ редактировать ]Хотя заголовок этой суры можно резюмировать как «Приглашение к Божественному посланию» , необходимы некоторые дальнейшие разработки, чтобы понять основные темы и их взаимосвязь.
Аят | Предмет [ 8 ] |
---|---|
1-10 | Людей приветствовали следовать Посланию, ниспосланному им через Мухаммеда, и предупредили о последствиях его отклонения. |
11-25 | История Адама связана с конечной целью предостеречь его родственников от отвратительных замыслов сатаны, который всегда готов ввести их в заблуждение, как он это сделал в отношении Адама и Евы. |
26-53 | Этот аят содержит некоторые Божественные указания и отличает их от указаний сатаны, а также изображает реалистичное изображение результатов и результатов обоих. |
54-58 | Поскольку Послание было послано от Аллаха (Творца неба, земли и всего, что на них), ему следует следовать, поскольку оно похоже на ливень, который Он посылает, чтобы оживить мертвую землю. |
59-171 | События из жизни некоторых выдающихся пророков - Ноя, Худа, Салиха, Лота, Шуайба, Моисея (мир ему всем) - были отождествлены с последствиями отклонения Послания, а адресаты Мухаммеда были определены. ему сделали выговор признать и следовать Посланию, чтобы избежать осуждения. |
172-174 | Поскольку Завет с израильтянами был упомянут в конце предыдущего раздела, всему человечеству было напомнено о необходимости помнить Завет, который был заключен в час назначения Адама Наместником Аллаха, чтобы все его потомки должны были вспомнить об этом, признать и следовать посланию, переданному Мухаммедом. |
175-179 | Случай с лицом, которое имело информацию о Сообщении, но распорядился ею, был назван уведомлением лицам, которые считали Сообщение поддельным; их призвали использовать свои способности для восприятия Послания; в любом случае там будет ад. |
180-198 | Отклонения людей, которые не используют свои ресурсы должным образом для понимания Послания, были устранены, и им сделали выговор, подвергли сомнению и предупредили о подлинных результатах их противодействия посланию Мухаммеда. |
199-206 | Принимая все во внимание, Мухаммаду, а через него и его последователям были даны указания относительно того, как им следует относиться к людям, которые отвергают Послание и отклоняются от него. |
Содержание
[ редактировать ]В этой главе упоминаются Адам и Ева , Ной , Лот , Худ , Салех , Шуайб , Моисей и Аарон . [ 9 ] Важные вопросы, Божественные законы и указания в этой суре заключаются в следующем. [ 10 ]
- Людям Книги (иудеям и христианам) дается приветствие стать мусульманами.
- Неверующим дается наставление о результатах их отречения посредством ссылки на случай наказаний, которые были применены к предыдущим народам за их неосновательное отношение к своим Расулам.
- Евреев предупреждают о результатах их обманного руководства по отношению к пророкам.
- Заповедь распространять послание Ислама с проницательностью.
- Тот факт, что Расулам, как и людям, которым они посланы, будет адресовано в Судный День.
- Наставление верующим, что они должны носить приличную и приличную одежду и есть чистую и вкусную пищу.
- Разговор обитателей Рая, узников ада и обитателей Арафа (места между Раем и адским огнем).
- Роскошь и сложность – это напоминания от Аллаха.
- Мухаммад – Расул для всего человечества.
- Дело в том, что пришествие Мухаммеда было изображено в Торе и Евангелии (Библии).
- Евреи создали ложное представление о творении Аллаха.
- Заявление человечества об Аллахе в час сотворения Адама.
- Аллах сотворил все человечество из одной души.
- Повеление Аллаха проявлять прощение, говорить о справедливости и держаться подальше от невежественных.
- Приказ Аллаха о настройке на чтение Корана в полной тишине.
Тема
[ редактировать ]Основная тема этой суры – приглашение к Божественному Посланию, ниспосланному Мухаммеду. Посланник увещевал жителей Мекки в течение 13 лет. Однако существенного воздействия на них это не оказало, поскольку они намеренно проигнорировали его послание. И стали настолько враждебными, что Аллах собирался приказать Мухаммеду не обращать на них внимания и пойти к другим. Именно по этой причине их упрекают в том, что они признают это послание, и делаются увещевания относительно результатов их необоснованного поведения. Поскольку Мухаммад собирался получить указ Аллаха о переселении из Мекки, завершающая часть этой суры адресована Людям Книги, с которыми он собирался вступить в контакт в Медине. В аяте, адресованном евреям, также ясно показаны последствия их обманчивого мышления по отношению к пророкам. Хотя они заявляли, что верят в Мусу (Моисея), однако их действия противоречили его урокам. Они бросали ему вызов и, несомненно, поклонялись лжи.
Ближе к концу суры Мухаммеду и его последователям даются указания проявлять терпимость и терпение в ответ на подстрекательства своих соперников. Поскольку преданные ощущали напряжение и стресс, им рекомендуется быть осторожными и не предпринимать никаких шагов, которые могут навредить их делу. [ 6 ]
Экзегеза
[ редактировать ]80-84 Лот в исламе
[ редактировать ]Стихи 7:80–84 посвящены истории Лота. [ 11 ] которого отправили в город, который, согласно кораническому повествованию, принадлежал преступникам. Ангелы спускаются, чтобы защитить Лота и его дочерей, а город разрушает каменный дождь. Погибла и жена Лота. Лота отправили к группе людей, совершивших беспрецедентный уровень безнравственности. Мужчины среди них с желанием обращались к другим мужчинам, а не к женщинам; и таким образом они преступили границы Божии. Услышав обвинение, выдвинутое против них Пророком Лотом, его люди не дали другого ответа, кроме этого: они сказали: «Выгоните их из вашего города: это действительно люди, которые хотят быть чистыми и чистыми!» (вторая часть высказывания, вероятно, была формой сарказма). В конце концов, Аллах спас Пророка Лота и его семью, за исключением его жены, которая была среди злодеев, и Аллах наказал людей, послав на них дождь из камней.
103-156 Моисей
[ редактировать ]Повествование сосредоточено на истории Моисея.
142 Золотой телец
[ редактировать ]Инцидент с Золотым тельцом, рассказанный в вопросе 7:142, в положительном свете вырисовывает Аарона . В Коране говорится, что Аарону было поручено руководить Израилем, пока Моисей находился на горе Синай ( араб . طُـور سِـيـنـاء , tur sina' ) в течение сорока дней. [ 12 ] В Q19 :50 добавляется, что Аарон изо всех сил старался остановить поклонение Золотому тельцу. Дальнейшие части этой истории можно найти в Коране 7 :150. История заканчивается в более ранней главе, Коран 5:25.
157 Приход Мухаммеда
[ редактировать ]Стих 7:157 показывает, что пророчества о пришествии Мухаммеда присутствовали в еврейском законе и Евангелии .
۩ 206 Простация
[ редактировать ]Этот последний стих, стих 206, требует саджда , или простирания.
- [ 13 ] И ангелы, которые с моим Господом, не пренебрегают Его служением, но прославляют Его и поклоняются Ему. [ 14 ] [ 15 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Фолио из рукописи Уолтерса W.552 с текстовой страницей, содержащей иллюминированный заголовок, написанный золотыми чернилами, для главы 7.
См. также
[ редактировать ]- Аль-Аарааф — стихотворение Эдгара Аллана По на его основе.
- Лимбо
- Чистилище
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Артур Арберри , Интерпретация Корана
- ^ Перевод Джорджа Сейла
- ^ «Тафсир ибн Касир (английский): Сура Аль Араф» . Коран 4 У. Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «Сура Аль-Араф – 46» .
- ^ Corpus.qoran.com.
- ^ Перейти обратно: а б Абул А'ля Маудуди - Тафхим-уль-Коран
- ^ Уэрри, Элвуд Моррис (1896). Полный указатель текста Сэйла, предварительных бесед и примечаний . Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и Ко. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Мохаммед, Исчерпывающий комментарий к Корану: включающий перевод Сейла и предварительные рассуждения, с дополнительными примечаниями и поправками (Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и компания, 1896). 4 тома.
- ^ Значение суры Аль-Араф (Высота, граница между адом и раем)
- ^ Мухаммад Фарук-и-Азам Малик (переводчик), Аль-Коран, Руководство для человечества - английский с арабским текстом (в твердом переплете) ISBN 0-911119-80-9
- ^ Священный Коран: текст, перевод и комментарии, Абдулла Юсуф Али, комментарий к суре Араф .
Лут — это жребий английской Библии. Его история библейская, но свободная от некоторых постыдных черт, которые являются пятном на библейском повествовании (например, см. Быт. XIX, 30-36). Он был племянником Авраама и был послан в качестве Пророка и предостережения к жителям Содома и Гоморры, городов, полностью разрушенных за их невыразимые грехи. Их невозможно точно определить, но можно предположить, что они находились где-то на равнине Мертвого моря. История их уничтожения рассказана в 19-й главе Книги Бытия. Два ангела в образе красивых юношей пришли к Лоту вечером и ночью стали его гостями. Жители Содома в своей жажде противоестественных преступлений вторглись в дом Лота, но были отброшены. Утром ангелы предупредили Лота, чтобы он бежал со своей семьей. «Тогда Господь пролил дождь на Содом и на Гоморру серу и огонь от Господа с неба, и разрушил Он города те и всю равнину, и всех жителей городов и все, что росло на земле. Но жена его оглянулась назад, и она стала соляным столбом». (Быт. XIX, 24-26). Обратите внимание, что люди Лота – это люди, к которым он послан с миссией. Он не был одним из их братьев, как Салих или Шуайб. Но он смотрел на свой народ как на своих братьев (I. 13), как всегда делает человек Божий.
- ^ Коран 7: 103–156.
- ^ Арабское письмо в символе Юникода для стиха Корана, U + 06DD, страница 3, Предложение по дополнительным символам Юникода.
- ^ Q7:206 Перевод Джорджа Сейла
- ^ Сахих Интернэшнл : Воистину, тем, кто рядом с вашим Господом, не мешает высокомерие поклоняться Ему, и они превозносят Его и склоняются перед Ним . Обратите внимание на включение исламского символа ۩ в арабский алфавит.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Произведения, связанные со Священным Кораном (Маулана Мухаммед Али)/7. Возвышенные места в Wikisource
- Коран 7 Очистить перевод Корана