Jump to content

Двойная проезжая часть

(Перенаправлено с двойных дорожек )

Типичная британская двойная проезжая часть с центральным барьером на A63 возле Халла , Англия
Карта Кассиуса Ахенобарбуса, увеличенная, чтобы показать Via portuensis , с двойной проезжей частью, расщепляющейся рядом с городом Рима . Это очень ранний (возможно, первый) пример двойной проезжей части.
Автострада 25 маршрута между Тулуа и Андалусией, Валле дель Каука , Колумбия. было 2279 километров автомобильных дорог с двумя проезжими В 2014 году в Колумбии в Колумбии .
Клара Бартон Паркуэй возле Вашингтона, округ Колумбия
Барьеры из Джерси могут использоваться для разделения проезжей части, где пространство узкое. Смотрите этот пример возле Малаги , Испания. Есть также автобусная остановка в правом нижнем углу картинки; Это не будет существовать на автомагистрали .

Двойная проезжая часть ( BRE ) или разделенная шоссе ( AME ) - это класс шоссе с проезжими частями для движения в противоположных направлениях, разделенных центральной резервацией (BRE) или медианой (AME). Дороги с двумя или более проезжими частями, которые предназначены для более высоких стандартов с контролируемым доступом, как правило, классифицируются как автомагистрали , автострады и т. Д., А не на двойные проезжие дороги.

Дорога без центральной резервации известна как одна проезжая часть независимо от того, сколько дорожек. Двойные проезжие дороги имеют улучшенную безопасность дорожного движения в течение многих лет и через однолетние дорожки и обычно имеют более высокие ограничения скорости . В некоторых местах экспресс-полосы и локальные или коллекционные дорожки используются в системе локальной экспрессации, чтобы обеспечить большую мощность и сгладить потоки трафика для дальнейшего путешествия.

Очень ранним (возможно, первым) примером двойной проезжей части был Via Portuensis , построенный в первом веке римским императором Клавем между Римом, гаванью Портус . Маршрут между городом и портом испытывал большое количество коммерческого и пешеходного движения, поскольку Портус служил основным проспектом для зерновых поставки Cura Annonae в Рим, а также транспортировал большинство товаров, импортируемых из Средиземноморского мира Полем Этот приток дорожной активности потребовал строительства двойной магистрали, когда дорога приближалась к Порта -Порте , соответствующие ворота в аурелианских стенах Рима для виа -портуэнсиса . [ 1 ]

Одним из претензий на первое разделенное шоссе в Соединенных Штатах была Савери -авеню в Карвере, штат Массачусетс , впервые построенный в 1860 году, где две дороги были разделены узкой полосой деревьев посередине. [ 2 ] В 1907 году открылся моторный парк Лонг-Айленда , и примерно 20% из них показал полудрянную карьеру. Система New York City Belt Parkway , которая была построена между 1907 и 1934 годами, также впервые разработала тот же дизайн. Однако в большинстве из них были бетонные или кирпичные перила в качестве перегородки вместо травы.

В 1924 году была открыта первая итальянская Autostrada, пройдя 55 км (34 миль) от Милана до Варизе . В нем был широкий дорожный слой и не имел перегородков, кроме близких городов и через горы. [ 3 ] [ 4 ]

Лондонский конец Великой Уэст -роуд стал первой британской двойной проезжей частью, когда она была открыта в 1925 году королем Георгом V. [ 5 ]

В 1927 году был открыт Римский обход. Он пробежал 92 км (57 миль), обходив Рим на восток. Почти вся длина показала дизайн с двойной категории. В начале 1930 -х годов он был продлен на юг до Неаполя и на север до Флоренции. Большая часть первоначальной маршрутизации была разрушена союзниками во Второй мировой войне.

К 1930 году в нескольких городах США и европейских автомобилях построили автомагистрали с двумя капиталами, в основном для контроля пробных запуска и/или для обеспечения байпадных маршрутов для движения.

В 1932 году первый немецкий Autobahn открылся между Кельном и Бонном. Он пробежал 21 км (13 миль) и стал прецедентом для будущих автомагистралей. Хотя это, как и в первой Autostrada , не имела дизайна с двумя карьерами, это вдохновило на массовое строительство будущих высокоскоростных дорог.

В течение 1930 -х годов Германия, Италия и Советский Союз начали строительство сети с двойными скоростными путями. К 1942 году в Германии было более 3200 км (2000 миль) дорог с двойной проезжей частью, Италия имела почти 1300 км (810 миль), а в Советском Союзе было 400 км (250 миль).

То, что, возможно, было первой в мире на длинных дистанциях с двойной проезжей частью/автострадой, была королева Элизабет Уэй на юге Онтарио в Канаде, первоначально связывая крупные города Торонто и Гамильтон вместе к 1939 году со строительством на этом участке современной королевы Элизабет Уэй, начиная с 1936 года как «Средняя дорога». Он был постепенно обновлен до автострады с 1950 -х по 1970 -е годы.

длиной 160 миль (260 км) Открытый для движения в 1940 году, магистраль в Пенсильвании была первой сельской проезжей частью двойной дороги, построенной в Соединенных Штатах. К 1955 году в нескольких штатах построили автострады и магистрали с двумя проездами, и в 1957 году началась система межгосударственных автомагистралей . Завершенная в 1994 году, основная система автомагистрали связывает все основные города Соединенных Штатов.

Европейские реализации

[ редактировать ]
Диаграмма типов дороги в Великобритании

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании, хотя термин «двойная проезжая часть» относится к любой дороге с физически отделенными полосами, он часто используется в качестве описательного термина для основных маршрутов, построенных в этом стиле. Такие основные двойные проезжие дороги обычно имеют две полосы движения в каждом направлении, при этом полоса ближе к центру зарезервирована для обгона. [ 6 ] Время от времени двойные проезжие дороги имеют только одну полосу движения в каждом направлении или более двух полос в каждую сторону (иногда, чтобы легче обгонять более медленное движение в гору). Различные пределы скорости применяются на двойных участках проезжей части от тех, которые применяются на отдельных участках проезжей части одного и того же класса дороги, за исключением городов и застроенных зон, где двойная проезжая часть является скорее мерой безопасности.

Подписать информирование автомобилистов о предстоящей части двойной проезжей части в Сикрофте , Лидс

При первом построении многие двойные проезжие дороги, включая первые автомагистрали, не имели аварии или других барьеров в центральной резервации. В случае заторов, или, если водитель пропустил свой выход, некоторые водители сделали развороты на противоположную проезжие дороги; Многие несчастные случаи были вызваны в результате их неправильного ощущения скорости приближения движения на другой проезжей части при этом.

Большинство дорог с двойной проезжей частью теперь имеют барьеры. Некоторые из них являются тяжелыми бетонными обструкциями, которые могут отскочить транспортное средство обратно на путь другого движения; Другие изготавливаются из стальных канатов, установленных на умеренно слабых столбах, где веревка прорезает в корпус автомобиля, чтобы замедлить автомобиль, сохраняя его на борьбе с барьером, пока она не остановится. Часто на городских двойных проезжих местах, где дорога была преобразована из четырехполосной проезжей части, центральная резервация не будет существенной: часто просто небольшой стальной разделитель для экономии места.

Поворот вправо (то есть через линию движения движения в противоположном направлении) обычно разрешается только в определенных местах. Часто водитель должен повернуть налево (вдали от двойной проезжей части), чтобы перейти к доступившей дороге, которая позволяет пересекать главную дорогу. Кольцевые развязки на двойных проезжих частях встречаются относительно распространены, особенно в городах или где стоимость разделенного со стороны соединения будет непомерной. Там, где пространство еще более ограничено, перекрестки могут контролироваться светофорами. Меньшие жилые дороги, прилегающие к городским двойным проездам, могут быть заблокированы на одном конце, чтобы ограничить количество соединений на двойной проезжей части; Часто другие дороги проходят через или под двойной проезжей частью без пересечения.

Двойная проезжая часть с разделенными классами соединениями, которые соответствуют другим требованиям, может быть обновлена ​​до стандарта автомагистрали , обозначаемых (M) , добавленным после номера дороги (например, « A1 (M) » или « A38 (M) »). В отличие от Ирландии, до апреля 2015 года не было официальной терминологии для «высококачественных двойных проезжей части», когда в Англии был установлен новый стандарт для определения определенных высококачественных маршрутов формально как «скоростные автомагистрали». [ 7 ] Многие дороги, такие как A1 , A14 , A19 и A42, построены до высокого качества, с разделенными классами соединениями, полными барьерами на придорожных и центральных резервациях и, в некоторых случаях, три полосы движения. Они все еще могут не соответствовать стандарту автомагистрали с точки зрения твердых плеч, высоты эстакасов или качества пересекающихся соединений.

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Национальное ограничение скорости применяется на двойных проезжих частях (если только он не находится в « застроенной зоне », или опубликован нижний предел), что выглядит следующим образом:

Национальные ограничения скорости на двойных проезжих местах в Великобритании [ 8 ] [ 9 ]
Тип транспортного средства Ограничение скорости
Автомобиль , мотоцикл или фургон на основе автомобилей до 2 тонн 70 миль в час (113 км/ч)
Машина с караваном или трейлером 60 миль в час (97 км/ч)
Автобус или тренер длиной до 12 м 60 миль в час (97 км/ч)
Товарный автомобиль до 7,5 т 60 миль в час (97 км/ч)
Товарный автомобиль старше 7,5 т 60 миль в час (97 км/ч) (Англия и Уэльс)
50 миль в час (80 км/ч) (Шотландия и Северная Ирландия)

Двойная проезжая часть в застроенной зоне будет иметь установленную законом ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч), если не указано иное. Такие городские двойные проезжие дороги обычно имеют повышенное ограничение скорости 40 миль в час (64 км/ч). Дорога считается, что находится в застроенной зоне, обозначена присутствием уличных огней; На освещенных двойных проезжих частях, которые не считаются в застроенной зоне, ограничение скорости будет уточнено с прерывистыми признаками.

Ирландия

[ редактировать ]
Типичная современная ирландская двойная проезжая часть (открытая 2004 г.) вдоль N11 , к югу от Ньютаунмаунткеннеди . На автострадах желтые твердые плечевые отметины непрерывны.
Пример двухлетней дорожки 2+2 в Ирландии. Этот тип похож на многие, найденные в Великобритании.

Хотя в Ирландии термин «двойная проезжая часть технически» применяется к любой дороге с физически отделенными полосами, он обычно используется только для обозначения тех секций маршрута, которые не имеют обозначения автомагистрали . Чаще всего это национальные дороги (дороги с номером маршрута, префикс N ; например, N8 ), которые построены как или модернизированы до двух проезжей части. Ряд не национальных дорог (например, региональные дороги ) представляют собой двойную проезжую часть, например, в городских районах вблизи или в городах, или где дорога была частью национального маршрута.

Двойные проезжие дороги этого класса отличаются от автомагистралей несколькими способами. Жесткое плечо разграничено с пунктирной желтой линией (в отличие от непрерывной желтой линии на автомагистралях). Стандартный предел скорости 100 км/ч (62 миль в час) для национальных маршрутов обычно применяется (по умолчанию предел составляет 80 км/ч (50 миль в час) для ненациональных дорог, даже если двойная проезжая часть). Местные власти имеют возможность применять предел до 120 км/ч (75 миль в час), который используется на большинстве автомагистралей ( высококачественная двойная проезжая часть N1 между концом M1 и границей с Северной Ирландией и N25. /N22 Ballincollig Inpass в пробке является единственными секциями маршрута с такими особыми пределами).

Светофоры и соединения разрешены на классе на двойных проезжих частях. Для более старых участков двойной проезжей части это привело к меньшему количеству перекрестков эстакады. Новые двойные проезжие участки обычно находятся вблизи стандарта автомагистрали, с разделенными классами соединениями, но не могут быть обозначены как автомагистрали из-за необходимости сохранения доступа к соседней собственности или отсутствия альтернативного маршрута без мотор. Кроме того, двойные проезжие дороги, которые не классифицируются на автомагистралях, не должны быть оснащены аварийными телефонами.

Ограничения на автострадах применяются только к участкам автомагистралей, а не на все участки национальных дорог на национальных дорогах (они обозначены с префиксом N на номере маршрута, а не M ). В некоторых национальных второстепенных дорогах и региональных дорогах, в частности, часто имеют дома, школы и другие события, которые находятся на них. Менее важные национальные первичные дороги , и более старые, еще не обновленные, могут также показать такие разработки, созданные до введения, ирландская система планирования в 1964 году. Сегодня ирландская политика планирования запрещает такое развитие на национальных или национальных вторичных дорогах, где ограничение скорости превышает 60 км// H (37 миль в час).

Эта политика является результатом проблем, выраженных Национальным управлением дорожного движения. Местный орган власти не обязан реализовать эту политику и может игнорировать эту политику по своему усмотрению. Обычно это происходит только в исключительных обстоятельствах или в тех случаях, когда планировщики отменяются избранными советниками, использующими раздел 140 Закона о местном самоуправлении 2001 года. Соответственно, жесткие плечи включаются везде, где можно обеспечить для полученного переезда пешеходов и велосипедиста, и присутствуют на большей части Национальная маршрутная сеть. Эти жесткие плечи также могут использоваться в качестве трассы с помощью моторизованного трафика при определенных условиях.

До 2005 года многие автомагистрали и двойные проезжие дороги в Ирландии не имели аварийных барьеров в центральной резервации, а политика заключается в том, чтобы использовать более широкую медиана вместо этого. Барьерные барьеры в настоящее время являются обязательными для таких маршрутов, и проволочные кабели или полные аварийные барьеры (в зависимости от того, являются ли маршрут автомагистрали и средней шириной) были установлены на существующие маршруты.

В период с 2000 по 2010 год на национальных дорожных схемах в Ирландии были построены три основных типа двойной проезжей части:

  • Высококачественные двойные проезжие промежутки (HQDC)-они были построены в основном на основных межгородных маршрутах, до полного стандарта автомагистрали , но без правил автомагистрали. Закон о дорогах 2007 года позволяет перепроектировать эти дороги в качестве автомагистралей по министерскому приказу. Многие из участков HQDC на основных межгородских маршрутах были переименованы в применение автомагистралей и полных автомагистралей, когда вступили в силу.
  • Стандартная двойная проезжая часть традиционного типа использовалась в основном для схем на дороге N11 , дороги N18 и N25 Road . Планы по этому типу двойной проезжей части на N20 Road были заменены более новыми планами построить автомагистраль M20, чтобы заменить большую часть этого маршрута. Традиционно в этом типе двойного переезда была смесь соединений в классах (включая кольцевые развязки ), разделенные классы соединения и медианные пересечения. В настоящее время они похожи на HQDC, но незначительные на выходе из классов - только по поводу левого, - разрешена, а скорость конструкции (по ирландским стандартам) составляет всего 100 км/ч. Средние переезды и кольцевые развязки больше не встречаются на этих схемах. Примером стандартной схемы двойной проезжей части, открытой в 2006 году, является обход ENNIS , хотя эта дорога имеет разделенные сорта соединения и нет медианных пересечений. Этот маршрут был обновлен до статуса автомагистрали в 2009 году.
  • 2+2 дороги - по официально эти дороги обозначены как типа 2 двойные проезжие дороги Национальным управлением дорог (NRA). Они были созданы путем расширения существующих дорог или строительства новых дорог и имеют две полосы в каждом направлении со стальным кабельным барьером посередине, но без твердого плеча. Большинство развязков находятся в классе . За исключением ограниченной медианной ширины и отсутствия прокладок, этот тип двойной проезжей части похож на многие двойные проезжие дорожки, обнаруженные в Великобритании . Первой схемой 2+2 была N4 Dromod Roosky Swypass, открытая 7 декабря 2007 года. [ 10 ]
  • 2+1 Дороги - по официально эти дороги обозначены как двойные проезжие дороги типа 3 NRA. У них две полосы движения в одном направлении и одна полоса в другом, чередуя каждые несколько километров и обычно разделяют стальным кабельным барьером. Секции дороги 2+1 были построены на N20 и N2 . В июле 2007 года NRA объявила, что вместо этого он больше не будет строить 2+1 дороги и 2+2 дорог.

Германия

[ редактировать ]
B6 возле Harlingerode

В Германии термин Autobahnähnliche Straße (автомагистральская дорога) относится к дорогам, которые похожи на немецкий Autobahn в разделе и вывесках. Большинство из них обозначены как Kraftfahrstraßen (скоростные автомагистрали), что означает, что дороги позволяют более скороскому движению, чем обычно на других дорогах. Это, в свою очередь, требует, чтобы у них были двойные проезжие дорожки в большинстве случаев. Исключением является дорожная система 2+1 в некоторых сельских районах; Эти дороги также называются скоростями.

Autobahnähnliche Straßen в основном в разговорной речи называется Gelbe Autobahn (желтая автомагистраль), потому что они имеют тот же технический стандарт, что и Autobahn , но имеют черный на желтых знаках вместо белого на синих знаках, используемых в сети автомагистрали Autobahn . Как правило, это высокоскоростные артериальные дороги в более крупных городах или важные дороги в федеральном штате, которые не подключаются к крупным городам, так что они не подпадают под федеральный бюджет для сети Autobahn . Федеральный дорожный Bundesstraße 27 является примером, когда около половины его длины модернизируется до высокоскоростного стандарта автомагистрали. На основании их структуры эти дороги имеют, сравнимые с немецким автобаном , юридическим основанием, что ограничение скорости по умолчанию не существует (скорость проектирования 130 км/ч), хотя стандартный консультативный предел скорости ( немецкий : richtgeschwindigkeit ) все еще существует. Тем не менее, скоростные автомагистрали часто получают признаки ограничения скорости.


Выходные знаки.

На данный момент некоторые (синие) автомагистрали были вывезены из программы сети Autobahn, но все еще имеют синие знаки (например, B 59 , ранее 540 около Гревенбруиха ); А с другой стороны, без автобана были добавлены некоторые бывшие автомагистрали к составлению бюджета Autobahn (желтый) , но знаки также не были изменены (т. д. части B 6 , теперь 36 на севере высокогорного района Харза в Саксонии- Anhalt). Авто автомагистрали, которые не находятся ни в сети Autobahn , ни в сети Bundesstraße , получают черный на белых знаках, следуя тем же коду знака, что и высокоскоростные двойные проезжие дороги-это в основном видно на городских туловище.

Растяжение от Grosseto до Livorno of the Strada Statale 1 через Aurelia классифицируется как основная дополнительная дорога .
Через Cristoforo Colombo в Porta Ardeatina в Риме , классифицированная как прокрутка Urban Strada .

Итальянский код шоссе ( Codice della Strada ) делит двойные проезжие дороги на три различные классификации: [ 11 ]

  • Страда Extrurbana Principale (означает главное шоссе ) или дорога типа B : дорога с отдельными проезжими частями, по крайней мере две полосы для каждого направления, вымотанное плечо справа и без перекрестного движения. Этот тип дороги очень похож на дорогу Autostrada или Type-A (итальянское официальное название для автомагистралей или автострадов ), но его строительные стандарты ниже. Ограничения доступа и поведение привода на дорогах типа B такие же, как и на автострадах (без пешеходов, велосипедов и других медленных транспортных средств), а также вывески (за исключением цвета фонового цвета, то есть синим вместо зеленого). Ограничения скорости на дорогах типа B составляют до 110 км/ч (70 миль в час). Дороги типа B всегда бесплатны.
  • Strada Extrurbana Seconaria (означающая вторичная дорога ) или дорога типа C. Эта категория содержит все дороги в нерадосленном контексте, которые не являются ни Autostrada (тип A), ни Strada Extrurbana Principale (тип B). Это означает, что двойная проезжая часть, которая не может быть классифицирована как дорога типа B, поскольку она не соответствует таким стандартам качества, принадлежит этой категории. Для дорог типа C не существует ни специальных вывесок, ни ограничений доступа, если только конкретный знак не установлен. Ограничение скорости составляет 90 км/ч (55 миль в час), как на одиночных, так и на двойных проездах.
  • Strada Urbana di Scorrimento (означает городскую скоростную автомагистраль ) или Type-D Road : дорога в городском контексте, с отдельными проезжими частями и по крайней мере две полосы движения для каждого направления. Соединения на уровне с небольшими дорогами, регулируемыми светофорами, разрешены, а также кольцевые развязки . Если не установлен знак запрета, нет ограничений доступа. Ограничения скорости на этом типе дороги составляют до 70 км/ч (45 миль в час).

Дороги итальянского типа B и типа C не следуют конкретному критерию нумерации. Они могут быть пронумерованы как Strade Statali (SS; «Государственные дороги»), Strade Regionali (Sr; «Региональные дороги»), провинции Strade (SP; «провинциальные дороги») или Strade Comunali (SC; «Муниципальные дороги»).

Autovía A-5 за пределами Мадрида . Это просто дублирование старой национальной дороги 5.

Испанское слово для двойной проезжей части - это Autovía (буквально автоауэр ). Все они принадлежат правительству, а не заносят.

Autovías первого поколения, построенные в 1980-х и начале 1990-х годов, были просто дубликациями в параллельных дорогах, как показано на фотографии. Современные Autovías-это две проезжие дорожки, построенные с нуля, оставляя старую дорогу, которую они заменяют в качестве альтернативного маршрута для пешеходов, велосипедов и других немоторизованных транспортных средств.

Частные объекты могут иметь прямой доступ к Autovía, а также автобусные остановки и заправочные станции на твердых плечах. Шоссе с контролируемым доступом (автомагистраль) в Испании называется Autopista (буквально Autotrack ). Они могут управляться частными компаниями и быть выявленными. Двумя основными доступа к Испании из Франции, AP-7 в Каталонию и AP-8 в страну Баск являются автопистами. Для сравнения, основной дорогой между Испанией и Португалией является фотографируемой Autovía A-5 . Как у Autopistas, так и у Autovías общий предел скорости составляет 120 км/ч (75 миль в час), минимальная скорость составляет 60 км/ч (37 миль в час), двигаться назад строго запрещено, и они не должны иметь аттекс-соединения.

Хорватия

[ редактировать ]

Двойные проезжие дороги или скоростные дороги в Хорватии (Хорватская: BRZA CESTA ) представляют собой не выпущенные дороги с 2 или более полосами движения в каждом направлении, но без аварийных полос . Основными автомагистралями в Хорватии также являются двойные проезжие дороги, но у них есть аварийные полосы и платы.

Многие обходы и кастыные дороги небольших городов в Хорватии были недавно построены или запланированы как двойные проезжие дороги. Все двойные проезжие дороги в Хорватии Дом Центральный Медиана, обычно оснащенная ограждениями.

Наиболее широко используемыми скоростями в Хорватии является D10 Road , соединяющая столицу Загреба с Врбовеком и Крижевчи .

Другие региональные реализации

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Разделенное шоссе ( США 52 ) в штате Индиана
Savery Avenue в Карвере, штат Массачусетс, был первым разделенным шоссе в США [ 12 ]

В Соединенных Штатах этот тип дороги можно назвать разделенным шоссе, бульваром, бульваром, скоростной автомагистралью, автострадой или между штатами, а также имеет травянистый средний барьер или барьера, разделяющий направления движения. За небольшим количеством исключений, все дороги в федеральной системе межгосударственных автомагистралей , финансируемые федеральным бюро, являются полностью контролируемым доступом, разделенным автомагистралями, известными как автострады . Более широкое определение, скоростные автомагистрали , включает в себя как автострады, так и частичный ограниченный доступ к разделению автомагистралей, а «скоростная автомагистраль» часто используется специально для ссылки на последнее.

Соединенные Штаты, прослушивающие шоссе , государственные автомагистрали и другие местные автомагистрали, также могут быть разделены. Ограничения скорости на сельских районах разделенных автомагистралей варьируются от 65 до 75 миль в час (от 105 до 121 км/ч), при этом несколько порций до 80 миль в час (130 км/ч). Одна частная платная дорога в Техасе, SH 130, имеет самый высокий ограничение скорости в Соединенных Штатах со скоростью 85 миль в час (137 км/ч). Городские разделимые автомагистрали, которые находятся на классе и обычно имеют гораздо более низкие пределы скорости, иногда называют бульварами .

В соответствии с транспорта США Руководством Министерства по однородным устройствам управления движением (MUTCD), так как в начале 1970 -х годов все разделенные автомагистрали имеют полосатым по цвету, чтобы показать направление транспортного потока. Двухсторонние неразделенные дороги имеют янтарную центральную линию, со сломанной линией, указывающей проходящие зоны, и сплошной линии, указывающей на отсутствие проходящих зон и сплошных белых базовых полос плеча.

На неразделенных дорогах с более чем одной полосой в каждом направлении центр обычно отмечен двойной сплошной линией. Двойная сплошная полоса обозначает, что нелегательно проходить по другой стороне центральной линии. Многослойные односторонние проезжие дороги используют разбитые белые линии между полосами движения; Медианная базовая линия составляет твердое янтарь, а правая боковая линия сплошной белой.

Часто в США две проезжие дорожки разделены на некотором расстоянии (широкие медианы с небольшими лесами или даже холмами), но водители всегда могут сказать, является ли дорога двусторонней или односторонней-и, если в одностороннем, в одностороннем Направление, в котором течет трафик - глядя на полосатую окраску. Например, см. Вставку, показывающий нам маршрут 52 возле Лафайет, штат Индиана .

Некоторые разделенные автомагистрали были превращены в неразделенные автомагистрали, расширяя полосы движения существующей дороги (например, шоссе США 33 между Элкхартом и Гошеном в северной Индиане).

Шоссе 401 , в Онтарио, Канада, использует разделенное шоссе, систему коллекционеров / экспресс для отделения местного трафика от путешественников с более длительным дистанцией.

Как и в других странах, существует несколько типов разделенных автомагистралей; Полностью контролируемый доступ к разделению маршрутов с развязками (обычно называемыми «автострадами» в Соединенных Штатах, Австралии и на региональном уровне в Канаде), скоростные автомагистрали , которые часто включают в себя сочетание обменов и транспортных сигналов, а также разделенные артериальные дороги, которые почти полностью останавливаются. контролируется. В отличие от некоторых других стран, разделенные двойные проезжие дороги в Канаде редко оснащены транспортными кругами , кольцевыми развязками или ротациями в качестве альтернативы стоп -сигналам.

В Канаде термин «разделенная автомагистраль» используется для этого типа дороги, а сегмент между дорогами называется «медианой». В средней полосе части частично контролируемого доступа могут быть пробелы, чтобы позволить поворачивать и пересекать. Более неформально, разделенное шоссе может быть названа «двойной». Это связано с практикой «близнецов» существующего двухполосного шоссе и преобразования его в разделенное шоссе. Такие автомагистрали на юге Онтарио, Южного Квебека и в некоторых частях Атлантической Канады обычно имеют полный контролируемый доступ с развязками, где надежное федеральное финансирование и провинциальное финансирование сделало возможным. Тем не менее, из-за отсутствия финансирования в других местах, «скоростные автомагистрали» с частичным контролируемым доступом и ограниченные артериальные дороги чаще встречаются в западных провинциях, где нет специально пронумерованных систем автострадов.

На некоторых частях медиана Онтарио сети шоссе 400 серии может быть либо сталелитейным ограждением , либо барьером на высокой стенке Онтарио , а не грунтовой полосой, особенно в городских районах.

Некоторые частичные ограниченные распределенные автомагистрали, такие как Hanlon Parkway и Black Creek Drive, имеют контролируемые стоп -классами перекрестки и частные входы, но имеют достаточное количество права на преобразование их в полные автострады с общениями, если оправдывает движение. Существуют также скоростные автомагистрали Riro , такие как шоссе 11 и часть шоссе 35 , которые не являются полными автострадами, поскольку они допускают доступ к существующим свойствам, но скорости движения быстрее, чем обычные дороги из -за среднего барьера, предотвращающего левые повороты (автомобилисты должны быть Используйте эстакад «переворот» , чтобы получить доступ к выходам в противоположном направлении). [ 13 ] Пределы скорости в Канаде обычно составляют от 80 до 90 км/ч на сигнализированных разделиемых автомагистралях и от 100 до 120 км/ч на автострадах.

Австралия

[ редактировать ]
, Восточная автострада типичная двойная проезжая часть в Мельбурне , Австралия

В Австралии в некоторых регионах называются двойные проезжие дороги в некоторых регионах, хотя официальной терминологии нет. Дорожное агентство каждого штата имеет свое собственное определение того, что представляет собой разделенную дорогу «автомагистраль/автострада». Большинство штатов объявляют разделенную дорогу как «автомагистраль» или «автостраду», если доступ полностью контролируется . Пределы скорости обычно составляют 100 км/ч или 110 км/ч.

Vicroads , агентство, ответственное за автомагистрали в штате Виктория , часто объявляют сельские двойные проезжие дороги с ограниченным доступом в качестве автострадов. [ 14 ] Кроме того, VicRoads применяет M-обозначение M к этим дорогам в номерах альфа-ячечного маршрута, где большинство других состояний будут делать это только в том случае, если доступ полностью контролируется.

Двойные проезжие дорожки существуют в основных городах и вокруг крупных столичных городов, однако в настоящее время в настоящее время завершено несколько строительных проектов, создавая примерно 2000 километров непрерывной двойной проезжей части от Джилонга в Виктории до Курры на юго -востоке Квинсленда, за исключением одной 14 -километровой секции Тихоокеанское шоссе через Кофс -Харбор . [ 15 ]

С 2013 года можно было проехать между двумя крупнейшими городами Австралии ( Сидней и Мельбурн ) на непрерывной двойной проезжей части. Когда он был завершен, дублирование шоссе Юм стало первым крупным межгосударственным дублированным автомагистралью. [ 16 ]

Бразилия

[ редактировать ]
Дорожная система в Бразилии, с разделенными автомагистралями, выделенными в красном.

Страна имеет около 17 000 км (10 563 миль) разделенных автомагистралей, 6300 км (3915 миль) только в штате Сан -Паулу . В настоящее время можно поехать из Рио -Гранде , в крайнем юге страны, в Бразилию (2580 км (1603 миль)) или Казимиро де Абреу , в штате Рио -де -Жанейро (2045 км (1271 миль)), только на разделенные автомагистрали.

Первым шоссе, которое будет преобразовано в разделенную шоссе в Бразилии, была президент Родовии Дутра , которая является частью BR-116 . На участке между двумя крупнейшими городами страны, Сан -Паулу и Рио -де -Жанейро , шоссе было дублировано в 1967 году.

Аргентина

[ редактировать ]
Дублируемые автомагистрали Аргентины, в красном

Аргентина у вас есть приблизительно 2800 км разделенных автомагистралей. Это 50 км на маршруте 1 , который соединяет Буэнос -Айрес с Ла Плата ; 157 км на трассе 3 , между Буэнос -Айресом / Сан -Мигель -дель -Монте и Пуэрто -Мадрин / Трелеу ; 485 км на трассе 7 , который соединяет Буэнос -Айрес с Сантьяго , Чили ; 700 км на маршруте 9 , который соединяет Буэнос -Айрес, Росарио и Кордоба ; и 589 км на маршруте 14 , который соединяет Буэнос -Айрес с шагом свободного , на границе с Бразилией.

Главный маршрут Чили- маршрут 5 ( панамериканское шоссе ). От Пуэрто -Монтта до Кальдеры (1900 километров или 1200 миль) это разделенное шоссе. Чили не просто расширяет шоссе после города Кальдера, потому что в этой части страны она входит в пустыню Атакама , где происходит низкое движение транспортных средств. Маршрут 68 , (110 километров или 68 миль), соединяющий Сантьяго с Вальпараисо , также является разделенным шоссе. В 2020 году в Чили было 3347 км (2080 миль) дублированных автомагистралей, второй по величине сети в Южной Америке после Бразилии. [ 17 ]

Лучшие примеры двойных проезжей части в материковом Китае можно увидеть на Китайских национальных автомагистралях . На некоторых маршрутах, таких как Китайское национальное шоссе 106 , есть центральная резервация.

Большинство автомагистралей в Таиланде - односторонние дороги с твердым плечом . Двойные проезжие дороги имеют частые перевороты и перекрестки, замедляющие движение. В сочетании с увеличением количества транспортных средств и спросом на автомагистраль с ограниченным доступом правительство Таиланда выпустило резолюцию в кабинете министров в 1997 году с подробным описанием генерального плана строительства автомагистрали. [ 18 ] Некоторые модернизированные участки шоссе превращаются в «автомагистраль», в то время как другие автомагистрали не строятся из участков шоссе.

Турция имеет 28 986 км двойной проезжей части в январе 2023 года. [ 19 ] Изменения ограничения скорости, но обычно 110 км/ч - предел государственной дороги (например, D 100 ). Турция имеет 3633 км [ 19 ] автомагистралей. Минимальный ограничение скорости на турецких автомагистралях составляет 40 км/ч, а максимум составляет 140 км/ч. Почти вся сеть составляет 6 полос (3 в каждом направлении) шириной и освещенной. Некоторые детали, преобразованные из неконтролируемых двойных проезжих дорожек, имеют ширину 4 полосы (2 в каждом направлении). Знак автомагистрали в Турции зеленый и использует готический шрифт на шоссе.

В Индии много двух проезжих мест. Многие из них находятся под контролем Национального управления автомагистралей Индии , и некоторые из них находятся под государственными и местными властями. Национальные автомагистрали (Индия) и государственные автомагистрали в Индии находятся под этими типами дорог, такие как золотые четырехугольники и крупные артериальные дороги.

Пакистан

[ редактировать ]

Хайдарабад -Мирпурхас Двойной проезжей части была построена в 2012 году, по которой работа началась в 2009 году. Она была под специальными директивами президента Асифа Али Зардари и главного министра Синда Сайеда Каим Али Шах. 60 км.

N-55 и N-5 являются двойными проезжими частями.

Филиппины

[ редактировать ]

Основные филиппинские скоростные автомагистрали , дороги Метро Манила и проспекты в Метро Себу являются примерами двойных проезжей части на Филиппинах . Star Tollway , NLEX , SCTEX и SLEX имеют порции с центральными резервациями. Некоторые автомагистрали внутри метро Манилы имеют подземные переходы, туннели и эстакады.

Сингапур

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Пан -Айленда в Сингапуре .

Высокая часть дорог в Сингапуре - это двойные проезжие дороги с центральными резервациями; Примеры включают Клементи -роуд, Авеню Содружества и Голланд -роуд. Часто в центральной резервации могут быть установлены перила, чтобы не допустить лихнуть пешеходов через дорогу. Они обычно имеют светофоры по пути, но эстакады и дорожные туннели (или «подземные переходы») могут быть построены, чтобы минимизировать использование светофоров; Например, на Road-queensway Road-queensway Road-queensway Queensway-queensway До 1980-х годов были популярны кольцевые развязки, но с тех пор многие были изменены на контролируемые движением соединения.

Эти двойные проезжие дороги должны быть отличаются от автомагистралей, известных в Сингапуре как скоростные автомагистрали, такие как скоростная автомагистраль Pan-Island (PIE) и скоростная автомагистраль Ayer Rajah (AYE), где не используются светофоры.

Малайзия

[ редактировать ]
Север -юго -скоростная автомагистраль на западном побережье полуострова Малайзия

Известные двойные проезжие дороги в Малайзии включают северную скоростную автомагистраль на северо -юго -юг (основная система автомагистрали на полуострове Малайзии ), скоростная автомагистраль Восточного побережья (обслуживающая полуостровую восточное побережье), Федеральное шоссе (обслуживание Куала -Лумпур ), шоссе AMJ (связывание Малакки и Джохоровские города Муар и Бату Пахат ) и Шоссе под конструкцией Пан Борнео в Сабах и Сараваке . В некоторых автомагистралях в долине Кланг есть подземные переходы, туннели и эстакады, например, интеллектуальное туннель (в основном туннель) и повышенное шоссе Ампанг -Куала -Лумпур (в основном повышенная секция). Помимо крупных автомагистралей и скоростных автомагистралей, с двумя проезжими проезжими проездами также проходят большинство городских районов.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Уходя из Рима» . www.ostia-antica.org . Получено 27 августа 2024 года .
  2. ^ Генри С. Гриффит, История города Карвер, Массачусетс: Исторический обзор, 1637-1910 , Нью-Бедфорд, Массачусетс: Э. Энтони и сыновья, 1913.
  3. ^ "Немецкий миф 8: Гитлер Autobahn?" Полем Архивировано из оригинала 8 мая 2006 года . Получено 3 апреля 2006 года .
  4. ^ "1924 мили посты" . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года . Получено 3 апреля 2006 года .
  5. ^ Смит, Майк. «Дороги и дорожные работы» . Международные хорошие парни . Получено 31 июля 2009 года . [ ненадежный источник ]
  6. ^ «Правило кода шоссе 137» . Получено 30 октября 2014 года .
  7. ^ «Поездка вперед: новая эра для главных дорог Англии» . Агентство автомагистралей . Получено 15 мая 2015 года .
  8. ^ «Код шоссе: правило 124» . Gov.uk. ​Получено 10 июня 2019 года .
  9. ^ «Кодекс шоссе для Северной Ирландии: Правило 124» . Nidirect . 19 февраля 2016 года . Получено 10 июня 2019 года .
  10. ^ О'Нил, Шон (1 июля 2008 г.). «Запущенная пилотная программа - первый тип дороги Ирландии 2+2 открывается в Dromod Roosky» (пресс -релиз). Национальная дорожная власть. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Получено 31 июля 2009 года .
  11. ^ Автомобильный клуб Италия. «Код шоссе итальянской республики» [Итальянский кодекс автомагистрали] (на итальянском языке) . Получено 1 февраля 2010 .
  12. ^ Sistrunk, Bobbi (13 декабря 2007 г.). «Из« Реестра дел округа Плимут известных земельных записей » ( PDF) . Реестр округа Плимут или дела . Получено 6 августа 2014 года .
  13. ^ Стивес, Скотт (30 апреля 2004 г.). "Риро" . Шоссе ONT . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Получено 31 июля 2009 года . [ ненадежный источник ]
  14. ^ Карты объявленных дорог Vicroads
  15. ^ Кофс -Харбор Обход оборудования правительства Нового Южного Уэльса
  16. ^ дублирования шоссе Хьюм для Нового Южного Уэльса Транспорт
  17. ^ Национальная дорожная сеть двойных стен к 2021 году в регионе.
  18. ^ Документ «Приватизация инфраструктуры автомагистрали в Таиланде» Бюро планирования, Департамент автомагистралей, Таиланд . Получено 2008-10-19. Архивировано 11 июля 2012 года на машине Wayback
  19. ^ Jump up to: а беременный «KGM 2023 Отчет о производительности» (PDF) . kgm.gov.tr ​​(на турецком). 1 января 2023 г. с. 29. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2023 года . Получено 6 февраля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61e3512b24812e84614e43bcf538cad0__1725057540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/d0/61e3512b24812e84614e43bcf538cad0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dual carriageway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)